Перейти к контенту

Гелендваген внутри – Ой!

Mercedes показал салон G-Class нового поколения

Немецкий премиум-бренд рассекретил интерьер G-Class следующей генерации.

Мировая премьера нового "Гелика" состоится в январе 2018 года на Детройтском мотор-шоу. Внешний облик внедорожника немцы пока скрывают, при этом интерьер модели уже представлен – его показали в рамках специального мероприятия, прошедшего накануне в Штутгарте.

Внешне следующий Mercedes-Benz G-Class сохранил узнаваемый дизайн предшественника, об этом можно судить по многочисленным шпионским фото, которые были опубликованы ранее. А вот салон у внедорожника – полностью новый. Внутри "Гелика" стало просторнее, интерьер же выполнен в стиле последних S-Class и E-Class.

Для топовых версий G-Class предусмотрены два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, которые «спрятаны» под единой стеклянной крышкой: один вместо традиционной «приборки», второй – тачскрин мультимедийной системы. На центральном тоннеле установлена сенсорная панель для управления «мультимедиа», между круглыми воздуховодами – три кнопки, отвечающие за межосевую и межколесные блокировки.

На выбор предлагаются несколько вариантов отделки: кожа разных сортов и цветов, вставки из карбона, дерева или металла. Плюс 64 варианта цвета для фоновой подсветки. В список оборудования также могут входить: беспроводная зарядка для смартфона, люк в крыше, кресла с электрорегулировками, подогревом, памятью и функцией массажа.

Технические характеристики нового G-Class раскроют через месяц. По предварительным данным, в линейку моторов внедорожника войдут рядная дизельная «шестерка» 2.9 с отдачей примерно в 340 л.с. и бензиновый битурбодвигатель V8 4.0, выдающий 422 или 612 л.с. Самая мощная версия последнего мотора, конечно, достанется Mercedes-AMG G 63.

Напомним, ранее Mercedes-Benz продемонстрировал салон A-Class нового поколения.

www.kolesa.ru

Эволюция Mercedes-Benz Gelandewagen (30 фото) — FotoJoin

  В России G-Class знают в основном как любимый транспорт бандитов и вообще всех, чья жизнь определенно удалась – шикарный, быстрый, брутальный и неприлично дорогой. Кое-кто вспомнит о старых утилитарных версиях «Гелика» для немецкой армии. На самом деле воплощений у этого коробчатого автомобиля за без малого 40 лет на конвейере намного больше. И появлением своим в Европе он обязан ничем иным, как исламской революции в Иране.

Иранский проект История создания машины, в общем-то, вполне обычна для сурового внедорожника – авто понадобилось военным. Но в отличие от прижимистых европейских военных, иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви пожелал для своей армии машину в должной степени уникальную и к тому же особо надежную. Это позволило запустить в серию проект, который компании Mercedes и Puch – поставщика разнообразной полноприводной техники, готовили с 1972 года для конкурса на армейский внедорожник ФРГ. Конкурс этот партнеры с треском проиграли – его выиграл Фольксваген с моделью Iltis. Будущий Гелендваген не прошел в первую очередь потому, что был дороже и к тому же еще не производился серийно. Но потенциал конструкции оказался достаточно высоким, да и машина была разработана универсальной – она подходила не только военным заказчикам, но и гражданским.

Mercedes-Benz 280 GE LWB (W460) ‘1979–90

У творца будущего «Гелика» есть вполне конкретное имя. И как ни странно, оно роднит Gelandewagen и Татру. Ведь создал машину Эрих Ледвинка, сын Ганса Ледвинки, который стал автором многочисленных чешских машин. Он тоже был специалистом по автомобилям повышенной проходимости. Кстати, хребтовые рамы и качающиеся полуоси на современных армейских внедорожниках марки «Tatra» – это его наследие, как и двигатели воздушного охлаждения.

Его сын продолжил традиции: конструкторский коллектив под руководством Эриха к 70-м годам был автором почти десятка полноприводных шасси, и именно ему поручили создать машину для этого ответственного проекта. К счастью, от хребтовой рамы Ледвинка он отказался, хотя она была частью фирменного стиля конструирования Puch на тот момент. В остальном машина была умеренно-передовой. Передние дисковые тормоза, подвеска пружинная, без рессор, блокировки переднего и заднего дифференциала и вариант с полностью закрытым кузовом отличали машину от большинства армейских внедорожников того времени.

Puch G-Klasse LWB

Как бы то ни было, в результате целевого финансирования и планов на покупку 20 тысяч этих машин армией Ирана к 1978 году производство было запущено, для чего построили новый завод в австрийском Граце. Но тут случилась Исламская революция, и опальный шах бежал в Каир. Пришедшие на его смену фундаменталисты ни о каком Гелендвагене знать не хотели. Проект подвис в воздухе, потому что в армии Бундесвера его тоже не ждали. Первой армией, закупившей внедорожник, оказалась аргентинская, затем норвежская. И лишь потом на машину обратили внимание пограничники ФРГ и полицейские службы. Следом подтянулись и многочисленные гражданские службы, и частные покупатели. Лишь спустя годы армия ФРГ сменила гнев на милость, и со временем этот внедорожник под многими марками стал непременным атрибутом почти всех европейских военных. Доисторический «Гелик» Первый кузов носил имя W460 и, собственно, с него началась история непрерывного апгрейда на протяжении 35 лет. Для начала покупателям предложили пять вариантов кузовов: короткобазный кабриолет, длиннобазные трех- и пятидверки, а также фургон. Военные заказчики могли выбрать еще длиннобазные открытые версии для особых нужд.

Двигателей предлагалось всего четыре: два бензиновых и два дизельных. Карбюраторный мотор на 230G мощностью 90 л. с. и 150-сильный мотор с впрыском на 280G серии М 110 дополняли дизели серии OM 616 мощностью 72 л. с. на 240GD и OM 603 на более мощном 300 GD о 88 лошадях. Да, как видите, изначально Гелендваген имел довольно скромную энерговооруженность. Зато для любого кузова можно было заказать кондиционер, ведь машину готовили для жарких стран.

Усовершенствования начались сразу после начала выпуска. Оказалось, что покупателей интересуют в первую очередь мощные моторы и длиннобазные закрытые кузова, что стало сюрпризом. С появлением коробки-«автомата» оказалось, что это вполне востребованная опция для внедорожника такого класса. Итог гонки за мощность и комфорт вы можете видеть сейчас. А тогда у машины было не так уж много конкурентов – разве что Range Rover. К 1982 году автомобиль получил лебедку, АКПП и новый мотор с впрыском серии М 102 для модели 230GE. А к 1983 году стандартной коробкой для бензинового Гелендвагена стал именно «автомат», «механика» же перешла в разряд опций. В 1987 году появился новый дизель для модели 250GD, мощностью 84 л. с. Общее число изменений техники исчислялось десятками – только топливный бак модифицировали два раза, причем предлагалась версия со стандартным и увеличенным объемом. Менялась и внешность, и интерьер, машина успела пережить три фейслифтинга и пару обновлений салона. Именно тогда появились характерные расширители арок для более широкой резины, и предназначались они для машин с широкими «песчаными» покрышками. Ранний «Гелик» История машины, которую большая часть из читателей знают как «Гелик», началась в 1989 году с появлением кузова W463. Внешность машины изменилась не очень значительно, но внутри она действительно преобразилась.

Mercedes-Benz 500 GE (W463) ‘1993

На этот раз машиной занималось конструкторское бюро самого Мерседеса, и авто в этом кузове были предназначены только для гражданского рынка. Для военных оставили кузов 460, а с 1991 года еще более упрощенную версию W461. И ничто не мешало создавать все более дорогие и шикарные версии гражданской модели. Отдельно отмечу, что никакой унификации между сериями больше не было, различались даже сами кузова и рамы. Военный и «мирный» – это два разных Гелендвагена.

Mercedes-Benz 290 (W461) 1992–97

Изначально W463 предлагалась тоже с четырьмя моторами. На 230GE и 300GE уже стоял новый агрегат серии М103. Дизельные версии 250 GD и 300GD также получили новое «сердце» серии OM603. С 1991 года появился и более мощный турбодизель на модели 350GD, а более слабые дизели на W463 больше не предлагались. В 1993 году Mercedes провел переименование моделей, теперь Гелендваген назывался G-класс и относился к легковым машинам. Наименование моделей выглядело примерно так: G350TD, где первая буква обозначала принадлежность к классу, а далее шел моторный индекс. Тогда же появился первый G500 c мотором V8 серии М 117, на тот момент уже несколько устаревшим 16-клапанником (по два на цилиндр), но вполне подходящим для внедорожника. Мощность нового мотора составила 241 л. с., что являлось своеобразным рекордом в этом классе машин. В 1994 году на G320 появился первый многоклапанный мотор с легковых машин серии М 104. В 1996 году на автомобиле впервые применили электронно-управляемую пятиступенчатую АКПП серии 722.6. – первой модификацией с такой коробкой стал как раз G350TD, но вскоре ее получили и все остальные версии. Что же до бензиновых двигателей, то М104 довольно скоро заменили на самые современные моторы М 112 для модели G320 к 1997 году. Под капотом Mercedes-Benz G 36 AMG (W463) ‘1994–97

Промежуточный «Гелик» В 1997 году произошло еще одно знаменательное событие, выпустили второй по счету G500, на этот раз с мотором М 113, как на новейшем на тот момент W220, мощностью уже 296 л. с. Максимальная скорость «кирпича» перевалила за 200 км/ч, что можно считать своеобразной победой грубой мощи над разумом. Ускорились работы по модернизации салона, и к 2000 году машина получила, наконец, обновленный салон в «легковом» стиле, с системой Comand. А подушки безопасности, дисковые вентилируемые тормоза спереди, центральный замок и прочее уже были в базовой комплектации. В том же 2000-м появилась и новая топовая дизельная версия G400 мощностью 250 л. с. Как я уже писал в обзорах, крайне неудачная из-за проблем с топливной аппаратурой. Гонка мощностей продолжилась и на бензиновых версиях. На этот раз G55 AMG имел мощность уже 354 л. с. Под капотом Mercedes-Benz S 320 CDI (W220) ‘1998–2002

На 2001 год приходится очередное обновление салона. На этот раз его перетрясли очень основательно. Появились многофункциональный руль, климат-контроль, система Comand 2.0. Линейку дизельных моторов дополнили турбодизелем 2.7 на модели G270 CDI – с электронным впрыском. 2002 год отметился заменой системы тормозов. Новый блок АБС включал в себя систему ESP уже для базовой комплектации, систему 4-ETS, которая позволяла обходиться без включения блокировок на легком бездорожье, и конечно же, модным Brake Assist, на случай, если вы боитесь нажимать как следует на педаль тормоза. Поздний «Гелик» «Ползущий апгрейд» немного приостановился в связи с выходом на рынки США, но продолжилась «гонка вооружений». В 2002 вышла G 63 AMG с V12 мотором серии М 137 мощностью 444 л. с. Но уже в 2004 году новая версия G55 AMG получила уже компрессорный мотор мощностью 476 л. с., более дешевой серии М 113, который последовательно форсировали до мощности сначала в 500 л. с. в 2006 году, а затем и до 507 л. с. в 2008-м. Снова моторы V12 появились на Гелендвагене в 2012 году с выходом серии G65 AMG с мотором М 275 мощностью 612 л. с., а вместо G55 выпустили G63, с двигателем серии М 157 мощностью 544 л. с. Mercedes-Benz M275

Mercedes-Benz M137

Мощнее пока ничего не придумали, хотя тюнинговые версии бывают заметно мощнее. Но очевидно, что покупателям не очень нужны серийные тысячесильные внедорожники с динамикой спорткара. Это чисто имиджевая модель, которая пользуется заслуженной популярностью, но основной спрос приходится на дизельные модификации средней мощности. Следующий серьезный рестайлинг модели произошел в 2012 году: серьезно обновились почти все системы, и в очередной раз заменили салон. Опознать его можно по «айпадику» на самом видном месте и уменьшевшейся брутальности. Внутри изменения кузова не столь заметны, но машину «вписали» в новые нормы безопасности по фронтальному и боковому ударам. А заодно – полностью заменили электрику. На данный момент это последнее серьезное обновление. Если, конечно не считать выпуск монстров AMG 6×6 и 4×4. На фоне этого великолепия с серией W463 тихие изменения «служебной» W461 «потерялись». Она давно не числится в каталогах компании, ее предлагают только на заказ – как в армию, так и в «гражданские» компании, которым нужен неприхотливый внедорожник. Там тоже обновились основные агрегаты – самая популярная версия получила современный дизель OM642 на 183 л. с. При этом салон, кузов и электрика пока остаются такими же, как примерно пятнадцать лет назад. Немного о том, что это за машина Не стоит воспринимать Гелендваген как шикарный и супер комфортный автомобиль . Престиж и комфорт вообще не всегда идут рука об руку, и наш сегодняшний герой как нельзя лучше иллюстрирует этот принцип. В основе этой машины старый военный «грузовик», и за все годы избавиться от этого наследия не удалось. Более того, M-класс появился именно потому, что что-то сделать с классической конструкцией G-класса попросту нереально. Ход у машин жесткий, и чем мощнее моторы, тем жестче машина на ходу. Кажется даже, что на низкопрофильной резине обычный «Гелик» пожестче иных седанов от AMG – душу может вытрясти легко и непринужденно. Правда, при этом вы будете улыбаться, поскольку ощущение энергоемкости и прочности сочетается с довольно интересной управляемостью. Пока подвески машины исправны, она умудряется неплохо ехать по асфальту. Правда, только по ровному и не выше 130-140 км/ч, но все же и это достижение. Да и в поворотах он способен удивить – здоровенная и высокая машина аккуратно прописывает кривую без запредельных кренов, а руль наливается приятной тяжестью. Но оговорка насчет исправности подвесок тут неспроста: небольшой износ, не та резина и… от благородства манер остается немного. С комфортом подвесок разобрались. С салоном ситуация та же. Если внимательно присмотреться, то даже в последних версиях за всей роскошью можно рассмотреть типичный «военный уазик». Тонкие рамки дверей с вечными сквозняками, табуретки вместо кресел, мелкие и не очень огрехи сборки. Почему так?

Потому что доля ручного труда тут больше, чем у современных машин, да и многие нюансы конструкции нельзя замазать даже самыми толстыми слоями кожи. Что же касается исполнения салона на машинах до 2000 года или даже до 2008-2012-го, то счесть это салоном шикарной легковушки не сможет даже человек, который прилетел в наш бренный мир на машине времени из семидесятых. Салоны совсем старых авто вообще скроены крайне строго и лишь слегка облагорожены деревянными вставками и кожей.

Mercedes-Benz (W463) ‘2008–12

В начале века что-то поменялось, и дизайнеры отказались от старых линий, сделав что-то странное, но с явным намеком на то, что машина-то легковая. Убрали старомодные рычажки климатики, предложив модный автоматический климат-контроль, поставили нормальную мультимедийную систему, да и дверные обивки стали меньше походить на жестяную болванку, которую обтянули кожей. Причем явно только для того, чтобы водитель не обжег руку о раскаленную солнцем дверь. Но все равно салон мрачноват и выделяется грубостью форм. Если вы хотите благородства линий, то поищите себе лучше старый-добрый W126, он поражает воображение и сейчас. Mercedes-Benz S-Klasse (W126)

А если вы искали удобный «всепролазный» Мерседес, то это к GL-классу. Более комфортный автомобиль найти на вторичном (да и на первичном тоже) рынке весьма затруднительно. А Гелендваген – это про харизму. Чего-чего, а харизмы ему не занимать, даже в 37-летнем возрасте.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

LiveJournal

Одноклассники

Мой мир

fotojoin.ru

Тест нового Mercedes-Benz G-класса — журнал За рулем

Радостно приветствуем полное перерождение Гелендвагена, стараясь не обращать внимания на его очаровательные недостатки.

Материалы по теме

Утром езда, вечером брифинг. Поэтому к моменту встречи с создателями машины накопились вопросы, которые требовали разрешения.

Самый важный: что осталось от старого «гелика»? Частично ответ дала «железная» экспозиция: на полках за стеклом были заботливо выложены различные детали машины — в частности, ручки дверей. Они здесь точно такие же, как у прежнего Гелендвагена. А что еще?

Например, форсунки омывателя фар и чехол запасного колеса. Инженеры поведали мне в приватной беседе, что противосолнечные козырьки и вентиляционные решетки в задних стойках также остались без изменений. Остальное было создано, по сути, с чистого листа. G‑класс образца 2018 года — полностью новый. Однако, несмотря на это, немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что даже не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно шел на повышение.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике»

www.zr.ru

"Какого года этот Гелик?" Часть шестая. Интерьер в 21-м веке — DRIVE2

Про интерьер Гелика в 20-м веке написано здесь.

Новый век Гелендваген встретил полностью обновленным. Фактически, это была новая машина в старом кузове. И интерьер как нельзя лучше демонстрировал различие: в салоне не осталось ни одной старой детали. В качестве опции появляется мультимедийная система COMAND (на старших моделях с V8 она идет в стандарте). Также в “базе” — электрические сиденья с памятью.

Полный размер

Поменялось всё: сиденья, дверные панели, торпеда, панель приборов… Остался только предыдущий руль: он по-прежнему был от W210. Но культовых изменений три: во-первых, управление раздаточной коробкой теперь электронное. Понижающая передача включается кнопкой, а не рычагом. Во-вторых, три кнопки блокировки дифференциалов теперь расположены горизонтально и вынесены наверх, в отдельную секцию. Всем своим видом они говорят нам, отчетливее, чем прежде: даже с люксовым салоном Гелик остался единственным бескомпромиссным внедорожником, имеющим в базовой комплектации три блокировки. В-третьих, на новой приборной панели теперь главенствует спидометр. Это окончательно оформляет имидж G-класса как брутального внедорожника с выдающейся динамикой.

Полный размер

В 2003-м модельном году обновился руль: он теперь в дизайне 211-го E-класса тех лет. Обивка стоек передних дверей стала более "пухлой".

Полный размер

В 2004-м году был ряд косметических изменений, заметных из которых два: на обивках дверей появилась вторая кожаная вставка в нижней части и поменялся чехол ручника —раньше это был "ершик", теперь стала кожа.

Полный размер

Салон до 2004-го года, обратите внимание на ручник

Полный размер

Таким салон стал после косметических изменений 2004-го года

2008-й модельный год приносит большое обновление. Новый щиток приборов, новые кнопки на приборной панели, новый руль (теперь в стиле рестайлингового E-класса W211), новые крутилки управления климат-контролем, новый дизайн системы COMAND.

Этот интерфейс COMAND прожил всего год. Вентиляции сидений еще нет (заглушки под кнопками подогрева сидений)

В 2009-м модельном году появляется новый COMAND с новым дизайном и опциональная вентиляция сидений.

www.drive2.ru

Картинки гелендваген (34 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть картинки гелендвагена.

Белый гелендваген.

Джип Mercedes-benz.

Черный гелендваген.

Золотой гелендваген.

Авто Mercedes-benz.

Серый гелендваген.

Малиновый гелендваген.

Обои на рабочий стол гелендваген.

Белый гелендваген.

Обои на рабочий стол Mercedes-benz.

Заставка на рабочий стол черный гелендваген.

Джип Mercedes-benz.

Джип Мерседес.

Фиолетовый гелендваген.

Белый гелендваген Мерседес.

Черный джип.

Машина Mercedes-benz.

Золотой джип Мерседес.

Обои на рабочий стол гелендваген.

Черный гелендваген на белом фоне.

Заставка на рабочий стол джип Мерседес.

Гелендваген Брабус.

Белый гелендваген Мерседес.

Черный джип Мерседес.

Золотой гелендваген Мерседес.

Гелендваген Mercedes-benz.

Обои на рабочий стол гелендваген.

Черный джип.

Обои на рабочий стол гелендваген.

Обои на рабочий стол гелендваген Брабус.

Белый джип Mercedes-benz.

Гелендваген Mercedes-benz.

Гелендваген на фоне города.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка...

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Почему Гелендваген перестал быть бандитским автомобилем

Новое поколение легендарного Mercedes-Benz G-класс сохранило классическую внешность, но всеми возможными способами старается смыть клеймо бандитского авто.

В следующем году G-класс или в народе просто «Гелик» отпразднует свое 40-летие. Гелендваген не только один из главных долгожителей авторынка, но еще и самый постоянный автомобиль чуть ли не за всю историю — за четыре десятка лет его масштабно обновляли лишь однажды, еще в начале 90-х. Именно то второе поколение «Гелика» и полюбилось отечественным криминальным авторитетам. Минуло 20 лет, и той братвы из 90-х давно уж нет, а стереотип о Гелендвагене сохранился в умах людей.

Но в Mercedes-Benz позаботились о том, чтобы изменить репутацию автомобиля — новое, третье по счету поколение автомобиля, представленное на открывшемся в Детройте автосалоне, уже никоим образом не напоминает о криминальном прошлом.

Фото: Mercedes-Benz

Все тот же «кирпич» снаружи

Снаружи Гелендваген сохранил классический стиль и форму «кирпича», которая никого не оставляет равнодушным — этот «кирпич» либо любят, либо ненавидят. Правда, если взглянуть сбоку, то внедорожник уже не кажется таким брутальным, как раньше — в отличие от нарочито угловатых предшественников двери и окошки нового G-класс заметно скруглили.

Фото: Mercedes-Benz

Отличительные детали остались прежними — «выдавленный» вверх капот, вынесенные наружу петли дверей, грубые дверные ручки с кнопками. Все эти черты, казалось бы, выглядят несовременно, но ведь «Гелик» полюбили именно за это.

Фото: Mercedes-Benz

В экстерьере изменилась лишь форма фар, решетки радиатора и бамперы. Из менее заметного: автомобиль чуть подрос в габаритах (на 5 см в длину и на 12 в ширину), клиренс стал еще больше, кузов жестче. Несмотря на все эти улучшения, вес автомобиля удалось солидно снизить — аж на 170 кг. Так что новый «Гелик» приятно удивит вас динамикой.

Абсолютно новый внутри

Ретро-внешность — пожалуй, единственное, что роднит новый Mercedes-Benz G-класс со старым. Все остальное немцы поменяли. Несмотря на огромный ценник, Гелендваген никогда не был образцом комфортабельности. Места в салоне было мало настолько, что плечо водителя упиралось в дверь, а пассажирам приходилось поджимать ноги. Приборную панель инженеры Mercedes как будто боялись модернизировать, в результате она не имела ничего общего с другими моделями немецкой компании.

Теперь же залезая в салон Гелендвагена, вы будто оказываетесь в последнем E-классе. Во-первых, салон стал просторнее по всем направлениям: 15 дополнительных сантиметров для ног получили пассажиры задних сидений, свободное пространство для плеч же выросло на 4 сантиметра спереди и почти на три сантиметра сзади.

Фото: Mercedes-BenzФото: Mercedes-Benz

Передняя панель представляет собой два огромных 12,3-дюймовых дисплея, объединенных в единый блок. Слева отображаются приборы, а справа мультимедийная система, навигация и прочее. Для тех, кто хочет ощутить «ретро-стиль» и внутри есть и другой вариант приборной панели — с реальными, а не виртуальными стрелочками.

Фото: Mercedes-Benz

Управление мультимедийной системой осуществляется с помощью сенсорной панели, удобно пристроенной в центральном тоннеле. Кстати, центральный тоннель — один из самых ярких примеров удачной эргономики нового «Гелика». Благодаря электрификации ручника и переносу селектора коробки передач на руль на центральном тоннеле появилась масса свободного места, которое заняли сенсорная панель, два полноценных подстаканника и удобные подлокотники со скрытыми боксами.

G-класс наконец-то подогнали под остальные модели Mercedes-Benz — и в материалах отделке, и в дизайне мелких элементов, и в выборе из нескольких режимов езды (Comfort, Sport, Eco, Individual, G-Mode для бездорожья).

Фото: Mercedes-Benz

Вариант двигателя у третьего Mercedes-Benz G-класс пока всего один — это мотор G 500, битурбированная «восьмерка» объемом 4,0 литра и мощностью 310 лошадиных сил. Производитель обещает и дизельные версии мотора и полюбившиеся россиянам спортивные вариации AMG, но позже.

Кардинальное преображение G-класс либо отвадит от автомобиля старых вояк и мужчин с криминальным прошлым, для которых лучший автомобиль тот, что больше всего напоминает танк, либо же заставит их изменить свои представления об автомобиле и стать современнее. В Европе и Америке продажи внедорожника начнутся уже этим летом, до России же он доедет в лучшем случае к концу года.

Фото: Mercedes-Benz

www.eg.ru

Обзор автомобиля Mercedes-Benz G-class (W463). — DRIVE2

Всем привет! Заранее прошу прощения, по техническим причинам обзор не был выложен вчера, делаю это сегодня. Заодно скажу, что машина грязная. Но это внедорожник, ему можно! Чистый джип — позор владельца, а как сказал владелец Гелендвагена — чем грязнее, тем блатнее. Поэтому попрошу промолчать.

Выражаю огромную благодарность Олегу kruzenshtern1 за предоставление его Mercedes-Benz G-class 3,2.V6 и возмодность познакомится с этой легендой поближе. Кстати, автомобиль продается, подробнее можете узнать, пройдя на страничку машины. Скажу сразу — она стоит своих денег.
Также отдельное спасибо Якову yakov806, Владимира Апсаликова и Андрея Теретьева за участие в обзоре. Их машины тоже есть в кадре, все узнаете.

Сугубо военный автомобиль, впоследствии ставший предметом роскоши и понтов. В 90-ых это был автомобиль бандитов, а сейчас его знают как машину Фомы из «Физрука». Его кликухи – немецкий УАЗик, Кубик, Гелик. У меня на обзоре Mercedes-Benz Gelandewagen.

Гелендваген надо покупать, имея хорошие деньги и понимать, что это за автомобиль. Покупая его, должен осознавать, для чего он нужен – статусно передвигаться по городу или кидать понты, «дергая» со светофора другие автомобили. Техническое обслуживание дороговато, как и некоторые кузовные детали. Но перейдем к другому. Конкретно этот автомобиль девяносто девятого года и один из первых, что появился у нас в городе. Своего рода легенда, видевшая многое. На всем протяжении владения, за этим автомобилем ухаживали и не скупились, что прошлый, что нынешний владельцы. В заботливых руках автомобиль и ездит по иному.

Это классический брутальный внедорожник. Плоские бока и мощный «кенгурятник» и эта характерная форма капота. Его внешность во многом перекликается с не менее знаменитым УАЗом. Внешний вид автомобиля (именно старого) еще говорит о его внедорожной принадлежности — мощный кузов с крепкой рамой. Глазу то не за что зацепиться, а все равно взгляд притягивает. И первая мысль – УАЗ из Германии. Те же угловатые двери, плоское лобовое и все остальные стекла, торчащие петли…

Это сейчас Гелик предмет роскоши, изначально он создавался для военных, поэтому с формами долго не думали – проще подрезать и согнуть, чем вывести некую форму. Да, машина грязная. Но это еще тот внедорожник, на котором можно и по грибы далеко съездить и по городу красиво проехать. Но есть здесь и свои нюансы – некоторые кузовные детали стоят столько, что можно б/у машину взять, поэтому если и ездить на таком автомобиле, то лучше аккуратно.
Это – второе поколение легендарного внедорожника. Простор для переделок и доработок – масса. Поскольку оснастка не менялась вообще, то есть возможность с более нового установить многие кузовные детали на старый. Например, двери, капот, решетка. Да и ставить некий эксклюзив для такого автомобиля – норма. Например, у этого – фары, которых нет ни у кого. На фото они включены в режим дневных ходовых огней. Смотрится просто безумно. А ночью – тем более.

Что мне понравилось – при всех своих немалых габаритах, здесь дорожный просвет есть, но необычно, что ручка двери низковато, как у обычного легкового автомобиля. Сама ручка под естественный хват и вполне удобна. Чтобы открыть дверь, достаточно нажать на кнопочку. Просто – зато надежно.
Плюс подножки. Вроде мелочь, а с ними садится гораздо проще, в случае чего штаны внизу будут чистыми.

Сзади… Да тут и не знаешь как описать, ведь автомобиль сугубо для бездорожья был сделан, создатели не заморачивались особо. Это сейчас, опять же, можно сменить светотехнику и все. Все просто и надежно — большая «калитка», отъезжающая влево, на ней запасное колесо (петли, как и у любого внедорожника, будут обязательно разболтаны), но сама дверь не шатается, сказы

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)