Перейти к контенту

Газель некст размеры – Газель Некст цельнометаллический фургон (ЦМФ) купить новый, по цене завода

Характеристики Газели NEXT (Некст)

Технические характеристики автомобиля "Газель-Next"

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

Автомобиль A21R22

Автомобиль A21R32


ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Параметры Модель автомобиля
A21R22 A21R32
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2060 2230
Нагрузка на ось полностью гружёного автомо­биля, кг
— переднюю 1310 1550
— заднюю 2190 1950
Дорожный просвет (под картером заднего мо­ста при полной массе), мм
170 170
Минимальный радиус поворота по колее на­ружного переднего колеса, м 5,6 6,5
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
— 60 км/ч 8,5 8,5
— 80 км/ч 10,3 10,3
Максимальная скорость автомобиля на гори­зонтальном участке ровного шоссе, км/ч 134 132
Углы свеса (с нагрузкой), °:
— передний 22 22
— задний 23 17
Максимальный подъём, преодолеваемый авто­мобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 955 955


ДВИГАТЕЛЬ

Модель ISF2.8s4129P
Тип
Дизельный, с турбонадувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 270 (27,5)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная (nmin. xx) 750±50
— повышенная (nпов. хx) 4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое


ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа 1 передача — 3,786
2 передача — 2,188
3 передача — 1,304
4 передача — 1,0
5 передача — 0,794
Задний ход — 3,28
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
— главная передача Гипоидная, передаточное число — 4,3
— дифференциал  Конический, шестеренчатый


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 51/2Jxl6h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:
— передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
— задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона


ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
— передних колес Дисковые
— задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной си­стемы
Стояночная тормозная система
С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Генератор 5272666
Стартер 5266969
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6CT-85VL


КАБИНА И ПЛАТФОРМА

Кабина Металлическая, двухдверная, трехмест­ная
Платформа Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами
Габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
— длина 3089 (для A21R22)
4168 (для A21R32)
— ширина 1978
— высота 400


ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ

Давление воздуха в шинах, кПа (кг/см2):
  — передних колес 350+10 (3,6+0,1)
  — задних колес 280+10 (2,9+0,1)
Минимальная рекомендуемая рабочая температура охлаждающей жидкости, °С 71
Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости, °С 110
Свободный ход педали сцепления, мм 6,0-8,5
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
— для колодок передних дисковых тормозов 2,0
— для накладок задних барабанных тормозов 1,0
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тор­мозной системой, не менее, % 16
Установка передних колес (для снаряженного автомобиля):
— угол продольного наклона оси поворота колес +3°±1°
— разница углов левого и правого колес не более 30°
— угол развала каждого колеса разница +0°30°±30°
— углов развала левого и правого колес не более 30°
— схождение каждого колеса 0°0°-0°7°

 

Технические характеристики автобуса "Газель-Next"

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ


ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Параметры

Модель автобуса

A63R42

A64R42

Класс автобуса

В

А

Пассажировместимость, чел

18

18

в т.ч. сидящих пассажиров, чел

18

18

Полная масса, кг

4292

4252

Масса снаряженного автобуса, кг Нагрузка на ось полностью гружёного автобуса, кг

3014

2960

переднюю

1465

1489

заднюю

2827

2763

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

170

170

Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

6,5

6,5

Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч

8,5

8,5

80 км/ч

11,5

11,5

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 110 110
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний

22

22

задний

14

14

Максимальный подъём, преодолеваемый автобусом с полной нагрузкой, %

25

25

 

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

ISF2.8s4R129

Тип

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

94х100

Рабочий объем цилиндров, л

2,8

Степень сжатия 16,9
Максимальная мощность, кВт (лс)

88,7 (120,6)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н-м (кгс-м)

295 (30,0)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1600-2700

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (nmm хх)

750±50

повышенная (ппов. хх)

3600

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)

Правое

 

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление  
Коробка передач

гидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа:

1 передача - 3,786

2 передача - 2,188

3 передача - 1,304

4 передача - 1,0

5 передача - 0,794 Задний ход - 3,28

Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой

Задний мост:

главная передача

Гипоидная, передаточное число - 4,556
дифференциал Конический, шестеренчатый

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5A Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:

передняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре - газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

 

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС

Тормозные механизмы:

передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное

Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В 12
Генератор 5272666
Стартер 5266969
Аккумуляторная батарея 6CT-75VL или 6CT-85VL

 

КУЗОВ

Кузов Каркасного типа, полукапотный, имеет две двери: переднюю -служебную, заднюю - запасную
Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ

Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):
передних колес 370+10 (3,8+0,1)
задних колес

380+10 (3,9+0,l)

запасного колеса

380+50 (3,9+0,5)

Минимальная рекомендуемая рабочаятемпература охлаждающей жидкости, °С

71

Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости, °С

110

Свободный ход педали сцепления, мм 6,0-8,5
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
для колодок передних дисковых тормозов

2,0

для накладок задних барабанных тормозов 1,0
Уклон, на котором автобус с полной нагрузкой должен удерживаться стояночной тормозной системой, не менее, %

16

Установка передних колес (для снаряженного автобуса):
угол продольного наклона оси поворота колес

+3°±1°

разница углов левого и правого колес

не более 30'

угол развала каждого колеса разница

+0°30'±30'

углов развала левого и правого колес

не более 30'

схождение каждого колеса

0°0'-0°7'

Суммарный люфт рулевого колеса, не более, град. (методика проверки по ГОСТ Р 51709-2001)

20

 




www.dvigokcomtrans.ru

ГАЗель NEXT

Общие характеристики    

ГАЗель Next (бортовая)

А21R22 (короткая база)

А21R32 (длинная база)

Габаритные размеры

Длина, ширина, высота, мм

5630х2068х2137

6709х2068х2137

Колесная база, мм

3145

3745

Дорожный просвет, мм

170

170

Колея передняя, мм

1750

1750

Колея задняя, мм

1560

1560

Радиус поворота по шинам, м

5,6

6,5

Объем багажника, л

н/д

н/д

Масса

Снаряженная масса MT/AMT, кг

2060

2230

Грузоподъемность MT/AMT, кг

1440

1270

Трансмиссия

Тип привода

Задний

Задний

КПП

5-МКП

5-МКП

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

134

132

Разгон 0- 100 км/ч, с

н/д

н/д

Потребление топлива

Городской цикл, л/100км

н/д

н/д

Загородный цикл, л/100км

10,3 (скорость 80 км/час)

10,3 (скорость 80 км/час)

Смешанный цикл, л/100км

н/д

н/д

Тип топлива

Дизельное

Дизельное

Объем топливного бака, л

70

70

vsegruzoviki.com

Какие у ГАЗель НЕКСТ технические характеристики


Характеристики ГАЗели НЕКСТ основываются на применении Горьковским автомобильным заводом самых современных технологий в области технических решений, эргономики и безопасности.

Объемная кабина способна обеспечить комфорт, а новые анатомические сидения сделают времяпрепровождение в машине еще и приятным. К тому же, сидения имеют поясничный подпор и целых 5 регулировок. Значительно увеличена дверная арка, что в совокупности с опущенной на 8,5 см подножкой, позволяет с легкостью входить и выходить из кабины. А для плавности хода и устойчивости при высоких скоростях на новой ГАЗель НЕКСТ установлена независимая двухрычажная подвеска. Также претерпел изменения и реечный рулевой механизм, который теперь по управляемости ничем не отличается от вождения легкового автомобиля. Таким образом, совместные действия системы рулевого управления и подвески, полностью исключили необходимость подруливания, и теперь ГАЗель двигается и по ухабам словно по рельсам.

Проявляя заботу о безопасности водителя и пассажиров, конструкторы ГАЗ усовершенствовали и тормозную систему. Несколько вырос в размерах главный цилиндр, что в совокупе с термостойкими тормозными дисками и механизмом переднего расположения позволили снизить давление на педали и довести тормозной путь до 34 метров при скорости 80 км/час. Если учесть что запас мощности тормозной системы превышен необходимую в двое, то данные показатели можно смело назвать лучшими среди всего сегмента коммерческих автомобилей.  Здесь же хотелось бы отметить и доработки конструкции кабины, выполненной с использованием материалов различной жесткости, что позволит погасить часть энергии в случае фронтального удара. А благодаря телескопической конструкции рулевой колонки наряду с подушками (станут доступны как опция лишь в конце 2013 года) и ремнями безопасности при прямом ударе удалость достигнуть невероятно высоких оценок.

Мы часто видим как в сильную жару в городских пробках водители маршрутных такси на базе ГАЗелей оставляют капот приоткрытым, используя для этого подручные средства. На ГАЗель НЕКСТ возможность перегрева устранили за счет установки более объемного алюминиевого радиатора.

Нельзя не отметить и новую грузовую платформу ГАЗели NEXT. Она специально рассчитывалась таким образом, чтобы вместить сразу 5 стандартных европаллет. А в увеличенной версии и все 6. Борта и высота тента также были несколько увеличены, что с удовольствием оценят истинные бизнесмены в области коммерческих перевозок.

Рассмотрим какие у ГАЗель NEXT характеристики в цифрах

Наименование параметров

Модификация

А21R22

А21R32

Общие характеристики

Полная масса, кг

3500

3500

Масса в снаряженном состоянии, кг

2060

2230

Нагрузка на ось при полной загрузке (переднюю/заднюю), кг

1310/2190

1420/2080

Клиренс, мм

170

170

Минимальный радиус разворота, м

5,6

6,5

Расход топлива, л/100 км:
— при движении 60 км/ч
— при движении 80 км/ч

8,5
10,3

8,5
10,3

Максимальная скорость, км/ч:

134

132

Углы свеса (под нагрузкой), град.:
передний
задний

22
23

22
17

Максимальный преодолеваемый  подъём, %

26

26

Погрузочный уровень, мм

955

955

Характеристики двигателя

Наименование модели

ISF2.8s4129Р

Тип

Дизельный, с турбонаддувом

Расположение цилиндров и количество

Рядное, 4

Диаметр цилиндров с ходом поршня, мм

94х100

Рабочий объем цилиндров, л

2,8

Степень сжатия

16,5

Номинальная мощность, кВт / л.с.

88,3 / 120

Максимальный крутящий момент, Н·м

270

Характеристики трансмиссии

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидраприводом

Коробка передач

Механическая, 5-ти ступенчатая

Дифференциал

Конический, шестеренный

Характеристики ходовой

Шины

185/75R16C

Передняя подвеска

Независимая, на поперечных рычагах

задняя

Рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Амортизаторы

Четыре газовых двухсторонних

Характеристики систем управления

Рулевой механизм

Реечный, с ГУР двойного типа

Тормозные механизмы:
— передние
— задние

Дисковые
Барабанные

Узнайте также:

Технические характеристики Газель Фермер Бизнес

gazellnext.ru

ГАЗель НЕКСТ ЦМФ — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.
Сразу к делу: с начала весны озадачился скорой сменой нынешнего своего НЕКСТА. Много уже чего приценил/пощупал/поузнавал и наконец-то сегодня, не прошло и года как его обещали в салонах дилеров, узнал что привезли "живой" автомобиль и сразу поехал смотреть потенциального приемника моего нынешнего НЕКСТа, а именно давно анонсированный НЕКСТ ЦМФ "рестайлинг".

Полный размер

ребрендинг, так сказать…

Из основных отличий: рычаг КПП типо "джойстик":

Полный размер

измененная задняя подвеска

Полный размер

усиленная рама + усиленные точки крепления кузова к раме

Полный размер

Правда под днище полноценно залезть не смог, т.к. авто стоит на улице. Поэтому сказать про дополнительные поперечены рамы ничего сказать не могу. Хотя по заверениям начальника отдела продаж — все там есть! Проверю обязательно…

Так же, появилось много мелочей, которых нет в моем авто.

Полный размер

Новое сидение с более длинной подушкой. Штатная защита на порогах — на своей машине клеил сам.

Полный размер

Появился подлокотник пассажирского сидения и ручка на потолке между водителем и средним пассажиром

Полный размер

Довольно жирная штатная комплектация: по сути это "комфорт 2" +кондей+задний самоблок+атермальные стекла+АБС+догреватель

Полный размер

полка над кабиной

Полный размер

Обшивка стенок показалась хлипковата. На полу толстая фанера с крепежными петлями. в Передней стенке есть лючок для длинномеров.

Полный размер

Мотор 149 сил. Говорят там больше, порядка 165, так как это именно модификация мотора, а не просто

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)