Перейти к контенту

Где в россии выпускают датсун – Где собирают «Датсун он-ДО»? Новый Datsun on-DO

Содержание

Кто выпускает автомобиль датсун какая страна. Где собирают седан. кто производитель, какими параметрами обладает

На завод АВТОВАЗ я попал благодаря запуску производства семейного седана Datsun on-DO, разработанного специально для российского рынка. Открытие прошло без особой помпы, сказали слова, пожали руки, открыли занавес, выкатили машину. Тада! Всё.Самое интересное для меня, было поглазеть на то, как собирают «Жигули», про контроль качества, про сборочную нитку конвейера b0 (совместное творение русско- французско - японского альянса).

«Дело мастера БО»

Главный герой - Бу Андерссон. Вырос на юге Швеции, вступил в ряды шведских вооруженных сил в возрасте 19 лет. Является выпускником Военной академии Швеции, имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского университета и является выпускником программы высшего менеджмента университета Гарварда. В вооруженных силах Швеции дослужился до звания майора.

Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» утвердил Андерссона президентом с 5 ноября 2013 года. Он вступил в должность 13 января 2014 года. С этого же времени Бу Андерссон стал председателем правления АВТОВАЗа.

«Первое, что я сделал, - пошел на производство. Рано утром я зашел в несколько уборных и обнаружил, что они очень грязные, а некоторые вообще не работают. Команда хорошо подготовилась к встрече со мной, ведь у нее на это было три месяца, поэтому официальное представление коллективу мне не понадобилось. Я сказал: «Сосредоточьтесь сегодня на одной вещи - на уборных. Сделайте так, чтобы люди могли ими пользоваться».

И ведь сделал! И не только уборные. Вокруг очень чисто!

В общении мягкий, интеллигентный и очень нацеленный на успех. Живёт в Тольятти, летает эконом классом.

Работники конвейера. Сердобольная женщина принесла фотокорам - пирожков. Народ крайне не общителен и не любит смотреть в камеру.

Все вывески - в обновлённом фирменном стиле ЛАДА - ДАТСУН.

На территории предприятия категорически нельзя курить, сорить и ездить на мопедах. Поэтому, если тебе нужно в другой цех - берёшь велик и погнал.

Сама нитка конвейера двухэтажная. Машина собирается в несколько этапов.

Монтаж элементов салона. На всём пути сборки, на листах фиксируется, что, где и кем было установлено в данный автомобиль. На фото - лист справа.

Запчастюльки для DATSUN.

Сборка салона DATSUN. На самом деле Датсун это ЛадаГранта, но только ДАТСУН. =)

Прикрутили передние стойки.

Линия сборки ходовой части.

Работник завода.

На предприятии очень много женщин.

Постой вот так весь день с поднятыми руками!

Датсун, а после него ЛАДА.Конвейер один - сборщики те же, запчасти от Лада.

Вот так выглядит водительское место Датсуна.

Проверка киянкой на люфты.

Через месяц ЛАДА переходит на предзаказ от потребителей. Если ты покупаешь самую дешёвую комплектацию, то можно в неё заказать что хочешь. Но придётся подождать. Автомобиль будут собирать на заказ.

Прикрутка теплового экрана к Датсуну.

Окраска нормальная =) Чистая и без пузырьков. Я не очень в этом разбираюсь.

Очень строго следят за тем, чтобы все части машины, которые могут быть повреждены были укрыты защитной плёнкой.

Заливка технологических жидкостей.

Если что то не так, пишут вот такие записки.

Сборщица.

Линия заправки «жижками» и первого пуска двигателя.

По цехам ездят вот такие уборщики. Всё прям стерильно!

ОТК. Сверяют номера, комплектацию.

Запускают двигатель и отправляют на стенд, где делают сход-развал.

Дополнительная визуальная и механическая проверка качества сборки.

Информационный стенд.

Еще один.

И еще раз ОТК. Контроль за качеством тотальный. Лично проверял!

Подмазка, подкраска, проверка.

И вот, готовый автомобиль отправляют в автосалон.

Лично у меня, осталось прекрасное впечатление о заводе.Конечно, никуда не делись мудоковатые охранники, пафостные и безвкусно одетые менеджеры.Но, дело движется.

Источник

kak-eto-sdelano.ru

Немного о заводе где собирают Datsun

Производство модели Datsun on-Do и всего бренда Датсан будет проходить на мощностях завода АвтоВАЗ в Тольятти.

На картинке выше, мы видим как раз момент сборки седана на предприятии.

Но все мы знаем про “заколодованное” место, где выпускаются нынешние автомобили Lad

www.autoglim.ru

Страна восходящего Датсуна — журнал За рулем

Благодаря развивающимся рынкам на автомобильном небосводе вспыхивают звезды новых и позабытых марок. На первое знакомство с возрождающимся «Датсуном» отправился автор.

5

Россия станет одной из четырех стран, где в ближайшие полтора года японцы запустят бренд с богатейшей историей. Череду премьер в середине июля откроет Индия, в сентябре продолжит Индонезия, к зиме поспеет автомобиль для нашей страны, а во второй половине 2014-го новинку ждут в Южной Африке.

Каким будет российский «Датсун», пока тайна. Презентация индийской машины разгадки не принесет, ведь под единой маркой эти четыре рынка получат совершенно разные автомобили, построенные на платформах местных моделей. Главная задача дебютантов, по словам создателей, — на 100% оправдать ожидания потребителей. К примеру, если в России рынок семиместных автомобилей пребывает в зачаточном состоянии, то для больших семей в Индии и Индонезии такая машина за подъемные деньги — настоящий клад.

1

Сегмент с потенциально большим ростом обещает неплохой уровень продаж. После выхода заводов на проектную мощность доля «датсунов» в общих продажах «Ниссана» (включая люксовые «инфинити») составит от трети до половины. Таких показателей японцы ждут к 2017-му, когда к двум моделям, дебютировавшим на каждом рынке в первый год, добавится третья.

Что же готовят российским покупателям? Это, пожалуй, первый автомобиль, не адаптированный, а изначально разработанный для нашей страны. В течение двух с половиной лет ниссановцы вели работу вместе с инженерами и маркетологами из Тольятти, где, по последним данным, машину и будут собирать. Сразу отмету сомнения скептиков: общее руководство осталось за японцами — признанными лидерами в области качества.

2

Под кузовом с шестиугольной решеткой радиатора (это фирменный штрих «Датсуна») окажется платформа «Калины/Гранты». Согласно предпочтениям соотечественников первым в серию должен пойти седан, пару ему составит хэтчбек, как наименее затратная производная, ну а третьим станет кроссовер или универсал. Объем доработок сопоставим с созданием с нуля. В придачу к стандартной доводке тормозов, управляемости и основных агрегатов конструкторы поработали над шумоизоляцией, уменьшением вибраций, комфортом сидений. Все это добавит продукту японскую ДНК, о которой так часто упоминали участники проекта во время

интервью и презентаций.

Это понятие сыграет одну из ключе

www.zr.ru

Из России мы не уйдем: интервью с главой марки Datsun

— С момента возрождения марки Datsun прошло почти четыре года. Что вы можете сказать по прошествии этих лет. Был ли старт удачным? Какой рынок оказался самым успешным для Datsun?

— Мы анонсировали возвращение Datsun почти четыре года назад. Первый автомобиль мы запустили около двух лет назад, в конце марта 2013 года в Индии. Потом была Индонезия и Россия. За исключением последней, это — рынки, где люди только начинают знакомиться с автомобилями.

Если мы посмотрим на наше нынешнее положение, мы заметим, что у всех рынков есть общая черта — большая волатильность и нестабильность

Вы живете в России и понимаете, что я имею в виду — цены на нефть, курс рубля и так далее. Но в ближайшие годы всё может поменяться!

Мы думаем, что старт был довольно хорошим: мы запустили семь моделей за два года, а в ближайшее время на рынок Индии выйдет наша восьмая модель. Что нам удалось? Думаю, у всех наших машин хорошее сочетание современного дизайна, надежности, низких расходов на владение, и в целом мы получаем положительные отзывы. А вот над чем нам надо поработать, так это узнаваемость. Мы — молодой бренд. Хотя в России мы достигли неплохих успехов — мы входим в ТОП-15 крупнейших брендов (на самом деле, по итогам продаж в 2015 году в России Datsun занял 16 место — прим. «Авто Mail.Ru»). У нас был очень неплохой старт, ведь мы вышли на рынок прямо перед резкой девальвацией рубля! Однако благодаря локализованной сборке нам удалось поднимать цены не так резко, как тем, кто импортирует автомобили. Но все равно мы переживаем непростое время, когда рынок проседает, а у клиентов падает покупательная способность.

Мы стараемся «выжить» и ждем того времени, когда Россия вернется. Ваш рынок очень важен для альянса Renault-Nissan

Datsun GO-Cross
Lada XRAY

Читайте также

— Какая модель будет у Datsun следующей в России? Например, недавно компания представила свой первый кроссовер. Мы увидим его в России?

— В России у нас уже есть две модели, и мы обещали запустить третью. Пока что только обещали, потому как главный вопрос для нас — «Когда?». Насчет того, будет ли это кроссовер, скажу вам так. Во всем мире есть тенденция к универсализации — созданию автомобилей, на которых можно поехать и на работу, и в магазин, и за город с друзьями. Вы можете называть это «кроссовером» или Multi-utility vehicle, как вам больше нравится. Если брать концепт GO-Cross, показанный в Японии, то точно можно сказать, что модель именно с таким дизайном и технологиями в России не появится — подобный автомобиль предназначается для Индии и Индонезии. Например, я не думаю, что двигатель объемом 1,2 л будет популярен в России. Поэтому техническое решение будет однозначно другим, хотя общий тренд, конечно же, сохранится и в России.

Так что это будет универсальный автомобиль подобной направленности, но с другими технологиями, адаптированными для вашего рынка, и локальной платформой. Также могу добавить, что он будет собираться в Тольятти.

Читайте также

Datsun mi-DO, или Наш ответ «кредитным иномаркам»Такое явление, как «кредитная иномарка» осталось там, где баррель нефти по $140 и доллар по 33 рубля. Теперь — только наличные, а иномарки — только «народные». Вроде хэтчбека Datsun mi-DO

— Вы намекаете на то, что новый Datsun будет своеобразной версией «Лады Икс-Рей»?

— Я не могу вам ответить на этот вопрос, но в любом случае идеальным решением по локализации было бы, если у нескольких моделей был бы целый ряд общих технических решений «внутри», но при этом абсолютно разная внешность. А будут ли эти решения общими с той или другой моделью — уже не так важно. В этом вопросе я — агностик. Если бы семь лет назад я вам сказал, что в Тольятти будут собирать «иномарку» на базе Lada Kalina, вы бы засомневались из-за её качества. Но сейчас это никого не удивляет! Потому что гораздо проще улучшить качество местных производителей. И, думаю, что On-DO и Mi-DO получились очень хорошими машинами.

— Но вот ваши коллеги из Renault действуют по другой логике: берут одну и ту же платформу и производят по сути один и тот же автомобиль в разных странах. Почему вы не делаете то же самое, а делаете абсолютно разные модели на разных рынках?

— Я не уверен, что нужно давать одно и то же решение в очень разных странах. Клиенты в России кардинально отличаются от покупателей в Индии. К этому добавляются законодательные требования по безопасности, экологии и т.д., которые отличаются в зависимости от региона. И это очень влияет на стоимость конечного продукта, которая оказывается ключевой в развивающихся странах. Ведь не секрет, что то, что считается «простейшим» автомобилем на одном рынке, на другом может оказаться дорогой машиной. Поэтому в Datsun мы применяем другой подход — идем не от технического решения, а от потребностей клиентов. И я знаю, что это себя оправдывает — российский рынок это доказывает. В будущем, возможно, ситуация поменяется, мы будем делать более глобальные продукты. Но я не хочу загадывать и не хочу, чтобы за такие решения расплачивался покупатель.

Читайте также

Сборка Datsun on-DO. Откуда руки растут?В Тольятти начался выпуск новой бюджетной иномарки — седана Datsun со странноватым названием on-DO. Но можно ли считать иномаркой машину, которая собирается на одном конвейере... с вазовскими Granta и Kalina? А главное, как и кем собирается?

— В России у вас полностью локализованное решение. Что же тогда японского в машинах Datsun?

— Еще раз. Наша главная цель — дать решение, которое устроит растущий средний класс. Сделать продукт высокого качества, который удовлетворит совершенно конкретных клиентов.

Поэтому если вы спрашиваете, сколько составляющих у нас из Японии, ответ будет — по минимуму. Гораздо проще и эффективнее поднять российскую сборку на японский уровень, чем везти что-то из Японии.

Зачем платить в три раза больше просто за то, чтобы на детали стояло японское клеймо? Ведь гораздо важнее, чтобы все работало. И если вы возьмете Datsun On-DO, вы увидите, что это действительно так. А если придёте в салон Datsun, то увидите тот же уровень сервиса и стандартов, что и в Японии.

Datsun приедет на автосалон в Москве?

— А он будет? Я слышал, что многие его проигнорируют, и поэтому я бы не сказал, что с этой точки зрения выставка вообще состоится. Учитывая кризис, не знаю, имеет ли вообще смысл участвовать в ММАС-2016. Это — не мое решение, а общее решение автопроизводителей. И это — не вопрос потенциала или важности российского авторынка, а вопрос его текущего состояния.

Но одно могу сказать вам точно — из России мы не уйдем.

Вместо послесловия

Хочешь рассказать друзьям о перспективах марки Datsun в России? Нет ничего проще — нажми на кнопки соцсетей ниже!

auto.mail.ru

Винсент Кобе, Датсун: интервью — журнал За рулем

На Парижском автосалоне мне удалось задать несколько вопросов Винсенту Кобе, корпоративному вице-президенту и глобальному руководителю марки Datsun. Главным образом, разумеется, меня интересовали перспективы появления нового кроссовера в нашей стране.

Новости о том, что Nissan собирается перезапустить марку Datsun, удивили автомобильный мир 4,5 года назад, в начале 2012-го. Сразу же появилась первая конкретика: это будут машины для развивающихся рынков, дешевле Ниссанов и непременно выпускаемые в стране сбыта с высокой степенью локализации.

Мы узнали, что Datsun придет и в Россию, причем первый автомобиль будет похож на одну из вазовских моделей. Но до его появления было еще больше года. Начали представление возрожденного бренда с хэтчбека GO для Индии и компактвэна GO+ для Индонезии. А первенца для нашего рынка — седан on-DO — официально рассекретили только в апреле 2014 года, хотя нам еще в сентябре 2012 года удалось довольно точно воспроизвести внешность будущего седана на основе инсайдерской информации и случайных утечек в интернет. Продажи on-DO стартовали буквально накануне начала нынешнего кризиса — осенью 2014-го.

Винсент Кобе, корпоративный вице-президент компании Nissan, руководитель марки Datsun

Винсент Кобе, корпоративный вице-президент компании Nissan, руководитель марки Datsun

Материалы по теме

Об итогах трехлетнего ведения бизнеса и перспективах в кулуарах Парижского автосалона я расспросил Винсента Кобе, корпоративного вице-президента и глобального руководителя марки Datsun.

Чего марке удалось добиться за время, прошедшее с дебюта первой модели?

— Нынешней осенью мы празднуем юбилей — реализацию 200-тысячного Датсуна в мире после возвращения марки. Это серьезная планка и, учитывая перспективы стран, где мы представлены, ее еще предстоит перекрыть многократно. Правда, растут наши рынки по-разному. Индия — быстро, Индонезия — медленно, в ЮАР наблюдается спад продаж, ну а ситуация в России самая непростая.

С какими сложностями пришлось столкнуться?

— Трудностей немало, но надо оценивать их с точки зрения нашей стратегии. Мы нацелены на растущие рынки, а они подвержены стрессам, так что мы были готовы к спадам экономики и продаж. Но новых клиентов надо искать именно на них.

Datsun GO+

Datsun GO+

Каковы оценки и прогнозы по ситуации в России?

Материалы по теме

— Я бы сказал, что в этом году и особенно в последние полгода появились намеки на стабильность и улучшение ситуации: растет цена на нефть, рубль стабилизировался по отношению к доллару и евро. Это позитивные сигналы, но я не рискну сказать, сколько времени потребуется на восстановление. Очень надеюсь, что 2017 год станет переходным к росту. Все стараются выживать, и в такой ситуации необходимы шаги со стороны государства.

В текущем году продажи марки Datsun в России просели гораздо сильнее рынка в целом (на 50% за девять месяцев. — Прим. ЗР). В чем причина?

— На падение уровня доходов и негативные ожидания сильно отреагировала наша целевая аудитория. Люди в значительной степени ощутили на себе влияние кризиса и отложили дорогие для них покупки. Но есть и другая причина. Datsun нацелен на укрепление бренда, чтобы дать уверенность и нашим потребителям, и нашим дилерам. Вот почему мы не демпингуем, объявляя крупны

www.zr.ru

Новый Datsun будут выпускать в ущерб автомобилям Lada в России — CARobka.ru

На проходящей в Самаре пресс-конференции, посвящённой скорому старту нового бренда Datsun в России, глава суббренда компании Nissan Жером Сего напомнил, что Datsun - бренд глокальный (glocal brand). Глокальный в переводе на человеческий язык означает следующее - название во всех странах одинаковое, но автомобили для каждого региона имеют свои отличительные особенности. Вероятно, отличительной особенностью Datsun в России станет то, что ради увеличения количества выпущенной продукции японцы потеснят отечественную «Ладу».


На фото: глава Datsun в России Жером Сего и стяг с логотипом нового бренда. Босс новой компании оказался не разговорчивее, чем на других пресс-конференциях, прошедших в других городах нашей страны.

Жером Сего сообщил, что действующих мощностей АВТОВАЗа хватит для удовлетворения потребностей нового бренда Datsun. Увеличения производственного комплекса происходить не будет, отметил Сего. Следовательно, растущие аппетиты буду покрываться за счёт сокращения объёмов по выпуску Lada Kalina и Lada Granta («Дацуны» будут делать на этой же линии конвейера). 


Сего на пресс-конференции в который раз отметил, что Datsun ни в коем случае не намерен конкурировать с «Ладой». И конкуренцию Nissan Almera тоже навязывать не собирается.

В более ранних интервью Жером Сего говорил, что Datsun к 2016 году рассчитывает продавать 100 000 автомобилей в год. Сколько в этой цифре отдано седану и сколько второй модели (вероятно, хэтчбеку), не знаем. Думаем, что пока «Калины» и «Гранты» в объёмах выпуска сокращаться не будут, но это пока. Datsun кажется очень амбициозным. Всё будет зависеть от спроса, потому что конвейер готов, а больше ничего не нужно, ведь «Дацун» создан на платформе «Калины» (читай - унификация машинокомплектов высокая). Будут покупать Datsun - будут сокращать объёмы по выпуску Lada Granta. 

Продажи Lada Granta по итогам 2013 года

Планируемые продажи Datsun к 2016 году

166 947 100 000

Теперь давайте к сухому языку цифр. Согласно отчёту Ассоциации европейского бизнеса, Lada Granta заняла первое место в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России в 2013 году. Думаем, что с появлением альтернативы в лице «Дацунов» количество реализованных Lada Granta будет сокращаться, а набирающий популярность Datsun потребует большего процента в производственном плане АВТОВАЗа.

Напомним, что сегодня Жером Сего назвал также имя одного из дилеров, который будет заниматься продажами «Дацунов» в России. В Самаре новинками будет торговать компания «Самарские автомобили». Также на пресс-конференции была показана «дилерская карта».

carobka.ru

датсун автоваз » ДАТСУН в России - все об автомобилях Датсан (Nissan Datsun)

    15 июль

    14 июля 2014 года в Тольятти на ОАО "АВТОВАЗ" был запущен серийный выпуск модели Datsun on-Do. Данное видео местной телекомпании демонстрирует как происходило это важное для российской автомобильной промышленности событие....

    Подробнее 08 июль

    Сайт datsun-car.ru публикует новое шпионское видео модели седана Datsun on-Do. Машина попала в объектив в небольшом технологическом камуфляже, со снятым шильдиком, неокрашенным бампером. Судя по всему, данный экземпляр из числа первых образцов, проходивших испытания на дорогах в Тольятти....

    Подробнее 24 июнь

    Автомобили Datsun on-Do, производство которых по заказу Альянса Renault-Nissan налажено на АВТОВАЗе, в Тольятти, на первоначальном этапе будут стопроцентно оснащаться двигателями российского производства. Нам удалось выяснить, о каких силовых агрегатах идет речь....

    Подробнее 12 май

    Анонсируем новый раздел на сайте DATSUN В РОССИИ, посвященный отзывам владельце Датсун он-До, Датсун ми-ДО и других моделей Datsun (Nissan), собираемых в Тольятти (Россия) на АВТОВАЗ....

    Подробнее 12 май

    DATSUN В РОССИИ анонсирует раздел, посвященный тест-драйвам Датсун он-До и Датсун ми-ДО. Читайте впечатления журналистов об автомобилях Datsun, смотрите видео и фотографии Датсун Ниссан с АВТОВАЗа....

    Подробнее 29 апрель

    На мировой презентации Datsun on-DO в России работало несколько сотен журналистов, мы предлагаем ознакомиться с видео-роликом от интернет-издания "За рулем". Многие сравнивают новый Датсун с Лада Гранта, давайте узнаем почему......

    Подробнее 29 апрель

    Представляем вашему вниманию полную версию видео-презентации марки Datsun (Датсун) в России....

    Подробнее 29 апрель

    Информационный портал DATSUN В РОССИИ публикует видео-ролик о создании эскиза образа автомобиля Датсун он-ДО, созданный специально для России. АВТОВАЗ стал местом сборки автомобилей Ниссан Датсун....

    Подробнее 29 апрель

    В Сети появилось новое шпионское видео, где запечатлен новый Датсун он-ДО, который разогнался до 145 км/ч. Видео снято на загородном шоссе, недалеко от Тольятти, где собирают эти автомобили. Ниссан Датсун в 2014 году наладил производство своих автомобилей на АВТОВАЗе....

    Подробнее 21 апрель

    Datsun on-DO снова засветился на дорогах Тольятти. На этот раз автомобиль был заснят на видео во время движения....

    Подробнее Назад 1 2 Вперед

datsun-car.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)