Перейти к контенту

Где выпускают сейчас ваз 2107 – Кто купит ВАЗ-2107 2016 года выпуска? — DRIVE2

2107 сняли с производства. — DRIVE2

"«АвтоВАЗ» прекращает выпуск Lada 2107
Российский автогигант, обновляющий свой модельный ряд, решил окончательно распрощаться с классической моделью Lada 2107, которая пока еще выпускается на «ИжАвто».

Как рассказали изданию «РБК daily» на Ижевском автозаводе, выпуск «классики» предприятие прекратит уже на следующей неделе. «Дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится», – сказал источник на предприятии. «Все идет по плану, спрос на «классику» сильно упал, пора прощаться», – подтвердил, в свою очередь, директор по связям с общественностью «АвтоВАЗа» Игорь Буренков."

Хочу сказать что этим можно сказать закрылась целая эпоха в Российском автомобилестроении.
И мне очень жаль.

Классика ведь это уникальный автомобиль.
Дешевый, простой, ремонтопригодный, в меру удобный и даже комфортный.
У меня о 2104 остались только положительные воспоминания например.

Вот некоторые комментарии о этом события из автосообщества кг_ауто.

"печалька, в такси брали по 150т.р. инжектор, вообще без проблем, за 3 месяца 50т.км наката, поменяли только 3 раза масло и литр тосола долили… ВСЁ ! в морозы -46 , всё пох, ездила"

"снимите шляпы, господа! настоящий олдскул уходит"

"И что теперь можно купить за эти деньги?"

"1. Повышаем цену на классику до уровня зубилы
2. Объявляем о том, что спрос упал
3.
4. PROFIT"

"продажи 2107 упали до 34.8 тысяч автомобилей! Мерседес, российские продажи которого в 2011 году выросли на 47% и достигли аж 29 тысяч автомобилей всех моделей утирает слёзы!"

"а как там офигенно- ручку поднял и спинка откинулась, и не надо дрочить крутилки."

"Да! Это было мегаудобно.
Стоишь кого нить ждешь, ну ждать минут 10 например. Так спинку откинул отдохнул. Человек пришел сразу раз и поехал.
А сейчас? Как подумаешься сколько надо крутить туда, потом сколько обратно. Так и сидишь сидя как дебил. А мог бы ведь полежать."

www.drive2.ru

ВАЗ 2107 в новом кузове

ОАО «Волжский автомобильный завод» на ближайшем автосалоне планирует поразить всю автомобильную общественность новым ВАЗ 2107 в новом кузове

. ВАЗ 2107 в классическом виде – это хорошо всем знакомая и известная LADA 2107. Первый автомобиль этой марки был выпущен на Волжском автомобильном заводе в марте 1982 года.

Уже тогда это авто выступило как модернизация в новом кузове модели 2105: высокая хромированная решетка радиатора, объемность, позволившая вместить более удобные сиденья и более информативную панель приборов. Ну а в целом всё это образовало классический седан на 4-ре двери с задним приводом.

История автомобиля ВАЗ 2107

С 2006 года ВАЗ 2107 в новом кузове стал выпускаться в Египте на предприятии "Lada-Egypt". Модификации автомобиля собирались также на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАCЗ). В начале 2008 года производство LADA 2107 было налажено на заводе «Пищемаш» в Республике Чечня (г.Аргун). В апреле 2011 года началось малосерийное производство LADA 2107 на заводе ИжАвто (г.Ижевск).

Традиционная модель ВАЗ2107 оснащается 1,6-литровым моторам на бензине с распределенным впрыском горючего и нейтрализатором каталитическим, что обеспечивает соответствие нормам Евро-II. Изготовители то заявляют о прекращении выпуска автомобиля данной марки, то разражаются его новой модификацией. В общем линии по производству ВАЗ2107 не демонтированы и всегда наготове к сборке новой партии авто. С помощью шпионских технологий удалось добыть фото самой новейшей модификации LADA 2107, кодовое обозначение которой Classic-2. См.фото ниже.

Это авто должно появиться на ближайшем автосалоне, видимо, как конкурент классической ВОЛГЕ. Внешний силуэт напоминает силуэт ВОЛГИ, только в несколько пожатом варианте. Как видим, спереди появились большие фары. Сзади – закруглённая выпуклость. Закруглённый по периметру бампер роднит аппарат с маломерным морским судном.

Крышка багажника со странной выпуклостью.

Первые впечатления тех, кто внезапно столкнулся с этим чудом:

- Я насколько семёрру не уважал, но после обновленной версии я зауважал старую 2107!!!

- Интересно, чья светлая голова додумалась скрестить волгу и семерку?!

- Пппц за 30 лет усовершенствовали наконец ВАЗ2107 до ГАЗ31029.

- Вот вы такие знатоки, а я прям офигеваю!

- Видимо на ВАЗ случайно попали детали с ГАЗа.

- А это сколько надо курнуть или дернуть, чтобы такое наваять?

vsepoedem.com

История создания Ваз 2107 — Лада 2107, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.

История создания Ваз 2107

ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva ("семерка") — заднеприводный четырехдверный седан Волжского автозавода с улучшенным внешним дизайном. В свое время эта машина заслужила в южных республиках бывшего Советского Союза название "Русский Мерседес", за характерную внешность. Автомобиль создан на основе базовой модели семейства — ВАЗ 2105.

Как некогда "шестерка"- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva ("семерка"), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с "пятеркой" была эксклюзивом в себе. С другой стороны, конструкторы вполне оправданно спроектировали на базе сугубо "утилитарного вида" дешевой в производстве малолитражки ее "люксовый" вариант. Отличия заметны уже во внешности: иное решение передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора (под которой прекрасно ржавеет капот), новые задние блок-фонари. Внутри же машина вполне соответствовала тогдашним представлениям о современной эстетике (начала 1980-х): "безбликовая" панель приборов с тахометром, дополнительными сервисными датчиками и приборами. Анатомические сиденья при улучшенном качестве отделки на фоне однотипного ВАЗ-2105 выглядят более солидно: спинки передних выполнены зацело с подголовниками, в спинке заднего имеется специальный раскладывающийся подлокотник. Но за такое оснащение продавцы (а раньше государство) запрашивают большую сумму, чем даже за классический ВАЗ-2106 или переднеприводный трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108. У "семерки" улучшена пассивная безопасность, хороший круговой обзор, ограничиваемый, правда, задними стойками и высокими спинками сидений, но достоинства динамичных двигателей сводят на нет плохая сборка и отсутствие антикоррозийного покрытия кузова. Удручает также бич всех заднеприводных "Жигулей" — вы

www.drive2.ru

Авто массового спроса или ВАЗ 2107 — DRIVE2

Историю незатейливого и в тоже время одного из самых популярных отечественных "классических" автомобилей начнём с его проектирования, в 1982 году модифицировав недавно вставшую на конвеер отечественную "пятёрку"(история о ней в следующей статье), инженеры не только осуществили ориентированный на новых покупателей продукт но и создали по праву названный комфортабельным, "народным", заднеприводным авто, при этом увеличив комфорт для водителя и пассажиров(спроектированы удобные и цельные с подголовниками сидения), и весь салон в целом сильно видоизменился.

Автомобиль проектировался с оглядкой на европейские модели, что увеличило пассивную безопасность авто, сыграло роль с изменённым более комфортным и современным салоном, также сказалось на хороший круговой обзор и динамические характеристики благодаря большому выбору модификаций с огромными вариантами двигателей. И вот небольшой список популярных предлагаемых моделей на ВАЗ — 2107: 1)"Lada — 2107" с двигателем 2103, объёмом 1,5 литра с 8-мью клапанами и карбюратором; 2)"Lada — 21072" с двигателем 2105, объёмом цилиндров 1,3 литра; 8-ми клапанный, карбюраторный и с ремённым приводом ГРМ; 3-ья)Одна из самых интересных выпускаемая с 1990-ых годов, "Lada — 21073" с двигателем объёмом 1,7 литров; с 8-мью клапанами и лучшим моно-впрыском без использования карбюратора, соответственно данная модификация отправлялась на экспорт. Ну и самая популярная и оптимальная "семёрка" по моему мнению "Lada — 21074" с двигателем 2106, объёмом 1,6 литра и теми же системами что и на прошлых моделях. Есть ещё множество моделей для других стран, например праворульная "Lada — 21078" с базовыми характеристиками или дизельная "Lada — 21075 TD" но описывать можно долго, в интернете много информации о них, (если хочется узнать подробнее могу описать в отдельным блоге).

За рубежом ладу из за характерной радиаторной решётки называли и называют "Русский мерседес". Но и в России эта решётка не осталась без внимания и за авто осталась фраза "Хочу стать Мерседесом".

В сравнении с ВАЗ — 2105 модель стала более комфортной и безопасной,   завоевала сердца людей и сначала своего выпуска и в дальнейшем была " мечтой рабочих людей" даже превышая по стоимости выпускавшуюся с 1986 года ВАЗ — 2108(но это уже другая история). Лада 2107 выпускалась с 1982 по 2012 год включительно. Но и после 2012-го года продолжала выпускаться в Египте и на Ижевском Автомобильном заводе. За время своего существования авто пережило 10 модернизирований вроде установки различных двигателей и внедрения инжектора. Также модель стала разделяться на разные комплектации: стандарт, норма и люкс отличающиеся установкой более удобных сидений, колпаками на колёса и омывателями фар. В общем и частном лада хоть и потеряла свой былой спрос, но до сих пор колесит по дорогам страны, и я считаю что это авто как нельзя подходит для использования в России с огромным ресурсом для модернизирования(тюнинга) благодаря свободному  доступу к узлам и агрегатам

Благодаря энергоёмкой подвеске отлично подходит для использования по плохим дорогам

Рыбаки, охотники и дачники ценят ладу за универсальность

(любителям рыбалки и дачникам) и просто последнее классическое заднеприводное авто выпускавшееся в СССР и в дальнейшем в России. Спасибо за внимание, будут вопросы, буду рад ответить)) всем добра и тёплой погоды))

www.drive2.ru

Турбированный ВАЗ-2107 и другие редкие модели экспортной "Семерки"

В 1970-80-х годах автомобили, выпускаемые советским предприятием АвтоВАЗ активно продавались за границу. А уж местные дилеры достаточно часто позволяли добавить от себя ненавязчивый тюнинг: добавляли разного рода опции и модные штуковины. А были и такие продавцы, которые решались на изменение технических характеристик. В этом обзоре давно малоизвестные версии ВАЗ-2107, которые выпускались на экспорт и претерпели доработки дилеров.

Konela Lada 2107 Turbo (1984)

Konela-Auto Ltd. – компания из Финляндии, импортирующая ВАЗ в Скандинавию, предлагала своим клиентам в середине 80-х собственную модификацию советского авто — Konela Lada 2107 Turbo. Всего было выпущено за 2 год 1,5 тысячи таких машин, поэтому этот экземпляр был редкостью даже для Финляндии.

Финны сумели увеличить мощность установленного на стандартной модели карбюраторного 1,5-литрового движка «семёрки» с 75 л.с. до 110 л.с. Благодаря этому максимальная скорость авто выросла до 180 км/ч, что для того времени было крутым показателем.

Экстерьер авто мог похвастаться в сравнении с советским родственником эффектным обвесом, спойлерами и импортными шинами R13.

Lada Signet GL

Об этом факте мало кто знает: было время, когда автомобили АвтоВАЗа продавались на северо-американском континенте. Среди экспортируемых за океан моделей была и «семёрка», которую в Канаде знали, как Lada Signet GL. Этот автомобиль отличался от советского варианта усиленными бамперами, которые соответствовали требованиям безопасности этой страны.

К тому же канадские дилеры дорабатывали Лады под свои техстандарты: светотехника, сигнал ремня безопасности, улучшенная отделка салона и каталический нейтрализатор выпускной системы. У некоторых версий были модные шины с белыми боковинами.

Lada 2107 Toscana

Lada 2107 Toscana – это «вазовская» версия для германского рынка. Все авто объединял цвет – только «коррида», а также полосы, расположенные вдоль кузова. В середине 1980-х на экспорт было продано две сотни этих автомобилей.

Lada Riva 1600SLX Sport

«Семёрка» попала даже в Соединённое Королевство, где была известна как Lada Riva 1600SLX. Правда, советский автомобиль был дополнен тюнинговым спорт-пакетом, благодаря которому тольяттинская классика улучшила динамику. Среди прочих доработок – новая версия распредвала, сдвоенные карбюраторы фирмы Weber и спортивная выпускная система.

Благодаря доработкам, ВАЗ-2107 мог разгоняться до «сотки» за рекордные для того времени 9 секунд. Британским покупателям предоставлялась гарантия на 12 месяцев или на 80 тыс км пробега.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)