Перейти к контенту

Где находится завод: Завод Mercedes-Benz в России

Содержание

Производство ŠKODA в России – где собирают автомобили Шкода

Знаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Хорошо ли, что ŠKODA наладила в России производство своих моделей? Очень! Почему? Постараемся объяснить.

Вернёмся немного назад, в 2004 год. Именно тогда ŠKODA всерьёз и надолго пришла на российский рынок, открыв в Москве полноценный офис в составе «Фольксваген Груп Рус», дочерней структуры концерна Volkswagen, представляющей его интересы в нашей стране. Подразделение ŠKODA AUTO Россия штаб-квартира наделила функциями импортёра, то есть организации, контролирующей всю цепочку поставки автомобилей ŠKODA к дилерам на всей территории страны. Импортёр совместно с производителем решает, какие модели будут представлены на местном рынке, занимается их сертификацией и продвижением (рекламой и не только), контролирует работу дилерской сети, размещает на заводе заказы на производство автомобилей и, конечно же, импортирует их, то есть ввозит через границу с соблюдением всех необходимых таможенных процедур.

Потому, собственно, и называется импортёром.

В 2004 году все автомобили ŠKODA, проданные на российском рынке, были импортированными: сделаны в Чехии и оттуда привезены к нам. Очень удобная и простая схема. Но не слишком перспективная. Для массовой автомобильной марки — точно, что и показало последующее десятилетие. Правда, в 2004 году это было очевидно в России не всем. Концепция «произвести там, продать тут» выглядела более привлекательной и менее рискованной. Но ŠKODA входит в концерн Volkswagen. Концерн является одним из ведущих игроков на мировом рынке и главным европейским производителем. Концерн придерживается нескольких правил, в числе которых — непременное развитие местного производства на ключевых рынках и работа с дальним прицелом на будущее. Что это значит? Поясним примером. Россия — страна с огромной потенциальной ёмкостью рынка: далёк он от насыщения новыми качественными автомобилями. Не все сегодня могут позволить купить себе новую ŠKODA, даже в кредит, но прогресс налицо: в начале 1990-х годов большинство россиян не мечтало и о сильно подержанном автомобиле.

Амурский газоперерабатывающий завод

Официальный сайт эксплуатирующей организации Амурского ГПЗ

Амурский газоперерабатывающий завод (ГПЗ) в районе города Свободный Амурской области станет одним из крупнейших предприятий в мире по переработке природного газа. Завод будет важным звеном технологической цепочки поставок природного газа в Китай по газопроводу «Сила Сибири».

Цифры и факты

Проектная мощность (по переработке) — 42 млрд куб. м природного газа в год.

Производство гелия — до 60 млн куб. м в год.

Производство этана — около 2,5 млн тонн в год.

Производство пропана — около 1 млн тонн в год.

Производство бутана — около 500 тыс. тонн в год.

Производство пентан-гексановой фракции — около 200 тыс. тонн в год.

Технологические линии — 6.

Площадь завода — 800 га.

На завод будет поступать многокомпонентный газ Якутского и Иркутского центров газодобычи, которые «Газпром» создает в рамках Восточной газовой программы.

Переработанный газ будет поставляться в Китай.

Этан, пропан, бутан, пентан-гексановая фракция и гелий — ценные компоненты для газохимической и других отраслей промышленности.

Развитие

Строительство Амурского ГПЗ началось в октябре 2015 года. Поэтапный ввод в эксплуатацию технологических линий ГПЗ будет синхронизирован с развитием добычных мощностей «Газпрома» в Якутии и Иркутской области.

Кроме строительства технологических установок и объектов общезаводского хозяйства проект предполагает создание подъездных дорог, железнодорожных коммуникаций, причала на реке Зее и жилого микрорайона в г. Свободном для работников будущего предприятия.

Заказчиком реализации проекта является ООО «Газпром переработка Благовещенск» (входит в Группу «Газпром»). Управление строительством осуществляет НИПИГАЗ (входит в Группу СИБУР).

Технологии

Поставщиком основного технологического оборудования для криогенного разделения газа с получением гелия и других компонентов для нефтехимии является немецкая компания Linde AG.

 

Экология

При строительстве завода используются самые современные технологические решения, которые позволят свести к минимуму воздействие будущего предприятия на окружающую среду.

Социальное значение

Реализация проекта станет мощным импульсом для социально-экономического развития Амурской области и других дальневосточных регионов. В пиковый период строительства на площадке завода будет задействовано порядка 15 тыс. человек, в том числе жители Амурской области. Количество рабочих мест на самом заводе составит около 3 тыс.

В рамках проекта в г. Свободном будет возведен жилой микрорайон на 5 тыс. жителей для нужд работников будущего предприятия. Здесь, в частности, будут построены многоквартирные жилые дома, поликлиника, детский сад, школа, спортивный комплекс, Дом культуры с концертным залом и Дом детского творчества.

Репортажи и фотоальбомы

События

Все события проекта

Чья сборка? Полезное любопытство. Статьи

Стоит ли придавать такое значение месту сборки? Ведь независимо от того, где (Европа или Азия) была произведена сборка того или иного прибора, гарантийный срок обслуживания одинаков.

Это значит, что вероятность поломок допускается и там, и там. И если такое случается, то гарантийные обязательства или размер компенсации также не различаются.

Экономика – точная наука, и она утверждает, что снизить себестоимость продукции можно путем снижения затрат на производство. Именно по этой причине все солидные бренды стремятся наладить производство в странах с квалифицированной, но недорогой рабочей силой. К запуску таких предприятий относятся очень серьезно. Производственные линии и все процессы отлаживаются специально обученными людьми, а рабочий персонал обучают опытные тренера. Готовое к работе производство не запускается до тех пор, пока не пройдет обязательную сертификацию по международным стандартам, которые, кроме всего прочего, регулируют дружественность завода к окружающей среде и потребительские свойства продукции.

Один такой завод может выпускать продукцию сразу нескольких брендов, причем как бюджетных моделей, так и премиум-класса. Для того чтобы дать ответы на волнующие многих покупателей вопросы, разберемся где собирают технику всемирно известных брендов.

Чистокровные немецкие марки Bosch и Siemens, объединенные в концерне BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH, который в своем арсенале имеет также линейку элитной техники Gaggenau, имеет 41 завод в 13 странах мира, в том числе в Европе, США, Азии и Латинской Америке. Каждое из предприятий призвано «обслуживать» близлежащие территории, учитывая предпочтения, климат и другие особенности региона. К примеру, россияне и украинцы предпочитают холодильники с морозильной камерой внизу, а также узкие стиральные машины по причине малометражных ванных комнат и таких же кухонь. Опираясь на эти особенности, завод в Санкт-Петербурге с 2007 года производит для нас холодильники Bosch и Siemens, а с 2012 – стиральные машины.

На нашем рынке также можно встретить технику для дома Bosch и Siemens, собранную в Турции, Германии, Испании, Польше, Франции и Китае (куда же без него).

Шведской фирме AB Electrolux принадлежат немецкая марка бытовой техники AEG и итальянская Zanussi, а также она производит технику под собственным брендом Electrolux.

Сборка производится на предприятиях в Швеции, Германии, Италии, Испании, Венгрии, Франции, Польше, Украине и в других странах. Узнать точное место сборки техники можно на официальных сайтах Electrolux, AEG и Zanussi.

Итальянская компания Indesit Company производит популярную технику Indesit и Hotpoint-Ariston. Сборка производится на 16 заводах, 8 из которых находятся в Италии, а 8 – в других странах (Турции, России, Великобритании, Польше). Российский завод находится в Липецке. На нем производятся стиральные машины и холодильники обеих торговых марок. Стиральная машина Indesit, имеющая в конце индекса букву «L», например, Indesit PWSE 6127 S (CIS).L говорит о липецкой сборке. Холодильники и морозильные камеры также собирают в Турции и Польше, посудомоечные машины и кухонные плиты в Польше и Италии, духовые шкафы и варочные поверхности Hotpoint-Ariston и Indesit производятся на родине, в Италии.

Бытовая техника Hansa собирается на заводах фирмы Amica Wronki S.A. в Польше, хотя торговая марка Hansa принадлежит немецкой компании Magotra Handelsgeselshaft.

Так исторически сложилось, что с самого начала все производство организовалось немцами в соседней Польше. При всем при этом вряд ли у кого-то повернется язык обвинить эту технику в несостоятельности, отсутствии качества и инновационных разработок.

Компания Gorenje имеет словенские корни и владеет такими торговыми марками, как Asko, Korting и Mora. Заводы компании находятся в Словении, Сербии, Чехии, Швеции. Крупная бытовая техника (холодильники, морозильники, водонагреватели) изготавливаются в Словении и Сербии, плиты для кухни в Чехии, мелкая бытовая техника в Китае.

Американская торговая марка Whirlpool стала завоевывать сердца европейцев относительно недавно. Тринадцать заводов компании разбросаны по всему миру, включая теперь и Европу.

Техника, произведенная в Азии, редко уступает европейской в качестве сборки или внедрению новейших технологий, а иногда даже превосходит именитых производителей. Японские бренды Mitsubishi, Panasonic, Sharp, Hitachi, Toshiba, Daikin, Supra уже давно убедили всех в качестве своей продукции.

Хотя каких-то 40-50 лет назад к японской технике отношение было не лучше, чем сегодня к китайской. На очень высокий уровень вышли корейские бренды Samsung, LG, Daewoo. Все большую мировую признательность завоевывают китайские производители TCL, Haier, Gree. Именно азиатские бренды в свое время предложили миру такие новшества, как прямой привод и инверторные технологии.

Присматриваясь к холодильнику, кухонной плите или кондиционеру, имейте в виду, что запчасти и комплектующие могут производиться, например, в Китае, а сборка самого прибора может осуществляться где-нибудь в Европе. В таком случае весьма затруднительно утверждать, кто именно создал устройство, а уверенно можно сказать только то, что сделали его профессионалы своего дела.

Где находятся заводы Tesla и есть ли они в России

Нелогично спорить с тем, что заводы такой же материальный продукт Tesla (и не только ее), как и автомобили, которые продаются все лучше с каждым годом. Даже сам Илон Маск называет свои заводы ”машинами, которые строят машины” и добавляет, что они играют важную роль в будущем компании.

Именно стремительно строящиеся заводы позволяют так быстро электрифицировать современный автопром. Ни технологии, ни разработки, ни маркетинг не представляют из себя буквально ничего, если у вас не будет завода, где все это можно воплотить в готовый продукт, за которым будут выстраиваться очереди. Неудивительно, что по всему миру так много путаницы вызывают те самые фабрики, на которых строят одни их самых желанных автомобилей современности. Давайте попробуем навести порядок в этом вопросе и разложим по полочкам все, что касается заводов Tesla.

Мы привыкли видеть Tesla готовыми красивыми автомобилями. Вот только до этого их надо еще собрать.

Где делают Tesla

С момента выпуска Model S прошло около 10 лет. С тех пор Tesla расширилась и стала не просто гаражным производителем, в которого мало кто верил, а настоящим монстром, щупальца которого опутали буквально весь мир, хоть и не добрались до некоторых стран мира.. Итак, давайте попробуем прояснить ситуацию с нынешними (и будущими) заводами Tesla, которые появляются повсюду.

Завод Tesla во Фремонте

Скромное начало Tesla на заводе во Фремонте является чем-то символичным в ее истории. Все из-за того, что когда-то там производились автомобили, которыми совместно занимались GM и Toyota. Именно этих классических автопроизводителей вытеснила с их территории молодая и амбициозная компания, ставшая теперь для них настоящей головной болью.

Завод Tesla во Фремонте, штат Калифорния, раньше назывался New United Motor Manufacturing, Inc. (NUMMI). Завод производил различные автомобили Toyota и GM, а его пиковая производительность составила чуть более 428 000 автомобилей в год. Совместное предприятие было закрыто в 2009 году из-за мировой рецессии, а сам завод закрылся в марте 2010 года.

Завод Tesla во Фримонте, США.

Всего несколько месяцев спустя Tesla и Toyota объявили о партнерстве, которое должно было включать помощь Tesla с Toyota RAV4 EV. Планировалось, что машина будет использовать трансмиссию Tesla. В рамках сделки также была приобретена старая фабрика NUMMI.

Официальное открытие завода Tesla состоялось в октябре 2010 года. Первая Model S была представлена ​​на специальном мероприятии, состоявшемся на его территории в июне 2012 года. Изначально производственные линии обеспечивали мощность всего 20 000 автомобилей Model S в год. Естественно, использовалась не вся территория завода, а только ее часть. ”Раздувать” производство 20 000 автомобилей на территории, где раньше собиралось больше 400 000 машин, не имело смысла. Место оставили под другие нужды и перспективное расширение.

Tesla купила биткоины на 1,5 миллиарда долларов. Но зачем?

Со временем Tesla расширяла производственные линии, одновременно проводя такую важную реконструкцию. Расчет был на то, что в итоге будет производиться более полумиллиона машин в год — даже больше, чем до прихода Tesla. И все это на заводе, который изначально был построен в 60-е годы прошлого века.

Tesla Gigafactory в Неваде

Tesla Gigafactory в Неваде, теперь известная, как Giga Nevada, является основным домом для аккумуляторов Tesla. После того, как Tesla открыла свой завод во Фремонте и начала производить автомобили, важной задачей для нее стали стабильные поставки аккумуляторов. При этом не только для автомобилей, но и для систем хранения энергии Powerwall/Powerpack.

Завод Tesla в Неваде, США.

Как и предприятие во Фремонте, первая гигафабрика Tesla была создана в результате партнерства с японской компанией. На этот раз ей стала Panasonic, которая и помогла с производством аккумуляторов. Строительство завода началось в конце 2014 года, но он еще не достроен. Работы завершены только на 30% и у его создателей еще много работы.

Бывший сотрудник Илона Маска выпустит свой электромобиль. Он лучше, чем автомобили Tesla.

Завод Tesla Gigafactory 2 в Буффоло

Gigafactory 2, наверное, самый уникальный завод современности. Его строительство началось в сентябре 2014 года, а в эксплуатацию он был введен в августе 2017 года. Завод строился компанией SolarCity, которая фактически стала дочерней компанией Tesla в 2016 году. Как и в случае с Gigafactory 1, разработка Gigafactory 2 первоначально осуществлялась с помощью Panasonic.

Завод Tesla в Буффало, США.

Завод Tesla в Буффало нужен не для производства автомобилей, а для работы в сфере солнечной энергетики. В ближайшем будущем она может сыграть очень важную роль в истории компании. Помимо солнечных панелей для крыш и специальных энергетических ферм, завод также отвечает за производство других важных для Tesla и ее продукции компонентов.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Завод Tesla в Шанхае

Giga Shanghai — важнейший завод Tesla в Китае. В конце 2018 года Tesla приобрела землю в Шанхае, Китай, на которой и началось строительство Tesla Gigafactory 3 для производства Model 3 и Model Y. Не так давно наш Олег Кусов рассказывал чем они отличаются друг от друга.

Больше всего внимания завод привлекал скоростью, с которой он строился. Работы стартовали в конце 2018 года, а первая Model 3 сошла с конвейера в декабре 2019 года — менее, чем через год.

Завод Tesla в Шанхае, Китай.

Со временем зависимость от запчастей из США снизилась, и Model 3, произведенные в Китае, позволили Tesla еще больше снизить цену на автомобили для этого рынка. Это исключительно положительно сказалось, и еще скажется, на продажах.

Наряду с заводом в Шанхае, Tesla также объявила об открытии китайской дизайн-студии, которая разработает новую компактную модель. По прогнозам она должна стоить 25 000 долларов, но подробностей пока мало.

Как Tesla Model S превратили в «космический корабль»

Завод Tesla в Берлине

Когда были охвачены Северная Америка и Азия, для Tesla настало время обратить внимание на Европу. Хотя у компании уже был небольшой европейский завод для окончательной сборки в Нидерландах, о полномасштабном производстве речи не шло.

Интересно, что европейские страны сами хотели получить завод на свою территорию, с 2015 по 2019 года активно принимали участие в переговорах и предлагали свои территории и выгодные условия.

Проект завода Tesla в Берлине, Германия.

В конце 2019 года было объявлено о выборе Германии. Предполагаемое место расположения завода находится в нескольких десятках километров от Берлина, а производить на заводе будут Model Y и Model 3.

Планируемая мощность позволит выпускать 500 000 машин в год. Строительство началось в начале 2020 года, а завершиться должно летом 2021. Giga Berlin первым среди заводов Tesla получит новые технологии литых деталей и будет использовать ”самый передовой” покрасочный цех Tesla.

Чем компания Tesla займется в 2021 году

Где делают Tesla Cybertruck

В конце 2019 года Tesla представила миру культовый Cybertruck. Через два дня после презентации Илон Маск написал в Твиттере, что было сделано 200 000 предварительных заказов. По оценкам фанатов, сегодня это число выросло до 700 000 предзаказов. Для предварительного заказа требуется только возвращаемый депозит в размере 100 долларов, поэтому не все эти бронирования будут конвертированы в продажи. Но Tesla все равно стремится удовлетворить даже такой спрос.

Завод для производства этого автомобиля еще только строится

Новый завод находится восточнее первых двух в США. Это более удобно с точки зрения логистики и доставки автомобилей в разные части страны. Всего фабрика должна производить около 500 000 автомобилей в год, но в план заложена возможность расширения в случае необходимости.

Завод Tesla в Индии

Долгое время ходили слухи, подкрепляемые твиттами Илона Маска, о возможном начале производства Tesla в Индии. Однако компания отложила планы по выходу на развивающийся рынок. В конце 2020 года Маск ответил на твит с вопросом о выходе Tesla на рынок Индии. Он сказал: ”В следующем году точно”.

Сколько придется потратить владельцу Tesla за первые 160 000 километров пробега

Тем не менее, похоже, что на этот раз все правда. В начале 2021 года мы получили известие о том, что Tesla учредила дочернюю компанию в Индии, которая планирует управлять делами компании и открывать разные объекты — возможно, завод. Учитывая растущее население Индии, она может стать важным рынком сбыта для Tesla в будущем и имеет хорошие шансы стать местом расположения новой Gigafactory.

Tesla в Индии будет!

Есть ли заводы Tesla в России

Как видим, заводы Tesla расположены по всему миру. Пока о строительстве своей сборочной линии в России речи не идет. Маску не раз задавали вопрос об этом, но он так и не дал понять, готов ли проявлять интерес к нашей стране. Поэтому пока ждать производства в России не стоит, а что будет дальше, узнаем через несколько лет.

Где находятся заводы бмв | BMW автосервис, модели, новости

Где находятся заводы бмв

Главным заводом изготовителем автомобилей BMW является Bayerische Motoren Werk, расположенный в Мюнхене. Здание завода возвышается прямо на въезде в город и радует глаза каждого туриста.

Это строение привлекает людей своей необычной формой: четыре огромных соединенных между собой цилиндра с известной во всем мире эмблемой бело-синего цвета. Компания почти каждый день устраивает экскурсии в сборочные цеха этого завода.

Туристам предстоит преодолеть около 2 километров производственной площади за 2,5 часа. Кроме того, для каждого человека открывается возможность полюбоваться на раритетные модели, увидеть своими глазами экспериментальные экспонаты, а так же ознакомиться с выпускаемыми новинками, расположенными в музее BMW. На свете существует не так уж много заводов-изготовителей этой уникальной марки автомобилей.

Основные производственные мощности компании расположены в городах Германии: в Мюнхене, Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге, и в США, в городе Спартанбурге. Однако, помимо перечисленных заводов, сборка осуществляется в Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Индии, ЮАР, Египте. BMW может гарантировать, что автомобили, собранные в данных странах, не отличаются качеством от моделей, собранных в головных центрах. В России также осуществляется сборка автомобилей.

"Автотор", расположенный в Калининграде, собирает модели из уже готовых деталей, однако в 2014 году планируется расширить завод и увеличить количество выпускаемых машин.

Обозначения моделей бмв, расшифровка

Руководство бмв

Модели бмв

КАМАЗ

КАМАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Входит в 20 ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и находится на 16-м месте по объемам производства тяжелых грузовиков полной массой более 16 тонн. Группа организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет 109 компаний на территории России, СНГ и дальнего зарубежья. В состав группы технологической цепочки входит несколько крупных заводов автомобильного производства. На набережночелнинской промышленной площадке расположены: литейный и кузнечный заводы, завод двигателей (ЗД), прессово-рамный завод (ПРЗ), завод каркасов кабин (ЗКК), автомобильный завод (АвЗ), ремонтно-инструментальный завод (РИЗ), индустриальный парк «Мастер». Крупнейшие из дочерних предприятий за пределами города Набережные Челны: ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей» (Башкортостан).

Группа организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет 109 компаний на территории России, СНГ и дальнего зарубежья. 

Всего в группе технологической цепочки ПАО «КАМАЗ» работает 33,5 тыс. человек.

Генеральный директор компании – Сергей Анатольевич Когогин.


История холдинга

Компания образована в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение «КАМАЗ»). Первый автомобиль сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. В 1990 году ПО «КАМАЗ» было преобразовано в акционерное общество. В апреле 2009 года Ростеху официально перешло 37,8% акций КАМАЗа, годом позже эта доля была увеличена до 49,9%.

КАМАЗ сегодня

Единый производственный комплекс группы организаций ПАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

ПАО «КАМАЗ» осуществляет экспорт автомобилей, СКД (сборочные комплекты деталей) и запасных частей в более чем 40 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки.

Неоспоримым подтверждением надежности продукции КАМАЗа является то, что на протяжении 20 лет команда «КАМАЗ-мастер» была непревзойденным мировым лидером гонок на грузовиках-внедорожниках: 16 побед в «Дакаре» и несколько десятков побед в других международных ралли. Это сделало КАМАЗ всемирно известной маркой, способной составить достойную конкуренцию таким мировым автоконцернам, как Mercedes и MAN. В 2011 году на «Дакаре» все четыре автомобиля КАМАЗ, участвовавшие в гонке, заняли четыре первых места.

КАМАЗ – градообразующее предприятие Набережных Челнов (Татарстан), которое вносит огромный вклад в социально-экономическое развитие не только города, но и всей республики, выделяя средства в фонды социальных, экологических программ, на развитие спорта, культуры и искусства.

Продукция КАМАЗа

ПАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей, свыше 1500 комплектаций, автомобили с правым рулем), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. КАМАЗ традиционно позиционируется на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. За последние годы гамма выпускаемой продукции расширилась за счет новых моделей и семейств автомобилей – от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъемности для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 тонн. Кроме того, в 2018 году КАМАЗ приступил к серийному производству электробусов.

Партнерство

Интеграция в международный автобизнес – стратегический выбор КАМАЗа. Компания работает с 600 поставщиков в России, странах СНГ и дальнего зарубежья и 120 российских предприятий-производителей спецтехники. Активно развивается и сотрудничество с международными партнерами.

Так, немецкий автомобилестроительный концерн Daimler владеет 15% акций предприятия и взаимодействует с КАМАЗом по различным проектам. По словам экспертов, эти партнерские отношения могут принести выгоду обоим предприятиям: для КАМАЗа – с точки зрения модернизации производства, привлечения инвестиций и получения новейших технологий, для Daimler – с точки зрения обретения дополнительных мощностей и доступа к развитой дилерской сети.

Кроме того, за последние годы на КАМАЗе создан ряд совместных производственных предприятий с участием ведущих иностранных производителей автокомпонентов: «ЦФ Кама» (коробки передач), «Камминз Кама» (двигатели), «Кнорр-Бремзе Кама» (тормозные системы), «Федерал Могул Набережные Челны» (детали цилиндропоршневой группы), «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» (выпуск и продажа легких грузовых автомобилей Fuso Canter и тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros и Axor), «КРАН центр «КАМАЗ» (спецавтотехника на шасси КАМАЗ с КМУ Palfinger).

Сайт: www.kamaz.ru

Московский ювелирный завод – официальный сайт

Выгодные условия покупки бриллиантов

Обратный выкуп

Вы можете вернуть свой камень в течение двух лет с даты покупки по выгодной цене. Цена определяется по соглашению сторон на основании предложения ОАО «МЮЗ».

Бесплатная оправа

Купив сертифицированные бриллианты, Вы можете изготовить ювелирные украшения под заказ.

Уникальный номер

Качество сертифицированных бриллиантов подтверждено Сертификатом соответствия.

Обмен с доплатой

На более дорогой камень. Более подробные условия уточняйте у продавцов.

Внутри фабрики: студия, где работал Энди Уорхол

10 июня Внутри фабрики: студия, где работал Энди Уорхол

Отправлено в 15:31 Энди Уорхол, Художники автор: ArtLife

«Фабрика», возможно, так называлась студия Энди Уорхола, но любой, кто интересуется Нью-Йорком 1960-х годов, знает, что это гораздо больше. быстро превратился в модное место для людей из всех слоев общества - музыкантов, трансвеститов, моделей, светских львов, наркоманов, звезд фильмов для взрослых и вольнодумцев - где они могут проводить время и раскрывать свой творческий потенциал.

Помимо помощи Уорхолу в его собственных проектах, позволяя ему быстро повысить коммерческую продуктивность своего искусства, студия прославилась своими безумными вечеринками и влиятельным экспериментальным художественным самовыражением. Как заметил Лу Рид из The Velvet Underground: «Я был продуктом фабрики Энди Уорхола. Все, что я делал, это сидел и наблюдал за этими невероятно талантливыми и творческими людьми, которые постоянно занимались искусством, и это не могло не повлиять на это ».

Здесь мы раскрываем легендарную историю фабрики Энди Уорхола.

Как Фабрика получила свое название?

С их ориентацией на массовое производство и потребительство фабрики - это не то, что обычно ассоциируется с искусством и творчеством. Однако, учитывая механическую природу поп-арта Энди Уорхола, это подходящее название для его места работы.

Вопреки преобладающим элитарным коннотациям, окружающим искусство, Уорхол впервые применил более коммерческий подход к производству. Он не был заинтересован в создании произведений только для богатых, и вместо этого нацелился на массы, поместив деятелей поп-культуры в центр своей работы, особенно продукты и знаменитостей.Эта тема понравилась широкому обществу и позволила ему ориентироваться в массы. Теоретически, как любой может владеть любым предметом фабричного производства, любой может владеть Уорхолом.

Название «Фабрика» еще более уместно, учитывая процесс шелкографии, с помощью которого Уорхол фактически создавал свои работы. Вместо того, чтобы раскрашивать каждую деталь вручную, он просто переносил свои рисунки по трафарету, позволяя ему воспроизводить работу несколько раз и печатать отпечатки с большой скоростью. И принты - не единственное, что создавалось в студии.Как сказал The Guardian в 2002 году соучредитель Velvet Underground Джон Кейл: «Завод не зря назывался. Именно здесь проходила сборочная линия для шелкографии. Пока один человек делал шелкографию, кто-то другой снимал кинопробы. Каждый день что-то новое ».

Где была фабрика?

В период с 1963 по 1984 год Фабрика располагалась в трех разных местах в Нью-Йорке:

Пятый этаж по адресу 231 East 47th Street в центре Манхэттена (1963-1967)

Первая фабрика, безусловно, самая известная.Он был также известен как Серебряная фабрика после того, как фотограф Билли Нейм (который задокументировал все происходящее там) окрасил студийное серебро и украсил его алюминиевой фольгой. Фабрика стала не только местом работы, но и центром общения других творческих людей, известным своими гедонистическими вечеринками.

Шестой этаж Decker Building на 33 Union Square West (1968-1973)

Уорхол был вынужден переехать из-за планов по перестройке здания под квартиры. Его новое помещение в Decker Building было больше ориентировано на бизнес, чем на социальную жизнь.Это могло произойти в результате шокирующего покушения на его жизнь в 1968 году, когда он был застрелен писательницей Валери Соланас. Артист так и не оправился от травм, и всю оставшуюся жизнь вынужден был носить хирургический корсет. Впоследствии безопасность была ужесточена, и многие считали это концом «фабричных шестидесятников».

860 Бродвей в северной части Юнион-сквер (1974-1984)

Это пространство было намного больше, чем предыдущие постройки Фабрики, но здесь проходило очень мало съемок.В 1984 году концепция Factory закончилась, и Уорхол вместо этого купил Эдисон-билдинг на Восточной 33-й улице. Здесь он основал свою студию и офис, а также Interview , журнал, который он основал в 1969 году.

Какие работы вышли с завода?

Уорхол, вероятно, наиболее известен своими шелкографическими картинами, такими как Campbell’s Soup Cans и Marilyn Diptych , в то время как на заметных фотографиях с Factory изображен художник вместе с такими произведениями, как Flowers и Cow .Тем не менее, коллективная сущность среды также дала ему прекрасную возможность участвовать во множестве других творческих начинаний.

Фильмы

Уорхол снял сотни фильмов на Фабрике. Эти экспериментальные работы часто состояли из неструктурированных импровизированных сцен, и в них снимались многие «суперзвезды Уорхола», в том числе его самая печально известная муза, модель Эди Седжвик.

Уорхол отозвал большинство своих фильмов из обращения в 1970 году. Однако в 2014 году было объявлено, что Нью-йоркский музей современного искусства планирует оцифровать и показать 500 фильмов, созданных им в период с 1963 по 1972 год.«Я думаю, что мир искусства в частности и, надеюсь, культура в целом почувствует то же, что и мы», - сказал Патрик Мур, куратор проекта. «Эти фильмы столь же значительны и революционны, как и картины Уорхола».

Особенности

Синий фильм (1969), один из самых известных его фильмов, стал первой эротической картиной для взрослых, включающей откровенный секс, получившей широкий прокат в Америке. Другие примечательные особенности: Vinyl (1965), адаптация романа A Clockwork Orange Энтони Берджесса, и Sleep (1964), на котором поэт Джон Жироно спит почти пять с половиной часов. Девочки из Челси (1966) был самым критичным и коммерчески успешным фильмом Уорхола, рассказывающим о жизни женщин, живших в нью-йоркском отеле Chelsea.

Скрин-тесты

Помимо своих качеств, Уорхол также прославился своими нетрадиционными «кинопробами», которые он проводил со своими знаменитыми друзьями. Это были фильмы сами по себе, а не прослушивания для проверки их пригодности перед камерой. Каждый из них длился всего несколько минут и был полностью безмолвен, а объекту было дано указание оставаться как можно более неподвижным, чтобы создать живой портрет.При этом звезды Уорхола часто отклонялись от этого формата в более поздних фильмах и свободно передвигались, демонстрируя свою личность, несмотря на ограничения. Среди его самых известных персонажей - Боб Дилан, Сальвадор Дали и Марсель Дюшан.

Музыка

Фабрику часто посещали известные музыканты. Вскоре Уорхол стал менеджером и наставником Velvet Underground, разработав легендарную обложку их дебютного альбома The Velvet Underground & Nico , дополненную очищаемым бананом. Он также профинансировал записи и убедил группу сыграть немецкого певца Нико, еще одной суперзвезды Уорхола.

Покинув Velvet Underground, фронтмен Лу Рид выпустил сингл «Walk on the Wild Side», одну из своих самых известных песен. Каждый куплет трека относится к одной из обычных суперзвезд Уорхола на Фабрике - Холли Вудлон, Кэнди Дарлинг, Джо Даллесандро, Джеки Кертису и Джо Кэмпбеллу. Тексты песен были новаторскими для того времени из-за их рискованного характера, отсылающих к реальным подвигам суперзвезд с намеками на проституцию, трансгендеров и оральный секс.

Еще одним музыкальным лицом на Factory был Мик Джаггер, для которого Уорхол разработал впечатляющую обложку альбома Rolling Stones 1971 года Sticky Fingers . Изображая крупный план мужской промежности в обтягивающих джинсах, обложку альбома можно было буквально расстегнуть, чтобы обнажить нижнее белье.

Мультимедиа

Уорхол также объединился с The Velvet Underground, Нико и другими обитателями Фабрики, чтобы создать серию мультимедийных концертных мероприятий The Exploding Plastic Inevitable, проходивших между 1966-67 годами. Группа будет выступать одновременно с показами фильмов Уорхола, танцами, живыми представлениями S&M и многим другим. В нем приняли участие многие завсегдатаи Фабрики, в частности Мэри Воронова и Жерар Маланга. Эти театральные «хеппенинги» будут разыгрываться на вечеринках и в общественных местах Нью-Йорка и других городов США и Канады. Хотя они были популярны среди артистов контркультуры шестидесятых, другие «более прямые» знаменитости были менее увлечены событиями. Как утверждается, Шер однажды подслушала шутку о том, что взрыв пластикового неизбежного «ничего не заменит, кроме, возможно, самоубийства.”

Наследие фабрики

Спустя десятилетия после основания фабрики Энди Уорхола люди по-прежнему восхищаются происходящими там событиями и работой. Студия продолжает оставаться символом трансгрессивного художественного самовыражения и крутизны 1960-х, и широко известна в фильмах, книгах, музыке и других изобразительных искусствах.

Работа Уорхола на «Фабрике» не только устойчива с точки зрения поп-культуры, но и вдохновила многих художников на то, чтобы последовать его коллективному подходу. «Одним из величайших нововведений Энди было осознание того, что идея художника в одиночку в его студии не была особенно современной и что у художника могла быть команда», - сказал Гленн О'Брайен, журналист, который работал с Уорхолом в интервью Interview . сказал The Guardian в 2012 году. «Сегодня у вас есть такие художники, как Джефф Кунс или Дэмиен Херст, в которых работают сотни человек - это очень понятная модель для художников».

Несомненно, Фабрика породила беспрецедентную культурную революцию, и еще не было еще одной мастерской художника, которая так идеально отражала бы конкретное время, место и артистический темперамент.

заводская система | Обзор, история и факты

Заводская система - система производства, которая началась в 18 веке и основана на концентрации промышленности в специализированных, а зачастую и крупных предприятиях. Система возникла в ходе промышленной революции.

Британская фабрика

Интерьер британской фабрики, конец XIX века.

Йельский центр британского искусства, Коллекция Пола Меллона (B1986.29.390)

Подробнее по этой теме

История организации работы: Генезис заводской системы

Со временем характер технологических изменений сместился от внедрения новых механических приспособлений к развитию приложений...

Заводская система заменила домашнюю систему, в которой отдельные рабочие использовали ручные инструменты или простое оборудование для изготовления товаров в своих собственных домах или в мастерских, примыкающих к их домам. Использование гидроэнергии, а затем и паровой машины для механизации таких процессов, как ткачество тканей в Англии во второй половине 18 века, положило начало фабричной системе. Эта система была усовершенствована в конце 18 века за счет внедрения сменных частей при производстве мушкетов, а впоследствии и других видов товаров.До этого каждая часть мушкета (или чего-либо другого, собираемого из нескольких компонентов) индивидуально формировалась мастером, чтобы она соответствовала другим частям. В новой системе детали мушкета были обработаны с такими точными характеристиками, что часть любого мушкета могла быть заменена такой же деталью любого другого мушкета такой же конструкции. Этот прогресс означал начало массового производства, в котором стандартные детали могли быть собраны относительно неквалифицированными рабочими в готовые изделия.

Получившаяся система, в которой работа была организована для использования машин с приводом от двигателя и производства товаров в больших количествах, имела важные социальные последствия: раньше рабочие были независимыми мастерами, которые владели своими инструментами и определяли свое рабочее время, но в заводской системе работодатель владел инструментами и сырьем, а также устанавливал часы и другие условия, в которых трудились рабочие. Изменилось и место работы. В то время как многие рабочие жили в сельской местности в рамках домашней системы, фабричная система концентрировала рабочих в городах и поселках, потому что новые фабрики должны были располагаться рядом с гидроэнергетикой и транспортными средствами (рядом с водными путями, дорогами или железными дорогами). Движение к индустриализации часто приводило к переполненным некачественным жилищам и плохим санитарным условиям для рабочих. Более того, многие из новых неквалифицированных работ могут одинаково хорошо выполняться женщинами, мужчинами или детьми, что приводит к снижению заводской заработной платы до прожиточного минимума. Заводы, как правило, были плохо освещенными, загроможденными и небезопасными местами, где рабочие работали долгие часы за низкую оплату. Эти суровые условия породили во второй половине XIX века профсоюзное движение, в котором рабочие организовывались в попытке улучшить свою жизнь коллективными действиями.( См. организованная рабочая сила.)

фабрика

фабрика девятнадцатого века.

© Erica Guilane-Nachez / Fotolia

В начале 20-го века в производственной системе произошли два крупных прогресса, связанные с внедрением управленческой науки и конвейерной линии. Научное управление, такое как исследования времени и движения, помогло рационализировать производственные процессы за счет сокращения или устранения ненужных и повторяющихся задач, выполняемых отдельными работниками. Старая система, в которой рабочие несли свои детали на стационарный пункт сборки, была заменена сборочной линией, на которой собираемое изделие передавалось по механизированному конвейеру от одного стационарного рабочего к другому, пока оно не было полностью собрано.

Завод Douglas Aircraft

Две женщины работают на заводе Douglas Aircraft Company в Эль-Сегундо, Калифорния, c. 1940.

Управление безопасности фермы - собрание фотографий военной информации / Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (fsa 8e01286) Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Ко второй половине 20-го века колоссальный рост производительности труда, вызванный механизацией и производственной системой, привел к беспрецедентно высоким уровням жизни в промышленно развитых странах.В идеале современный завод представлял собой хорошо освещенное, хорошо вентилируемое здание, которое было спроектировано для обеспечения безопасных и здоровых условий труда, предусмотренных государственными постановлениями. Основным достижением в производственной системе во второй половине века была автоматизация, при которой машины были интегрированы в системы, управляемые автоматическим управлением, что устраняло необходимость в ручном труде и достигало большей стабильности и качества готовой продукции. Заводское производство становилось все более глобализированным, и детали для продуктов происходили из разных стран и доставлялись к месту сборки.Поскольку затраты на рабочую силу в развитых странах продолжали расти, многие компании в трудоемких отраслях перемещали свои заводы в развивающиеся страны, где накладные расходы и рабочая сила были дешевле.

Подготовка к Фабрике Будущего

Указатели указывают путь: Фабрика Будущего, где сходятся информационные технологии (ИТ) и операционные технологии (ОТ), прямо впереди, а дорога, ведущая к ней, - это супермагистраль. технологий, инноваций и передовых возможностей.

В этой серии из четырех частей рассматриваются определение «Фабрики будущего», общие характеристики, преимущества и способы начала работы.

Определяя фабрику будущего

У «Фабрики будущего» есть новое определение, даже разные названия. Некоторые называют это умным производством, Индустрией 4.0 или цифровым предприятием.

Хотя термины различаются, некоторые элементы всегда являются общими. «Фабрика будущего» - продукт быстро меняющихся революционных технологий, которые, словно циклон, обрушиваются на производство.И информационные, и операционные технологии претерпевают радикальные инновации. Слияние этих двух сил приводит к смене парадигмы. Производство переживает четвертую промышленную революцию.

Мы уже видим результаты:

Согласно отчету SCM World, 40% опрошенных производителей заявили, что интеллектуальное производство и его основополагающая технология - Интернет вещей - находятся в пределах досягаемости, и сейчас подходящее время для инвестиций.

Huffington Post сообщает, что первые последователи, которые хотя бы частично реализовали инициативы интеллектуального производства, документально подтвердили измеримые результаты:

  • 82% сообщили о повышении эффективности
  • 49% сообщили о меньшем количестве дефектов продукции
  • 45% сообщили о росте удовлетворенности клиентов

Воздействие обещает расти и быть еще более значительным, поскольку производители и их поставщики развертывают и интегрируют больше технологий во всем производственном ландшафте. Повышение скорости, эффективности, инноваций и более тесное взаимодействие с требовательными клиентами станет новой нормой.

Аналитики часто называют 2020 год следующей важной вехой. Некоторые указывают на 2030 или 2050 год как на порог.

Найдите последние новости, тенденции и передовые методы Интернета вещей

Независимо от того, на какую дату вы хотите нацелить, ясно, что существенные изменения грядут и скоро произойдут. Это будущее выглядит многообещающим. Возможно, производство, наконец, сможет оставить позади общественное мнение о трудоемких, грязных и опасных рабочих местах и ​​похоронить раз и навсегда воспоминания о закрытии заводов и отправке рабочих мест в страны с низкими издержками, в результате чего общины будут опустошены.

Производство снова будет новым. Мы в пути. По данным Министерства обороны США, с февраля 2010 года было создано около 900 000 новых рабочих мест на производстве.

Подрывные технологии появляются на горизонте уже несколько кварталов, начинают набирать обороты и определять характеристики Фабрики будущего, в том числе:

  • Социальные и мобильные возможности были одними из первых тенденций следующего поколения, которые очень быстро стали обязательными функциями.
  • Инструменты конфигурации продукта, интегрированные системы автоматизированного проектирования (CAD) и поздняя сборка помогли производителям удовлетворить потребности в массовой настройке.
  • Робототехника коренным образом изменила операционные технологии, точно так же, как автоматизация цехов произвела революцию в рабочих процессах и производственных циклах.
  • Большие данные положили начало разговорам о том, что фабрики становятся предсказательными, используют аналитику и создают стратегии для определения ожиданий клиентов.
  • Облачные вычисления еще больше подогрели воображение, сделав возможным хранение огромных пулов данных.
  • 3D-печать запустила цикл ажиотажа, который был и остается ошеломляющим.
  • Интернет вещей намного превосходит все эти прорывные технологии. Потенциальное влияние Интернета вещей действительно ошеломляет, и его трудно понять. Хотя прогнозы сильно различаются, они всегда выражаются в триллионах. McKinsey & Co. ожидает, что глобальная экономическая стоимость составит 11 триллионов долларов, а Cisco прогнозирует возможность на 19 триллионов долларов.

Это не полный список, и не существует только одного контрольного списка инструментов ИТ и ОТ, которые необходимо развернуть, чтобы их можно было считать фабрикой будущего. Некоторым производителям потребуется больше; некоторые смогут использовать две или три прорывных технологии для создания сильной позиции на рынке.

Существует только одна важная характеристика Фабрики будущего: творческий подход к решению проблем и нестандартное мышление - ключ к осознанию новых технологий и получению вознаграждения.Упрямое соблюдение традиционных процессов - будь то сохранение устаревшей ERP или настаивание на необходимости модификаций ИТ - создаст серьезные препятствия.

Те, кто уже прокладывает путь к современному производству, делают смелые шаги, не обремененные устаревшими системами и устаревшими альбатросами. Готовы ли вы пополнить их ряды?

Читайте вторую часть серии статей Ларри Корака о Фабрике будущего здесь.

Фабрика | Los Angeles Conservancy

С первых лет существования в качестве одной из опор киноиндустрии до более позднего периода, когда она стала важным культурным якорем в местном гей-сообществе, история здания The Factory была периодом трансформации.

На протяжении десятилетий камеры Mitchell были опорой голливудских студий.

В 1941 году компания Mitchell Camera Company расширила западную часть здания фабрики, чтобы увеличить производственные мощности. С началом Второй мировой войны многие производственные операции страны были перенаправлены на военные нужды, и, по некоторым сведениям, фабрика Mitchell Camera, возможно, сыграла значительную роль в разработке новых военных технологий, включая бомбовые прицелы, используемые в самолетах.

Впервые здание превратилось в ночной клуб в 1967 году, когда владелец Рон Бак преобразовал огромную площадь в престижное частное заведение, известное как «Фабрика». В клубе было несколько площадок для выступлений и четыре зала, напоминающих декорации для фильмов, разделенные переоборудованными витражами, а гости сидели на множестве мебели, в том числе на церковных скамьях из переработанных материалов. До своего закрытия в 1972 году «Фабрика» была местом, которое стоит увидеть.

С ростом популярности дискотек в начале 70-х предприятие Скотта Форбса в ночную жизнь Западного Голливуда с Studio One имело безудержный успех в гей-сообществе.Дискотека впервые возникла в контексте субкультуры гей-баров Нью-Йорка, и танцевальные клубы быстро появились в городах по всей территории США.

В отличие от многих своих аналогов, Studio One специально нацелена на видимое гей-сообщество Западного Голливуда.

Forbes сообщил Los Angeles Times в 1976 году: «Studio One была спроектирована, спроектирована и задумана для геев, мужчин-геев… Любые натуралы здесь являются гостями гей-сообщества. Это по-гейски!"

Studio One, однако, не охватила открыто все ЛГБТ-сообщество в Лос-Анджелесе, и Forbes подвергся критике за его запретительную политику в отношении женщин и цветных людей.Небелые завсегдатаи часто просили предъявить несколько документов, удостоверяющих личность, что фактически не позволяло им войти. Комитет по мобилизации гей-сообщества организовал протесты перед клубом в середине 1970-х годов в ответ на эту дискриминационную практику.

Эти действия непосредственно способствовали появлению других заведений, таких как Circus Disco и Jewel's Catch One, которые открыто приветствовали и поддерживали разнообразную клиентуру. Взятые вместе, эти места рассказывают критическую историю о сложностях расы, пола, класса и сексуальной идентичности в искусственной среде Лос-Анджелеса.

Это название является данью его голливудской истории, клуб вмещал до 1000 гостей, которых каждую ночь привлекали гламурные зеркальные диско-шары, продуманные звуковые и световые системы (включая использование стробоскопов, неоновых ламп и лазеров). , и всегда заполненный танцпол.

Завод

Tesla | Тесла

Завод

Tesla во Фремонте, штат Калифорния, является одним из самых передовых автомобильных заводов в мире с 5,3 миллионами квадратных футов производственных и офисных площадей на 370 акрах земли. После того, как город Фремонт одобрил планы расширения Tesla в 2016 году, компания почти удвоит размер объекта до почти 10 миллионов квадратных футов, создав тысячи новых рабочих мест в ближайшие годы.

Сегодня на фабрике во Фремонте работает более 10 000 сотрудников. До Tesla это предприятие было домом для General Motors с 1962 по 1982 год, затем GM и Toyota New United Motor Manufacturing, Inc (NUMMI) с 1984 года до прекращения партнерства в 2009 году. Tesla приобрела завод в 2010 году и тщательно его реконструировала. Первая Model S сошла с конвейера в июне 2012 года.Чтобы украсить то, что когда-то было темным замкнутым пространством, Tesla добавила световые люки, чтобы обеспечить рабочих естественным светом, и покрасила полы белой эпоксидной смолой, чтобы создать чистую рабочую среду. В объекте также есть центр обучения сотрудников, кафетерий и продуктовые тележки, тренажерный зал, круглосуточный медицинский центр и открытые дворики.

Как один из крупнейших работодателей в сфере производства в Калифорнии, Tesla стимулировала продажи на 5,5 млрд долларов и произвела прямые расходы в штате на 4,1 млрд долларов только за 2017 финансовый год. В том же году Tesla также создала 51 000 рабочих мест в Калифорнии, включая наших сотрудников и рабочие места по всей цепочке поставок. Чтобы поддержать рост производства автомобилей, Tesla уделяет особое внимание обучению своих сотрудников передовым навыкам, уникальным для производственных процессов Tesla, при этом проявляя упреждающий подход к безопасности. В результате, хотя производство увеличилось, мы также заметили, что наши показатели безопасности значительно улучшились.

Поскольку Tesla продолжает поставлять все больше и больше автомобилей клиентам по всему миру, мы всегда стремимся к максимально возможному уровню мастерства, с каждой Model S, Model X и Model 3, построенными во Фремонте, где подавляющее большинство компонентов автомобиля тоже сделаны.

Карта производственных мощностей на заводе Tesla во Фремонте, Калифорния

Завод, который спешит производить вакцину Johnson & Johnson против COVID-19

Американский производитель лекарств Emergent BioSolutions начал ускорять закупку лекарств, начиная с начала прошлого года, в связи со вспышкой коронавируса. извергался в Китае. Помимо производства таких лекарств, как назальный спрей Narcan, предотвращающий передозировку опиоидов, компания разрабатывает вакцины и терапевтические препараты на основе антител и на протяжении десятилетий заключила выгодные контракты на ключевые биозащитные препараты.

При администрации Обамы Центры по контролю и профилактике заболеваний заключили с компанией из Мэриленда контракт на поставку доз вакцины против сибирской язвы на сумму почти 1 миллиард долларов в 2016 году.

В конце января прошлого года руководители компании представили официальный документ для федеральных чиновников здравоохранения, это показало администрации Трампа, как она может задействовать завод по производству пандемических вакцин, финансируемый президентом Обамой почти десять лет назад.

После пандемии "свиного гриппа" h2N1 в 2009 году администрация Обамы вложила миллионы в строительство и укомплектование штатов нескольких Центров инноваций в области передовых разработок и производства (CIADM) по всей стране.

Emergent был выбран для одной из таких наград CIADM в 2012 году, и вскоре ему было поручено построить участок в Мэриленде, предназначенный для быстрого наращивания производства вакцины в случае другой, потенциально более смертоносной пандемии.

"h2N1 продемонстрировал, что даже некоторые из крупнейших в мире компаний по производству вакцин не имеют возможностей для массового производства вакцин от пандемий", - сказал CBS News Гэри Дисброу, директор Управления перспективных биомедицинских исследований и разработок (BARDA). .

Более

Федеральные чиновники говорят, что мощности страны по производству вакцин достигли предела в связи с пандемией COVID-19, поскольку компании пытались расширить производство примерно 800 миллионов доз вакцины, заказанных администрацией Трампа в прошлом году.

Pfizer полагался на расширение нескольких своих производственных площадок в США и за рубежом для производства доз вакцины против COVID-19. Хотя Moderna намного меньше, чем Pfizer, в прошлом году Moderna заключила сделку со швейцарской транснациональной компанией Lonza на производство ключевого ингредиента для своей вакцины.

И теперь, когда американцы требуют уколов от COVID-19, которые, кажется, не могут быть произведены достаточно быстро, Emergent, одобренный BARDA, столкнется со своим первым тестом.

В ожидании разрешения Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA), которое ожидается от Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA), компания Johnson & Johnson заявляет, что первый ключевой этап производства вакцины будет происходить только на трех объектах: на собственном предприятии. предприятие в Нидерландах, производственный субподрядчик в Индии и предприятие Emergent в Балтиморе.

Как Emergent создает вакцину Johnson & Johnson против COVID-19

Производство вакцины Johnson & Johnson против COVID-19 начинается в культурах живых тканей, выращиваемых Emergent, - сложный процесс, при котором клетки реплицируются после заражения тщательно сконструированным аденовирусом. тип вируса простуды, который несет в себе характерный протеин шипа SARS-CoV-2.

Затем вакцина замораживается и отправляется на предприятия «доработки». Там он размораживается, разбавляется и делится на флаконы, готовые к распространению.

Johnson & Johnson утверждает, что изготовление партии вакцины против COVID-19, от первого этапа до упаковки, обычно занимает от 60 до 70 дней. Для сравнения, компания Pfizer недавно заявила, что работает над сокращением времени на производство вакцины со 110 до 60 дней.

Осажденные непомерным спросом, представители общественного здравоохранения приветствовали известие в начале этого месяца о потенциальном увеличении поставок вакцины от Johnson & Johnson's. однократная иммунизация.

Ее дозы имеют еще одно преимущество перед вакцинами Pfizer и Moderna - вакцину Johnson & Johnson можно хранить при стандартных температурах холодильника в течение трех месяцев, что решает логистические проблемы, которые вынудили некоторые места вакцинации выбрасывать испорченные дозы Pfizer и Moderna и усложнили иммунизацию в более сельских районах. сообщества.Их вакцины, основанные на технологии мРНК, намного более хрупкие и требуют отрицательных температур для более длительного хранения.

Результаты клинических испытаний, рекламируемые на прошлой неделе Johnson & Johnson, утверждают, что вакцина была на 72% эффективна в предотвращении умеренной и тяжелой инфекции COVID-19 среди участников испытаний в США.

Помимо производства доз для Johnson & Johnson, Emergent также производит ключевой ингредиент для миллионов доз вакцины AstraZeneca против COVID-19.Novavax полагался на производственные линии Emergent для доз, используемых в ранних клинических испытаниях его кандидата на вакцину от COVID-19.

Но официальные лица администрации Байдена на прошлой неделе признали, что они по-прежнему обеспокоены задержками с производством вакцины Johnson & Johnson, впервые возникшими в последние месяцы правления Трампа, которым первоначально было обещано 10 миллионов доз вакцины к концу февраля.

«Вы правы, как и в случае с другими вакцинами, мы не обнаружили, что уровень производства позволяет нам получить столько вакцины, сколько нам нужно, - сказал Энди Славитт, старший советник Белого дома. на брифинге 5 февраля.

«На столе есть все варианты, чтобы выяснить, как ускорить производство в случае, если FDA одобрит вакцину Johnson & Johnson», - добавил Славитт.

Emergent признал, что столкнулся с препятствиями на пути наращивания производства, но при этом заявил, что по-прежнему уверен, что сможет выполнить заказ Johnson & Johnson.

«Мы взяли два с лишним года, вы знаете, типичные сроки и сжатые до семи месяцев, поэтому, конечно, у нас будут проблемы. Но ничего, что было или является непреодолимым», - сказал Шон Кирк, исполнительный вице-президент производственные и технические операции в Emergent Biosolutions.Однако Кирк не сказал, что вызвало задержки в производстве.

«Это не кукурузные хлопья»

Как представители администрации, так и Emergent говорят, что компания извлекла выгоду из агрессивных контрактных маневров, таких как Закон о оборонном производстве, который может ускорить производство, вынуждая поставщиков отдавать приоритет заказам производителей вакцин.

Сейчас эти усилия доминируют в работе многих участников цепочки поставок, включая такие компании, как базирующаяся в Мичигане компания Grand River Aseptic Manufacturing, которая будет заполнять и дорабатывать флаконы с вакцинами Johnson & Johnson.Мощности компании были полностью зарезервированы BARDA и Министерством обороны до августа.

Однако некоторые предупреждают, что администрация Байдена, возможно, уже близка к максимальному использованию того, чего может достичь Закон о оборонном производстве, поскольку он стремится выжать больше доз из сложных специализированных производственных усилий.

«Иногда распределение приоритетов по линиям заполнения и финишной обработки для производителей, что является критическим в данный момент, приводит к тому, что продукты оказываются на тех линиях финиша, которые предназначались для других пациентов с некоторыми очень серьезными заболеваниями.Так что это просто не окончательное решение », - заявила на прошлой неделе бывший советник Байдена по COVID-19 Лучиана Борио на слушаниях в Доме.

Дисброу сказал, что агентство« внимательно следит за воздействием »на другие критически важные лекарства и работает с разработчиками фармацевтических препаратов,

И Emergent, и Johnson & Johnson отказались предоставить конкретные данные о том, сколько доз было произведено на данный момент. В отчете Счетной палаты правительства в прошлом месяце говорится, что Janssen, дочерняя компания Johnson & Johnson, разработавшая вакцину, оценила всего лишь 2 миллиона доз будут доставлены во время разрешения FDA на экстренное использование.

Через шесть дней после получения разрешения на использование в чрезвычайных ситуациях 11 декабря в пресс-релизе Pfizer говорилось, что компания отправила «все 2,9 миллиона доз, которые было предложено отправить», и на ее складе остались неуказанные «миллионы».

И в тот же период генерал Густав Перна, главный операционный директор программы администрации Трампа по вакцине против COVID, сказал, что Moderna отгрузила «чуть меньше 6 миллионов доз» за первую неделю.

Кирк говорит, что усилия по увеличению производства вакцины Emergent были «беспрецедентными.«

«Это не кукурузные хлопья», - сказал он. «Это чрезвычайно сложный и чрезвычайно сложный процесс, и он должен быть таковым, потому что это строго регулируемый и, соответственно, производственный процесс, требующий высокого уровня контроля».

Он добавил, что, хотя производственный процесс можно сжать, «это то, что нельзя торопить до такой степени, что придется срезать углы».

Закон о фабриках 1833 г. - Национальный архив

В 1833 году правительство приняло Закон о фабриках по улучшению условий для детей, работающих на фабриках.Маленькие дети работали очень много часов на рабочих местах, где условия часто были ужасными. Основной акт был следующим:

  • нет работающих детей младше девяти лет
  • Работодатели должны иметь справку о возрасте для своих детей
  • детей 9-13 лет работать не более девяти часов в день
  • детей 13-18 лет на работу не более 12 часов в день
  • дети не работают в ночное время
  • Двухчасовое обучение детей каждый день
  • Четыре заводских инспектора назначены для обеспечения соблюдения закона

Однако принятие этого закона не означало, что жестокое обращение с детьми прекратилось в одночасье.Используя эти источники, выясните, насколько закон решил проблемы детского труда.


Задачи

History Hook - Стартовая активность

1. Это отрывок из отчета фабричных инспекторов (1836 г.).
  • Кто давал показания заводскому инспектору?
  • Определите, сколько часов (без перерывов) мальчики, по имеющимся данным, проработали без остановок
  • Какие части нового Закона о фабриках были нарушены?
  • Как тон письма говорит нам о том, что фабричные инспекторы думают о фирме Taylor, Ibbotson & Co?
  • Изучив этот источник, правы ли вы, чтобы заключить, что Закон о фабриках 1833 года ничего не сделал для решения проблем работающих детей? Объясни свой ответ
2.Это часть документа, в котором подробно описывается, какие компании нарушили закон.
  • Какое правонарушение зарегистрировано чаще всего?
  • Определите размер штрафа за различные правонарушения
  • Какое правонарушение считается самым серьезным, глядя на штрафы?
  • Насколько эффективен Закон о фабриках 1833 года? Поясните свой ответ. (Подсказка: число обвинительных приговоров - хороший или плохой знак?)
3.Это фотография рабочих на фабрике в 1903 году.
  • На какой фабрике работает мальчик?
  • Как вы думаете, сколько ему лет?
  • Напишите список всех опасностей, которые вы видите на заводе, и того, что, по вашему мнению, можно сделать для их устранения
  • Эта фотография сделана в 1903 году, через 70 лет после первого Закона о фабриках. Объясните, считаете ли вы, что работа на фабрике для детей улучшилась к этому времени
  • Являются ли иллюстрация вверху этой страницы и эта фотография надежным свидетельством условий труда на фабрике? Обоснуйте свой ответ

4.Вы - один из четырех фабричных инспекторов в 1836 году, пытающихся обеспечить соблюдение Закона о фабриках. Вы видели доказательства нарушения закона и недовольны существующей системой. Напишите письмо министру внутренних дел, предлагая способы улучшить закон и более эффективные методы обеспечения его соблюдения.


Фон

По мере того как промышленная революция набирала обороты, по всей стране возникли тысячи фабрик.Никаких законов, касающихся работы фабрик, не существовало, потому что раньше в них не было необходимости. В результате использовалось опасное оборудование, которое могло и часто приводило к серьезным травмам рабочих. Чтобы усугубить эти опасности, люди должны были работать невероятно долгие часы - часто всю ночь. Возможно, одной из худших черт этой новой индустриальной эпохи было использование детского труда. Очень маленькие дети работали очень много часов и могли быть строго наказаны за любые ошибки. Опоздание на работу могло привести к крупному штрафу и, возможно, к избиению.Дремота у машины может привести к случайной потере конечности.

Люди начали понимать, насколько плохи эти условия на многих заводах, и начали кампанию по их улучшению. Владельцы фабрик встретили сильное сопротивление, считая, что это замедлит работу их фабрик и сделает их продукцию более дорогой. Многие люди также не хотели, чтобы правительство вмешивалось в их жизнь. Некоторым родителям, например, нужно, чтобы их дети ходили работать с раннего возраста, поскольку им нужны были деньги, чтобы прокормить семью.

Однако не все владельцы фабрик содержали своих рабочих в плохих условиях. Роберт Оуэн, владелец хлопчатобумажной фабрики в Ланарке, Шотландия, построил для своих рабочих деревню Нью-Ланарк. Здесь у них был доступ к школам, врачам и был дом для каждой семьи, которая работала на его фабриках.

К 1833 году правительство приняло то, что должно было стать первым из многих законов, касающихся условий и рабочего времени. Поначалу власть по обеспечению соблюдения этих актов была ограниченной, но с течением столетия правила стали применяться более строго.Тем не менее, график и условия труда по-прежнему были очень жесткими по сегодняшним стандартам, и не было никаких правил для защиты взрослых мужчин-рабочих.

Ниже приводится подробная информация о законодательстве (законах), которое было принято для улучшения условий труда на предприятиях.

Дата Отрасль Подробная информация о законе
1833 Текстиль Детей младше девяти лет запрещено

Сокращенное время для детей 9-13 лет

Два часа в день для детей

Назначены четыре фабричных инспектора

1844 Текстиль Дети 8-13 лет могут работать шесть по полчаса в день

Сокращенный рабочий день для женщин (12) и отсутствие ночной работы

1847 Текстиль Женщины и дети до 18 лет не могли работать более десяти часов в день
1867 Все отрасли Предыдущие правила применялись к работным домам, если было занято более пяти рабочих
1901 Все отрасли Минимальный возраст повышен до 12 лет

Записки учителя

В этом уроке есть начальное видео-задание, основанное на одном из наших документов, чтобы «зацепить» учащихся за выполнение следующих задач урока.Этот урок дает ученикам возможность прийти к выводу, основанному на доказательствах. Учеников также можно побудить критически взглянуть на доказательства.

Можно использовать следующие дополнительные вопросы.

Насколько надежно это свидетельство успеха Закона о фабриках 1833 года?
Какие еще доказательства вы хотели бы увидеть, чтобы помочь вам принять решение?

Предлагаемые мероприятия:

Создайте плакат для кампании против или в защиту детского труда на фабриках.
Проведите в классе дискуссию о детском труде, при этом половина класса будет выступать за детский труд.

Источники

Иллюстрация: ZPER 34/19

History Hook Источник: C 106/44

Источник 1: Выписка из отчета фабричных инспекторов - Британские парламентские документы (1836) № 353

Источник 2: Отчеты инспекторов заводов 1863 (№ 3390)

Источник 3: КОПИЯ 1/501


Внешние ссылки

Нью-Ланарк
Сайт с фотографиями и информацией о мельнице Роберта Оуэна.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)