Газ 3110 бензобак – Топливный бак Г-3110 70л «Горьковский автомобильный завод»
Ремонт ГАЗ 3110 (Волга) : Топливный бак
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ГАЗ 3110 (Волга) 1996-2004 г.в.
- Топливный бак
2.6.3. Топливный бак
2.6.3.1. Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1 Отопление и вентиляция салона
1.2. Обкатка автомобиля
1.3 Проверка автомобиля перед выездом
1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова
1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Снятие и установка
2.2. Двигатель моделей 402 и 4021
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система выпуска отработавших газов
2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062
2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной
3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин
3.3. Пятиступенчатая коробка передач
3.4. Четырехступенчатая коробка передач
3.5. Карданная передача
3.6. Задний мост
3.7. Полуоси
3.8. Главная передача
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.2. Задняя подвеска
5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление
5.1. Рулевое колесо
5.2. Рулевая колонка
5.3. Механизм рулевого управления
5.4. Рулевая трапеция
5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции
5.6. Маятниковый рычаг
5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага
5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем
5.9 Возможные неисправности рулевого управления.
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Педаль тормоза
6.2. Вакуумный усилитель
6.3. Главный тормозной цилиндр
6.4. Передний тормозной механизм
6.5. Задний тормозной механизм
6.6. Регулятор давления
6.7. Стояночный тормоз
6.8 Прокачка тормозной системы
6.9 Возможные неисправности тормозной системы.
7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование
7.1. Аккумуляторная батарея
7.2 Блок предохранителей
7.3. Генератор
7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771
7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771
7.6. Регулятор напряжения
7.7. Стартер
7.9. Звуковой сигнал
7.10. Система зажигания
7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062
7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1. Передний буфер
8.2. Задний буфер
8.3. Брызговик облицовки радиатора
8.4. Капот
8.5. Переднее крыло
8.6. Крышка багажника
8.7. Передняя дверь
8.8. Задняя дверь
8.9 Замена ветрового и заднего стекол
8.10. Наружное зеркало заднего вида
8.11. Панель приборов
8.12. Стеклоочиститель
8.13. Переднее сиденье
8.14 Заднее сиденье
8.15 Ремни безопасности
8.16 Задняя полка
8.17 Навесное оборудование салона
8.18. Отопитель
8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.
9. Приложения
9.0 Приложения
9.1 Масса агрегатов
9.2 Лампы, применяемые на автомобиле
9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле
9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле
9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *
10. Технические характеристики автомобилей
10.0 Технические характеристики автомобилей
10.1. Двигатель
automend.ru
UAZ 3303 странник › Logbook › замена установленного ранее УАЗовского бензобака на бензобак от ГАЗ 3110
Доброго Всем времени суток!
Выкладываю очередной отчет о строительстве УАЗки.
После установки родного УАЗкиного бензобака столкнулся с проблемой: не получалось вывести горловину бензобака из под кузова ввиду верхнего расположения горловины, и из-за малого угла наклона заливной горловины необходимо было впаивать пароотводную трубку так как при заливке бензина последний грозил выплеснутся обратно из-за создаваемого при заливке избыточного давления в баке.
И тут подвернулась очередная халява)), на работе отдали потёкший бензобак с инжекторной ГАЗ 3110. При примерке выяснилось, что бак подходит с небольшим изменением (отрезать загнутую часть горловины на баке).
При мытье кёрхером с бака практически слезла вся краска (что избавило от нудной работы подготовки к покраске), запаял и покрасил.
Фотографии процесса прилагаются:)














вот как то так.
спасибо Всем за внимание!
Price tag: 200 ₽
www.drive2.com
Особенности топливной системы ГАЗ-3110 с двигателем 402
Страница 1 из 2
Система питания состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного фильтра.
Топливо из бака по топливопроводу поступает к диафрагменному насосу. Он приводится в действие от эксцентрика распределительного вала, который действует на рычаг привода насоса. На подводящем штуцере насоса установлен фильтр из мелкой латунной сетки.
При неработающем двигателе подкачка топлива в карбюратор производится рычагом ручного привода насоса.
В нижней части корпуса насоса имеется отверстие. Подтекание из него топлива свидетельствует о негерметичности диафрагмы.
Далее топливо проходит через топливный фильтр, состоящий из корпуса, пластикового стакана-отстойника и фильтрующего элемента.
Затем топливо поступает в карбюратор К-151.
Воздушный фильтр — сухого типа, со сменным фильтрующим элементом из пористого картона, установлен на карбюраторе через резиновую прокладку.
Для снижения шума всасывания воздуха фильтр снабжен воздухозаборным гофрированным шлангом, соединенным с металлическим патрубком, расположенным на щитке брызговика справа.
При температуре окружающего воздуха ниже 5° С для подачи в карбюратор подогретого воздуха воздухозаборный шланг необходимо отсоединить от патрубка, находящегося на щитке брызговика, и подсоединить к патрубку экрана, установленного на выпускной трубе двигателя.
Необходимо использовать фильтрующие элементы, имеющие следующие обозначения:
3102-1109013-02 (-03-04-05,-Об) или 31029-1109013 (-01-02,-03)
рис. 4 Привод дроссельных и воздушной заслонок: 1, 9— кронштейны; 2— скоба крепления тяги воздушной заслонки; 3— оболочка тросика; 4— уплотнитель; 5 и 18— наконечники с сальниками; 6 — муфта; 7— ручка тяги воздушной заслонки карбюратора; 8— рычаг с ограничителем; 10— рычаг с валиком;
11—педаль; 12—скоба крепления тросика; 13— сектор рычага привода дроссельных заслонок; 14— рычаг привода
Топливный насос Б-9В — диафрагменного типа, приводится в действие от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя. Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой 8 и рычагом привода 9, головки с клапанами 4 и 7 и крышки. диафрагма из четырех лепестков, изготовленных из лакоткани, зажимается между корпусом и головкой насоса.
Топливный насос: 1 — рычаг ручного привода;
2— уплотнитель;
3 — сетчатый фильтр контрольного отверстия;
4 — нагнетательный клапан;
5— винт крепления крышки фильтра;
6— сетчатый фильтр; 7— всасывающий клапан; 8— диафрагма; 9— рычаг привода
Пока нет комментариев.