Перейти к контенту

Где собирают бмв х6 – 6

BMW X6 4.0d › Бортжурнал › наткнулся на отличную статью в авторевю про надежность Х5 и Х6

Ниже статья из последнего Авторевю. Мог бы просто дать ссылку, но боюсь, у большинства она не откроется -сайт Авторевю давно требует платной подписки.

Автор подтвердил то, что я знал уже давно. Безпроблемные Х5 и Х6 — это машины с пробегом до 100 т. км и обязательно с дизелем. 4.0 d рулит)

Статья копируется без картинок, сорри.

Все, что нужно знать при покупке подержанных BMW X5 и X6

Как и закадычный соперник Mercedes ML, расставаться с лоском кузова BMW не торопится — спасибо добротному металлу и качественной окраске. А передним пластиковым крыльям и алюминиевому капоту ржавчина не грозит в принципе.

И все же через пять—восемь лет возраст начинает брать свое. Помутневшие или пошедшие разводами наружные хромированные рамки окон, морщинки-трещинки в пластиковых плафонах фар (каждая оригинальная стоит по 650—800 евро из расчета 63 рубля за евро). В запущенном случае сырость даже способна повредить блоки розжига «ксенона» (150 евро)! Еще чаще у дорестайлинговых экземпляров старше 2010 года гаснут внутренние части составных задних фонарей (по 130 евро оригинальные и от 80 аналоги): со временем уплотнение стыка с крышкой багажника перестает справляться со своими обязанностями, и внутри может образоваться маленький аквариум. Проникшая влага окисляет плату, а побочным эффектом «недержания» становится вода, затекающая еще и в саму дверь, и даже в багажник.

И это только начало «сырых» бед! Оба братца не избежали присущих многим BMW недугов сонаров (по 50 евро каждый) и проводки парктроников — а при отказе единственного элемента вырубается вся система. Слякоти не любит и множество датчиков: адаптивного освещения, подвески, тормозов… Окисляются контакты сервоприводов у заслонок воздуховодов, из-за чего климатика принимается работать как бог на душу положит. А в 2012 году случилась сервисная кампания по замене дополнительной помпы отопителя.

Огорчить могут даже зеркала заднего вида — и не только стекшей фотохромной жидкостью (по 300 евро за элемент). Расположенные, помимо прочего, и в них, камеры системы TopView быстрее других мрут из-за окисления контактов матрицы: если через ­­­четыре—шесть лет изображение только начинает мутнеть, поспешите ее реанимировать.

Как и у младшего брата BMW Х3, потоп под ногами способна устроить разошедшаяся трубка заднего омывателя, заодно с ковром заливающая и всю соседнюю электрику. Если же струя из форсунки не ослабла, а болото в салоне все равно имеется, виноват забившийся дренаж люка. Сама «панорама», к слову, как и на прочих баварских родственниках, не застрахована от растрескиваний стекла, а вероятность того, что без ежегодного ухода заклинит ее крайне нежный механизм, возрастает уже через ­пару-тройку лет (особо рискованно пользоваться люком зимой). За ремонт придется отдать 400—600 евро, а замена обойдется в 2000 евро.

Особое внимание — водостокам с правой стороны моторного отсека: в нише под салонным фильтром прячется ЭБУ двигателя (показан стрелкой)

Еще хуже, если не уследить за «проходимостью» водостоков под капотом: рискуете здоровьем неосмотрительно пристроенного прямо в моторном отсеке ЭБУ двигателя (1800 евро). А у экземпляров старше 2011 года под угрозой и электрика на самих моторах: из-за неудачной конструкции уплотнения центральной перегородки над двигателем вода портит крайние форсунки рядных шестерок. Причем у бензиновых — нередко за компанию с катушкой зажигания.

Даже выглядящую как новенькая крышку расширительного бачка в профилактических целях нужно обновлять через три—пять лет: клинит клапан

Пластиковый элемент перегородки моторного отсека с ненадежным поролоновым уплотнением (на фото) лучше заменить на модернизированный, с резиновой прокладкой

Даже выглядящую как новенькая крышку расширительного бачка в профилактических целях нужно обновлять через три—пять лет: клинит клапан

А ведь сложнейшая баварская электрика и в сухом виде не образец для подражания. Даже подсевший аккумулятор приводит к появлению множества глюков и ошибок. А из многочисленных электронных блоков чаще других дурит расположенный под приборной панелью со стороны водителя модуль FRM: он подчиняется основному БУ, но имеет собственный процессор со своей программой. Все вопросы с внезапным отказом световых приборов, стеклоподъемников, центрального замка — к нему. И хорошо, если спасет перепрошивка, а не замена (400 евро). Обновление софта — главное лекарство и при сбоях беспричинно впадающей в спячку мультимедийной системы iDrive.

Низкий уровень заряда традиционно расположенной в багажнике АКБ приводит к появлению созвездия ошибок в электрике. Новую батарею нужно обязательно «прописать» в бортовой системе, иначе будут проблемы с ее подзарядкой от генератора

Практически сразу, в 2007 году, официальным сервисменам пришлось заняться разъемами жгутов дверной проводки. Следом, в 2011-м, потребовал внимания и электрообогрев топливного фильтра у дизелей, а в 2012 году — датчик уровня топлива в баке.

Вручную разблокировать ручник можно специальным ключом из бортового комплекта — «аварийный» трос находится в нише багажника слева. Этот же ключ сгодится и для перевода в нейтраль АКП при поломке ее электронного джойстика или севшей батарее

О неисправности электропривода стояночного тормоза предупреждает желтая пиктограмма на приборной панели. У этого модуля (на фото) уже ремонтировал

www.drive2.ru

Где собирают BMW X6 e71

Как собирают BMW X5 X6 на заводе в США

Как вскрыть BMW X6 за 10 секунд ?

Качество сборки BMW X6 E71.

Нюансы сборки BMW X6 .mp4

Проверка БМВ Х6 после сборки на заводе

Тест-драйв BMW X6 2015 (F16) // АвтоВести 200

BMW X5/X6 Производство, Сборочный завод

BMW X5 X6 Produktion | как собирают BMW X5 X6

Осмотр BMW-X6 2008г. что с ним не так?

BMW X6 Часть 11. Если не дунуть, то фокус не получится!

Также смотрите:

  • Квадроцикл Хонда трх 250 видео
  • Бампер передний на Шевроле Круз 2014 седан
  • Запотели фары Хонда Аккорд 7
  • Как проверить спидометр на Вольво
  • Замена лампы в задних стоп сигналах на Лексус rx330
  • Рычаги подвески Форд Фокус с макс
  • Отзывы пользователей о Киа спортейдж
  • Лампы ангельских глазок БМВ Е39
  • Где находится датчик кислорода на Nissan note
  • Лексус gs300 2000г схема двигателя датчик детонации
  • Mercedes s65 amg максимальная скорость
  • Настройка радио БМВ Х5 Е53
  • Александр морозов и Kia rio
  • Когда первое то Пежо боксер
  • Фонари ленд крузер 200 дизайн Лексус
Главная » Подборки » Где собирают BMW X6 e71

autopart-tc.ru

Замыкаем на себя напряжение кроссовера BMW X6 M. Тест-драйв bmw x6 m — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Обзор: 2015 BMW X6

Пришел новый король, 2015 BMW X6, обзор

 

BMW открыла новую главу в дизайне и предназначении кроссоверов. Маленькую революцию в большой индустрии баварцы сделали очень просто и можно сказать элегантно, они совместили два абсолютно разных по переназначению и духу элемента, основу BMW X5, городского среднеразмерного кроссовера и спортивный кузов фастбэк от легкового автомобиля, именно такой тип кузова можно увидеть на Porsche Panamera, перемешали все это и назвали данное чудо- BMW X6.

 

Porsche Pajun, новый спорт-седан 2019 года

 

В те времена, в момент появления новинки не задавался вопросом, «а какое предназначение у этого автомобиля и зачем он вообще нужен», лишь ленивый, людям было сложно привыкнуть к столь экстравагантной выходке баварских дизайнеров. Но как это часто бывает, вещи или явления необычные притягивают внимание больше, чем заурядность, это факт. И вот, шесть лет спустя, появилось второе поколение харизматичного кроссовера X6. За это время было продано более 260.000 совсем не дешевых премиальных X6, благодаря интересу покупателей в индустрии была открыта целая ниша, которую в спешном порядке, следуя по пятам BMW начали входить ближайшие конкуренты, среди которых не только Acura и другие компании, но и первый оппонент баварцев, Mercedes-Benz. Он со своим концептом купе кроссовера с очень похожими ключевыми решениями в создании элегантного кроссовера Mercedes-Benz Concept Coupe, наделавшего много шуму в интернете, причем отзывы были диаметрально противоположенными. Один лагерь наблюдателей откровенно восхищался детищем нового веяния моды, аргументируя это тем, что Мерс вдохнул новую жизнь в концепцию созданную БМВ, остальные критиковали концепт на чем свет стоит, утверждая, что идея наглым образом украдена, ай- яй- яй, фу- фу- фу, как они могли.

 

BMW раскрыла цены на новый X6

 

 

Какое предназначение у этого автомобиля и зачем он вообще нужен

Но как бы ни складывались перипетии и сколь сложным не было бы развитие недавно зародившегося автомобильного сегмента, новое поколение было разработано, внедрено в производство и начало поступать в продажу в дилерские центры по всему миру.

 

BMW празднует 15-ю годовщину X5

 

Используя успех первого X6, второе поколение унаследовало не только соответствующую внешность, но и концепцию разработки в целом. Базой BMW X6 стал X5 текущего поколения. И как его предшественник, X6 перенял некоторые элементы экстерьера от Икс пятого, такие как капот, крылья, ветровое стекло, но получил узнаваемую линию крыши, более гладкие линии и спортивный шарм, который создает впечатление, что перед вами стоит не здоровенный и тяжеленный полноприводный кроссовер, а легкое и изящное купе, голубых кровей.

 

2015 BMW X6, больше, легче, спортивнее

Его второй натурой являются современные высокие технологии

Слоганом BMW X6 можно назвать следующее высказывание, «Революция, вместо эволюции» и оно будет великолепно подходить этому необычному кроссоверу, риск у него в крови. Также его второй натурой являются современные высокие технологии.

 

Превью Парижского автосалона: 2015 Bentley Mulsanne Speed

 

2015 X5, исполнен на той же базе, что была у его предшественника, 2933 мм, но при этом габариты автомобиля значительно увеличились, в длину автомобиль подрос на 91.4 мм, «поправился» в ширину на 5 мм и подрос на 12.7 мм.

 

Разумеется, 2015 X6, имея в основе классический кроссовер BMW тоже подрос, а увеличение габаритов по любому должно пагубно сказаться на весе машины. Аксиома? Не тут-то было! Премиум кроссовер разрушает все незыблемые догмы, выросши, он при этом похудел, с 2370 кг до 2245 кг, в варианте с двигателем V8, X6 xDrive50i, результат замечательный, скажу я вам.

 

Все стандартно, но технологично

 

Как удалось? Из этого рецепта БМВ решила секрета не делать, все стандартно, но технологично, использование алюминия для капота, магния в создании структуры панели инструментов, литой термопластик в передних крыльях… Большая часть облегчения конструкции пришлась на первую половину X6, улучшив управляемость, динамику и реакцию автомобиля.

 

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ и другие

 

То есть снижая вес, баварские инженеры убили двух зайцев, снизили расход топлива и улучшили характеристики 2015 X6.

 

BMW в том числе провело множественные тесты в аэродинамической трубе, в буквальном смысле зализывая кузов до идеальных значений для этого класса автомобилей. Коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0.35 до 0.32. Дизайн передней частиX6 продуман специально для снижения не только лобового сопротивления, но и более тонким детальным подходом к аэродинамики кроссовера. Одним из самых ключевых моментов является продуманная система снижения сопротивления в зоне повышенной турбулентности автомобиля, то есть его колес. А длинная конструкция кузова позволила качественнее распределить воздушные потоки в задней части X6.

 

Конкуренция между БМВ, Мерседес и Ауди

 

Что имеем в итоге? Уменьшение веса и доводка до идеала кузова кроссовера улучшило результаты экономичности и эффективности X6 в целом.

 

Для модели xDrive50i, с 4.4 литровым твин-турбо V8, BMW говорит о 22% увеличении экономичности по европейскому циклу. EPA дает не настолько позитивные цифры, но тем не менее, улучшение видно на деле:

 

2015 BMW X6 расходует 15.6 литра в городе, 10.7 литра при езде по трассе и 13.8 литра в смешанном цикле. Если сравнивать значения с предыдущей моделью, то улучшения прекрасно видны, 16.8 л. в городе, 11.2 л. за городом, 13.8 в смешанном цикле.

 

2015 BMW X6 стал еще и мощнее


 

 

 

Спринт до 100 км/ч за 4.8 секунды

При беглом взгляде на технические характеристики можно подумать, что X6 xDrive50i получил двигатель от прошлой модели, 4.4 литровый турбо V8, но читайте дальше, и вы увидите, что мощность возросла с 400 до 450 л.с., а крутящий момент скакнул с 609 Нм до 650 Нм. Двигатель использует прямой впрыск, а две турбины располагаются на верху мотора.

 

Пиковая мощность развивается в промежутке от 5.500 до 6.000 об/мин, в то время как максимальный крутящий момент начинается с 2.000 об/мин и продолжается до 4.500 об/мин.

 

8-ми ступенчатый «автомат» все еще остается единственной предлагаемой трансмиссией на X6, но возможно стоит ожидать спорт версии высококлассной трансмиссии ZF для BMWс улучшенными характеристиками.

 

С системой полного привода, X6 xDrive50i скинула почти полсекунды в спринте до 100 км/ч, достигая их за 4.8 секунды.

 

Как едет 2015 BMW X6

 

Загоним X6 на бездорожье

Цифры, цифрами, они показательны, но с практическим тест-драйвом сравниться они не могут. Какая разница в бумажках, числах, если в итоге автомобиль не едет как того от него требуют?

 

А где лучше всего можно проверить кроссовер? Да в принципе там, где его собирают, точнее на полигоне рядом с заводом. На полигоне есть возможность испытать кроссовер в дорожных условиях, в условно внедорожной ситуации и на спецтреке. Все это расположено компактно, в BMW Performance Center.

 

Настройки подвески в значительной степени перекочевали с предыдущей модели, с двойными поперечными рычагами в передней части BMW и сложной многорычажной подвеской сзади.

 

Для начала посмотрим на «фантастический» сценарий развития событий, загоним X6 на бездорожье. Маловероятен этот сценарий не потому, что этот роскошный кроссовер не способен съехать с дороги, свесы, клиренс (210 мм), электронные системы помощи спуска со склона, более менее приспособленные к легкому бездорожью покрышки и возможность преодолевать брод глубиной до полуметра говорят об обратном, но вероятность таких поездок мала под ругой причине, мало кто из владельцев рискнет ползать по грязи на этой машине, не для того она создавалась!

 

 

 

Скорость стихия 2015 BMW X6

Ее удел трассы, ровные загородные дороги, серпантины и автобаны. Здесь раскрывается характер автомобиля. Тут начинают блистать всеми гранями достоинства подвески BMW. Именно для скорости и манёвров и создавались многочисленные электронные помощники, которые не оставят водителя в трудную минуту, предотвратят аварию, да и просто дадут расслабиться за рулем и не заморачиваться ни о чем, какое бы покрытие под колесами ни было, снег, лед, мокрый асфальт, BMW X6 справится со всем (если конечно на колесах стоят покрышки по сезону).

 

Кстати, размерность покрышек варьируется от стандартных 255/50 на 19 дюймовом диске, до 275/40 спереди и 315/35 сзади с 20 дюймовыми дисками. Во втором варианте стоят покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT.

 

На асфальтированном треке 2015 X6 ведет себя, как и подобает королю. Он быстр, маневреннен, быстро разгоняется и прекрасно оттормаживается с любых скоростей.

 

В салоне вас не побеспокоят посторонние шумы ветра или покрышек, также не будут досаждать излишние крены кузова.

 

Итог:

 

Авомобиль, на который раз взглянув можно либо влюбиться, либо возненавидеть

2015 BMW X6 один из автомобилей, на который раз взглянув можно его либо полюбить или возненавидеть. Причем раздражитель в обоих случаях будет одинаковым, экстравагантная внешность не как у всех и неуемные возможности, которые не должные быть у кроссоверов, это ж не спорткар.

 

Для любителей выделиться и показать свой статус, автомобиль подходит как нельзя лучше, если вы любите скорость, топовая комплектация подарит именно те ощущения которые вы ищете, если вы любите роскошь, 2015 BMW X6, ваш выбор.

www.1gai.ru

BMW X6 30D BAX #ESS чип Stage1 › Бортжурнал › мифы и правда о расходах на содержание дизельного бмв х6 бу 235 л.с. 2010 г.в.

много пишут что бмв ломучее, и содержать его очень дорого, вот что вышло у меня.

думаю будет многим интересно. кто сомневается или ищет себе авто и не знает чего ждать.
с момента покупки моего авто прошло 6 месяцев, пройдено около 15 т.км.
авто 2010года, дилерское, куплено в 2013м, с честным пробегом.

хочу подвести итоги о затратах на авто за данное время. затраты можно поделить на 2 типа, необходимые запчасти, и тюнинг.

при покупке была ошибка на сажевый, думал уже все, умер он, но причина была в ошибке дроселя и неработающих свечах накала,
из за которых не могла запуститься регенерация сажевого. крайний вариант был удаление его. но все теперь работает отлично.
так же хочется сказать, что за нерабочий сажевый продавец сделал приличную скидку(50 т.р), а его востановление работы вышло
по сути недорого вообще.

пишу стоимость запчастей, стоимость работ была копейки или делал сам.
замена дроселя — 10т.р.
замена свечей накаливания — 2200р.

застучала немного подвеска спереди, ввиду отсутствия дорог зимой в городе.
итог
замена передних нижних прямых и кривых рычагов — 16 т.р.
замена стоек стабилизатора(перед-зад) — 4 т.р.

подошел конец колодкам спереди и сзади
перед pagid — 4 т.р.
зад ate — 2.5 т.р.

сделал ТО по маслам, фильтрам
масло мотюль лл-04 8 литров — 3600р
фильтра топливный, воздушный, салоный, масленый = 3000р

шетки стеклоочистителя БОШ — 1000р
лампа ксеноновая Philipps- 1200р
блок накала свечей реанимировали старый, но лежит уже новый на замену — 3000р
коврик в багажник — 800р.
заменил передние туманки(старые немного мутные изнутри), взял бу после установки перфа у чела за символические деньги — 1000р

вот собственно и все затраты на ремонт. примерно 50 т.р., тем более многое узлы теперь меня больше беспокоить не будут после
замены еще долго. скоро нужно сделать ТО, которое примерно выйдет мне 5000р(масла+фильтра)

тюнинг. по сути это моя прихоть, делать было необязательно, поэтому затраты в расходы можно и не считать,
на ходовую и эксплутационную часть никак не влияли.

лампы диодные в туманки — 3000р
лампы диодные МИТЕК в ангельские — 8000р, позже заменил на такие же как в туманках — 3000р
ноздри черные ПЕРФОМАНСЕ — 7000 р
задние фары БЛЕКЛАЙН — 26000р
спойлер задний карбон ПЕРФОМАНСЕ — 10000р
чип двигла ЕSS — 46 т.р.
диски + резина R20 около 100т.р.
ручка АКПП М-стаил 5 т.р.
пороги М-стаил внутрение — 8 т.р.
обновление карт CIC — бесплатно, код добыл сам(так в среднем 1500р)
програмирование фишек(зеракал с пульта, и т.д. и т.п.) делал сам, шнурок китай 800р, если бы делал у партнеров примерно 10 т.р. бы взяли.

итог примерно 220 т.р. много это или мало судить не мне.

www.drive2.ru

Где собирают БМВ Х5 для российского рынка

Автомобили от баварской компании BMW всегда указывали на успешность своего хозяина. Кто бы что ни говорил, немецкие модели практичны, долговечны и быстры. Особенной популярностью пользуются кроссоверы. Например, BMW Х5 характеризуется как спокойный и экономичный спортивный автомобиль. При этом, он очень мощный, что становится понятно как при езде на трассе, так и в городском потоке моделей.

Все поголовно владельцы автомобиля отмечают, что в городе пятерка показывает себя спокойной и экономичной. При этом на трассе она быстра и даже агрессивна. И в любом случае, управлять ею очень легко и приятно.

Скорее всего, это заслуга не только дизайнеров и инженеров, продумавших все до мелочей, но и мастеров, которые сделали машину. В этой статье мы рассмотрим, где собирают БМВ Х5 для российских покупателей, и чем машина нашего производства отличается от чистокровного немца.

Где собирают BMW Х5

Старейшие заводы, на которых собирают БМВ Х5, находятся в Америке, Германии и Англии. Из них в России вы можете встретить машины Американской сборки.
Несколько лет назад, BMW Х5 для российского рынка начали собирать на местном заводе. Летом 2009 года стало известно, что автомобиль будут делать на производстве «Автотор». В первый год с конвейера сошло примерно 1000 моделей. Далее, вплоть до прошлого 2015 года, их количество только увеличивалось.

Кстати, это не единственная машина немецкого концерна, которую собирают на российском заводе. Одновременно, тут начали делать BMW Х6, а еще раньше с конвейера сходили седаны третьей и пятой серии и кроссовер Х3. Интересно то, что первый автомобиль баварской компании тут собрали и выпустили еще в конце прошлого века, в 1999 году. Количество моделей нашей сборки составляло 555. Уже в 2007 году эта цифра выросла до 4,5 тысяч. В 2015 она увеличилась практически вдвое.

Давайте разберемся, как российские мастера справляются со своей работой и стоит ли покупать BMW Х5 нашей сборки.

Обзор БМВ Х5 российской сборки

Первый BMW Х5, который сошел с российского конвейера стоил 68 тысяч евро. У него под капотом находилось два силовых агрегата, которые выдавали суммарную мощность в 309 лошадиных сил. Один из них был двухлитровый бензиновый турбированный, а другой работал на электрике. Подключили двигатели к восьмиступенчатой автоматической трансмиссии. Кстати, машина с того времени не изменилась ни внешне, ни в плане техники. Вот только стоимость ее выросла на четверть.

На самом деле, российская сборка мало чем отличается от немецкой. И дело не в том, что наши мастера вдруг стали делать надежные автомобили, а в том, что местное производство крупноузловое. То есть, в Россию присылаются готовые детали, а у нас их только сваривают, и придают автомобилю необходимый внешний вид. Поэтому, как оказалось, то, где собирают BMW Х5, не так уж и важно. Ведь немецкое качество остается таковым в любом случае.

Немного о достоинствах кроссовера. Машина расходует только 3,4 литра топлива на сотню километров хода. Электрический мотор может протянут на одной зарядке до 31 километра пути.

Его дизайн продуман до мелочей. Четкие линии, мускулистый кузов и наклонные стойки – это то, что отличает автомобиль. Он стильный и по – своему особенный. В боковом бампере появились вертикальные воздухозаборники. Они улучшают аэродинамику. В салоне российской модификации появились новые спортивные очень удобные сидения. Также, по всему периметру есть светодиодная подсветка. Она переходит на переднюю панель со стороны дверей. Интересно то, что ее цвет меняется в зависимости от желания водителя в белом синем и оранжевом диапазоне.

Мультимедийная система поражает. Она достаточно мощная, а выдаваемый звук очень громкий благодаря отличным динамикам. Диагональ экрана составляет 10,25 дюймов. Функций тут столько, что можно запутаться. Управлять машиной можно с помощью этого дисплея, и только. В общем, на изучение функционала одного только экрана уйдет примерно месяц.

Безопасность тут также находится на самом высоком уровне. И водитель, и пассажир может чувствовать себя защищенным. Подушки сидений регулируются в любом положении, на них есть подогрев и они могут выдвигаться в зависимости от вашего желания.

Теперь немного о недостатках. Настройки езды на BMW Х5 достаточно средние. Но, это вина не наших инженеров. Ехать машина начинает с небольшими задержками. Хотя автомобиль и позиционируется как спортивный, он более спокойный, чем стоило ожидать. В кроссоверах российской сборки некоторые отмечают широкие зазоры между деталями. Звукоизоляция от этого не страдает, также, так и эстетические характеристики. Но, отмечают, что в щели частенько забивается пыль и грязь. А также, тут накапливается сырость от природных осадков.

Но, все – же, упомянутые недостатки не настолько серьезные, чтобы не обращать внимание на БМВ Х5. В конечном счете, где собирают кроссовер не так уж и важно. Поэтому, не бойтесь нашей сборки, и смело покупайте модель.

autolynch.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)