Перейти к контенту

Где собирают фольксваген туарег для россии 2019 – Что говорят о новом Туарег 2019 простые работяги

Содержание

Что говорят о новом Туарег 2019 простые работяги

Пафосное шоу, которое Volkswagen организовал в Пекине для презентации нового поколения своего флагманского внедорожника Touareg 2019, поистине достойно издаваться на DVD и продаваться как самостоятельное произведение аудио-визуального искусства. Более того, в тот же день модель показали на мало кому известном автосалоне в Бухаресте, а затем машина преодолела еще 1 610 км, добравшись до штаб-квартиры производителя в Вольфсбурге.

Тут, в родных пенатах домашней фабрики Volkswagen, маркетологи производителя решили показать рабочим венец их труда в «железе». Лучше один раз потрогать, чем сто раз увидеть — ребята со сборочного конвейера были просто поражены топовой моделью своего работодателя. Естественно, весь процесс «знакомства» был заснят на видео и выложен в Сеть для утоления нашего с вами интереса о том, что же думает простой работяга о такой машине.

Один из сотрудников чинно заявил: «Тут есть чем гордиться, автомобиль очень особенный и у него есть будущее, отличная работа!». Другой же, впечатленный 15-дюймовой диагональю дисплея мультимедийного комплекса, выпалил: «Да этот огромный экран больше, чем телевизор у меня дома. Удивительно!» Конечно же, не была недооценена и 12-дюймовая цифровая панель Innovision Cockpit, которая в будущем найдет применение и в младших моделях VW.

Правда, стоит отметить, что Volkswagen Touareg 2019 будут собирать вовсе не в Германии, а на мега-заводе VAG в Братиславе (Словакия), где до этого собирали первые два поколения внедорожника. Там же делают Audi Q7 и кузова для Porsche Cayenne с Bentley Bentayga. Все эти четыре модели объединены общей платформой MLB-Evo, самой совершенной из имеющихся в распоряжении Volkswagen AG на сегодняшний день.

В продажу Туарег в новом кузове поступит в ближайшие месяцы. Изначально на рынок будут выпущены модификации с бензиновым и дизельным V6 под капотом, но в дальнейшем появится и более горячая версия с дизельным 4.0 V8 мощностью 421 л.с. и с паровозным крутящим моментом 900 Нм. В некоторых странах покупателям предложат и гибрид на 367 л.с.

allroader.ru

[Решено] Где Собирают Туареги для России?

Где собирают фольксваген туарег для россии 2016

Где собирают фольксваген туарег для россии 2016

Где собирают Фольксваген Туарег для России

=== Скачать файл ===

Модель выпускалась крупноузловым способом на площадке калужского автозавода, который специализируется на производстве полного цикла Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Последние экземпляры Touareg были собраны в Калуге в марте, рассказывают дилеры. Крупноузловая сборка легких коммерческих автомобилей Volkswagen на этой площадке продолжается, добавляют собеседники. По мнению дилеров, сборка в России будет возобновлена с появлением нового поколения Touareg. Презентация новинки, как ожидается, состоится осенью г. С учетом этого сборка в России, скорее всего, начнется в г. То, что выпуск Touareg приостановлен уже сейчас, скорее всего, связано с имеющимися запасами и необходимостью подготовки к выпуску следующего поколения, думает Удалов. Об этом же говорят и дилеры. По словам одного из них, имеющихся у него машин хватит на 1—1,5 месяца. Приостановка сборки Touareg в России и переход на его импорт не повлияли на продажи, говорят дилеры: Один их них даже предлагает помимо акций компании дополнительные скидки на модель, чтобы поддержать спрос перед появлением нового поколения. Раньше группа Volkswagen, как и другие автоконцерны, имеющие соглашения о промсборке, могла ввозить машинокомплекты по льготным ставкам наряду с автокомпонентами для производства полного цикла, напоминает он. Сейчас выпущенные по такой схеме машины по маржинальности, скорее всего, схожи с теми, что импортируются, предполагает эксперт. Интерес к импорту будет увеличиваться и по мере снижения ввозных пошлин на готовые автомобили по условиям вступления России в ВТО, добавляет Беспалов. Ранее автоконцерн приостановил крупноузловую сборку в Калуге моделей Audi. Когда у нас будет концепция производства, я надеюсь получить такие же условия от правительства, которые предоставляются Daimler хочет построить завод в Подмосковье, для этого подписал специальный инвестконтракт. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Вы открыли полную версию на мобильном устройстве. Хотите перейти на мобильную версию?

Где собирают туареги для России?

Рентабельность продаж импортного автомобиля и машины, собранной крупноузловым способом, идентичны. Volkswagen прекратил собирать в России Audi А6 и А8. На калужском заводе концерна продолжится выпуск кроссоверов Audi Q7 и модели VW. Легковой автомобиль в России обесценивается все быстрее. Для того, чтобы правильно оценить действия иностранных компаний, осуществляющих сборку в России, нужно понимать, откуда собственно получается прибыль. В свое время, в е гг. Я пытался убедить их поступать так же, как поступили ранее власти Южной Кореи, Тайваня,Сингапура, Индии и других азиатских 'тигров'. То есть начать со сборки, с постепенным замещением импортных деталей собственным производством. Единственно, что требовалось для этого сделать, это снизить пошлины на детали комплекты для сборки, хотя бы процентов на , по сравнению с готовыми изделиями. Чтобы компания производитель могла получить хоть какую-то прибыль за создание сборочного производства. К сожалению, мне тогда в основном отвечали так: Алексей Улюкаев в Замоскворецком суде. Сбербанк рекордно снизил ставки ипотеки 3. HSBC оплатит долг калмыцкой компании Уильяма Браудера 4. Почему мелкие магазины так сильно сопротивляются установке онлайновых касс 5. Журналиста РБК Александра Соколова приговорили к 3,5 года колонии 6. Как мифология инфицирует мировоззрение власти 7. Фермерский кооператив LavkaLavka вызвали в прокуратуру из-за приема биткоинов. Солдаты из 28 стран играют в Армейские международные игры. Каким увидели этот день фоторепортеры. Кто застраивает новую Москву. На заводе Nissan в Санкт-Петербурге могут организовать выпуск машин других участников альянса. Это помогло бы загрузить мощности его петербургского завода. Пол Уиллкокс председатель управляющего комитета Nissan Europe. Наша стратегия в России нацелена на поддержание ключевых моделей, а это кроссоверы и внедорожники. Продажи новых автомобилей растут двузначными темпами третий месяц. Однако во многом рост объясняется низкой базой года. Lamborghini Huracan Performante и Aventador S: Самые мощные серийные версии Lamborghini испытали на треке Moscow Raceway. Грузовики-иномарки снова пользуются спросом. Их доля в продажах вновь стала расти после четырех лет падения. Архив Правила перепечатки Обратная связь. Партнер Рамблера Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Дизайн концепция — студия Charmer.

Экономическая характеристика мфо

Статьи уголовного кодекса республики казахстан

Характеристика петра и швабрина

Volkswagen Touareg 2016 цена

Дорожная схема казани

Как можно украсить комнату на новый

Проезд в метро по банковской карте

Схема 8 клапанного двигателя ваз

Портфолио для поступления в 10 класс

Volkswagen Touareg сплошной калужский брак

Греция крит где лучше отдыхатьс ребенком

Замена стоек ваз 2112 своими руками

Форма для создания теста

Modelsp ru каталог товаров

Лапароскопия маточных труб новосибирск

Сколько дней болит место после удаления зуба

Чертеж 2 дома

Volkswagen приостановил сборку в России кроссовера Touareg

Переход на другую работу стихи

Отзыв о хорошем человеке образец

Медовик тесто на водяной бане

Как пользоваться платежной картой

Печатать текст на скорость

Форум Touareg Club > Volkswagen Touareg NF и Touareg FL > Touareg NF и Touareg FL > Выбор Touareg NF и Touareg FL > Где собирается NF?

Просмотр полной версии : Где собирается NF?

23.05.2011, 13:12

Всем доброго времени суток.
Собираю инфу по туарегу.Много чего узнал,но не увидел одного,где собирается туарег?
Спрашивал у дилера,говорит что сборка словатская,но вин калужский:wacko:
каак такое может быть,просвятите:drinks:

каак такое может быть,просвятите
А почему нет? Обычная сборка (досборка:smile: ) SKD.
Сначала собирают за бугром, потом что нибудь откручивают, привозят это все в Калугу и там прикручиваю "взад".
А ВИН вообще, я так понял, ставят/присваивают еще за бугром т.к. мне его сказали сразу после производства.

VIN определяет страну, в которой появляется готовый автомобиль. Товарные НФ ввозятся как машинокомплекты для SKD (semi-knocked down, частично разобранные) и становятся автомобилями лишь в Калуге.

23.05.2011, 15:26

У вас в ПТС страна изготовитель какая написана ?
пугает меня калужская сборка:frown:

geolog42, в ПТС пишут Калугу.

23.05.2011, 15:45

понял,благодарю.

02.06.2011, 22:36

Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста где собирают сейчас Touareg NF ?
Если Калуга , то на сколько хуже сборка ?

02.06.2011, 22:58

Из объяснений диллера, в Братиславе собирают, кроме некоторых узлов, отправляют в Калугу как машинокомплекты, где эти узлы просто прикручивают на свои места.

02.06.2011, 23:02

В итоге NF выезжает из Калуги ?:russian_ru:

В итоге да и вин у него российский.

Volkswagen отказался от сборки Touareg в Калуге

Тема не раз обсуждалась, пользуйтесь поиском:vawe:

02.06.2011, 23:07

Спасибо ! ! !

Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста где собирают сейчас Touareg NF ?
Если Калуга , то на сколько хуже сборка ?

В четверг официалы отзвонились и сказали,что авто произведено и будет на финской таможне через пару дней,надеюсь у нас не только калужская сборка имеется.:hi:

В четверг официалы отзвонились и сказали,что авто произведено и будет на финской таможне через пару дней,надеюсь у нас не только калужская сборка имеется.:hi:

Надейтесь , надейтесь …..

Это машина деда мороза.

В четверг официалы отзвонились и сказали,что авто произведено и будет на финской таможне через пару дней,надеюсь у нас не только калужская сборка имеется.:hi:

Уточни куда попадёт твоя машина после финской границы :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Как и у всех сначала в Калугу! :vawe:

На сколько я понял сборка идет в словакии, потом везут в Германию а там уже либо разбирают и в Калугу либо целую отправляют в РБ.

А собственно где можно посмотреть забив ВинКод,откуда твоя машина..если -ли такой ресурс?)

Если первая буква X — Калуга.
Все НФ в РФ, проданные местными дилерами, — калужские.

szao, а ечли первая буква такая- wvgzzz7pzcd041524 ?))

17.04.2012, 18:33

а ечли первая буква такая- wvgzzz7pzcd041524 ?))
WVG — код для Туарегов и Тауранов, произведённых в Германии. XW8 — в РФ. Одиннадцатый знак VIN-а указывает на месторасположение завода: D — Братислава, G — Калуга. Для Пассатов P — Мозель, E — Эмден, W — Вольфсбург. Для Ауди — A — Ингольштадт, N — Некарсульм…

Werkstatt,Стало быть Братислава))Спасибо за инфу..хотя погоди.. 10 знак это С..странно

17.04.2012, 18:48

Werkstatt,Стало быть Братислава))Спасибо за инфу..хотя погоди.. 10 знак это С..странно

Ошибочка вышла:redface:
10-ый знак — это модельный год. В данном случае — 2012, а код завода — 11-ый.:hi:

szao, а ечли первая буква такая- wvgzzz7pzcd041524 ?))

Если первая не Х, то это — не Россия.
Х закреплен для России для всех марок.

W04.ru : Знание родства

Где собирают туарег?

Статьи по теме:

myavtoreviews.ru

Volkswagen Touareg — описание модели. Где собирают фольксваген туарег для россии

В послевоенные годы, когда заводы автоконцерна находились под управлением британской администрации, стать обладателем компании мог Генри Форд, однако сделка не состоялась – американцы посчитали, что компания «не стоит и ломаного гроша», а их «народный» автомобиль «Beetle» абсолютно не соответствует техническим параметрам, которые должны предъявляться к легковым автомобилям. В последующие годы VW показал, как глубоко заблуждались заокеанские автомобильные гуру.

В начале 50-х годов автоконцерн производил порядка 65% всех автомобилей в Германии, что обеспечивало компании оборот в 1,4 млрд. долларов. Золотыми годами стали 70-е, когда компанией было создано сразу две легендарные модели – «Passat» и «Golf», где последний стал основателем целого класса автомобилей.

В состав «VW Group» входят такие бренды, как Volkswagen, Skoda, Bugatti, Lamborghini, Audi, Seat, Bentley, а также компании, производящие грузовые автомобили Scania и MAN.

Где собирают машины VW?

Изначально производство «народных» автомобилей осуществлялось непосредственно на территории Германии, однако в ходе развития бренда заводы начали появляться и на других континентах, в частности в Южной и Северной Америке, а также в Африке. Первооткрывателем стал завод компании, построенный в городе Сан-Бернард, что в Бразилии, где на протяжении более 15 лет занимались производством легендарного «Жука», а сейчас там находится один из главных офисов, отвечающих за дизайн будущих автомобилей бренда.

В настоящее время автомобильные заводы Volkswagen расположены в 12 крупных странах, в числе которых: Бразилия, Аргентина, Германия, Мексика, Южная Африка, Россия, Польша, Бельгия, Испания, Чехия и ряд других стран. Выручка компании за последние несколько лет далеко превышает отметку в 60 миллиардов евро, что позволяет автоконцерну называться самым крупным автопроизводителем в мире.

Модельный ряд компании состоит из следующих моделей:

Где собирают Volkswagen Golf?

VW Golf – основатель автомобилей гольф-класса, последнее поколение которого в настоящее время производится на территории Германии, в городе Вольфсбург. При этом большая часть автомобилей прошлого поколения производилась в России и Бразилии.

Где собираются Volkswagen Passat?


VW Passat – полноразмерный седан, представитель D-класса. Сборка автомобилей этой модели сегодня налажена на заводах в городах Калуга (Россия), Эмден и Мозель (Германия), Луанда (Ангола), Соломоново (Украина), а также Чангчун (Китай).

Где собираются Volkswagen Beetle?


VW Beetle – культовый автомобиль компании, производство которого сегодня налажено в Мексике.

Где собираются Volkswagen Polo?


VW Polo – представлен двумя модификациями – «хэтчбек» и «седан», первый производится в Испании, Польше и Германии, а второй – в основном в России.

Где собираются Volkswagen Touareg?

VW Touareg - полноценный внедорожник, производство которого сегодня налажено в городах Братислава (Словакия) и Калуга (Россия). Концепция автомобиля положена в основу люксового внедорожника Porsche Cayenne.

Где собираются Volkswagen Transporter?


VW Transporter – не менее легендарный, чем модель «Beatle» автомобиль, способный стать отличным коммерческим и семейным автомобилем. Производство модели нынче представлено в городах Ганновер (Германия), Познань (Польша) и Калуга (Россия).

Где собираются Volkswagen Amarok?


VW Amarok – современный автомобиль компании, относящийся к классу пикапов. Модель производится в Ганновере, а также в городе Пачеко, расположенном в Аргентине.

Где собираются Volkswagen Jetta?


VW Jetta – еще одна популярная модель компании, совместившая в себе простор седана и заряженность хэтчбека. Автомобили, рассчитанные для европейского и американского рынка, производятся в Мексике, а вот россиянам предлагаются модели, произведен

aleksfeel.ru

Туарег 2019 |

 

Особенности Туарег 2019

Третье поколение, как говорят специалисты о Фольксваген Туарег 2019 – это почти полностью новый кузов, который лишь в профиль напоминает своих фамильных предшественников. Чего нельзя сказать про облик кузова анфас и сзади. При этом спереди модель получила:
– укрупненные светодиодные ходовые огни;
– такую же огромную решетку радиатора;
– а также увеличенные заборники воздуха на бампере.

Что касается задней части, то это тюнинг, разделенных между кузовом и задней дверью фонарей, а также укрупненную надпись «Touareg» под значком бренда на двери багажника.

Впрочем, самые разительные перемены затронули не столько внешность, а сколько интерьер кроссовера. Вернее, его начинку. И это:
– 12,3-дюймовая панель дисплея приборов и блока управления;
– с проекционным дисплеем;
– с системой ночного наблюдения с возможностью распознавать на дороге, как людей, так и животных;
– с ассистентом движения в пробках;
– с ассистентом проезда перекрестков;
– с 15,3-дюймовым мультимедиа экраном. С прошивкой, адаптированной c Android информационно- развлекательной Composition Media Discover;
– с наличием WI-FI и восьми его точками доступа.

Поскольку модульная алюминиево-стальная конструкция кузова Туарег 2019 теперь длиннее и шире габаритов своей родни, то его салон стал просторнее, хотя и несколько уступая по высоте предшественникам. Зато стал на сотню килограммов легче, чем у них и более чем на 110 литров вырос объем его багажника.

Читайте также

Skoda Karoq 2019 года
Что же представляет из себя внедорожник новая Skoda Karoq 2019 года.Попробуем полностью до винтиков разобрать самый…

 

Инновационное оснащение

Новациями оснащения Туарег 2019, являются:

Во-первых, способность подруливания задними колесами с целью повышения маневренности, как при парковке, так и на высоких скоростях для придания стабильности движения.

Во-вторых, пневмоподвеска. Для дополнительного на 70 мм увеличения клиренса при движении в режиме оффроад, или в условиях сложного бездорожья, а также для улучшения аэродинамики в условиях больших скоростей, с помощью снижения на 25 мм от нормы высоты кузова.

И, в-третьих, продольная компоновка, как силового агрегата, так и трансмиссии. Что является подтверждением расхожего у специалистов утверждения, что инновация – это не что иное, как забытое старое.

Технические характеристики

Предполагается, что сначала как на европейский, так и на российский рынок поступят кроссоверы, адаптированные с турбодизелями «шестерками» в 285 коней и с восьми ступенчатыми АКП. Потом добавятся трехлитровые моторы: 231-сильный дизель и на более чем сотню коней его превышающий (340-сильный) бензиновый собрат. К началу 2019-го кроссовер обзаведется 4.7-литровой флагманской турбодизельной «восьмеркой».

 

Что касается рынка Поднебесной и Америки, естественно Северной, то здесь будет распространена силовая установка-гибрид с 365 лошадьми в упряжке.

Читайте также

Особенности модели Arteon или новизна Фольксваген Пассат СС
Особенности модели Arteon или новизна Фольксваген Пассат ССДетище германского производителя с появлением в титле Passat…

 

При этом, как европейские и российские, так и китайские покупатели могут выбирать из гаммы «чертовой дюжины» цветового оформления кузова. А также конфигуратор этой модели может предложить, как R-Line, так и Elegance особые комплектации Туарег 2019 и оригинальные диски размерностью от 18 и, вплоть до 21-го дюйма.

Что такое Туарег 2019 Hybrid или как не «вляпаться» в наихудший способ потратить деньги?

Многие автолюбители после такого заглавия задумываются, в чем проблемы соляро-электрического чуда? Все вроде бы к месту: популярный бренд, перспективная инновация, которая в той же Америке пользуется налоговыми и другими преференциями. Например, в Калифорнии, шильдик «Hybrid» на капоте даже дымящегося «самовара» позволяет ему парковаться под офисом муниципальной администрации.

Но ведь немцы-то должны понимать, что самая «дохлая» «шестерка», чадящая на солярке, намного эффективнее любого взятого наугад бензиново-электрического силового агрегата?!

Однако разработчики из Вольфсбурга напрасно не рискуют, всегда имея «за пазухой» четкие, если не экономические, то выгоды в репутации. Дело в том, что если взять китайский, а тем более американский рынок, то гибридный мотор – это не столько коммерческий проект, а сколько предназначенный для раскрутки таких ДВС, которые в будущем, после их доводки, станут доминирующими силовыми агрегатами.

Немцы понимают, что для нашего брата-россиянина такой мотор не подойдет, хотя некоторые дилеры и пытаются привезти гибридные Туарег 2019 в Россию. Но три с половиной миллиона, наших «деревянных», потраченных на гибридный авто, как не крути, ни за что не могут здесь окупиться даже в течение сотни лет.

Возможные проблемы Туарег 2019 из-за национальных особенностей российской эксплуатации

Наиболее вероятное слабое звено – это подвеска. Известно, что почему-то европейские машины выхаживают на заводских подвесках вплоть до момента отправки их в утиль, а подвески российских Туарегов не выдерживают без ремонта зачастую и первой сотни тыс. пробега. И это отнюдь не из-за агрессивного вождения нашими «шумахерами», а прежде всего, это зависит от того, во-первых, где ездить, и, во-вторых, в каких условиях происходит езда.

Читайте также

Поло седан 2019: актуальные новости
Поло седан 2019: актуальные новости Насчет поистине народного, потому что популярного в России (или наоборот популярного…

 

Отмечая в целом крепкую подвеску, наши пользователи довольно часто меняют втулки стабилизаторов, а также подшипники ступиц. Благо их замена проста и обходится без замены самих колесных ступиц.

Следующее слабое место – это пневмоподвеска. Уязвима она тем, что ее штуцеры могут быть расходниками в условиях оффроад российской дорожной «закваски». А также её компрессору необходимо делать регулярные «подарки» в виде ремкомплектов. В противном случае пневмоподвеска потребует новый компрессор, что выйдет на порядок дороже, чем ремкомплекты.

Другая полезная информация

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

 

volkswagengrad.ru

Новый Фольксваген Туарег 3-й генерации презентовали в Китае. — DRIVE2

Приветствую всех владельцев авто с синим овалом на капоте ваших машин, а также гостей моего блога и бортового журнала!
Новый кроссовер Volkswagen Touareg 3 поколения представлен официально 23 марта 2018 года в рамках специального мероприятия в Китае. Новая генерация немецкого кроссовера Фольксваген Туарег 2018-2019, переехав на платформу MLB Evo, сбросила более 100 кг благодаря широкому применению алюминия. И комплектуется отныне не только шести и восьми цилиндровыми моторами, но и бензиновым четырех цилиндровым турбомотором, входящим в состав гибридной силовой установки.

Щеголяет стильным дизайном экстерьера кузова с использованием стилистики прототипа Volkswagen T-Prime GTE Concept, а также инновационным салоном Innovision Cockpit. Производство нового Туарега уже стартовало на заводе Volkswagen AG в Словакии, где, к слову, производились и два предыдущих поколения кроссовера. Начало продаж 3 поколения Touareg запланировано на начало лета 2018 года

Основными рынками сбыта нового Volkswagen Touareg станут Китай, Россия, страны Европы и Ближнего Востока, а вот в Америке Туарег третьей генерации по всей видимости не появится. Американским автолюбителям придется довольствоваться полноразмерным семиместным кроссовером Volkswagen Atlas и его пятиместной версий, готовящейся раскрыться публично на автошоу в Нью-Йорке

Стоит обязательно отметить, что новый Touareg заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником, прибавив в длину 77 мм, став шире на 44 мм. Высота кузова уменьшилась на 7 мм, колёсная база увеличилась всего на 1мм. При этом, несмотря на большие размеры кузова, новый Туарег даже похудел по сравнению с кроссовером 2 поколения, на 100 с лишним килограммов

Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Touareg третьего поколения 2018 года составляют 4878 мм в длину, 1984 мм в ширину, 1702 мм в высоту, с 2894 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета в версии со стандартной пружинной подвеской. Максимальное значение клиренса с пневматическими стойками составляет 300 мм

Лежащая в основе нового поколения кроссовера укороченная версия платформы MLB Evo роднит новый Touareg с Porsche Cayenne 3 поколения. Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus базируются на удлиненной версии данной тележки. Главными особенностями новой платформы являются продольное расположение двигателя в переднем свесе. В кроссовере полностью независимая архитектура подвески, спереди двух рычажная схема, а сзади много рычажка. Использование как пружин, так и пневматических стоек, а также простой системы полного привода с многодисковой муфтой, обеспечивает распределение тяги двигателя к передним и задним колесам

www.drive2.ru

Новый Туарег 2019 - технические характеристики внедорожника, официальные фото

Февраль 19, 2018, 09:52

Как недавно официально объявил Volkswagen, новое поколение флагманского внедорожника Touareg дебютирует во плоти на полях Женевского автосалона 2018. Более того, компания даже опубликовала первый «тизер» модели.

Однако, едва ли мы нуждаемся в рисунках, поскольку уже видели шпионские фото Touareg 2019 во всей красе. А вот чего нам действительно отчаянно не хватает, так это конкретики, подробностей о новой модели. И, по счастью, близкие к Вольфсбургу инсайдеры решили поделиться известными им фактами о внедорожнике уже сейчас, скрашивая наше ожидание.

Так, стало известно, что впервые модель получит 7-местный салон, а это уже указывает на рост габаритов, ведь нужно куда-то втиснуть дополнительный ряд из двух сидений. Впрочем, благодаря продуманной компоновке узлов и агрегатов, разработчикам не пришлось слишком «раздувать» модель — по слухам, новый Туарег длиннее предшественника лишь на 60 мм и шире на 25 мм.

В основе новинки лежит продвинутая фольксвагеновская платформа MLB Evo, которая и предоставила разработчикам ранее недоступные возможности. На этой архитектуре уже «бегают» Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus — весь ареопаг топовых моделей под зонтиком Volkswagen AG. Тележка использует большую долю легких высокопрочных компонентов, в том числе из алюминия и клмпозитов, поэтому рост габаритов не выльется в утяжеление автомобиля.

Если говорить более конкретно, то по сравнению с уходящей версией новый Туарег станет легче на 65 кг. С меньшим из доступных двигателей Туарег 2019 будет весить лишь 1 950 кг.

Что же касается линейки силовых агрегатов, то она будет представлена парой 3.0-литровых моторов V6 на бензине и дизельном топливе, бензиновым 4.0 V8 битурбо и «мягкими гибридами» со стартер-генератором и дополнительным мощным аккумулятором. Но в качестве самого интересного двигателя мы ожидаем появления дизельного 4.0 V8 с двумя турбонагнетателями и паровозным крутящим моментом.

Шпионское фото Volkswagen Touareg 2019

Позднее, наверняка, будут представлены и подзаряжаемые гибридные модификации с хорошим запасом хода в чисто-электрическом режиме.

Свой стиль новый Туарег перенял от концепта VW T-Prime GTE и это будет большой шаг вперед в плане стиля и визуального динамизма по сравнению с предшественником. Однако большие перемены ждут нас и в салоне, где появится огромная 28-дюймовая сенсорная панель «Innovision Cockpit», бесшовно вмонтированная в центральную консоль и спрятанная под стеклом. Скорее всего, этот комплекс объединит в себе мультимедиа-центр и цифровую панель водительских приборов.

Концепт T-Prime GTE

Очередной эксклюзивной фишкой Туарег 2019, которую привнесла платформа MLB Evo, станет подруливание задними колесами. Также в активе новинки будут числиться активные стабилизаторы поперечной устойчивости и точная пневмоподвеска для экстра-комфорта в поездках. Как и флагманский седан Audi A8, внедорожник будет совместим с автопилотом 3-уровня, однако этот функционал будет доступен не сразу по причине пока имеющихся пробелов в законодательстве.

Несмотря на сообщения о планах Volkswagen по переносу производства в Китай, новый Touareg 2019 пока что будут собирать на прежнем месте — на огромном заводе VAG в Братиславе, столице Словакии.

allroader.ru

Фольксваген показал новые видео Туарег 2019 года третье поколение

Новое поколение флагманского немецкого внедорожника Volkswagen Touareg 2019 начало свой долгий путь в столицу Китая Пекин, где 23 марта состоится официальная премьера автомобиля. Пекин был выбран дебютной площадкой для новинки совершенно не случайно, ведь китайский автомобильный рынок является крупнейшим в мире и автомобили класса SUV на нем в большом почете.

Пока же специальный экземпляр Touareg 2019, сойдя с конвейера завода в Словакии, взял курс на Auto China 2018 и ему предстоит преодолеть 16 000 километров и пересечь границы 11 стран, прежде чем он объявится в Пекине. За плечами модели Touareg лежит славная история побед и покорений, одно лишь первенство на Ралли Дакар чего стоит, не лишним будет вспомнить и о полностью автономном прототипе 2005 года и о том трюке, когда Touareg протащил огромный Boeing 747.

Скрашивая наше ожидание, Volkswagen выпустил новые промо-видео, из которых мы можем узнать о первых днях заезда Touareg в Пекин и о его многолетней истории. Также можно проследить и то, как выпущенный в 2002 году внедорожник менялся с годами. В целом, разработчики являлись сторонниками консервативного подхода, но модель 2019 года явно стоит особняком, благодаря своей нарочитой элегантности и спортивной поджарости.

Новая архитектура MLB-Evo помогла снизить массу внедорожника на 100 кг и наделила флагманский Фольксваген самыми современными электронными системами, включая полностью цифровую приборную панель  и мультимедиа-информационный комплекс с огромным  дисплеем. Также Туарег станет мощнее и экономичней. С 2002 года производителю удалось продать около 1 миллиона экземпляров модели и нет никаких причин для того, чтобы в третьем поколении автомобиль был менее популярен.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

allroader.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)