Перейти к контенту

Гелендваген самый дорогой сколько стоит – 8 самых крутых «Гелендвагенов» — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

ТОП 8 самых крутых Гелендвагенов. — Mercedes-Benz G-class, 2.3 л., 1984 года на DRIVE2

Mercedes-Benz G-class является самым дорогим серийным внедорожником из представленных на российском рынке официально. Но 14 млн за версию G 65 AMG — не предел. Мы собрали топ тюнингованных "Геликов", стоимость и оснащение которых нас поразили.
Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация. Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse. Впрочем, у брутальных и угловатых форм "Гелендвагена" есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.

_____________________________________________________________________________________________

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Стоимость по запросу у производителя.
Что есть в тюнинг-ките. Полный набор для удовлетворения фантазии владельца Gelandewagen. German Special Customs предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить собственный настроенный выпуск, чтобы G-класс стал немного резвее. К тому же стрелка спидометра больше не упирается в ограничитель, а описывает полный круг до 320 км/ч.

Пакет внешних доработок включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип посреди радиаторной решетки, расширенные колесные арки с прямоугольными створами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углепластика.
Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих — кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.
Что на выходе. После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. — стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться. Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х.

www.drive2.ru

Самый дорогой Гелендваген - крутой внедорожник от Мерседес

Преодоление любых препятствий, непокорность стихиям олицетворяет собой идеальный Гелендваген. И сегодня это уже не мечта, а данность. Самый крутой внедорожник выпустила немецкая фирма Мерседес.

Такой не подведет

Самый дорогой, он же самый мощный, Mercedes-Benz AMG G63 6×6 обойдется в  €451 010. Это на 361 тысячу дороже обычного автомобиля этого класса.

Прототипом внедорожника послужил военный грузовик  Мерседес 6Х6 G320 CDI. Шестиколесный Mercedes-Benz AMG G63 6×6 тоже имеет вместительный грузовой кузов. Передняя часть повторяет конструкцию пикапа. Несмотря на массивность, автомобиль сохраняется изящество гепарда.

Что еще добавилось в конструкции Гелендвагена нового поколения? Конструкция претерпела следующие изменения:

  1. Автоматика 7G-TRONIC, которая перераспределяет тягу на массивные колеса.
  2. 5,5-литровый битурбированный двигатель
  3. Межколесная блокировка 3-й оси.
  4. Межосевая блокировка второго и третьего колеса.

Mercedes-Benz AMG G63 6×6 – покоритель пустынь и болот, непролазного бездорожья и брода бурных рек. Машинка весит больше трех тонн (3 800 кг). Ее длина 5 875 мм, ширина- 2 110 мм, высота – 2 280 мм. Хотя Гелендваген выжимает всего 160 км/час, мощность составляет 544 лошадок. Максимальный крутящий момент – 758 Нм.

Не обошлось и без крутого дизайна и оснащения салона. Как раз в духе непредсказуемой компании Мерседес. Дорогая начинка состоит из:

  • рулевого управления с элементами автоматики;
  • прибоной доски, оснащенной световым табло;
  • мультимедийного центра.

Кроме дорогой отделки салона, отдельного внимания заслуживают четыре обособленных друг от друга кресла для водителя и пассажиров. Они оснащены регуляторами света, тепла, воздушного вентилирования, а также – функциями массажера.

Дитя гламура

Только в продаже появился крутой Mercedes-Benz AMG G63 6×6, а в производство запущен новый проект. Имя ему — Mercedes-Benz G-Class от компании Dartz, профилирующейся на переделке джипов. Предположительно, Гелендваген обойдется не в одну сотню тысяч евро.

Основной акцент делается не на качество, а на эксклюзивность модели. Его внешний вид гламурен. Позолочены:

  • колесные диски;
  • бамперная часть;
  • решетка радиатора;
  • молдинги.

Технические изменения и антураж салона держаться в секрете. Но известно, что будут держатели для использования трех айпадов.

О точной дате, когда преобразованный  Mercedes-Benz G-Class увидит свет, пока умалчивается.

Поделитесь интересной статьей с друзьями

samoedorogoe.info

8 самых крутых "Гелендвагенов" в истории - ФОТО

14 октября 2014 11:26

Mercedes-Benz G-class является самым дорогим серийным кроссовером из представленных на азербаджанском рынке официально. Но 350 тыс долларов за версию G 65 AMG - не предел. Мы собрали топ тюнингованных "Геликов", стоимость и оснащение которых нас поразили.

Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация. Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse. Впрочем, у брутальных и угловатых форм "Гелендвагена" есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG


Стоимость по запросу у производителя.


Что есть в тюнинг-ките. Полный набор для удовлетворения фантазии владельца Gelandewagen. German Special Customs предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить собственный настроенный выпуск, чтобы G-класс стал немного резвее. К тому же стрелка спидометра больше не упирается в ограничитель, а описывает полный круг до 320 км/ч.

Пакет внешних доработок включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип посреди радиаторной решетки, расширенные колесные арки с прямоугольными створами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углепластика.

Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих - кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.

Что на выходе. После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. - стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться. Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х.
 

G 63 AMG 6x6

Стоимость (тюнинг-кита) от 470 000 долларов.

Что в тюнинг-ките. Вот таким в Mercedes-Benz видят настоящий внедорожник. С приводом 6x6, понижающим редуктором, пятью блокируемыми дифференциалами, портальными мостами, системой регулирования давления в шинах и специальной непробиваемой подвеской. Вероятно, за 670 000 долларов (примерно столько стоит G 63 AMG 6x6 "в сборе"), владелец захочет иметь не только неограниченный внедорожный потенциал, но и комфортный и эксклюзивно отделанный салон. Получите: даже погрузочная платформа отделана массивным бамбуком, интерьер отделан кожей designo красного или светло-коричневого цветов. Кроме того, все четыре отдельно стоящих кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию.

Что на выходе. внедорожник по стоимости равный трем с половиной "обычным" G 63 AMG не боится ни грязи, ни песка, ни болот. И если все оcтальные тюнингованные Mercedes-Benz G-класса хоть немного, но похожи друг на друга, то G 63 AMG 6x6 - эксклюзивный автомобиль на 100%. Правда, за "эксклюзивные" деньги.


Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6



 

Стоимость нет данных.

Что в тюнинг-ките. Как говорят авторы проекта, 6-колесный вездеход Mercedes-Benz AMG получил грубую внешность, эксклюзивную отделку интерьера и форсированный двигатель. Насчет последнего все четко: перенастройкой блока управления удалось снять дополнительные 106 л.с., которые очень пригодились 4-тонному внедорожнику.

Салон стандартного автомобиля и так отличался отделкой дорогостоящими материалами, поэтому здесь уместно вспомнить девиз Carlsson "The Best Way" ("Лучшим способом") и про "врага хорошего".

Внешность G 63 AMG 6x6 Carlsson тоже отредактировали, но в пресс-релизе Carlsson о конкретике умолчали, а невооруженным глазом отличия от Mercedes-Benz малоразличимы. Разве что новые колеса и радиаторная решетка, носящие в центре эмблему тюнингера-изготовителя.

Что на выходе. Из всего ряда доработок, предлагаемых Carlsson, наиболее ценной можно считать набор увеличения мощности двигателя CK63 Performance Kit, прибавляющий автомобилю 106 л.с. Этот модуль не повредит 3,8-тонному автомобилю и сделает еще быстрее совместное творение Mercedes-Benz и AMG.


ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG



 

Стоимость тюнинг-кита сильно зависит от выбранных опций и производителем не указывается.

В тюнинг-кит входит. Как ясно из названия, миссия комплекта - сделать кузов G-класса значительно шире. Для этого предусмотрены внушительный передний бампер с интегрированным спойлером, подножки со светодиодной подсветкой, широкие арки со "ступенькой", а также задний бампер с интегрированными фонарями (противотуманными и заднего хода), спрятанными за продольными прутьями решеток.

В набор также входят светодиодная задняя оптика и ксеноновые передние фары, кованые колеса собственного дизайна ART, а еще настроенная выхлопная система с 6 трубами из нержавеющей стали. В салоне - ничего необычного: полностью кожаная отделка всего, к чему только прикоснется рука пассажира или водителя.

Единственное исключение. Это торчащие из подголовников передних кресел мониторы мультимедийной системы. Чтобы все это широкоформатное авточудо могло быстро передвигаться, инженеры ART предлагают помочь с увеличением мощности двигателя за счет перекалибровки мотора и новой выхлопной системы, а также дополнительного охлаждения для двигателя.

Что на выходе. Весьма нетривиальный проект, ведь кроме типичного набора "другие бамперы, сеточки и фары", ART обогатил G-класс широченными кузовными панелями, а также отличными показателями мощности двигателя. Топовый вариант на базе G 65 AMG получил прибавку в 150 л.с, достигнув показателя в 750 л.с. и 1000 Ньютонов на метр крутящего момента! 


Brabus 800 "iBusiness" // Mercedes-Benz G 65 AMG

Стоимость автомобиля около 1 165 000 долларов.

В тюнинг-кит входят. В Вrabus зашли с необычной стороны. Если большинство тюнеров думает, что владельцам G-класс не хватает оригинальности внешнего вида, то эту часть мастера из Боттропа практически проигнорировали. Научив мотор самого мощного G-класса выдавать 800 л.с., они превратили внедорожник в передвижной офис, напичканный гаджетами. Главный из них - компьютер Mac Mini - используется вместе с ТВ-модулем Apple и усилителем мощности.

Специально разработанный центральный тоннель простирается от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья. В нем размещены холодильник для прохладительных напитков, мультимедийные компоненты, включая док-станцию со встроенными зарядными устройствами для Ipad мини и IPod, а также пространство для скрытого хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.

Главный экран для отображения мультимедийной информации - 15,6-дюймовый ЖК-монитор в потолке, способный вращаться и убраться вовсе. Для подключения к Интернету даже предусмотрены высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть.

Помимо "мультимедийного" тюнинга, Brabus добавили автомобилю широкие арки, в которых размещены 23-дюймовые колеса, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанный и отделанный кожей и алькантарой интерьер и много других любопытных деталей.

Что на выходе. Трудно представить более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds. Даже если у вас есть 1 170 000 долларов, но нет планшета, спешим обрадовать: iPad Mini уже входит в штатную комплектацию Brabus 800 "iBusiness".


Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG



 

Стоимость автомобиля 1 100 000 евро.

В тюнинг-кит входит. Пежде всего, набор для увеличения мощности до 814 л.с. со стандартных 544. По сути, это новый двигатель: Mansory оставили разве что блок цилиндров, заменив голову блока, коленвалы, поршни, шатуны и прочие компоненты. Также тюнеры установили новую выхлопную систему, заканчивающуюся патрубками, выведенными перед задними колесами.

За эффектность внешнего вида отвечают капот с широким воздухозаборником, стильная "пухлая" радиаторная решетка, новые бамперы и 23-дюймовые колеса с голландскими шинами Vredestein, дизайн которых разработан в Giugiaro. Светодиодная оптика и расширители колесных арок дополняют картину. Салон Mansory Gronos изменен вставками из карбона и кожаной обшивкой, новым рулем и прочими не слишком значительными деталями.

Что на выходе. Ничего необычного, просто Gelandewagen - обладатель самого заряженного мотора из нашего обзора. И при этом за основу взят V8 от версии G 63 AMG, а итоговая мощность превышает доработанные конкурентами V12 от G 65 AMG, освоение которого в Mansory вот-вот закончат. 


Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class



 

Стоимость тюнинг-кита 27 500 долларов.

В тюнинг-кит входит. Как ясно из названия фирмы, парней интересует исключительно дизайн. Никаких наборов по изменению клиренса, доработанных ЭБУ и дополнительных задних мостов. Только внешний стайлинг! Доработать экстерьер G-класса Prior Design предлагают набором незамысловатых бамперов с интегрированной оптикой, расширители передних и задних крыльев, а также потрясающий капот с множественными прорезями. В указанную выше цену входят 23-дюймовые колесные диски в комплекте с шинами, светодиодные фары и противотуманки в передний бампер, а также фирменная выпускная систем.

Что на выходе. Mercedes-Benz G-класса - автомобиль если и для гонок, то уж точно не асфальтовых. И масштабное "поголовье" под капотом ему особо и не нужно. Но после 800-сильных G-классов от Brabus, Mansory или ART, творение Prior Design выглядит несколько блекло - несмотря на яркий боди-кит, ты понимаешь, что внутри него - обычный G-класс, может быть, даже 211-сильный базовый G350 BlueTec за каких-то 100 000 долларов...


Vorsteiner // Mercedes-Benz G 63 AMG


Стоимость тюнинг-кита неизвестна.

В тюнинг-кит входит. Vorsteiner - далеко не самые простые тюнинг-мастера в Германии. Помимо обычного ателье по доработке "немцев" (BMW, Mercedes-Benz и Porsche) и Range Rover, у них есть еще и спецподразделение Vorsteiner Nero по доводке экзотических марок автомобилей, таких как Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maclaren и Rolls-Royce.

Но несмотря на широкий портфель марок, доработки Vorsteiner носят аккуратный и исключительно стилистический оттенок. Для G-класса приготовили набор... колесных дисков! И все. Колеса действительно неплохи: 22 дюйма, матовые, черный, с отличными шинами Pirelli Scorpion. Впрочем, на своем официальном сайте сотрудники Vorsteiner уже написали, что аэрокит для Gelandewagen вот-вот будет готов и ждать осталось совсем немного.

Что на выходе. Идеальный вариант для тех, кто хочет скрыть от окружающих факт тюнинга своего G-класса. Если без шуток, то правильно подобранные колеса - 50% внешнего облика автомобиля. И уверен, что многие из наших читателей согласятся с тем, что настоящему G-классу не нужен ни ярко-красный кузов, ни широченные арки, ни тем более 800-сильный мотор. Все, что нужно, в него инсталлировали еще на заводе, а все, что нужно добавить, - две пары больших и эксклюзивных дисков.

В итоге, хотим предложить вам для просмотра интересный видеоролик.

Нажмите на видео для просмотра:



Читать полностью:  http://auto.tut.by/news/offtop/419324.html


Просмотров: 20 569

motor.day.az

Сколько стоит самый дорогой Гелендваген (Gelandewagen) в мире? — Rnessa-Auto

1

Самый дорогой Гелендваген в мире представила компания Dartz, компания уже славиться выпуском переделанных дорогих джипов и даже находят на свои произведения клиентов, которые готовы отдать кучу денег за переделанный внедорожник.
Вот и новое творение компании, новый тюнинг-пакет для G-Class, Mercedes-Benz G-Class прилично затюнинговали. Знаменитый на весь мир Гелентваген «одели» и «обули» по всем традициям Dartz, а обули именно на 24″ колесные диски с позолоченными! дисками, так же позолотили передний бампер, радиаторную решетку и молдинги внедорожника.

Mercedes-Benz G-Class назвали с приставкой iTempter, в стиле Apple, и это не случайно – в салоне имеются 3 iPad’a (тут обыгрывается библейский мотив, «яблоко» и «искуситель»).

Модель еще в разработке, посему автомобиль мы увидим воочию позже, о технических доработках в компании пока не упоминают.

Источник: blog.auto-sklad.com

……

Гелендваген возглавил список ТОП-10 самых дорогих внедорожников в России:

Внедорожники и кроссоверы — наиболее быстрорастущий сегмент российского рынка. Но в наш рейтинг попали не самые массовые модели. Это скорее штучный эксклюзивный товар. Это ТОП-10 самых дорогих внедорожников в России.

Внедорожники в России, да и в мире в целом, давно перестали быть чисто утилитарными автомобилями для покорения глухих лесов и болот. Сейчас это просто большие, комфортные и респектабельные автомобили, которые по большей части используются в городе. А некоторые приобретают такие машины и для поездок в качестве пассажира.

Поэтому многие современные внедорожники, по сути, являются кроссоверами, и даже при большом желании не смогут проехать по «дикой» дороге. Хотя остались и чистокровные покорители Off-road. В наш рейтинг самых дорогих внедорожников России попали автомобили всех кровей. Отбор производился по официальной стоимости самых дорогих модификаций и комплектаций машин в…

Гелендваген Брабус

Самое крупное в мире независимое тюнинг-ателье – Brabus – известно практически каждому автолюбителю. И уж точно многие не отказались бы от именитого шильдика на задней части своего «железного коня». Основным объектом тюнинга для ателье являются мерседесы, в числе которых есть и знаменитый Gelandewagen. Казалось бы, «гелик» существует уже давно, есть множество различных его модификаций, даже «заряженный вариант от AMG (стоимость которого, к слову, существенно округляет глаза). Но все же встречаются автомобилисты, которым мало того, что доступно. И именно для них в свое время начали разработку автомобиля мерседес гелендваген. Ознакомимся с сутью этой машины на примере нескольких моделей.

Суровый, но красивый

В 2009 году «гелик» праздновал свой 30-летний юбилей, по этому поводу в ателье был подготовлен и представлен продвинутый вариант G-класса. Внешность и салон были изменены по минимуму:

место под фарами дополнили светодиодными…

В 2009 году на автовыставке Top Marques Monaco был представлен самый дорогой джип на планете — Dartz Комбат Prombron Monaco Red Diamond Edition. Кстати, компания «Dartz Kombat» производит военную технику и бронеавтомобили, в том числе и для перевозки высокопоставленных лиц. Предприятие расположено в латвийской Риге.

Внешне автомобиль изрядно напоминает американский Hummer, правда, намного более «злее». Одной из особенностей внедорожника стоит считать его бронированный кузов, который способен выдержать выстрел из гранатомета или очередь из автомата Калашникова. Он дополнительно покрыт кевларом, а толщина стекол достигает семи сантиметров.

Другая особенность — роскошь, возведенная в абсолют. Как утверждает производитель, было решено собрать все самые безумные заказы своих клиентов и «впихнуть» их в одну машину. Так на свет появился Prombron Monaco Red Diamond Edition.

Экстерьер, как, впрочем, и интерьер, обильно украшен золотом, платиной, рубинами и…

20 тысяч вездеходов

— Наши западные друзья рассчитывают на нас в скорой войне с мировым коммунизмом, — шах Мохаммед Реза Пехлеви со значением глянул на своих министров. — Мы должны быть готовы к этой войне. Генерал Джем?

Генерал откашлялся.

— Расходы на армию превышают 10 млрд. долларов в год. Недавно мы заказали армейские вездеходы в количестве 20-ти тысяч штук. Это будут лучшие автомобили в мире: трехкратный запас прочности, великолепная проходимость, мощный двигатель…

— Кто изготовитель?

— Мы обратились в две фирмы: «Daimler-Benz» в Германии и «Steyr-Daimler-Puch» в Австрии…

— 20 тысяч вездеходов? — Ханс Шеренберг, управляющий «Daimler-Benz» в изумлении потер лоб. — И сколько они готовы заплатить за это?

Его помощник устало пожал плечами.

— Сколько угодно. Это же Персия, нефть. Иранский шах — один из самых богатых людей в мире. Думаю, что скупердяйничать он не станет.

— Ну, раз такое дело, можно поразмыслить о…

В этой статье мы поговорим о весьма нашумевшем в автомобильном мире автомобиле: Mercedes — Benz G classe (Gelandewagen). Машина является поистине уникальной, и дело далеко не в технических характеристиках и тому подобному. Просто машина нестандартная. Начиная с 1979 года и по наше время «Гелик» производится без малейших изменений. Его формы не подвластны времени: «кубик» остался «кубиком». Да, было сделано пару фейслифтов, начинка салона поменялась, она двигалась в ногу с техническим прогрессом, но внешность осталась прежней. С точки зрения здравого смысла машина – полный абсурд.

Как и главное, зачем надо было умудриться запихнуть в коробку, у которой 0 по аэродинамике, 5.5 литровый двигатель, да еще и с турбиной. Но когда смотришь вживую на этого «монстра», здравый смысл автоматически отходит на второй план. Ты смотришь на эту машину, и тебе не важно, какой у нее расход, что там по аэродинамике, ты просто хочешь себе такой же Gelandewagen. Эта машина – эталон брутальности,…

Mercedes-Benz G-class является самым дорогим серийным внедорожником из представленных на российском рынке официально. Но 14 млн за версию G 65 AMG — не предел. Мы собрали топ тюнингованных «Геликов», стоимость и оснащение которых нас поразили.
Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация. Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse. Впрочем, у брутальных и угловатых форм «Гелендвагена» есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.
_____________________________________________________________________________________________

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Стоимость по запросу у производителя.
Что есть в тюнинг-ките. Полный набор для удовлетворения…

Лола Свистоплясова

Друг с пеной у рта доказывает, что это самый крутой внедорожник в мире, мечта любого мужика, а мной воспринимается в лучшем случае как машина спецслужб, для рядового бизнесмена не уместна, в худшем — как машина охраны. Визуально вообще уазик и привет от братков из 90-х. Может, я ошибаюсь?

примерно так же воспринимается. Хотя, у него довольно серьезная внедорожная трасмиссия с правильным блокировками. А вот люксовую внутреннюю отделку туда зря запихали, эргономика-то не изменилась все равно. А создавали его не в 90-х, а намного раньше. Как внедорожник — есть лучше, и при этом дешевле и надежнее. Как люксовый — не удобен и устаревший, несмотря на регулярные обновления.

Да, привет из 90-х. Но кому та романтика 90-х, или околокриминальная близка, тем нравится. Друг, небось, косит под этакого крутого парня в понимании 90-х.

Кстати, он бывает с обычной спартанской отделкой. Собсно, каким он и задумывался изначально. Не знаю, выпускают ли его еще в…

Немецкая тюнинговая компания Brabus, чье название у многих автомобилистов ассоциируется со сверхмощными моделями, на международную выставку в Женеву привез «заряженный» вариант внедорожника G-класса, более известный у нас как «Гелендваген».

В Женеве ателье Brabus устроило презентацию модели Brabus 800 Widestar, которая построена на базе представленного на прошлогоднем Женевском автошоу 700-сильном автомобиле Brabus G V12 S Biturbo Widestar.

Новое творение немецких тюнеров является самым мощным внедорожником Mercedes-Benz G-класса на планете. В моторном отсеке Brabus 800 Widestar располагается 12-цилиндровый битурбированный «движок», обладающий мощностью 800 л.с. при 5 500 об/мин. Не меньше поражает и высокий крутящий момент, достигающий 1 420 Нм при 2 100 об/мин.

«Дорожная ракета» Brabus 800 Widestar с места до 100 км/ч ускоряется ровно за 4 с, его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 240 км/ч. Если ограничитель снять, то…

20 Апреля 2012 | 103108 просмотров

Mercedes показал новые турбо-гелендвагены — G 63 AMG и G 65 AMG

Вам нравится этот автомобиль?

Неделю назад Mercedes-Benz показывал обновленную линейку G-Class, не раскрывая всех подробностей о мощных топовых модификациях от AMG. Сегодня этот пробел можно восполнить.

Базовый AMG — это G 63 AMG, получивший двигатель от нового ML 63AMG. Битурбовый V8 оснащен прямым впрыском топлива и системой старт-стоп, он обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/час за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на 210 км/час.

G 63 AMG мощнее своего прямого предшественника G 55 AMG KOMPRESSOR на 37 л.с. и 60 Нм. Причем последний являлся самым популярным гелендвагеном — на него приходилось 40% продаж.

Топовый вариант — G 65 AMG — является самым мощным в мире серийный внедорожником. По крайней мере, так утверждает Мерседес. Дополнительная мощность и крутящий момент шестилитрового V12 добавляют G-классу совсем немного в…

1. Настоящие Правила регламентируют отношения между ЗАО «Аргументы и Факты» (далее Издание) и лицом (далее — Пользователь), предоставившим изданию фото, видео материалы (далее – Материалы). 2. Передача Материалов Изданию и размещение их на сайте aif.ru (далее — Сайт) становится возможным для Пользователя после выражения согласия с условиями настоящих Правил и заполнения пунктов в специальной форме. 3. Предоставляя экземпляры Материалов Изданию, каждый Пользователь тем самым: 1. гарантирует, что является автором Материалов и обладателем исключительного права на них, подтверждает, что права на использование Материалов, включая права на воспроизведение, распространение, публичный показ, трансляцию на страницах Издания в социальных сетях, сообщение в эфир и по кабелю, доведение до всеобщего сведения, не переданы третьим лицам. 2. дает полное и безотзывное согласие на размещение Материалов на Сайте; 3. соглашается с тем, что он несет полную ответственность в отношении…

rnessa.ru

5 самых крутых и дорогих кастомов Mercedes Gelandewagen

Очень часто случается так, что сам по себе автомобиль в базовой комплектации недостаточно крут. Некоторые владельцы не против доработок базовой версии. Когда же речь заходит о Mercedes Gelandewagen, то здесь огромное множество концептуальных разработок и всевозможных кастомов. О пяти наиболее ярких представителях «доработанных» Gelandewagen сейчас и пойдет речь.

1. Mercedes G Entdecker

Немецкое ателье ORC занимающееся тюнингом автомобилей создало на базе классического Gelandewagen, весьма себе любопытную модель, предназначенную главным образом для путешествий по дикой природе, экстремальных турне и всевозможных экспедиций. Машина называется Mercedes G Entdecker и отличается мощнейшим двигателем, лебедкой, шинами от внедорожника.

За основу, к слову, был взят G300 с дизельным V6 двигателем мощностью 183 л.с и пятиступенчатой коробкой передач. У внедорожника сразу три топливных бака общим объемом в 230 литров. Еще машина может похвастаться дополнительным багажником на крыше и резервуаром для воды объемом 83 литра.

2. Mercedes-Benz G 500 Pickup

Специалисты другого немецкого тюнингового ателье – GWF, взялись за интересный эксперимент. Ребята превратили Gelandewagen в настоящий пикап с двойной кабиной и внушительным багажным отделением! За основу был взят Mercedes-Benz G 500 с V8 мотором. Габариты получившегося пикапа составляют 6.3х2.2х2.25 метра. Весит это грузовое чудо около 2.8 тонн. Назвали кастом не слишком затейливо, а именно: Mercedes-Benz G 500 Pickup. Работает на все том же V8 моторе. Вдобавок к ниму получил отменные внедорожные шины.

3. Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X

А вот этот автомобиль является напоминанием и живым свидетельством того, что Gelandewagen имеет военные корни. Полное название этого кастома звучит, как: Mercedes-Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X. Прототип был создан на базе армейского броневика LAPV 5.4.

В отличие от «гражданской» версии, получившийся автомобиль дерзко хватается усиленной подвеской, дорожным просветом в 450 мм и углами 50 и 45 градусов (въезд и съезд соответственно). Дизельный мотор позволяет машине разгоняться до 150 км\ч при нагрузке в 1 300 кг.

Автомобиль получил и высоконадежные гидравлические тормоза, а также собственную радиостанцию.

4. Mercedes-Benz Geländewagen 6×6

Автомобиль Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 – один из самых известных кастомов 1990-х. Создана модель была по заказу некого, как можно сразу догадаться, весьма состоятельного покупателя, агентством Schulz. Известно, что заказал машину клиент с Ближнего Востока. Что же собой представляет этот зверь? Во-первых, это лимузин. Во-вторых, это очень большой и мощный лимузин.

Модель «6×6» получила 5-литровый компрессорный мотор, мощность которого составляет 325 л.с. Весит автомобиль 3.5 тонны, а «кушает» из 110 литрового бака!

5. G-Camp Pro ORC Edition

Данный образец автомобиля был создан в Москве, представительством немецкой компании ORC. Машина является экспериментальной. Создавалась в рамках соответствующего проекта, по разработке автомобиля с «повышенным уровнем комфорта». Создавался образец по индивидуальному проекту.

В результате кропотливой работы из Гелика получился весьма неплохой дом на колесах. За основу был взят мелкоразмерный автомобиль для кемпинга производства Unicat.

Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

вся правда про б/у Гелендваген — logbook Mercedes-Benz G-class 2009 on DRIVE2

Без малого два года назад я приобрел себе подержаный G500 2009-го модельного года. Приобрел, чтобы ездить круглогодично и везде: в городе, по трассе, если надо — то и по бездорожью. За это время Гелик, известный на этом сайте как "Перегонный куб", преодолел расстрояние в полсотни тысяч киломеров. Я решил, что отметка в 50 тыс. км. — отличный повод, чтобы написать резюме про эксплуатацию подержаного Гелендвагена. Ведь чего только про Гелик не пишут: и что он гниет, и что ремонта требует не реже, чем изнеженные Рейндж Роверы, и что запаска с задней двери отваливается, и что современные моторы ненадежны… Я считаю, что мой опыт будет максимально объективным. И вот почему.

Zoom

Во-первых, мне G500 достался из-под хозяина, который делал все ТО у дилера, строго по регламенту, о чем свидетельствуют записи в книжке. И ни капли сверх того, что требует ASSYST. То есть, если сказано, что масло надо менять каждые 15 тысяч, то оно менялось раз в 15 тысяч. Никакого пиетета ("надо бы почаще, ресурс запрограммирован проиводителем") или раздолбайства ("это же Гелик, он потерпит") не было. Во-вторых, на момент моей покупки машина прошла 104 тысячи км. Это психологический рубеж для большинства людей, которые уверены, что любая современная машина спроектирована так, чтобы проехать 100 тысяч, а затем начать умирать, высасывая деньги. Наконец, в-третьих, я взял эту машину для нормальной повседневной эксплуатации: я не собирался ни цеплять на нее G63-обвес и адский звук, чтобы вжаривать по асфальту, ни убивать ее на покатушках просто ради удовольствия, ни пенсионерить на ней в рамках скоростного режима. 50 тысяч километров сложились из динамичной, но не быдло-пацанской езды по городу (60%), передвижению по трассе (за два года я более десяти раз съездил в Питер, два раза на юг и три раза в Европу) со скоростью максимум 140-150 км/ч (35%) и умеренному оффроуду, когда нужно для дела: пробиться к речке с форелью по лесной дороге, проехать по раскисшей гравийке, доехать до дома на опушке по снежной целине и

www.drive2.com

Как выглядит самый дорогой гелендваген в истории: фото и видео - фото, видео - новости авто Германия

Публике продемонстрировали первые фото и видео нового Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Ожидается, что автомобиль станет самым дорогим гелендвагеном в истории, его цена составит около 460 тыс. евро.

Об этом сообщает издание ТопЖыр.

Mercedes-Benz G-Class превратили в настоящий внедорожный лимузин. Его длина и колесная база прибавили почти по 60 см и достигли 5345 и 3428 мм, соответственно. Но изюминкой модели стала частично складывающаяся крыша: мягкий верх установлен над задними сиденьями. Такой тип кузова известен как ландоле, отсюда и название авто.

Фото: ТопЖыр

В отделке салон Майбах Гелендваген преобладают дорогие кожа и дерево. Задние сиденья перекочевали прямиком от Mercedes-Benz S600 и дополнены электроприводом, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Фото: ТопЖыр

Задним пассажирам также положены откидные столики и 10-дюймовые мониторы, а еще они могут отделиться от водителя перегородкой, как в лимузине.

6,0-литровый V12 с двумя турбинами выдает 630 л. с. и 1000 Н•м момента. С этой мощью призваны справляться 7-ступенчатая АКПП и полноприводная трансмиссия стандартного Mercedes-Benz G-Class.

Фото: ТопЖыр

Ходовая практически без изменений перешла от экстремального Mercedes-Benz G500 4×4. А это значит, что клиренс просто огромный – 450 мм. Кроме того, предусмотрены внедорожные шины размером 325/55 R22.

Фото: ТопЖыр

Всего планируют выпустить ограниченную серию из 99 Mercedes-Maybach G650 Landaulet. В Mercedes-Benz подтвердили, что новичок станет самым дорогим заводским гелендвагеном в истории – дороже даже, чем легендарный шестиколесный Mercedes-Benz G63 AMG 6X6.

Как сообщал "Обозреватель", Шварценеггера удивил уникальный электрический Гелендваген.

Не пропусти молнию! Подписывайся на нас в Telegram

www.obozrevatel.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)