Газели некст размеры – Технические характеристики Газель Некст цельнометаллический фургон
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB |
О |
О |
Противотуманные фары |
О |
О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) |
О |
О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель |
О |
О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель |
О |
|
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом |
О |
О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом |
О |
О |
Огнетушитель |
О |
О |
Тахограф |
О |
О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** |
А |
О |
Дверной карман задний*** |
А |
О |
azgaz.ru
Цельнометаллический фургон на базе Газель Next
Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT характеризуется высоким качеством изготовления и отличной управляемостью. Передовые технические решения, вложенные в машину, обеспечили ей высокую надежность и комфортную внутреннюю обстановку. Есть два вида фургона: грузопассажирская; грузовая. Также на базе цельнометаллического фургона разработан автобус.
Кузов и кабина
Цельнометаллический кузов, благодаря своей конструкции очень эффективно сопротивляется сквозной коррозии. В его структуре применяются полностью оцинкованные и пластиковые детали. Применение антикоррозионных материалов при всех циклах изготовления, приводит к тому, что даже при большом пробеге сквозная коррозия не появится в течение 8 лет. Объем кузова грузовой модели равен 13,5 кубических метров. В грузопассажирской модели объем кузова 9,5 кубических метров. В машине применяется рама с высоким уровнем прочности — это обеспечивается двумя усилителями. Рама спроектирована с расчетом на неудовлетворительное качество российских дорог. Способна выдержать огромную нагрузку, такие данные получены в результате многочисленных проверок.
Кабина отличается высокой эргономичностью и комфортностью. Для удобства водителя сиденье имеет поясничный подпор, подогрев, 5 видов регулировки. Стеклоподъемник, зеркала обладают электроприводом. У зеркал еще есть и электроподогрев. В салон встроена климатическая система с кондиционером. Продвинутый и удобный в использовании бортовой компьютер. Для поднятия настроения и отдыха есть мультимедийный развлекательный центр. Многим водителям понравится, что появилась камера заднего вида.
Двигатель
В машинах на базе «ГАЗель Next» применяется дизельный двигатель Cummins мощностью 149 л.с., объемом 2,8 л. При скорости машины в 80 - 85 километров в час расходуется 10,2 л топлива на 100 километров пробега. Максимальная скорость этой модели в пределах 130 км в час.
Ходовая
На машину установлена задняя подвеска с отличными характеристиками, которые достигаются применением амортизаторов с оригинальной схемой крепления и современным подрессорником. Она даже при полной загрузке автомобиля дает высокую устойчивость на дороге. Быстрое реагирование в дорожных ситуациях осуществляется с помощью реечного рулевого механизма (в нем встроен гидроусилитель дающий лучшую управляемость).
Для плавности движения незагруженного автомобиля применяется независимая передняя подвеска. Сконструирована в расчете на огромные перегрузки. Для хорошей управляемости автомобиля на поворотах применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.
Перевозка грузов
Пол кузова для защиты от повреждений покрыт фанерным настилом толщиной 9 мм. Бока кузова защищены покрытием из ДВП материала. В этой машине, проблема перевозки грузов большой длины решена легко и изящно. Под пассажирским сиденьем находится особый люк, дающий возможность вместить в кузов, грузы длиной до 5 метров. Для прочной фиксации груза применяются такелажные петли (в наличии 10 штук).
Характеристики
Цена
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) | двигатель Cummins (дизель) |
---|---|---|---|
3,03(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места | 1 190 000p. | 1 230 000p. | 1 315 000p. |
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места | 1 240 000p. | 1 280 000p. | 1 365 000p. |
2,4(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест | 1 265 000p. | 1 305 000p. | 1 425 000p. |
3,0(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест | 1 315 000p. | 1 355 000p. | 1 475 000p. |
Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ
Фотографии
Видео
Обзор от канала Большой тест-драйв.
Тест драйв от журнала За рулем.
Технические характеристики ГАЗель NEXT: бортовой, автобус, фургон
Скачать листовку
Габаритные размеры ГАЗель NEXT бортовой

3-МЕСТНАЯ СТАНДАРТНАЯ 2+1

3-МЕСТНАЯ УДЛИНЕННАЯ 2+1

7-МЕСТНАЯ СТАНДАРТНАЯ 6+1

7-МЕСТНАЯ УДЛИНЕННАЯ 6+1

3-МЕСТНАЯ НОВАЯ МОДЕЛЬ 4,6Т 2+1

7-МЕСТНАЯ НОВАЯ МОДЕЛЬ 4,6Т 6+1
Общие данные
ПАРАМЕТРЫ |
Стандартная/ |
Стандартная/ |
Новая модель |
Новая модель |
Количество мест | 3 | 7 | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 4600 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930/2180 | 2090/2210 | 2415 | 2428 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** задних колес |
1225/1320 |
2275/2180 |
1650 |
1650 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 | 3745 | 3745 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1750 1560 |
1750 1560 |
1750 1560 |
1750 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 | 6,5 | 6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 16 |
22 16 |
22 9 |
22 9 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 | - | - |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3090/4168 2078 400 |
2339/3090 2078 400 |
- |
- |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | - | - |
* A21R23-10/A21R33-10
** A22R23-10/A22R33-10
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.
ДОСТУПНЫЕ ОПЦИИ
Х - ОСНАЩЕНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В БАЗОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
О - ОПЦИЯ
А - АКСЕССУАР
- - НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ
Параметры |
(автомобиль с 3-местной кабиной, стандартной и короткой базой) |
(автомобиль с 7-местной кабиной) |
---|---|---|
Информацию о доступности опции уточните у своего дилера Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа. * А21R22/А21R32 ** А21R23/А21R33/А21R25/А21R35 *** A22R22/А22R32 **** А22R23/А22R33/А22R35 ***** Не устанавливается для А21R25/А21R35/А22R35 |
||
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) |
X |
X |
Круиз-контроль |
X |
X |
Розетка 12В |
X |
X |
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) |
- |
X |
Центральный замок |
X |
X |
Аудиоподготовка |
X |
X |
Утеплитель радиатора |
X |
X |
Прикуриватель, пепельница |
X |
X |
Система отопления и вентиляции, салонный фильтр |
X |
X |
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч | Х |
Х |
Стабилизатор передней и задней подвески | Х | Х |
Полноразмерное запасное колесо |
Х |
Х |
Комплект инструментов |
Х |
Х |
Электростеклоподъемники передних дверей |
Х |
Х |
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона |
Х |
Х |
ГУР, рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте |
Х |
Х |
Комплект дверных карманов | О |
О |
Блокировка дифференциала заднего моста | О | О |
Кондиционер | О | О |
Тормозная система с ABS | О | О |
Двухслойное лакокрасочное покрытие | О | О |
Потолочная консоль | О | О |
Пакет опций «Комфорт» | ||
Головное устройство 2DIN с кнопками управления на руле |
О |
О |
Противотуманные фары |
О |
О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) |
О |
О |
Предпусковой подогреватель |
О / - |
Х / - |
дополнительный отопитель салона |
- |
О |
Аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч |
О / - |
Х / - |
Блокируемый дифференциал заднего моста***** |
О |
О |
Скачать листовку
Габаритные размеры ГАЗель NEXT ЦМФ

3-МЕСТНАЯ СРЕДНЯЯ БАЗА 2+1

3-МЕСТНАЯ ДЛИННАЯ БАЗА 2+1

7-МЕСТНАЯ СРЕДНЯЯ БАЗА 6+1

7-МЕСТНАЯ ДЛИННАЯ БАЗА 6+1
ГАЗЕЛЬ NEXT Грузопассажирский фургон c 7-местной кабиной
Объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса Помимо водителя в кабине могут свободно разместиться 6 человек, при этом фургон сохраняет все преимущества грузовых автомобилей NEXT по возможностям перевозок, а удобный вход через отдельную дверь, высококачественные сиденья, многочисленные ниши и полки обеспечивают максимальный комфорт всем пассажирам.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
ПАРАМЕТРЫ |
Средняя/длинная база1 |
Средняя/длинная база2 |
---|---|---|
1 A31R23-20/A31R33-20 2 A32R23-20/A32R33-20 * Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС. |
||
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг* | 2280/2400 | 2395/2520 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг* передних колес задних колес |
1280/1465 |
2150/1960 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 14/13 |
22 14/13 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3031/3631 1860 1927 |
2400/3000 1860 1927 |
Объем грузового салона, куб.м | 11,5/13,5 | 7,5/9,5 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 | 79 |
Скачать листовку
Габаритные размеры ГАЗель NEXT Автобус
Oбщие данные
Модель |
автобус малого класса1 |
автобус Citiline |
---|---|---|
1 A65R33-61 2 A63R42-10/A64R42-10 * Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Показатели по автобусам малого класса относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый), по автобусам Citiline - к автомобилям с двигателем Cummins Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС. |
||
Количество мест Пассажировместимость |
16+1+1 17 |
18+0+1/18+1+1 18/19 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг* | 4056 | 4292 |
Масса снаряженного автомобиля, кг* | 2691 | 3014/2960 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес |
1456 |
1465/1489 |
База, мм | 3745 | 3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 | 6,6 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 110 |
Угол свеса (с нагрузкой)* передний, град. задний, град. |
22 9 |
22 14 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %*** | 26 | 25 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 | 64 |
Скачать листовку
Габаритные размеры ГАЗель NEXT CITILINE
Oбщие данные
Модель |
автобус малого класса1 |
автобус Citiline |
---|---|---|
1 A65R33-61 2 A63R42-10/A64R42-10 * Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Показатели по автобусам малого класса относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый), по автобусам Citiline - к автомобилям с двигателем Cummins Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС. |
||
Количество мест Пассажировместимость |
16+1+1 17 |
18+0+1/18+1+1 18/19 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг* | 4056 | 4292 |
Масса снаряженного автомобиля, кг* | 2691 | 3014/2960 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг* передних колес задних колес |
1456 |
1465/1489 |
База, мм | 3745 | 3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 | 6,6 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 110 |
Угол свеса (с нагрузкой)*** передний, град. задний, град. |
22 9 |
22 14 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %*** | 26 | 25 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 | 64 |
www.gaz59.ru
Какой размер кузова на Газели Тент, Некст, Фермер и Фургон
Существует множество параметров, на которые следует обращать внимание человеку, решившему купить грузовой автомобиль. Это и мощность двигателя, и расход горючего. Немаловажным фактором выбора являются габаритные размеры кузова.
Характеристики кузова очень важны для грузового транспортного средства, так как от них зависит эффективность машины при решении поставленных перед ней задач. Следовательно, о размере этой части автомобиля следует разузнать заранее.
В нашей стране особой популярностью пользуются грузовые транспортные средства, выпускаемые компанией ГАЗ. Моделей достаточно много, поэтому размер кузова Газели и ее различных вариаций может серьезно разниться.
Следовательно, нужно прекрасно понимать, чем стандартная Газель отличается по данной характеристики от иных доступных сегодня моделей.
Кузовные характеристики модели «Бизнес»
Газель Бизнес стала доступна всем желающим, начиная с 2010-го года. Ее основные особенности:
- Трехместная кабина. То есть, кроме водителя, Газель 3302 позволяет перевозить также еще двух пассажиров;
- Грузоподъемность модели составляет полторы тонны;
- В комплектацию изначально входит тент.
Кузовные характеристики следующие:
- При общей длине транспортного средства в 5.48 метра, на кузов приходится ровно три метра. Это своеобразный стандарт;
- Ширина – 1.9 метра;
- Минимальный размер внутри тента по высоте – 1.57 м.
Машина имеет небольшие металлические борта, которые легко опускаются, тентовое покрытие способно прослужить не менее десяти лет. Оно прекрасно справляется с защитой от влаги, отличается прекрасной морозоустойчивостью. Общий объем рабочего пространства – девять кубических метров.
Аналогичные показатели для модели Фермер
Модель Фермер отличается от предыдущего варианта, прежде всего, своей кабиной, которая является сдвоенной. Она также является бортовой и оснащается тентом. Естественно, размерные показатели кузова несколько отличаются:
- Длина – 2.34 м;
- Ширина – такая же, как и в вариации «Бизнес»;
- Высота – от 1.57 в самой низкой точке до 2.57 в верхушке.
Полезный объем этой машины – 4.5 кубометра. Такой вариант очень популярен в сельскохозяйственной сфере, где требуется одновременно обеспечить не только перевозку грузов, но и повышенного количества пассажиров.
Параметры удлиненного грузовика
Удлиненная Газель использует для себя базу от ГАЗ-3302. Но производители смогли значительно увеличить полезное пространство этого транспортного средства. Сейчас можно приобрести два варианта этой конфигурации:
- С длиной платформы в 4.2 метра;
- И в увеличенном, до 5.1 м, варианте.
То есть, минимальный доступный объем, который получает в свое распоряжение собственник, составляет пятнадцать кубических метров. Это уже очень серьезные показатели, позволяющие за один раз осуществлять транспортировку довольно больших грузов.
Модификация «Фургон»
Газель цельнометаллическая, известная как Фургон, предназначена для перевозки грузов, которым необходима более надежная защита, нежели та, которую может обеспечить тентовое покрытие. К примеру, ее активно используют мебельные компании, организации, осуществляющие поставки продуктов питания в пределах одного города или на незначительном расстоянии от него.
Основой модели является база ГАЗ-2705. Сегодня производитель предлагает несколько вариаций этого модельного ряда:
- Грузопассажирская. С кабиной на семь человек;
- Грузовая – со стандартной кабиной.
Естественно, несколько отличаются и параметры грузового части транспортного средства. Ширина одинаковая – 2.975 м. Высота – 1.84. Будки бывают разные по этому показателю, поэтому он может варьироваться. Длина – 2.98 для грузового и 1.97 для грузопассажирского варианта.
В итоге, получается следующая разница в полезном объеме: минимум 6.0, максимум – 9.0 кубометра. Различается и грузоподъемность: грузовая комплектация способна перевозить до 1.35 тонны грузов, ее альтернатива – до 950 килограмм.
Показатели для модели Некст
Некст – модельный ряд отечественных авто, который появился в продажах с 2013-го года. Главная отличительная черта – переосмысление всей кабины таких транспортных средств, которая стала намного современнее, технологичнее и удобнее для водителя и его пассажиров. Параметры Некст следующие:
- Бортовая базовая модель: длина/максимальная высота тента/ширина – 3.089/1.8/1.978;
- Удлиненные варианты с показателями в 4.2 и 5.0 метров;
- Выбор варианта Фермер Некст позволяет получить сдвоенную кабину, но меньшую длину кузова – 2.4 м.
Также потребителям предлагаются и цельнометаллические фургоны. Стандартный вариант кабины имеет кузов в 3.63 метра. Есть доступ к варианту, где предусмотрена перевозка семерых пассажиров. Естественно, меняется и полезный грузовой объем: от 13.5 до 9.5 куб.м.
То есть, самый популярный отечественный производитель малогабаритных грузовиков постарался предложить потребителю достаточно серьезный выбор своих моделей, способных решать разные задачи. Главное – правильно подобрать нужную машину.
avtooverview.ru
Газель Некст характеристики |
Газель Некст характеристики.
1. Газель Некст с характеристиками бортовой платформы, грузового и грузопассажирского цельнометаллического фургонов представлена в нижеуказанной таблице 19 моделями.
1.1. Газель Некст с бортовой платформой: гарантия 3 года или 150 000 км, интервал ТО – 20 000 км, оцинкованная кабина, гарантия от сквозной коррозии 8 лет. Кабина на 3 или 7 мест. Колесная база 3145 и 3745 мм. Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая максимальный доступ к грузу и облегчая процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм. Высота прямоугольного тента кузова — от 1800 до 2200 мм. Пол бортовой платформы защищен износостойким покрытием и оборудован крепежными проушинами.
1.2. Газель Некст — грузовой цельнометаллический фургон с 3-местной кабиной.
Объем грузового отсека до 13,5 м3. Высота салона 1927 мм. Два варианта колесной базы, гарантия, интервал ТО — как у бортовой группы. Оцинкованный кузов, гарантия от сквозной коррозии 8 лет. Модернизированная КПП на 330 Нм с дистанционным приводом. Дизельный и бензиновый двигатель. Мощность до 149 л.с.
1.3. Газель Некст – грузопассажирский цельнометаллический фургон (комби). Кабина 7-местная. Грузовой отсек расположен за вторым рядом сидений. Автомобиль объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. При этом под сиденьями предусмотрены места для хранения разного рода вещей. В спинках передних сидений предусмотрены откидные столики, справа удобный контейнер с ложементами, над головами передних седоков полка для вещей с доступом со второго ряда.
Модификация | Двигатель | Габа
рит ные размеры, мм |
Колес
ная база, мм |
Внутрен
ние размеры платфор мы, грузового, салона, мм |
Погру
зочная высота, мм |
Полная масса, кг | Масса снаряжен
ного автомоби ля, кг |
Бортовой, 3х местный | |||||||
А21R22-20 | Дизель (Cummins) | 5630х
2513 (по зерка лам) х 2140 |
3145 | 3090х
2078х 1900 |
950 | 3500 | 2040 |
А21R23-20 | Бензин (Evotech) | 5630х
2513х 2140 |
3145 | 3090х
2078х 1900 |
950 | 3500 | 1930 |
А21R25-20 | Битоплив
ный с ГБО |
5630х
2513х 2140 |
3145 | 3090х
2078х 1900 |
950 | 3500 | 1990 |
А21R32-10 | Дизель (Cummins) | 6709х
2513х 2140 |
3745 | 4168х
2078х 1900 |
950 | 3500 | 2290 |
А21R33-10 | Бензин (Evotech) | 6709х
2513х 2140 |
3745 | 4168х
2078х 1900 |
950 | 3500 | 2180 |
А21R35-10 | Битоплив
ный с ГБО |
6709х
2513х 2140 |
3745 | 4168х
2078х 1900 |
950 | 3500 | 2175 |
Бортовой, комби, 7 мест | |||||||
А22R22-10 | Дизель (Cummins) | 5590х
2513х 2140 |
3145 | 2339х
2078х 1900 |
950 | 3500 | 2200 |
А22R23-10 | Бензин (Evotech) | 5590х
2513х 2140 |
3145 | 2339х
2078х 1900 |
950 | 3500 | 2090 |
А22R32-20 | Дизель (Cummins) | 6373х
2513х 2140 |
3745 | 3090х
2078х 1900 |
950 | 3500 | 2320 |
А22R33-20 | Бензин (Evotech) | 6373х
2513х 2140 |
3745 | 3090х
2078х 1900 |
950 | 3500 | 2210 |
А22R35-20 | Битоплив
ный с ГБО |
6373х
2513х 2140 |
3745 | 3090х
2078х 1900 |
950 | 3500 | 2215 |
Фургон грузопассажирский, 7 мест | |||||||
А32R32-40 | Дизель (Cummins) | 6207х
2513х 2753 |
3745 | 3000х
1860х 1927 |
730 | 3500 | 2630 |
А32R33-20 | Бензин (Evotech) | 6207х
2513х 2753 |
3745 | 3000х
1860х 1927 |
730 | 3500 | 2520 |
А32R22-40 | Дизель (Cummins) | 5607х
2513х 2753 |
3145 | 2400х
1860х 1927 |
730 | 3500 | 2505 |
А32R23-20 | Бензин (Evotech) | 5607х
2513х 2753 |
3145 | 2400х
1860х 1927 |
730 | 3500 | 2395 |
Фургон цельнометаллический, 3 места | |||||||
А31R32-20 | Дизель (Cummins) | 6207х
2513х 2753
|
3745 | 3631х
1860х 1927 |
730 | 3500 | 2510 |
А31R33-20 | Бензин (Evotech) | 6207х
2513х 2753
|
3745 | 3631х
1860х 1927 |
730 | 3500 | 2400 |
А31R22-40 | Дизель (Cummins) | 5607х
2513х 2753 |
3145 | 3031х
1860х 1927 |
730 | 3500 | 2390 |
А31R23-20 | Бензин (Evotech) | 5607х
2513х 2753 |
3145 | 3031х
1860х 1927 |
730 | 3500 | 2280 |
2. Краткая характеристика двигателей для грузовых автомобилей Газель Некст (бортовых и цельнометаллических фургонов).
2.1. Дизель (Cummins) ISF2.8s4129Р. Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Количество цилиндров и их расположение — 4, рядное. Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100. Рабочий объем цилиндров- 2,8 л. Степень сжатия 16,5. Максимальная мощность, кВт (л. с.) 88,3 (120) при 3600 об/мин Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5) при 1400–3000 об/мин
Также применяется дизель ISF2.8s4R148 с максимальной мощностью, кВт (л. с.) — 110 (149,6) при 3400 об/мин. Про сорта дизельного топлива написано здесь.
2.2. Evotech (А274) бензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный, Ульяновского моторного завода. Количество цилиндров и их расположение — 4, рядное. Диаметр цилиндров и ход поршня, мм — 96,5×92. Рабочий объем цилиндров, л — 2,69. Степень сжатия 10. Максимальная мощность, кВт (л. с.) 78,5 (106,8) при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 220,5 (22,5) при 2200–2500 об/мин.
Данные об автомобильных бензинах приведены в одноименной статье.
2.3. Битопливный с ГБО. Газобензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный. Модель А2755, Ульяновского моторного завода. Предназначен для работы на бензине и сжиженном нефтяном (пропан-бутановом) газе марок ПА или ПБА. Имеет характеристики двигателя модели А274. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине такая же, при работе на газе — 76,7 квт или 104, л.с. Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) при работе на бензине 220,5 (22,5), при работе на газе 219 (22,3).
Про сжиженный нефтяной газ написано в этой статье.
3. Газель Некст – характеристика узлов и агрегатов.
3.1. Кабина. Комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона Некст. Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Некст, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. На панели приборов установлен бортовой компьютер с основными параметрами работы автомобиля. Яркость подсветки приборной панели регулируется. В базовую комплектацию входят электростеклоподъемники Brose, имеется функции электроподогрева и электрорегулировки боковых зеркал. Удобное водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, пятью регулировками. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем. Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяет иметь под рукой все необходимое в пути.
3.2. Передняя подвеска — двухрычажная независимая. Применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления.
3.3. Задняя подвеска — две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости.
3.4.Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая. Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.
3.5. Рулевое управление. Рулевой механизм с ГУР, реечного типа. Насос ГУР — пластинчатый, двукратного действия. Рулевая колонка — регулируемая по углу наклона.
3.6. Тормозное управление. Рабочая тормозная система — двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Тормозные механизмы: передних колес – дисковые, задних колес –барабанные.
Запасная тормозная система — каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная тормозная система с механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес.
3.7. Электрооборудование. Тип электрооборудования — постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом. Номинальное напряжение – 12 В. Аккумуляторная батарея — 6СТ-75VL или 6CT-85VL.
4. Газель Некст. Характеристика автобусов.
Пассажировместимость 17 — 19 чел. Гарантия до 3 лет или 100 000 км, межсервисный интервал 20 000 км. Большая площадь остекления. Современный уровень комфорта и безопасности. Просторный салон высотой 1900 мм. Cовременные узлы и агрегаты от ведущих мировых производителей.
Характеристика автобусов Газель Некст приведена в таблице.
Модифи
кация |
Двигатель | Габарит
ные размеры автобуса, мм |
Колес
ная база, мм |
Пассажировместимость, чел. | В том числе мест для сидения | Полная масса, кг | Масса снаряжен
ного автобуса, кг |
А64R42-10 | Дизель (Cummins) | 6088х
2530х 2720
|
3745 | 19 | 18 | 4252 | 2960 |
А63R42-10 | Дизель (Cummins) | 6088х
2530х 2720
|
3745 | 18 | 18 | 4292 | 3014 |
А65R32-41 | Дизель (Cummins) | 6415х
2513х 2837 |
3745 | 17 | 14 | 4100 | 2735 |
А65R35-61 | Битопливный с ГБО,
А-2755 |
6415х
2513х 2837 |
3745 | 17 | 14 | 4065 | 2910 |
А65R33 | А274, бензин | 6415х
2513х 2837 |
3745 | 17 | 14 | 3990 | 2625 |
А65R32-40 | Дизель (Cummins) | 6415х
2513х 2837 |
3745 | 17 | 16 | 4166 | 2801 |
А65R33-60 | Бензин (Evotech) | 6415х
2513х 2837 |
3745 | 17 | 16 | 4056 | 2691 |
А65R35 | А2755, бензин, газ | 6415х
2513х 2837 |
3745 | 17 | 16 | 4135 |
2980
|
5. Характеристика Газель Некст специального назначения.
Кроме исполнения с бортовой платформой, в виде цельнометаллического фургона и автобуса, Газель Некст используется в виде автофургонов различного назначения, установленными на шасси автомобиля.
5.1. Это промтоварные фургоны, изотермические фургоны, фургоны – сэндвичи, фургоны-рефрижераторы, хлебные фургоны.
Промтоварный фургон имеет высокие характеристики качества — герметичные швы, защищающие груз от влаги и снега, пластиковое покрытие, предохраняющее металл от коррозии, и высокую прочность конструкции в целом.
Изотермический фургон обладает особыми свойствами: его внутренние стороны покрыты безвредной пищевой оцинкованной сталью, а конструкция изделия отличается наличием теплоизоляции. Температура внутри фургона поддерживается с помощью панелей из пенопласта толщиной от 5 до 10 см. Чем больше толщина панели — тем лучше теплоизоляционные свойства фургона, тем более прихотливым может быть груз. Но вне зависимости от этих показателей, любые изотермические фургоны надежно защищают свое содержимое от атмосферных осадков и скачков температуры воздуха. Внешняя поверхность фургона покрыта пластиком, защищающим металлические листы конструкции от коррозии и значительно продлевающим срок жизни изделия. Похожие характеристики имеет и фургон – сэндвич.
Газель Некст с фургоном-рефрижератором — оптимальный вариант для перевозки грузов, требующих определенного температурного режима. За счет поддержания температуры воздуха от +120 С до -200 С возможна перевозка скоропортящихся продуктов, растений, медицинских препаратов и многого другого.
Конструкция хлебного фургона — панельно-каркасная. Каркас из стали снаружи покрыт специальным плакированным покрытием, защищающим фургон от воздействия окружающей среды и не поддающимся коррозии. Внутренним слоем служит экологически чистая оцинкованная сталь, за счет пищевого покрытия оптимально подходящая для контакта с продуктами питания. Между ними находится теплоизоляционный материал — пенопласт, толщиной от 25 до 40 мм. Потолок фургона обшивается фанерой, что препятствует образованию лишней влаги внутри и способствует сохранности перевозимого продукта. Внутри также установлены вентиляционные люки. Предусмотрена подсветка фургона в темное время суток. Количество лотков может быть различным, в зависимости от нужд потребителя. Внутри фургон разделен съемными перегородками на отсеки. Количество отсеков соответствует количеству дверей в фургоне.
5.2. Кроме этого, на шасси Газель Некст устанавливается и специальная техника. Это телескопические автогидроподъемники, самосвальные кузова, топливозаправщики, молоковозы, эвакуаторы.
Телескопический автогидроподъемник на базе Газели Некст идеально подходит для монтажных, строительных и ремонтных работ на высоте до 14 м. Основные задачи автовышек — обслуживание электросетей и линий связи, работы с рекламными конструкциями и кондиционерами.
Самосвальный кузов: внутренние размеры платформы при стандартном варианте — 3090 х 2010 х 615 (мм), объем кузова 3,45 м3, объем кузова с надставными бортами — 6,9 м3, грузоподъемность 1,5 тонны. Разгрузка на 3 стороны.
Характеристика Газелей Некст с другой спецтехникой приводится на различных торгующих автомобилями сайтах.
Характеристика автомобилей ГАЗон Некст (среднетоннажного грузовика) приведена в этой статье.
avtotrans-consultant.ru
Долгожданная новинка — цельнометаллический фургон Газель-Некст
После долгого ожидания мы все же получили доступ к информации о цельнометаллическом фургоне на шасси Газели-Некст. Машина, которая будет официально презентована на выставке Comtrans`15 8 сентября 2015 года действительно стоит времени, которое затратили на ее разработку инженеры ГАЗ. Чтобы понять, сможет ли она влиться в высококонкурентный рынок легкой коммерческой техники, рассмотрим особенности нового автомобиля и его ключевые отличия от версии с бортовым кузовом.
Сразу стоит сказать о предлагаемых модификациях, параметры которых уже точно раскрыты. Газель-Некст будет предлагаться в пяти вариантах — для нее будет предусмотрено два уровня высоты крыши и три уровня длины базы. Интересно, что в заводских материалах уровни высоты отмечены, как h3 и h4 — вероятнее всего, h2 зарезервирован для будущего Соболя-Некст. Для каждого типоразмера традиционно предлагается три варианта кузова — сугубо грузовой, пассажирский и комби с двумя рядами сидений. Чтобы не вдаваться в долгие рассуждения, основные отличия этих модификаций мы представим в таблице.
Тип кузова |
h3L1 |
h4L1 |
h3L2 |
h4L2 |
h4L3 |
Полная масса, т (комби, грузовой) |
2,8 |
2,8 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
Вместимость кузова, м3/европаллет (грузовой) |
— |
— |
9,5/3 |
11,5/3 |
13,5/4 |
Длина кузова, мм (грузовой) |
— |
— |
3058 |
3058 |
3631 |
Пассажировместимость (автобус) |
8–10 |
8–10 |
13 |
13 |
16 |
Варианты исполнения кузова цельнометаллического фургона Газель-Некст
Первый представленный образец внешне смотрится очень гармонично и вполне соответствует тенденциям современной автомобильной моды. Длинная ровная крыша скрадывает некоторую массивность передка Газели-Некст, в результате чего она смотрится не менее стильно, чем крупные минивены зарубежных производителей. Подштамповки на дверях продолжаются по всей длине борта, что придает машине достаточно динамичный облик. Если сравнивать автомобиль с конкурентами, то более других он похож на Ford Transit. Такое подобие можно назвать положительной чертой автомобиля — будучи полностью самобытным и оригинальным, он не уступает иностранным аналогам по красоте дизайна.
Но довольно о стилистике, которая не поддается количественному измерению — настало время перейти к техническим параметрам автомобиля. Первое, что хотелось бы отметить — увеличенную мощность дизельного мотора Cummins. Теперь его производительность составляет 150 лошадиных сил, что обеспечит новому автомобилю динамику, сопоставимую с Ford Transit (до 155 л. с.) и Renault Master (до 150 л. с.). Позади остаются Peugeot Boxer (130 л.с.) и Mercedes Sprinter Classic (109 л.с.). Бензиновый мотор Evotech остался неизменным, однако руководство компании ожидает, что большая часть крупных модификаций будет оснащаться именно дизелем. В паре с обновленным силовым агрегатом будет работать модернизированная коробка передач, способная выдерживать крутящий момент до 330 Нм. Применение в ней комплектующих, произведенных ведущими поставщиками автокомпонентов позволило сделать узел еще более надежным и уменьшить громкость трансмиссионных шумов.
Не менее важной доработкой является внедрение новой задней подвески. Видоизмененный подрессорник позволяет достичь большего комфорта при максимальной загрузке кузова и устранить колебания при движении по плохой дороге. За счет этого автомобиль будет лучше управляться при движении с высокой скоростью. Надежность ходовой части повышена благодаря новым креплениям для амортизаторов. Приятная новость для российских водителей — применение рамы с двумя дополнительными усилителями. Она сохраняет свою структуру и не подвергается деформациям даже при случайном перегрузе и езде с максимальной загрузкой по плохому покрытию. Завершая рассказ о технических новостях, необходимо также упомянуть и о топливном баке повышенной емкости, которая теперь составляет 80 литров. Такой модернизации особенно будут рады междугородние перевозчики и крупные предприятия, интенсивно использующие автомобили. Теперь по этому показателю Газель Некст уступает только топовой модификации Renault Master (100 литров) и опережает таких признанных мировых лидеров, как Iveco Daily (70 литров) и Mercedes Sprinter (75 литров). Стоит отметить и тот факт, что в обновленном автомобиле открытие лючка бензобака производится удобным рычажком в салоне, в отличие от машины предыдущего поколения.
Грузовая модификация Газели-Некст рассчитана на бережную перевозку крупных предметов. Стенки ее кузова обиты ДВП, а на пол уложена фанера толщиной 9 мм. Ее поверхность не содержит рифления и объемного рисунка, за счет чего загрузка паллет автоматизированным способом не будет связана с большими трудностями. Вместе с тем, покрытие пола нельзя назвать скользким — самопроизвольного перемещения груза ожидать не стоит. Интересным новшеством являются расположенные внутри такелажные петли, доступные уже в базовой комплектации автомобиля. В длиннобазной версии находится 10 точек крепления, а в версии среднего размера — 8. Соответственно, цельнометаллическая Газель-Некст сможет работать в доставке бытовой техники и других товаров, требующих исключительно бережного обращения.
Максимальная длина грузового отсека повысилась до 3,6 метров. Однако на самом деле перевозчик может уложить в машину небольшие предметы длиной до 5 метров — например, трубы, профили либо карнизы. Для этого в перегородке между кузовом и салоном предусмотрен съемный лючок, открывающий доступ к пространству под пассажирским сидением. Можно забыть об использовании специальных упоров распашных дверей, характерных для Газели Бизнес и автомобилей более раннего выпуска. Специальные петли фиксируют их в двух положениях — при повороте на 90 и 270 градусов. Для их удержания используются магнитные замки — такой аксессуар в базовой комплектации помимо Газели предлагает только Renault Master. Благодаря такой универсальности задних дверей автомобиль может становиться на погрузку даже в очень ограниченном пространстве. Стоит обратить внимание и на погрузочную высоту, которая теперь составляет 721 мм. Благодаря ее снижению автомобиль по удобству погрузки вышел на уровень таких аналогов, как Ford Transit (717 мм), а также Renault Master (704 мм).
Новые дверные петли и магнитные фиксаторы дверей
Доступ в кузов также значительно облегчен по сравнению с Газелью Бизнес — вместо двух отдельных подножек в заднем бампере здесь используется крупная платформа шириной 130 мм. Ее ребристая пластиковая накладка опирается о металлический усилитель бампера, что обеспечивает удобство и надежность такого конструктивного элемента. Кроме того, справа в грузовом отсеке располагается поручень, который существенно облегчает доступ в кузов. Попасть внутрь можно также через сдвижную боковую дверь увеличенной ширины. В отличие от автомобиля прошлого поколения, ее можно использовать не только для контроля и перекладывания груза, но и для автоматизированной погрузки.
Не менее интересен и автобус, который будет выпускаться в двух модификациях — городской и междугородней. Отличие будет заключаться в комплектации салона. В первом случае из всех удобств пассажирам предложат только поясные ремни безопасности (от которых можно отказаться), а также табло с указанием текущей остановки. Междугородняя версия же будет по-настоящему «нафаршированной». Для нее предложат кондиционер, парктроник, видеорегистратор, камеру заднего вида, мультимедийный центр формата 2DIN с крупным монитором, а также DVD-плеер с разъемом для подключения монитора. Над пассажирами будут расположены широкие полки для багажа, а каждое место будет снабжено индивидуальным блоком освещения, созданным по подобию самолетного. Пассажиры, отправляющиеся в дальний путь, не могут обойтись без современной цифровой техники, поэтому в салоне предусматривается установка двух розеток на 12 В и трех выходов USB — беспрецедентное решение для отечественной пассажирской техники.
Микроавтобус на базе цельнометаллического фургона Газель-Некст
Высота салона самого большого автобуса на шасси цельнометаллической Газели-Некст будет равна 1,9 метрам — пригибаться в нем придется разве что баскетболистам. Освещение представлено светодиодными Зимой в салоне холодно не будет, поскольку все версии пассажирского транспорта оснащаются тремя отопителями — фронтальным, салонным и независимым, позволяющим прогреть автомобиль при длительной стоянке. Остекление автобуса не имеет центральных стоек, а окна крепятся при помощи клея — такое техническое решение не только улучшает внешний вид машины, но и повышает уровень безопасности.
Достаточно интересно и внутреннее оформление версии Комби с двухрядным салоном. В спинках переднего сидения находятся откидные столики и сетчатые карманы, в которых можно хранить документы либо иные небольшие предметы. Для более важных вещей около глухой стенки имеется глубокая ниша. Удобств пассажиры второго ряда также не лишены — для них предлагается розетка на 12 В, выход USB для подзарядки смартфона или планшета, а также подстаканник, в котором можно разместить небольшую бутылку. Для отделки салона используется приятный на ощупь пластик, который обеспечивает высокий уровень комфорта.
Однако новшества на этом еще не закончились — для того, чтобы оценить наиболее масштабную модернизацию, нужно переместиться на водительское сидение. Вместо привычного длинного рычага управления трансмиссией, уходящего в пол, здесь имеется компактный джойстик, расположенный на центральной консоли. Применение тросового привода КПП позволяет уменьшить интенсивность вибраций и шумов в салоне, облегчить переключение между ступенями, а также уменьшить усталость водителя в дальней дороге. Благодаря этой доработке эргономика Газели-Некст действительно вышла на европейский уровень. Кроме того, это означает, что вскоре аналогичную тросовую схему мы сможем увидеть на обычной бортовой Газели, а, возможно — и на Газоне Некст.
Приборная панель с джойстиком
Из приятных новшеств также стоит отметить наличие центрального замка уже в базовой комплектации всех машин. Такое же приспособление предлагают только Mercedes и Ford — во всех остальных фургонах за него придется доплачивать или даже устанавливать самостоятельно. Держатель для запасного колеса также находится в салоне — для его снятия не придется прикладывать значительных усилий, поскольку механизм не подвержен повреждениям и коррозии при контактах с окружающей средой.
Напоследок также стоит провести небольшое сравнение с конкурентами по важным параметрам. Чтобы вновь избежать пространных рассуждений, приведем их в таблице.
Автомобиль |
Газель-Некст |
Renault Master |
Ford Transit |
Peugeot Boxer |
Грузоподъёмность, т |
1,5 |
1,1–1,5 |
1,38–1,66 |
1,38–1,58 |
Длина/ширина грузового отсека, мм |
3631/1830 |
3733/1765 |
4100/1762 |
3706/1807 |
Объем грузового отсека, м3 |
9,5–13,5 |
10,3–14,1 |
8,6–14,3 |
10–15 |
Дорожный просвет, мм |
190 |
170 |
180 |
190 |
Как видно из приведенных данных, по основным характеристикам цельнометаллический фургон Газель-Некст не уступает зарубежным аналогам. Его преимуществом является наибольшая ширина грузового отсека, обеспечивающая удобство размещения и закрепления груза, а также высокий дорожный просвет, улучшающий проходимость в условиях плохих дорог. При этом нельзя забывать и о преимуществах, характерных для всего модельного ряда автомобилей Некст:
- Высокий ресурс;
- Небольшие расходы на обслуживание;
- Удобная сервисная программа;
- Ремонтопригодность и наличие недорогих качественных запчастей;
- Изначальная (конструктивная) адаптация к российским дорогам.
Пока остаются невыясненными только два момента — цены на новинку и очередность появления отдельных модификаций в свободной продаже. Однако можно надеяться на то, что ответы на все вопросы представители автозавода дадут на официальной презентации, которая пройдет 8 сентября.
Газель-Некст в цельнометаллическом кузове стала настоящим качественным прорывом российского автопрома. В этом автомобиле объединены преимущества, которых от него ожидают отечественные перевозчики: вместительность, надежность, высокая грузоподъемность, удобство пользования грузовыми версиями, комфортабельность пассажирского транспорта. Кроме того, по уровню оснащения и по характеристикам используемых агрегатов Газель-Некст уже выступает на одном уровне с наиболее популярными моделями коммерческого транспорта в Европе.
gazavtomir.ru
Бортовая Газель Next
Малотоннажные автомобили в России обычно отличаются аскетичностью форм. В случае с Газелью-Некст, отечественный автомобиль впервые настолько приближен по внешнему виду к иномаркам, и в том, что он будет выделяться из толпы, не приходится сомневаться.
Кабина более массивная, с преобладанием прямых линий. Габаритов добавляют также большие зеркала заднего вида и внушительный передний бампер. Практически вся кабина Газели Next стала защищена от коррозии благодаря оцинкованным и пластиковым элементам. Оцинкованные элементы кабины: капот, двери, пороги, дверной проем, пластиковые элементы: крылья и бампер. Колесная база тоже увеличилась до 3145 мм, тогда как у автомобиля Газель-Бизнес в стандартном исполнении она составляет 2900 мм.
Ширина кабины Газели Next стала на 10см. больше своего предшественника Газели Бизнес 3302 . В целом же, существенных отличий по габаритам нет, а значит Газель-Некст, ни в коем случае, не теряет преимущества легких коммерческих автомобилей ГАЗ в маневренности на дорогах. Габариты стандартной платформы автомобиля Газель Next (Длина: 3,17м., Ширина: 2,10м. Высота: 1,8м.) , так же под заказ можно установить бортовую платформу с длиной борта 4,25 метра, 5,2 метра, а так же 6 метров. Газель Некст является универсальной платформой для установки на ее платформу фугонов европлатформ вышек кму рэфрижираторов и др.
Благодаря новому подходу к организации внутреннего пространства, кабина автомобиля Газель Next стала существенно просторнее. Внутри салона предусмотрено огромное количество полок, ящиков, подставок, отделений для мелочей, на дверях — удобные подлокотники. Так же в дверном проеме снизу добавились дополнительные ниши для инструмента который идет с завода изготовителя. Улучшена обзорность. Максимально снижены шумы и вибрации. Водительское кресло имеет большой диапазон регулировок (например, регулируемый поясничный подпор), выводящих автомобиль на новый уровень комфорта.
Особенности конструкции
• Инженерные решения, направленные на обеспечение плавности хода, удобства управления и устойчивости на дорогах: независимая передняя подвеска с двухрычажной схемой и пружинами; рулевая система с реечным механизмом (и с гидроусилителем руля, который сегодня устанавливается на все автомобили ГАЗ).
• Модернизация тормозной системы — сокращение длины тормозного пути. Но кроме этого новая тормозная система открывает возможности для применения современных электронных систем активной безопасности: ESP (система динамической стабилизации), ASR (антипробуксовочная система) и ABS 9-го поколения.
• Для лучшего охлаждения мотора и, соответственно, для защиты от перегрева увеличилась площадь продува радиаторов. Блок подготовки наддувочного воздуха вынесен отдельно (для повышения эффективности).
• Автомобиль оснащается бензиновым двигателем EvoTech 2.7, а так же двигателем Cummins соответствующими обязательному на сегодняшний день экологическому стандарту Евро-4, с возможностью модернизации до норм Евро-5 и Евро-6.,
В данный момент автомобиль Газель Некст так же представлен с заводским газовым оборудованием (Пропан производство компании "OMWL" Италия, и в исполнении с метановым газобаллонным оборудованием).
Обслуживание и гарантия
Срок гарантийного обслуживания автомобиля составляет 3 года (или 150 тыс. км пробега).
Параметры |
Модель автомобиля |
А21R23 |
|
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
|
Полная масса, кг |
3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
2060 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм |
170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м |
5,6 |
Контрольный
расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной
скоростью,л/100 км: |
8,5 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач |
Механическая, 5-ступенчатая |
Карданная передача |
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Колеса |
Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины |
Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
Подвеска: передняя |
Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя |
Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Рулевой механизм с ГУР |
Реечного типа |
Насос ГУР |
Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка |
Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тормозные
механизмы: |
Дисковые |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Номинальное напряжение, В |
12 |
autoistoriya.ru
Пока нет комментариев.