Перейти к контенту

Гелендваген дизель – теперь с дизелем — Авторевю

Содержание

Мерседес G350d 2019 — новый Гелендваген Дизель или настоящий немецкий внедорожник

Прежде данная модель в новой своей генерации была доступна лишь с мощными бензиновыми моторами, что ограничивало круг ее потенциальных, фактических покупателей. Однако немцы решили это исправить и представили Гелендваген в более доступном варианте. В частности, он укомплектован мотором, который работает на тяжелом топливе. Но что это дало Гелендвагену? Будем разбираться в этом ниже.

Содержание статьи:

Mercedes G350d в кузове W464 был анонсирован еще в мае нынешнего года. После выхода на рынок мощных модификаций внедорожника — G500 и G63 компания презентовала и более доступный вариант модели, который укомплектован турбодизелем.

При этом продажи немецкого всепроходца в таком исполнении стартовали лишь в декабре и пока только на рынке Германии.

Стоит отметить, что поклонники модели ждали модификацию 350d с самого начала — многие считают подобный автомобиль более практичным и приспособленным для повседневной эксплуатации, к тому же и более способным в условиях бездорожья, тогда как топовые модификации модели уходят на второй план из-за высокого расхода топлива и шоссейных настроек подвески.

Читайте также: Nio ES6 2019 — стильный кроссовер из Китая на электротяге

Снаружи Гелендваген дизель отличается менее крупными колесами с высокопрофильной резиной, упрощенными элементами обвеса и несколько иным оформлением бамперов. Что касается салона, то он глобальных изменений не претерпел, хотя ряд опций базовой версии не доступны.

К слову, список оснащения немецкого внедорожника состоит из:

  • Светодиодных головных фар с функцией адаптивного освещения.
  • Литых дисков колес размерностью 18 дюймов.
  • Датчика усталости водителя.
  • Цифрового щитка приборов.
  • Комплекса камер кругового видеообзора.
  • Радарного круиз-контроля с возможностью автоматического замедления авто, идентификации пешеходов, животных.
  • Мультимедиа с точкой доступа в интернет, поддержкой Android Auto, Apple Carplay.
  • Кожаной отделки интерьера.
  • Передних кресел с обогревом, электрическими настройками.
  • Системы бесключевого попадания в салон, пуска мотора.
  • Многозонного климат-контроля.
  • Мультифункционального руля с оплеткой из перфорированной кожи, электроподогревом.
  • Заднего дивана с обогревом.

На российский рынок новинка попадает в первой половине 2019 года, однако ее ценовая политика еще не анонсирована. Между тем, цена Mercedes G350d 2019—2020 модельного года в Германии составляет минимум 92 тысячи евро.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе с независимой передней подвеской и зависимой — задней. При этом сама подвеска — адаптивная, с несколькими режимами работы.

Статья по теме: Фольксваген Терамонт Купе 2019 новейший купеобразный SUV

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4825

1931

1969

В подкапотном пространстве модели скрывается турбодизельный силовой агрегат с рабочим объемом 2.9 литра. В европейском исполнении его мощность составляет 286 лошадиных сил. Силовой агрегат сочетается с автоматической трансмиссией на девять ступеней, системой 4WD.

Обзор

Экстерьер

Дизельный Мерседес 2019 смотрится вполне авангардно и соответствует своему статусу. Автомобиль традиционно способен выделяться из общей массы широкими колесные арками, массивными боковыми подножками на порогах, выпуклым капотом, крупноячеистой решеткой радиатора, а также угловатыми очертаниями самого кузова.

Оптика головного освещения по-прежнему имеет круглую форму. При этом теперь она полностью светодиодная, к тому же получила иную внутреннюю конфигурации в сравнении с предшественником, что также положительно отразилось на привлекательности экстерьера.

Это интересно: Брабус Мерседес А250 2019 — новый прокаченный компакт из Германии

Что касается проходимости, то ее способны обеспечивать короткие кузовные свесы и высокий дорожный просвет внедорожника. А именно, клиренс зафиксирована на 240 миллиметрах, что довольно внушительно и дает возможность без опаски штурмовать глубокий брод или колею.

Интерьер

Салон немецкой модели встретит вас роскошными материалами отделки, технологичной архитектурой передней панелью, грамотной организацией водительского места. При этом он довольно просторен и уютен, что наверняка оценят не только водитель, но и его пассажиры.

Оценят седоки и задний диван, который легко вмещает до трех человек и предлагает массу свободного пространства при росте вплоть до двух метров. Среди дополнительных удобств можно отметить обогрев сиденья, портативные мультимедийную и климатическую системы — они повышают комфорт при поездках на дальние расстояния.

Что касается передней части салона, то она интересна большим дисплеем мультимедиа. На него выводятся показания навигации, картинка с видеокамер по периметру кузова, бортовые функции, данные с аудиосистемы. Однако проблема монитора заключается в том, что он сильно бликует при солнечной погоде, ухудшая тем самым видимость поступающей информации.

Приборная же доска такой проблемы лишена. При этом она предельно информативна и обладает насыщенной картинкой, которая радует глаза водителя и не утомляет их в темное время суток.

Ездовые свойства

Согласно паспортным данным, Гелендваген дизель ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Данный показатель можно считать весьма впечатляющим с учетом мощности двигателя и массы автомобиля. Однако по факту, постоянно ускоряться на немецком внедорожнике не хочется. Причины тому — слегка задемпфированная педаль акселератора, спокойный алгоритм работы автоматической коробки.

К сведению: Фольксваген Туарег гибрид (PHEV) новый кроссовер из Германии с электромотором

Не провоцирует на активное вождение и управляемость. Автомобиль сильно кренится при выполнении маневров, при этом он не слишком хорошо держится на траектории при высоких скоростях, разочаровывает малоинформативным рулевым управлением.

Но все это способна компенсировать длинноходная, энергоемкая подвеска. Ей не страшны даже крупные дорожные ямы — автомобиль преодолевает разбитую дорогу с минимальной тряской, что положительно сказывается на ездовом комфорте.

Как итог: Мерседес G350d 2019 года — это отличный автомобиль на каждый день. Безусловно, он подрастерял некоторую точность управления по сравнению со своими топовыми версиями, однако обрел гораздо лучший комфорт, доступный ценник, поэтому разочарованным в модели не останется никто.

Фото нового Mercedes-Benz G350d:

autovogdenie.ru

Mercedes G350d 2019-2020 видео фото, цена комплектации новый Гелендваген дизель

Новый Гелендваген дизель 2019 обзавелся шести цилиндровым турбо дизельным мотором (модель OM 656) и готовится к выходу на мировой рынок в самом начале года. В нашем обзоре Mercedes-Benz G350d 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики нового Гелендваген дизель оснащаемого 2,9-литровым 286-сильным 6 цилиндровым турбо дизелем. Продажи нового Mercedes-Benz G350d на родине компании Mercedes в Германии стартуют в январе 2019 года по

цене от 92000 евро.

Отзывы о Мерседес-Бенц G-класс 2019-2020

Дизельный Mercedes Gelandewagen позиционируется производителем как более доступная и, разумеется, более экономичная версия бензинового Mercedes-Benz G 500 с 4,0-литровым 422-сильным V8 biturbo. Разница в цене между Гелендваген дизель и Gelandewagen с бензиновым мотором составляет 15000 евро… можно два седана Renault Logan в России купить.

При этом немецкий внедорожник с двигателем, работающим на солярке, в плане комфорта, управляемости и проходимости ни в чем не уступает своему брату с бензиновым мотором. Динамика разгона и максимальная скорость, понятным делом, чуть хуже, а в остальном перед нами настоящий внедорожник премиум-класса, дизельную сущность которого выдает лишь шилдик G350d, расположенный на корме.


Так что сразу перейдем к техническим характеристикам Mercedes-Benz G350d 2019-2020 года.

В моторном отделении внедорожника установлен 2,9-литровый шести цилиндровый турбо дизель OM 656 (286 лс 600 Нм), укладывающийся в новые, более строгие европейские нормы Euro 6d-TEMP по выбросу CO2 в атмосферу. Низкие показатели выбросов в окружающую среду 259-252 g/km обеспечены наличием систем SCR и ASC.

Шести цилиндровый турбо дизель трудится компании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G‑TRONIC, передающей тягу на все колеса (в наличии система полного привода 4MATIC). Дизельный Mercedes Gelandewagen с 286-сильным турбо дизелем разгоняется от 0 до 100 кмч за 7,4 сек, максимальная скорость 199 кмч, средний расход топлива составляет 9,6-9,8 литров на 100 км пути.

Дизайн экстерьера кузова и интерьер дизельного внедорожника Mercedes-Benz G350d в точности повторяют стильный образ и шикарный салон бензиновой версии Гелендваген. В арсенале модели мужественный кузов и комфортный эргономичный салон, сдобренный высококачественными материалами отделки и продвинутым оборудованием.

В наличии стильная и информативная виртуальная панель приборов и продвинутый мультимедийный комплекс Mercedes User Experience (MBUX) с диагональю экранов в 10,25 дюйма.

Mercedes-Benz G350d 2019-2020 видео тест


povozcar.ru

Mercedes-Benz G-class 300 GD 606 турбо! › Бортжурнал › Моя Эволюция Гелендвагенов или в поисках идеального варианта))

В Общем в профиле висит все та же машинка но по сути за это время у меня было пять разных гелендвагенов, все они были очень разными и по характеру и технически, хочу поделиться своими соображениями и выводами, и так…
Первый мой друГ это G300TD ом606
Это трехлитровый турбодизель в 177 лс, покупая эту машину я все знал про двигатель так как до этого 5 лет отъездил на 140 с таким же сердцем, но вот остальные узлы и вообще все что касаеться начинки было для меня полной тайной, скажем так, этот двигатель один из самых удачных в компоновке геленов, так как крутящий момент на низах и довольно уверенная динамика доставят вам много приятных ощущений, так же расход очень даже не плох, в среднем 14 литров по городу это очень даже приемлемо. да и по ремонту никаких проблем у меня не возникало, единственным недостатком могу отметить пластиковые трубки и резиновые соединения топливоподачи, так что мой совет сразу после приобретения просто замените все трубочки с уплотнителями и обратный клапан на аппаратуре в противном случе вас ждет поиск подсоса воздуха и не один разряженный аккамулятор) и второй момент который мне не очен нравился это вакумные клапана (трансдьюссеры) их два, они управляют клапаном ЕГР и турбиной соответствнно их я тоже советую сразу заменить на новые, вот в принципе и все с чем я столкнулся за семь лет езды на этом моторе, повторюсь что компоновка с этим двигателем по моему мнению одна из самых лучших из представленого выбора в этой ценовой категории, машиной остался очень доволен, так что советую этот вариант тем кто кто любит дизельные авто и вто же время любит активную езду.

И вообще этот экземпляр меня многому научил так как был разобран практически до болтика в связи с полным перекрасом, вот собственно и он

По прошествии некоторого времени и моей тяги к максимализму, это экземпляр был продан и начался поиск варианта с двигателем помошьнее, прокатившись на G 500 и G400CDI выбор абсолютно откровенно пал на дизельный вариант с четырмя литрами и двумя турбинами так как по динамике и расходу топлива он на голову выше пятилитрового бензинового мотора, машина была найдена и куплена, предыдущий владелец сделал То тнвд и форсунок поэтому проблем с ними я не получил, В общих чертах машина просто ураган! Разгоняет она гелю просто шикарно! При этом расход топлива 16-18 литров при активной езде, плюс рестайлинговый салон все комфортно и приятно для глаз, в общем первый месяц я вообще был на седьмом небе от счастья и вваливал как мог, но позже этот двигатель спросил с меня по полной, сейчас с высоты прожитых дней на сто я могу с уверенностью сказать что это не мотор а сплошной гемор, сложнее и запутанее механизмов и электроники я еще не видел а цены на зап части вообще космос к примеру новый генератор на G 400 стоит как контрактный мотор для моего прежнего G300 вот такие вот паралели, постоянные выходы из строя клапанов егр там их два, стоят по 1 000 уе, одна форсунка стоит примерно 350 уе и выше, тнвд подбираеться к 2000 уе потом уже я узнал что покупать гелена промежутка 2001-2003 года это выброс денег в карман сервисменов так как в эти года самая глючная и сырая электроника, в общем было много всяких вопросов которые мне задавал этот моторчик, подробно описывать лень, В заключение могу сказать одно, ощущения от езды просто шик самый пручий дизель из всей линейки которую ставили на данный кузов но и спрашивает за эту езду он по полной, так что если готовы платить то милости просим)) покупайте!

После тырканья по станциям и раскошеливания он был счастливо продан, и стал очередной выбор что брат

www.drive2.ru

Слабые места и недостатки Мерседес Гелендваген /Mercedes G-Class/

Мерседес Гелендваген – премиальный немецкий внедорожник G-класса, который производится австрийской компанией Magna Steyr и продается под торговой маркой Mercedes-Benz. За 37 лет сборки внешний вид этого авто практически не менялся и на сегодняшний день считается классикой – двери с наружными петлями, железные кнопки на ручках и всегда узнаваемый рубленый силуэт. Такой брутальный дизайн притягивает и отталкивает одновременно. В последнее время данный автомобиль превратился в настоящий «Rolls-Royce» среди вездеходов и с каждым обновлением он становится только дороже. Многие поклонники модели не имеют достаточно средств для покупки нового «Гелика», поэтому вынуждены искать более доступные варианты на вторичном рынке. А вот насколько оправданной будет покупка такого авто и с какими проблемами предстоит столкнуться в ходе эксплуатации подержанного Мерседес Гелендваген, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первый Мерседес G-класса был создан в начале 1926 года, в то время на внутреннем рынке Германии появился пробный Мерседес G1 оснащенный двумя задними мостами. История современного «Гелика» началась в 1972 году. Именно тогда иранский шах Мохаммед Рез Пехлеви, на то время являлся одним из акционеров компании Мерседес, попросил начать производство спецтранспорта для военнослужащих своей страны. Заниматься разработкой такого автомобиля поручили австрийской компании Steyr-Daimler-Puch AG, которая является частью концерна Мерседес. Первый макет Мерседес Гелендваген был выполнен из дерева, представили его в апреле 1973 года, а уже в следующем году был создан металлический прототип. Дебют серийной гражданской версии авто состоялся в начале 1979 года на автодроме в Ле Кастелле расположенном недалеко от Марселя.

Второе поколение Мерседес Гелендваген (W 461-463) представили на общее обозрение на Франкфуртском автосалоне в 1990 году. В этом же году на заводе в Австрии с конвейера сошел первый серийный экземпляр данной модели. Особенность Гелендвагена в том, что, несмотря на большое количество проведенных рестайлингов, внешне автомобиль практически не изменился и по сегодняшний день. Первое обновление «Гелика» провели в 1994 году – появились передние вентилируемые дисковые тормоза и иммобилайзер. В 1996 году стартовало производство Гелендвагена в кузове кабриолет, который получил название «Mercedes-Benz G Cabrio». Очередная существенная модернизация была проведена в 1999 году, но изменения коснулись только топовой версии G 500. После обновления основными отличиями от обычных версий стали: руль оснащенный кнопками управления мультимедийным оборудованием, более информативный дисплей приборной панели, изменилось и положение клавиш на панели приборов.

Следующий рестайлинг был проведен в 2000 году, после которого кардинальных изменений претерпел салон автомобиля – изменились обшивка дверей, появился блок мультимедиа Command, также поменялось расположение кнопок блокировки дифференциала. В 2001 году был проведен более углубленный рестайлинг внедорожника, на этот раз изменения были чрезвычайно смелыми и коснулись не только салона, но и силовых агрегатов и коробок передач (в АКПП появилась функция Tiptronic). Все изменения соответствовали новой концепции концерна. Новый многофункциональный руль, мультимедийный дисплей с возможностью управления кнопками на руле и климат-контроль настолько удачно влились в интерьер, что ставшие «классикой» формы кузова отошли на второй план, поскольку внешние изменения состояли из новых белых рассеивателей указателей поворотов и задних фонарей.

В 2004 году на рынке дебютировала самая популярная «заряженная» версия Мерседес Гелендваген – G55 AMG, ее мощность составила 476 л.с. В 2006, 2009 и 2012 годах компания Мерседес проводила незначительные рестайлинги, которые, как правило, несли незначительные косметические изменения. В 2009 году в честь 30 годовщины модели, с июня по август выпускалась ограниченная серия модели G 500 Edition. В 2012 году состоялась премьера самой заряженной версии автомобиля – G65 AMG мощностью в 612 л.с. В 2016 году инженеры начала работу по созданию третьего поколения Мерседес Гелендваген (W464), дебют которого должен состояться в 2018-2019 году.

Слабые места Мерседес Гелендваген (W461-463) с пробегом

Лакокрасочное покрытие довольно слабое (особенно на авто последних годов выпуска). Из-за этого краска в передней части автомобиля, колесных арках и порогах быстро пескоструит и требует постоянного обновления. Многие собственники, чтобы уменьшить затраты, кинулись обклеивать кузов защитной пленкой. Несмотря на то, что авто имеет ровные линии кузова, оказалось что «Гелик» одна из самых сложных машин для оклейки пленкой, поэтому стоимость такой работы достаточно велика. С увеличением возраста появляется немало вопросов и к коррозионной стойкости кузова. Самым слабым местом считаются петли дверей – начинают корродировать после 5-6 лет эксплуатации. На первых годах жизни авто на наружных петлях облазит краска, также могут появляться потеки ржавчины. На машинах старше 5-8 лет значительные следы ржавчины можно обнаружить на сварных швах, рамке лобового стекла, порогах, двери багажника и в желобах крыши.

На авто первых годов выпуска кронштейны крепления кузова, амортизаторов, задних опорных пружин, без должного ухода сгнивают и отваливаются от рамы. Найти ржавчину можно и в районе задней оптики, а в случае отсутствия теплоизолирующего экрана глушителя и на полу кузова. Достаточно распространенным явлением считается развитие коррозии под слоем лакокрасочного покрытия, о наличии такой проблемы известят вздутые участки краски. Если проблему длительное время не решать, может так статься, что сталь в этом месте прогниет насквозь. Также склонна к коррозии выхлопная система и металлические ленты крепления топливного бака. У пятидверных версий машин высока вероятность растрескивания герметика на стыках в задней части, в то время как трехдверные версии и кабриолет лишены этой проблемы.

Особого внимания требует и Vin-номер кузова. Дело в том, что он расположен на раме в районе арки переднего колеса, и подвержен воздействию влаги, грязи и реагентов. Рама еще одно слабое место данного автомобиля, если за ее состоянием не следить, то она может корродировать до состояния, когда эксплуатация уже противопоказана. Нередко головной боли владельцам добавляют молдинги и уплотнители дверей – отклеиваются. Ветровое стекло, владельцы нередко называют расходником, так как при частых поездках по трассе его приходится менять каждые 30-50 тыс. км, и, здесь причина не в качестве стекла, а в его неудачном расположении. Еще из хронических болячек можно отметить износ осей дворников ветрового стекла и закисание механизма привода люка. У машин оснащенных люком необходимо чистить дренажи, в противном случае люк может начать течь. Со временем начинаю плохо закрываться двери, а стекла боковых окон начинают дребезжать, особенно в полуоткрытом состоянии.

Силовые агрегаты

Линейка моторов Мерседес Гелендваген была собрана из самых лучших двигателей концерна Mercedes-Benz. В зависимости от объема силового агрегата автомобилю присваивался соответствующий индекс:

  • Бензиновые – 2.0 (113 л.с.) — 200 GE; 2.3 (126 л.с.) — 230 GE, G 230; 3.0 (170 л.с.) — 300 GE, G 300; 3.2 (210-220 л.с.) — G 320; 5.0 (240 л.с.) — 500 GE; 6.0  (331 л.с.) — 500 GE AMG; 5.0 (296 л.с.) — G 500; 5,5 (388 л.с.) — G 500, G 550; 3.6 (272 л.с.) — G 36 AMG; 5.4 (354, 476, 500 и 507 л.с.) — G 55 AMG; 5.5 (544 л.с.), 6,3 (440 л.с.) — G 63 AMG; 6.0 (612 л.с.) — G 65 AMG.
  • Дизельные – 2.5 (94 л.с.) — 250 GD; 2.7 (156 л.с.) — G 270 CDI; 3.0 (113 л.с.) — 300 GD и G 300 Diesel; 3.0 (177 л.с.) — G 300 Turbodiesel; 3.0 (224 л.с.) — G 320 CDI; 3.0 (136 л.с.) — 350 GD; 3.0 (136 л.с.) — G 350 Turbodiesel; 3.0 (224 л.с.) — G 350 CDI; 3.0 (211 л.с.) — G 320 BlueTEC; 4.0 (250 л.с.) — G 400 CDI.

Недостатки бензиновых двигателей:

Самые слабые атмосферные силовые агрегаты М102 имеют объем 2.0 и 2.3 встречаются не часто – устанавливались на авто выпущенных в начале 90-х. Из распространенных недугов этих моторов можно отметить небольшой ресурс распредвала и цепи ГРМ – 100-150 тыс. км, «жор» масла – появляется в результате износа маслосъемных колпачков, быстро выходят из строя опоры двигателей. На сегодняшний день большинству таких силовых агрегатов делался капитальный ремонт, вопрос только в том, насколько он был качественным и какие детали были применены. Покупая Гелендваген с силовым агрегатом М102 нужно быть готовым ко всему, и в случае серьезной поломки лучше купить более свежий двигатель, так как неизвестно как эксплуатировали и обслуживали мотор и сколько неоригинальных запчастей за это время туда успели поставить.

На более свежих машинах установлены двигатели М103 объемом 3.0 литра, по конструкции очень схож с двигателем серии М102, но имеет большее количество цилиндров. К распространенным недостаткам этих силовых агрегатов можно отнести: неустойчивую работу двигателя – возникает в результате засорения топливных форсунок. Низкое качество П-образной прокладки передней крышки двигателя – со временем начинает течь. Как и у старшего мотора, раз в 100-150 тыс. км приходится менять маслосъемные колпачки. Если этого не делать расход недешевого фирменного масла неприятно удивит. Цепь ГРМ начинает растягиваться ближе к 150000 км, попутно ускоряя износ натяжителя и звездочек. Учитывая немолодой возраст силового агрегата, можно смело утверждать, что в ходе эксплуатации будут возникать и другие поломки связанные с естественным износом. Оба двигателя при должном обслуживании без серьезных проблем выхаживают более 500000 км.

В 1994 году М103 уступил свое место мотору М104. Данный силовой агрегат стал более надежным, но не идеальным. Основной проблемой этих движков является течь прокладки ГБЦ и корпуса теплообменника масляного фильтра. Также, можно отметить склонность мотора к перегреву. Основным источником проблемы является плохое состояние радиатора охлаждения и вискомуфты, ресурс которой редко превышает 100 тыс. км. В результате перегрева двигателя, как правило, коробит головку блока цилиндров. При использовании неоригинального моторного масла увеличивается вероятность засорения маслофорсунок, которое приводит к задирам в цилиндрах и более шумной работе двигателя. Время от времени необходимо проверять состояние жгутов проводки под капотом – со временем она трескается и может замкнуть между собой. Очень часто это приводит к выходу из строя блока управления двигателем. При правильном обслуживании мотор не требует серьезных вмешательств до 400-600 тыс. км.

В 1998 году этот мотор был сменен более сложным силовым агрегатом серии М112. Как и у старших силовых агрегатов, распространенным явлением считается повышенный расход масла. Причины может быть две – загрязнение нагаром вентиляции картерных газов и износ маслосъемных колпачков. Нередко владельцы отмечают появление течи масла через уплотнитель масляного теплообменника. При использовании некачественного бензина не стоит рассчитывать на длительную работу форсунок (60-80 тыс. км). Проблема проявляется падением мощности. Моторесурс данного агрегата около 300+ тыс. км. Схожие недостатки и ресурс имеет и двигатель объемом 5 литров V8 М113. На смену М113 в 2007 году пришел более мощный 5.5 литровый мотор М273, который считается самым неудачным – быстро изнашиваются металлокерамические звездочки балансировочного вала, часто возникают проблемы с заслонками выпускного коллектора, текут заглушки выпускного коллектора. Более подробно о недостатках этого силового агрегата я писал в этой статье.

Для «заряженных» версий автомобиля (AMG) использовались движки серии М113, М137, М157 и М275. Силовой агрегат М137 оказался не очень надежным, из-за этого устанавливался он недолго – с 2002 по 2003 год. Чаще всего сбои возникают в системах зажигания и контроля неуравновешанной работы цилиндров, а также в системе дезактивации левого ряда цилиндров ZAS. Еще к распространенным недугам можно отнести текущие теплообменники, слабую резьбу в отверстиях под болты крепления ГБЦ. Более современные моторы М157 и М257 тоже не являются беспроблемным, а учитывая, кто и как на них ездит, проблемы с ними могут быть очень серьезными и дорогими. Но, если у Вас есть деньги на покупку и содержание 550-сильной машины, то по этому поводу не стоит сильно переживать, так как в случае каких-либо неприятностей, ремонт Вы сможете потянуть.

Дизельные моторы устанавливаемые на Мерседес Гелендваген

Старые атмосферники ОМ602-603 не только просты и надежны, но и обладают внушительным ресурсом  – около 1000000 км пробега. Но и у них есть слабое место – движки склонны к перегреву. Поэтому, следует внимательно следить за уровнем температуры двигателя и состоянием радиатора, патрубков и жидкости в системе охлаждения, чтобы не перегреть мотор. Если данная неприятность случается, в большинстве случаев приходится менять головку блока цилиндров. Не менее удачным считается и 177 сильный трехлитровый мотор (ОМ606). Первые серьезные проблемы с ним, как правило, появляются после 400000 км пробега. Самым распространенным недугом этого двигателя считается износ вкладышей шатунов (ходят 400-500 тыс. км). Из мелких неприятностей можно отметить сбои в работе блока реле К40 – проблема решается перепайкой блока.

Основной же его недостаток заключается в том, что датчик температуры в этом моторе расположен неудачно, из-за этого водители зачастую поздно узнают, что температура двигателя находится на критической отметке – высокая вероятность перегрева со всеми вытекающими последствиями. За восстановление силового агрегата механики попросят у Вас минимум 1800 баксов за замену ГБЦ. Более современные силовые агрегаты с приставкой CDI в названии, оснащены топливной аппаратурой с системой впрыска Common Rail, не только чувствительны к качеству солярки, но и требуют больших затрат на ремонт и обслуживание. Владельцы авто с мотором OM612 нередко сталкиваются с отказом заслонок во впускном коллекторе и ТНВД, также на некоторых экземплярах возникали проблемы с ГБЦ.

В самом распространенном трехлитровом моторе ОМ642 (с 2006 года единственный дизельный мотор в линейке) до 200000 км может потребоваться замена форсунок и цепи ГРМ с натяжителем. Но самой большой неприятностью является разрушение впускного коллектора. При разрушении частички коллектора попадают в турбину, повреждая ее лопатки, вал, а также механизм изменения геометрии. Если следить за состоянием коллектора турбина прослужит минимум 200-250 тыс. км. Если хотите избежать непредвиденного дорогостоящего ремонта, необходимо своевременно менять свечи накала, дело в том, что в нерабочем состоянии они быстро прикипают и выкрутить их естественным путем не всегда удается – требуется снятие ГБЦ, чтобы высверлить сгоревшую свечу. Если во время работы двигателя есть посторонний шум и ощущаются вибрации, в первую очередь обратите внимание на состояние муфты шкива коленвала.

Самый мощный двигатель 4.0 CDI (ОМ628) имеет серьезные конструктивные просчеты с топливной аппаратурой, которые влекут за собой постоянные недешевые ремонты, а также существенно ускоряют износ поршневой группы, и головки блоков. Чаще всего докучает топливная аппаратура – пьезофорсунки и ТНВД. Цепь ГРМ, как правило, начинает растягиваться ближе к 200-250 тыс. км, нередко на этом же пробеге требуется замена турбины. Решение любого из этих недугов потребует не малых капиталовложений. Стоит понимать, что большинство силовых агрегатов Мерседес Гелендваген уже подверглись влиянию времени, поэтому к выходу из строя блоков управления, реле и всевозможных датчиков нужно быть готовым с первых дней покупки подержанного «Гелика». На авто старше 10 лет, от старости рассыхается проводка, выходит из строя навесное оборудование, появляются подсосы воздуха.

А что дольше?

На Мерседес Гелендваген устанавливалось большое количество коробок передач, система полного привода с тремя дифференциалами, а его легендарная «неубиваемая» подвеска требует особого обслуживания. Вот обо всем этом и пойдет речь во второй части моей статьи.

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Гелендваген дизель нового поколения - Авто / Мото - Шняги.Нет

Новый Гелендваген дизель 2019 обзавелся шести цилиндровым турбо дизельным мотором (модель OM 656) и готовится к выходу на мировой рынок в самом начале года. В нашем обзоре Mercedes-Benz G350d 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики нового Гелендваген дизель оснащаемого 2,9-литровым 286-сильным 6 цилиндровым турбо дизелем. Продажи нового Mercedes-Benz G350d на родине компании Mercedes в Германии стартуют в январе 2019 года по цене от 92000 евро. 1111111111111111111111111111111
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111


Дизельный Mercedes Gelandewagen позиционируется производителем как более доступная и, разумеется, более экономичная версия бензинового Mercedes-Benz G 500 с 4,0-литровым 422-сильным V8 biturbo. Разница в цене между Гелендваген дизель и Gelandewagen с бензиновым мотором составляет 15000 евро… можно два седана Renault Logan в России купить.

При этом немецкий внедорожник с двигателем, работающим на солярке, в плане комфорта, управляемости и проходимости ни в чем не уступает своему брату с бензиновым мотором. Динамика разгона и максимальная скорость, понятным делом, чуть хуже, а в остальном перед нами настоящий внедорожник премиум-класса, дизельную сущность которого выдает лишь шилдик G350d, расположенный на корме.1111111111111111111111111111111
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111

Так что сразу перейдем к техническим характеристикам Mercedes-Benz G350d 2019-2020 года.

В моторном отделении внедорожника установлен 2,9-литровый шести цилиндровый турбо дизель OM 656 (286 лс 600 Нм), укладывающийся в новые, более строгие европейские нормы Euro 6d-TEMP по выбросу CO2 в атмосферу. Низкие показатели выбросов в окружающую среду 259-252 g/km обеспечены наличием систем SCR и ASC.


Шести цилиндровый турбо дизель трудится компании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G‑TRONIC, передающей тягу на все колеса (в наличии система полного привода 4MATIC). Дизельный Mercedes Gelandewagen с 286-сильным турбо дизелем разгоняется от 0 до 100 кмч за 7,4 сек, максимальная скорость 199 кмч, средний расход топлива составляет 9,6-9,8 литров на 100 км пути.1111111111111111111111111111111
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111

Дизайн экстерьера кузова и интерьер дизельного внедорожника Mercedes-Benz G350d в точности повторяют стильный образ и шикарный салон бензиновой версии Гелендваген. В арсенале модели мужественный кузов и комфортный эргономичный салон, сдобренный высококачественными материалами отделки и продвинутым оборудованием.

В наличии стильная и информативная виртуальная панель приборов и продвинутый мультимедийный комплекс Mercedes User Experience (MBUX) с диагональю экранов в 10,25 дюйма.1111111111111111111111111111111
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111

Mercedes-Benz G350d 2019-2020 видео тест

shnyagi.net

Мерседес Гелендваген расход топлива на 100 км. Бензин и дизель

Содержание статьи

Автомобиль повышенной проходимости от Мерседес класса G является легендой, желаемой машиной для водителей многих стран мира, в том числе граждан СНГ. Первую машину концерн представил на суд специалистов в 1979 году, однако после внесения некоторых изменений автомобиль до сих пор производится. Многим водителям будет интересно узнать расход топлива Гелендвагена во время эксплуатации. Эта статья рассмотрит некоторые технические характеристики автомобиля, покажет какой у Гелендвагена расход горючего на самом деле.

Mercedes benz gelendwagen бензин

Этот автомобиль, более известен как Гелендваген несмотря на то, что выпускается уже более 30 лет, пользуется спросом среди потребителей. Кузов W463 в неизменном виде выпускают с 1990 года. Рамная конструкция машины обеспечивает высокую проходимость, надёжность машины.

Конструкторы также много внимания уделяют комфортным условиям передвижения внутри машины, они учитывают все пожелания потенциальных клиентов, владельцев автомобилей, которые владели ими на протяжении нескольких лет. Как вариант, будущий владелец может выбрать кузов, у которого две, три или пять дверей.

В трансмиссии может быть АКПП или МКПП, это зависит от года выпуска машины. Бензиновые модификации «Гелика» комплектовали несколькими типами силовых агрегатов. Большая часть из них были атмосферные двигатели, имеющие 4, 6 или 8 рабочих цилиндров.

Четырёхцилиндровые моторы имеют рабочий объём 2300 см3, для шести цилиндров он был равен 3000 см3, или 3200 см3. Восьмёрка также имела два типа моторов с рабочим объёмом 5000 см3 или 5500 см3. Они могли развить мощность от 124 до 386 лошадиных сил.

Разгон до ста км/час машина может выполнить за 7,3- 18,4 секунды, зависит от мощности установленного силового агрегата. Версия бензиновая расход топлива для 100 км пробега может иметь в таких пределах:

  • для города потребуется 14,5-21 л;
  • трасса потребует меньше 11,0-13,7 л;
  • в среднем не более 17,8 литра.

Норма расхода топлива по отзывам

  • Сергей, Тверь. О таком автомобиле мечтал длительное время. Нашёл приемлемый вариант «Гелика» 2003 года на вторичном рынке. Движок имеет объём 3,2 л., трансмиссия работает с «автоматом». При движении за городом на Гелендвагене при скорости не более 140 км/час требуется 12,8-13 л. на сотню км пробега. Для городских условий понадобиться уже 17,2 литра, чтобы проехать 100 км. В целом автомобиле доволен, обслуживаю самостоятельно.
  • Степан, Уфа. Приятели уговорили меня купить пятилитрового внедорожного «Гелика» с автоматом в трансмиссии. После нескольких лет эксплуатации пришёл к выводу, что для города такой внедорожник расточительное удовольствие, слишком большой у него аппетит. Катаюсь в основном по городу, поэтому бензина сжигаю 20 литров, чтобы проехать 100 км. Если летом включить климат-контроль, он становится ещё больше, примерно 25 л.
  • Анатолий, Калуга. Приобрёл «кубик» с бензиновым мотором объёмом 3200 см3 с автоматом в трансмиссии. Для поездок на охоту или рыбалку слишком дорогая машина, но по плохим дорогах, равного ему нет. По трассе на скорости до 140 км/час сжигает примерно 12,7 л. бензина, чтобы преодолеть 100 км, за городом расход возрастает до 18.7 литров. Машина 1998 года выпуска, приобретена мною в 2003 году.

Мерседес Гелендваген дизель

Автомобили этой модели с двигателями, которые работают на дизельном топливе, по комплектации мало чем отличаются от своих бензиновых собратьев. Трансмиссия имеет те же «автомат» или «механику», привод на все колёса. Дизельные силовые агрегаты на мерседес g класса могут быть атмосферниками или турбированными.

До 1992 года атмосферники имели пять рабочих цилиндров, рабочий объём которых был 2500 см3 и 3000 см3. После дальнейшей модернизации все дизеля стали оборудовать наддувом систему питания.

К ним относят двигатели с пятью цилиндрами рабочим объёмом 3000 см3, шестицилиндровые модели с рабочим объёмом 3000 см3 и 3500 см3. Также имеются V-образные шестёрки рабочим объёмом 3000 см3, V-образные восьмёрки рабочим объёмом 4000 см3. Мощность дизелей может находиться в пределах от 94 до 250 лошадиных сил. Расход топлива Мерседес Гелендваген может быть таким:

  • для города, чтобы проехать 100 км понадобиться от 11,1 до 16,1 литров;
  • по трассе проезд 100 км потребует 9,1-11 л;
  • средний показатель расхода дизельного топлива находится в пределах 13,6 л/100 км.

Реальные отзывы о расходе топлива mercedes benz gelendwagen дизель на 100 км

  • Николай город Москва. Приобрел четырёхлитровый дизель с автоматом в трансмиссии. Сразу хочу отметить проблемы зимой с пуском мотора, наверное, страдает качество дизельного топлива на наших заправках. Горючего расход топлива на 100 км. находится в пределах 15 л. на сотню, для города уже доходит до 17 л., по трассе не более 12 л.
  • Евгений, Киров. Владею трёхлитровым гелендвагеном с 2009 года, до этого пять лет им пользовался предыдущий хозяин. Машиной доволен, расход дизельного топлива для такой машины вполне нормальный. По городу «кушает» движок около 15 л. на сотню пробега. Трасса для mercedes benz g потребует немного меньше, примерно 12 л/100 км пробега.
  • Виктор, Сочи. Купил новый автомобиль из салона. По машине устраивает практически все, отличные ходовые качества, высокая проходимость. Немного смущает аскетическая особенность внутри кузова, можно было сделать немного приятнее. По расходу для class amg не удивлен для такого класса машины. При движении по городу сжигается примерно не более 13 литров при сотне пробега, трасса расходует меньше, всего 10-10,5 литров для сто км пробега.

xtoplivo.ru

Мерседес Гелендваген 3.0, 3.2, 4.0, 5.0, 5.5 бензин и дизель расход топлива на 100 км

Маститый внедорожник от Mercedes G-класса уже давно стал легендой. Этот монстр впервые был продемонстрирован публике еще в 1979 году во Франции. До сегодня спрос на американо-немецкий продукт не падает, а, значит, компания не собирается сворачивать производство, периодически обновляя Gelandewagen. На данный момент помимо классического исполнения имеется возможность купить и кабриолет. Сборка подобных внедорожников ведется исключительно в Австрии, причем с G-классом работает известное тюнинг-ателье AMG, что говорит об эксклюзивности «вездехода».

Содержание страницы

Mercedes-Benz G 3.0, 3.2, 4.0, 5.0, 5.5 — бензин

Официальная информация

Второе поколение полноприводного Gelandewagen было предложено европейцам в 1994 году. В то время внедорожник по-прежнему активно закупали армии многих стран. Среди вариантов имеется кузов на 2, 3 и 5 дверей. Новый Гелендваген почти уникален из-за трех полностью блокируемых дифференциалов. Среди трансмиссий — 5, 6 и 7-ступенчатый автомат в зависимости от года выпуска, а также МКПП. В зависимости от объема, первую сотню Gelandewagen берет за 7.3-18.4 сек. Максимальный разгон до 197 км/ч. Расход горючего: в городских условиях 14.5-21.8л, на трассе 11.0-13.7, средний – до 17.8.

Реальный расход топлива
  • Сергей, Казань. Купил б/у Гелик 2002 года. Комплектация с мотором 3.2 литра, бензин, АТ. С детства мечтал и вот удалось взять немца. Конечно, сильно на таком не разгонишься, но свои 110-140 км в час он выжимает без особых усилий. При таком крейсерском ходе мой друг «G» ест не меньше 12.8-13.0 литров на сотку. Если же в городе плетусь в пределах 60-75 км/ч, то расход подскакивает до 17.2 литра.
  • Федор, Уфа. Уговорил меня знакомый на бензиновый Gelandewagen 5.0 литра на автомате. Наверное, надо было брать дизельный вариант. Все-таки главным минусом G-класса является его обжорство. Мой 5-литровый зверь под капотом жрет около 20 литров в городе без серьезных пробок. Как только встаю в затор и подключаю климат, то сразу выстреливает 25 литров на сотню. Сборка 2005 года.
  • Михаил, Москва. Кроме понтов в немце нет ничего особого. Да, вместительный и красивый, хорошо лезет по грязи. Но в мегаполисе это преимущество ни к чему. Зато на заправке приходит час расплаты в прямом смысле. А дело в том, что мотор 3.0 литра на механике на 3-4 скорости употребляет до 17.5 литра. Причем, заправляю только 98-й бензин. Год выпуска 2009.
  • Анатолий, Саратов. Мерседес G — слишком уж роскошный вариант для рыбалки и грибов. Зато лезет в любое бездорожье. Ничего не цепляю дном, и бампера в целости. Ну а к повышенному расходу бензина на 3.2 АТ нужно быть готовым. На второй передаче по грунтовке Гелик выдает 18.7 литра (модель 1998 года). Зато на пустой трассе шпарю под 120 км/ч и бортовой показывает цифру 12.7 литра.
  • Дмитрий, Пермь. В прошлом году испытывал 3.2-литрового немца на его родине. По автобанам не разгонялся больше 170 км/час, хотя запас скорости еще оставался. Так вот, в таком режиме Мерс G расходовал 19.3 литра на сотню. Как только добрался до Дрездена, то сбросил до 75 км/ч. Такой цикл забирает уже 14.8 литра. Испытывал модель 2008 года.
  • Александр, Москва. Владел бензиновым Gelandewagen с 2010 по 2012 годы. Мне достался в комплектации 5.0 АТ. Сразу скажу, что после продажи ощутил, как наполняется деньгами мой карман. Нет, Гелик почти не ломался, просто его аппетит заставляет наизнанку выворачивать кошелек. Расход в городе средней загрузки с печкой и светофорами составлял 21.2 литра. На трассу выбирался редко, но там потребление падало до 15.8 литра.
  • Владимир, Тула. Пригнал себе Mercedes после 3-го рестайла 2015 года. Движок 4.0 АТ на бензине. По вместительности Гелендваген как автобус, да и по расходу тоже. Иногда умудрялся перевозить до 8 человек, и немец даже не ощущал особой тяжести. Зато забирал в среднем около 17 литров в городе. На дальние расстояния лучше на нем не ездить: комфорта хватает, а вот 95 литров на 600 км – это явный перебор. По трассе пустой на 110-120 км/час тянет от 13 литров.
  • Олег, Архангельск. Гелик 2002 года, бензиновый автомат на 5.5 литра. Gelandwagen – это машина выходного дня. Иначе говоря, можно один раз хорошо заправиться, и покрасоваться перед людьми. Но постоянно заливать 98-й бенз по 22 литра на сотню в городе я не готов. На трассе порядка 14-15 литра. Да и вообще, с таким объемом и мощью (388 л.с.) агрегат может разорить кого угодно. Другое дело 2.8-литровый вариант — пожалуй, такой можно эксплуатировать повседневно.
  • Павел, Жуковский. G-класс 2007 года на автомате, бензин 3.2 литра. Как-то раз пытался добиться минимального расхода. Начал с облегчения и вынул задние сиденья, запаску и еще всякую мелочь. Естественно, ехал один без пассажиров на скорости 90-100 км/ч. Бортовой в таких условиях мне показывал 15.3 литра. Не знаю, у кого там расход падал до 13 литров, но у моего Мерса G планка ниже отметки в 15 не опускается.
  • Иван, Мурманск. Мне достался 3-дверный вариант 3.2 литра на АТ 2000 года. Радости не было предела, пока не ощутил финансовую дыру из-за обслуживания и расхода. Брал далеко не новую модель с пробегом под 173 тысячи, поэтому свои болячки у немца уже имелись. И если с расходом 20 литров в городе я смирился, то с ценником на запчасти не смог. В итоге продал проглота.

Мерседес-Бенц G 3.0, 3.2, 4.0 — дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Комплектации с дизельными сердцами мало чем отличаются от бензиновых версий. Тут тоже имеется неизменный полный привод, два вида трансмиссии (АТ и МТ), а также кузовная экзотика – кабриолет. В зависимости от объема двигателя, скорость в 100 км/ч дизельные «вездеходы» достигают за 15.7-22.2 сек. Максимальный разгон до 163 км/ч. Расход горючего: в городских условиях 11.1-16.1л, на трассе 9.1-11.0, средний – до 13.6.

Отзывы владельцев о расходе
  • Кирилл, Москва. Гелендваген 1996 года, дизель на 4 литра с АТ. Скажу честно, для зимы такой внедорожник не слишком хорош. Конечно, он ползет по сугробам без проблем, но вот наше топливо в морозы есть по-нормальному отказывается. Капризничает, когда заводится и немного тормозит на скорости. Ну а расход в среднем около 15 литров (при этом по городу до 17 получается, а на шоссе в районе 11.5-12.5 литра).
  • Сергей, Санкт-Петербург. Ни в коем случае не берите G-шку на 3 литра с коробкой-автоматом. У самого модель 2001 года со 224 л.с. и не тянет совсем. Масса большая, а мотор слабоват. Пускай он ест немного по сравнению с 4-х и 5-литровыми сородичами, зато по трассе выжать больше 120 проблема. В городе кушает в среднем до 13.7 литра. На трассе получалось снижать до 11 литров на 100-120 км/час.
  • Вячеслав, Севастополь. Свой Мерседес G 4.0 покупал б/у в 2005 году (сборка 1999 года). Боюсь сильно давить на тапку — мощность сумасшедшая (250 лошадей), и расход космический. Поэтому все делаю плавно, без рывков, ускорений и другой молодежной ерунды. В итоге получается без малого 18 литров дизеля в городе и около 12-12.5 на шоссе на 90-110 км/час.
  • Антон, Челябинск. G-класс 2005 года, дизель 3 литра (224 л.с.). Ради классического легендарного образа можно и потерпеть повышенный расход, хотя на моей версии он не такой уж и большой. В смешанке получается до 14 литров, если гонять по трассе за 130-140 км/час. Никаких капризов по поводу плохого качества горючки — ест с аппетитом, если не заправляться в непонятных местах. По городу с пробками иногда за 15 литров переваливает.
  • Евгений, Ижевск. До Gelandwagen ездил на Кайене. Естественно, Поршик по скорости даст фору Мерседесу. Но второй крепче, касаемо надежности, да и по трассе можно без проблем двигаться 120-130 км/час. Этого вполне хватает для вездехода. На АЗС нет смысла заправлять меньше 30-40 литров, иначе через пару дней придется заехать снова. В среднем трачу 14-15 литров на сотню (город – 17, трасса – 12.5). Модель 2002 года 4.0d.
  • Алексей, Курск. Брал Мерседес G-класс в 2009 году уже 5-летним. Пришлось мириться с движком на 3.0 литра (177 л.с.). Дизелек работает так, что лучше и не придумаешь. Кушает больше 15 литров в городе, но оно того стоит. Чуть притоплю газ и мой немец — как ракета, стартует очень резво. В загородном цикле получается около 12 литров на 100 км/час и до 14 на 130-140 км/час.
  • Руслан, Сочи. Mercedes G 2015 года с агрегатом на 3.0 литра, дизель (третий рестайл). Кроме статуса и легендарной оболочки отметить нечего. В салоне удобно, но не космос. Внутри все слишком угловато и чересчур брутально, все-таки военное прошлое никуда не спрятать. Ну а по горючему внедорожник ничем не удивляет — я так и рассчитывал на 11.5-13 литров в городе. Иногда поднимается до 14, если посадить 4 человека и загрузить огромный багажник. По трассе 245 лошадкам подавай 10-11 литров в зависимости от скорости езды.
  • Михаил, Раменское. После покупки Мерседес Гелентваген с двигателем 4.0d 2006 года выпуска радовался до первой весточки из налоговой. Честно говоря, налог на Мерин сильно повлиял на общее впечатление от машины. Как-никак 250 сил. Немного тянет и расход. Пусть дизель в разы экономнее, но заливать 16-17.5 литра на сотку для передвижения по городу многовато. Что касается трассы, то тут расходуется максимум 13 литров.
  • Андрей, Липецк. Покупал Гелик II в 2013 году с салона в столице, так как у себя в городе пришлось бы ждать версии 3.0d около 8 месяцев. Гнал к себе на родину и сразу же столкнулся с некоторыми особенностями. В частности, G-шка резво ускоряется, но из-за жесткости подвески его приходится удерживать, чтоб не вылетел с дороги. Расход волнует не сильно — в смешанном режиме на моей комплектации BlueTec больше 14.5 литра не выходит.
  • Александр, Ярославль. 3-литровый дизельный Мерин G 2014 года в нашей семье стал незаменимым помощником. Машина везде пройдет. Самое приятное и забавное, что со светофора стартую легче и быстрее некоторых спорткаров типа Скайлайна. Правда, такие рывки дорого обходятся в плане расхода. Если не газовать, то в городе можно уложиться в 14-15.5 литра. Если же притопить, то и 16 литров станет мало.

avtobak.net

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)