Перейти к контенту

Geely mk страна производитель – Geely mk — Википедия

Geely MK — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Geely MK

Общие данные

Иные обозначения Geely LG
Geely KingKong

5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1431 мм
Колея передняя 1450 мм
Полная масса 1460 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч 11,8 с
Макс. скорость 165 км/ч

На рынке

 

Преемник

Преемник

Geely GC6

Другое

Расход топлива 90 км/ч; загородный цикл — 6,3
120 км/ч; смешанный цикл — 6,8
городской цикл — 7,8

Модификации

Geely MK Cross, Geely MK-2

Geely MK —переднеприводный автомобиль, с вариантами кузова седан или хетчбэк класса С, разработанный в Китае группой компаний Geely Automobile в 2006 году. За основу взята Toyota Vios первого поколения. Используются вариации двигателя Toyota «A» серии. Компания Geely ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), которая имеет лицензию Toyota. Продажи автомобиля в России стартовали в июне 2008 года. С января 2010 года налажено производство автомобилей на заводе автомобильной компании Derways в городе Черкесске[1]. В 2015 году на смену Geely MK пришел Geely GC6, который представляет собой глубокий рестайлинг.

В Китае до февраля 2011 года Geely MK Cross продавался под названием Geely Jinying cross, после процесса ребрендинга получил название Englon Jinying cross[2]. Geely MK после ребрендинга получил название Englon MK[2]. Ребрендинг был проведён в связи с новой маркетинговой стратегией, направленной на обновление и поднятие имиджа, поскольку под тем же брендом совместно с британской компанией «Manganese Bronze Holdings» (производитель лондонских такси) выпускается модель-такси TX4

[2].

Поставки модели на российский рынок прекратились в 2016 году.

Модификации и региональные особенности

Для внутреннего рынка автомобиль производится в кузове седан и 5-дверный хэтчбек, и бензиновыми двигателями объёмом 1,3 и 1,8 литров. В Россию и на Украину[3][4] поставляются только с двигателем 1,5 л (94 л.с.), а с 2010 года — собираются на конвейере завода Derways.

В базу МК входят: ABS и EBD (антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий), подушка безопасности водителя, стеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер, электрорегулировка наружных зеркал, противотуманые фары, проигрыватель CD/MP3, литые диски и т. д. В комплектацию Impress, добавлены люк, подушка безопасности переднего пассажира и сидения из комбикожи. Модель показала хорошие результаты при краш-тесте по методике С-NCAP, а также три звезды в австралийском краш-тесте ANCAP.

Geely MK Cross (запущенный в 2010 году в Китае как Jinying Cross, 金鹰 Cross, Golden Eagle Cross[5]) — компактный городской кроссовер. Geely MK Cross имеет увеличенный дорожный просвет, спортивные элементы обвеса кузова, обновленный бампер и решетку радиатора, накладки на колесные арки и пороги, дополнительные молдинги и декоративные рейлинги на крыше. Салон выполнен в красно-черной гамме, с контрастной обивкой сидений и карт дверей, красными вставками на руле и рукоятке КП. Кроме того, MK Cross вместо стрелочных приборов имеет цифровой дисплей, повернутый под углом к водителю. Geely MK Cross комплектуется 4-цилиндровым экономичным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 94 л.с. Расход топлива по трассе — 6,3 л на 100 км.

Безопасность

Компания «Geely» и китайская Генеральная администрация по надзору за качеством в 2012 году отзывали 255 958 автомобилей Englon King Kong (Geely MK и MK II) и Golden Eagle (Geely Jinying, продаваемый в России и на Украине как Geely MK Cross), произведенных в период с 9 мая 2006 года по 27 мая 2012 «в связи с проблемой утечки топлива»[6].

Продажи

В 2011 году в Китае было продано 68 465 шт. Englon King Kong (Geely MK, 63-е место среди всех моделей легковых автомобилей[источник не указан 1904 дня]). В 2012 году в Китае было продано 54 556 шт. Englon King Kong (Geely MK, 80-е место среди всех моделей легковых автомобилей) и 24,661 шт. Englon Golden Eagle (Geely MK Cross)

[7]. Цена на Geely MK в Китае составляет от 53900 до 79300 юаней в зависимости от комплектации[8], на Geely MK II (хетчбек) с механической коробкой передач — от 53 800 до 60 800 юаней в зависимости от комплектации, и от 59 800 до 66 800 с коробкой-автоматом[9].

На Украине в 2011 году было продано более 2000 шт. Geely MK и более 400 шт. Geely МК-2[10]. В 2012 году 2 247 (28-е место) Geely MK и 1 059 шт (66-е место) Geely MK-2/Cross.

В 2016 году поставки модели на Российский рынок были прекращены.

Ссылки

Примечания

wikipedia.green

Geely MK — Википедия. Что такое Geely MK

Geely MK

Общие данные

Иные обозначения Geely LG
Geely KingKong

5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1431 мм
Колея передняя 1450 мм
Полная масса 1460 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч 11,8 с
Макс. скорость 165 км/ч

На рынке

 

Преемник

Преемник

Geely GC6

Другое

Расход топлива 90 км/ч; загородный цикл — 6,3
120 км/ч; смешанный цикл — 6,8
городской цикл — 7,8

Модификации

Geely MK Cross, Geely MK-2

Geely MK —переднеприводный автомобиль, с вариантами кузова седан или хетчбэк класса С, разработанный в Китае группой компаний Geely Automobile в 2006 году. За основу взята Toyota Vios первого поколения. Используются вариации двигателя Toyota «A» серии. Компания Geely ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), которая имеет лицензию Toyota. Продажи автомобиля в России стартовали в июне 2008 года. С января 2010 года налажено производство автомобилей на заводе автомобильной компании Derways в городе Черкесске

[1]. В 2015 году на смену Geely MK пришел Geely GC6, который представляет собой глубокий рестайлинг.

В Китае до февраля 2011 года Geely MK Cross продавался под названием Geely Jinying cross, после процесса ребрендинга получил название Englon Jinying cross[2]. Geely MK после ребрендинга получил название Englon MK[2]. Ребрендинг был проведён в связи с новой маркетинговой стратегией, направленной на обновление и поднятие имиджа, поскольку под тем же брендом совместно с британской компанией «Manganese Bronze Holdings» (производитель лондонских такси) выпускается модель-такси TX4[2].

Поставки модели на российский рынок прекратились в 2016 году.

Модификации и региональные особенности

Для внутреннего рынка автомобиль производится в кузове седан и 5-дверный хэтчбек, и бензиновыми двигателями объёмом 1,3 и 1,8 литров. В Россию и на Украину[3][4] поставляются только с двигателем 1,5 л (94 л.с.), а с 2010 года — собираются на конвейере завода Derways.

В базу МК входят: ABS и EBD (антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий), подушка безопасности водителя, стеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер, электрорегулировка наружных зеркал, противотуманые фары, проигрыватель CD/MP3, литые диски и т. д. В комплектацию

Impress, добавлены люк, подушка безопасности переднего пассажира и сидения из комбикожи. Модель показала хорошие результаты при краш-тесте по методике С-NCAP, а также три звезды в австралийском краш-тесте ANCAP.

Geely MK Cross (запущенный в 2010 году в Китае как Jinying Cross, 金鹰 Cross, Golden Eagle Cross[5]) — компактный городской кроссовер. Geely MK Cross имеет увеличенный дорожный просвет, спортивные элементы обвеса кузова, обновленный бампер и решетку радиатора, накладки на колесные арки и пороги, дополнительные молдинги и декоративные рейлинги на крыше. Салон выполнен в красно-черной гамме, с контрастной обивкой сидений и карт дверей, красными вставками на руле и рукоятке КП. Кроме того, MK Cross вместо стрелочных приборов имеет цифровой дисплей, повернутый под углом к водителю. Geely MK Cross комплектуется 4-цилиндровым экономичным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 94 л.с. Расход топлива по трассе — 6,3 л на 100 км.

Безопасность

Компания «Geely» и китайская Генеральная администрация по надзору за качеством в 2012 году отзывали 255 958 автомобилей Englon King Kong (Geely MK и MK II) и Golden Eagle (Geely Jinying, продаваемый в России и на Украине как Geely MK Cross), произведенных в период с 9 мая 2006 года по 27 мая 2012 «в связи с проблемой утечки топлива»[6].

Продажи

В 2011 году в Китае было продано 68 465 шт. Englon King Kong (Geely MK, 63-е место среди всех моделей легковых автомобилей[источник не указан 1904 дня]). В 2012 году в Китае было продано 54 556 шт. Englon King Kong (Geely MK, 80-е место среди всех моделей легковых автомобилей) и 24,661 шт. Englon Golden Eagle (Geely MK Cross)[7]. Цена на Geely MK в Китае составляет от 53900 до 79300 юаней в зависимости от комплектации[8], на Geely MK II (хетчбек) с механической коробкой передач — от 53 800 до 60 800 юаней в зависимости от комплектации, и от 59 800 до 66 800 с коробкой-автоматом[9].

На Украине в 2011 году было продано более 2000 шт. Geely MK и более 400 шт. Geely МК-2

[10]. В 2012 году 2 247 (28-е место) Geely MK и 1 059 шт (66-е место) Geely MK-2/Cross.

В 2016 году поставки модели на Российский рынок были прекращены.

Ссылки

Примечания

wiki.sc

Geely MK - это... Что такое Geely MK?

Geely MK

Общие данные

Годы пр-ва: 2006—настоящее время
Иные обозначения: Geely LG
Geely KingKong

1,5 DOHC (94 л.с.) Toyota 5A-FE

5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1431 мм
Колея передняя: 1450 мм
Полная масса: 1460 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 12,9 л.с и ещё меньше
Макс. скорость: 165 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива: 90 км/ч; загородный цикл — 6,3
120 км/ч; смешанный цикл — 6,8
городской цикл — 7,8

Модификации

Geely MK Cross, Geely MK-2

Geely MK — легковой переднеприводный автомобиль, с вариантами кузова седан или хетчбэк класса С, разработанный в Китае группой компаний Geely Automobile в 2006 году. За основу взята Toyota Vios первого поколения. Используются вариации двигателя Toyota "A" серии. Компания Geely ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial, которая имеет лицензию Toyota. Продажи автомобиля в России стартовали в июне 2008 года. С января 2010 года налажено производство автомобилей на заводе автомобильной компании Derways в городе Черкесске[1].

Модификации и региональные особенности

Для внутреннего рынка автомобиль производится в кузове седан и 5-дверный хэтчбек, и бензиновыми двигателями объёмом 1,3 и 1,8 литров. В Россию поставляются только седаны с двигателем 1,5 л (94 л.с.), а с 2010 года — собираются на конвейре завода Derways. Для украинского рынка Geely MK оснащают двигателем 1,6 л (107 л.с.).

Geely MK Cross - компактный городской кроссовер со спортивной внешностью. Geely MK Cross имеет увеличенный дорожный просвет, спортивные элементы обвеса кузова, обновленный бампер и решетку радиатора. Стильные накладки на колесные арки и пороги, дополнительные молдинги и рейлинги на крыше вместе с черными дисками подчеркивают динамичность и спортивный дух автомобиля. Спортивный дух господствует и в интерьере автомобиля: динамичная красно-черная гамма салона, контрастная обивка сидений и карт дверей, красные вставки на руле и рукоятке КП, красный дисплей спидометра и красный тахометр - ярко и по-спортивному дерзко. Кроме того, MK Cross вместо стрелочных приборов имеет цифровой дисплей, повернутый под углом к водителю. Geely MK Cross комплектуется 4-цилиндровым экономичным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 94 л.с. Расход топлива по трассе - порядка 5 л. на 100 км.


Geely МК New – новая версия седана Geely MK . Впервые показан в 2011 году на Киевском Международном Автосалоне. Автомобиль Geely МК New отличается дизайном интерьера и экстерьера. Бампер, радиаторная решетка и фары получили кое-какие изменения. В салоне изменена передняя панель, добавлен передний подлокотник для удобства и появился 3-спицевый руль. Geely МК New – седан С-класса за доступную цену. Хороший вариант, учитывая простор, ходовые характеристики (двигатель объемом полтора литра, мощностью 94 л.с. по технологии Toyota), богатую комплектацию и неплохой дизайн МК New ориентированный на стандарты европейского стиля. Этот автомобиль универсален. Он подойдет, как для поездок по городу (мощный кондиционер приятно удивит вас), так и для загородных вылазок (неровности дороги сглаживает мягкая подвеска). Позаботились разработчики Джили и про рациональное распределение элементов внутри автомобиля, при этом салон отличается вместительностью. Для перевозки длинномерных грузов необходимо сложить спинку заднего сиденья. Большой гордостью концерна Geely является их богатая комплектация. Модель МК New не стала исключением. В ее базу входят: ABS и EBD (антиблокировочная система и система распределения тормозов), две подушки безопасности, стеклоподъемники, гидроусилитель руля, мощный кондиционер, электрорегулировка наружных зеркал, противотуманки, проигрыватель CD, литые диски и т.д. В комплектацию Impress, что значит топовая комплектация, добавлен люк. Прочный кузов китайского авто Джили МК Нью способен защитить водителя и пассажиров в случае аварии. Модель показала хорошие результаты при краш-тесте по методике С-NCAP.Это самая популярная и лучшая китайская машина.

Ссылки

Примечания

dic.academic.ru

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом (Geely MK). Отзыв

Джили МК — китайский представитель класса С, который является разработкой компаний Geely Automobile. За последние годы китайский автопром совершил настоящий прорыв в автомобилестроении. Одним из основных составляющих популярности данной модели является дизайн — внешность автомобиля не типична для восточного производителя и больше напоминает «американца». Сравнивать эту машину с американцами, японцами или корейцами не стоит, так как по качеству сборки и комплектующих они стоят выше, но, есть у Джили МК один параметр, по которому он превосходит всех своих конкурентов, и это его цена, а этот параметр всегда был одним из основных при выборе машины. А, вот, как невысокая стоимость автомобиля сказалась на его надежности, и на что следует обратить внимание при выборе Джили МК с пробегом на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

На внутреннем китайском рынке премьера Джили МК состоялась в 2006 году, а вот в СНГ данная модель появился только в средине 2008 года. Основой для разработки автомобиля было взято первое поколение Тойота Ярис, также, на авто применяются и моторы от Тойота. Компания Джили ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), которая обладает лицензией Тойота. В январе 2010 года на заводе автомобильной компании «Derways» в городе Черкесске (Россия), было запущенно производство автомобилей для рынков СНГ. До этого Джили МК поставлялись в автосалоны прямиком из Китая. В 2011 году компания Джили провела ребрендинг, в результате, автомобиль получил название Englon MK, а MK Cross был переименован в Englon Jinying cross. Ребрендинг был проведён в связи с новой маркетинговой стратегией, направленной на обновление и поднятие имиджа марки. В 2015 году, на смену Джили МК пришел Джили GC6, который представляет собой глубокий рестайлинг.

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколи и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов Джили МК слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации. Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка). Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Двигатели

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Яриса). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено. Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит. Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.

Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис – необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов. Для выполнения данной процедуры следует обратится к опытному специалисту, так как неправильная регулировка клапанов может привести к их «зажатию» после 40-60 тыс. км пробега и с последующим прогаром. Снимать высоковольтные провода нужно очень осторожно, так как есть высокий риск их обрыва.

На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода. Основным сигналом о неисправности регулятора будут: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 у.е., но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 у.е.).

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс. км приходится менять прокладку блока головки цилиндров, причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы. Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке. С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения. На пробеге 80-100 тыс. км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла). Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла. Чуть меньшим ресурсом (40-60 тыс. км) обладают подушки двигателя и КПП. Многие собственники нарекают на большой расход топлива, в смешанном цикле 8-10 тыс. км, а это гораздо больше, чем обещал производитель.

Трансмиссия

Джили МК оснащается только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км. На устранение неисправности придется потратить 100-150 у.е. Не славятся долговечностью и сальники полуосей, как правило, течи масла появляются после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта. При использовании некачественного масла, с наступлением холодов появляются трудности с переключением передач. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 80-100 тыс. км (комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60 у.е.).

Особенности и недостатки ходовой Джили МК с пробегом

На Джили МК применяется стандартная для данного класса автомобилей подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Что касается надежности большинства элементов ходовой, то здесь ситуация не столь оптимистична. Чаще всего, требуется замена стоек стабилизатора, у неаккуратных водителей они ходят меньше 10000 км, при бережной эксплуатации могут продержаться 15-20 тыс. км, втулки до 40000 км. Амортизаторы служат 50-60 тыс. км, но, нередки случаи, когда их приходилось менять и после 30000 км, благо их цена не слишком велика до 50 у.е. шт. Передние ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры могут порадовать пробегом 70-80 тыс. км. ШРУСы способны продержатся до 100000 км. Чтобы реже сталкиваться с ремонтом ходовой, многие собственники при подборе запчастей отдают предпочтение взаимозаменяемым деталям от разных моделей Тойота.

Люфты в рулевой рейке имеют место быть даже на практически новых автомобилях, причина кроется в некачественной сборке узла, благо, для устранения дефекта ее достаточно подтянуть. Ресурс рейки Джили МК мало чем отличается от большинства японских и корейских производителей (100-150 тыс. км), новая рейка обойдется в 250-350 у.е. Рулевые наконечники требуют замены раз в 50-60 тыс. км, тяги раз в 70-80 тыс. км. Есть проблемы и с тормозной системой, основной из них является коррозия поршня тормозного цилиндра, которая приводит к заклиниванию тормозов. Также, особого внимания требуют задние цилиндры, бывали случаи, когда на них появлялись подтеки тормозной жидкости.

Салон

Качеством сборки и материалов салон Джили МК похвастать не может, а благодаря применению жесткого пластика сверчки здесь чувствуют себя как дома. Если во время движения из руля доносится дребезжание, необходимо проверить степень затяжки болтов удерживающих подушку безопасности (со временем откручиваются). Передние кресла при интенсивной эксплуатации могут протереться уже через год, прихватив за собой нагревательные элементы. Если пренебрегать заменой, все может закончиться пожаром. Из-за некачественной проклейки лобового стекла и постоянно слетающих резиновых заглушек на днище, под ковриком водителя и переднего пассажира со временем появляется вода. Также, после сильного дождя лужа может появиться и в багажнике, причина – некачественные уплотнители задних фонарей и опор задних амортизаторов.

Что касается электрики, то, чаще всего, неприятные сюрпризы преподносит обогрев заднего стекла, зеркал и климатическая система. Многие собственники жалуются, что кондиционер не справляется со своими обязанностями даже в прохладную погоду. На пробеге 80-100 тыс. км появляются утечки фреона, на этом же пробеге может заклинить компрессор кондиционера. В самый неподходящий момент может перестать включатся вентилятор печки, причина – выход из строя реле регулятора оборотов. После 100000 км начинаются проблемы с регулятором напряжения (требуется ремонт или замена генератора), в результате чего перестает заряжаться аккумулятор. Из-за отказа микросхемы драйверной платы электромоторов перестает работать подсветка панели приборов.

Итог:

Несмотря на значительный прогресс в автомобилестроении, китайский автопром по-прежнему не дотягивает до уровня корейских и японских производителей и Джили МК не исключение. Назвать этот автомобиль плохим нельзя, так как небольшой ресурс некоторых деталей оправдан невысокой стоимостью машины, дешевизной ремонта и обслуживания.

Достоинства:

  • Невысокая стоимость.
  • Оригинальный дизайн.
  • Простота в обслуживании.

Недостатки:

  • Повышенный расход топлива.
  • Качество сборки.
  • Небольшой ресурс подвески.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Geely MK Чисто-немец | DRIVE2

Geely MK — легковой переднеприводный автомобиль, с вариантами кузова седан или хетчбэк класса С, разработанный в Китае группой компаний Geely Automobile в 2006 году. За основу взята Toyota Vios первого поколения. Используются вариации двигателя Toyota «A» серии. Компания Geely ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), которая имеет лицензию Toyota. Продажи автомобиля в России стартовали в июне 2008 года. С января 2010 года налажено производство автомобилей на заводе автомобильной компании Derways в городе Черкесске.

В Китае до февраля 2011 года Geely MK Cross продавался под названием Geely Jinying cross, после процесса ребрендинга получил название Englon Jinying cross. Geely MK после ребрендинга получил название Englon MK. Ребрендинг был проведён в связи с новой маркетинговой стратегией, направленной на обновление и поднятие ​​имиджа, поскольку под тем же брендом совместно с британской компанией «Manganese Bronze Holdings» (производитель лондонских такси) выпускается модель-такси TX4.

от стандарта изменено:
1. Изменен передний бампер
2. Магнитола 2 DIN с монитором Mystery MDD-7100
3. Камера заднего вида
4. Камера переднего вида и обгона
5. Литье оригинал джили
6. Подсветка ног водителя и переднего пассажира
7. Cигнализация с автозапуском Strarline A91
8. Шумо-вибро изоляция все кроме пола (руки пока не дошли)
9. Оптика (окраска внутренней части фары, ксенон в ближний, диоды в габариты)
10. Cистема "сезам откройся" открытие крышки багажника движением ноги)))
11.Немного усовершенствовал заднюю оптику)
12. 5 способов открыть багажник)
13. Медиацентр ребенку+спрятаны зарядки
14. Проводи меня домой
15.ПРОШИЛ АВТО (Она теперь ездит)
16. Очередная замена магнитолы JVC AV51
17. Передние динамики заменены на Cadence
18. Заменены все стойки в круг.
19. Ударились в автозвук! По полной!)))))

  • Двигатель 1.5 бензиновый (94 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2013 году

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)