Перейти к контенту

Где собирают рено меган 3 хэтчбек для россии – Где собирают Рено Меган для нашего рынка

Renault Megane

Renault Megane 1.5 MT 2009 - 2014 Франция Универсал Дизельное топливо (солярка) МКПП
Renault Megane 1.6 AT 2009 - 2014 Турция, Россия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 АКПП
Renault Megane Authentique 1.6 MT 2009 - 2014 Турция, Россия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 МКПП
Renault Megane Confort 1.6 CVT 2009 - 2014 Турция, Россия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 Вариатор
Renault Megane Confort 1.6 MT 2009 - 2014 Турция, Россия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 МКПП
Renault Megane Dynamique 1.6 CVT
2009 - 2014 Турция, Россия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 Вариатор
Renault Megane Dynamique 1.6 MT 2009 - 2014 Турция, Россия Купе Бензин Аи-95 МКПП
Renault Megane Dynamique 2.0 CVT 2009 - 2014 Турция, Россия Купе Бензин Аи-95 Вариатор
Renault Megane Dynamique 2.0 CVT 2009 - 2014 Турция, Россия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 Вариатор
Renault Megane Dynamique 2.0 MT 2009 - 2014 Турция, Россия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 МКПП
Renault Megane Expression 1.6 CVT
2009 - 2014
Турция, Россия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 Вариатор
Renault Megane Expression 1.6 MT 2009 - 2014 Турция, Россия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 МКПП
Renault Megane Expression 2.0 CVT 2009 - 2014 Турция, Россия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95
Вариатор
Renault Megane Expression 2.0 MT 2009 - 2014 Турция, Россия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 МКПП
Renault Megane Limited Edition 1.6 CVT 2009 - 2014 Турция, Россия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 Вариатор
Renault Megane Limited Edition 1.6 MT 2009 - 2014 Турция, Россия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 МКПП
Renault Megane Limited Edition 2.0 CVT 2009 - 2014 Турция, Россия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 Вариатор
Renault Megane SE 1.6 CVT 2009 - 2014 Турция, Россия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 Вариатор
Renault Megane SE 1.6 MT 2009 - 2014 Турция, Россия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 МКПП
Renault Megane SE 2.0 CVT 2009 - 2014 Турция, Россия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 Вариатор

howcarworks.ru

Сравниваем хэтчи Renault Megane, Mazda3 и Volkswagen Golf. Тест-драйв mazda 3,renault megane,volkswagen golf — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

отзывы владельцев и на что обратить внимание при покупке

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Первое поколение Renault Megane пришло на смену 19-й модели в 1995 году. Необычные линии кузова и многообразие вариантов кузова тогда поражали воображение. В 2008 году на сцену вышла уже третье поколение Меган.

Дизайн стал спокойнее, но по-прежнему француза отличает некий шарм и вариативность с типами кузова. Так, на выбор покупателям предлагаются 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан Fluence, универсал и даже купе-кабриолет СС (только для рынка Европы). За время своего существования Меган дважды пережил рейстайлинг.

Экстерьер и интерьер

Коррозийная стойкость кузова Меган на высоком уровне: качественный металл, хорошая заводская обработка. Уязвимый момент один – верх дверных проемов, но это касается версий до рестайлинга 2012 года. Минус - ЛКП кузова легко царапается.

Объем багажника Megane варьируется от 375 л у 3-хдверного хэтча до 485 л у универсала. Увеличить его можно, сложив задний ряд сидений.

Салон радует дорогими качественными материалами отделки – центральная консоль утопает в матовом пластике, толстый руль удобно ложится в руки. Из недостатков – ограниченная за счет узкого заднего стекла обзорность.

Места для задних пассажиров, прямо скажем, немного. Некоторые владельцы отмечают нехватку боковой поддержки на передних сидениях и странную эргономику: расположение неактивных кнопок на руле, заниженные дверные проемы, о которые пассажиры рискуют удариться головой.

В зависимости от комплектации производитель предлагает климат-контроль, навигацию, полный электропакет, датчики света и дождя и цифровой спидометр.

Тканевая отделка сидений служит дольше кожаной. Так, обивка сидений в коже начинает доставлять неприятности уже спустя 20 тыс. км. пробега, а руль облазит несоразмерно пробегу.

Ожидаемо двигатель Мегана запускается кнопкой Старт-Стоп, ключ заменен картой. Шумоизоляция француза - на высоком уровне, даже в турбодизельной версии.

Двигатели и трансмиссия

Наиболее распространены турбодизельные версии Renault Megane. 1,5 литровые dci зарекомендовали себя как тяговитые и экономичные агрегары, с расходом топлива порядка 5-7 л. на 100 км (трасса и город).

Нарекания владельцев вызывает разве что сажевый фильтр, заточенный под требования Евро-4. Качество отечественного топлива со временем вынудят к посещению СТО для прошивки блока ЭБУ.
Турбина же умирает в среднем к 200 тыс. км. пробега и меняется вместе с вкладышами двигателя.

Бензиновые двигатели на третьем Мегане превосходят своих предшественников. 1,6 литровый инжектор пользуется популярностью больше. Трудности с запуском решаются заменой свечей. Единственное нарекание владельцев связано с конструкцией топливного фильтра – он спаян с насосом и его колбой, и потому замена его дорогостояща.

Не стоит играть со сроками замены ремня ГРМ – на 60 тыс. км пробега необходимо не только поменять его, но и проверить работу демпферного шкива коленвала. Износ последнего – типичная проблема для 1,6-литрового инжектора, и это обстоятельство может стать роковым.

А вот 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. взяли у Nissan, он лишен подобных недостатков и имеет цепной привод ГРМ. Правда, устанавливается только в топ-версиях в паре с вариатором.

Третий Меган получил внушительную гамму коробок передач.

Бензиновому 1,6 л. мотору предлагается 5-ступенчатая МКПП и вариатор CVT. Двухлитровый инжектор получил 6-ступенчатую МКПП и тоже вариатор. Для турбодизелей 1,5 л предназначены 6-ступенчатая «механика» и робот EDC, тоже с шестью ступенями.

Сразу после своего дебюта на рестайлинговой версии Мегана в 2012 году робот стал получать возмущенные отзывы владельцев – за характерное «зависание» и тянучку с переключениями, особенно с I на II передачи.

По эксплуатации коробок у Renault Megane III есть особенности.

Во-первых, «механика» доставляет больше проблем, чем «автомат» - примерзание тросиков в холода и трудности с выбором передачи, замена подшипников первичного вала еще в гарантийный период использования. А вот диск сцепления «ходит» без проблем по 100 и более тыс.км.

Во-вторых, «автомат» теоретически необслуживаемый, но владельцы рекомендуют менять масло в нем на новое хотя бы раз в 60 тыс. км. для долговечной работы.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска, безусловно, большой жирный плюс Renault Megane III. Плавный ход и мягкое преодоление неровностей и ухабов – его отличительные черты.

Особых хлопот подвеска третьего Мегана не доставит, ее типичные проблемы связаны с конструкцией McPherson спереди. Пыльники-отбойники идут под замену уже к 20-40 тыс. км, ближе к 60-80 тыс. км. дают знать о себе шаровые опоры.

Остальное – стандарт: стойки стабилизатора с ресурсом в 40-60 тыс. км, втулки (до 80 тыс. км), сайлент-блоки рычагов – до 120 тыс. км. Капитальный перебор передней подвески «светит» где-то к 150 тыс. км.  Полузависимая задняя подвеска (балка) вообще не вызывает вопросов.

В третьем Меган улучшили рулевое управление, за счет электроусилителя оно стало точнее и острее, а тяги держатся и по 80 и по 100 тыс. км, что очень достойно.

По надежности тормозной системы нареканий владельцев нет: колодки выхаживают по 50 тыс. км, диски – вдвое больше.

Итого

Приятная европейская внешность, уютный, хоть и не самый просторный салон и мягкий ход без экстрима – таков он, третий Рено Меган.

Его вполне можно рассматривать к покупке, от остальных конкурентов в своем классе – Toyota Auris, Ford Focus, Mazda3, Opel Astra – Renault Megane выгодно отличается ценой. Стоит быть внимательным к качеству топлива и придерживаться рекомендаций производителя по замене расходников – и автомобиль не доставит особых проблем.

Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами:

prorenault.by

Обзоры б/у авто Renault Megane (Рено Меган) с пробегом. Renault Megane III: В Европу за дизелем

Renault Megane 3-го поколения стал одной из тех моделей, которыми обделили российский рынок. Не то, чтобы к нам они совсем не попали, просто продажи в Европе стартовали в 2009-ом, а в России лишь год спустя.

Renault Megane Hatchback (2009-2012)

Представляете, сколько пришлось терпеть? Ведь своя аудитория у Megane есть уже давно, и довольно солидная. Предыдущее поколение себя на тот момент уже исчерпало. А тут новая генерация, так сказать, любимца публики со свежей, более округлой современной внешностью и переработанной технической частью. Поэтому многие ждать не стали, «прорубили окно в Европу» и вернулись оттуда на Renault Megane нового поколения.

В России новый Megane появился не сразу, поэтому первые партии к нам прибывали из Европы

Чаще всего Францию или Германию покидали дизельные хэтчбеки. Нередко выбор перегонщиков падал и на универсал. Заграничные автомобили, как правило, старались брать в богатой комплектации с климат- и круиз-контролем, бесключевым доступом, датчиками света и дождя, навигацией и многим другим.

Приверженцы российских официальных дилеров оказались лишены многого. Не было ни дизелей, ни универсалов. Даже стильный цифровой спидометр был доступен далеко не во всех версиях. Однако завидовать владельцам «растаможек» почему-то никто не спешит. И на то есть свои вполне объективные причины.

Renault Megane Coupe (2009-2012) довольно сильно отличается от своего пятидверного собрата. Видимо, примером стал конкурент Opel Astra GTC

Осторожно, дизель

Ни для кого не секрет, что европейцы к дизелям относятся спокойно и берут их, как правило, для того, чтобы ездить много. Поэтому в сказочные 40-50 тыс. км на одометре подержанной 2-3 - летней машины верить не стоит. А солидные пробеги у таких вариантов могут означать скорые немалые вложения средств.

Megane Coupe – это, в первую очередь, стиль. Или, как любят говорить, машина для эгоистов

Турбодизельный мотор К9К широко используется в автомобилестроении. На Megane 3-го поколения устанавливалось несколько его модификаций, развивающих от 86 до 110 л.с. В группе риска у этих агрегатов находится сажевый фильтр. Твердые частицы, образующиеся при горении российского топлива, рано или поздно вынудят посетить автосервис для удаления внутренностей элемента и прошивки блока ЭБУ. Банальная замена в условиях русского менталитета нецелесообразна. Во-первых, дорого, во-вторых, ненадежно.

Универсалы к нам попадают неофициально. Встречаются они, как правило, только с дизелем и богатым набором оборудования

Реже всего проблема сажевого фильтра беспокоит тех, кто много ездит по трассе. Когда двигатель долгое время держит повышенные обороты, в системе улавливания твердых частиц возникает повышенный температурный режим, позволяющий дожигать ненужные отложения. В этот момент на панели приборов загорается соответствующее предупреждение, которое некоторые принимают за неисправность.

Багажник хэтчбека многим кажется маловатым. Универсал гораздо вместительней

При покупке дизельного Megane стоит помнить, что межсервисные пробеги в Европе довольно велики. У нас этот интервал лучше сократить вдвое – до 15 тыс.км. Правда, и такой подход вряд ли избавит двигатель от замены вкладышей при достижении одометром отметки 200 тыс.км. На самом деле, процедура не отнимает много средств и зачастую проводится собственными силами. Но вот незадача. Примерно на этих же пробегах на замену обычно просится турбина.

В интерьере безошибочно узнается французский шарм. Красиво, но некоторые владельцы жалуются на недочеты в эргономике

С бензином лучше не будет

И в тоже время владельцы «растаможек» не завидуют хозяевам официальных Megane, собранных в Турции и России потому, что у бензиновых машин, оказывается, есть свои недостатки. Причем некоторые из них свойственны скорее, наоборот, дизельным экземплярам.

Например, владельцы часто жалуются на плохие пуски. В таких случаях, как правило, помогает замена свечей, однако стоить помнить, что приканчивает их некачественный или, скажем, не европейский бензин. Бывает, что отказывает и стартер.

В целом, салон считается просторным, но задним пассажирам можно было бы отделить и побольше места

Самым же «больным» местом мотора 1.6 (106 л.с.) считается фазорегулятор системы газораспределения. Его характерный треск сразу после запуска двигателя можно услышать уже при 40-50-тысячном пробеге. Замена обойдется дорого. Но, как это часто бывает, нашлись русские умельцы, которые разобрались с проблемой сами, устранив недуг своего авто не прибегая к крупным финансовым жертвам.

2.0-литровые (143 л.с.) установки с цепным приводом ГРМ оказались непопулярны, так как продавались лишь в самых богатых исполнениях и только совместно с вариаторной коробкой передач.

Одно из преимуществ «пригнанных» машин – это цифровой спидометр во всех исполнениях

Смазывай тросики

Для Megane предлагались и другие типы трансмиссий. Мотор 1.6 можно застать в паре с 5-скоростной МКПП или с 4-диапазонным «автоматом». Дизели же к нам привозились в основном с 5-тью или 6-тью ступенчатой «механикой». Хотя 110-сильные варианты встречаются и с 6АКПП.

Теоретически «автомат» и МКПП у Megane 3-го поколения считаются необслуживаемыми. Люди, откатавшие на этих машинах не одну сотню, советуют хотя бы раз в 80-100 тыс. менять масло на новое, лучше оригинальное.

«Официальные» Megane 3 в начальных версиях оснащаются аналоговыми приборами. Кстати, информативность у такого спидометра лучше

Как бы это ни казалось странным, но механическая трансмиссия в эксплуатации показала себя хуже АКПП. Самая распространенная проблема проявляется в холода, когда примерзшие тросики мешают выбрать нужную передачу, Поэтому перед зимой их лучше смазывать, прихватив заодно привод ручника.

Части владельцев пришлось отдавать автомобиль на замену подшипников первичного вала МКПП. Брак проявлялся, как правило, в гарантийный период эксплуатации.

Диск сцепления, независимо от двигателя, спокойно выдерживает 100 и более тысяч км пробега. Однако выжимной подшипник, выполненный заодно с рабочим цилиндром, может выпустить тормозную жидкость наружу уже при пробеге 50-60 тыс. км. Случай редкий, но неприятный.

Renault Megane Hatchback (2012-2014). Первый рестайлинг изменил форму переднего бампера, под фарами появились полоски светодиодов

Лучшее в Megane

Комфортная энергоемкая подвеска Megane 3 частыми поломками не досаждает. Крутить гайки тут придется примерно каждые 50-60 тыс.км. Таков период жизни оригинальных стоек стабилизатора и задних амортизаторов. Последние, что интересно, русские умельцы умудряются заменить на вазовские, от «классики». Ближе к «сотне» стучать начинают и шаровые, а к 150-ти тысячам можно готовиться к капитальному ремонту передней ходовой части. За заднюю подвеску вовсе можно не переживать. Там расположилась балка.

Корма в результате доработок обрела новую форму

Рулевому управлению также предъявить нечего. Замена наконечников на 50-ти тысячах обычное дело для большинства легковых автомобилей. Столько же придется ждать, когда сотрется первый комплект тормозных колодок. Со вторым таким набором нужно будет обновить еще и диски.

Как известно, примерный реальный пробег автомобиля можно определить по состоянию салона. Однако, в случае с Renault Magane 3, не стоит обращать чрезмерное внимание на износ руля, так как он зачастую начинает «облезать» уже через год после покупки авто. Часть претензий взяла на себя магнитола, выдающая ошибки при чтении файлов МР3.

Renault Megane Coupe (2012-2014) спереди изменился аналогично 5-дверной версии

В целом же, с появлением третьего поколения Megane автолюбители отметили возросшее качество исполнения салона. Материалы стали мягче, эргономика улучшилась, да и «сверчки» реже дают о себе знать. Нельзя обойти стороной и тот факт, что собственники дилерских автомобилей чаще жалуются на проблемы с надежностью, нежели владельцы машин пригнанных, к примеру, из Франции.

Задняя часть Coupe осталась нетронутой. Видимо, разработчики сочли ее идеальной

Пластиковых крыльев на Megane больше нет. Коробления крыши от перепадов температур также больше не встретить. Единственное недовольство, которое теперь выражают владельцы 3-го поколения по отношению к кузову – это легко царапающееся ЛКП. То есть, в плане качества лако-красочного покрытия Megane ничем не отличается от конкурентов.

Интерьер стилистически не изменился, зато список опций дополнился новыми позициями

Стоит ли?

Как вы видите, поливать Renault Megane грязью не пришлось, да и, собственно говоря, нечем. Есть только рекомендации, которые следует взять на заметку в случае, если Вы уже решились на покупку. Особенностей, конечно, хватает. Но их не так много, чтобы категорически отказываться от этой модели. Впрочем, их примерно столько же, что и у большинства других моделей гольф-класса.

Renault Megane Coupe (2014-). Второй рестайлинг модели оказался более смелым

Моторы Megan 3 требовательны к качеству обслуживания и заливаемого топлива. Не забываем периодически чистить клапан EGR у дизелей и дроссельную заслонку у бензиновых агрегатов. И напоследок, стоит осторожней отнестись к вариантам, пригнанным из-за границы. Понятное дело, чуть меньше цена, экономичный дизельный мотор, да и сборка получше, но нарваться на автомобиль в предремонтном состоянии шансов тут гораздо больше.

Правда, сзади это все тот же хэтчбек образца 2009 года, за вычетом сущих мелочей

Альтернатива

Конкуренция в С-классе очень напряженная. Несмотря на то, что в эксплуатации Renault Megane оказался совсем неплох, некоторые его соперники на рынке б/у машин оказались ликвиднее. Более популярными тут считаются Toyota Corolla, Ford Focus, Mazda3, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Lacetti, Opel Astra, Hyundai Elantra и Kia Cerato.

www.autonavigator.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)