Перейти к контенту

Где выпускают хендай – Hyundai motor — Википедия

Где собирают Хендай Крета/Грета в россии

Hyundai Creta – это небольшой кроссовер, который был представлен массовой аудитории в 2014 года, а в 2016 появился на отечественном рынке.

Машину назвали в честь греческого острова Крит. Изначально, автомобиль задумывался, как глобальная модель, но в дальнейшем, корейский производить решил сузить рынок сбыта.

Большинство автолюбителей интересуется, где делают то авто, которое они хотят купить. Они изучают новостные источники и информацию на сайте автопроизводителя для того, чтобы все знать.

В 2016 году, сборка кроссовера началась и в России. В статье, разберемся где именно, в нашей стране выпускают Хендай Крета.

Немного о Hyundai Creta

Паркетник получил несколько стандартных модификаций, среди которых даже есть полноприводные вариации с двухлитровым мотором.

Hyundai Creta сразу обзавелся большим количеством конкурентов, среди которых такие известные кроссоверы, как Renault Kaptur и Kia Soul. Несмотря на это, Крета быстро обрела популярность и стала уверен завоевывать свою нишу рынка, на которой, впоследствии и закрепилась.

Такой прогресс был обусловлен несколькими аспектами. Даже с учетом вполне заурядной внешности, кроссовер выглядел свежо, бодро и солидно.

Huyndai, в отличи от конкурентов не стали изобретать велосипед и экспериментировать с экстерьером. Они посадили авто на вполне крепкую платформу, оснастив строгим кузовом, в «морде» которого легко угадываются фирменные черты производителя: радиаторная решетка и фары.

Читайте также

О чем говорят владельцы Хендай Крета 2019 года
Hyundai Creta стал объектом повышенного внимания с первых дней появления на рынке. Новый корейский паркетник заинтересовал покупателей своим изысканным дизайном и приемлемой ценой. Он быстро стал одним из самых…

 

Автомобиль получил так называемую универсальную функциональность, позволяющую эксплуатировать его в любых условиях. Все это за довольно приемлемую стоимость.

Машина одинаково востребована, как на азиатском рынке, так и на европейском. Hyundai Creta радует широким диапазоном различных силовых агрегатов. Их целых четыре — два бензиновых и два дизельных.

Помимо этого, комплектации Креты предполагают 6 подушек безопасности и такие системы безопасности: VSM, ESC, HAC.

Сборка кроссовера

Помимо основного ориентира — азиатских стран, Hyundai Creta успешно продается в Африке и Южной Америке. Производят автомобиль в Китае и Индии, на заводе местного филиала южно-корейской компании.

Еще перед тем, как завод начал выпускать автомобили, производитель получил рекордное количество предзаказов — более 70 тысяч. Китайский вариант продают под названием iх25. Китайская и индийская модели не сильно отличаются от тех, что производятся для России.

Летом 2016 года, производитель решил собирать машины в нашей стране. Для этого, начали использовать завод Hyundai , расположенный в Санкт-Петербурге. С первого дня производства, кроссоверы Hyundai Creta стали поступать на продажу в дилерские центры.

Производство Hyundai Creta в Спб имеет свои нюансы. Первое с чем столкнулся южно-корейский производитель, это необходимость переоборудования завода.

Дело в том, что перед производством Креты, здесь собирали Солярис, который по технологии сборки сильно отличался от нового паркетника. Специально для запуска новой модели. На заводе установили 53 новых робота. Российская сборка отличается такими особенностями:

  • налаженные технологии позволяют не тратить средства на реконструкцию;
  • выпущенная в России машина будет стоить дешевле из-за сниженной себестоимости;
  • не нужно дополнительно обучать персонал завода;

Кроме этого, завод где выпускают эту модель, позволяет осуществлять крупные поставки автомобиля в страны СНГ и Ближнего Востока по приемлемой цене.

Читайте также

Технические характеристики Хендай Крета/Грета 2019 года
Запущенная в производство петербуржским заводом «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» кроссовер-паркетник Hyundai Creta в РФ доступна в трех комплектациях: Старт, Актив, Комфорт. Все еще являясь новинкой,…

 

Российская версия Hyundai Creta

Безусловно, Creta которую производят для отечественного рынка немного отличается от других версий и заточена под российские условия.

Автомобиль полностью адаптирован: он имеет более мощную подвеску и увеличенный дорожный просвет. Для России доступны только два бензиновых двигателя с объемами 1.6 и 2 литра.

При покупке, покупатель может выбрать между передним приводом и полным приводом. Владельцы концерна тщательно продумали стратегию продаж, что непременно привлекло внимание массового потребителя.

Понравилась статья?

Смотрите также:

 

myhyundaicreta.ru

Где собирают Хендай ix35 для российского рынка

Компания Hyundai достаточно популярная и узнаваемая в нашей стране. Вызвано это тем, что автомобили под данным брендом очень даже недорогие, но качественные.

Название корпорации переводится как «современность». Кстати, некоторые произносят его как «Хюндай» или «Хундай». На самом деле, она называется «Хендэ». Но, как ее не называй, ее изобретения не станут менее долговечными. В данной статье мы бы хотели рассмотреть отличный кроссовер Hyundai ix35. Вернее, где собирают Хендай ix35.

Где собираются автомобили Hyundai

По данным 2014 года, инженеры компании Hyundai выпустили около 1,73 миллиона автомобилей. Согласитесь, данная цифра достойна восхищения. Собирают изобретения концерна во многих странах и континентах. Оттуда они поставляются практически везде. Итак, машины от Hyundai собирают в:

  • Южной Корее. Завод располагается в Ульсане. Тут собирают более 2/3 изобретений компании. Большинство машин переправляются отсюда в другие страны;
  • в России. Заводы располагаются в Таганроге и в Санкт – Петербурге. Начиная с 2010 года, в Таганроге машины не собирают. А вот в Питере, где производство было запущено в 2008 году, выпуск, наоборот, набирает оборотов. Именно с данного конвейера выходит более 80% всех машин;
  • а Турции. Не считая Южной Кореи, данный завод самый первый в мире. Работает он с 1998 года, а его объем производства просто умопомрачительные;
  • в Америке, Бразилии, Индии, Чехии и Китае. Отсюда произведенные автомобили не поставляются только на местные рынки, и до России не доходят.

Где делают Hyundai ix35

Hyundai ix35 представляет собой самый популярный и кроссовер компании. Он достаточно качественный и при этом бюджетный. Впервые его выпустили на наш рынок в 2010 году.

Первое поколение модели поставлялось к нашим потребителям из трех стран. Речь идет о Словакии, Чехии и Южной Корее. Также, некоторые экземпляры поставлялись из Китая. Даже текущее поколение поставляется из Чехии. Хоть завод в России и есть, но его мощности для кроссовера не хватает.

Если ваша машина изготовлена до 2010 года, то узнать, где ее сделали можно при помощи специального кода. Вы просто заходите на сайт, который может расшифровать аббревиатуру VIN, и вводите в поле поиска номер. Также, это можно сделать по одиннадцатой букве шифра. U означает Корея, J – Чехия, а если указана L, то машина сделана в Словакии. Но, это только в том случае, если автомобиль привезен в страну с помощью официального дилера.

Корейскую сборку Hyundai ix35 также можно встретить в России. Но, ее очень мало. Те, кому посчастливилось приобрести такие кроссоверы, говорят о том, что тут более мягкий пластик. Словацкая сборка отличается некоторыми недостатками. Речь идет, например, о больших зазорах между кузовом и бампером.

Характеристики Hyundai ix35, продаваемого на нашем рынке

Hyundai ix35 является одним из самых старых кроссоверов, привезенных в Россию уже давно. Но, тем не менее, он не теряется свою популярность. Первое поколение называлось Tucson, и появилось у нас практически десятилетие назад.
С того времени Хендай ix35 практически не изменился внешне. А вот новые технические характеристики вполне современные и приемлемые. Если сравнивать новое и старое поколение кузова, то можно заметить только измененную оптику и плавники по бокам.

Так, как на наш рынок поставляется кроссовер с европейскими настройками, настройки рулевого управления и подвески не слишком приемлемы. Ведь они адаптированы больше под асфальт, а не на бездорожье. Ситуацию спасают только два мощных мотора. Бензиновая установка двухлитровая, и выдает 150 лошадиных сил. Двухлитровый дизель бывает 136 и 184-сильным. Благодаря инженерам, трение между деталями снижено. Механическая коробка передач изменилась с пятиступенчатой на шестиступенчатую.

Дорожный просвет у Hyundai ix35 составляет 175 миллиметров. К сожалению, тут короткие свесы, которые не позволяют ездить по сильному бездорожью. Муфту задних колес можно заблокировать. Но, это можно сделать только на скорости до 40 километров в час. Для крепления рычагов используют новые кулаки. Это значительно улучшило ход по прямой трассе. Подрамник крепят резиновыми втулками. Это помогает снизить нагруженность. Таким образом, хоть настройки рулевого управления и не адаптированы под наши дороги, но новые детали помогают сделать кроссовер достаточно проходимым. Из недостатков стоит отметить гидроусилитель. Он выступает скорее игрушкой, чем функциональной программой. Но, в спортивном режиме он работает идеально.

Это что касается асфальта. А вот на проселочных дорогах машина показывает себя просто отлично. Даже слабонастроенная подвеска амортизирует все удары и ямы. Полный привод выведет автомобиль из любой грязи. Тем более что геометрическая проходимость предназначена для того, чтобы преодолеть все неровности. На грунтовке можно спокойно ехать до ста километров в час. Как оказалось, подвеску пробивают только очень глубокие ямы. При этом в любом случае в машине остается тихо. Приобретая Hyundai ix35 любой сборки, вы можете надеяться на отличную шумоизоляцию.

autolynch.ru

Где собирают Хендай Элантра для российских потребителей

Hyundai Elantra представляет собой среднеразмерный автомобиль, который выпускается с 1990 года. Последнее обновление поколений он получил в начале мая 2010 года. С тех пор, инженеры провели один рестайлинг, который сделал машину еще мощнее и эстетичнее, чем она была до того момента.

В России автомобиль продается достаточно неплохо. В своем классе он завоевал доверие и любовь потребителей. Мы заинтересовались вопросом, действительно ли он так идеален, как его описывают владельцы. А, как известно, качество автомобиля зависит от того, где делают модель. Поэтому, разберемся, где собирают Хендай Элантра и как его производят.

Страны, где собирают автомобили от Hyundai

Вообще, у южнокорейской компании Hyundai есть достаточно много заводов по всему миру. Инженеры концерна добились того, что их модели стали узнаваемыми и популярными. Производство находится на всех континентах мира, где продаются автомобили корейцев. Именно поэтому, корпорация демонстрирует такие огромные продажи. Но, скорее всего, на популярность машин влияет качество сборки, а не количество заводов.

Естественно, первый завод, о котором мы поведем речь, находится в Южной Корее. Hyundai Elantra тут собирается в городке Ульсан. Завод делает примерно две третьих из всего объема, выпускаемого компанией за год. Часть машин остается на внутреннем рынке, но большинство отправляется заграницу.

Производство Hyundai Elantra ведется также в Турции. Фабрика Хендай в данной стране открылась в 1998 году. Она стала первым предприятием, которое предприимчивые корейцы спроектировали вне своей страны. На сегодняшний день тут располагается один из самых мощных заводов с огромными объемами выпуска.

До 2010 года, Elantra собиралась на заводе ТАГАЗ в Таганроге. Как вы уже поняли, речь идет о производстве в России. Но, сейчас модели выпускаются на собственном предприятии Hyundai. Оно носит название «Hyundai моторс мануфактуринг рус» и располагается в Санкт – Петербурге.

Также стоит упомянуть и заводы в Америке, Бразилии, Китае, Индии и Чехии. Но, эти производства делают Hyundai Elantra для мирового рынка. В Россию они не попадают. Поэтому, оставим разборки в их сборке европейцам и американцам, а сами разберемся в работе инженеров тех стран, где собирают для России эту модель.

Характеристики Hyundai Elantra российской сборки

Сборка модели всегда зависит от того, кто собирает ее. Как уже упоминалось выше, Hyundai Elantra производится с 1990 года. В то далекое время, автомобиль поставлялся к нам по морю из завода в Ульсане. Южнокорейская сборка не вызывала практически никаких нареканий. Сейчас в российских автомобильных салонах вы можете найти примерно 60% автомобилей этого производства. Остальные машины собирались у нас, сначала на заводе в Таганроге, а теперь – в Питере.

В любом случае, у нас Hyundai Elantra появился на год позже, чем на мировом рынке. Но, с одной стороны это очень хорошо. Ведь именно в первый год эксплуатации проявляются все видимые недочеты модели.

Наши инженеры собирают автомобиль по всем мировым стандартам, немного адаптировав его под российские дороги. Например, они установили тут сидения с подогревом, теплый руль и немного увеличили дорожный просвет. В Корее круглый год идут дожди. Таким образом, инженеры установили на автомобиле отличные датчики дождя и стекла, с которых быстро стекает вода. Российские инженеры поступили так же. Только нам эта особенность подходит больше для снега.

В общем, замечаний нет ни к ходовой части, ни к внешнему виду, ни к техническим характеристикам Hyundai Elantra российской сборки. Поэтому, приобретая данную машину, вы можете не беспокоиться о ее качестве.

autolynch.ru

Где собирают Хендай Крета/Грета?

Новый компактный кроссовер Хендай Крета был представлен публике в 2014 году. И с того момента популярность модели набирает всё большие обороты. Помимо невероятного спроса на азиатском рынке, новинка очень востребована и в Европе, в том числе и России, где кроссовер был представлен только в 2016 году на столичном автосалоне.

Создатели классифицируют новую модель, как автомобиль сегмента J. Тип кузова SUV, что подтверждает агрессивный и спортивный характер новинки.

Радует большой выбор комплектаций – целых 5. Поэтому подобрать свой вариант может каждый автолюбитель.

Что касается безопасности, то Хендай Грета считается одним из лучших в своем классе и в автомобильном мире в целом. Здесь доступны такие системы безопасности как – VSM, ESC, HAC. Помимо этого установлены 6 подушек безопасности, включая боковые.

«Начинка» также впечатляет широтой своего ассортимента – четыре различных силовых агрегатов, два из которых бензиновые, и два дизельные.

Производство

Производят Hyundai Creta, в основном для сбыта на азиатском рынке, в индийском городе Ченнаи, на заводе местного филиала корейской фирмы. Представители южно-корейского гиганта сразу отметили, что еще до начала выпуска автомобиля, желающие приобрести модель, подали рекордное количество заявок – больше 70 000.

Помимо Азии, новый Хендай Крета, также успешно продаётся в Африке и Южной Америке.

Интересно, что завод в Ченнаи не приспособлён для быстрого выпуска такого количества автомобилей, ведь конвейерная мощность позволяет выпускать максимум 7000 единиц в месяц. Поэтому желающим получить Хендай Крета приходится ставать в очередь и ждать на свой автомобиль несколько месяцев.

Не удивительно, что представители корейского концерна в Индии, пообещали решить данную проблему, путём увеличения мощности производства до 10 000 единиц в месяц.

Производство Хендай Крета для России началось 1 августа этого года, на петербургском заводе компании Hyundai. С первого же дня, автомобили начали поступать на продажу в дилерские сети.

Стоит отметить, что разработчикам пришлось перенастраивать оборудования, ведь до недавнего времени, на данном заводе выпускали Хендай Соларис. Технология новинки сильно отличается от Солариса, но опыт работников не заставляет усомниться в качественности продукции.

Производственная мощность петербургского завода позволяет выпускать 4000-5000 единиц автомобилей в месяц. В целом завод планирует выпустить примерно 200 000 автомобилей, чтобы удовлетворить нужды всех желающих, а также для экспорта продукции в страны СНГ и Ближнего Востока.

Российская версия

Нельзя не заметить, что вариант модели Хендай Крета, который выпускается для отечественного рынка, немного отличается от изначальной версии. Новинка полностью адаптирована для российских дорожных условий – увеличен дорожный просвет и более мощная подвеска. Доступными являются только два бензиновых двигателя – 1,6 и 2 л. Каждый покупатель сможет сделать выбор между передним приводом и полным приводом.

Как сообщает директор отечественного филиала Хендай Моторс, новой модели вполне под силу выдерживать конкуренцию с Рено Дастер и Рено Каптур. Что, в перспективе, позволит увеличить долю кроссовера Хендай как на отечественном, так и на мировом автомобильном рынке.

Вывод

Сборка новой модели Хендай Крета осуществляется на двух заводах: в индийском городе Ченнаи и российском Петербурге. Владельцы концерна тщательно продумали стратегию сбыта для каждого филиала, что помогло добиться высокого уровня продаж.

www.hundaj.ru

История марки Hyundai — CARobka.ru

Hyundai Motor Company — южнокорейский автопроизводитель со штаб-квартирой в Сеуле. Является самой крупной автомобилестроительной компанией в Корее и четвертой по объемам в мире. Ее название означает «Современность» или «Новое время».

Основатель Hyundai Motor Company — Чон Чжу Ен — родился в 1915 году в небольшой деревеньке Асан, которая сейчас располагается в Северной Корее. Он был старшим сыном в семье бедных крестьян, однако, несмотря на тяжелую жизнь, получил начальное образование.

В 16 лет Чон Чжу Ен продал корову отца и покинул родной дом. Он отправился в Сеул в поисках лучшей жизни. Там работал на строительстве железной дороги, в порту и помощником бухгалтера. Первый опыт предпринимателя Чон Чжу Ен обрел в 1938 году, когда открыл собственный магазин по продаже риса. Тем не менее через год он был вынужден закрыть свой бизнес из-за политики японских оккупационных сил.

После окончания войны Чон Чжу Ен начал ремонтировать грузовые автомобили для американских вооруженных сил. Затем он занялся инженерно-строительным бизнесом и основал компанию Hyundai Civil Industries. Ее штат насчитывал 11 рабочих, и, возможно, она не стала бы столь успешной, если бы не помощь младшего брата, который хорошо говорил по-английски. Это помогло собирать множество заказов от американских военных, которые щедро платили. Все это способствовало развитию компании.

Кроме того, к власти в Корее пришел Пак Чжон Чи — авторитарный, но настроенный на проведение эффективных экономических реформ президент. Для каждой из отраслей экономики он отбирал одну лидирующую компанию, основываясь на талантах ее руководителя. Этой компании была гарантирована государственная поддержка и финансовая помощь. Так он создавал известные южнокорейские чэболь.

Когда Пак Чжон Чи обратил внимание на строительный сектор, Чон Чжу Ен решил получить расположение президента и начал восстановление взорванного во время войны моста в Сеуле. Проект был убыточным, но завершился досрочно и, конечно, привлек внимание Пак Чжон Чи. Hyundai выбрали одним из главных экспортеров строительных услуг во Вьетнаме, странах Юго-Восточной Азии, а затем на Ближнем Востоке.

Капитализация компании росла, а вместе с ней диверсифицировалась деятельность. Штаб-квартира автомобилестроительного подразделения Hyundai была открыта в Сеуле 29 декабря 1967 года. Полгода спустя начал работу первый завод мощностью 20 000 автомобилей в год. Марка не имела опыта в автомобилестроении, поэтому обратилась за помощью к известному мировому авторитету — Ford Motor. Вскоре с конвейера сошли лицензионные Ford Cortina MK I.

До начала 80-х продолжалось сотрудничество с американской компанией, производились модели Granada и Taurus. Однако руководство марки приняло решение о разработке собственного автомобиля.

В августе 1973 года Hyundai объявила о начале работ по проектированию первой легковой модели, которые возглавил Джордж Тернбулл, бывший управляющий директор Austin Morris. Кроме того, стартовало строительство нового завода в Ульсане.

При создании первого авто — Hyundai Pony — привлекалось итальянское ателье Italdesign Giugiaro, а также hi-tech-специалисты из Великобритании и Японии. Однако основную помощь оказала компания Mitsubishi Motors, которая помогала в строительстве нового предприятия. Многие элементы первенца Hyundai, в частности двигатели и трансмиссии, были позаимствованы от Mitsubishi Colt.

Автомобиль дебютировал на Туринском автосалоне в октябре 1974 года. Его основными конкурентами обозначались Saehan Gemini и Kia Brisa. Первоначально модель выпускалась с кузовом седан, в 1976 году был добавлен пикап, в апреле 1977 года — универсал, а в 1980 году — трехдверный хэтчбек.

Передовая конструкция и изысканный дизайн субкомпакта настолько впечатлили публику, что новинку связывали с «Корейским экономическим чудом». Его продажи на родине били рекорды, что сразу же вывело компанию в лидеры корейского автопрома. Этот небольшой заднеприводный автомобиль стал первой массовой легковой машиной в Южной Корее. К 1985 году его производство превысило 1 млн автомобилей.

С этой моделью автопроизводитель вышел сначала на рынок Эквадора, затем Среднего Востока, Южной Америки и Африки. В 1976 году бренд Hyundai был представлен на европейском рынке в Бельгии, Нидерландах и Греции. В 1982 году Hyundai Pony стал первым корейским автомобилем, вышедшем на рынок Великобритании.


Hyundai Pony (1975–1990)

В 1986 году Hyundai начинает продавать автомобили в Соединенных Штатах. Hyundai Pony не была допущена на рынок США, поскольку не соответствовала требованиям по выбросам. Зато машина пользовалась популярностью в соседней Канаде.

Вдохновленная успехом первой модели, компания Hyundai Motor разрабатывает Excel, с которым появляется на рынке Америки, где, по версии журнала Fortune, входит в десятку лучших продуктов, в значительной степени благодаря его доступности. Это был переднеприводный автомобиль, который выпускался в кузове четырехдверного седана, а также трех- и пятидверного хэтчбека.

Как и Pony, новая модель была разработана ателье Italdesign. Она оснащалась четырехцилиндровым двигателем, который работал в паре с ручной или автоматической коробкой передач.

На некоторых рынках, в том числе Европы, Excel носил имя Hyundai Pony. В Южной Корее хэтчбек продавался как Pony Excel, а седан — как Presto. В первый год продаж объемы реализации этой модели составили 160 000 единиц.


Hyundai Excel (1985–1994)

В конце 1980-х компания начинает выпуск автомобилей, используя технологии собственной разработки. Первой такой моделью стала Sonata. После первых двух лет производства ее изготовление прекратили из-за негативных реакций покупателей. Поэтому второе поколение часто рассматривается как оригинальная Sonata.

Первое поколение должно было конкурировать с Daewoo Royal. Оно получило круиз-контроль, электропривод сидений, усилитель тормозов и хромированные бамперы. В Корее модель предлагалась в двух комплектациях — Luxury и Super.


Hyundai Sonata (1985)

В 1989 году марка создает свой первый двигатель, объем которого равнялся 1,5 литра. Его назвали Alpha. После этого появлялись Beta, Gamma, Delta и т. д.

Весной 1990 года объем производства автомобилей Hyundai достиг четырех миллионов единиц. В 1991 году компания создала свой первый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, а также собственную трансмиссию, тем самым проложив путь к технологической независимости. Компания начала давать на свои авто гарантию на 10 лет или 10 000 миль пробега, что подхлестнуло спрос в США.

В 1991 году на базе Mitsubishi Pajero первого поколения разрабатывается Hyundai Galloper. Он предлагался в трех- и пятидверном кузове и комплектовался трехлитровым мотором V6, развивающим 141 л.с. и 220 Нм крутящего момента.


Hyundai Galloper (1991–2003)

В 1992 году Hyundai представляет концепт-кар HCD-I, который стал первым в череде концептуальных авто, указывающих направление развития автомобилей марки. Спортивное купе Hyundai HCD-II дебютировало в том же году. Оно производилось небольшой партией и было рассчитано на покупателей, которые не готовы платить огромные деньги за автомобили престижных европейских марок.


Hyundai HCD-II (1992)

В 1995 году появляется модель Accent, которая на некоторых рынках известна как Verna. На ее основе позднее будет разработан Solaris для российского рынка.

Новинка пришла на смену устаревшему Excel. Она выпускалась с кузовом седан, а также трех- и пятидверным хэтчбеком. Покупатели могли выбирать между двумя вариантами двигателей — 1,3- и 1,5-литровым. В пару к ним предлагалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Автомобиль стал популярным на многих мировых рынках, включая Россию. Он подкупал невысокой ценой, привлекательным дизайном и простой конструкцией. Чтобы выделить модель, автопроизводитель предлагал нестандартные цвета, например, розовый или лиловый. Затем автомобиль получил не одно обновление и пережил выпуск нескольких поколений.


Hyundai Accent (1995)

В 1996 году открывается представительство в Индии — Hyundai Motor India Limited.

В этом же году презентован трехдверный лифтбэк Hyundai Coupe, который на некоторых рынках известен под названием Tiburon, Tuscani или Turbulence. Впервые он был показан во время Женевского автосалона в марте 1996 года.

Поскольку модель создавалась для североамериканского рынка, основными ее козырями были эффектная внешность и доступная цена. Он комплектовался 1,6- или 1,8-литровым мотором, позднее в линейку силовых агрегатов вошел 1,8-литровый 130-сильный двигатель.


Hyundai Coupe (1996–2009)

В 1998 году компания Hyundai Motor начала усиленно работать над своим имиджем, чтобы утвердиться в роли марки мирового класса. Спустя год Чон Чжу Ен передает руководство Hyundai Motor своему сыну, Чонг Монг Ку, а материнская компания Hyundai Motor Group инвестировала значительные средства в качество, дизайн, совершенствование производства и долгосрочные исследования своих автомобилей. Этому во многом поспособствовало ухудшение финансового положения и потребность в реструктуризации компании.

В этом же году после апогея финансового кризиса, настигнувшего азиатские страны, руководимая амбициозными целями компания Hyundai выкупает обанкротившуюся Kia Motors.

В 1999 году на Детройтском автосалоне состоялся первый показ внедорожника Santa Fe, созданного на платформе Sonata. Журналисты раскритиковали внешность машины, однако она пользовалась огромной популярностью в США.

Santa Fe комплектовался 2,7- или 3,5-литровым мотором V6 мощностью 173 и 200 л.с. соответственно, а также дизельным силовым агрегатом объемом 2 литра.

С 2007 года модель собиралась на российском заводе ТАГаЗ.


Hyundai Santa Fe (2000)

В том же году представлен флагманский Equus, в Европе известный под названием Centennntial. По словам автопроизводителя, он был призван конкурировать на корейском рынке с BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-класс. Хотя на самом деле его соперником был SsangYong Chairman. Дизайн машины разрабатывался Mitsubishi. Модель пользовалась огромной популярностью на внутреннем рынке.

В 2000-м корейский автогигант заключает соглашение о стратегическом альянсе с DaimlerChrysler и разрывает партнерские отношения с Hyundai Group. Через год создается компания Daimler-Hyundai Truck Corporation. Однако в 2004 году DaimlerChrysler продала свою долю в компании.

В 2004 году Hyundai является одним из 100 самых ценных брендов в мире. Начиная с 2002 года Hyundai был одним из официальных спонсоров чемпионата мира по футболу.

В 2006 году правительство Южной Кореи инициировало расследование относительно Чунг Монг Ку, обвиняя его в коррупции. 28 апреля он был арестован за хищение 100 млрд южнокорейских вон (106 млн долларов). На посту главы компании его сменил Ким Дон Чжин.

В декабре 2007 года начинает работу официальное представительство Hyundai в России — компания «Хендэ Мотор СНГ». Она сразу начала создавать сеть дилерских центров по всей стране, число которых уже равно 140. Активная деятельность на российском рынке позволила за один год функционирования повысить объем продаж вдвое.

В этом же году на Сеульском автосалоне публике был представлен концепт-кар Veloster. Дойдя до серии, в 2011 году, трехдверный хэтчбек обзавелся еще одной дверью, с пассажирской стороны, и тем самым приобрел еще более необычный вид, способный, по мнению корейских разработчиков, покорить самую широкую аудиторию. 


Hyundai Veloster (2011)

В том же году подписано соглашение, предусматривающее строительство автомобильного завода Hyundai в России. Его начали возводить в июне 2008 года в промзоне Каменка Санкт-Петербурга. Общий объем инвестиций составил 400 млн долларов, а проектная мощность предприятия — 200 000 автомобилей в год, половина из которой принадлежит Hyundai Motor, а вторая половина — Kia. Кроме того, компания изготавливает автобусы на мощностях ТагАЗа в Таганроге.

В 2010 году представлен Hyundai Solaris, субкомпактный автомобиль, разработанный специально для России. Он комплектуется 1,4- или 1,6-литровым мотором мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль представлен в кузове седан и пятидверный хэтчбек. 16 мая 2014 года дебютировало новое поколение модели, которое получило модернизированную заднюю и новую переднюю часть. Для старших комплектаций предусмотрено использование новых трансмиссий — шестиступенчатой «механики» и «автомата».


Hyundai Solaris (2011)

Корейский автопроизводитель усиленно работает над развитием альтернативных топливных технологий для своих авто. Первый гибридный автомобиль марки под названием Click/Getz Hybrid был показан в 2004 году, а год спустя на Международном автошоу в Гуанчжоу был продемонстрирован гибридный Accent. Гибридную установку компания разрабатывала самостоятельно с применением технологий компании Enova.

С 1998 года ведутся разработки в области создания автомобилей на водородных топливных элементах. В 2013 году появляется первый серийный автомобиль с подобным типом питания — ix35 Fuel Cell. Он развивает максимальную скорость в 160 км/час и может проехать на одной подзарядке до 594 км.


Hyundai ix35 Fuel Cell (2013)

Hyundai приступила к разработке электрокаров в 1988 году. В марте 1992-го начались полевые испытания нескольких электромобилей, которые в общей сложности преодолели более 48 000 км.

Первым авто, работающим только на электричестве, стала модель Sonata Electric Vehicle, построенная на базе седана Sonata. Позднее автопроизводитель выпускал электрокары, основанные на Excel, Grace, Accent, Atos и Kia Sportage.

Первый высокоскоростной электрический автомобиль BlueOn был показан в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Это малолитражный пятидверный хэтчбек с максимальной скоростью в 130 км/час и дальностью движения на одной подзарядке около 140 км. Общий объем инвестиций, вложенных в развитие электромобиля, составил 40 млрд вон (34,3 млн долларов).

Сейчас компания Hyundai Motor Company владеет автомобильными заводами по всему миру, в том числе в Северной Америке, Турции, Китае, Чехии, Бразилии, России и Индии. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира. Кроме того, компания выпускает автобусы, силовые агрегаты и комплектующие.

carobka.ru

Как происходит сборка Hyundai на заводе в России? — Статьи Автопроизводители Hyundai — AutoPeople

Сегодня в Санкт-Петербурге, в промзоне Каменка, официально начал работу завод  Hyundai Motor — первая в России сборочная площадка крупнейшего автопроизводителя из Южной Кореи. Пока — лишь в режиме тестовой сборки, однако уже в начале будущего года на заводе начнется серийный выпуск продукции, в том числе и седана Hyundai Solaris, представленного журналистам сегодня. Ну а первым, кому довелось испытать новый автомобиль, стал самый известный водитель в России — премьер-министр Владимир Путин, посетивший торжественную церемонию. 

 

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», на строительство которого было потрачено 500 млн. долларов, стал шестым зарубежным заводом корейской компании, помимо предприятий в Турции, Индии, Китае, США и Чехии. Однако и России есть чем похвастать — на сегодняшний день в нашей стране, помимо Hyundai, уже прописались Toyota, GM, Ford, Nissan, Volkswagen и другие производители. Казалось бы, просто плюс один?

Оказывается — не совсем. Корейский завод интересен, в первую очередь, тем, что является первым иностранным сборочным предприятием полного цикла на территории Российской Федерации. Иными словами, на площадке завода, помимо традиционных цехов сварки, окраски и сборки, расположен также и цех штамповки. В реальности это означает, что производитель сможет контролировать как собственно качество выпускаемой продукции, но и ее себестоимость.

Другая черта, отличающая новый завод от других аналогичных предприятий, - более существенная автоматизация производственных процессов. На ряде участков, как, например, в цехах сварки и окраски, коэффициент автоматизации производства составляет 80%.

Третья отличительная черта - автомобильный завод Hyundai изначально получит высокий уровнь локализации. Это стало возможным благодаря расположенным в Северо-Западном регионе одиннадцати заводам корейских поставщиков компонентов, а также благодаря сотрудничеству с рядом международных и российских компаний.

Завод полного производственного цикла

После запуска массового производства, начало которого намечено на январь 2011 года, «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», дочернее предприятие Hyundai, планирует выпустить 105 000 автомобиль в течение первого года и в дальнейшем увеличить производство до 150 000 автомобилей ежегодно. Само собой, понадобится и новая рабочая сила. В настоящее время завод работает в одну смену, а штат сотрудников насчитывает 2000 человек (вместе с дочерними структурами), многие из которых уже прошли обучение в Корее и Чехии, на других предприятиях компании. В перспективе переход сначала на двух-, а затем и на трехсменный график, а значит, численность персонала возрастет почти в три раза и, по словам Чонг Монг-Ку, председателя компании, составит 5300 человек.

На площадке завода размещаются четыре основных цеха: штамповки, сварки, окраски, сборки, а также собственный тестовый трек, на котором каждый произведенный на заводе автомобиль будет проходить серию испытаний. Для того, чтобы оптимизировать логистику завода, на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области расположены компании-поставщики автокомпонетов.

Цех штамповки завода состоит из двух производственных линий: заготовительной и штамповочной. На первой металл раскатывается, выравнивается, проходит очистку и вырубается. Полученные заготовки поступают на штамповочную линию тандемного типа, состоящую из четырех механических прессов. Первый, самый мощный, вытягивает заготовки, придавая им объемную форму будущей кузовной панели. Три последующих пресса меньшей мощности завершают обработку детали, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края. Общая мощность штамповочной линии - 5100 тонн.

Весь процесс управления в цехе сварки  автоматизирован. Визуально цех разделен на два уровня. На нижнем уровне производятся сварочные и манипуляционные работы, на верхнем - установлена монорельсовая транспортная система (EMS), перемещающая металлические конструкции к месту сварки. В цехе сварки отштампованные детали кузова соединяются в один каркас, придавая ему форму автомобиля. В цехе сварки установлено 52 робота, причем большинство из них задействовано на линии сварки кузова, требующей особой точности выполняемых операций. Кроме того, в начале этой линии на днище наносится VIN-номер, определяющий дальнейшую судьбу автомобиля на конвейере.  

В цехе окраски установлено самое современное автоматизированное оборудование европейских производителей, позволяющее использовать экологичные краски на водной основе. Сваренный кузов, так называемый «голый кузов», проходит подготовку: тщательно очищается, на него методом электроосаждения наносится защитное антикоррозионное покрытие. Затем он покрывается грунтом, выравнивающим поверхность, после чего на него сверху наносятся основной слой краски и лак. После каждого из этапов кузов автомобиля проходит сушку в специальных печах.  

Процесс производства автомобиля завершается в цехе сборки, где происходит окончательное соединение всех компонентов, на автомобиль устанавливаются двигатель, шасси, детали внутренней отделки и другие необходимые комплектующие. В заключение автомобиль заправляется ресурсными жидкостями, подвергается настройкам и необходимым тестам, включая водный тест, который проводится на уникальной площадке, не имеющий аналога у других автомобильных заводов в России.

 

Вышедший с конвейера автомобиль проходит контроль качества и испытание на тестовом треке. Ни один автомобиль Hyundai, произведенный на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», не покидает территории цеха, если обнаруживается даже незначительный дефект. Все малейшие дефекты устраняются, а качественно собранные автомобили готовятся к отправке клиенту.

Локализация производства

Автомобильный завод компании Hyundai Motor с самого начала будет обладать высоким уровнем локализации производства - в первую очередь, благодаря корейским поставщикам компонентов, разместившим свои производства в Северо-Западном регионе, а также благодаря сотрудничеству с рядом международных и российских компаний.

 

Непосредственно на территории самого завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» расположены цеха двух компаний- поставщиков: дочерняя компания Hyundai Hysco, которая закупает, сортирует и поставляет холоднокатаную сталь в цех штамповки, а также Hyundai Mobis, занимающаяся изготовлением крупных модульных автокомпонентов (бампера, двери и т.д.) для последующей установки в цехе сборки.

Всего в двух километрах от нового завода разместился Промышленный парк поставщиков Hyundai Motor Company, в который вошли семь компаний-поставщиков, среди которых Deawon, Donghee, Doowon, Sejong, Shinyoung, NVH, Sungwoo Hitech. Инвестиции в проект Промышленного парка составили 280 млн. евро. Кроме того, заводы еще двух корейских компании (Yura и Han Il Tube) расположены в Северо-Западном регионе.

 

Нетрудно догадаться, что в данном случае речь идет о локализации второго уровня — российские компании работают с поставщиками Hyundai, а не напрямую с заводом. Именно эта особенность и позволяет говорить о быстрой локализации предприятия без потери качества комплектующих.

Основные вехи  истории завода Hyundai 

14 сентября 2007 года: подписано Соглашение об организации промышленной сборки на территории Российской Федерации с Министерством Экономического развития, промышленности и торговли.

12 декабря 2007 года: состоялся визит делегации Правительства Санкт-Петербурга во главе с губернатором Валентиной Матвиенко в Республику Корея; был подписан Меморандум о намерениях, регулирующий вопросы строительства автомобильного завода на территории Санкт-Петербурга.

29 февраля 2008 года: между Hyundai Motor Company и Санкт-Петербургом был подписан Меморандум о взаимопонимании, регулирующий вопросы реализации инвестиционного проекта строительства завода по производству автомобилей на территории Санкт-Петербурга.

5 июня 2008 года: в промышленной зоне Каменка (Санкт-Петербург) состоялась торжественная церемония закладки первого камня автомобильного завода ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус».

2 декабря 2008 года: подписан меморандум о взаимопонимании между Санкт-Петербургом и группой поставщиков Hyundai Motor, составивших Промышленный парк поставщиков.

19 мая 2010 года: состоялась церемония тестового запуска штамповочного пресса завода; началось последовательное тестирования подключенного оборудования цехов завода.

21 сентября 2010 года: состоялась торжественная церемония открытия российского завода.

Осень 2010 года: тестовое производство автомобилей.

Январь 2011 года: запуск массового производства; начало продаж автомобилей.

www.autopeople.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)