Перейти к контенту

Где собирают опель зафира – Сравнение Польской сборки и Калининкрадской — Opel Zafira, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Opel Zafira B::;история марки — Opel Zafira, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

История марки

Выпуск модели именуемой Zafira берёт свое начало в далёком 1999 году. Насчитывается три поколения — Opel Zafira A, Opel Zafira B, Opel Zafira Tourer.

Первые авто наиболее распространены в странах СНГ. Zafira A имеет много общего с Astra G выпуск которой был налажен с 1998 года. Следующий кузов похож соответственно с маркой Astra под литерой H.

Средство передвижения получает 3 ряда сидений, с общим числом посадки 7 (2-3-2). Последние два сидения имеет функцию складывания ради увеличения объема багажника. Данная система получает название Flex Seven.

Кузов

Переднеприводный классический семейный минивэн. Главным достоинством которого является вместительный салон. За внешне небольшим по ощущениям транспортного средства, скрывается, не побоюсь этого слова, гигант своего сегмента.

Салон отличается потрясающей Эргономичность., при помощи низкого потолка и довольно высокого потолка, упрощающего посадку. Спасибо упомянутой ранее системе посадки F7. Opel Zafira завораживает своей функциональностью.

С помощи складывающего заднего ряда сидений объем багажника расширяется до 412 литров чистого объёма. При перемещении габаритного груза, есть возможность увеличить размер багажного отделения к цифре 1700 л.

Помимо базовой комплектации, так же вероятны варианты Selection Executive, Elegance, Comfort, Elegance, и OPС.

К следующему поколению, помимо внешних дизайнерских решений, модель получает удлинение кузова до 4,47 м.

Силовой агрегат

Линейка двигателей Opel Zafira получает несколько объемов бензинового двигателя. Так же предусмотрено 3 объема турбодизельных двигателей, толком так и не получивших распространения в России.

Наибольшее распространение получает силовой агрегат со 140 лошадиными силами и заявленным объемом 1,8 л. Даже такой объем демонстрирует прекрасную динамику разгона за 12 секунд до ста километров в час.

Этот мотор зарекомендовал себя не только как самый популярный, но и один из самых надёжных в данной линейке.

Ходовая часть

Как было упомянуто ранее, аналогичный подвески были протестированные на серии Astra, следовательно, уже изученной и проверенной. Так же добавлен пакет "Плохие дороги" – эта опция зачастую применима именно для России. Отличительная черта данной настройки – увеличенный ход штока амортизатора и усиленные пружины, что для любителей нагрузить автомобиль не только семьей, но и перевозкой различных грузов, выглядело панацеей.

Переднее расположение двух рычагов вкупе с задней балкой делают ремонт крайне простым, что в условиях ситуации с дорогами похоже на спасение для Российского пользователя. Конструкторское решение заменить традиционные подшипники ступичные на целиковую запасную часть в виде ступиц в сборе, призвано увеличить срок службы данного агрегатного узла автомобиля.

Особенности

Рычаг КПП на наш скромный взгляд излишне смещен в сторону пассажира, что делает излишне затруднительным включение второй и четвертой передачи. Сидения излишне навязывают своё видение при посадке человека, слишком уж навязчивая поясничная поддержка.

Но это лишь малые минусы к которым удалось придраться при внимательном рассмотрении модели. И плюсы их легко перекрывают. Помимо качественного пластика которым отделан салон, получаешь при покупке Opel Zafira еще и интуитивно понятный интерфейс приборной панели. Но и при поездке н

www.drive2.ru

Где собирают опель зафира для россии 2014

Так собирают Ваш Opel Insignia.Assembling Your car

Бережливое производство OPEL

OPEL автомобили и цены в Германии

Обзор Opel Zafira Tourer 2014

ОПЕЛЬ ЕСТЬ, Да не про нашу Честь | Что не так с новой Астра К?

Opel отложил решение о закрытии заводов

Как не купить проблемный Opel Insignia, Opel Astra J и Opel Zafira, Проблемы 2.0 CDTI A20DTH

Opel Astra Caravan 4300евро в Германии

Калининградский завод «Автотор» расширит ряд выпускаемых автомобилей

российская сборка!

Также смотрите:

  • Водяная помпа для опель мерива
  • Где собирают опель инсигния 2014 для россии
  • Блок управления фарами опель инсигния
  • Гарантии на опель астра седан
  • Opel vivaro h3l2
  • Opel corsa porsche
  • Opel zafira в мороз
  • Жорик ревазов опель инсигния
  • Opel opc аксессуары
  • Опель астра h 021911
  • Двигатель опель астра 1 6 2010 года
  • Тяга трапеции стеклоочистителя опель
  • Опель мокка navi 950 как обновить
  • Технические жидкости opel astra
  • Opel vectra 2007 минусы
Главная » Новости » Где собирают опель зафира для россии 2014

videoopel.ru

Opel Zafira B/Family сильные и слабые стороны автомобиля

Впервые марка Opel Zafira появилась в 1997 году, автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте, но это был только прототип.

Первое появление

Реально же минивэн появился на рынке в 1999 году и по многим характеристикам он напоминает Opel Astra.

В 2003 году Zafira первого поколения подверглась небольшому рестайлингу:

  • несколько изменились задние фонари;
  • была установлена решетка радиатора с хромовой отделкой.

В 2005 году Opel начал производить второе поколение Zafira B, эта модель коренным образом отличалась от своего предшественника.

В автомобиле, помимо внешнего дизайна, произошли следующие изменения:

  • на 15 см был удлинен кузов;
  • в машине появилась система активной безопасности пассажиров;
  • задние сиденья стали трансформируемыми, их можно легко сложить, освободив пространство в салоне.

В 2011 году германский концерн представил миру вариант Opel Zafira C Tourer – модель впервые была показана на женевском автосалоне, а в России она появилась в 2013-ом.

Двигателя линейки Opel Zafira

В линейке моторов Opel Zafira есть как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Самыми распространенными считаются бензиновые ДВС 1600 см3 (Z16XE) и 1800 см3 (Z18XER).

Мотор Z16XE имеет мощность 105 /115 л. с. (два варианта), двигатель Z18XER – 140 «лошадей».

Кроме этих силовых агрегатов также есть ДВС 2200 см3 (150 л. с.) и турбированный двигатель 2000 см3 (170, 200 или 240 л. с., в зависимости от модификации мотора).

В линейке дизелей всего присутствуют два силовых агрегата:

  • 1.7 CDTI объемом 1700 см3 и мощностью 125 л. с.;
  • Z19DT/ Z19DTL объемом 1900 см3, мощностью 120 л. с. и 150 л. с.

В Европе выпускался автомобиль Zafira, работающий на метановом топливе, но в России такой экземпляр не производился.

Распространенные проблемы с Opel Zafira B

Возможные проблемы с двигателем.

В газораспределительном механизме моторов используется ременная передача, и по заводским рекомендациям ремень следует менять через 150 т. км.

На практике же замену ремня ГРМ в российских условиях рекомендуется производить приблизительно через 60 т. км.

Обрыв ремня ГРМ ничего хорошего не предвещает – при такой неисправности клапана в головке блока встречаются с поршнями, и они загибаются.

В лучшем случае автовладелец отделается заменой клапанов, но, возможно, придется менять и ГБЦ.

Если на газораспределительный ремень попадает масло, то ремень может перескочить на зуб, что тоже не приведет ни к чему хорошему – мотор будет троить и не развивать мощности.

Нередки случаи, когда заклинивает термостат в системе охлаждения двигателем, но такое случается ближе к 100 т. км пробега.

Сам термостат стоит недорого, тем более, всегда можно приобрести неоригинальные запасные части.

Дизельные двигатели отличаются высокой надежностью, но плохой соляркой заправляться все же нельзя. Дизель 1700 см3 наиболее чувствителен к качеству топлива, на этих моторах выходит из строя топливные форсунки.

Еще одна из характерных проблем дизелей – это сажевый фильтр DPF, который со временем забивается и не дает автомобилю двигаться в нормальном режиме.

Стоит этот элемент выхлопной системы очень дорого, многие автовладельцы старается поставить обманку, обойти сажевый фильтр.

Для того чтобы мотор работал стабильно и не переходил в аварийный режим, делается перепрошивка блока управления.

Проблемы с трансмиссией.

Механическая коробка передач на Opel Zafira B начинает «сдаваться» после сотни тысяч километров пробега:

  • слышится гул при переключении передач;
  • когда машина трогается с места, появляются рывки.

Причина появившихся признаков – износ роликовых подшипников и самого вторичного вала.

 

Еще слабее роботизированная КПП, с ней практически всегда начинаются проблемы ближе к пробегу 150 т. км.

Основной причиной поломок является сцепление, поэтому, эксплуатировать автомобиль с такой трансмиссией необходимо по возможности как можно аккуратнее.

Еще есть один способ продлить жизнь КПП-роботу и сцеплению – при проведении техобслуживания обновлять программное обеспечение.

Автоматизированная коробка будет самый надежной среди всей трансмиссии, устанавливаемой на Opel Zafira.

Проблемы с ней встречается редко, но нужно следить за уровнем масла. Если масла меньше положенного, передачи начинают переключаться с рывками.

Проблемы с подвеской.

Подвеска Zafira очень похожа на «Астровскую», она достаточно надежная, и выходить из строя начинает ближе к 100 т. км.

Для увеличения ее ресурса не следует ездить на машине по плохим дорогам, а также перегружать салон и багажник.

Стойки стабилизатора являются расходными и обычно меняются на пробеге от 30 до 40 т. км.

Проблема всех «Опелей» – задние пружины, они достаточно часто ломаются, особенно при постоянной нагрузке автомобиля.

Еще часто необходимо менять ступичные подшипники, зато амортизаторы служат довольно долго.

Рулевые тяги и наконечники свободно выхаживают около сотни тысяч километров, и по цене они вовсе недорогие.

Не исключено, что может начать течь рулевая рейка, также периодически выходят из строя гидроусилители руля.

Рулевая рейка и насос ГУР стоят очень недешево, но есть варианты:

  • произвести ремонт узлов;
  • поискать запчасти на авторазборках.

Кузов.

Лакокрасочное покрытие Zafira B не на самом высоком уровне, впрочем, и для всех «Опелей» характерна эта «болячка».

Краска начинает вздуваться на задних колесных арках и на двери багажника, первые признаки дефектов начинают проявляться через несколько лет после начала эксплуатации автомобиля.

Подвержены коррозии и боковые задние двери. Но сам кузов очень неплохой, и он не так легко деформируется.

Уровень защиты пассажиров в этой автомашине оценивается высоко, и железо вполне можно назвать прочным.

Электрика.

Блок управления двигателем – весьма уязвимое место в электрической части Zafira B, он может выйти из строя на пробеге около100 т. км.

Признаки неисправного блока:

  • меняющаяся динамика автомобиля;
  • плавающие обороты двигателя.

Чтобы избежать лишних проблем, следует менять свечи зажигания согласно регламенту.

Еще в электрике двигателя нередко выходит из строя температурный датчик, и здесь возникает опасность перегреть ДВС.

Итог

В остальном модель Opel Zafira B – очень достойная техника, без лишних капризов и заморочек.

Эту машину любят многие автомобилисты, и вовсе не случайно «Зафира» стала народным автомобилем.

autotopik.ru

Opel Zafira — описание модели

Переднеприводный компактвэн Opel Zafira выпускается с 1999 года. Он появился на рынке в пору роста популярности семейных однообъемников. В разных странах мира автомобиль известен под несколькими именами - Vauxhall Zafira в Великобритании, Holden Zafira в Австралии. В Японии модель продавалась как Subaru Traviq, а в странах Латинской Америки она до сих пор выходит под эмблемой Chevrolet. Первое поколение (под индексом A) с 1999 по 2003 годы собирали на заводах Германии, Таиланда, Бразилии и Индонезии. Второе (с индексом В) выпускали в Германии и Польше с 2004 по 2011 год. С октября 2009-го Зафиру производят в режиме полного цикла на заводе «Автотор» в Калининграде.

История создания

Разработанный при содействии компании Porsche концепт-кар Zafira впервые был представлен в 1997 году на  Франкфуртском автосалоне. Серийная версия поступила в продажу спустя два года и выпускалась вплоть до 2005-го, когда на смену ей пришло второе поколение модели. Тем не менее, на некоторых рынках (например, бразильском) первая Zafira продавалась вплоть до 2011 года.

Модель первого поколения внешне отличает компактная решетка радиатора с тонкой хромированной окантовкой и большие фары оригинальной продолговатой формы. Кузов опоясывает молдинг из некрашеного пластика, защищающий бамперы, двери и колесные арки от мелких повреждений.

Сразу же после выхода на рынок Opel Zafira заняла второе место по продажам в своем сегменте, уступив лишь французскому бестселлеру Renault Scenic. В 2001 году была выпущена спортивная версия минивена – Zafira OPC (также известна как Zafira GSi Turbo) с мощным двухлитровым турбомотором, позаимствованным у купе Опель Астра. Помимо спортивного характера машину отличала и задиристая внешность: видоизмененные бамперы и пороги, небольшой спойлер и 17-дюймовые литые диски. «Заряженная» версия минивэна получила усиленные тормоза и пернастроенную подвеску.

Вскоре сегмент минивэнов стал более разрозненным из-за появления новых конкурентов, и Opel решил выпустить второе поколение Зафиры. Новый однообъемник дебютировал в Европе в 2004 году, а продажи стартовали в 2005-м. Второе поколение модели стало крупнее, вместительнее и солиднее за счет перехода на новую платформу Delta. Вместе с габаритами увеличились в размерах фары, фальшрадиаторная решетка и задние фонари. Машина получила семиместный салон с тремя рядами сидений и фирменной системой их трансформации Flex7.

В 2011 году во Франкфурте дебютировало третье поколение модели. Любопытно, что «вторую» Зафиру при этом не сняли с производства. Ее продолжили продавать параллельно с новинкой под именем Zafira Family как более простой и доступный вариант минивэна в противовес стильной Zafira Tourer.

Технические особенности

«Первая» Zafira разделила платформу T-body с моделью Opel Astra G, поэтому у них взаимозаменяемы некоторые узлы и детали. Настройкой шасси занимались специалисты Porsche, в результате чего подвеска Зафиры, в отличие от Астры, не только усиленная, но и адаптивная, что в начале двухтысячных вообще было в новинку для сегмента компактных минивэнов.

Салон Зафиры первого поколения прост, но практичен. Для перевозки крупногабаритного груза кресла можно не вынимать из машины. Фирменная система трансформации Flex7 позволяет быстро сложить их вровень с полом багажника, увеличив тем самым объем грузового отсека с 142 до 1705 литров.

Работая над «второй» Зафирой, инженеры сделали еще вместительнее ее багажник. В пятиместной конфигурации салона он стал больше на 45 л (645 л), а в двухместной – на 120 л (до 1820 л), чем у первого поколения. Также появилось специальное место для хранения полки багажника. В случае использования всех семи сидений ее можно разместить за спинкой третьего ряда.

Одним из слабых мест минивэнов Opel Zafira обоих поколений считается небольшой клиренс – всего 150 мм. Ситуацию ухудшает наличие резиновой «юбки» под передним бампером, которая цепляет за дорожные неровности. При езде же по проселочной дороге автомобиль и вовсе может скрести защитой картера по кочкам.

Сравнение с конкурентами

Просторный семиместный салон – один из главных козырей минивэна Опель в сравнении с одноклассниками. У Ford Focus C-Max, например, только пять мест и меньше багажник (466 л/1620 л против 645 л/1820 л у «второй» Зафиры). А еще у Опеля больше систем безопасности, чем у C-Max. У Зафиры адаптивные фары, датчики давления в шинах, а также системами динамической стабилизации прицепа и помощи при начале движения на подъеме.

В сравнении с Renault Grand Scenic Zafira выигрывает по объему багажника (при пятиместном размещении), да и сиденья третьего ряда у «француза» нельзя назвать полноценными. На фоне Зафиры выгодно отличается наличием сдвижных дверей Мазда5. Однако складывание второго и третьего рядов сидений в последней более трудоемко (мешают ремни безопасности, их крепления и подголовники). Да и при одинаковом моторе 1.8 Мазда слабее – 115 л.с. против 140 л.с.  

Безопасность

По результатам краш-тестов Euro NCAP «первая» Zafira получила лишь три «звезды». Второе поколение исправило ситуацию и заработало уже максимальные пять «звезд». Защиту детей модели 2005 года оценили в четыре «звезды». Лучше всего автомобиль показал себя при боковых ударах. Энергия удара при этом распределяется по широкой зоне кузова благодаря усиленным стойкам, порогам, проемам дверей и встроенным в двери защитным брусьям из сверхпрочной стали. При этом Zafira стала первой моделью Опеля и одним из первых автомобилей на рынке, полностью соответствующим нормам защиты пешеходов, вступившим в силу в Европе в 2005 году.  

Интересные факты

Попытка продаж Зафиры под брендом Subaru вызвала конфликт с японской дилерской сетью Yanase, которая уже продавала продукцию Opel, включая минивэн Zafira. Когда производство модели Traviq, закончилось, Yanase продолжили импортировать автомобили Opel вплоть до 2006 года.

На базе «первой» Зафиры был построен концепт-кар HydroGen3 – водородный автомобиль на топливных ячейках.

Осенью 2005 года семейство Zafira было дополнено мощной версией OPC, а год спустя вышла версия с мотором, работающим на природном газе.

Цифры и награды

В 2005 году автомобиль завоевал награду Golden Steering Wheel 2005 (Золотой руль 2005) от немецкого издания Bild am Sonntag, а Zafira 1,6 на сжатом природном газе стала самым популярным в Германии автомобилем с альтернативной энергетической системой.

В 2006-ом Зафира вошла в десятку самых продаваемых новых автомобилей в Великобритании. В 2007 году версия 1,6 CNG на природном газе победила в номинации немецкого автоклуба VCD «Лучший семиместный автомобиль, безопасный для окружающей среды».

blamper.ru

Достоинства и недостатки Opel Zafira 2 (Опель Зафира) с пробегом.

Опель Зафира второго поколения – большой и удобный автомобиль по приемлемой цене, пожалуй, лучший вариант для большой семьи. Особенно, если бюджет на покупку машины не велик, стоит отметить, что Зафира – один из самых доступных минивэнов, представленных на вторичном рынке. Про этот автомобиль очень мало негативных отзывов, но все же, недостатки у него есть, а вот какие они, и на что обратить внимание перед покупкой Опель Зафира с пробегом, сейчас и поговорим.

Немного истории:

Впервые, Опель Зафира был показан на Франкфуртском автосалоне весной 1997 года, но в облике прототипа, реальная история минивэна началась в 1999 году. Технические свойства Опель Зафира напоминают Опель Астра, но все же, существуют и некоторые отличия. Например, усиленная задняя подвеска и бампер большего размера с воздухозаборником. В 2003 году, учитывая появление большого количества конкурентов, руководством компании было принято решения о легком обновлении автомобиля, после которого слегка изменилась внешность, и увеличился список доступных опций. В 2005 году в Женеве было представлено новое поколение Опель Зафира, построенный на новой платформе, с кардинально измененным дизайном кузова. Благодаря новой платформе, длинна кузова стала больше на 15 см, ширина – на 4 см, а высота – на 1 см. Также, была улучшена фирменная фишка Зафиры – быстрая трансформация салона. Основная часть продаваемых машин на вторичном рынке собраны в Польше или России.

Достоинства и недостатки Опель Зафира с пробегом.

Как показал опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие Опель Зафира очень мягкое, из-за этого на кузове достаточно быстро появляются сколы и царапины. Через 5-6 лет эксплуатации, на двери багажника, колесных арках и задних дверях краска начинает вспучиваться. Несмотря на это, кузовные детали долго не покрывается ржавчиной.

Силовые агрегаты

Линейка двигателей представлена как бензиновыми, так и дизельными версиями. Наибольшее распространение получили бензиновые моторы 1.6 (105 и 115 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и дизельные 1.7 (110, 125 л.с.) и 1.9 (100, 120, 150 л.с.). Существует также и не совсем обычная версия мотора 1.6, который работает на природном газе, но встретить такой автомобиль – большая удача. Для тех, кто любит «позажигать», есть мотор 2.2 (150 л.с.), турбомотор 2.0 (200 л.с.) и спортивная версия OPC (240 л.с.). Привод ГРМ у бензиновых и дизельных моторов ременный, официально, интервал замены составляет 150000 км, но многие владельцы рекомендуют менять его не реже, чем раз в 100000, так как очень часто ремень обрывается при пробеге 110-130 тыс. км. У бензиновых атмосферников распространенная проблема с автоматической регулировкой фаз распределения. Если автомобиль обладает этим дефектом, Вы это поймете сразу: после запуска холодного мотора, звук работы бензинового двигателя будет больше напоминать старый дизель. Если не лечит данную проблему, в самый неподходящий момент машина заглохнет, и Вы не сможете ее завести.

Нередко происходит сбой системы механической синхронизации впускного распредвала, за устранение проблемы в сервисе попросят 20-50 у.е. Но если игнорировать работу бензинового мотора со звуком дизельного, в скором времени понадобится замена шестерней и сальников распредвала. При пробеге более 80000 км появляется течь масла из-под головки цилиндра и сальников, ее надо срочно устранить, иначе масло будет попадать на ремень ГРМ, что в результате приведет к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Дизельные моторы очень надежные и экономичны, но если предыдущий владелец использовал не качественное топливо, будьте готовы к ремонту топливной системы. Замена форсунок (400-500 у.е.), ТНВД (300-400 у.е.). На всех машинах, ближе к 100000 км пробега, начинает выходить из строя модуль зажигания, сигналом о неисправности послужат плавающие обороты и нестабильная тяга автомобиля. Также, на этом пробеге требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости и термостата.  

Трансмиссия

Опель Зафира оснащается механической, автоматической или роботизированной коробкой передач Easytronic (Изитроник). До 100000 км к механической трансмиссии нет никаких нареканий, после – появляются рывки при трогании с места, гул и вибрации при переключении передач и движении. Происходит это из-за износа вторичного вала и роликового подшипника, ремонт обойдется порядка 350 у.е. Сцепление имеет достаточно большой ресурс и способно прослужить 120-140 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е. Для многих автолюбителей Easytronic выглядит как АКПП, но по своей надежности очень сильно уступает автоматической трансмиссии. Поэтому, часто не честные продавцы, которые продают авто с проблемным роботом, в объявлении указывают, что машина с автоматической трансмиссией, будьте предельно внимательны. Если автомобиль используется только для передвижения по трассе, то роботизированная трансмиссия может прослужит и 150000 км. Но если машина эксплуатируется в мегаполисе, то дорогостоящий ремонт коробки передач понадобится при пробеге менее 100000 км. Самая распространенная проблема это выход из строя сцепления, ремонт обойдется 700-900 у.е., столько же придется отдать и за замену мехатроника.

Оптимальным вариантом для приобретения будет Опель Зафира с обычной автоматической коробкой передач. Как показал опыт эксплуатации, поломки у данной трансмиссией случаются крайне редко. На некоторых машинах встречается недолив масла, в таком случае могут плохо переключатся передачи, также, при переключении можно почувствовать рывки. Обычно после долива масла эти проблемы проходят сами собой.

Ходовые качества Опель Зафира с пробегом.

Подвеска Опель Зафира достаточно примитивна, спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая балка. Если на этой машине ездить аккуратно и не перегружать ее, то первый серьезный ремонт подвески придется делать ближе к 80 тыс. км пробега. Как у большинства современных автомобилей слабым местом подвески считаются стойки стабилизатора, менять их приходится, в среднем, каждые 30-40 тыс. км. Ступичные подшипники, несмотря на высокую стоимость, редко доживают до 60000 км, замена обойдется в 120-180 у.е. Опорные подшипники служат 40-50 тыс. км, передние амортизаторы приходят в негодность после 100000 км, но только при условии, что Вы не будете перегружать автомобиль. Стоимость оригинального амортизатора примерно 100-120 у.е., за эти же деньги можно купить пару не оригинальный. Остальные детали передней подвески выхаживают более 100000 км. Рулевые тяги и наконечники имеют ресурс 100-120 тыс. км. Задняя подвеска считается не убиваемой, единственное, что в ней придется заменить, так это демпферы задней балки после 120000 км пробега (замена с обеих сторон обойдется в 40 у.е.). Если начала подтекать рулевая рейка, не спешите ехать в сервис и менять ее на новую, за замену у дилера придется выложить около 1000 у.е. Попробуйте найти в своем городе специалиста по ремонту данного узла, ремонт обойдется 100-200 у.е.

Итог:

Опель Зафира – понравиться людям, которым тесно в универсалах, седанах и хэтчбеках, а также тем, кто любит путешествовать большой компанией. Если говорить про надежность и стоимость содержания автомобиля, то и в этих компонентах машина подарит только положительные эмоции. Главное найти живой экземпляр! Также, избегайте покупки авто с роботизированной трансмиссией.

Достоинства:

  • Вместительность (7-м мест).
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Большой ресурс работы двигателей.
  • Надежная подвеска

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Роботизированная трансмиссия.
  • Не очень удобное водительское кресло.
  • Шумоизоляция.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Отзыв Opel Zafira 1.8 (Опель Зафира) 2008 г.

Добрый день всем.

Купил Зафиру в сентябре 2008 г. На данный день (08.02.2010) пробег у меня 92003 км. Брал машину для работы. В общем, все неплохо. Хорошее управление, вполне приличный дизайн.

Первая неприятность - это паук полез на задней двери. Как оказалось, это общая проблема не только зафир, но и астр (универсал и хэтчбэк). По гарантии перекрасили. Пока все в порядке. А красили мне на 28000 километража.

На 32000 км появился стук в рулевом. Опять же по гарантии исправили. До сих пор все в порядке.  Всего я сделал 4 ТО у дилера. После четвертого на 60000 км решил, что дальше буду сам. Ну вроде бы с машиной порядок, мелочи устранили, зачем переплачивать? Следующее ТО сделал, все как положено, никаких дефектов, все в порядке.

ТО на 90000км принесло сюрпризы. Купил масло, фильтра, ремень грм, ролики (7080р)  и задние колодки (они уже доходили, 1600р), приехал к своему мастеру, начали делать. Оказалось, что помпу тоже надо менять, за шкиф подергали - явственный стук. Надо, так надо (3450р неоригинал). Антифриз - 950р, родной.

Потекли задние стойки, выпущенные в Китае на заводе GM. Оригинал не стал брать (3250 за шт. не у дилера, у него еще дороже). Купил Монро - 3200 за обе. Потек радиатор водяного охлаждения. Радиатор мастер снял и осмотрел, решили обжать по краям и посмотреть, что будет. После этого 2000км прошел, всё в порядке, больше не течет.

И самое неприятное - утечка масла из-под масляного радиатора (он же теплообменник). Оказалось, что теплообменник не достать, только на заказ 10-14 дней. (6118р у дилера, 5100 в других местах). Но в наличии нет нигде... Решили с мастером снять и посмотреть, может сам теплообменник в порядке, может обойтись заменой прокладок. Так и вышло. Из трех основных прокладок сифонило из-под двух. Достать их оказалось тоже очень не просто, потратил 2 дня. Все прокладки вместе приемной трубой и выпускного коллектора (их надо было снимать, чтоб добраться до теплообменника) -  2650р.

Вот такие пироги с котятами... Надеюсь, что мой опыт кому-то пригодится. О дальнейшем буду обязательно информировать. С уважением, Николай.

avtomarket.ru

Опель зафира 2015 где собирают

Обзор Opel Zafira Tourer 2014

Бережливое производство OPEL

Opel дал задний ход в России

Просто Магия или Опель Зафира стартуем собирать.

OPEL автомобили и цены в Германии

Опель Зафира сборка

Как не купить проблемный Opel Insignia, Opel Astra J и Opel Zafira, Проблемы 2.0 CDTI A20DTH

Обзор Опель Зафира 2011 года.

ОПЕЛЬ ЕСТЬ, Да не про нашу Честь | Что не так с новой Астра К?

Opel astra, How it's made, Dutch

Также смотрите:

  • Сравнить Nissan pathfinder и mitsubishi pajero sport
  • Шевроле Лачетти замена ремня безопасности
  • Hyundai санта фе 2 поколения
  • Usb aux адаптер для штатных магнитол Citroen
  • Киа про сид 2013 технические характеристики
  • Где находится ремень грм на Фольксваген
  • Как подключить аух на Мазда 3
  • Сигнализация с автозапуском Lexus rx400h
  • Как заменить воздушный фильтр Шкода Октавия тур
  • Kia rio 2014 года новые
  • Катушка зажигания на мотоцикл Suzuki
  • Шкода фелиция дизель технические характеристики
  • Автосигнализация какая лучше Шевроле Круз
  • Как прокачать сцепление на Мерседес W123
  • Штатная магнитола Hyundai santa fe classic 2008
Главная » Видео » Опель зафира 2015 где собирают

remontavtovideo.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)