Перейти к контенту

Где собирали шевроле круз – Chevrolet Cruze — Википедия

Где собирают Шевроле-Круз? Авто Шевроле-Круз

"Шевроле-Круз" – это модель автомобиля, которую смело можно назвать проектом глобального характера от компании General Motors. Она была задумана как легковик для широкого потребительского рынка. Эта модель по проекту должна быть представлена в каждом центре Chevrolet. И стоит сказать, что задуманное удалось, и сегодня это самый успешный автомобиль за всю богатую историю компании. Где собирают "Шевроле-Круз"? В этой статье есть ответ на данный вопрос.

Корейская сборка

Проект концерна General Motors на территории Кореи под названием Chevrolet Cruze создан для того, чтобы сменить устаревшие Laccetti и Cobalt. Платформа, на которой базируется сборка новой модели, была позаимствована у автомобиля "Опель-Астра". Данное транспортное средство было выведено на рынок в 2009 году. На территории России можно его встретить как в корейской, так и в отечественной сборке.

Авто "Шевроле-Круз" выглядит очень эффектно и буквально влюбляет в себя покупателей с самого первого взгляда. Нежности и тепла к данной модели прибавляет также и ее стоимость, которая является приемлемой, и машина считается доступной для многих.

В странах, где собирают "Шевроле-Круз", автомобили пользуются хорошей популярностью. Владельцы транспортных средств отметили в производстве некоторые отличия. Например, "Шевроле-Круз" корейской сборки имеет багажник, в котором ютится только лишь комплект для ремонта. В автомобилях, производимых в России, дополнительно под ковриком предусмотрено место для расположения запасного колеса.

Сборка "Шевроле-Круз" в России

Производство данного автомобиля на территории страны началось с 2009 года. Сам Крис Габби, являющийся управляющим директором "Дженерал Моторс СНГ", во время церемонии открытия завода произнес речь. В ней он упомянул о том, что испытывает истинную гордость за Россию. А также он искренне рад, что именно эта страна стала одной из первых, которая начала на своей территории серийное производство модельной линейки автомобилей Chevrolet. Крис Габби выразил свою уверенность в том, что на российском рынке этот бренд с момента открытия филиала сумеет удержать лидирующие позиции.

Автомобили оснащены двигателями бензинового типа объемом в 1,6 и 1,8 литра и автоматами с шестью ступенями. Кузова российских моделей окрашивают только в черный цвет, но производство прогрессирует.

Как все происходит

На территории российского завода проходит сборка "Шевроле-Круз" всех трех разновидностей кузова автомобиля. Первыми машинами, с которых все началось, были вида седан. Все три модели выпускаются в регламентированных комплектациях.

Характерной чертой для российского производителя остается низкая автоматизация основных процессов в том месте, где собирают "Шевроле-Круз". Сотрудники завода вручную делают монтажные, сварочные и покрасочные работы.

Под полной или частичной автоматизацией проходят работы по нанесению герметика для приклейки стекла. Темпы такого производственного процесса отличаются сравнительно низким уровнем, но персонал, прошедший специальное обучение, и производящий все сборочные работы вручную, может гарантировать высокое качество и наилучшие технические показатели готовых автомобилей. Об этом свидетельствует большое количество положительных отзывов от владельцев тех транспортных средств, что были собраны на заводе.

"Шевроле-Круз" американской сборки

Уже через небольшой промежуток времени после того как производственная линия моделей автомобиля Chevrolet Cruze была запущена в Санкт-Петербурге, подобная стартовала и в Америке (штат Огайо, 2010 год). Открытие сборки "Шевроле" в этой стране было ознаменовано тем, что "Круз" стали выпускать сразу в трех различных цветовых исполнениях кузова. Это синий, красный и белый. Представленные цвета символически отражают американский флаг.

В будущем Соединенные Штаты будут производить автомобиль в четырех его вариациях, таких как LT/2LT, LS, LTZ и ЭКО. Модель с самой минимальной комплектацией будет включать в себя систему устойчивости курса, специальный педальный узел, подушки безопасности в количестве 10 штук и ABS.

Для того чтобы не оставить шансов двум конкурирующим автомобилям, таким как "Тойота-Королла" и "Хонда-Цивик", официальные владельцы "Шевроле" представят на суд покупателей тест-драйв на все виды машин для сравнения и выявления преимуществ своего транспортного средства.

Обзор модели

Первое и самое главное отличие данной модели от предшествующих ей - это, конечно же, неповторимый внешний облик. Немного агрессивный дизайн, занявший свое место в передней части авто, придает ему некую дерзость и стремительность, что позволяет его запомнить с первого взгляда. Такое исполнение вызвано некой пастью, созданной радиаторной решеткой, в центре которой стоит брендовый крест, а также установлением фар сдвоенного типа с оригинальностью.

Дизайнеры постарались и над оформлением кузова, который приобрел некую динамичность в характере. Покатая форма крыши не только подчеркивает общий вид, но и снижает сопротивление машины во время движения. Новое авто "Шевроле-Круз" имеет низкий уровень потребления топлива, шумоизоляция претерпела качественные изменения. Еще большую стремительность облика машины придает немного приподнятая задняя часть, увенчанная массивным бампером.

История развития модельного ряда

Впервые название Chevrolet Cruze было услышано еще в 1999 году. Однако то описание модели не имеет практически ничего общего с современным пятидверным хэтчбеком, представленным на нынешнем рынке.

За период с 2009 по 2010 год за решением GM с производства сняли Lacetti и Cobalt ввиду того, что данные авто уже морально устарели и не дотягивают до заоблачного уровня стандартов, в соответствии с которыми были созданы Chevrolet Cruze. Данный шаг привел к тому, что уже к 2010 году эти машины стали самыми востребованными на рынке из представленного модельного ряда.

Технические характеристики автомобилей

Все существующие в наше время модификации данного типа транспортного средства базируются на единой платформе. Кузов такого автомобиля прочен, ввиду того что в процессе сборки снабжается большим числом элементов, созданных из стали.

В России, где собирают "Шевроле-Круз", данный тип машин обладает лишь двумя вариантами двигателей. Первый - в 1,6 литра со 109 "лошадями" под капотом, а второй - в 1,8 литра в 141 "лошадку". Более слабый вариант станет прекрасным решением для тех водителей, которых можно отнести к рангу непритязательных. Ну а мотор в 1,8 литра позволяет модели обладать лучшей динамикой, что, несомненно, привлекает покупателя, поэтому этот автомобиль обладает большей популярностью.

Кузов седан

Как и положено, самой первой на мировой рынок была выпущена машина Chevrolet Cruze с кузовом типа седан. Данный автомобиль укомплектован автоматом в шесть ступеней, что является несколько неожиданным, если обратить внимание на то, сколько он стоит.

Однако подобная приятная нежданность сумела повлиять на большое число автолюбителей во время выбора нового транспортного средства. Кстати, следует сказать, что в модели седан не предполагается выбор коробки передач, хотя в хэтчбеках и универсалах покупатель может сам подбирать наиболее приемлемый для него тип управления.

"Шевроле-Круз", независимо от сборки, имеет ряд преимуществ, что позволяет ему конкурировать с другими марками автомобилей. Это комфорт, отличный дизайн, надежность. Данная модель создана соответственно современности.

autogear.ru

Где собирают Шевроле Круз для России

Опубликовано: 24.08.2018

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;

·  Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.


Замена переднего подшипника 2108-2110

2.   Гарантия недействительна, если:
·  Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
·  Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
·  Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
·  Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.


Заводская Зборка Chevrolet Cruze

3.   Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т.   д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.


Завод GM UZBEKISTAN

4.   Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;

·  Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2.   Гарантия недействительна, если:
·  Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
·  Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
·  Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
·  Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3.   Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т.   д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4.   Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Идея собирать автомобили GM прямо в России наделала много шума. В ноябре 2008 года был запущен конвейер под Питером, а через 11 месяцев там начался выпуск хэтчбеков и седанов Круз. В 2015 году производство остановилось – оно перестало быть рентабельным. Одной из причин стал переход к поколению «2». Но до сих пор у официальных дилеров можно купить седан, хэтчбек и даже универсал семейства Круз. Кстати, универсалы выпускались заводом «Автотор». И там, где для России собирали Шевроле Круз, теперь идёт выпуск автомобилей BMW и FAW.

На видео показано, как собирали Первый Круз в Огайо.

Где собирают Шевроле Круз в РФ

Представим себе, что сейчас идёт март 2015 года. Завод в микрорайоне Шушары работает так же, как в конце 2009-го, выпуская по 20 легковушек в день. Отличий только два: введены в строй современные очистные сооружения, и все ждут, когда из Америки пришлют новое оборудование для окраски.

Большую часть времени завод работал в одну смену. Здесь осуществлялась окраска и сварка, но не цинкование и не штамповка. Двигатели и коробки поставлялись из США, а рабочие вели отвёрточную сборку.

На российских конвейерах GM автоматизация была минимальной – экономили деньги, чтобы снизить себестоимость. «Роботы» были установлены в основном на линии сварки.

Контроль качества

Отсутствие большого числа роботов компенсировалось серьёзным контролем качества:

Перед установкой основных узлов проверялась геометрия кузова, а также качество сварки и ЛКП; Готовые авто подвергались двум испытаниям: пару минут в специальной камере их поливали водой, а в другом цехе прогревали, охлаждали и прогревали снова; Обязательно измеряли динамические параметры – заводили двигатель и т.д.

Если на «шаге 3» мотор заводился сразу, значит, автомобиль был готов к суровым российским реалиям.

Более тщательно, чем автомобили, к работе готовили весь персонал:

Каждый сотрудник сдавал экзамен на тренажёре, где процесс монтажа имитировался на 100%; Много внимания уделялось формированию коллектива. Впрочем, это типично для любого производства в США.

Какой был процент отбраковки, выяснить сложно. Но при минимуме автоматизации и при усиленном контроле этот процент не мог быть нулевым…

Сейчас автозавод в Шушарах находится в состоянии консервации. И кстати, расходы на его содержание не равны нулю. Но концерн GM стремится всё оплачивать вовремя, хотя Шевроле Круз в России не выпускают уже пару лет.

Кузов «универсал» на заводе Автотор

88 из 100 универсалов Круз, собранных на калининградском «Автоторе», проходили все тесты без каких-либо доработок… Для продукции Opel были характерны другие цифры – 82 из 100.

После окраски

Что-то не так с дисками…

Вообще завод «Автотор» прекратил сотрудничество с GM даже раньше, чем остановилось производство в Санкт-Петербурге. Но уровень качества, скорее всего, в Калининграде был выше:

Контролировать качество ЛКП надо визуально. На «Автоторе» эту операцию поручали девушкам, так как любой мужчина рано или поздно начнёт пропускать брак; Много внимания уделялось, да и сейчас уделяется организации быта, питания, отдыха.

Каждый сотрудник, который проработал на «Автоторе» три года, мог свободно купить любой автомобиль по заводской цене.

Готовая продукция

Точной статистики нет, но чаще покупали не Opel Astra, а Круз, и это мог быть только универсал. Обе модели построены на платформе J300.

Видео с отзывом о недостатках

bmwpmr.com

Как узнать где собран автомобиль Шевроле Круз

Обзор Chevrolet Cruze. На что смотреть при покупке.

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле

Заводская Зборка Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze Замена опорного подшипника

Российская сборка, вторая поломка Шевроле Круз 24 000км пробега

Проверка максимальной скорости Chevrolet Cruze 1.8 AT

Chevrolet Cruze HB/Sedan(Шевроле Круз) - обзор, внешний вид, характеристики, комплектации, отзыв.

Шевроле Круз отзыв владельца - вся правда об автомобиле

Подушка безопасности. Как определить сработает ли подушка безопасности?

Первые признаки, что накрылся датчик охлаждающей жидкости chevrolet cruze

Также смотрите:

  • Как промыть акпп Шевроле Круз
  • Нива Шевроле парковочный радар
  • Грузоподъемность Шевроле сильверадо
  • Ресурс коробки на Ниве Шевроле
  • Аксессуары для Chevrolet trailblazer 2014
  • Как укоротить рычаг кпп на Шевроле Лачетти
  • Задний тормоз Шевроле эпика
  • Шевроле Ланос ручник замерз
  • Chevrolet tracker россия
  • Шевроле орландо 7 мест характеристики
  • Шевроле Ланос хетчбек
  • Свист на холодном двигателе Шевроле Лачетти
  • Заряженный Chevrolet cruze
  • Домкрат хай джек для нивы Шевроле
  • Шевроле Нива переделка заднего дивана
Главная » Популярное » Как узнать где собран автомобиль Шевроле Круз

www.chevrolet-perm.ru

Шевроле Круз (Сhevrolet Сruze) отзывы владельцев

Многие из тех, кто решился на приобретение Сhevrolet Сruze, начинают искать во всемирной паутине отзывы об этом авто. Благо, автовладельцы выкладывают множество мнений, так что информации полно. В целом ранжировать их по кузовам не очень удобно, так как многие из них относятся ко всем версиям. Как правило, отзывы об автомобиле Шевроле Круз положительные, но есть и неприятные моменты.

Двигатель

Отзывы владельцев Шевроле Круз о силовых агрегатах разнятся. Как правило, о надежности споров не возникает – все прения проходят вокруг мощности моторов. Некоторым вполне достаточно и базового 1,6-литрового агрегата, но такие владельцы в подавляющем меньшинстве, а многим мало и более мощного – 1,8-литрового.

Однако это полностью зависит от темперамента владельца. Единственно, многие отмечают высокий расход топлива, который может на 1-2 литра превышать заводские показатели. Это, конечно, случается часто, но многих смущает, когда авто с 1,6-литровым мотором и АКПП начинает хлебать из бака по 12 литров…

Несколько особняком стоит дизель. Его обладатели всем довольны, но главная проблема состоит в том, что такой мотор для России не поставляется, так что приходится пригонять авто из Европы. Но отзывы о Сhevrolet Сruze с турбодизелем хвалебные – мощный, динамичный, тяговитый, да и «ест» сравнительно немного…

КПП

На механическую коробку нареканий практически нет. Все работает четко, передачи включаются легко, ходы рычага умеренные. А вот отзывы владельцев об автомате на Шевроле Круз не столь положительные. Если в отношении надежности претензий пока не наблюдается, то к ее расторопности таковых много – коробка слишком уж задумчивая, особенно когда требуется резкое ускорение во время обгона. Некоторые отмечают, что даже ручной режим спасает не всегда…

Подвеска и привод

Переднего привода автомобилю вполне достаточно, это отмечают многие обладатели данной модели. Что касается тормозных механизмов, то их работа тоже на должном уровне – уверенное и «прозрачное» замедление, своевременное срабатывание ABS.

А вот к подвеске претензии есть. Многих раздражает ее стук, причем ликвидировать его можно только путем замены амортизаторов, что, безусловно, недешево. А в остальном ходовая часть сбитая и в меру плотная. В этом можно легко убедиться, проведя тест драйв Сhevrolet Сruze. Кроме этого, масса жалоб на пробои стоек даже на мелких ямах. Особенно это чувствуется на задней оси.

Кузов

Отзывы о седане Шевроле Круз положительные. Гнить он не спешит. Хотя лкп откровенно слабое. Места в салоне хватает на всех, ну разве что троим сзади приходиться тесновато, но по меркам данного сегмента результат неплохой. Багажник у седана не самый большой, так что для перевозки скарба, естественно, предпочтительнее хэтчбек или универсал. Но все самое необходимое в багажный отсек помещается.

Отзывы владельцев о хэтчбеке Шевроле Круз также положительные. Это идеальный вариант для тех, кому требуется более-менее вместительный багажник и кто, вместе с тем, не хочет покупать вагон. А также это выбор молодежи, которая хочет сочетать спортивность в облике с некоторой практичностью.

Об универсале в сети масса положительных отзывов. Это и неудивительно. Ведь он сочетает просторный салон, большой багажник, плотную ходовую часть, красивый дизайн и иные достоинства. Что касается минусов, то они, как и в остальных случаях, относятся к задумчивой АКПП, пробоях подвески (на универсале это еще более заметно, особенно при полной загрузке), слабости мотора 1,6 л для такого тяжелого авто и так далее.

Интерьер

В этом отношении владельцы практически одного мнения – салон очень достойный. Пластик, конечно, не самого лучшего качества, но и откровенным ширпотребом не отдает. Скрипов и сверчков при езде не наблюдается, кондиционер и «климат» хорошо справляются со своими задачами, все органы управления под рукой. Все удобно и практично.

Дизайн тоже на 5+ — настраивает на активную езду и не даст заскучать в пути. Кресла отличные, но некоторым кажутся жестковатыми.

Итог

В целом отзывы владельцев о Шевроле Круз 2014 года выпуска положительные. Некоторые технические огрехи, конечно, имеют место, но они не критичны и, как правило, легко устраняются. Среди серьезных недоработок можно отметить разве что нерасторопность АКПП и пробои подвески. В остальном же тех. характеристики Сhevrolet Сruze на достойном уровне.

cruzeok.ru

Где собирают Шевроле Круз хэтчбек 2014

Новый Шевроле Круз, Жаль Что Не В России

Chevrolet Cruze HB/Sedan(Шевроле Круз) - обзор, внешний вид, характеристики, комплектации, отзыв.

Своими глазами - Нижний Новгород - запуск сборки Chevrolet Aveo на мощностях завода ГАЗ

Обзор Chevrolet Cruze. На что смотреть при покупке.

Chevrolet Cruze Manufacturing Footage

Chevrolet Cruze - тест-драйв InfoCar.ua (Шевроле Круз)

Шевролет Круз- нам год. Отзыв. Часть 1

Узбекистан начал собирать Chevrolet Malibu - НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Обзор Chevrolet Cruze. Тест универсала Chevrolet Cruze SW 2013. В чем его прикол?

chevrolet cruze снятие заднего сиденья

Также смотрите:

  • Почему стучат колодки на Ниве Шевроле
  • Шевроле Круз пораметры
  • Что делают на втором то Шевроле Нива
  • Длина капота Шевроле Лачетти
  • Шевроле лансер тюнинг
  • Видео Шевроле тахо 2010 года
  • Шаровые опоры Нива Шевроле производитель
  • Сквозная коррозия Шевроле
  • Корпус дифференциала Шевроле Круз
  • Ремонт личинки замка зажигания Шевроле Лачетти
  • Видео мустанг Шевроле семерка
  • Схема Шевроле резо
  • Приборная панель Chevrolet impala 1967
  • Автоковрики для Шевроле Круз
  • Крепежи бампера Шевроле Круз
Главная » Новинки » Где собирают Шевроле Круз хэтчбек 2014

www.chevrolet-perm.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)