Перейти к контенту

Где собирают ларгус – Где собирают Лада Ларгус » Лада.Онлайн

Ларгусология — Авторевю

Фото: Роман Тарасенко

На универсале Лада Ларгус с мотором Renault К4М я езжу уже третий год. А недавно внедрил АвтоВАЗ на Ларгусы двигатели собственной разработки, с индексом 11189. Как было не сравнить такой с моим? Я и сравнил.

Мотор ВАЗ-11189 известен давно, им уснащены Калина и Гранта. Никаких технических изысков, два клапана на цилиндр — сама простота. Вследствие этого просторней ему под капотом; тем не менее внедрение повлекло перекомпоновку моторного отсека. Воздушный фильтр, унифицированный с Вестой, потребовал переноса расширительного бачка на правый лонжерон, а сам бачок применен от модели XRAY. Недоброй славы деталь: на наших ресурсных испытаниях такие лопались постоянно. Остается надеяться, что научились половинки бачка прочно сваривать.

По заведенному порядку, перед испытаниями первым делом подвергаем машины весовому анализу. Тем более что Ларгус с мотором ВАЗ (далее — Вазоларгус) нам достался в семиместной модификации; есть основания полагать, что будет он ощутимо тяжелее. Не угадал: вышло на двенадцать килограммов легче моего пятиместного с двигателем Renault (далее — Реноларгус). Иная у автомобилей и развесовка: на передок Вазоларгуса ощутимо меньше приходится.

Само собой, массы для корректности замеров уравняли; для этого же в процессе работ меняли с машины на машину колеса в сборе, дабы каждое упражнение совершалось на одинаковых шинах. Идентичным было и топливо — АИ-95. Почему? Хоть для мотора ВАЗ-11189 и допущен «девяносто второй» бензин, однако в инструкции указано, что все характеристики получены на АИ-95, — его и заливали.

Замеры разгонов показали, что результаты разнятся на ничтожные полторы секунды до «сотни». А максималка Реноларгуса на целых 10 км/ч выше.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

111Fisher › Блог › Проблемный двигатель Renault K4M на АвтоВАЗе — ЗАЧЕМ? Горе или радость для Ларгуса? Для АвтоВАЗа?..

Источник: probeg.com/2013/avtovaz-s…teper-budet-s-kachestvom/
"«АвтоВАЗ» стал собирать проблемный двигатель Renault-Nissan: что теперь будет с качеством?"
27 ноября 2013
Любимый всеми без исключения россиянами Волжский автомобильный завод приступил к выпуску знаменитых «реношных» двигателей K4M. Первое время собранные на АвтоВАЗе моторы будут устанавливаться только в модели Lada Largus, позже они попадут под капоты всех выпускаемых в России бюджетных автомобилей Renault.Подробную статью про те самые 16-клапанные двигатели Renault K4M объемом 1,6 литра и мощностью чуть более 100 л.с. мы уже писали пару месяцев назад (probeg.com/2013/avtovaz-b…li-dlya-renault-i-nissan/). Тогда отечественный завод изо всех сил опровергал информацию о их появлении на своем конвейере. Впрочем, время расставило все по своим местам!

Двигатель Renault K4M на АвтоВАЗе: горе или радость?


Мотор автомобиля и несколько сопутствующих ему систем — это сердце транспортного средства. Любые незначительные погрешности при его сборке вызывают перерасход бензина, жор масла, неуверенные пуски в холодное время, перегрев и еще целую массу сложно решаемых проблем.
Починка двигателя — хлопотный и дорогостоящий процесс, принимать участие в котором должны только профессионалы. Любое вмешательство в современное сердце автомобиля — это сложно и «лотерейно». Посему выбирать для своего автомобиля двигатель, собранный кое-как, дело очень рискованное. Велик шанс вбухать потом в машину половину ее стоимости, так и не решив основных ее проблем.
Применительно к теме статьи сразу же возникает несколько вопросов. Ну например, что такое двигатель Renault K4M? Где его собирали раньше и как собирали двигатели на АвтоВАЗе? Отвечаем…
Renault K4M — довольно старенький двигатель со своими достоинствами и недостатками. Мотор мощностью 110 л.с. стоял под капотом многих известных моделей компании начала века (Megane, Laguna, Clio, Fluence) и сейчас заканчивает свою карьеру под капотом автомобилей Logan, Sandero, Duster и Largus, правда в ослабленном (дефорсированном) 102-х и 105-ти сильном виде.
По сути, мотор K4M имеет тот же самый чугунный блок цилиндров, что и более известный в России 8-клапанный двигатель-трудяга K7M (без гидрокомпенсаторов), известный по базовым комплектациям седана Renault Logan и грузовичка Renault Kangoo. Если проследить историю двигателя еще дальше, то можно предположить, что мотор идеологически вырос из F3P, устанавливающегося на Renault 19 с 1988 года. Копать можно и глубже, но это уже оставим для энтузиастов. Отметим лишь, что при идеальных условиях эксплуатации такие движки ходят до полумиллиона километров и практически не поддаются капитальному ремонту после…
Двигатель Renault K4M: проблемы со шкивом
Повод говорить о двигателе K4M, как о проблемном силовом агрегате Renault, появился после событий середины 2010 года, когда в России была обнаружена целая партия автомобилей, имеющих этот двигатель с дефектным демпферным шкивом.
Счастливые обладатели Renault Logan и Renault Sandero в дорогих комплектациях с мощным двигателем, один за другим стали сталкиваться с валящим из под капота черным дымом.
Данные анализа массовых неисправностей были неутешительными — выход из строя шкива коленвала вследствие разрушения демпферной пружины. Если говорить проще, то деталь, отвечающая за то, чтобы ремень генератора не слетал, в конечном итоге убивала двигатель.
В большинстве случаев это приводило еще и к оплавлению кожуха ГРМ, а в некоторых случаях к перескоку ГРМ с последующим столкновением клапанов с поршнями, что вело к повреждениям головки блока цилиндров, загибу клапанов, повреждению поршней, поверхности цилиндров и т.д. и т.п.
Тихий дымящий ужас на машинах с пробегом в несколько километров.
Проблема дополнялась тем, что если разрушение шкива происходило на скорости, водитель лишался ГУРа, таким образом создавалась потенциально аварийная ситуация.
По нашим подсчетам с проблемой столкнулись

www.drive2.ru

Lada Largus: щедрый к терпеливым — журнал За рулем

О «Ладе-Ларгус», которая вот-вот должна встать на конвейер АВТОВАЗа, говорят уже несколько лет. Что за машина предстанет перед покупателями?

Lada Largus

Lada Largus

Lada Largus

Планам освоить этот универсал на АВТОВАЗе года три — самое время исполнить обещание. Вслед за фирменной облицовкой появилось «русское» название модели, найденное в латинском языке. Но согласитесь, «щедрый» (largus) — весьма точная характеристика. Пока ниша автомобилей такого класса у нас почти пуста, но пройдет год-другой, и подобные универсалы наверняка появятся у других компаний, производящих автомобили в России.

Через радиаторную решетку «Ларгуса» с ладьей на эмблеме просвечивает «Дачия/Рено-Логан MCV», созданный на платформе хорошо зарекомендовавшего себя седана «Логан». С той же самой подвеской, которая стойко терпит наши разбитые дороги. Вместительный универсал великолепно держит дорогу, четко и понятно управляется при экстремальном маневрировании даже с полной нагрузкой. Впрочем, чему тут удивляться? Раз уж «Логан» с базой 2630 мм в таких режимах вызывает только восторженные отклики, то такая же «тележка», но с базой 2900 мм просто обязана быть еще более послушной.

Несколько пилотных автомобилей проходят проверку в боевых условиях.

Несколько пилотных автомобилей проходят проверку в боевых условиях.

Несколько пилотных автомобилей проходят проверку в боевых условиях.

Надежность «Логана» уже воспета таксистами, наматывающими по 300 тыс. км без особых проблем, но в универса

www.zr.ru

Где собран мой двигатель? — Лада Largus, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

На первом ларгусе двигатель стоял еще испанский, потом эти двигатели стали собирать в России, притом давно, после покупки второго ларгуса был уверен на 100% что двигатель нашей сборки, но сейчас решил проверить и очень удивился, двигатель испанский! Номер начинается на D

Цифры 957 означают порядковый номер мотора. Товарное производство началось с номера 414. 413 моторов собрали в период наладки линии, и больше половины собрали в Италии, на фирме

в номере двигателя буква — код завода изготовителя.
D — Вальядолид, Испания,
U — Дачия, Румыния,
Р — Тольятти.
C — Клеон, Франция.

R — Турция

Дополнение к базовой информации для К4М
К — гамма двигателя, определяющая материал картера, вид гильз цилиндров, кол-во цилиндров и опор коленвала.
4 — тип головки, расположение клапанов.
М — приблизительный рабочий объем. (в нашем случае от 1576 до 1650)
Далее суффикс. это буквы/цифры после типа двигателя.
Первая цифра (если 6, 7, или af — то двигатель изгтовлен на заводах РЕНО.
Последняя цифра — четная — означает что двигатель разработан под механику. — не четная — под АКПП.
Если в суффиксе присутствует буква S ( к примеру S 0000) — это говорит о том, что двигатель прошел капремонт или собран из деталей других двигателей.

Далее, система охлаждения и приводные ремни.
Рекомендованный продукт в систему охлаждения TOTAL GLACEOL RX.
В свободную продажу не поставляется. В качестве прямого аналога на широкий рынок производится TOTAL GLAСELF AUTO SUPRA.
Температура открытия термостата = 83 градуса.
Вентилятор 2-х скоростной.
1 скорость = включается при 99 градусов, выключается при 96 градусов.
2 скорость = включается при 102 градусах, выключается при 99 градусах.
Постоянная работа вентилятора говорит о том, что неисправен датчик температуры и вентиляторы перешли в аварийный режим.

УРОВЕНЬ МАСЛА — НЕ НИЖЕ И НЕ ВЫШЕ НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ!

Превышение количества масла в двигателе приводит к повышению количества картерных газов — это приводит к закоксовыванию дроссельной заслонки во впускном тракте двигателя.

www.drive2.ru

Лада Ларгус 2012 - 2019

Передняя подвеска автомобиля типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади Н-образная балка с продольными рычагами. Высокая энергоемкость и большие ходы колес давно стали визитной карточкой моделей, построенных на платформе B0, для них любые ямки нипочем. К тому же крены и продольная раскачка тут находятся на приемлемом уровне. Специально для эксплуатации с высокой загрузкой на эти машины ставят усиленные пружины.

Из всей подвески наименьший ресурс тут имеют шаровые опоры. Выйдя из строя, они выдают себя постоянными постукиваниями во время движения. Особенно быстро они изнашиваются у автомобилей, которые постоянно ездят с предельно допустимой нагрузкой или превышают её. Нередко здесь рвутся пыльники ШРУСов. Если этого не заметить, то вскоре вы услышите хруст при повороте руля и можете потихоньку готовиться к замене того либо иного привода целиком.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Они имеют посредственную эффективность, но вполне предсказуемы. Раньше система ABS была опцией, а теперь ставится абсолютно на все наши новые автомобили без исключения. Из-за своей чрезмерной жесткости, родные тормозные колодки быстро приводят в негодность диски и часто они меняются вместе. Качественные аналоги увеличивают срок эксплуатации тормозных дисков как минимум вдвое.

Рулевое управление тут довольно тяжелое, но с хорошей обратной связью. Универсал неплохо выписывает повороты, даже на очень высокой скорости. К тому же рулевая рейка редко у кого начинает стучать или люфтить до уж совсем космических пробегов. Регулярно встречающейся проблемой считается разве что течь гидроусилителя, но решается она просто и очень недорого.

otoba.ru

Основные поставщики комплектующих для Lada Largus » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)


Руководство страны в рамках реализации программы локализации отечественной автопромышленности разрабатывает и принимает документы, которые поддерживают российских производителей. АВТОВАЗ сегодня комплектующими деталями и компонентами обеспечивают множество российских предприятий. Однако некоторым отечественным предприятиям просто не хватает опыта, чтобы обеспечить качество автокомпонентов, которое от них требует АВТОВАЗ, и чтобы выпустить оборудование, на котором можно выпускать качественные комплектующие. Поэтому тольяттинский автозавод вынужден искать поставщиков за рубежом. Новая модель –

Lada Largus – оказалась именно в такой ситуации, когда некоторые отечественные производители не могут выпускать детали, комплектующие и оборудование высокого качества. Поэтому поставщиками некоторых деталей для Лада Ларгус стали предприятия не только из России, но и из Японии, Франции, Италии, Германии.

Окрасочный комплекс для автомобилей на платформе В0, в том числе и для окраски кузовов Lada Largus, в Тольятти завезли и смонтировали сотрудники германской компании Eisenman. Сборочную линию поставила итальянская компания Geiko. Такие же сборочные линии стоят на заводах альянса Renault-Nissan в Румынии и в Марокко, где осуществляется сборка модели Renault Logan. Это уже на этапе введения оборудования в эксплуатацию подразумевает, что качество сборки Ларгусов будет на высоте.

Совместно с партнерами французской компанией Faurecia и японской Sanoh ОАО «Автовазагрегат» будет поставлять на АВТОВАЗ автомобильные сидения. В настоящее время переговоры по созданию совместных предприятий между партнерами находятся в завершающей стадии, а на территории акционерного общества начато возведение нового корпуса под производственные мощности компании Faurecia. Строительство планируют завершить в 2013 году.

Приборные панели и панели для дверей на АВТОВАЗ будет поставлять совместное предприятие ГК «Автокомпонент» и компании «Фауком».

Кроме того поставщиками автокомпонентов для Lada Largus станут иностранные компании, которые на территории России создали совместные предприятия:

Eberspacher (Германия) - СП«ЭБЕРСПЕХЕР-АВТОВАЗАГРЕГАТ ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ» - на АВТОВАЗ будут поставлять выхлопные системы,

ArcelorMittal – автолисты, оцинкованный прокат

Manufactura Moderna de Metales – топливные системы, резонаторы, детали подвески, тормозные системы

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net

производство » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

15-08-2014 2 365

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сообщил, что в ближайшее время число рабочих, которые заняты на сборочной линии «B0», где выпускают...

03-04-2013 5 628

В апреле текущего года линия В0, где выпускаются автомобили на платформе Альянса LADA Largus и Nissan Almera будет работать в три смены 5...

16-01-2013 3 510

На АВТОВАЗе закончились пуско-наладочные работы на производстве по выпуску рычагов подвески для автомобилей на платформе В0, включая...

12-07-2012 4 699

Проект LADA Largus сегодня находится на стадии ramp up, которая подразумевает наращивание объемов производства. После выхода комплекса...

03-06-2012 3 795

На производстве первой очереди автомобилей на платформе В0 продолжают наращивать объемы выпуска универсалов LADA Largus. Постепенно...

21-02-2012 4 000

Первой в линейке автомобилей, которые были разработаны на платформе В0 АВТОВАЗом и альянсом Renault–Nissan, станет универсал и фургон LADA...

02-02-2012 4 223

На прошлой неделе исполняющий обязанности мэра Тольятти Вадим Кирпичников подписал все документы, разрешающие АВТОВАЗу строительство нового...

11-01-2012 5 802

Для большинства работников тольяттинского завода одним из самых запоминающихся моментов с начала реализации на АВТОВАЗе проекта «Автомобили...

22-12-2011 5 373

Автомобиль Lada Largus – это ближайшая новинка и совместный продукт АВТОВАЗа и альянса Рено-Ниссан. В декабре 2009 года первая нитка...

28-11-2011 6 213

Новую линию, на которой будут собирать модели Renault и Nissan, АВТОВАЗ и его акционер и одновременно партнер по альянсу французский...

www.ladalargus.net

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)