Перейти к контенту

Где производят шевроле круз в россии – Chevrolet Cruze — Википедия

Где собирают Шевроле Круз для России


Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге!


В году крупный автомобильный завод АзияАвто начал сборку хэтчбеков и седанов. Но по словам автовладельцем в них есть существенные различия.

Авто+: Наши тесты — Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) Часть 2 — Продолжительность: LacettiRulezForeva просмотра.

После, производственные линии авто были запущены в: Насколько это соответствует действительности, нам не известно.

Очень быстро появятся царапины на пластике, дверях, в нижней части торпеды. Машину собирают на заводах американского концерна General Motors сразу в нескольких странах. Поэтому, если вы хотите купить Chevrolet Cruze, то вам придется брать поддержанный вариант.

Не без чувства гордости можно отметить что с сентября года производство данного автомобиля осуществляется и в России. Безусловно, именно этот фактор обеспечивает жителям нашей страны значительный выигрыш в цене, нежели если бы тот же Шевроле Круз поставляли нам из-за рубежа.

ЛУЧШЕЕ ИЗ ФОТОГРАФИЙ

Завод, расположенный в Санкт-Петербурге, занимается сборкой всех трех типов кузовов и отличительной чертой данного процесса является низкая автоматизация. Кроме того, в начале прошлого года российский производитель начал собирать обновленные версии Шевроле Круз.

Где ещё собирают Шевроле Круз? Впервые данная модель была презентована в году в Южной Кореи, а массовый её выпуск был начат там же только в году. Как уже отмечалось, несомненным плюсом является и стоимость данной модели. Цены на Chevrolet Cruze находятся здесь. Российское производство модели Для российского потребителя эту модель автомобиля производят на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом с третьего сентября года.

Помимо этого, здесь занимаются сборкой некоторых экземпляров авто, которые потом экспортируют в Европу. Сначала, с конвейера предприятия съезжали только седаны. А начиная с года, здесь стали производить машины в кузове хэтчбек.

Также, некоторых потребителей и поклонников модели интересует, где производят Chevrolet Cruze универсал? Эти машины американского концерна собирают с года на заводе в Калининграде, используя крупноузловой метод. Так как авто в кузове хэтчбек пользовалось большим спросом, американцы решили наладить производство именно здесь.

Причем некоторые из них спокойно дойдут до грунта.

Случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было спасибо оцинкованному кузову , но знать об этом нужно. Радикальный и недешевый вариант- покрыть весь автомобиль бронированной пленкой.

Можно поклеить ее и на отдельные части автомобиля- капот, крылья.

Новый Шевроле Круз, Жаль Что Не В России

Только проблема заключается в том, что царапины могут появляться в самых невероятных местах. Интерьер Chevy Идем дальше.

С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое для данного сегмента автомобилей. Но и сюда добралась тотальная вынужденная экономия. Износостойкостью материалы интерьера не отличаются. Очень быстро появятся царапины на пластике, дверях, в нижней части торпеды.

Где собирают Сhevrolet Сruze универсал

Мелкие потертости и марки обнаружатся на пластмассе мультимедийной системы, на кнопках. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, рычагов или даже амортизаторов.

Насколько это соответствует действительности, нам не известно. Если подобные проблемы и встречались. То они скорее всего были связаны с браком или очень жесткой эксплуатации автомобиля.

Кстати о браке, осенью года Шевроле проводилась отзывная компания, связанная с браком полуосей. Из-за перекаленной детали, могла произойти серьезная поломка. Под отзыв попали модели …-… годов выпуска.

Хуже, когда автомобиль при переключении передач с первой на вторую , начинает дергаться, в момент отпускания сцепления. Складывается ощущение, что двигатель задыхается, ему не хватает тяги.

yastalamamoy.ru

Chevrolet Cruze: Шевроле рус — журнал За рулем

ЖАЛЬ, НЕ ВЗЯЛИ ТЫКВУ (ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДАЧНИКА) По складу характера я не дачник. Особенно не люблю «шесть соток» перед первым сентября, когда всем вдруг надо вернуть в город свою окрепшую за лето родню. А еще выдержать сумасшедший натиск домашнего скарба, который предстоит везти в город (а то ведь на даче украдут!). В яблочный год транспортная ситуация осложняется обильным урожаем. В такой накаленной обстановке и пришлось поработать нашему «крузаку». Прозвище ему случайно дала соседка тетя Валя, известная в поселке как «Информбюро». Мобильник у домашних сломался, и через нее пришлось передать, что в этот раз приеду на «Крузе». С чужих слов мои поняли, что пригоню грузовик, ну и подготовились. Когда въехал в наши доперестроечные «Три березки» в солидном черном седане, тетя Валя только и произнесла: «Ах, ах...». Что могло означать как падение, так и рост моего авторитета. В глазах домочадцев он однозначно упал. — Ты бы еще на «Феррари» приехал, — разочарованно сказала бабушка первоклассницы, возвращая в дом пару личных узлов. От полного презрения меня спасли только три чугунные дачные скамейки, которые под гробовое молчание вытащил из машины (купил на распродаже за треть первоначальной цены). Быстро оценив возможности «Круза», я было потащил к кассе выставочный образец. А оказалось, в коробках, не собранными, можно было даже четыре штуки привезти!

Chevrolet Cruze Russia

Бабушка могла бы положить и тыкву.

Бабушка могла бы положить и тыкву.

Лед тронулся, когда наша первоклассница стала усаживать в салоне своих многочисленных кукол. После приказа набрать еще ящик яблок уже никто не сомневался, что Переезд-2009 будет успешным. Главное в такой момент — не упасть с ветки, как спелое яблоко, на капот — не выдержит: металл «играет». Зато не надо бояться, что в самый ответственный момент мотор не заведется и придется до вечера искать искру. Насмотревшись такого в молодости, бабушка первоклассницы для уверенности спросила: «Это немецкий автомобиль?». Почти. Это собрат будущего «Опеля-Астра»: оба построены на одной платформе. Ходовая часть настроена специалистами «Опеля». Без спортивных амбиций, под бдительным контролем системы стабилизации он довезет нас с комфортом «Мерседеса» С-класса, близкого по размерам. Тихо зашло солнце, и после контрольной проверки мы выехали. «Круз» шел, словно экспресс. Час с комфортом стояли у

www.zr.ru

Где собирают автомобили Chevrolet

Итак, сегодня мы хотели бы поговорить о том, кому же сегодня принадлежит почет и право производить одну из самых успешных американских марок автомобилей - Chevrolet. Сказать, что страна производитель Шевроле - это Англия, или США, или Россия - будет в любом случае некорректно, поскольку ввиду локализации для каждого конкретного рынка, автопроизводители из коммерческих соображений зачастую предлагают даже собственные модельные ряды, не говоря уже о практически повсеместном наличии DKD - крупноузловой сборки.

Производство или сборка?

Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим разобрать сегодня, потребует принципиально определиться, что понимается под понятием “производство”?

АвтоВаз со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников являлся единственным предприятием в мире, которое производило автокомпоненты и осуществляло дальнейшую сборку их на собственном же конвейере. Как следствие - полное отсутствие необходимости вести диалог с поставщиками компонентов об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических производственных аудитов, ну и в качестве закономерного результата - сотни деталей брака, которые потом устанавливались на автомобили, уже набившие оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.

Крупные мировые бренды работают совершенно иначе. Компоненты, из которых собираются автомобили, производят сторонние компании, также являющиеся мировыми брендами - взять туже Faurecia - чья пластиковая продукция (элементы интерьера и экстерьера) используется, и для Форда, и для Рено, и для Ниссана, и еще для многих марок по всему миру. Gestamp - стальная штамповка кузовных элементов, Johnson Controls - реле и переключатели. Завод каждой из этих компаний присутствуют на всех континентах и практически во всех развитых странах.

Может быть, мы сейчас откроем страшную тайну, но так называемый автопроизводитель не столько осуществляет производство, сколько просто собирает на конвейере автомобиль из компонентов, которые произвел далеко не один сторонний изготовитель.

Так что речь скорее идет о сборке, если быть точными в терминах.

“Шевролет” и “Chevrolet”

А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.

Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.

Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу - массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России.

А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.

И хотя название носит точно такое же - Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х - Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле - это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”.

Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен - в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу!

Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения  управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.

Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда.

Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.

Южнокорейские американцы

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные  и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс - Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.

То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

- Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее)
- Седан комфорт-класса - Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу)
- Нива Chevrolet - это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз

- И наконец истинные прародители и жемчужины бренда - известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет - резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу.
- Касаемо тяжеловесов - это ТрейлБлейзер и Тахо - американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” - официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы - ТрейлБлейзер и Тахо - попробуйте сами и уверяем, вам - понравится!

Заключение

Сегодня мы не будем сильно заострять внимание на моделях компании Chevrolet, представленных в Соединенных Штатах, - все равно купить их на территории России или Европы официально практически невозможно.

Более того, у вас обязательно возникнут затруднения с их ремонтом, если вы все-таки решитесь приобрести такой автомобиль по “серой схеме”, чего мы вам делать настоятельно не рекомендуем.

Дело в том, что вся производственная база для определенного рынка строится на основе определенной информационной системы, которая несет в себе все без исключения VIN номера автомобилей произведенных для того или иного рынка.

А VIN номер авто для автопроизводителя, - это паспорт, удостоверение личности произведенной и проданной машины. По VIN-у определяют из каких компонентов машина была собрана, какие гарантийные ремонты выполнялись, что подлежит замене, а что нет, и что и в каком количестве следует держать на складе на случай планового или экстренного ремонта.

Американских моделей в этом списке нет, ведь они не должны производиться на этом континенте, а следовательно и починить их в случае поломки будет проблематично, Запчасти в прямом смысле придется ждать из-за моря, а это и время и нервы и неудобства сразу.

Есть ощущение, что в ближайшие годы Chevrolet осуществит перестройку продуктового ряда для России и Европы, так что возможно и нам станут доступны электрокары и классические американские седаны и минивэны от именитого производителя. Пока же предлагаем наслаждаться тем, что есть, с надеждой глядя в будущее американского производителя в России.

howcarworks.ru

Где собирают Шевроле в России и для России

Автомобили компании Chevrolet в нашей стране, конечно, не так популярны, как изобретения Фольцваген или Тойота, но, все – же они длительное время держат марку продаж. Его покупают те люди, которые хотят приобрести недорогой, но хороший автомобиль.

Данный бренд входит в корпорацию Дженерал Моторз. По данным 2007 года, в мире было продано более 2,6 миллионов автомобилей, далее статистика только возрастала.

Именно поэтому мы бы хотели рассказать вам о том, где собирают Шевроле в России и для России.

Что поставляет компания Chevrolet на наш рынок

Компания Chevrolet предлагает нашему рынку различные автомобили с самыми разнообразными комплектациями. Также, некоторые машины из Кореи предназначаются для развивающихся рынков.

Для Европы и России компания Chevrolet поставляет такие виды моделей:

  • бюджетные автомобили, собранные в Корее;
  • автомобили комфорт – класса;
  • российский джип, выпускаемый на заводе АвтоВАЗа;
  • седаны, собранные в Америке;
  • внедорожники, сделанные в США.

Как вы уже могли понять, машины Chevrolet, представленные на нашем рынке, собираются в Корее, Америке и России. Понять различия в сборке моделей вы можете даже по внешнему виду, что уже говорить о технических характеристиках. Тут применяется другой металл и иные технологии. Поэтому, будьте осторожны при покупке.

На американском рынке компания Chevrolet кажется достаточно дорогой. Ведь подобающее большинство машин собирается именно тут, а стоимость одинакова как для Европы, так и для США. Но, преимущества у данного рынка все – же есть. На выбор потребителей предоставляется просто огромный ассортимент техники, не похожей на европейскую.

Для американских граждан на выбор предлагается четыре типа машин от Chevrolet:

  • легковые;
  • спортивные;
  • кроссоверы;
  • пикапы.

Сборка Chevrolet в России

Компания Chevrolet запустила сборку своих автомобилей в России в 2013 году. Завод находится в Нижнем Новгороде. Конвейер организован по полному циклу. Кстати, стоят машины одинаково, вне зависимости от того, собирают их в России или в Америке.

Объем выпуска на данный момент составляет 30 тысяч моделей в год. Оборудование для цеха поставила корейская отрасль компании Дженерал Моторз. Инвестиции предприятия составили 29 миллионов долларов.

Весь процесс сборки включает в себя окраску и сварку. Кстати, Горьковский завод остается единственным в Европе, где собирают Шевроле Авео. Как известно, раньше данные автомобили поставлялись нашим потребителям из Кореи.

Немного истории компании Chevrolet

Компания Шевроле полностью называется Chevrolet Motor Division. Она является подразделением компании Дженерал Моторз. Ее инженеры выпускают пикапы, легковые автомобили и внедорожники. Главный офис фирмы располагается в Детройте.

Название компании пошло от имени ее главного конструктора. Луи Шевроле, который придумал концерн, был механиком и гонщиком. Кстати, он никогда не был владельцем фирмы. Этот пост занимал Дюрант. В 1911 году конструктор придумал свою первую машину. Проект и зарисовку модели делали специалисты Дженерал Моторз.

Далее, руководитель компании решил поднять популярность и значимость бренда скупкой убыточных автомобильных предприятий. Но, он прогадал, и начал терять деньги. Именно в связи с этим, он пошел к банкирам, которые пообещали вложить в Chevrolet 15 миллионов долларов, если он покинет пост главы. Так и случилось. Но, все было не так просто, как можно себе представить.

Дюрант сместился с поста главы компании и взял у банкиров деньги. Далее, он скупил контрольный пакет акций Дженерал Моторз, и присоединил не маленький бренд к большой корпорации, а наоборот. Потом, он снова стал председателем правления.

Первым автомобилем от Chevrolet стал Chevrolet Classic-Six. Он вышел в свет в октябре 1911 года. Четырехместная машина стала достаточно популярной. Под ее капот установили шестицилиндровый мотор с мощностью в 30 лошадиных сил. Его стоимость составляла 2500 долларов, и в тот момент это было непомерной платой для простых покупателей.

Далее, директорат Шевроле понял, что секрет успеха кроется в доступности машин. Поэтому, уже с 1916 года американский рынок заполонили четырехцилиндрвые надежные и недорогие автомобили с объемом мотора в 2,8 литров.

Потом под брендом Chevrolet начали выпускаться различные модели, приоритетом которых была доступность. Таким образом, для развитых рынков модель стала доступной, а для развивающихся – массовой.

В 1983 году компания Chevrolet начала работать с корейским брендом Daewoo, что открыло ей новый рынок. Далее, истории развития концерна тесно связаны между собой. Но, по сей день автомобили от Шевроле остаются качественными, инновационными, надежными и долговечными. При этом их цена совсем невысока, а доступны они всем и каждому.

autolynch.ru

Отзыв о Шевроле Круз 2010 г.в. » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Купил Круз в 2010 году, для меня это далеко не первый автомобиль, на своем веку я покатался на многих моделях, были среди них хорошие, были и не очень, которые произведены в России. 

На этот раз решил наконец-то купить себе новую машину, потому что раньше у меня были исключительно подержанные. На тот момент Крузов на дорогах было не так много, как сейчас, так что можно было даже в какой-то степени выделиться в автомобильном потоке. Правда, я считаю, что с цветом мне не очень повезло, серебристый оттенок мне совсем не нравится, предпочел бы я ему черный или белый, а еще лучше - красный, однако, выбирать в моей ситуации не приходится, других вариантов не было в наличии.

Дилер мне предлагал ждать чуть ли не полгода, но я к этому готов не был. В общем, взял машину и сразу же оценил комфорт и удобство. Все же новая есть новая, ничего не гремит, не свистит, подвеска мягкая, управление хорошее. Сразу опробовать динамику на полную катушку не получилось, все-таки двигатель еще не обкатанный, было бы крайне не разумно сразу до предела нажимать на педаль газа. В салоне подгонка деталей выполнена хорошо, пластик в меру мягкий, на морозе не скрипит. На данный момент я уже за рулем Круза два года.

Стоит отметить, что ни на одной машине я не ездил так долго и это уже о чем-то говорит. Простора внутри очень много, еще никто не жаловался, что тут тесно. Все гарантийные процедуры выполняю у официального дилера, денег не жалею. Я, конечно, отлично понимаю, что цены здесь высокие и в обычном сервисе я бы заплатил чуть ли не в два раза дешевле, но ведь зато есть гарантия, что в случае чего у меня автомобиль починят бесплатно и это греет душу. После того как силовой агрегат полностью раскрыл все свои способности, я опробовал всю мощность агрегата.

Надо сказать, что он силен. Конечно, спортивной прыти я не почувствовал, но все же тяговитость есть, меня хорошо так прижимало к сидению, когда я шел на обгон. Внешний вид нуждается в доработке, хотя, силы и средства я на это затратил самые минимальные. В первую очередь заменил стандартные лампочки и установил ксеноновый модуль. Далее, перешил салон, использовал для этого оригинальный цветной материал, все работы выполнял профессионал. Некоторые претензии есть к аудиосистеме. Хочется мощности, да и дизайн стандартной магнитолы мне не нравится.

Правда, демонтировать ее - настоящая проблема, обычная магнитола ее точно не заменит, так что придется приспосабливать новые динамики и усилители именно сюда. Никаких следов ржавчины пока нет, хотя, эксплуатируется она в самых разных условиях, так что если я в ближайшие годы машину не поменяю, то придется избавляться от коррозии, а мне этим заниматься совершенно не хочется.

Напоследок хочу сказать, что о покупке ни на минуту не пожалел. Автомобиль не элитный, сверхъестественного от нее ожидать не стоит, но в ней комфортно, она меня полностью устраивает.

chevroletov.ru

Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек

Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек - начало серийного производства в России.

Cruze Hatchback поставлен на конвейер завода "Джи Эм Авто"
Автомобили появятся у дилеров Chevrolet в январе 2012 года

C конвейера завода "Джи Эм Авто" в Санкт-Петербурге сошел первый серийный Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек. В дилерских центрах Chevrolet по всей стране автомобили появятся в начале января 2012 года

Пятидверный Cruze производится с двигателями 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 (141л.с.), оба двигателя агрегатируются с пятиступенчатой механической, либо с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Chevrolet Cruze Hatchback, как и Cruze в кузове седан будет предлагаться в трех фиксированных комплектациях: Base, LS и LT.

Base

Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал
CD-проигрыватель, 4 динамика
Стальные колесные диски 16"
4 подушки безопасности
Передние электрические стеклоподъемники

LS

Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
Передние противотуманные фары
Управление аудиосистемой на руле
6 подушек безопасности
Передние и задние электрические стеклоподъемники

LT

Легкосплавные колесные диски 17"
Климат-контроль с воздушным фильтром
Круиз-контроль
Датчик дождя
Датчик света

На первом этапе Cruze Hatchback будут предлагаться в трех цветах: белый "White", черный металлик "Curbon Flash" и серебристый металлик "Switchblade Silver". С марта 2012 года линейка цветов будет расширена до восьми цветов.

Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек - это уже третья модель, производимая на "Джи Эм Авто" в настоящий момент. Кроме нее завод производит Chevrolet Cruze в кузове седан и Opel Astra хэтчбек.

test-drive.ru/chevrolet/cruze - информация и форум Шевроле Круз

test-drive.ru

15.12.2011, 15:16.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Где собирают Chevrolet 🚩 где собирают автомобили 🚩 Авто 🚩 Другое

Автомобили марки Chevrolet успели завоевать популярность по всему миру. Изначально завод Chevrolet базировался в Детройте, штат Мичиган. Сам бренд Chevrolet принадлежит одному из крупнейших автомобильных производителей мира - компании General Motors.

GM имеет свои подразделения во многих государствах, поэтому страна сборки зависит от модели автомобиля. Например, Chevrolet Eqiunox собирают в Канаде на заводе CAMI Automotive, Chevrolet Aveo - в Южной Корее, Chevrolet Malibu и Chevrolet Volt - на территории США, а Chevrolet LUV собирается в Японии. Машины с шильдиком Chevrolet выходят со сборочных линий, расположенных во Вьетнаме и Бразилии, Индии и Мексики.

В нашей стране особую популярность у автолюбителей завоевал Chevrolet Cruze. Этот стремительный седан впервые вышел на рынок в 2008 году и с успехом вытеснил с него морально устаревшие марки Chevrolet Lacetti и Cobalt.

Основные производственные мощности по сборке Chevrolet Cruze сосредоточены в Южной Корее. С корейских сборочных линий ежегодно сходят более 250 000 автомобилей. Кроме того, Chevrolet Cruze собирается в Австралии, Соединенных Штатах и России. Chevrolet Cruze российской сборки поступают на рынок с завода, расположенного под Санкт-Петербургом.

С 2012 года Казахстан тоже запустил собственную линию по сборке Chevrolet. Казахстанский автомобильный завод "Азия-Авто" расположен в городе Усть-Каменогорск - здесь собирают сразу несколько моделей Chevrolet (Cruze, Captiva, Lacettti и Aveo).

Для российского завода GM, расположенного под Санкт-Петербургом, 2014 год оказался не особенно удачным. Продажи собираемых здесь автомобилей упали, поэтому компании пришлось приостанавливать работу сборочных линий. Специалисты прогнозируют, что российский завод Chevrolet будет приостанавливать работу еще неоднократно. Причиной этому - медленное, но уверенное падение потребительского спроса на собираемые здесь Chevrolet Cruze и Opel Astra. Свою роль играет и общее проседание российского автомобильного рынка - в 2014 году объем продаж снизился более чем на 6%.

Впрочем, полностью останавливать российскую линию по сборке Chevrolet никто не собирается. Компания General Motors извлекла уроки из ошибок времен кризиса 2008-2009 годов и успела подготовиться к падению российского рынка. Определенный оптимизм внушает и тот факт, что в 2014 году рынок падает не такими высокими темпами, как это происходило раньше.

www.kakprosto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)