Перейти к контенту

Где делают форд куга – Какую сборку Форд Куга лучше взять

Содержание

Ford Kuga с пробегом — недостатки и преимущества — журнал За рулем

Автоэксперт рассказывает, на что обращать внимание при покупке кроссовера на вторичном рынке.

Кроссовер Ford Kuga второго поколения выпускается с 2012 года. Тогда же модель начал производить завод Ford Sollers в Елабуге. В 2013 году Кугу в Татарстане делали уже по полному циклу. Кроме Куг елабужского производства на российском рынке часто встречаются испанские машины. Качество сборки — примерно одинаковое.

В 2016 году автомобиль пережил рестайлинг. Отличить такую машину можно, в первую очередь, по широкой решетке радиатора, напоминающей о Мондео, и по уменьшенным фонарям сзади.

В 2015 году у нас перестали продавать Куги с дизельными двигателями, оставив на российском рынке только бензиновые. Это 1,5-литровый наддувный EcoBoost мощностью 150 сил, атмосферный 2,5-литровый двигатель равной мощности и 1,5-литровый EcoBoost, форсированный до 182 л.с. Полуторалитровые машины идут с полным приводом, 2.5 — только с передним. Трансмиссия на все версии одна — 6-ступенчатая автоматическая коробка, классическая гидромеханика.

Кузов и салон

За что ценится Куга? За отличные ходовые качества, стильный вид, вместительность, комфорт. В этом автомобиле семь подушек безопасности, а в топовых версиях есть еще и система автоматического торможения, автопарковщик, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах и многое другое.



Если вы покупаете подержанный Форд Куга, прежде всего следует обратить внимание на состояние кузова. Отличная новость — Куга второго поколения проходила на заводе горячую двухстороннюю оцинковку, и если автомобиль не побывал в серьезной аварии, проблем с кузовом быть не должно!

Салон Куги — очень хороший для этого класса, хотя, конечно, на дорестайлинговых машинах уже могут появляться какие-то недостатки. Обращайте внимание не только на состояние обивки, руля, педалей и коробки передач, но и на сохранность уплотнителей дверей — если видна пыль и влага, есть проблема с герметичностью. Впрочем, это встречается нечасто.

Электрика и электроника у Куги надежные. Один из самых распространенных сбоев — это неисправность мультимедийной системы SYNC, которая вдруг начинает издавать шум вместо музыки. Предупредить это можно простой «перепрошивкой», то есть перепрограммиров

www.zr.ru

8 секретов кроссовера Ford Kuga — журнал За рулем

Недавно в редакционном парке появился кроссовер Ford Kuga, собранный на заводе в Елабуге. Первым делом мы досконально изучили автомобиль. Оказалось, у Куги немало секретов. Им и будет посвящен первый отчет.

Материалы по теме

Практически у каждого автомобиля есть секреты. Какие? К примеру, активация какой-нибудь функции с помощью особой комбинации кнопок или при помощи длительного удержания кнопки. Все это, безусловно, описано в инструкции по эксплуатации, но кто ее читает? Уверен, что следующая информация будет полезна каждому владельцу Куги, причем не только обновленной, как у нас.
  • Самое простое: открыть или закрыть все окна разом дистанционно при помощи штатного ключа. Подобная функция есть на многих современных автомобилях, но мало кто о ней знает. Есть такая фишка и у Куги. При снятии с охраны однократно нажимаем кнопку с пиктограммой в виде открытого замка, а затем жмем на нее второй раз и держим несколько секунд. Все окна откроются автоматически. Если аналогичным образом подержать кнопку с закрытым замком, то все окна закроются. Это удобно, если, выйдя из машины, заметили, что одно из окон осталось незакрытым. И еще полезнее, когда подходите к раскаленной солнцем припаркованной машине.

Ford Kuga

Окна автомобиля можно закрыть или открыть дистанционно с помощью штатного ключа.

Окна автомобиля можно закрыть или открыть дистанционно с помощью штатного ключа.

  • Мешает шторка багажника? Ее можно спрятать под задние сиденья — там она будет надежно зафиксирована и не займет полезного пространства.

Ford Kuga

Шторку багажника

www.zr.ru

Где собирают Форд Фокус в РФ

В современном автомобильном мире не так-то просто разобраться. Если раньше немецкие машины собирали в Германии, японские – в Японии, а итальянские – в Италии, то сейчас заводы у одного производителя могут располагаться в разных государствах, а машины могут собираться во многих странах.

Вот, например, попробуем разобраться где собирают Форд? У этой компании есть заводы более, чем в 30 странах мира, поэтому трудно сразу определить, где сделана машина.

Генри Форд первым в мире применил конвейер для производства и сборки автомобилей. Это позволило сильно сократить ручной труд и увеличить количество машин в разы.

Постепенно производство стало расширяться. Было построено еще несколько заводов в США, а потом и в других странах Европы и Азии. В России первый сборочный завод был построен именно этим автоконцерном. Разберемся, где собирают Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой компании.

Компания Форд в России

Вопрос о сборке автомобилей очень волнует российских автолюбителей, так как они сомневаются в транспортных средствах, собранных в Китае и России.

Компания Форд очень строго следит за качеством, невзирая на место, где происходит сборка.

Строжайший контроль всех этапов обеспечивается едиными требованиями, которые устанавливает руководство Форд в филиале США.

Многих автолюбителей интересует вопрос, где собирают Форд в России, например, модель форд фиеста. У нас есть много автозаводов по производству иномарок. Лидирующую позицию занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Первый завод, включающий полный цикл сборки, был открыт в 2000-х годах. В 2010 году на нем начали делать FordMondeo. Проведенная модернизация, замена оборудования позволило создавать машины с качеством не хуже бельгийского. Поэтому покупателям в России не стоит беспокоится за качество данных моделей.

Ford Focus 3

Третье поколение Фокуса стало весьма популярным в мире и делается в 122 государствах! Где собирают форд фокус в Российской Федерации? Для России его собирают во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers c 2011 года.

Там собираются как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Мощности позволяют выпускать разные модели.

Цеха, покрасочные камеры, сборочные линии, склады дают предприятию возможность успешно развиваться.

Для подтверждения надежности и безопасности модели форд фокус 3 все экземпляры тестируются на собственном треке автозавода. FordFocus произведенный в России не уступает по качеству своим иностранным коллегам.

Ford Mondeo нового поколения и Ford Focus 4

Эти модели с 2015 года также выпускает завод Ford Sollers во Всеволжске. Он оснащен всем необходимым оборудованием, чтобы делать в России автомобили для местного рынка со знаменитым фордовским качеством.

Весь цикл завершается серией тестов на безопасность, чтобы клиенты не сомневались в надежности.

Цикл производства нового Mondeo составляет около 14 часов и включает 3 этапа:

  1. Сборка кузова. Более 500 деталей кузова собирается практически вручную, автоматизация - только 15%.
  2. В цехе окраски автомобиль проводит 5 часов, где тоже превалирует ручной труд.

Конвейер используется на этапе сборки всех деталей воедино, а их всего около 1700, чтобы получился автомобиль, который будет радовать своего владельца отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном.

Форд Фокус – особый автомобиль, который держится на первом месте среди «иностранцев» по количеству продаж семь лет подряд. Для многих автолюбителей во всем мире он является лучшим транспортным средством.

Ford Focus четвертого поколения, собираемый в России, специально адаптирован для нашей действительности. Он оснащен рядом технических новинок, новым двигателем, дополнительной шумоизоляцией, зимним пакетом.

С виду он кажется даже скромным, но внутреннее оснащение, стильный дизайн и особые возможности делают его одним из лучших автомобилей для российских дорог. Это подтверждают и высокие места в рейтингах продаж.

Ford Kuga

Есть и другие специально произведенные автомобили Ford для российского рынка, например, Форд Куга. Где собирают форд куга? Его создали для конкуренции с Nissan Qashqai и местом для изготовления выбрали завод Sollers в Елабуге (Татарстан).

Первая модель, выпущенная в 2012 году, обеспечила дальнейшую успешную работу по сборке и других моделей – Форд Транзит, Форд Фиеста, Tourneo, Explorer, Eco-Sport, Galaxy, S-Max.

В 2013 году появились машины второго выпуска, сделанные по технологии полного цикла. Сюда входит сварка кузова, покраска и сборка.

Цена кроссовера форд куга 2017 не стала заоблачной из-за сборки на территории нашей страны, и благодаря этому он весьма неплохо продается.

Ford Explorer

Форд эксплорер также собирается в Елабуге. На запуск производственных линий компанией было потрачено 100 млн. долларов.

На сборочных линиях, а их всего 55, собираются и свариваются панели кузова, к ним крепятся остальные детали. Двигатель приходит уже готовым.

Тем, кого интересует, как работают автомобильные заводы Ford в России, можно вживую увидеть, как собиралось транспортное средство на любом этапе при помощи электронной системы QLS.

Кстати, Ford Explorer Sport с бензиновым двигателем на 360 лошадиных сил также собирают тут. Отличает этот автомобиль другой усилитель руля и полностью переделанная подвеска.

Отправьте заявку на тест драйв

Форды, собранные у нас, имеют два выгодных преимущества:

  1. Специальные возможности для российской действительности.
  2. Более низкая цена в связи с локальным расположением завода.

Это делает автомобили, произведенные в России привлекательными для покупки нашими автовладельцами. Качество двигателя, ходовые свойства и добротность автомобилей в целом привлекает множество покупателей.

Автомобильный концерн Ford не опускает высокую планку производства и продолжает ее поддерживать и у нас.

cars-bazar.ru

История покупки и получения. — Ford Kuga, 2.5 л., 2017 года на DRIVE2

История эта уходит еще в 2015 год, когда я уже даже отдал предоплату за автомобиль, но тогда не сложилось и покупка отодвинулась на пару лет. Все это время ездил на фокусе и ждал грядущего обновления. И вот он появился. Когда первый раз увидел, сразу понял что это будет именно тот вариант, который я ищу.

Полный размер

Естественно я поездил и по другим маркам, но никто не смог удовлетворить мои потребности в комфорте и безопасности. На первый взгляд мне только фонари не понравились, какие то урезанные против старой версии

Полный размер

. По сочетанию двигателя и коробки представления не было вообще, только по описанию пользователей. Но хотелось именно атмо двигатель.

Салон хороший, просторный, Да, не как в Рав4, но и стоимость его совсем другая. Как мне показалось, новая модель жестче предыдущей, но, возможно, это фактор резины. И рекомендуемого давления 2.4 атм. Процесс получения затянулся на 10 часов из-за того что я получал и сдавал машину одним днем. 6 часов только мою машину принимали, другие 4 я подавал повторную заявку на кредит, оформлял страховку.

Полный размер

Затем уже тот самый момент получения. И в тот момент после 10 часов ожидания и наблюдения весь день Машины в зоне выдачи, хотелось просто все проверить и уже уехать. Не было эмоций уже. Устали. Пока ехали домой 4 часа совсем не устал за рулем, в отличии от фокуса, за рулем которого уставал через пару часов.

Полный размер

На восхода солнца

Было непривычно без тонировки и отсутствия автозатемняющегося зеркала заднего вида. Ехал по ТТК как учение автошколы, неуверенно и небрежно. Там же сразу и пришел в ужас от жесткости резины.
А вот на трассе немного разочаровала ширина света. Он почему то не "видит" ограждение по центру дороги(арматурное которое) и его видишь в 10 метрах. Свет бьет пучком прямо, а по ширине только вправо, слева обочина вообще не освещена. Может надо отрегулировать или у всех так?

Полный размер

В целом покупкой очень довольны, цвет — тот что искали, дали много допов за небольшую цену, (по крайней мере в Ярославле предложили за ту же цену куда меньше допов)

Полный размер

буду проходить обкатку, появятся новые ощущения, эмоции и желания для переделки. Особенно в плане музыки. Репосты, лайки приветствуются! Всем ровных дорог!)

Полный размер

P s Диски так пока и не найдены. Поэтому если есть прежложения -прошу в комментарии или в лс

Полный размер

www.drive2.ru

Знакомимся с кроссовером Ford Kuga для консерваторов. Тест-драйв ford kuga — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Где делают новый Ford Kuga? Стоит ли брать его в базе, за 1 млн?

Второе поколение модели Ford Kuga, на основе той же архитектуры в сегменте C-класса, что и у актуальной модели Focus, будет выпускаться на прежнем заводе Escape в американском Луисвилле, в российском Всеволожске, в китайском Чунцине, а также в испанской Валенсии.

Модель будет по выбору оснащаться передним приводом или приводом на все колеса. Привод на все колеса оснащен полноприводной системой с электронной регулировкой и постоянно контролируемым распределением крутящего момента. Что касается двигателей, то в Европе используются известные бензиновые двигатели EcoBoost, а также дизельные двигатели с наддувом Duratorq мощностью от 136 л. с. до 180 л. с. Все приводные механизмы соединены с ручной 6-ступенчатой (MMT6) или новой автоматической коробкой передач (6F35) и оснащены авто-старт-стопом.

По сравнению с актуальной моделью Kuga новое поколение вырастет на 8 см, то есть, длина модели Ford SUV будет составлять 4,52 м. Ширина и высота при этом останутся прежними. Увеличение длины означает большее пространство на задних сиденьях, а также значительно больший объем багажного отделения. Объем багажного отделения увеличивается на 20% с 410 до 492 литров. Задние сиденья с помощью рычага можно превратить в ровную погрузочную площадку. Колесная база модели Kugas увеличилась до 2,69 м.

Компания Ford планирует поставлять новую модель Kuga с заметно увеличившимся набором вспомогательных систем, уже известным по актуальной модели Focus. К их числу относится также ассистент парковки и мертвых зон.

Важной функцией станет дистанционное управление задней поднимающейся дверью, которое открывает и закрывает дверь автоматически. Кроме того, новой является информационно-развлекательная система "SYNC" с голосовым управлением, которая серийно оснащается ассистентом экстренного вызова.

Бортовая электроника получит расширенное голосовое управление, с помощью которого можно управлять телефоном, системой навигации и кондиционером. Система регулирования динамического движения на повороте в дополнение к ESP должна облегчить управление, кроме того, привод будет располагать системой векторизации крутящего момента, которая распределяет тяговое усилие между отдельными колесами.

otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)