Перейти к контенту

Где собирают джили эмгранд х7 – 7

Содержание

Ну и что, что китаец?- честный рассказ владельца Geely Emgrand X7 — журнал За рулем

«За рулем» продолжает публиковать истории читателей об их автомобилях. Николай из села Домодедово Московской области исколесил на китайском кроссовере полстраны и рассказывает, почему даже спустя 200 тыс. км пробега не променяет его ни на какой другой.

Досье

Имя Николай Ужанков
Возраст 68 лет
Должность токарь-расточник на машиностроительном заводе
Машина Geely Emgrand X7 2.0 MT (138 л.с.)
Водительский стаж 19 лет (официально)

У каждой свои закорючки

  • Машину я вожу не первый десяток лет. Перебрал и наши (типа Ижа и Волги), и Peugeot, но остановился на «китайцах». В феврале моему Geely будет пять лет, и за все это время у меня ни разу не было к нему серьезных претензий.

Покупал я машину у официалов. Это был первый выпуск Geely Emgrand X7, и некоторые знакомые отговаривали: «китаец», мол, модель на рынке новая, мало ли что?.. Но у меня было свое мнение: ну и что, что «китаец»?

Материалы по теме

Во-первых, у них сейчас очень большой модельный ряд авто с вменяемым ценником.

Во-вторых, они в последнее время серьезно продвинулись в части производства автомобилей.

И потом, собирают кроссовер в Беларуси, так что из китайского там разве что комплектующие.

А насчет того, что модель новая и неизвестно, чего от нее ожидать, — так это к любой машине относится, у каждой свои «закорючки». Возьми даже какой-нибудь Mercedes за несколько миллионов. Что уж говорить о бюджетных вариантах.

Мы с супругой много путешествуем. Исколесили уже, наверное, всю страну. Да что там — каждые выходные стараемся выбраться из дома на природу и проезжаем примерно 800–1000 километров. Раньше у нас был Chery Bonus A13: для моих целей он не очень подходил. Поэтому когда встал вопрос о покупке нового авто, начал присматриваться к большим машинам с высокой посадкой и вместительным багажником. Выбирал между Lifan X60 и Geely Emgrand X7. Но в моей салон просторнее, да и внешний вид понравился больше.

www.zr.ru

Знакомимся с маркой Geely за рулём кроссовера Emgrand X7. Тест-драйв geely x7 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Обзор Джили Эмгранд Х7 2019 🚘

Один из самых симпатичных представителей современного китайского автопрома, который очень сильно напоминает японский «паркетник» Toyota RAV4, имеет красивое название — Geely Emgrand X7 2016. Под этим названием скрывается добротный городской кроссовер с достаточно привлекательной для российского рынка ценой. Только, в отличие от знаменитого «Рафика», он, подобно многим другим автомобилям из Поднебесной, полный привод так и не получил. Впрочем, если речь идет в основном о покорении городских джунглей, беспокоиться не о чем. О том, что хорошего и плохого в обновленном китайском клоне RAV4 и чем он отличается от предшественника, узнаете в нашем обзоре!

Дизайн

Наименование, как у BMW X7, эмблема, почти как у Cadillac, и большое сходство с Toyota RAV4 — вот, что такое новый Emgrand X7. «Китаец» в полном смысле этого слова, с ожидаемыми заимствованиями от известных брендов. Пережив рестайлинг в 2016-м году, модель компании Geely приобрела более интересные задние фонари, которые явно разрабатывались с оглядкой на машины BMW, Toyota и Nissan. Сбоку кроссовер стал похож на уменьшенную копию Opel Antara или Chevrolet Captiva, а спереди — именно на «Рафик». В передней части кузова наблюдается практически 80% сходства с «японцем», в том числе и благодаря характерной противотуманной оптике круглой формы. Массивная хромированная решетка радиатора с фирменной эмблемой, выразительный взгляд головных фар и крупные внешние зеркала с повторителями указателей поворотов делают новинку по-настоящему ярким и запоминающимся автомобилем. В экстерьере однозначно нет никаких раздражающих элементов, чем зачастую грешат разные модели родом из КНР. Крышка багажного отсека довольно внушительная: за ней находится 580 л. грузового пространства как минимум, а если сложить второй ряд сидений в пропорции 40/60, то объем багажника составит уже более 1300 л. Линия загрузки немного высоковата при не очень высоко расположенной крышке, но это в целом терпимо. Багажник оснащен плафоном освещения и съемной шторкой, а в подполье хранится полноразмерная «запаска» на стальном или литом диске (зависит от комплектации).

Конструкция

Платформа рестайлинговой версии Emgrand X7 выглядит следующим образом: спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Часть элементов шасси позаимствована у RAV4 предыдущей генерации. Кузов кроссовера обладает повышенной жесткостью за счет энергопоглощающих брусьев. Клиренс — 160 или 171 мм, в зависимости от модификации, что является скромным показателем для машины данного класса. В этом отношении «китаец», к сожалению, проигрывает даже отечественной четырехдверке Lada Vesta, чей дорожный просвет составляет 178 мм.

Адаптация к российским условиям

Для города «Икс-седьмой» вполне неплохой вариант: 160-171-миллиметровый клиренс не мешает ему без особых проблем справляться с «лежачими полицейскими» и бордюрами. На неасфальтированных участках он ведет себя адекватно, на большой скорости уверенно отрабатывает мелкие неровности, и отсутствие электронной системы стабилизации здесь не помеха. Надо иметь в виду, что для разнообразных трюков и поездок на тяжелое бездорожье такая машина не предназначена, что и понятно, поскольку производитель позиционирует ее как семейный автомобиль, который, само собой, излишнюю экстремальность не предусматривает.

Комфорт

Оказавшись в водительском кресле обновленного Emgrand X7, сразу понимаешь, что модель изначально была ориентирована на рынок Китая, потому что первый ряд сидений определенно рассчитан на более-менее стройных людей невысокого роста — рослым пассажирам и пассажирам «в теле» вряд ли удастся устроиться там поудобнее. На заднем ряду места над головой тоже немного, зато полно свободного пространства для ног, и это несмотря на относительно компактные габариты кроссовера. Передние кресла могут похвастаться функцией подогрева и широким диапазоном изменения положений. В «базе» предлагается сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях, а в топе — с электрической. Переднее пассажирское кресло в любой комплектации регулируется в 4 направлениях. У менее дорогих версий Emgrand X7сидения отделаны черной тканью с красной прострочкой, а у топовых моделей они обтянуты черной перфорированной экокожей. Руль с кнопками управления аудиосистемой и регулировкой по углу наклона опять же обшит кожей с перфорацией. Торпедо выполнено из твердого темного пластика. В самых дорогостоящих комплектациях двери с внутренней стороны оформлены черной кожей и прострочены красной нитью, что делает интерьер более стильным и элегантным. Дополнительную красоту дверям придают изящные блестящие ручки и пластиковые детали с отделкой «под алюминий». Приборная панель изготовлена в виде двух классических колодцев со слишком маленьким дисплеем — считывать с него информацию будет нелегко. Центральную консоль украшает большой сенсорный экран мультимедийного комплекса — над ним расположены часы и дефлекторы воздуховодов, примечательные лишь благодаря качественной отделке.

Безопасность

Все версии Emgrand X7 оснащаются только двумя фронтальными подушками безопасности и набором электронных ассистентов, к которым относятся:

Мультимедиа

В начальном исполнении автомобиль оборудован простой аудиоподготовкой с парой динамиков, а в топовом — современным информационно-развлекательным комплексом с крупным тачскрином, шестью динамиками, кнопками регулировки звука на руле, эквалайзером, радио и навигацией. Графика у «мультимедийки» замечательная, подключение гаджетов выполняется по Bluetooth, а также через USB- и iPod-разъемы. Система поддерживает форматы CD, MP3 и DVD и позволяет слушать музыку без отрыва от процесса вождения.

Джили Эмгранд Х7 Технические характеристики

Техническая «начинка» нового Emgrand X7 представлена бензиновыми «четверками», которые соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и предпочитают бензин с октановым числом не ниже 95. В моторную гамму входит 1,8-литровый агрегат мощностью 125 л.с., двухлитровый двигатель с отдачей в 140 л.с. и 148-сильный движок объемом 2,4 л. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и гидромеханическая шестиступенчатая коробка-автомат. Паспортный средний расход топлива — от 8,6 до 10,8 л. на 100 километров пути, в зависимости от модификации, но реальная цифра может отличаться.

www.saloncentr.ru

Дядюшка Мао, сынами своими гордись! Geely Emgrand Х7 и иже с ними… — DRIVE2

Мао — ты создал великую страну!

Я не автообзорщик, поэтому довольствуюсь способностями того что под рукой, а именно Айфон 4S, и в этом автосалоне как назло проблемы с освещением, поэтому за качество извините. Сразу говорю о том что писать о Ведроверах, Лендкрузерах, Табурегах всяких мне в принципе не интересно, поэтому на эти автомобили я никогда не слежу особо. А вот за деятельностью братьев наших меньших я всегда слежу…В продолжение тупых шляний по салонам, и Выбором Весты или Х-рея, занесла нелегкая в салон Евроком-Автотрейд, в надежде на остатки Ховеров и Винглов. Что-то мама надумала во время нашего следования в пути о том что наверно пора поменять Патфайндер (2010 год, 120ткм пробег) на что то поновее, но поскольку цены щас неадекват, а прибыли такой нет как раньше, естественно рассматривала что-то в пределах мульта… В Еврокоме же нас ожидало разочарование — Грейт Воллов нет и не будет, якобы заводы закрыты. Мы то с вами знаем что это вранье, и что-то будет… Надеюсь что подразделение Хавэйл займется этим, и машинки станут качественнее по внутренней отделке. Но тем не менее, время покажет. Итак, остались они теперь дилерами Geely и Lifan… Думаю что все вы знаете эти марки. Раз уж заехали, надо жалом поводить и поглядеть что к чему. Всю продукцию мы неоднократно с вами лицезрели на наших дорогах — Солано, Х60, Смайли, Емгранд и так далее. Итак, нашему взору есессенно интересны кроссовки, потому как важна вместительность и клиренс (хоть и всё это недоприводы).

Итак, Джили Емгранд Х7… Привезен в Москву неделю назад, новинка можно сказать. Сборка братской Белоруссии. Внешне — добрый такой европейский кроссовок, размерами с Рав4, Аутлендер, а на мой взгляд ещё и крупнее. Реально большая машина, как по салону, так и внешне.

Полный размер

3/4 спереди

www.drive2.ru

Статьи про автомобиль Geely Emgrand x7 (Джили Эмгранд х7): только полезная информация

Симпатичный китайский кроссовер Джили Эмгранд х7 заслуживает того, чтобы получить наиболее подробное описание всех своих возможностей и характеристик. Именно поэтому подготовлены отдельные статьи по различным пунктам. Можно будет узнать все про расход топлива, его габариты, комплектацию, коробки передач, мощность и допустимую скорость.

Те, кого больше интересует стоимость, внешнее оформление, салоны, где можно приобрести Джили, откроют для себя другую серию статей. Отдельно преподнесены возможности тюнинга авто, а также разнообразные отзывы владельцев, все за и против при покупке. Тест драйвы автомобиля с подробным текстовым описанием от разных специалистов помогут принять окончательное решение.

Китайский кроссовер в России и ждать-ли с акпп
О появлении Geely Emgrand x7 в России в прессе писали еще с прошлого года. Середины января 2014 ожидали с нетерпением. Для российского рынка его собирают в Белоруссии. Мнения автообщественности разделились.
Расход топлива: паспортный и реальный
Расход топлива – один из основных вопросов при покупке любого авто. Китайский Geely Emgrand x7 расход топлива старается удерживать в более-менее реальных рамках, чтобы не вызывать неудовольствия владельцев.
Фото салона (интерьера)
Глядя на Джили Эмгранд х7 фото салона, можно без труда заметить, насколько он просторный. По расчетам производителя в салоне могут свободно поместиться пять человек, причем отнюдь не худощавой комплекции.
Диски и шины: летние, зимние
Производитель подобрал для своего авто следующий размер колес: 225/65 R17. Опираясь на эти данные владелец авто может подобрать не только оригинальные шины, но и покрышки от всемирно известных в этой области брендов.
В кредит
Кредит можно получить через автосалон или обратившись напрямую в банк. У последнего способа есть свой минус. Если банк откажет, то пакет документов придется собирать заново. Если же кредит оформляется через автосалон, то...
Какие двигатели устанавливают: характеристики 
На данный момент предлагается сразу три варианта, и вы можете выбрать какой двигатель заказать. Первый вариант – 1.8 литра. Второй – объемом 2.0 литра (именно этот поставляется в Россию). Третий – 2.4 литровый.
Защита картера двигателя
На Джили Эмгранд х7 защита картера двигателя также требует персонального подхода. Чтобы ее установить, вовсе не обязательно ехать в автосервис, с заданием вполне можно справиться самостоятельно.
Магнитола: штатная, варианты замены и установка
Штатная магнитола для Джили Эмгранд х7 обладает современным дизайном, который позволяет ей идеально вписываться в интерьер авто. Простой интерфейс позволяет управлять устройством с максимальным комфортом.
Подкрылки: обзор и рекомендации
Подкрылки выполняются из качественного пластика. Предполагают самую высокую защиту кузова от пескоструйного воздействия, а так же от попадания анти гололедных реагентов. 
Багажник: объем, размеры, фото
Особенное внимание вызывает багажник Джили Эмгранд Х7. Во-первых, он скрывается за интересной задней частью кузова, вызывающей положительные эмоции – схожей нет больше ни у одного автомобиля.
АКПП и двигатель объемом 2.4
В декабре 2014 года начинались продажи обновленного кроссовера Geely Emgrand X7 с автоматом и двигателем объемом 2.4 литра. Новенькая версия авто оснащается мощностью 148 лошадинных сил.

 

Еще статьи про Geely Emgrand x7

china-garage.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)