Перейти к контенту

Где собирают пежо 3008 2019 для россии – Недостатки Пежо 3008 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

первый тест нового Peugeot 3008 — Авторевю

Прощай, приподнятый компактвэн Peugeot 3008, я буду скучать. Ведь раньше ты отличался от примелькавшихся паркетников и однообъемников, а теперь… Что сулит новому поколению «три тысячи восьмого» переход в кроссоверы? Я отправился на север Швеции и первым из российских журналистов поездил на предсерийных прототипах.

Всего 70 км отделяют городок под названием Арьеплуг от Северного полярного круга. Автопроизводители давно облюбовали здешние места в качестве площадки для зимних тестов. А оклеенные черно-белой пленкой прототипы «три тысячи восьмого» выкатили на огромный полигон компании Bosch, где обычно проходит доводка систем АБС и ESP.

Первый Peugeot 3008, как говорят в компании, создавался с прицелом на тех, кто устал от минивэнов, но еще не готов к кроссоверу, — дескать, таким клиентам нужно нечто среднее. Но рынок не оценил подобную внеклассовость. В Европе пик интереса к «три тысячи восьмому» наступил спустя всего три года после его дебюта: в 2011-м купили 115 тысяч машин. А потом результаты упрямо поползли вниз, и сейчас, в конце своей конвейерной жизни, 3008 продается в полтора раза хуже, чем бестселлер однообъемного сегмента Citroen C4 Picasso. Однако паркетники еще популярнее, и среди них дела у 3008 даже печальнее: там правят бал Nissan Qashqai и VW Tiguan.

Сохранять прежнюю концепцию «недокроссовера» в таких условиях было бы просто глупостью. А заодно французы пересадили 3008 на новую платформу.

Двухъярусная передняя панель, облегающий кокпит, изящные дефлекторы обдува — классный стиль не мешает удобству. И наконец-то есть куда положить мобильник и поставить пару стаканов с водой. Кстати, не пытайтесь разглядеть на центральной консоли ручку, за которую может схватиться передний пассажир — этой фирменной черты предыдущего поколения больше нет

Если в основе машины первого поколения лежала старая «тележка» PF2 от предыдущего Peugeot 308, то новый 3008 сконструирован на модульной платформе EMP2, Efficient modular platform 2, от нынешнего «триста восьмого». У нее, как и у фольксвагеновской MQB, пять вариантов колесной базы с шагом в 55 мм. Причем для модели 3008 выбран почти не растянутый вариант: по расстоянию между осями он обходит лишь хэтчбек 308 (2675 против 2620 мм). Это короче, чем у семи- и пятиместного C4 Picasso (2840 и 2785 мм) и даже чем у универсала 308 SW (2730 мм), зато на шесть сантиметров длиннее, чем в первом поколении.

Нет больше ни фирменного силуэта, ни откидного борта пятой двери. Профиль стал двухобъемным, а клиренс, по словам инженеров, увеличился аж до 23 см!

В дорогих версиях приборная панель будет полностью виртуальной. Диагональ дисплея — 12,3 дюйма. На него можно вывести как классические шкалы (их стрелки по традиции двигаются навстречу друг другу), так и различные вспомогательные функции, включая карту навигации

Сама машина длиннее на девять сантиметров — от носа до хвоста 4450 мм (чуть короче нового Тигуана). Крупные воздухозаборники по бокам переднего бампера, узкие фары... А какой интерьер! Дизайнерам удалось сохранить оригинальные идеи машины первого поколения: мне нравилась командирская посадка с облегающим кокпитом, словно на капитанском мостике яхты, запомнился и ряд тумблеров на центральной консоли. Теперь все это выполнено куда изящнее, а на вершине консоли красуется сенсорный дисплей, словно украденный у BMW.

Теперь у «автомата» не рычаг, а красивый нефиксируемый джойстик на манер BMW

Кресло водителя — с отменной геометрией. Хотя без чудачеств современных Peugeot не обошлось. Крохотный руль со «срезами» сверху и снизу по-прежнему перекрывает часть приборов, если его отрегулировать традиционным образом. В Peugeot советуют опускать его ниже к коленям, но это неудобно.

Мне — просторно и удобно, а вот у «виртуального» среднего пассажира впечатление неоднозначное: центрального тоннеля нет, но мешает консоль с дефлекторами обдува

На задних местах стало заметно просторнее — главным образом в коленях. Профиль и форма дивана подобраны удачно, а тому, кто усядется посередине, придется по душе отсутствие центрального тоннеля. Стоп, неужели опять? Да-да, несмотря на кроссоверность, у нового 3008 снова не будет настоящего полного привода! Его отсутствие в Peugeot аргументируют тем, что среди покупателей компактных и среднеразмерных паркетников лишь 10% выбирают полноприводные версии. Возможно, позднее появится гибридный 3008, у которого полный привод будет реализован установкой на заднюю ось тягового электромотора, — как это было сделано на машине первого поколения, причем с турбодизелем.

Управление климат-контролем, навигацией и прочими функциями осуществляется через восьмидюймовый сенсорный дисплей с отличной графикой и быстрым откликом. Мультимедийная система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto

В линейке силовых агрегатов без откровений. В Европе основной спрос традиционно придется на дизельные версии. Самый скромный 3008 — с «четверкой» BlueHDi 1.6, которая выдает 120 л.с., у версий подороже — двухлитровый дизель мощностью 150 или 180 л.с. Причем «среднюю» версию привезут и в Россию. А вот бензиновой жемчужины Peugeot у нас не будет. Это я о трехцилиндровой турботройке объемом 1,2 л и отдачей в 130 «лошадок». Ох, не зря этот агрегат завоевал титул «Международный двигатель 2015 года» в своей категории. Я прокатился на таком «три тысячи восьмом» с шестиступенчатой «механикой»: бодрый старт с помощью «прозрачного» сцепления, жирная полка момента, веселый звук — и никаких вибраций на холостых. Пухлый рычаг трансмиссии будто сам находит нужные передачи, а в качестве альтернативы — шестиступенчатый классический «автомат» Aisin. Он же положен и дизельным версиям, и привычной бензиновой турбочетверке 1.6 THP. В Европе последняя выдает 165 л.с., однако у нас будут «налогововыгодные» полторы сотни «лошадей». Кстати, инженеры обмолвились о том, что скоро на Peugeot появится и современный восьмиступенчатый Aisin.

Шайба управления настройками силового агрегата и противобуксовочной системы знакома еще по первому поколению 3008. В Peugeot ее называют Grip Control. Режимы не изменились: обычный асфальтовый, для снега, грязи и песка. А отдельная позиция полностью отключает ESP, но только до скорости 50 км/ч

Шайба управления настройками силового агрегата и противобуксовочной системы знакома еще по первому поколению 3008. В Peugeot ее называют Grip Control. Режимы не изменились: обычный асфальтовый, для снега, грязи и песка. А отдельная позиция полностью отключает ESP, но только до скорости 50 км/ч

А прелести французского шасси уже здесь. Легкий руль с логично нарастающим усилием, живые реакции и плотная, но «округлая» плавность хода. Стоит лишь чуть прикрыть газ на дуге, как 3008 плавно уходит в занос под присмотром деликатно настроенной системы стабилизации. Азартно!

Пока на платформе EMP2 не выпускается ни одной машины с задней многорычажной подвеской. Вот и у нового 3008 — полузависимая балка. А еще обратите внимание, как аккуратно выполнено днище

А для тех, кто грезит о полном приводе, сохранена фирменная шайба Grip Control, с помощью которой можно оптимизировать работу силового агрегата и ESP в зависимости от покрытия. И Grip Control действительно помогает. Пробую забраться на заснеженный серпантин в «асфальтовом» режиме, но противобуксовочная система слишком жадничает с тягой. Поворачиваю шайбу в режим Снег, система ослабляет хватку, допуская строго определенную величину проскальзывания колес, — и 3008 уверенно движется вверх с утопленной педалью газа. А если придется спускаться с горы? Есть соответствующий электронный помощник HDC (Hill Descent Control), причем весьма любопытный. Поскольку минимальная скорость движения ограничена передаточным отношением трансмиссии, в Peugeot можно прямо на спуске включить «нейтраль», и тогда HDC замедлит автомобиль до совсем черепашьей скорости, которую можно регулировать… Педалью газа. Чуть нажал, двигатель, не связанный с колесами, рыкнул, тормоза ослабили хватку — и машина покатилась быстрее. Ощущения очень необычные, но пользоваться удобно.

Омыватель лобового стекла на 3008 реализован необычно: его форсунки расположены непосредственно на поводке стеклоочистителя рядом с креплением щетки

Конечно, без российского производства новому «три тысячи восьмому» будет очень тяжело составить конкуренцию локализованным кроссоверам Toyota RAV4, Kia Sportage, Nissan Qashqai и X-Trail. К тому же это придется делать без полного привода, который у нас востребован больше, чем в Европе: в прошлом году его выбрала почти половина покупателей среднеразмерных паркетников. Но с таким катастрофическим падением российских продаж (в прошлом году спрос сократился вчетверо) марке Peugeot сейчас явно не до наладки местного производства — сохранить бы присутствие на рынке.

Зато в Европе Peugeot на подъеме: в прошлом году спрос на модель 308 увеличился на треть. В плюсе и хэтчбек 208, и паркетник 2008. Уверен, 3008, чьи продажи начнутся осенью, тоже станет отличником.

autoreview.ru

Peugeot 3008 hybrid4 выйдет в 2019 году

Французская компания Peugeot объявила о выпуске полноприводной версии Пежо 3008, правда, речь идет только о гибридной модификации.

Особенности интерьера и экстерьера Peugeot 3008 Hybrid4

Особой визуальной разницы между стандартной версией Peugeot 3008 и гибридом нет: при беглом взгляде отличить одну модель от другой окажется весьма проблематично.

Однако более внимательный осмотр покажет, что Hybrid оснащён лючком с левой стороны кузова, под которым располагается разъем, позволяющий подзаряжать авто, в то время как на бензиновой модификации этот элемент размещается справа.

Еще одно небольшое отличие можно обнаружить внутри: место тахометра в комбинации приборов занимает индикатор, показывающий состояние энергообмена.

Технические характеристики Peugeot 3008 гибрид

Оснащается 3008 Hybrid4 силовой установкой, состоящей из 200-сильного бензинового двигателя, объёмом 1,6 литра, и двумя электрическими моторами, мощностью 110 л. с. (установлены по одному на каждой из осей). Для монтажа электродвигателей производитель был вынужден отказаться от задней полузависимой подвески в пользу многорычажной.

При пиковой нагрузке силовая установка автомобиля «выдаёт» 300 л. с., благодаря чему разогнаться до сотни заряжаемый гибрид способен за 6,5 секунды.

Ёмкость батареи – 13,2 кВт∙ч (находится она под задним сиденьем, поэтому не влияет на объём багажного отделения). На одной электротяге Пежо гибрид способен проехать 50 км (расчёт вёлся по более строгому циклу WLTP). Максимальная скорость машины ограничена 135 км/ч, однако стоит учитывать, что при такой скорости значительно сокращается возможный пробег за счёт одного электричества.

Время зарядки батареи кроссовера от базового 3,3-киловаттного зарядного устройства с силой тока 8А составляет 7 часов, если же воспользоваться зарядником 6,6 кВт с силой тока 32А, то временной промежуток уменьшается до 105 минут.

Пежо 3008 2018 может передвигаться в одном из четырёх режимов: электрическом, гибридном, спортивном и внедорожном. В Hybrid4 предусмотрена также функция сохранения заряда батареи (актуально для территорий, где использование ДВС запрещено).

Поставляться модель будет только в комплектации GT со всеми присущими ей особенностями.

Продажи Пежо 3008 гибрид

Новый автомобиль появится на рынке во второй половине 2019 года. Какой будет цена новинки, пока не сообщается.

Комментарии на тему того, появится ли гибрид Пежо в России, на данный момент от компании отсутствуют.

ev-avto.ru

рестайлинг для Китая и новое поколение для Европы — Авторевю

Псевдокроссоверы Peugeot 3008 для китайского рынка выпускают на местном СП Dongfeng Peugeot, причем эти машины заметно отличаются от тех, что продаются в Европе и России. У них иные бамперы, решетка радиатора и светотехника, в салоне — другой руль и более современная мультимедиасистема, а вдобавок автомобили для Поднебесной помимо турбомотора 1.6 THP (167 л.с.) оснащаются еще и старым двухлитровым атмосферником мощностью 147 л.с. Французы могут себе позволить такие доработки, ведь в Китае расходится столько же «три тысячи восьмых», сколько во всей Европе, — по 67 тысяч машин.

А на днях в интернете появились шпионские фотографии обновленного однообъемника, который поступит к китайским дилерам в начале лета. Причем программа рестайлинга очень похожа на ту, которую только что пережил «младший» Peugeot 2008. Снаружи теперь иные бамперы и решетка радиатора с переехавшим на нее львом и вертикальными «зубьями» вместо горизонтальных прутьев. Изменился «узор» задних фонарей, а вдобавок должна появиться «внедорожная» комплектация: с декоративными накладками на бамперах и дверях, а также дополнительными фальшпорогами.

Нынешний Peugeot 3008 для европейского рынка...

...и для китайского рынка

Моторная гамма не изменится, равно как и салон, хотя ожидается, что медиасистема будет поддерживать функции MirrorLink и Apple CarPlay, а еще добавится новая страховочная электроника.

Но за пределами Китая обновленные «три тысячи восьмые», вероятно, не появятся. Ведь для Европы французы готовят полностью новую машину второго поколения на модульной платформе EMP2 от Peugeot 308. Предполагается, что автомобиль сменит однообъемный силуэт на более «внедорожный», но при этом останется чисто переднеприводным. Дебют европейской модели ожидается уже в конце весны.

autoreview.ru

рестайлинг для Китая и новое поколение для Европы — Авторевю

Псевдокроссоверы Peugeot 3008 для китайского рынка выпускают на местном СП Dongfeng Peugeot, причем эти машины заметно отличаются от тех, что продаются в Европе и России. У них иные бамперы, решетка радиатора и светотехника, в салоне — другой руль и более современная мультимедиасистема, а вдобавок автомобили для Поднебесной помимо турбомотора 1.6 THP (167 л.с.) оснащаются еще и старым двухлитровым атмосферником мощностью 147 л.с. Французы могут себе позволить такие доработки, ведь в Китае расходится столько же «три тысячи восьмых», сколько во всей Европе, — по 67 тысяч машин.

А на днях в интернете появились шпионские фотографии обновленного однообъемника, который поступит к китайским дилерам в начале лета. Причем программа рестайлинга очень похожа на ту, которую только что пережил «младший» Peugeot 2008. Снаружи теперь иные бамперы и решетка радиатора с переехавшим на нее львом и вертикальными «зубьями» вместо горизонтальных прутьев. Изменился «узор» задних фонарей, а вдобавок должна появиться «внедорожная» комплектация: с декоративными накладками на бамперах и дверях, а также дополнительными фальшпорогами.

Нынешний Peugeot 3008 для европейского рынка...

...и для китайского рынка

Моторная гамма не изменится, равно как и салон, хотя ожидается, что медиасистема будет поддерживать функции MirrorLink и Apple CarPlay, а еще добавится новая страховочная электроника.

Но за пределами Китая обновленные «три тысячи восьмые», вероятно, не появятся. Ведь для Европы французы готовят полностью новую машину второго поколения на модульной платформе EMP2 от Peugeot 308. Предполагается, что автомобиль сменит однообъемный силуэт на более «внедорожный», но при этом останется чисто переднеприводным. Дебют европейской модели ожидается уже в конце весны.

autoreview.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)