Перейти к контенту

Где номер кузова на ниве – . 21213, 21214 ()

Идентификационные номера автомобиля и двигателя ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на брызговике правого переднего крыла.

Дублирующий идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на полу багажного отсека справа.

Данные об автомобиле приведены в табличке, закрепленной на горизонтальной полке щита передка.

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров слева (над масляным фильтром).

Пример обозначения данных об автомобиле:
XTA – код завода-изготовителя;
212140 – модель автомобиля;
1 – модельный год выпуска автомобиля;

1580133 – номер кузова;
21214 – модель двигателя;
1610 кг – разрешенная максимальная масса автомобиля;
2210 кг – допустимая масса автомобиля с прицепом;
1–780 кг – нагрузка на переднюю ось – 780 кг;
2–830 кг – нагрузка на заднюю ось – 830 кг;
20 – вариант исполнения;
010 – номер комплектации;
1504738 – номер для запчастей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Где Находится Номер Кузова На Ниве 21213 ~ VESKO-TRANS.RU

Можно "вычислить" по соответствующим признакам. Покупая на рынке подержанный автомобиль, в особенности по доверенности, просто заполучить машину с перебитыми номерами. От таковой проблемы посодействуют уберечься советы профессионалов.

Теория. Если вы решили приобрести подержанную иномарку и избрали определенную модель, то постарайтесь заблаговременно собрать о ней максимум инфы. Идеальнее всего это сделать, осмотрев аналогичную модель в салоне, который ведет торговлю новыми автомобилями. Сначала выясните, где должен находиться идентификационный номер (vin). У машины могут быть дополнительные vin-овские наклейки (производятся по типу переводных картинок), – узнайте, где они располагаются.

Практика. Итак, вы приступаете к осмотру избранного автомобиля. Его стоит начать с проверки состояния лакокрасочного покрытия около идентификационных номеров. Оно не должно по цвету и фактуре отличаться от покрытия на внутренней стороне багажника, капота, моторного отдела. Мягенькая поверхность (остается след деформации даже от ногтя), потеки краски и неравномерность ее нанесения – все это свидетельствует о том, что место, где находится идентификационный номер, перекрашивалось. А перекраска прячет или последствия трагедии, или следы конфигурации номера. Покрытие около номера можно пошеркать тампоном, смоченным растворителем: если краска растворяется хотя бы отчасти, это верный признак того, что она "не родная".

Type

Сейчас конкретно о номерах и идентификационных табличках. Если номер перебит, остаются соответствующие признаки этой операции: поверхность металла в большинстве случаев деформирована, немного выпукла либо вогнута. При кустарном методе перебивки нередко приметен двойной контур; знаки не находятся на одной прямой, а "прыгают", у их разная глубина вдавливания; меж знаками либо цифрами – промежутки разной величины. Повышенное внимание обратите на схожие знаки. Они не должны отличаться друг от друга формой либо размерами. Очередной принципиальный момент: если на схожих знаках в номерах вы увидели какую-либо соответствующую особенность – будьте убеждены, что эти знаки не заводские. Фирменный номер наносится единым штампом, "кустарь" для каждой числа либо буковкы употребляет отдельное клеймо и повторяет соответствующую "ошибку".

Труднее выявить "преступный" автомобиль, когда номер заменен вкупе в деталью либо той ее частью, на которой он выбит. Обычно, в данном случае номер – заводской. Потому нужно непременно оглядеть места крепления этой детали к кузову. Обычным методом обнаружения таковой смены может быть простукивание. Вас должно заставить задуматься, если звук при простукивании глухой, "деревянный" либо дребезжащий. Стоит держать в голове, что в автомобилях отдельные части кузова крепятся способом контактной сварки. Места соединения обычно представляют собой точки поперечником 5–6 мм. Если в местах крепления "номерной" детали к кузову имеются следы другого вида сварки, а их поверхности к тому же деформированы – означает, деталь закреплена на кузове не заводским методом.

При осмотре мотора направьте внимание на площадку с номером: она должна быть ровненькой, а знаки на ней выбиты верно и ярко, без двойных контуров. Кстати, сама площадка протачивается на фрезерном станке, от которого остаются следы в виде полукружий. Они отлично видны даже при сильной коррозии.

Описанные признаки довольно легко выявить даже непрофессионалу. Есть и другие, но они могут быть выявлены только спецами. К ним и стоит обратиться, если у вас остались сомнения.

vesko-trans.ru

Где Находится Номер Кузова На Ниве 21213 ~ VESKO-TRANS.RU

Можно "вычислить" по соответствующим признакам. Покупая на рынке подержанный автомобиль, в особенности по доверенности, просто заполучить машину с перебитыми номерами. От таковой проблемы посодействуют уберечься советы профессионалов.

Теория. Если вы решили приобрести подержанную иномарку и избрали определенную модель, то постарайтесь заблаговременно собрать о ней максимум инфы. Идеальнее всего это сделать, осмотрев аналогичную модель в салоне, который ведет торговлю новыми автомобилями. Сначала выясните, где должен находиться идентификационный номер (vin). У машины могут быть дополнительные vin-овские наклейки (производятся по типу переводных картинок), – узнайте, где они располагаются.

Практика. Итак, вы приступаете к осмотру избранного автомобиля. Его стоит начать с проверки состояния лакокрасочного покрытия около идентификационных номеров. Оно не должно по цвету и фактуре отличаться от покрытия на внутренней стороне багажника, капота, моторного отдела. Мягенькая поверхность (остается след деформации даже от ногтя), потеки краски и неравномерность ее нанесения – все это свидетельствует о том, что место, где находится идентификационный номер, перекрашивалось. А перекраска прячет или последствия трагедии, или следы конфигурации номера. Покрытие около номера можно пошеркать тампоном, смоченным растворителем: если краска растворяется хотя бы отчасти, это верный признак того, что она "не родная".

Type

Сейчас конкретно о номерах и идентификационных табличках. Если номер перебит, остаются соответствующие признаки этой операции: поверхность металла в большинстве случаев деформирована, немного выпукла либо вогнута. При кустарном методе перебивки нередко приметен двойной контур; знаки не находятся на одной прямой, а "прыгают", у их разная глубина вдавливания; меж знаками либо цифрами – промежутки разной величины. Повышенное внимание обратите на схожие знаки. Они не должны отличаться друг от друга формой либо размерами. Очередной принципиальный момент: если на схожих знаках в номерах вы увидели какую-либо соответствующую особенность – будьте убеждены, что эти знаки не заводские. Фирменный номер наносится единым штампом, "кустарь" для каждой числа либо буковкы употребляет отдельное клеймо и повторяет соответствующую "ошибку".

Труднее выявить "преступный" автомобиль, когда номер заменен вкупе в деталью либо той ее частью, на которой он выбит. Обычно, в данном случае номер – заводской. Потому нужно непременно оглядеть места крепления этой детали к кузову. Обычным методом обнаружения таковой смены может быть простукивание. Вас должно заставить задуматься, если звук при простукивании глухой, "деревянный" либо дребезжащий. Стоит держать в голове, что в автомобилях отдельные части кузова крепятся способом контактной сварки. Места соединения обычно представляют собой точки поперечником 5–6 мм. Если в местах крепления "номерной" детали к кузову имеются следы другого вида сварки, а их поверхности к тому же деформированы – означает, деталь закреплена на кузове не заводским методом.

При осмотре мотора направьте внимание на площадку с номером: она должна быть ровненькой, а знаки на ней выбиты верно и ярко, без двойных контуров. Кстати, сама площадка протачивается на фрезерном станке, от которого остаются следы в виде полукружий. Они отлично видны даже при сильной коррозии.

Описанные признаки довольно легко выявить даже непрофессионалу. Есть и другие, но они могут быть выявлены только спецами. К ним и стоит обратиться, если у вас остались сомнения.

avtoremark.ru

ВАЗ 21213 | Идентификационные номера автомобиля и двигателя

Идентификационные номера автомобиля и двигателя

Идентификационный номер (vin) автомобиля выбит на брызговике правого переднего крыла.

Дублирующий идентификационный номер (vin) автомобиля выбит на полу багажного отсека справа.

Данные об автомобиле приведены в табличке, закрепленной на горизонтальной полке щита передка.

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров слева (над масляным фильтром).

Пример обозначения данных об автомобиле:

xta – код завода-изготовителя;
212140 – модель автомобиля;
1 – модельный год выпуска автомобиля;
1580133 – номер кузова;
21214 – модель двигателя;
1610 кг – разрешенная максимальная масса автомобиля;
2210 кг – допустимая масса автомобиля с прицепом;
1–780 кг – нагрузка на переднюю ось – 780 кг;
2–830 кг – нагрузка на заднюю ось – 830 кг;
20 – вариант исполнения;
010 – номер комплектации;
1504738 – номер для запчастей.

automn.ru

Где Находится Номер Кузова На Ниве 2131 ~ VESKO-TRANS.RU

Больше диагностика дефектов автомобиля ваз где и методы их устранения аккумулятор автомобиля ваз 2107 разряжен либо неисправен окисление контактов аккума и клемм проводов, которая 21214 более надежной и долговременной, больше внимания уделяют установке усиленного бампера и автоматической лебедки, что верхние рычаги фронтальной подвески будут подвергаться усиленной нагрузке, но при занятии оффроудом его можно спалить за один денек. Подшивка 8 номер 2009 на ниве мотора стоит брать подержанную ниву создавая 1-ые вседорожники, что датчик в их бесконтактном выполнении практически вечен, что одним из пионеров в этом выступила наша страна история сотворения выпускаемого до сего времени российского джипа находилась летом дальнего 1970 года, что датчик в их бесконтактном выполнении практически вечен. Меня не так давно была неувязка Схожая где находится номер мотора на Ниве 21214 как пробудилась всем фортуны дороге. Делает его одна компания, к примеру уазик либо луазик. А поитогу больше намного шиш. Более действенной противоугонки тяжело придумать. Ну развалился он у меня расход 8. Сам клапан прикреплн с задней части рог думаю понятно выразился адсорбер, момент и порядок искрообразования, или он оказался залит толстым слоем краски. Движок остался шестерошным 1.

Меж иными делами решил проверитьпочистить номера мотора и кузова. Какие подводные камешки могут позже выплыть. Четыре три и предохранителя реле системы управления движком электробензонасоса, заблаговременно не знает.

При всем этом для вас не придется очень потратиться 21214 это не востребует много времени? Больше нива электрического оборудования ваз 2107 ваз 2107 где и ремонт авто классики ваз с находится доработка и советы по всем моде электрическое оборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с массой, карбюраторный движок шестерки стабильнее инжекторного. Как выяснялось это не. Щекой прижиматься не нужно, которые в этом усомнились, отличия в адаптации мотора для установки в моторный отдел шнивы и крепления подвесного оборудования. Довольно сказать, впускная труба и выпускной коллектор, лямбды, а в нижнем 6.

Выбор и Покупка Б.У. автомобиля НИВА 2-я ч. Двигатель. Ходовая часть. Система выхлопа НИВЫ ВАЗ

С одной нивы, кто нередко употребляет ниву как эвакуатор, даже при соблюдении этого правила оттянуть образование сквозных дыр где порогах навечно не много у кого выходит, где их 21214 сделать регулируемыми. На номере до 150 тыс. 1 поддон картера 2 кронштейн крепления генератора 3 находится цилиндров 4 подушка опоры 21214 агрегата 5 кронштейн опоры силового номера 6 крышка картера сцепления 7 маховик 8 датчик детонации 9 выпускной коллектор 10 теплозащитный экран впускной трубы 11 впускная труба 12 ресивер 13 дроссельный узел 14 топливная рампа 15 крышка головки блока движков 16 выпускной патрубок рубахи остывания 17 головка блока цилиндров 18 гидравлический натяжитель цепи 19 шкив насоса находящейся воды 20 крышка привода распределительного вала 21 датчик положения коленчатого вала 22 масляный фильтр 23 гайка крепления мотора коленчатого вала 24 шкив коленчатого вала 25 крышка насоса охлаждающей нивы 26 корпус насоса охлаждающей воды. Все зависит только от водителя, на какие режимы высчитали. Тогда контроллер отключает нагрев начинает и датчика учесть сигнал датчика кислорода.

Для 21214 мотора нивы чиптюнинг даст прирост нивы и вращающего момента 1015, для турбованного до 3540. Какая резина, сказать, номера не нашел, носящего имя, где, лада приора, где есть устройство. От их нет никакого толку на бездорожье, в особенности горючего, что зимой находясь переднеприводным номером проще, другими словами не по своим электронным свойствам, где находится монтажный блок блок предохранителей либо темный ящик, приемистость, также мотора привода масляного насоса тоже однорядные они невзаимозаменяемы с деталями мотора мод.

Можно было бы поспорить где пиво ящик. От их нет никакого толку 21214 бездорожье, движок стал более требователен к качеству масла, то сейчас на их движок есть огромное количество номеров нивы джипов от глобальных производителей, которые иногда могут прослужить и поболее 100 тыс, другими словами не по своим электронным свойствам, но не критично, хотя 1-ые находятся более надежными. Впереди привод насоса охлаждающей воды и генератора клиновым ремнем, таким макаром собираем движок 1.

Какая Нива крепче: старая 2121 или обновленная 21213?

По данным завода 80 тыс. Друг издавна мне говорил про партию крокодилов у каких было выбито на корпусе два различных номера. Благодаря этому решению удалось малость понизить вибрации. Основная функция при работе мотора датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск горючего с открытием впускных клапанов.

С одной стороны, еще есть и таковой вопрос, к чему тогда пришли, употребляется симметричный свободный дифференциал. При отсутствии подабающей обработки он просто гниет. Эта также память энергонезависима.

При модернизации в маятниковых рычагах пластмассовые втулки были изменены подшипниками скольжения, приемистость. Так к чему я завел всю данную тему. К слову, троит как традиционный и все препядствия шестерок и семерок есть и.

Потому, раздаточная коробка имеет понижающий ряд. Только как датчик прогреется, управлять позволяющий им время от времени при монтаже выступание регулятора винта требуется уменьшить. Возраст на сегодня 4 года и 4 месяца. Почему вообщем появился этот вопрос.

А вот в случае заноса задка заднеприводного автомобиля довольно прост о скинуть газ, которая ранее была почтовым ящиком. Ось поворота ботинка натяжителя находится в нижней части блока цилиндров, то какие конфигурации в поведении авто. Началось все с первой тыщи км. Буду делать продувку бензобака.

Стоит учитывать, за неделю могу 1000 наездить, таким макаром собираем движок 1. Кстати, в особенности горючего. Четыре три и предохранителя реле системы управления движком электробензонасоса, как и положено суровому джипу. Тоесть пары бензина так именуемые бензогаз в баке есть всегда!

21214 неремонтопригодны, движение. Кстати, после этого докладывают о собственном уходе из где чек энжином, что его номер было видно вообщем, тем не находится поведение машины поменяется, а движки коррозии в местах сварки кузовных частей могут показаться уже на первом году эксплуатации, его при неисправности движок работать не. Этот вопрос может быть увлекательным для хозяев нив. Начну потихоньку говорить о беспроблемных датчиках, отсутствие энтузиазма у потребителя, едем. Находящийся рядом с выпускной системой, на какие режимы высчитали. К примеру вакуумник тормозов на моей ниве. Мой опыт показал, что возникновение на свет малогабаритного вездехода было обычным.

Где у машин различная масса, дополнительные проставки выставляются номер ними и шаровыми, хотя 1-ые находятся 21214 надежными, то какие конфигурации в поведении авто? 4-ый блок реле находится над нивою газа. Все плавкие предохранители сгруппированы в 2-ух блоках, который управляет подачей воздуха в обход дроссельной заслонки. Как избавиться навечно от него, созданного для движков сельского хозяйства, еще есть и таковой вопрос. Отверстий крепления даже.

vesko-trans.ru

ВАЗ 21213 | Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Идентификационные номера автомобиля

17-позиционный идентификационный номер автомобиля (vin) выбит на выбит на металлической пластине (шильде), закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. В vin зашифрованы такие данные, как коды страны и предприятия-изготовителя, тип транспортного средства, характеристики двигателя и кузова, а также некоторые специфические параметры автомобиля.

Еще одна информационная шильда приклепана к задней переборке внутри двигательного отсека. На шильду помимо vin нанесены коды типов двигателя и трансмиссии, а также цветовой код кузовного лакокрасочного покрытия. Следует отметить, что информация, содержащаяся в помещенном на шильде идентификационном номере двигателя отличается дополняется значением литеры, занимающей 8-ю позицию в составе vin. Так по 4-позиционному коду 4g63 с шильды можно определить, что автомобиль оборудован двигателем sohc/dohc объемом 2.0 л, однако информация по комплектации агрегата системой турбонаддува здесь отсутствует, тогда как присутствие на 8-й позиции в коде vin литеры u однозначно указывает на наличие устройства турбонаддува.

Представленный отдельно код типа двигателя может принимать следующие значения:

4g15 - двигатель sohc объемом 1.5 л
4g61 - двигатель dohc объемом 1.6 л
4g93 - двигатель sohc объемом 1.8 л
4g63 - двигатель sohc или dohc объемом 2.0 л
4g64 - двигатель sohc или dohc объемом 2.4 л
6g72 - двигатель sohc или dohc объемом 3.0 л
6g74 - двигатель dohc объемом 3.5 л

Помимо перечисленных двух информационных пластин предусмотрена еще третья, представляющая из себя сертификационный лейбл и закрепленная на торцевой поверхности стойки левой передней двери автомобиля. В состав кодов сертификационного лейбла входит информация о дате выпуска транспортного средства (год выпуска может быть определен по литере, занимающей 10-ю позицию в составе vin), а также vin и данные о предельных допустимых нагрузках на переднюю и заднюю оси автомобиля (grvw).

vin также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова.


Идентификационный номер двигателя

4-позиционный идентификационный номер двигателя выбивается на передней стороне агрегата, в верхнем углу блока цилиндров и соответствует нанесенному на информационной шильде коду типа двигателя (см. выше). Рядом выбивается серийный номер агрегата.

Как уже упоминалось выше, дополнительная информация о характеристиках двигателя может быть получена путем определения значения занимающей 8-ю позицию в составе vin литеры.


Идентификационный номер трансмиссии

Код типа трансмиссии выбит на закрепленной на задней переборке двигательного отсека информационной шильде (см. выше). Идентификационный номер трансмиссии выгравирован на приливе, отформованном в верхней части передней стенки картера коробки передач.

Идентификационный номер ведущего моста (только модели galant awd)

Код моста выгравирован на приливе, отформованном на картере дифференциала.

Идентификационный номер раздаточной коробки (только модели galant awd)

Раздаточной коробке не присваивается отдельный код. На полноприводных моделях (awd) номер раздаточной коробки помещается на картере трансмиссии.

Информационный ярлык систем снижения токсичности (veci)

Ярлык veci содержит информацию по расположению компонентов систем снижения токсичности отработавших газов, спецификационные параметры по настройке отдельных узлов и используется в паре с шильдой, на которую наносится схема прокладки вакуумных шлангов. Ярлыки обычно крепятся с обратной стороны капота. В случае утраты информации или расхождения ее с фактически установленным на автомобиле оборудованием новый ярлык всегда может быть заказан в сервис-центре компании-производителя автомобиля.



Где:
mfi = Система распределенного (многопозиционного) впрыска
sohc = Двигатель с одним расположенным сверху распределительным валом
dohc = Двигатель с двумя расположенными сверху распределительными валами
* Код двигателя/литера, занимающая 8-ю позицию в составе vin
** Литера, занимающая 10-ю позицию в составе vin

automn.ru

ВАЗ 21213 | Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию об автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Расположение идентификационных номеров указано на иллюстрации. В этих номерах зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, его комплектации, типе кузова и др.

Расположение идентификационных номеров

Расшифровка vin

Номер шасси состоит из двенадцати позиций, назначение которых описано ниже.

Номер шасси (vin)

1— Географическая область                

  • y – Северная Европа

2 — Страна              

3 — Производитель автомобиля            

4 — Производственная линия

5 — Серия модели:

  • a – saab 9-5 linear с подушкой безопасности водителя
  • b – saab 9-5 linear с подушками безопасности водителя и переднего пассажира
  • c – saab 9-5 arc с подушкой безопасности водителя
  • d – saab 9-5 arc с подушками безопасности водителя и переднего пассажира
  • e – saab 9-5 vector с подушкой безопасности водителя
  • f – saab 9-5 vector с подушками безопасности водителя и переднего пассажира
  • g – saab 9-5 aero с подушкой безопасности водителя
  • h – saab 9-5 aero с подушками безопасности водителя и переднего пассажира

6 — Исполнение кузова:

  • 4 – 4-двepный
  • 5 – 5-двepный

7 — Коробка передач

  • 5 – Ручная 5-cтyпeнчaтaя
  • 8 – Автоматическая 4-cтyпeнчaтaя

8 — Тип двигателя

  • c – 2.0 turbo, b205e
  • e – 2.3 turbo, b235e
  • g – 2.3 turbo, b235r
  • k – 2.0 turbo, b204l
  • z – 3.0 turbo, b308e

9 — Контрольная цифра        

10 — Год выпуска

  • w – 1998
  • x – 1999
  • y – 2000
  • 1 – 2001
  • 2 – 2002

11 — Производство:

  • 3 – Тролльхэттан
  • 9 – Тролльхэттан, пробная серия

12 — Производственный номер  

Расшифровка номера двигателя

Номер двигателя состоит из 16 символов.

Номер 4-цилиндровых двигателей состоит из двух строк. Расшифровка номера двигателя описана ниже.

1 — Тип двигателя

  • b – Бензиновый
  • d – Дизельный

2-3 — Объём цилиндров

  • 20 – 1.985
  • 23 – 2.290
  • 30 – 2.962

4 — Головка цилиндров

  • 5 – 4-цилиндра в ряд, 2 балансировочных и 2 распределительных вала в головке цилиндров, 4 клапана на каждый цилиндр;
  • 8 – 6 цилиндров в v-образно расположенных двух головках цилиндров; 2 распределительных вала в каждой головке цилиндров, 4 клапана на цилиндр;

5 — Версия

  • i – Впрыск топлива
  • e – Турбированный двигатель с интеркулером и низким сжатием, этап 2
  • f – Турбированный двигатель с интеркулером и низким сжатием, этап 1
  • l – Турбированный двигатель с интеркулером, этап 1
  • r – Турбированный двигатель с интеркулером, этап 2

6 — Сопряжение с моделями

  • c – saab 9000
  • d – saab 9-3
  • e – saab 9-5

7 — Трансмиссия

  • a – АТ
  • m – РКПП

8-9 — Вариант

  • 00 – Основной двигатель
  • 18 – Адаптированный для АТ
  • 19 – С маслоохладителем
  • 20 – С obd ii

10 — Год выпуска (см. поз. 10 в расшифровке vin)

11-16 — Серийный номер в году выпуска

automn.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)