Перейти к контенту

Где собирают санг йонг актион – Где собирают Саньенг Актион для России

Где собирают Саньенг Актион для России


О компании

Итак, начнем. А начну я с внешних отличий, они едва заметны на общем фоне автомобиля.

Первое — это ssangyong actyon sports производитель. На автомобилях для корейского рынка прикрепляли два шильдика, см. Буква А прикреплялась с года и по год Буква S прикреплялется на авто с и по сегодня На авто для российского рынка стоит вот такой шильдик: Решетка, как на предыдущем фото, на авто для корейского рынка ставилась до года и для авто для российского рынка по год.

SsangYong Actyon Sports 2016: цена, фото

Корейским инженерам удалось сохранить рамную конструкцию у новинки большая редкость среди новых внедорожниковза что, можно быть уверенными, все российские покупатели Ssang Yong Actyon Sports New будут готовы крепко пожать производителю руку. В основе нового пикапа Санг Енг Актион Спорт — ssangyong actyon sports производитель от предыдущего поколения модели, конструкторы не стали изменять даже колесную базу и оставили сзади неразрезной мост.

А вот внешние размеры пикапа слегка увеличились и составляют отныне: Минимальный дорожный просвет спереди мм, сзади мм. Крупным фарам головного света вторят, таких же нескромных габаритов, противотуманки, расположившиеся ssangyong actyon sports производитель нижних краях бампера. Двухуровневая фальшрадиаторная решетка красиво упакована в ячеистую сетку, нижний воздуховод стильно обрамлен черной пластиковой дугой.

Вне зависимости от того, чья сборка вам досталась, беспокоиться о качестве не придется, так как оно всегда высоко. В свое время для организации производства ssangyong actyon sports производитель полностью завезли всю линию сборки, оснащенную наиболее современным оборудованием.

Где собирают Саньенг Актион

Это положительно сказалось как на качестве выпускаемых авто, так и на их количестве. Технические аспекты и стоимость Заметим, что для России никакой адаптации не проводилось.

Просвет, моторы и дополнительные опции — все то же самое, что и на прочих участках мировых центров сбыта. Разве что выбор движков у нас не столь богат, да возможностей подобрать цвет куда меньше. Сзади применен диван, который вмещает в себя ssangyong actyon sports производитель человека.

Присутствуют сеточки и подлокотник. В принципе свободного места вполне хватает как спереди, так и сзади.

Центральную консоль постарались сделать немного необычной, но само ее оснащение не самое премиальное. В верхней части между дефлекторами воздуха расположены электронные часы.

yastalamamoy.ru

SsangYong Actyon › Бортжурнал › История о том, как собираются доступные и надежные автомобили.

На второй день пребывания во Владивостоке команде участников автопробега предстояло ознакомиться с машинами, в которых им предстоит провести многие часы в пути через всю страну. Утро 24 августа началось с посещения завода «Sollers Дальний Восток», где путешественников ждали подготовленные машины Ssang Yong Actyon (новая модификация) и Ssang Yong Actyon Sport (пикап). Перед знакомством с автомобилями гостям предложили посмотреть на работу конвейера. Экспедиция направилась в сборочный цех, где появляются на свет внедорожники, подобные тем, на которых автопробежцы планируют проехать более 11 тысяч километров.

Завод находится на берегу бухты, рядом дежурят пограничники и работает порт. Морские контейнеры с готовыми узлами для сборки хранятся тут же, погрузчики перевозят кузова автомобилей в цех, где с ними производят дальнейшие манипуляции. Экспедиция увидела все «внутренности» своих автомобилей до и после сборки, посмотрела на процесс тестирования готовых машин, и убедилась в надежности и безопасности предоставленной заводом техники. После этого гостям показали два конкретных автомобиля, на которых им предстоит путешествовать. Внедорожники уже обклеивались промо-графикой: на головной машине будет изображена полная схема маршрута, и руководитель пробега сможет наносить прямо на корпусе машины пометки об особенностях дорог и инфраструктуры.
После этого участники экспедиции выдвинулись в сервисный центра АвтоВАЗа, где их ждали еще три машины — уже полностью снаряженные и подготовленные Lada Priora (универсал и купе) Lada Kalina (универсал). Все автомобили были собраны в Тольятти, пробег нулевой за исключением трехдверной «Приоры», которой пришлось преодолеть 1200 километров из дилерского центра в Комсомольске-на Амуре. В каждой машине присутствует климатика, подушки безопасности и другие особенности люксовых комплектаций. «Лады» снабжены СВ-радиостанциями, преобразователями электротока, видеорегистраторами и навигаторами, поддерживающими ГЛОНАСС.
— Ну надо же!, -восторгался изначально скептически настроенный по отношению к изделиями конвейеров отечественного автопрома мастер спорта по ралли Александр Горланов. Известного автогонщика вдохновила богатая комплектация автомобиля и стабильность традиций АвтоВАЗа. – Запах нового автомобиля из Тольятти ни с чем ни сравним!

www.drive2.ru

Немного истории SsangYong

Полное название:
SsangYong Motor Company
Другие названия: Ssang Yong, Санг Енг, Санг Йонг
Перевод с корейского: «Два дракона»
Существование: С 1954 года – по наши дни
Расположение: Республика Корея: Сеул
Статус: Четвертый по величине производитель автомобилей в Корее
Продукция: Полноприводные автомобили

1954

Первоначальное название бренда Ha Dong-hwan Motor Company. В начале компания преимущественно занималась производством армейских внедорожников.

1977

Второе название компании Dong-A Motor. Времена развития производства коммерческих видов транспорта: автобусов, грузовиков и спецтехники. Первый экспортер автобусов во Вьетнам. Корейские инженеры усиленно занялись разработкой пассажирских внедорожников с двигателем на дизельном топливе.

1986

Происходит смена управления. Меняется название фирмы на SsangYong Business Group. Уже два года она активно старается продвигать свою продукцию на мировом рынке и начала с поставок скоростных автобусов в Ливию.

1988

Название бренда снова меняется и приобретает ныне существующий вид — SsangYong Motor. Все собранные на заводах авто стали выходить под новой маркой.

1988 год был знаменательным для корейского производителя выпуском двух собственных разработок – супер компактного полноприводного внедорожника Korando и Korando Family с удлиненной базой. Именно благодаря Korando компания получила мировое признание.

1988 SsangYong Korando Family

1991

SsangYong Motor меняет логотип и принимает стратегическое решение о технологическом сотрудничестве с немецкой корпорацией Mercedes-Benz AG (концерн Daimler-Benz). Цель альянса – организация коммерческого малогабаритного транспорта.

1992

Совместная разработка с Mercedes-Benz бензиновых двигателей. Экспортирует классические спортивные автомобили

Panther Kallista.

1992 Panther Kallista

1993

Концерн Mercedes-Benz AG приобретает 5% акций корейской компании. Начинается совместная разработка средств передвижения с постоянным контролем со стороны немцев всех производственных процессов на заводах. Коллективными усилиями был выпущен внедорожник Musso с повышенной комфортностью и мерседесовским двигателем.

1993 SsangYong Musso

1994

В городе Чанвун (Changwon) открывается новый завод, на котором SsangYong наладило сборку собственных двигателей.

Начало производства очередного поколения (второго) Korando Family. Стал выпускаться автобус класса «люкс» SsangYong TRANSSTAR, который был предназначен для поездок на дальние дистанции.

1994 SsangYong Transstar

1995

Продолжение разработки коммерческих средств передвижения. С подачи все того же Mercedes-Benz с конвейера сходят первые легковые грузовые автомобили

Istana (MB100). Налажена работа центра логистики по доставке запчастей.

1996

SsangYong Motors оказалась первой корейской компанией сертифицировавшая свою продукцию в соответствии с мировым стандартом ISO. Был представлен публике Korando New третьего поколения. Невысокая цена и высокая надежность позволяла преимущественно экспортировать этот внедорожник.

1996 SssangYong Korando New

1997

Кризисный год для компании. Она попала под влияние другой корейской фирмы Daewoo Motors, которая приобрела ее управляющий пакет акций. Автомобили SsangYong стали выпускаться под другой маркой.

Также в этом году появился SsangYong Chairman («Председатель») – первый легковой автомобиль представительского класса, который поныне состоит в производстве. В основе машины стоит база старого Mercedes E-класса. Для компании это новый виток пути после выпуска непременно коммерческих автомобилей или внедорожников.

1997 SsangYong Chairman

2000

Daewoo Motors отказывается от прав на бренд SsangYong, а в 2008 году объявляет себя банкротом. Компания SsangYong вернула свою самостоятельность и радовала автолюбителей своими новинками почти каждый год.

Демонстрирует обновленную модель Chairman CM500. Долгожданную премию Energy Winner 2001 получает марка автомобиля Korando Family, присуждаемая не без помощи Министерств Кореи коммерческой организацией «Потребители Кореи».

Компания начала внутреннюю перестройку, восстановила гарантийное обслуживание и свою сеть сбыта продукции.

2001

Помогает снова возродить компанию новинка года – SsangYong Rexton, достаточно дорогой и комфортабельный рамный внедорожник класса «премиум». В то время пользовался популярностью у представителей высшего класса из-за своей итальянской внешности (ателье Italdesign) и мерседесовской техники (М-класса первого поколения).

Моторный завод Changwon выпускает юбилейный 500 000-й двигатель.

2001 SsangYong Rexton

2002

Налажено производство SsangYong Musso Sports — многофункционального пикапа, грузоподъёмность которого составляет несколько центнеров (он выпускался до 2006г.)

SsangYong открывает собственный центр технических разработок в Китае. Корейский автопроизводитель стал лучшей фирмой по удовлетворенности клиентов и заслуженно получил премию в этой отрасли, так же заработал признание в области технологий продвижения продукции.

2003

Порадовала автолюбителей обновленными моделями Chairman и Rexton. Первый – это роскошный представительский седан, второй – исключительно надежный внедорожник. Появляется новая серия универсальных автомобилей SsangYong Rodius.

2003 SsangYong Rodius

2004

SsangYong Rodius и New Chairman завоевали популярность корейской публики, получив премию «Good Industrial Design» Корейского Института Дизайна.

Китайская автомобильная корпорация Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) приобретает 51% акций компании SsangYong и вливает в производство большие инвестиции.

2005

Впервые представлены публике модели автомобилей SsangYong – Actyon и Kyron. Полноприводный внедорожник Kyron в этом же году получил награду Energy Winner 2006. Автомобилем года, по мнению граждан Малайзии, стал внедорожник Rexton, а самый известный израильский журнал «The New Straits Times» написал про «превосходный пикап Musso Sports».

2005 SsangYong Kyron

2006

Приобрел известность SsangYong Actyon. Рекламодатели позиционировали его как компактный кроссовер, предназначенный в основном для молодых и активных водителей. Появились обновленные модели Rexton.

2006 SsangYong Actyon2006 SsangYong Actyon Sports

2007

Публику порадовали вновь рестайлинговые версии Rodius и Kyron.

2007 SsangYong Kyron

2008

Корейцы обновили модельный ряд Actyon: сам кроссовер Актион и его брата-близнеца пикап Actyon Sports. Актион признали высокотехнологичным автомобилем и присудили премию Energy Winner 2008.

Состоялась премьера SsangYong Chairman W.

Продукция SsangYong Motor дошла и до Испании.

2008 SsangYong Actyon Sports2008 SsangYong Chairman W

2010

Выпуск кроссовера нового поколения SsangYong Korando. Для России автомобиль переименовали в SsangYong Actyon. Это первый «паркетник», оснащенный несущим кузовом.

2010 SsangYong Korando

2011

Смена владельца контрольного пакета. Им стал индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra Ltd (Mahindra Group), который получил доступ к новым технологиям SsangYong, взамен денежным вливаниям в корейскую компанию.

2012

Мировая премьера SsangYong Korando Sports.

2013

Разработка самого большого внедорожника Korando Turismo, а так же самого модного городского внедорожника — Korando C.

2013 SsangYong Korando Turismo

Корейцы меняют стратегию своей компании и представляют европейской публике сразу несколько концептов с гибридными двигателями (то есть на частично электрической тяге) — Tivoli EVR.

2013 SsangYong Tivoli EVR

2014

60-летний рубеж южнокорейская марка SsangYong хочет перешагнуть с разработки совершенно нового дизайнерского внедорожника, чем-то напоминающий американский Jeep Wrangler. Этот дерзкий автомобиль в псевдоретростиле будет выпускаться на американский рынок, где SsangYong до сих пор не представлен. Название новинка еще не приобрела.

2015

Официальное представление в Южной Корее субкомпактного кроссовера Tivoli (название одного итальянского городка). В Женевском автосалоне уже в начале марта машину представят на мировой премьере.

Так же компания SsangYong обновила рамный внедорожник Rexton. Корейцы поменяли немного – слегка изменили линии передней части кузова и освещение.

2016

SsangYong после кризисной приостановки поставок в Россию снова возвращается на рынок с новыми моделями – Tivoli и Actyon.

Компания пытается возродить пикап Musso в Великобритании, который известен у нас под названием Actyon Sports, а в Европе — Korando Sports.

В Парижском автосалоне состоялась премьера обновленного Rexton (концепт дебютировал еще в 2013г.). Это уже третий по счету прототип. На конвейер машину корейцы хотят поставить не раньше следующего года.

2016 SsangYong Rexton New

actyon.info

О компании

Самый передовой и уважаемый корейский автопроизводитель! История компании SsangYong Motor — это история преодоления границ и вызовов для создания лучшего будущего.

Автомобили ведущего бренда в Корее, существующего с 1954 года, известны передовым дизайном и отличными характеристиками, что стало возможно благодаря сильной команде инженеров компании.

В 1980-х годах компания вступила в эпоху полноприводных автомобилей, самостоятельно разработав модели Musso и Korando. После 2000 года компания SsangYong зарекомендовала себя как ведущий производитель SUV, представив полную линейку кроссоверов и внедорожников, включая Rexton, Korando, Korando Sports, Tivoli и XLV.

Открывая новые горизонты на рынке седанов класса «люкс», модель Chairman стала ведущим автомобилем в стране в своем классе. Недавно также стала доступна обновленная версия — Chairman W. Это первый корейский автомобиль класса «люкс» с 8-цилиндровымV-образным двигателем объемом 5 000 см³ и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. В настоящий момент Chairman W является флагманом на корейском рынке и составляет конкуренцию ведущим автомобилям класса «люкс» по всему миру.

Экологичный компактный SUV Korando стал в линейке SsangYong Motor первым переднеприводным автомобилем с несущим кузовом. Korando, ознаменовавший начало нового этапа для всей линейки компании, является первым корейским брендом, который так долго известен на мировом рынке SUV.

Компания SsangYong Motor внесла свой вклад в развитие экологичных дизельных технологий на базе передового двигателя с аккумуляторной системой подачи топлива. Компания сосредоточила усилия на укреплении своего конкурентного преимущества и выпускает компактные экологичные двигатели eXDi200, соответствующие стандарту Евро-5 , и разрабатывает новую линейку двигателей, которые будут соответствовать стандарту Евро-6 .

Благодаря своей глобальной политике, ориентированной на клиентов, компания SsangYong Motor все больше расширяет присутствие на мировом рынке. Автомобили SUV SsangYong Motor продаются в 1 645 торговых точках в более чем 126 странах.

Более того, компания усиливает свое присутствие на мировой арене, открывая представительства на ключевых рынках. В качестве подтверждения своих намерений компания открыла центральные офисы, а также дистрибьюторские центры в стратегически важных точках Европы, которые задают тон в современном автомобилестроении.

Чтобы обеспечить устойчивый рост, компания SsangYong Motor делает ставку не только на развитые и сформировавшиеся рынки, но и на развивающиеся рынки Центральной Америки и Восточной Европы и даже планирует выйти на Индию и Китай — крупнейшие автомобильные рынки в мире.

В стремлении достигать только лучших результатов, компания SsangYong Motor прилагает все усилия к разработке нового дизайна и технологий, улучшая ходовые качества и отражая уникальную идентичность компании. Кроме того, делая акцент на мощную линейку SUV, SsangYong сможет и дальше укреплять позиции на этом рынке благодаря техническому сотрудничеству с компанией Mahindra & Mahindra, которая также специализируется на производстве SUV.

2020-2011

2010-2001

2000-1994

1993-1984

1983-1954

1954

в Корее основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co.,Ltd.

1967

Компания становится первым в Корее экспортером автобусов во Вьетнам.

1974

Старт технического сотрудничества с совместным предприятием American Motors Corporation (Американская Автомобилестроительная корпорация), являющейся родоначальником компактных внедорожников Jeep, и Shinjin Jeep Motor Co., Ltd.
Cовместно с AMC и Shinjin jeep Motor Co., Ltd. ведется разработка первых внедорожников в Корее — SsangYong Korando, являвшихся лицензионной копией Jeep CJ-7, с жестким и мягким верхом. Название Korando является сокращением фразы «Korea Can Do».

1976

Налажен выпуск автомобилей специального назначения (снегоуборочные машины, самосвалы с прицепами и прочее).

1977

Смена названия корпорации на Dong-А Motor Co., Ltd.
Разработаны дизельные модели внедорожников на 4,5 и 6 мест.

1979

Закончено строительство автомобильного завода в городе Пьонгтек (Pyeongtaek), Корея.

1980

Компания стала официальным поставщиком национальной оборонной промышленности Южной Кореи.

1983

Dong-А Motor приобретает торговую марку «KORANDO» у Geohwa Co., Ltd (ранее Shinjin Jeep Motor). Начато производство второго поколения внедорожника Korando.

1984

Dong-А Motor выкупает контрольный пакет акций Geohwa.

1985

Производственные мощности Geohwa из Пусана (Pusan) перенесены в Пьонгтек.

1986

Налажен экспорт Korando в Японию.
Управление компанией начинает SsangYong Group.

1987

Создан научно-исследовательский центр на территории завода в Пьонгтеке, Корея.
SsangYong Group приобрела английскую компанию PANTHER CAR.

1988

Старт экспорта Korando в Северную Европу.
Название компании изменено на SsangYong Motor.
В продажу поступают внедорожники с удлиненной базой Korando Family.

1991

Произошла смена логотипа.
Заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, входящей в концерн Daimler-Benz AG, цель которого — создание малогабаритного коммерческого транспорта.

1992

Начат экспорт классических спортивных автомобилей Panther Kallista.
С Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей.

1993

Стартовало производство SsangYong Musso, полноприводного внедорожника.
Заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz AG.
Подписано соглашение с Mercedes-Benz AG по совместным разработкам дизельных двигателей.

1994

Завершено строительство завода по производству двигателей в Чангвоне (Changwon), Корея.
Запуск второго поколения Korando family в производство.

1995

С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana.

1996

SsangYong стал первым корейским автопроизводителем, модели которого получили сертификаты ISO.
Представлен SsangYong Korando третьего поколения.

1997

На рынок Кореи выведен роскошный седан представительского класса Chairman.

1998

Слияние с Daewoo Group.
Представлен обновленный SsangYong Musso.

1999

Представлен семиместный вариант модели SsangYong Musso.
Проведена крупная внутрикорпоративная реорганизация.

2000

SsangYong выпускает обновление модели Chairman CM500.
Конец сотрудничества с Daewoo Group.
Марка Korando получает премию «Energy Winner 2001», основанную негосударственной организацией «Потребители Кореи» и поддерживаемую Министерством Торговли, Промышленности и энергетики, Министерством Экологии.

2001

В Корее представлены обновленные Musso, Korando и Istana.
Третий год подряд Musso становится лидером сегмента SUV в рамках премии «Brand Power».
500 000-й двигатель произведен на заводе в Чангвоне.
В продаже появляется Rexton, внедорожник класса «премиум».

2002

Выпускается функциональный пикап SsangYong Musso Sports.
SsangYong признан лучшей компанией по уровню удовлетворенности клиентов.
SsangYong получил награду «Лучшая компания по управлению предприятием».
SsangYong получил премию «Премьер-министра» в области технологий продвижения.

2003

Публике представлены обновленные модели SsangYong: роскошный представительский седан Chairman и внедорожник Rexton.

2004

Заключено эксклюзивное дистрибуторское соглашение между корейской компанией SsangYong Motor и российской «Северсталь-Авто».
Представлен внедорожник SsangYong Rodius.
Слияние с Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC).
SsangYong Chairman и Rodius получили премию «Good Industrial Design», основанной Корейским Институтом Дизайна.

2005

Мировая премьера SsangYong Kyron на Франкфурстком автосалоне.
Успешное завершение программы реструктуризации SsangYong Motor.
Kyron получил награду «Energy Winner 2006».
Представлен внедорожник SsangYong Actyon.
Rexton стал автомобилем года в Малайзии.
Самый престижный автомобильный журнал Израиля «the New Straits Times» назвал Musso Sports лучшим пикапом.

2006

«Северсталь-авто» и SsangYong Motor подписали лицензионное соглашение о производстве в России внедорожника SsangYong Kyron.
Представлены обновленные Rexton II и Actyon Sports.

2007

Представлены рестайлинговые Rodius и Kyron.

2008

Премьера Chairman W.
Открыто представительство SsangYong в Испании.
Как высокотехнологичный автомобиль, Actyon получил премию «Energy Winner 2008».

2010

Старт продаж SsangYong Korando нового поколения.

2011

Слияние SsangYong Motor с Mahindra & Mahindra Ltd, входящей в Mahindra Group. Корпорация является ведущим автопроизводителем в Индии.

2012

Мировая премьера Korando Sports нового поколения.
Создан новый дизайнерский центр в Пьонгтеке, Корея.

2013

Мировая премьера самого большого в своем классе внедорожника Korando Turismo.
Презентация обновленного Korando — стильного городского внедорожника Korando C.

2015

Мировая премьера Tivoli.

2016

Мировая премьера Tivoli XLV.

www.ssangyong.ru

Настоящее КАЧЕСТВО сборки СОЛЛЕРС! — SsangYong Actyon, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Предыстория.
Купил машину выехал из салона в эйфории, красота, мощь и т.п. чувства. Когда пришел в себя стал замечать за Саньком странное поведение, какой то не здоровый стук в передней подвеске. Пошел в инет почитал, люд говорит что бывают плохо затянуты амморты в опорных подшипниках. Поехал в гараж проверил нифига! Все в норме. Ставил защиту решил посмотреть низ, а точнее подрамник и так по мелочевке. Там тоже все в норме.
Сама история.
Поехал в Москву с беременной женой и тещей за кроватью для ребенка. Еду по ярославке дорога ровная а меня в сторону тянет как то подозрительно. Тут вспомнил что я проверил все что можно акромя рулевых наконечников. Поговорили с женой по данному поводу, сказал что по приезду поеду в гараж смотреть оных.
Возвращаемся назад, низенько лечу по ярику (120 км\ч только ТССС ДПС ни слова! ) Залетаю на Королевскую эстакаду и вспоминаю что надо ехать поаккуратней. Оттармаживаюсь до 60 километров. Я в левом ряду на самом верху эстакады, это где то метров 10.
И тут резкий удар и меня со страшной силой тащит влево! Я руль в право Санек как то не охотно слушается руля. Метров через 12 остановился. У пассажиров глаза квадратные, в салоне тишина, только аварийка сама сработала и тикает! Выхожу и в тихом шоке обхожу Санька. Правое колесо смотрит налево, а левое направо. Правый рулевой наконечник лежит почти на земле!
Думаю: Все живы здоровы, а железки починим! ТАК что делать?! Инструмента нет так как я же в магазин поехал и выложил все из багажника. За эстакадой нашел пункт приема цвет. мета. выклянчил там у мужиков гайки, нашел еще кусок проволоки. И пошел к машине. Вставил рулевой наконечник на место прикрутил от руки на пару оборотов т.к. шаг другой на гайке и скрепил всю эту конструкцию проволоки (проволока это наше ВСЕ!) Как временная мера подумал пойдет. Надо было побыстрей убираться с эстакады пока меня не снесли "Шумахеры" которые даже знак выставленный за 30 метров (из за поворота так далеко) не видели!
Съехал с эстакады благополучно. Встал в переулок и позвонил другу что бы привез все что необходимо. Пока ждал "техничку" начал злостно названивать в салон с предъявами. Сказали берите эвакуатор и приезжайте. Через пол часика приехал друг и забрал семью, а я поставил новую гайку и поехал в Авалюкс.
Все поохали посочувствовали и вернули машину обратно. Оставили мою гайку, поставили только свой шплинт. У них не оказалось нужной гайки! Блин "сервис"!
Эпилог.
Так что "нормально" у нас в России машины собирают!
Проверяйте затяжку резьбовых соединений!

www.drive2.ru

SsangYong Actyon с новым интерьером — Авторевю

Формально Actyon пережил плановый рестайлинг на четвертом году жизни, но, как известно, дизайн-проект компактного кроссовера для корейцев в ателье ItalDesign был разработан еще в 2008 году, когда на Парижском автосалоне дебютировал концепт-кар С200. Поэтому уже в момент своего дебюта в 2010 году серийный Actyon, который у себя на родине носит имя Korando C, слегка устарел. Хватало и «детских болезней»: в ходе экспедиции на Алтай (АР №17, 2011) мы сами познакомились с неудачными настройками «автомата» и подвески, а также странностями в работе ESP.

Наверняка «исправительные работы» были бы закончены гораздо раньше, не попади SsangYong в финансовые передряги, закончившиеся разорением и переходом компании под крыло индийского холдинга Mahindra&Mahindra.

Новая оптика и макияж пошли Актиону только на пользу. Но главное — корейцы утверждают, что облагородили почти все элементы передней панели, включая и приборы, и центральную консоль, и материалы, из которых сделаны детали интерьера.

Actyon теперь можно оснастить обогревом руля, водительским креслом с вентиляцией, системой бесключевого доступа, кнопкой запуска двигателя, системой контроля давления в шинах и новой навигационной системой с сенсорным дисплеем. Но особая гордость корейцев — опционная отделка салона кожей красного цвета!

Из существенных доработок техники — усиленный подрамник силового агрегата, который помог на 10,2% снизить шумы и вибрации. Двухлитровые бензиновый и дизельный двигатели одинаковой мощности: 149 л.с. (в Корее вдобавок есть версия с форсированным до 181 л.с. турбодизелем). Интересно, что в борьбе за оптимальную работу «автомата» SsangYong предлагает клиентам уже одиннадцатый вариант его электронной «прошивки». А в ходе рестайлинга, по нашим данным, некоторые изменения были внесены и в настройку подвески. Какие именно? Обязательно выясним, когда в октябре первые Актионы будут собраны на предприятии Sollers-Дальний Восток и появятся в салонах российских дилеров.

autoreview.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)