Перейти к контенту

Газель некст форум неисправностей – Возможные неисправности ГАЗель Некст

Возможные неисправности ГАЗель Некст

Страница 1 из 4

Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, закоксовывание системы выпуска или повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Неисправность системы питания — засорение топливных форсунок двигателя, топливного фильтра, трубок и шлангов системы подачи топлива. Применение низкокачественного топлива.

Неисправность системы наддува — выход из строя турбокомпрессора или неплотная посадка рукавов системы на патрубках интеркулера или турбокомпрессора.

Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы

При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности привода его выключения.

Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

Недостаточное давление воздуха в шинах.

Перегрузка автомобиля.

Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза

Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля.

Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки.

Выполните еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

Проверьте работу сцепления

Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин-1.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу.

Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует.

Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены (ручная регулировка сцепления в эксплуатации не предусмотрена, износ автоматически компенсируется специальным устройством в рабочем цилиндре гидропривода).

Двигатель заглох во время движения

Для начала выясните, есть ли в баке топливо. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива.

Если оранжевая лампа резервного остатка топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что топливо в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство.

Обратите внимание на целость всех агрегатов.

Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией.

Осмотрите подающую магистраль, она может быть пережата или засорена (в частности, отложениями парафина обычно из-за низкого качества дизельного топлива или несоответствия сезону эксплуатации, в этом случае после стоянки автомобиля в течение нескольких часов в теплом помещении при температуре воздуха не ниже +10°С двигатель заводится без проблем).

Отложения парафина обычно накапливаются или в топливном фильтре или в сетке фильтра грубой очистки в модуле топливоприемника, установленного в топливном баке.

Засорение парафином фильтров может стать причиной засорения и форсунок.

Проверьте предохранитель системы впрыска, установленный в монтажном блоке (статья – Замена предохранителей и реле ГАЗель Некст).

Перегоревший предохранитель замените.

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость.

Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем управления двигателем и питания, которые описаны ранее.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Упало давление масла

В комбинации приборов автомобиля ГАЗель Некст есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе.

Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно было обеспечено достаточно высокое давление.

Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты.

За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.

Загляните под переднюю, часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли течи масла.

Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки крышки, если она повреждена, или самого фильтра, если фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

Вынимаем щуп уровня масла

Так расположен маслоизмерительный щуп

Протираем щуп обтирочной тканью и вставляем на место

Повторно вынимаем щуп.

Если уровень масла граничит с нижней меткой или ниже ее, долейте масло до нормы.

Пустите двигатель, Если при нормальном уровне сигнальная лампа погаснет, можно продолжать движение.

Если лампа все равно горит, проверьте исправность датчика давления масла. Для этого выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.

Если давление при минимальной частоте вращения холостого хода более 25 кПа (0,25 кгс/см2) и повышается с ростом оборотов, неисправны датчик или его электрическая цепь.

Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик заведомо исправным. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит сигнальная лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя.

aubito.ru

проблемы с новым авто — журнал За рулем

Осенью было принято решение о замене старой ГАЗели на новую по программе утилизации, и вот что из этого получилось. Будьте осторожны при покупке даже нового автомобиля!

Пишу отзыв о покупке автомобиля ГАЗель NEXT. Осенью было принято решение о замене старой ГАЗели на новую по программе утилизации. Итак, по порядку.

29.09.2014. Состоялся поход в новосибирский дилерский центр «ГАЗ» он один в городе, в этот же день с дилером «ГАЗ» стороны подписали договор купли-продажи, предметом которого являлся автомобиль модели ГАЗ-А21R32, то есть автомобиль на длинной базе, «ГАЗЕЛЬ НЕКСТ» изготовленный ООО «Автомобильный завод ГАЗ», Комплектация К2 + блокировка заднего дифференциала. В графе «идентификационный номер» был указан номер X96A21R22F2600294. Пообещали привезти автомобиль через 2 недели. Пошли ждать.

14.10.2014. Звонок из дилерского центра «ГАЗ» сказали ваш автомобиль пришел, можно приезжать забирать. По приезду за автомобилем оказалась не той формы справка об утилизации старого автомобиля пришлось съездить в ГАИ взять другую. Время поджимало, было уже часов пять вечера. В шесть я опять в салоне, было предложено осмотреть автомобиль, подписать договор, внести остаток денежных средств, при этом менеджера ведущего продажу не было, его заменял какой то то другой менеджер до этого незнакомый.

Осмотр автомобиля пришлось производить в темное время суток в районе 18–30 часов. Машина была мокрая, нижняя часть автомобиля, рама была грязная, тент установлен, сложилось первое впечатление что машина приехала только что своим ходом. Но в это не верилось ведь машина покупается у официального дилера. (на улице моросил дождь). Так как автомобиль был на парковке один сравнить его было не с чем. Осмотр производился внешне. Под машиной лазить в грязи в темноте казалось тогда не было смысла, Но зря!

При подписании договора по слепости, и невнимательности не обратил внимания на то что у автомобиля поменялся производитель и модель с VIN номером в ПТС так как была суета перед закрытием.

ПТС в договоре было прописано «ООО Автомобильный завод ГАЗ» А в ПТС ООО «Автомаш» то е

www.zr.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Иногда загорается красный и желтый чеки,при этом двигатель держит большие обороты.Глушу,шевелю пол капотом все провода и фишки, снова завожу,потухает красный чек но желтый горит,через какое то время и он тоже тухнет. В чем может быть причина,Машина новая,пробег 4 тыс

Ответить 2Ответов

Добрый день! У меня вопрос? Как узнать накрученли пробег на спидометре На газель некст! если если накручиваю через обд разъём???

Ответить 3Ответов С И 1 год назад

На 30000 прогорела прокладка в сервисе сказали, что я уже не первый мол с конвейера идут кривые головки. После замены прокладки двигатель стал работать как дизель. И после 80км/ч до 85км/ч постоянно какой то шум

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! скажите, как ведет себя Передняя подвеска ГАЗель NEXT, что ломается в первую очередь? какие нормативы обслуживания, ремонта, замен в передней подвеске ГАЗель NEXT? где можно взять такую статистику?

Ответить 2Ответов

Причина из-за которой она загорается? В эксплуатационной книге написано , что это связано с выхлопной системой. Так ли это? И как это устранить

Ответить 3Ответов

Сколько литров топлива можно залить в бак ?

Ответить 1Ответов

Какие размер у заводских колес газели next ? разболтовка, вылет, профиль резины - высота, ширина?

Ответить 1Ответов

На каком пробеге по регламенту меняется жидкость в гуре, сколько литров и какое масло ?

Ответить 1Ответов

Приветствую) подскажите какое масло можно заливать в коробку передач и редуктор моста ? сколько литров надо взять, и на каком пробеге менять?

Ответить 2Ответов

Какое моторное масло следует заливать в двигатели Газели next? моторы - 2.7 УМЗ Evotech E-4 и Cummins дизельный 2.8 ? по сколько литров на каждый ?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)