Перейти к контенту

Где производят в россии хендай: Где собирают Хендай Солярис, Грета, Туссан, Санта Фе, Элантра, IX35, I40

Содержание

Где собирают автомобили Hyundai для России | Martinian

Сегодня подробно рассмотрим: где собираются те автомобили, которые всем известная корейская корпорация Hyundai официально продаёт на российском рынке.

В отличие от весьма обширного модельного ряда собрата KIA, у Hyundai разнообразие моделей в нашей стране скромнее: всего 6 легковых автомобилей.

И начнём мы с машины, которая в своё время серьёзно повлияла на российский рынок новых автомобилей - это Hyundai Solaris:

Фото с сайта m.yandex.ru

Фото с сайта m.yandex.ru

Вышедший на свет в 2011-м году и разработанный специально для России, Солярис стал на несколько лет лидером B-класса среди иномарок в нашей стране. Сейчас его определил собрат KIA Rio.

Впрочем, оба эти автомобиля собираются по полному циклу на одном заводе в Санкт-Петербурге.

Hyundai Solaris: сборка - Санкт-Петербург, Россия ("Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус")

Раз уж начали с седана, то ими же и продолжим - Hyundai Elantra:

Картинка с сайта maxabout. com

Картинка с сайта maxabout.com

Этот седан С-класса, занимающий 5-ую позицию рейтинга продаж по итогам 2018-го года, тоже собирается в России.

Но в отличие от Соляриса к сборке Элантры отечественные работники имеют совсем небольшое отношение. Дело в том, что эти машины изначально полностью собираются и тестируются в Ю. Корее. Там же они получают корейские VIN-номера. Затем их частично разбирают, (снимают бампера, колёса и т.д.), и ввозят в Россию как машино-комплекты. Это позволяет заметно сэкономить на пошлинах. На калининградском заводе "Автотор" все Элантры собираются крупноузловым способом и получают российские VIN'ы.

Hyundai Elantra: сборка - Ю.Корея / Россия ("Автотор")

Третий седан от Hyundai - модель Sonata:

Фото с сайта drive.ru

Фото с сайта drive.ru

Эта представительница D-класса продаётся в нашей стране ещё лучше Элантры и входит в ТОП-3 в своём сегменте по итогам 2018-го года.

С точки зрения сборки здесь никаких сюрпризов нет. В самом начале поставок, осенью 2017-го года, первые Сонаты приходили к нам напрямую из Ю. Кореи, но затем была налажена крупноузловая сборка на том же "Автоторе".

Hyundai Sonata: сборка - Ю. Корея / Россия ("Автотор")

Переходим к паркетникам - Hyundai Creta:

Появившись на нашем рынке летом 2016-го года, Крета стала не только самым популярным компактным кроссовером в стране, но даже обогнала по популярности Солярис!

Кстати, с точки зрения места сборки Крета от Соляриса ничем не отличается: собирается по полному циклу на заводе Hyundai в северной столице.

Hyundai Creta: сборка - Санкт-Петербург, Россия ( "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" )

Есть у корейского автогиганта и кроссовер чуть больших размеров - Hyundai Tucson:

Фото с сайта caradvise.com.au

Фото с сайта caradvise.com.au

Когда-то эта модель продавалась в нашей стране под названием ix35, затем название Tucson вернули. С сентября 2016-го года Tucson собирается крупноузловым методом на калининградском "Автоторе". Машино-комплекты поступают из Чехии.

Hyundai Tucson: сборка - Чехия / Россия ("Автотор")

Ну и флагманская модель Hyundai из всех представленных на нашем рынке на сегодняшний день - кроссовер Santa Fe:

Фото с сайта drive2.ru

Фото с сайта drive2.ru

В прошлом году эта модель пережила серьёзное обновление. Внешность
изменилась кардинально, и многие были удивлены дизайном машины нового поколения! Но несмотря на это, продажи показали, что Санта Фе востребована российскими покупателями.

И к этой модели Hyundai "приложил руку" завод "Автотор". Та же крупноузловая сборка, те же машинокомплекты, поступающие из Ю. Кореи, (как и в случаях с Элантрой и Сонатой).

Hyundai Santa Fe: сборка - Ю.Корея / Россия ("Автотор")

Таким образом, все модели Hyundai, представленные на российском рынке по состоянию на февраль 2019 года, имеют российское происхождение. Какие-то собираются крупноузловым способом, ну а наиболее востребованные в нашей стране - по полному циклу.

------

Где собирают KIA для России

Если статья была вам полезна, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. До новых встреч! 🙂

На каких заводах производят Huyndai для российского рынка?

Фото: pbs.twimg.com

Корейские автомобили стали очень популярными в России. Бренд Hyundai стабильно занимает лидирующие строчки в рейтингах самых продаваемых машин. Автомобилисты отдают ему предпочтение не только из-за стильного дизайна и богатого набора опций, но и за качество этих автомобилей. Рассмотрим, где же в России собирают все продаваемые у нас модели Hyundai?

Месторождение Hyundai Solaris

Фото: www.auto-dd.ru

Начиная с 2011 года, «Солярис» уверенно покоряет российский автомобильный рынок. На данный момент эта машины стала одним из лидеров В-класса. Hyundai Solaris собирают на заводе в Санкт-Петербурге. Машина получила очень хорошую локализацию, означает это, что все компоненты для её сборки производятся на территории России. На данный момент самым популярным автомобилем в линейке Hyundai стал кроссовер В-класса Creta. Его тоже собирают на Петербургском заводе, и эта модель, аналогично «Солярису», производится из комплектующих российского производства.

Седаны Hyundai Sonata и Elantra

Фото: www.suvdrive.com

А вот старшие модели не имеют такой большой локализации. Седан С-класса Hyundai Elantra поступает в нашу страну в виде машинокомплектов. Первоначально «Элантру» собрали на конвейере в Корее, а затем опять разобрали и привезли на калининградский завод «Автотор», где, по сути, кучу запчастей опять превращают в автомобиль.

Корейские бренды стремятся заполнить своими машинами все существующие ниши. И делают они это очень успешно, предлагаемые ими модели D-класса входят в тройку самых популярных машин этого сегмента. Седаны Hyundai Sonata точно так же, как и «Элантры», проходят крупноузловую сборку на заводе «Автотор»

Большие кроссоверы Hyundai

Фото: 2020-hyundai. com

Модель Hyundai Tucson ещё не так давно продавалась в России под названием ix35, но через некоторое время ей вернули законное имя. Для сборки этой машины на завод «Автотор» поступают машинокомплекты из Чехии. Таким образом, покупатели этой модели получают корейско-чешско-российскую машину.

Недавно обновлённый флагман бренда Hyundai Santa Fe также очень популярен у российских автолюбителей. Модель проходит крупноузловую сборку в Калининграде, куда из Южной Корее поставляются все необходимые комплектующие.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Список основных заводов, где выпускают Hyundai

Где производят автомобили Hyundai?

Южнокорейская компания Hyundai известна не только автомобилями. Начав в 1947 году как небольшая семейная автомастерская, она разрослась до крупнейшего в стране конгломерата, или по-корейски чебόль. В сфере его интересов судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника. В орбите бренда находятся значительные научно-технические, производственные и финансовые ресурсы.

 

В переводе с корейского название бренда означает «современность». Один из приоритетов компании – учиться, энергично перенимать положительный международный опыт и применять его в своем деле.

Автомобилями Hyundai  занимается с 1967 года. Начав с выпуска импортных лицензионных моделей, со временем компания встала на ноги и принялась активно разрабатывать собственные автомобильные проекты. Ее первым автомобилем стал Pony, представленный в 1975 году. Он создавался при помощи авторитетного дизайн-бюро Italdesign. Коммерческий успех модели заложил прочный фундамент для дальнейшего развития.

Сегодня Hyundai – один из самых значительных игроков автомобильной индустрии. Это четвертый автопроизводитель в мире. В числе его преимуществ оптимальный баланс современного дизайна, инноваций и доступной цены. Ниша компании – выпуск городских автомобилей с большим функционалом. В ассортименте бренда представлены практически все типы автомобилей – от хэтчбеков и седанов до автобусов и крупнотоннажных грузовиков.

 

Hyundai – один из самых покупаемых брендов в России.

 

Производство Hyundai: где и что

Где расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают.

 

Основной производственный кластер бренда расположен в южнокорейском Ульсане. Это самый крупный автомобильный завод в мире. Здесь строят:

Hyundai Kona/Kona EV

Hyundai Tuscon

Hyundai Accent (global)

Hyundai Elantra GT

Hyundai Veloster

Hyundai Ioniq (Hybrid, EV, Plug-In)

Hyundai Nexo

Hyundai Palisade

Genesis G70

Genesis G80

Genesis G90

 

В России Хёндэ собирают в Таганроге на заводе ТАГАЗ:

Hyunda Accent

Hyunda Sonata

Hyunda Santa Fe

легкий грузовик «Портер» (до 2010 года)

 

Позднее в Санкт-Петербурге бренд построил собственное производство, ориентированное на российский рынок.
Это завод с полным производственным циклом, единственный в России среди иностранных автопроизводителей. Он может строить до 200 000 автомобилей в год:

Hyundai Solaris

Hyunda Creta

Kia Rio

 

На заводе в мексиканском Монтеррее для североамериканского рынка выпускают

Hyundai Accent

 

В самих Соединенных Штатах функционирует Hyundai Motor Manufacturing, который находится в Алабаме:

Hyundai Santa Fe

Hyundai Elantra

Hyundai Sonata

 

Кроме того, автозаводы бренда расположены в Турции, Бразилии, Чехии и Индии. Их продукция не поставляется в Россию.

Чью сборку Хендай Солярис приобрести

Не все российские автолюбители готовы тратить баснословные деньги на покупку машины. Многие выбирают варианты сравнительно недорогие. Например, Хендай Солярис. Стоимость автомобиля невысокая, а качество отличное. Приобрести автомобиль можно не только новый, но и подержанный. При этом состояние его будет очень хорошее. Чего нельзя сказать о многих других машинах данного сегмента.

В названии автомобиля скрыто его описание. Переводится Solaris, как современность. И действительно машина объединила в себе все, что необходимо сегодня водителям – комфорт, надежность и безопасность. Важное значение в определении качества модели играет место сборки.

Где производится Хэндай Солярис?

Выпуск субкомпактного седана начат в 2011 году. Чуть позже была представлена вторая модификация модели. Интересно знать, о том, что место, где они производились разное. Так, первоначально автомобиль собирался за пределами нашей страны. Но второе поколение на российском заводе.

Предприятий, на которых выпускается Солярис, много и находятся они в разных странах:

  • Южная Корея. Здесь расположен один из самых мощных заводов. Автомобили представлены на азиатском и европейском рынках;
  • Россия. Находится предприятие в Санкт-Петербурге. Машины предназначены для реализации в странах СНГ и России. Еще один завод находится в Таганроге. Сегодня второе поколение на нем не производится;
  • Турция. Второй по мощности завод. Работает с 1998 года. Автомобили доступны жителям Европы и Ближнего Востока;
  • Индия, США, Китай, Бразилия. На российском рынке такие версии машины не встречаются.

О чем расскажет вин номер?

Вин номер – это шифр, который содержит важную информацию об автомобиле. Из данного кода можно узнать, где он собран, комплектацию, тип кузова и двигателя, модельные год и многое другое. Расположен код в определенном месте. Если говорить конкретно про Хэндай Солярис, то их несколько:

Заводы-изготовители обозначаются следующими символами:

  • Z94 — Россия;
  • K — Корея;
  • M — Индия;
  • N — Турция.

Пример, вин кода российской сборки — Z94CU41DBBR001085.

Отечественное производство

Завод в Санкт-Петербурге выпускает автомобили на протяжении девяти лет. Он предлагает более 80% единиц машин отечественного автопрома. Солярис занимает особое место и входит в пятку лучших. Весь процесс производства контролируют наши специалисты и несколько корейских.

Первоначально на заводе должен был собираться кузов. Позже было доверено выполнять полное производство. При этом использование роботизированной техники минимальное. Практически все работы производятся вручную. Подобные методы уже не практикуются в других странах.

Качественный автомобиль на питерском заводе получился не с первого раза. Первые модели имели много недостатков. Слабые места – трансмиссия и подвеска. Специалисты решили эти проблемы и сегодня предлагают высококачественный Солярис.

Российская сборка Hyundai Solaris: стоит ли покупать?

Пригнать автомобиль из-за границы – удовольствие недешевое. Поэтому практически все Хундай Солярис, которые можно увидеть на дорогах, нашей сборки. Стоит отметить, что автовладельцы редко нарекают на модель. Она отличается надежностью и выносливостью. Специалисты знают качество российских дорог и адаптировали под них машину. Машина отлично переносит ямы, неровности и сложные климатические условия. выделяют еще несколько важных достоинств Солярис:

  1. Отличная управляемость;
  2. Экономичность;
  3. Простота и дешевизна обслуживания.

На заводе специалисты круглосуточно работают. Ежегодно с конвейера сходит более 200 тысяч единиц Хэндай Солярис. Этот результат один из лучших среди иностранных филиалов в нашей стране.

Что касается минусов, то их несколько:

  • Отделка салона низкого качества;
  • Лакокрасочное покрытие слабое;
  • Металл кузова тонкий.

Заключение.

Хендай Солярис, собранный на питерском заводе, отличный автомобиль. Данная модель признана наиболее качественной и востребованной на российском рынке. Не стоит переплачивать и тратить время на ожидание автомобиля оригинальной сборки. Отечественная ни в чем не уступает, а в некоторых моментах даже превосходит.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка. ..

3 521

Где собирают хендай крета в россии

Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 15.02.2018 2 комментария 26,343 Просмотров

Hyundai Creta – это небольшой кроссовер, который был представлен массовой аудитории в 2014 года, а в 2016 появился на отечественном рынке.

Машину назвали в честь греческого острова Крит. Изначально, автомобиль задумывался, как глобальная модель, но в дальнейшем, корейский производить решил сузить рынок сбыта.

Большинство автолюбителей интересуется, где делают то авто, которое они хотят купить. Они изучают новостные источники и информацию на сайте автопроизводителя для того, чтобы все знать.

В 2016 году, сборка кроссовера началась и в России. В статье, разберемся где именно, в нашей стране выпускают Хендай Крета.

Немного о Hyundai Creta

Паркетник получил несколько стандартных модификаций, среди которых даже есть полноприводные вариации с двухлитровым мотором.

Hyundai Creta сразу обзавелся большим количеством конкурентов, среди которых такие известные кроссоверы, как Renault Kaptur и Kia Soul. Несмотря на это, Крета быстро обрела популярность и стала уверен завоевывать свою нишу рынка, на которой, впоследствии и закрепилась.

Такой прогресс был обусловлен несколькими аспектами. Даже с учетом вполне заурядной внешности, кроссовер выглядел свежо, бодро и солидно.

Huyndai, в отличи от конкурентов не стали изобретать велосипед и экспериментировать с экстерьером. Они посадили авто на вполне крепкую платформу, оснастив строгим кузовом, в «морде» которого легко угадываются фирменные черты производителя: радиаторная решетка и фары.

Автомобиль получил так называемую универсальную функциональность, позволяющую эксплуатировать его в любых условиях. Все это за довольно приемлемую стоимость.

Машина одинаково востребована, как на азиатском рынке, так и на европейском. Hyundai Creta радует широким диапазоном различных силовых агрегатов. Их целых четыре — два бензиновых и два дизельных.

Помимо этого, комплектации Креты предполагают 6 подушек безопасности и такие системы безопасности: VSM, ESC, HAC.

Сборка кроссовера

Помимо основного ориентира — азиатских стран, Hyundai Creta успешно продается в Африке и Южной Америке. Производят автомобиль в Китае и Индии, на заводе местного филиала южно-корейской компании.

Еще перед тем, как завод начал выпускать автомобили, производитель получил рекордное количество предзаказов — более 70 тысяч. Китайский вариант продают под названием iх25. Китайская и индийская модели не сильно отличаются от тех, что производятся для России.

Летом 2016 года, производитель решил собирать машины в нашей стране. Для этого, начали использовать завод Hyundai , расположенный в Санкт-Петербурге. С первого дня производства, кроссоверы Hyundai Creta стали поступать на продажу в дилерские центры.

Производство Hyundai Creta в Спб имеет свои нюансы. Первое с чем столкнулся южно-корейский производитель, это необходимость переоборудования завода.

Дело в том, что перед производством Креты, здесь собирали Солярис, который по технологии сборки сильно отличался от нового паркетника. Специально для запуска новой модели. На заводе установили 53 новых робота. Российская сборка отличается такими особенностями:

  • налаженные технологии позволяют не тратить средства на реконструкцию;
  • выпущенная в России машина будет стоить дешевле из-за сниженной себестоимости;
  • не нужно дополнительно обучать персонал завода;

Кроме этого, завод где выпускают эту модель, позволяет осуществлять крупные поставки автомобиля в страны СНГ и Ближнего Востока по приемлемой цене.

Российская версия Hyundai Creta

Безусловно, Creta которую производят для отечественного рынка немного отличается от других версий и заточена под российские условия.

Автомобиль полностью адаптирован: он имеет более мощную подвеску и увеличенный дорожный просвет. Для России доступны только два бензиновых двигателяс объемами 1. 6 и 2 литра.

При покупке, покупатель может выбрать между передним приводом и полным приводом. Владельцы концерна тщательно продумали стратегию продаж, что непременно привлекло внимание массового потребителя.

Страна производитель первого автомобиля Хендай Грета – Индия. Сборка началась в июне 2014 года. А где собирают Крету 2018-2019 года для России, и когда сошли первые кроссоверы с нашего конвейера, сейчас расскажем.

За счет популярности и универсальности данной модели компания расширяла производство по всему миру, и немногие знают, где на самом деле она собирается сегодня для российского рынка.

Сборка кроссовера в России

В 2016 году спрос на Грету в нашей стране вышел на пиковое значение, и «Hyundai» приняла решение организовать место сборки в Санкт-Петербурге.

Для отечественного рынка Крету делают иначе, адаптируя её под наши погодные условия и дороги. Ставят более мощную подвеску, увеличивают дорожный просвет, подключают дополнительные опции. В России доступны две версии двигателей с объёмом 1,6 и 2.0 литров, оба на бензине. Покупатель имеет возможность выбрать передний или полный привод.

Уже в 2010 году на заводе Санкт-Петербурга в городе Сестрорецке были созданы первые автомобили. В тот год было продано 87 000 штук. Ежегодно он начал выпускать по 200 000 новых экземпляров. Первые начали собираться Солярисы и Рио. А в 2016 году было продано более 145 000 машин по всей России.

Сейчас Хендай Грета выпускается вместо Соляриса на том же конвейере. Для этого компании пришлось установить 53 новых роботов. Персонал остался тот же, поэтому переобучать его не пришлось. Это сэкономило приличную сумму денег, поэтому цена кроссовера так притягивает автолюбителей.

Это мы выяснили, а чья сборка мотора? Их собирают в Китае. Но это не минус, ведь это не китайская подделка, а оригинал. Специалисты отзываются о собранном двигателе хорошо, он не вызывает замечаний.

С российского завода автомобили отправляются в страны СНГ, начиная от Казахстана и заканчивая Украиной. По плану они изготавливают 4000-5000 экземпляров в месяц, в год это порядка 60 000.

Как собирают Hyundai Creta на заводе (видео)

Производство в других странах

Кроссовер производят во многих странах, в Индии, Китае, США, Турции, Чехии, Бразилии и других. В Китае Хундай Грета продается под маркой «ix25», она не сильно отличается от российской, так же как и от индийской версий.

Крупнейшее предприятие находится в Южной Корее в городе Ульсан. Там выпускают 70% всех автомобилей компании, которые затем направляются на экспорт.

Большое количество продаж идет с завода в Индии (город Ченнаи), в Африке и Южной Америке спрос тоже велик. Завод в Ченнаи способен выпускать только 7000 единиц в месяц. Это создает большие очереди, людям приходится ждать месяцами, чтобы стать владельцем новенькой Креты.

Компания «Hyundai» постоянно работает над увеличением мощностей своих предприятий. В 2010 году было продано 1 750 000 машин, что составило 32 млрд. долларов прибыли.

Заключение

Возможно, Вы разочарованы прочитав о том, что основная страна сборки Hyundai Creta (Грета) 2018-2019 года – это Россия. Но ведь все хотят купить такого «красавца» как можно дешевле, и таким образом компания организовала эту возможность.

А Вы слышали, что машину назвали в честь острова Крит, который находится в Греции? Правда или нет, пишите своё мнение ниже.

В рейтинге покупательского спроса на автомобили продукция южнокорейского бренда Hyundai уверенно занимает передовые позиции. Надежные, комфортные модели популярны во многих странах. Поэтому филиалов у концерна много, они расположены на всех континентах. Неудивительно, что автолюбители, желающие купить машину этой марки, прежде всего, интересуются, где собирается данное авто.

Внимательные потребители изучают информацию в СМИ, отзывы, знают, чья сборка гарантирует качество машины. Почитателей новинок, появляющихся на нашем рынке, наверняка интересует, где собирают Хендай Грета 2016.

Hyundai Creta в России

Называть автомобиль Хендай Грета или Крета, что более правильно, нельзя. Филиалы южнокорейского концерна в Китае и Индии производят аналогичные модели. На китайском рынке они продаются под названием iх25. Отличия автомобиля, предназначенного для России, незначительные. Машина оснащена дополнительными опциями: электрической системой обогрева ветрового стекла, форсунками омывателя стекла и др. Однако эксперты прочат этой модели отличное будущее.

Многие предполагают, что появление Hyundai Creta представляет существенную угрозу для Рено Дастер, может стать причиной его исчезновения с отечественного рынка. Специалисты считают, что она составит серьезную конкуренцию другим кроссоверам:

  • Рено Каптур,
  • Лада X-ray,
  • КИА Соул,
  • Форд ЭкоСпорт.

Интересно! Полный обзор нового Хендай Грета (посмотреть)

Как будут развиваться события, покажет время. Модель Hyundai Creta только начинает свой путь к вершинам рейтинга. Выпуск этого автомобиля осуществляется в России на филиале концерна в Санкт-Петербурге. Отечественная сборка позволила обеспечить низкую себестоимость авто. Доступная цена, несомненно, положительно скажется на покупательском спросе.

Сборка Хендай Грета в СПб

У россиян уже была возможность оценить качество продукции санкт-петербургского филиала. Здесь осуществлялся выпуск популярной модели Хендай Солярис. У этого авто в нашей стране много почитателей. Машины хорошо зарекомендовали себя в наших условиях, выдерживают испытания, которые устраивает климат и экстремальные дороги.

Сборка автомобилей Hyundai Creta производится на том же конвейере, так как производство Solaris прекращено. Налаженные, отработанные технологии производства позволяют не затрачивать средств на реконструкцию. Нет необходимости проводить дополнительное обучение персонала. Это и дает возможность концерну Хендай устанавливать на модель Грета приемлемые цены.

Весной этого года была проведена тестовая сборка новых автомобилей Hyundai Creta. После нее была произведена отладка узлов и деталей. Массовый выпуск для отечественного рынка начался в августе. В следующем году южнокорейский концерн планирует повысить показатель локализации с 30 до 50%. Может быть, некоторые автолюбители, и разочарованы тем, что страна сборки Hyundai Creta Россия, но большинству потребителей наверняка захочется приобрести новый кроссовер по приемлемой цене.

В россии собирают hyundai h2. Автоновости, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Где в России собирают Хендай. Особенности нашего производств
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Какой сборки автомобили Hyundai, которые производят для России? Где собирают Hyundai Solaris, ii40, ix35, Elantra, Sonata, Santa Fe и другие модели Хёндэ, есть ли Хундаи российской сборки?  Продающиеся в России модели Hyundai собирают в разных странах; давайте перечислим наиболее крупные автозаводы, где собирают автомобили Хёндэ для последующей продажи в России: Автозавод в Ульсане, Южная Корея - это самый крупный завод компании Hyundai, где производят наибольшее количество машин этой марки, 2/3 которых собираются для дальнейшего экспорта в другие страны. Автозавод ТАГАЗ в Таганроге собирал некоторые модели автомобилей Хёнде до года.

    В каких странах производится Hyundai H-1? Еще интересует откуда его привозят в Россию? Ответить. Понравилось 0. Ответы (1). Следить за ответамина этот вопрос. Производство данного минивэна налажено в трех странах – Южной Корее, Индонезии и Турции. На российский рынок Hyundai H-1 поставляется из Турции. Sergey Эксперт. в Комментировать. 0.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Компания Хендай является одним из наиболее продаваемых автомобильных брендов в России. Не зря название концерна переводится как «современность», ведь разработчики всегда идут в ногу со временем, и всегда используют новейшие технологии. Фото: завод Киа в Словакии. Автомобили Хендай производят во многих странах мира, и по уровню наполнения рынка, компания находится в тройке лидеров. Продуктивность компании впечатляет: за год, на всех филиалах Хендай было собрано 1 единиц автомобилей. Наибольший вклад, как страна-производитель, сделала Южная Корея. Для России «корейцев» собирают на м.

    За год в Корее Starex проходит порядка А вот о ногах наши инженеры не подумали. Через тот же Автокод вы получите полную историю по кол-ву владельцев, ДТП, залогах и обременениях. С года на эту модификацию стали устанавливать задний дворник и если вы увидели в объявлении машину года, но без заднего дворника, будьте уверены, эта машина максимум! По всей России штук от силы.

    Сравнение Хендай Н1 и Хендай Гранд Старекс

    Компания Хендай является одним из наиболее продаваемых автомобильных брендов в России. Автомобили Хендай производят во многих странах мира, и по уровню наполнения рынка, компания находится в тройке лидеров. Наибольший вклад, как страна-производитель, сделала Южная Корея. Но, на российский рынок их продукция не поставляется. Солярис является одним из лидеров продаж на территории России. Дебют модели состоялся в году, и на её плечи взвалили очень тяжёлую ношу — стать качественной заменой Хендай Акцент.

    После того, как в году корейцы открыли филиал в Петербурге, началось серийное производство Солярис для отечественного рынка. Стоит отметить, что на данном предприятии проходит полная сборка модели, включая сварку и покраску. Если задать любому отечественному автолюбителю вопрос: Представители компании обещают, что вскоре должен наладиться производительный процесс кроссовера и в России.

    После того, как в году Хендай i30 был впервые представлен публике, сразу стало понятным, что автомобиль просто обречён на успех. Сегодня уже проводится сборка третьей модификации модели. Стоит отметить, что до года в Россию экспортировались автомобили исключительно корейского производства. На сегодняшний день Хендай Санта Фе уже можно смело называть легендарных кроссовером, который является старшим братом Туксон и ix На данный момент модель собирают на американских и южнокорейских филиалах.

    Однако для российского рынка модель поставляют только с Азии. Субкомпактный автомобиль Хендай i10 официально был представлен в году. Конечно, модель не стала настолько популярной, как ожидали разработчики, но у нее есть свои поклонники во всем мире. На данный момент i10 собирают на мощностях Индии и Турции.

    Именно автомобили турецкой сборки можно приобрести в дилерских салонах. Но, справедливости ради стоит отметить, что до года большее предпочтение отдавалось автомобилям с Индии. Автомобиль появился на отечественном рынке в году.

    Его поставляли с Южной Кореи, Турции и Индии. Но, в связи с низким спросом, сейчас Хендай i20 экспортируют только из Кореи. Её начали собирать еще в далёком году, и с тех пор автомобиль остаётся одним из наиболее продаваемых в своём классе.

    На сегодняшний день модель собирают на южнокорейском заводе в Ульсане. Еще более старый, нежели Элантра, автомобиль. Во втором случае автомобили поставляются только на местный рынок.

    Компания Хендай выпускает одни из наиболее узнаваемых автомобилей. Производственные цеха концерна расположены по всему миру, что никак не влияет на качество автомобилей. Цены Дилеры Фото Видео Контакты. Пожалуйста, введите свое имя.

    Hyundai H-1 (Grand Starex) "Лимузин 4WD"

    Автомобили российской сборки обзор моделей 2020-2021 года Москва

    Россия – один из крупнейших производителей автомобилей в Европе. Ежегодно с конвейеров многочисленных заводов сходят десятки тысяч транспортных средств всех сортов – от бюджетных малолитражек до больших люксовых внедорожников. И речь идет не только об автомобилях российских марок. Последние годы автопроизводители со всего мира стремятся усилить свое влияние на отечественном рынке, для чего открывают в России все новые заводы и сборочные линии.
    Сейчас в нашей стране собирают китайские LIFAN, GEELY, BRILLIANCE и CHERY, французские RENAULT, немецкие VOLKSWAGEN, чешские SKODA, корейские HYUNDAI и KIA, японские NISSAN и многие, многие другие автомобили ведущих мировых производителей. И как же сделать выбор в таком невероятном разнообразии? Давайте вместе рассмотрим основные аспекты, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

    1. Тип транспортного средства: малолитражный хэтчбек, семейный седан, модный кроссовер, проходимый внедорожник, практичный универсал - в России собирают всё! Есть даже такие гораздо более редкие модели, как фургон, спортивный хэтчбек или универсал повышенной проходимости. Так что определитесь, для каких нужд в первую очередь вам нужен автомобиль и, исходя из этого, выберите его тип.
    2. Двигатель: среди автомобилей российской сборки есть как обладатели скромных моторов объемом 1.3-1.4 литра и мощностью менее 100 л.с., так и гордые владельцы силовых агрегатов объемом по 2 литра и больше, выдающие уже под 200 л.с. Первые обеспечивают высокую топливную экономичность (до 5 литров бензина на 100 км пути в загородном цикле), вторые – высокую скорость и тяговитость. Если вы посматриваете на внедорожные модели с полным приводом, стоит также обратить внимание на показатели крутящего момента. Именно момент влияет на то, насколько хорошо автомобиль будет справляться с бездорожьем при езде на низких скоростях.
    3. Комплектация: самые хорошо укомплектованные бюджетные модели российской сборки – это, как правило, автомобили китайских марок. Зато европейцы, японцы и корейцы отличаются более продвинутыми и современными решениями. Но и стоят они при этом, конечно же, дороже. Оптимальным соотношением богатой комплектации и разумной цены можно назвать последние модели главной российской марки LADA. Такие автомобили, как VESTA и XRAY, получили оснащение на уровне лучших иностранных образцов, но при этом сохранили вполне конкурентные цены.
    4. Безопасность: покупая автомобиль в XXI веке, ни в коем случае не стоит обходить стороной вопрос защиты пассажиров. Желательно, чтобы на борту машины были хотя бы три базовых системы пассивной и активной безопасности: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система электронного распределения тормозного усилия (EBD). Ну а чем больше подобных технологий реализовано на борту автомобиля, тем лучше. Просматривая комплектацию модели, обратите внимание на наличие таких аббревиатур, как ESS, BAS, ESC, VSM, ESP, AFU, TPMS.
    5. Уровень адаптации к российским климатическим и дорожным условиям: все отечественные модели, разумеется, ещё на стадии проектирования были подготовлены к испытаниям российскими дорогами и погодной. Но это далеко не исключение. В наши дни многие иностранные производители не скупятся на адаптацию своих автомобилей для российского рынка. У одних она больше и продуманнее, у других - меньше. Например, очень популярная в нашей стране корейская модель KIA RIO получила увеличенный дорожный просвет в 160 мм и пластиковую защиту картера, аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач), отопительную систему увеличенной мощности (4650 кКал), обработку кузова и днища антикоррозионным покрытием, а также обработку радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды.
    После теории стоит перейти к практике! В нашем салоне имеется несколько десятков автомобилей российской сборки от ведущих отечественных и международных производителей. Вы обязательно найдете у нас автомобиль себе по душе.

    Приобретая автомобиль российской сборки в салоне официального дилера «РИА АВТО», вы получаете машину с идеальным соотношением цены и качества, ведь налаженное на территории нашей страны производство позволяет компаниям сэкономить на транспортировке готовой продукции. К тому же «российская прописка» транспортного средства гарантирует постоянное наличие качественных оригинальных запчастей. И, наконец, абсолютное большинство подобных моделей проходит дополнительную адаптацию для эксплуатации на территории нашей страны.

    Российский завод Hyundai Motor Company

    Российский завод Hyundai Motor Company

    О предприятии

    ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) - первый российский автомобильный завод Hyundai Motor Company. Завод в России является шестым зарубежным производственным предприятием Hyundai Motor Company после заводов в Турции, Индии, Китае, США и Чехии.

    Российский завод Hyundai - первый завод полного цикла иномарки на территории Российской Федерации. Помимо обычных цехов сварки, покраски и сборки на территории завода организован цех штамповки. Наличие собственного штамповочного цеха позволит заводу поддерживать высокий уровень качества штампованных панелей, лучше контролировать себестоимость и оперативно переходить на производство новых моделей автомобилей.

    Завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов.На ряде станций, например, в сварке, коэффициент автоматизации составляет 80% и более. Автомобильный завод Hyundai с самого начала достигнет высокого уровня локализации благодаря одиннадцати заводам-поставщикам автокомпонентов корейских компаний, расположенных в Северо-Западном регионе, а также сотрудничеству с рядом зарубежных и российских компаний.

    Российский завод Hyundai нацелен на выпуск автомобилей высочайшего качества. Для этого HMMR не только установила компьютеризированное оборудование, но и наняла талантливых сотрудников и отправила их для обучения за границу на заводы Hyundai Motor Company в Чешской Республике и Республике Корея, где они смогли повысить свои профессиональные навыки.

    Торжественное открытие завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» состоялось 21 сентября, , , 2010 г. Начало серийного производства автомобилей на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге запланировано на январь будущего года. Уже к концу 2011 года компания планирует выйти на максимальную производственную мощность, равную 105 тысячам автомобилей в год, с перспективой последующего увеличения этого количества до 150 тысяч автомобилей в год при условии работы в три смены.

    Завод компании в Санкт-Петербурге начнет производство новой модели седана Hyundai C-сегмента, специально адаптированной к требованиям российских заказчиков.

    Завод полного цикла

    В настоящее время производственные мощности российского завода Hyundai позволяют выпускать 150 тысяч автомобилей в год. Имеется 4 основных цеха штамповки, сварки, покраски и сборки, собственный испытательный полигон, на котором каждая изготовленная машина будет проходить серию дорожных испытаний.А для повышения качества логистики у завода есть несколько компаний-поставщиков, которые находятся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

    Штамповочный цех завода состоит из двух производственных линий: вырубной и штамповочной. На первом рулоны стали раскатываются, сталь очищается и выравнивается, а затем разрезается на заготовки. Затем заготовки поступают на линию штамповки тандемного типа, состоящую из четырех механических прессов. Первый, самый мощный, оформляет заготовки, формирующие объемные формы будущих кузовных панелей.Следующие три пресса меньшей мощности завершают обработку деталей за счет обрезки излишков металла, прокалывания стали и отбортовки кромок. Суммарная нагрузка линии штамповки составляет 5100 тонн.

    Весь процесс работы сварочного цеха российского завода Hyundai компьютеризирован. Магазин визуально разделен на два уровня. На нижнем ведутся все маневровые и сварочные работы, на верхнем установлена ​​электронная монорельсовая система, по которой детали доставляются на сварочные посты.В сварочном цехе штампованные детали соединяются в цельные каркасы кузова, формируя формы будущих автомобилей. Всего существует 52 робота, большинство из которых работают на линии кузовостроения, что требует повышенной точности сварки. Кроме того, в начале этой строки на нижней панели выгравирован VIN, который определяет будущее автомобиля на протяжении всего производственного процесса.

    В окрасочном цехе ХММР установлено самое современное оборудование, позволяющее использовать экологические краски на водной основе.Кузов автомобиля, называемый кузовом в белом, проходит подготовку: он очищается и покрывается антикоррозийными слоями методом электроосаждения. Затем наносится грунтовка, выравнивающая поверхность, после чего наносится базовый слой и финишный лак, обеспечивающий блеск. После каждого из этапов покраски кузов автомобиля сушат в специальных печах.

    Изготовление автомобиля завершается в сборочном цехе, где все детали окончательно крепятся к кузову, двигатель и трансмиссия соединяются в области шасси, автомобиль укомплектован необходимыми деталями салона и залит технологическими жидкостями, такими как масло, бензин и охлаждающая жидкость.Затем он настраивается на специальных стендах, после чего проходит необходимые испытания, в том числе водные испытания и тест-драйв на трассе, и, в конечном итоге, проходит проверку качества. Ни один автомобиль Hyundai, произведенный на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», не покидает территорию цеха при обнаружении малейшего дефекта. Каждая неисправность устраняется, а качественные автомобили готовы к отправке клиенту.

    Производство локализация

    В соответствии с требованиями Правительства Российской Федерации автомобильный завод Hyundai Motor Company будет иметь высокий уровень локализации производства в первую очередь за счет корейских поставщиков комплектующих, имеющих свои заводы в Северо-Западном регионе, а также к сотрудничеству с рядом международных и российских компаний.Именно на территории завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» расположены цеха двух компаний-поставщиков. Это Hyundai Hysco, которая закупает, сортирует и доставляет холоднокатаный прокат в штамповочный цех, и Hyundai Mobis, отвечающий за производство компонентов больших модульных автомобилей для установки в сборочном цехе. В двух километрах от завода HMMR находится Индустриальный парк поставщиков Hyundai Motor Company, в который входят 7 компаний (среди них Deawon, Donghee, Doowon, Sejong, Shinyoung, NVH, Sungwoo Hitech).Помимо них в Северо-Западном регионе расположены заводы еще двух корейских компаний (Yura и Il Tube).

    Вехи истории

    14 сентября , 2007: Подписано инвестиционное соглашение о начале промышленной сборки на территории Российской Федерации с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

    17 декабря , 2007: визит делегации Правительства Санкт-Петербурга во главе с Губернатором Валентиной Ивановной Матвиенко в Республику Корея; Подписан Меморандум о намерениях по строительству автомобильного завода на территории Санкт-Петербурга.

    29 февраля , 2008: Между Санкт-Петербургом и Hyundai Motor Company подписан Меморандум о взаимопонимании, регулирующий вопросы реализации инвестиционного проекта строительства автомобильного завода на территории Санкт-Петербурга.

    5 июня , 2008: Торжественная церемония закладки фундамента Hyundai Motor Manufacturing Rus прошла в промзоне Каменка в Санкт-Петербурге.

    2 декабря nd , 2008: Подписан Меморандум о взаимопонимании между Санкт-Петербургом и группой поставщиков Hyundai Motor Company, входящей в Индустриальный парк поставщиков.

    19 мая , 2010: Церемония пробной эксплуатации линии штамповки , начало испытаний оборудования, установленного в цехах завода.

    21 сентября st , 2010: Церемония открытия .

    Осень 2010 г .: пробное производство .

    Январь 2011: Начало серийного производства, начало продаж .

    OEM Завод Подробная информация: Hyundai Motor Manufacturing Russia (HMMR), Каменка (Санкт-Петербург) Завод [Россия]

    2018-04

    На ***** ** ******* ******** **** *** ******* ***** ******* ****** *** ***** ******** ****** ********* ***** ** **** ** ** *** ****** **** ** *** **** ****** **** ***** *** ******* * ** **** ******* ******** **** **** * **** ** ***** ********* * ******* ***** *** ********** *********** *** ***** ** *** **** **** **** ******* **** ** ***** *********** ** *** **** *** ***** ** ******* ***** ******* ******** ** **** **** *** * ******** **** *** ***** ** ********** *** ******* *** **** **** **** **** *** ******* ***** *** ******* ** ********* ** ********* **** *** ********** ** *** ******* ********** ** * *** ********** ** *** ********** ** ***** * ***** *** *** ** ******** ** ************

    2017-03

    На ***** *** ******* ***** ********* **** ** *** ******* *** * ********** ** *** *** *** *** ** *** ******* *** ********** ****** ******* ***** ** *** *** *** **** ***** ** ****** **** *** ******* ***** *** ******** ** ** **** ** *** **** ***** ** **** *** ***** ** *** * ** * *** ** ********** ****** ** ****** * *** *** ********** ***** ** ********* ** ******* ****** ** ***** ******* *** *** ******** ** *********

    2017-02

    Вкл ******** ** ******* ***** ******* ****** ********** ** * *** ******* ***** ** *** *** ********** ****** ******* **** * ** *** ****** *** * ******* **** ** *** ***** ** *********** *** ********** ** *** *** ****** *** ***** ** *** ******** ** ** **** *** ***********

    2017-02

    Hy ***** ***** ******* ** *** ********* *** ******* ******* ***** ******** ** **** ** ******* ** **** ** *** ********** * * ****** ********* ******* ** * ****** ***** ***** **** ***** ****** **** ******* ************ ** *** ******* **** *** ******** ********** ** *** *** ********** ***** ** **** * ***** *** *********** ** **** ******** *** **** * ***** *** ** ******* ********** ** *** *** ******** *** ****** ** **** * ** ** ***** ******* **** ***** ** ***** *** *** *** ***** *** * ** ***** *** *** ***** ** ***** ***** *** *** * ***** ****** * *** *** *** *** * ***** ****** **** **** **** ******* *** **** **** **** **** ******* ****** ** ********* ************** ****

    2016-10

    На ******* * ** *** ******** **** ********** ******* ****** *** ** *************** *** ********** ***** ******** **** *** ** ******* ****** ** *** ***** ** * **** ******* *** *** ** ******** ***** ** ********* **** * ****** * **** * ***** *** * ******* ****** *** ******** *** **** ******* ** ******** ** * ***** ******* ********** ** ****** ** ******* ***** ** *** ** ******** **** ** ***** *** *** ********** ***** *** **** * ******** *** *** *** **** *** ** ********* ** ***** ******** *** *** ******* ******* ** ***** *********

    2016-08

    Вкл ****** * ******* ******* ********** ** * *** ******* ** ** * ***** ***** ********** *** ******* ***** *** ****** ***** ** ** ******** ** ***** *** ***** ** ******** ** * ***** **** * ********* **** **** **** ***** *** ******* **********

    2016-06

    Хёнд ** ***** **** ***** ********** ** *** ***** ******* ****** *** ** ****** **** ** *** ***** ** *** *********** ******* ** * ***** ***** ***** ********** ** *** ***** ** ***** ***** ** *** *** ** ***** *** ******* ***** ** ******* ** ******** *** * ** *** *** ****** ******* ******** *** *** ******* ** ***** ****** ************* ** *** ********** ***** ** *** ****** ** *** ***** ** ******** *** ********** ******** ******* ** ******* **** *** ** ** *** ********** *** ***** **** ** ***** *** ** *** ******** **** ** *** ****** ******** **** *** **** * ******* ******** *** ********** ** *** ******* ******* ** ** ** *********** **********

    2016-03

    На Ma *** ** ********* *** ********** ***** ***** *** **** **** **** ** *** *** ******* ********* ******* ****** **** ***** ***** ** *** *** ******* ********* ******* ***** **** ** *** ***** ** *** ***** ******* ** ***** *** *** *** **** ** ****** ** ****** **** ****** ** ********** ***** ******** *** **** ** ******* *** *** ** * *******

    2016-02

    Хёнд ** ***** **** ** ******** ** **** ** **** ******* *** ****** **** ***** *** *** ***** ******* ********* **** *** ***** ** ***** ** **** ** *** *** ********** ****** *** ***** **** ** * ******* ** *** ********** **** ******* ********

    2016-02

    Хёнд ** ***** ** ********** ******** ** ****** *** ****** ***** ********** ** *** ********** **** ***** ** ***** ** ******* **** *********** ******** *********** ******** ******* * ** *********** *** ***** ** ** ******* ******* ********* ** *** **** ** ********* **** *** *** *** ***** ******** ** **** ** **** ****** *** ********** ******

    2016-01

    Хёнд ********** ***** ** *** ********** ******* ** ******* ** * * ** ** ***** ** ******* *** *** ********** ** *** ******* *** **** ********* ****** ********* ** *** *********** ***** * **** *********** ***** ** *** ******* ***** ** ********* ** ** *** ** ***** **** **** ** ***** ** **** *** *********** *** ** *********** ***** *** *** ******* ******* ** ********* * *** *** *** ********* ******** ********* *** ******** **** ***** *** ********* *** *** ********** ***** ****** ** ****

    2015-08

    На Au **** ** ******* ********* **** *** ********** ** *** **** *** ***** *** ***** *** ******* ******* ** *** *** ********* * ************ *** ******** *** ******* ** *** *** ******* * * *** ****** ***** ******** **** * ******* *************** * ***** *********** **** *** * ******** ** ****** **** *** ** * ********** ***** ************** *** **** *** ** *** *** ** ** **** **** ***** ***** **** ** ********** *** ******** *** * ** ********* **** *** ********** ** *** *** *** ******** ** ** **** ***** *** ************ ******* **** *** ******* *** *** ** *** ******** *** *** ***** ** *** ********** *** ***** ******* ** *** ******* **** *** ****** *** ** ***** ****** ** *** ****** ***** ***** **** *** ***** *** ********* ******* * ** *********** ******** *********** *********** ****** ** ******** ********** *** ********

    2015-04

    На Ap *** ** ***** *** ****** ******** *** ********** *** ***** ** ******* *** ****** *** ***** ******** ******** ******** *********** ** *** *********** ***** ****** *** ** ****** * * ** ******* ** * **** ** ********* ******** ******* *** **** * ****** **** *** ******** *** ******** **** ********* ** ** **** **** *** ********

    2014-07

    Хёнд ** ***** ** ************** ******* **** **** *** ******** **** *** *** ***** **** **** *** ***** *** ****** *** ******* *** ** **** ** ****** ** ***** ** ***** *** ********* ******* **** ********* ****** ********* ****** *** ********* *** * **** **** ** ********** *** ******* *********** ** ******* *** ** *** ***** **** ** ***** *** ******* ***** ********* ** * ********** ** ** ** ******* ********* ************* ** ** ****** ****** ******* ********* *** ****** *** ***** ** *** ** *** ***** ***** ** ******* ************* ******* ****** ** ** ***** *******

    2014-06

    Хёнд ** ***** ************* ****** ****** *** ******** ***** * * *** *** ******* ******* ** *** ******* ****** ** **** *** ** *** *** ******* **** ******** *** ********** ** *** *** ** ** * ***** ** *** *********** *** *** ******* ******** * ***** * ** **** ******* ** *** *** ***** *** *** ** ********* **** *** * *** ********** *** *** ***** **** ** **** ******** ** **** * ** **** ********** *** *********** ******** ****** *** *** ***** ** *** **** ****** ***** *** ********** *** **** ***** * *** ******* ** ***** ******* *** ******* *** ******* *** ** * ********* ********* *** ****** *** ** *** ********* ***** *** * ********* ****** **** ******* ****** ******** ** *** * * ** * ********* ******* ********** *** *** **** ***** ** * ** ***** ****** ** ********* ************* ****** *** *** *** ** ****** ***** **** ******* ***** ***** ******* ** ******* * ****** *** *** ********* ******* ***** **** *** ******* ** ******** *** ****** *** ****** ** *** ***** *** *** ****** ** * *** ****** *** *** ********* ** ******** ** ******** ******* *** ** *** ************ *** ***** **********

    2013-08

    На Au **** *** ******* ***** **** * ******** ** *** ********** * ** *** ********** ** *** ************** ** ******** *** *** * ** ************* *** *** * **** ***** ***** ******** ***** ***** ** ******* *****

    2012-10

    Хёнд ** ***** **** ********** ******** *** ********** ******* * ** *** *** ********** ***** ** *** ** ***** *** ******** *** * ****** ***** **** **** ** ** **** **** * *** ** **** ****** ** *** ** ******** ** *** ******** ***** *** ** *** ******* **** *** *** *** *** **** ******** ** *** ***** ** *** *** ******* * ***** *** *** ********* *** ** *** ********** ******* ***** *** ******** * ***** ** *** ******* ***** ** *** ********** * **** ** *** ****** ***** *** ********** ****** ** ******* ** * ******* *** ******** ****** ************ **** **** *** ** *** ** ****** ********** ** ****

    2012-04

    S ** ********** ***** ****** *** ** **** ******* ********* ** ***** *** ******* ********* ********* *** ** ******* *** *** *** ***** ** ******** *** ******* ** ***** ******** **** **** **** ******** ** *** **********

    2012-03

    Kia M ***** *********** ******* ***** ** *** *** *** ********* ** ***** ** ***** *** ********** ** *** *** *** ********* *** ******* ** ********* ***** ** *** ********** ** *** ******* * *** *** ** ******* ** ****** ** * ********* ******** ****** ** * ********* ******** ****** **** ***** ** ****** ** * **** ** ************ ** ** ********* ************* *** ***** ** *** ******* ****** **** ******* ***** ***** ******** *** ** *** ** *** *** *** ***** ******* ** ******* ***** *** ***** ** ***** ****** *** ****** **** ******* *** ** ****** ***** *** * ******** ******* ****** ** ******* *****

    2012-01

    Kia M ***** ********* ********** ** *** ***** ********* ** *** **** *** ***** ** ********* **** * ********* ** ********* ** ****** *******

    2011-08

    Хёнд ** ***** ********* ********** ** *** *** *** ***** ** ***** * *** ** ********** ** ***** ** ******* ****** **** ** *** *** ** ** *** *** ** **** *** ******* ** ***** *** ***** *** ****** **** * ******* ******* ******** ***** ****** ** ** ******** *** *** ******** ********** ** *** ******* ********* *** ** * ******

    2011-08

    Купола *** ***** ** *** ********* **** *** **** ******** ** ****** ** ******* ****** ** **** * ***** ** ******** ** ******* **** *** ******* ***** *** **** ****** ********** ******** ** ** * ***** ** * ***** ** ******* * **** *** ******* ******** **** * ** *** ** ***** *******

    2011-06

    Хёнд ** ****** **** ***** ********** ** *** *** *** ***** ** **** ** *** ******** ** ******* ****** **** ** **** *** ******* ** ***** *** ******* ********** ***** **** ** **** * ***** **** *** ********** *** * ********* ******* **** ** ***** ** **** * *** *** ***** *** ******** ************ ** **** ******* ** * **** ********** ** *******

    2011-06

    Kia w *** ***** *** ********** ** *** *** ** ********* ******* * **** ** *** ********** **** ********* ***** ** **** ** * *** * * *** **** ******** ** ******* ******** ***** **** **** **** ****** ** *** ********* ** ***** ** ***** *** *** **** ** **** **** ** ****** **** *** *** ********* ******* **** ****** ** ***** *** ** *** ******* ******** ** ******* ***** ******** ** ******* **** * **** *** **** **** ** ********* ** ******* * ****** ********** ** **** **** ** ***** ****** ******

    2011-05

    Хёнд ** ***** **** ***** ********* *** ******* ********* ***** ***** ***** **** ** ** **** ** ***** ******* ******* **** ** * ****** **** *** **** ******* *** ************* ** ****** ** ** **** *** ** **** ****** ******* ********** *** *** *** *** ************* *** ******* ***** ******** **** ****** **** ****** *** ********** ********* **************

    2011-05

    Kia M ***** ********* **** ** **** ****** * *** ***** ********* ********* *** *** ******* ******* *** *** ***** **** ** **** **** ** *** ******* **** ** ******* ******* *** ********** * *****

    2011-04

    Хёнд ** ***** **** ***** ********* ********* **** ******** ** * ** *** ********** ***** ** **** ********* ** **** **** ** *** ***** *********** *********** ************ *********** ******** ******* *** *********** *** ***** ****** ** ***** * ****** *** **** *** *** ******** ***** *** ********** **** **** ** *** ********** ***** **** ** ********* ** *** ****** ** **** * **** ** **** **** *** ********* ** **** *** ***** ** * **** ** ******* *** ******** *****

    2011-03

    Санкт-ПетербургП********* ***** ** ******* ****** ** **** ** *** ****** *** * ***** ** **** ***** ******* *** *** ******** ***** ******* * ** ******** ****** **** **** **** ** *** ********** ****** ** * ******** **** * ****** ** **** *** ********** ***** **** * ** ******* *** ******** ***** ********* *** *** ** ** ***** *** **** ****** ** ***** ** *** *** ** ***** *** ********** ** *** ** ****** *** ***** ********** ****** *** ********** ** ******* ***** **** ** ********* ** *** ******** **** ** **** * **** ******* *** ******** ****** ******* ********* ** *** ***** ***** ********** ********* ************ *** ****** **** ********** ********** *** ***** ****** ** ******* ** * **** ******* ** ** ***** *****

    2011-03

    Хёнд ** ***** ***** ** **** * ******** ******* ******* **** ** ** **** ** ******** ********** ******* ******* **** *** *** ** **** ***** ** *** *** ********** ****** ******* ******* ** * ******** ** **** ************** ** *** ******* ******* *** ** ******** ******* ******* *** ******* ****** **** **** ** * ******** ******* ** *** ******** ******** *** *** ** ***** *** **** *** ****** ****** ***** *** ** *** * **** **** ****** **** ****** ** ********** ********* ************ *** *** * *************** ******* ******* ******* ** ******** ** ** * ***** **** ******* ******* *** ********* ********

    2011-02

    Хёнд ** ***** ***** ** ***** ********** ******** ** *** ***** ** ** ******* ** ***** ** ******* ** ******* *** ******** *** ** ********** ********** *** ** ** ********** ***** ** ***** * ********** *** ******* ********* ******** **** ** ******* ** * ******** ******** ** *** ****** ** ***** ** ***** ** **** * *** **** ********** **** ** ******** ********* *** ****** *** *** ***** ********** ***** ** ******* ** **** ******** * * ***** *** ***** ****** ** *** ** *************** ** ***** * ****** **** *** ******** *****

    2011-01

    Хёнд ** ******* ****** ********** ** *** *** ***** ******* **** *** ********* *** *** ******* ********** ******* ******* * *** ** ********* ** **** ************** ** *** ******* **** *** ***** ******** ******* ******* *** ******* ****** ** ** ***** *** *** ******** * *** ******** ******* *** *** ** **** **** **** ****** ******* ***** *** ** *** * **** ******* *** ********** ** ********** ********* ************ *** * **************** ******* ******* ***** **** ***** ****** ********** ** ********* ******* ** *** ***** *** ******* ** *** ** **** ** ******** ******* **** ** ***** *** ********** ***** ** ******* ** ***** ** ******* *** ******** ***** **** ***** *** ******** *** **** ** *****

    2010-12

    Хёнд ** ***** ** ******** ***** ** *** ******** ** ** ******* *** * *** ******** **** ** ******* ** ***** ** *** ******* ***** * ********* ** *** *** ********* **** ********** ** **** **** **** ** ***** *******

    2010-09

    Хёнд ** *** ****** *** ******* *** ******** ********* *** ***** ** ***** **** ***** ****** *** ******* ** ******* **** ***** ** **** *********** *** ********** ** **** **** ***** * * ******** ***** ***** ******* ******* ********* ****** ** ** ******* ************ ** *** ******* ****** **** ** *** ** *** ** *** ********* ** *** *** ** **** **** ** ** ******* ** ** *** ********** ** ********* ** *** ********* ******** ** **** ***** ****** ** * *** ******* **** *** *** ** *** ***** ** ** ******** ****** *** ******* **** ** ******* ***** *** * **** ** *** ********* * ******* ***** ***** ******** ****** ***** ***** *** ******* ****** ******* ** ************* ** ******* ***********

    2010-08

    Хёнд ** ***** ******* ********** * *** *********** ****** **** * ******* ** ** *** **** ****** ************* ***** ***** ** ******** ******* ** **** ******* *** ** ********* ** ** **** **** ******* ***** *** **** **** *** ******* ****** ** *** ** **** ** ***** *** ** ** ***** ** ********* ********** ****** ********* ***** ****** *** ** ******** * ***** ***** ****** *** ***** *** ***** ******** ********* ***** ***** *** **** ****************** *** ****** *** ** **** ** ******* ** *** ***** ******* **** ** **** **** ******* **** ******** ***** *** ****** **** ******** ********* **** ********* **** *** * ************* ******** ***** ******** *** ********* *** ** *** ****** ** *** ***** *** ************ ***** *** *** *** ***** ***** ** *** ***** *** ***** *** *** **** *** ***** **** ** **** ** ***** ** * ********** ********* ************ ** * ******** ********** ****** **********

    2010-05

    Хёнд ** ***** ****** **** ****** **** ********** ** *** ***** ** ***** *** *** ******* ****** ** ***** ********* ***** * ******** ** ******* ****** ** ******* ** * **** ******* **** ***** ******** ************** ** ********* ****** *** *** ****** *** *** ******* ********

    2010-05

    Хёнд ** ***** **** ***** ***** *** ** *** *** ********** ***** ** *** *** ********** ********** ** ********** ** **** **** ** ****** * ************* ********* *** *** ***** **** ** * *** **** ********* **** ** ********** ** ** ******* ****** **** ** ****** ********** ******** ** ******* ***** ******* *** * ******* * ***** ******** *** *** ******* ****** ** ** ***** *** ** *** *** ** ***** *** ***** ***** **** ** * ******* ***** ***** *** * ****** ****** ** ** ********* ** *** *** ******** ** ****** ** ***** ** ******* * ***** ** ** ****** ** ******* * ******** ***** ******** ** ***** ***********

    2010-05

    A cer ***** ** **** *** ***** ** * ***** ********* ** *** ******* * ********* *** **** ** * ************* ********** ******* *** ****** ********* ********* ******** ******** *** **** **** ********** ***** ** ***** ************ **** ** ****** **** ** *** ******* ****** *** ******** ***** ** ********* * * ********** ** **** ********* ** ***** ********* *** ***** ***** ********** **** ***** ** ***** ******* ***** *** **** ****** ******** ** ******* ** ***** ******* * **** ** *** *** ** **** *** **** ******** ** ** ******** ******* ***** **** * ****** * *** ******* ***** *** *** ******* ****** ** *** *** * * ***** ***** **** ** *** ***** ***** ** ** ********* ** *** ** **** *** ********* ** ******** ** ******* ***** ****** ** ** * ******* ******

    2010-03

    Хёнд ** ***** *** **** ****** *** ****** ** ******** ** ****** ** *** ** ** *** ***** **** ** **** *** *** ****** ** *** ****** ** *** ** ***** * ******* ***** ** *** ******* ****** *** ****** *

    Открыть Закрыть

    Hyundai открывает завод в России

    СТ.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия (AP) - Южнокорейская Hyundai Motor Co. открыла во вторник свой первый завод в России, завод за пределами Санкт-Петербурга, который будет производить до 150 000 автомобилей в год.

    Премьер-министр России Владимир Путин и председатель Hyundai Чунг Монг Ку открыли завод за пределами второго по величине города страны и ненадолго прокатились на седане, который он будет производить.

    Крупнейший автопроизводитель Южной Кореи инвестировал около 500 миллионов евро (654 миллиона долларов) в предприятие, которое будет иметь самую высокую долю компонентов местного производства среди иностранных производителей автомобилей в России.Несколько корейских компаний открыли заводы в соседнем промышленном парке по производству компонентов для предприятия Hyundai.

    «Это первый иностранный автомобильный завод полного цикла в России», - сказал Чанг на церемонии открытия.

    В результате глобального экономического спада продажи автомобилей в России в 2009 году сократились вдвое - это самый резкий спад среди всех крупных рынков.

    Стремясь стимулировать продажи, российское правительство в марте начало программу утилизации, аналогичную программам обмена «деньги за драндулет», которые увеличили продажи в Европе и США в 2009 году.

    Продажи в России в этом году подскочили на 14 процентов, что побудило правительство выделить 14 миллиардов рублей (452 ​​миллиона долларов) на продление программы до 2011 года. Российские продажи в августе были вторыми по величине в Европе после Германии.

    Путин, который призывал иностранных автопроизводителей производить большее количество компонентов в России, похвалил Hyundai за ее вклад в модернизацию России. «Это поможет передать современные технологии и создать новые высокооплачиваемые рабочие места», - сказал он на открытии.

    Завод будет производить малый седан, а позже и хэтчбек, оптимизированный для местного рынка. Он будет способен производить 105 000 автомобилей в первый год работы до выхода на полную мощность в 150 000 единиц.

    Путин также посетил новый завод поставщика Hyundai, Magna International Inc., который во вторник открыл три производственных предприятия за пределами Санкт-Петербурга для поставок автомобилей Hyundai, а также других иностранных производителей автомобилей, работающих в России, таких как General Motors, Ford, Nissan и Volkswagen. .

    В настоящее время Magna управляет пятью производственными площадками в России.

    Hyundai завершила покупку завода General Motors в России

    Hyundai завершила покупку бывшего завода General Motors в Санкт-Петербурге, Россия, согласно новому отчету Reuters.

    Корейский автопроизводитель согласился купить завод GM в Санкт-Петербурге в июле после того, как впервые выразил интерес к собственности еще в 2019 году. Затем продажа подлежала одобрению российского антимонопольного органа, который дал ей зеленый свет. в начале августа.Пресс-секретарь Hyundai Юлия Тихонравова подтвердила, что сделка полностью завершена в заявлении, опубликованном на этой неделе.

    Бывший завод GM станет вторым сборочным заводом Hyundai в Санкт-Петербурге, который присоединится к существующему предприятию автопроизводителя в промышленной зоне города Каменка. Завод в Каменке производит малолитражки Hyundai Solaris и Kia Rio, а также малолитражный кроссовер Hyundai Creta. Годовая производственная мощность завода GM в Санкт-Петербурге составляет около 100 000 автомобилей, а завод в Каменке может производить до 200 000 автомобилей в год.

    GM завершила строительство завода в Санкт-Петербурге в 2008 году, стоимость которого составила около 300 миллионов долларов США. Завод ранее производил Chevrolet Cruze, Opel Astra и глобальный Chevrolet Trailblazer, но был закрыт в 2015 году после того, как GM решила выйти из основных сегментов массового рынка в России.

    Hyundai / Kia в прошлом году продал в России 404 710 автомобилей, что сделало его самым продаваемым автомобилем в стране. Автопроизводитель также проявил большой интерес к своему доступному субкомпактному кроссоверу Hyundai Creta в России, который продается как место проведения в США и Канаде, и надеется, что этот автомобиль и дальше будет способствовать увеличению его доли рынка и прибыльности в регионе.

    Хотя GM больше не работает в основных сегментах рынка в России, бренд Cadillac все еще активен в стране. Автомобили Cadillac, предназначенные для потребления в России, импортируются в страну с других заводов GM.

    Hyundai не сообщил, когда планирует начать производство автомобилей на бывшем заводе GM в Санкт-Петербурге.

    Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей российского рынка Genera Motors и круглосуточное освещение новостей General Motors.

    • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

    - Сэм Макихерн

    Сэм любит писать и увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.

    Hyundai Motor America сообщает о рекордных продажах в мае 2021 года

    FOUNTAIN VALLEY, Калифорния, 2 июня 2021 г. / PRNewswire / - Компания Hyundai Motor America сообщила о продажах в мае 90 017 единиц, что на 56% больше, чем в мае 2020 года.Hyundai снова установил рекорд продаж за месяц третий месяц подряд. Продажи автопарка увеличились на 95%, что составляет 6% от общего объема.

    «Это большое достижение для всей организации - третий месяц подряд установить новый рекорд месячных общих и розничных продаж», - сказал Рэнди Паркер, старший вице-президент по национальным продажам Hyundai Motor America. «Потребительский спрос в модельном ряду Hyundai остается высоким, и мы продолжаем тесно сотрудничать с нашими производственными партнерами и партнерами по цепочке поставок, чтобы удовлетворить этот чрезвычайный спрос.«

    Основные показатели розничной торговли в мае
    Май также был лучшим месяцем для розничной торговли за всю историю: объем розничных продаж составил 84 351 человек, что на 54% больше. Розничные продажи выросли по всей линейке внедорожников (+ 34%), легковых автомобилей (+ 105%) и экологически чистых автомобилей (+ 887%), причем все они существенно выросли. Экологически чистые автомобили также составили 11% розничных продаж.

    Общий объем продаж за май


    Май-21

    Май-20

    % Изм.

    2021 с начала года

    2020 год с начала года

    % Изм.

    Hyundai

    90 017

    57 619

    56%

    334 670

    222 462

    50%

    Май Продукт и корпоративная деятельность

    • IONIQ 5 North American Reveal: Hyundai представила IONIQ 5 для Северной Америки, революционизируя рынок электромобилей своим целевым радиусом действия 300 миль, элегантным дизайном, передовыми технологиями и лучшей в своем классе сверхбыстрой зарядкой от 10 до 80 процентов всего за 18 минут
    • Роберт Виккенс снова мчится: Вдохновленный ужасной аварией на IndyCar в 2018 году, Роберт Виккенс вернулся в кабину на автомобиле Hyundai Veloster N TCR на трассе для спортивных автомобилей Mid-Ohio Sports Car Course
    • Hyundai Motor Group Инвестиционный залог: Hyundai Motor Group объявила о своем плане инвестировать 7 долларов.4 миллиарда в США к 2025 году на производство электромобилей будущего, расширение производственных мощностей и дальнейшие инвестиции в интеллектуальные мобильные решения
    • Профилактика теплового удара у детей: Чтобы помочь предотвратить тепловой удар у детей, Hyundai теперь предлагает 11 автомобилей с технологией оповещения о пассажирах сзади
    • Национальное приветствие героям Америки: Hyundai отпраздновал День памяти, спонсируя Hyundai Air & Sea Show и пожертвовав 50 000 долларов в фонд Folds of Honor

    Общий объем продаж модели

    Автомобиль

    Май-21

    Май-20

    % Изм.

    2021 с начала года

    2020 год с начала года

    % Изм.

    Акцент

    2,162

    1,512

    43%

    9,145

    7,055

    30%

    Элантра

    18,821

    7,608

    147%

    59 272

    40,889

    45%

    Ioniq

    2 174

    626

    247%

    7,663

    4,570

    68%

    Кона

    9,731

    6,536

    49%

    42 608

    24 824

    72%

    Nexo

    16

    10

    60%

    112

    64

    75%

    Палисад

    8,051

    7,866

    2%

    37 536

    28 286

    33%

    Санта-Фе

    12 868

    9,549

    35%

    51 908

    35 053

    48%

    Соната

    13 487

    5,852

    130%

    44 260

    24 882

    78%

    Тусон

    18,848

    15,552

    21%

    68 896

    47,725

    44%

    Велостер

    244

    858

    -72%

    1,253

    3,481

    -64%

    Место проведения

    3,615

    1,650

    119%

    12 017

    5,633

    113%

    Hyundai Motor America
    Мы в Hyundai Motor America уверены, что все заслуживают лучшего.От того, как мы проектируем и производим наши автомобили, до того, как мы обращаемся с людьми, которые ими водят, - улучшение качества жизни лежит в основе всей нашей деятельности. Богатая технологиями линейка продуктов Hyundai, включая автомобили, внедорожники, электромобили и автомобили на топливных элементах с альтернативным двигателем, поддерживается Hyundai Assurance - нашим обещанием сделать обслуживание клиентов более комфортным. Автомобили Hyundai продаются и обслуживаются более чем через 820 дилерских центров по всей стране, и почти половина из них, проданных в США, построена на Hyundai Motor Manufacturing Alabama.Hyundai Motor America со штаб-квартирой в Фаунтин-Вэлли, Калифорния, является дочерней компанией Hyundai Motor Company of Korea.

    Посетите наш сайт для СМИ по адресу www.HyundaiNews.com

    Hyundai Motor America в Твиттере | YouTube | Facebook | Instagram

    ИСТОЧНИК Hyundai Motor America

    Ссылки по теме

    www.hyundainews.com

    Hyundai и Kia имели очень-очень большие годы

    Фото: Эрик Шиллинг

    Почти у всех были плохие времена в 2020 году, кроме Hyundai и Kia, Honda покончила с Россией и Tesla.Обо всем этом и многом другом в «Утренней смене» от 30 декабря 2020 года.

    1st Gear: Hyundai? Hyundai!

    Не так давно автомобили Hyundai были в основном шуткой в ​​Америке, плохо сделанной, не такой стильной, не очень мощной, дешевой, конечно, но также уверенной, что вы могли бы сделать немного лучше. Излишне говорить, что за последние пару десятилетий ситуация изменилась, поскольку Хюндайс оставался дешевым, но при этом стал хорошо сделанным и даже стильным.

    Партнер Hyundai, компания Kia, следовала аналогичной траектории.Вся эта работа сейчас приносит большие плоды для Hyundai Motor Group, материнской компании обоих.

    Из The Wall Street Journal:

    Южнокорейский автомобильный гигант, который продает автомобили под двумя отдельными компаниями - Hyundai Motor Co. и дочерней компанией Kia Motors Corp., - увеличил свою долю рынка в США больше, чем любой другой крупный производитель автомобилей. по данным исследовательской фирмы J.D. Мощность.

    Поскольку инвесторы обратили внимание на стартапы электромобилей, акции Hyundai и Kia, котирующиеся отдельно на Корейской бирже, также выросли в 2020 году, поднявшись на 67% и 49% соответственно к закрытию вторника и опередив других традиционных автопроизводителей, таких как как General Motors Co. и Volkswagen AG.

    «Рынок упал для всех, но, похоже, они выходят из него сильнее», - сказала Ванесса Тон, старший менеджер по отраслевой разведке в исследовательской компании Cox Automotive.

    G / O Media может получить комиссию

    Одним из преимуществ было то, что Южная Корея просто лучше справлялась с пандемией, чем США. Грамотное государственное руководство! Хотелось бы, чтобы у нас это было. Увы.

    Бренды также извлекли выгоду из меньшего количества сбоев, связанных с пандемией, на их заводах в Корее, которые производят многие модели для рынка США, и репутации продавцов многофункциональных автомобилей по более низкой цене, чем у конкурентов, формула, которая имеет дали им преимущество во время экономических спадов, говорят руководители и дилеры.

    Когда я ездил на Kia Telluride 2020 года в прошлом году, моей главной реакцией было: «Черт побери, Kia собирается продать уйму таких машин в Америке», и именно это и произошло.

    Райан Гремор, президент компании O’Brien Auto Team из Иллинойса, владеющей дилерскими центрами Hyundai и Kia, сказал, что некоторые из новых моделей группы, такие как Kia Telluride, помогают изменить восприятие клиентами двух брендов.

    «Потребители не думали о Kia как о бренде с« плохой репутацией », - сказал г-н.- сказал Гремор.

    2-я передача: Kia также заключила сделку со своими работниками

    Похоже, что менеджмент - не единственный, кто пожинает плоды, поскольку Kia наконец-то заключила сделку со своими работниками.

    От Reuters:

    Южнокорейские рабочие Kia Motors Corp впервые за 11 лет согласились на замораживание базового оклада в рамках предварительного соглашения с автопроизводителем после 16 раундов переговоров, заявил во вторник официальный представитель профсоюза.

    Вместо повышения базовой заработной платы каждый член профсоюза получит единовременную премию в размере 150% от своей ежемесячной базовой заработной платы, а также поощрение в размере 1,20 миллиона вон (1095 долларов США) и подарочную карту на 1,30 миллиона вон. - сказал чиновник.

    Kia ​​также предложила восстановить 25-минутную систему оплаты сверхурочных, которая была отменена в 2017 году, но отклонила предложения о повышении пенсионного возраста на пять лет до 65.

    [...]

    У обеих сторон было 16 раундов переговоров с августа, а рабочие устроили несколько частичных забастовок с ноября.25, что, по оценкам аналитиков, обошлось автопроизводителю в 30 000 потерянных автомобилей.

    Я бы не был в восторге от подарочной карты от моего работодателя вместо, вы знаете, наличных денег, но искусства компромисса и т. Д.

    3-я передача: Honda продает автомобили в России

    Это немного странно, так как Россия - довольно большой рынок для новых автомобилей (1,3 миллиона продано с января по ноябрь, по данным Reuters), но Honda решила, что там больше не продаются.Очевидно, это связано с тем, что с самого начала у нее никогда не было большой опоры в России.

    От Reuters:

    Компания заявила, что сохранит свое присутствие на российском рынке за счет продаж мотоциклов и силового оборудования и сохранит свою деятельность, связанную с послепродажным обслуживанием своих автомобилей.

    Honda, у которой нет заводов в России, в отличие от других японских автопроизводителей, таких как Toyota и Nissan, в прошлом месяце продала в России 79 автомобилей, что на 50% меньше, чем годом ранее, по данным Ассоциации европейского бизнеса.

    Его продажи с января по ноябрь снизились на 15% до 1383 автомобиля.

    4-я передача: Fiat Chrysler инвестирует миллионы в Польшу

    Хорошо для Польши, хотя мой главный вывод заключается в том, что я не знал, что Польша, член Европейского Союза с 2004 года, по-прежнему использует свою собственную валюту, а не евро.

    Источник: Reuters:

    Итало-американский производитель автомобилей Fiat Chrysler инвестирует 755 миллионов злотых (203,99 миллиона долларов) в свой завод в Тыхы в Польше, где будут производиться новые гибридные и электрические модели Jeep, Fiat и Alfa Romeo, заместитель премьер-министра Об этом заявил во вторник Ярослав Говин.

    Инвестиции являются стимулом для крупнейшей экономики Европы с формирующимся рынком, которая надеется, что переход на электромобили поможет ее автомобильному сектору догнать региональных конкурентов, включая Чешскую Республику и Словакию.

    «Современные, гибридные и электрические автомобили марок Jeep, Fiat и Alfa Romeo начнут покидать завод в Тыхы в 2022 году», - написал Говин в Twitter.

    Также было внесено немаловажное исправление в исходную историю.

    (Эта история официально исправляет заголовок и первый абзац, чтобы читать 755 миллионов злотых (не 2 миллиарда евро) после того, как заместитель премьер-министра изменил свой твит)

    5-я передача: Битва Теслы в Китае

    Тесла - лидер в этой области Что касается электромобилей, то в 2021 году конкуренция на местном уровне будет значительно выше.Tesla также готовится запустить там Model Y, что может увеличить ее преимущество, но независимо от того, что произойдет, это будет захватывающая битва, за которой стоит наблюдать.

    Из Bloomberg:

    Торговая группа Китайской ассоциации легковых автомобилей прогнозирует, что в следующем году Tesla продаст в стране 280000 автомобилей. Хотя это впечатляющий рост по сравнению с 2020 годом, он все равно оставит более 80% рынка свободными. PCA прогнозирует общий объем продаж 1,7 миллиона автомобилей на новой энергии в 2021 году.

    Это означает, что местные премиальные бренды Nio, Xpeng и Li становятся все более опасными - вместе взятые, три компании уже приближаются к ежемесячному объему продаж Tesla. SAIC-GM Wuling Automobile Co. и BYD Co., которые продают менее дорогие электромобили, также набирают обороты.

    Nio, крупнейшая из китайской тройки, стабильно увеличивает продажи своих электрических внедорожников, которые она продает по цене на 40% выше, чем у Tesla Model 3. Розничная стратегия компании включает в себя клубы с выставочными залами, залами, рабочими местами и т. Д. театры и даже лагеря для детей клиентов.Снижение цен на Tesla в начале года добавило некоторого давления, но последующее снижение не имело аналогичного влияния, сказал генеральный директор Nio Уильям Ли в недавнем заявлении о прибылях и убытках.

    Volkswagen и Mercedes также играют в Китае, но в меньшем масштабе. Когда люди утверждают, что на самом деле Tesla вовсе не недооценена, они часто говорят о Китае и его огромном потенциале. Вы можете это увидеть!

    Реверс: Strike!

    Ваш работодатель вам не друг, хотя я хочу, чтобы я и мой работодатель были одной большой семьей.(Шучу, у меня уже есть семья, я лучше просто поработаю в шахте блогов и выйду из системы.)

    В середине февраля автопроизводитель подписал соглашение с UAW. Среди прочего, рабочим было дано 5% -ное повышение и разрешено выступать в столовой.

    Разрешите выступить в столовой!

    Нейтрально: как дела?

    Канун Нового года. Я один из тех новогодних ухмылок, которые не очень уважают праздник или его традиции, хотя я думаю, что это может измениться в этом году, поскольку этот год был (некоторые люди отметили это) очень плохим.В восторге от бурных 2020-х годов.

    Где производятся автомобили Hyundai - Полный список заводов Hyundai

    Год основания: 1967

    Основатель: Чунг Джу-юнг

    Штаб-квартира: Сеул, Южная Корея

    Продукция: автомобили, автомобили повышенной комфортности, коммерческие автомобили, двигатели

    Родитель: Hyundai Motor Group

    Подразделения: Genesis, Ioniq , Kia

    www.hyundaimotorgroup.com

    www.hyundai.com

    Производственные предприятия Hyundai по всему миру

    Все модели автомобилей, независимо от прошлого, настоящего и будущего, указаны для каждого завода

    Полная информация

    Hyundai Motor, Завод в Ульсане, Южная Корея.

    700, Ёомпо-ро, Бук-гу, Ульсан. Веб-сайт.

    Модели: Accent, Veloster, Kona, Kona Electric, Kona HV, EV Ioniq 5, Avante (Elantra), i40, Tucson, Tucson HV, Tucson PHV, Tucson N Line, Santa Fe, Santa Fe HV, Veracruz, SUV Palisade, внедорожник Genesis GV80, внедорожник Genesis GV70, Avante (Elantra), Avante (Elantra) HV, хэтчбек i30 / Elantra Touring, i30CW, Ioniq, Ioniq HEV, Ioniq EV, Ioniq PHEV, SUVue, Genesis Coupe Ven, Tuscani Tiburon), Grand Starex (H-1, i800) / Staria, Maxcruz / Grand Santa Fe, Truck / Porter, Mighty, Porter EV, Genesis, Genesis G80, Genesis G80 EV, Genesis Coupe, Equus (Centennial), Tucson ix ix35 Топливный элемент / Tucson FCEV Genesis EQ900 / G90, Genesis G70, NEXO FCEV.


    Hyundai Motor, Завод Асан, Южная Корея.

    1077, Hyundai-ro, Inju-myeon, Asan-si, Chungcheongnam-do. Веб-сайт.

    Модели: Hyundai Grandeur (Azera), Grandeur Hybrid, Aslan, Sonata (Sonata Transform, NF, Sonica), Sonata HEV, Sonata PHEV.


    Hyundai Motor, Завод в Чонджу, Южная Корея.

    163, Wanjusandan 5-ro, Bongdong-eup, Wanju-gun, Чолла-Пукто. Веб-сайт.

    Автобусы: County, Aero city, Green city, Universe, Aero Town, Elec City.
    Грузовики: Xcient, Xcient FCV, Mighty Mega Truck, Trago.
    Полноразмерный коммерческий фургон: Solati.
    Самосвал, Специально оборудованный автомобиль, Завод по производству двигателей, Завод материалов.


    Hyundai Motor Manufacturing Czech.

    Industrial Zone, Nosovice 739 51 Nizni Lhoty 700 Чешская Республика. Веб-сайт.

    Модели: Hyundai ix20, i30, i30cw, i30 mild-hybrid, Tucson, Tucson mild-hybrid, Tucson PHV, EV Kona Electric.


    Hyundai Assan Otomotiv Sanayi ve Ticaret A.S., Завод Измит (Коджаэли)

    №: 2, 34742 Kozyatağı-İstanbul. Веб-сайт.

    Модели: i20, i10, i20 mild-hybrid, SUV Bayon, Bayon mild-hybrid, Accent (Verna), Starex, Lavita / Matrix, i10 N Line.


    Hyundai Motor India Ltd.

    Irrugattukottai, NH No. 4, Sriperumbudur Taluk, район Канчипурам, Тамил Наду - 602105. Веб-сайт.

    Модели: AURA, VENUE, Spirited New VERNA, All New CRETA, ELANTRA, New 2020 TUCSON & KONA Electric, совершенно новый i20, GRAND i10 NIOS, SANTRO.


    Hyundai Motor Manufacturing Russia (HMMR), Завод Каменка (Санкт-Петербург)

    Промзона Каменка, г. Сестрорецк, Левашовское шоссе, земельный участок 1 Санкт-Петербург 1

    , Санкт-Петербург. Веб-сайт.

    Модели: Solaris, Creta.


    Beijing Hyundai Motor Co., Ltd., филиал в Чунцине

    No. 18, Xiandai Avenue, Yuzui Town, Jiangbei District, Chongqing. Веб-сайт.

    Модели: Reina, Suv Encino, Suv Encino Ev, ix25, New Verna, Lafesta, Lafesta Ev.


    Hyundai Motor Manufacturing, Алабама.

    700 Hyundai Blvd., Монтгомери, Алабама 36105.

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)