Перейти к контенту

Газ 3110 бак топливный – Топливный бак Г-3110 70л «Горьковский автомобильный завод»

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Отличие бензобаков 55 и 70(75) литров, дело не только в объёме…

МИРа Вам!

В своё время не смог найти справочную информацию, в итоге сам сделал сравнение

Слева бак с карбовой 3110 55 литров, справа — с 31105 2004 года на 70 (75 по разным источникам) литров

Полный размер

Отличия на фото

Полный размер

Визуально 55-ка тощая, а 75-ка "полная".

Полный размер

Глянув под авто сбоку бака почти сразу можно отличить какой бак стоит

толщина 55-ки от завальцовки до низа, если мерить с угла около 6 см

а 75-ки около 8-9 см

Но главная фишка 105 бака (под подвесной насос) это по сути не доп объём, а вот такой топливоприемник, забирающий бензин от самого донышка

Полный размер

плюс "стакан-неотливайка" приваренный к днищу бака

Полный размер

Как результат. Авто своим ходом заехало на место ремонта. Сняв бак и слив бензин — в баке было вот столько топлива

И Волга ехала, причём тут у меня уклон, а не ровная площадка!
Так что берегите 70-ти литровики со 105-ок, в живых их всё меньше

Полный размер

буду восстанавливать свой, это малая толика проблем с ним

75-ти литровик отличная штука!

www.drive2.ru

Пластиковый топливный бак на ВолГа. — ГАЗ 31, 4.0 л., 2000 года на DRIVE2

Полный размер

Мысль об удалении родного гниющего бака давно не давала покоя, и после кардинальной переделки пола — www.drive2.ru/l/10441887/ — пришла пора изготовить и сам бак из стекловолокна. Самый простой способ — это изготовить форму будущего бака из пеноплэкса, в отличии от обычного пенопласта он более плотный и его можно скреплять обычными саморезами, он прекрасно держит форму. Трёх листов 1200х600х20 мм с лихвой хватило на всю форму, плюс пол-баллона жидкой пены, плюс три десятка саморезов. Бак планировался изначально — с 49 литровой нишей под установку динамиков саба, плюс максимальное использование всего свободного пространства позволяет значительно увеличить его объём — расчётные 127 литров +). Потрудиться конечно пришлось, сама форма пола весьма причудливой формы. А бак должен сидеть как влитой, а форма должна иметь все технологические зазоры для последующей выклейки из стекловолокна. Неделю убил на полную доводку, что бы всё входило и стояло плотно. Приблизительные габариты бака 1320х450, ширина сверху 130 мм, по днищу около 390 мм. После первичной отклейки, бак будет разделён на две половины, верхнюю — узкую по длине, и нижнюю глубокую. Это необходимо для его обработки изнутри спец составом — www.drive2.ru/l/10014671/ — и установки всей родной арматуры от Лексус ЛС 400. После всё будет окончательно склеено в единое целое. И тут вырисовывается серьёзная проблема — установка датчика топлива. Родной датчик Волги можно конечно модифицировать, удлиннить тягу поплавка, но вот его погрешность от 7% до 10%, плюс ширина бака, не позволят снимать точные показания, и будут мешать перегородки жёсткости бака. Пересмотрел все ныне существующие датчики объёма, обзвонил все конторы которые изготавливают подобные датчики, но найти подходящий не смог. Может быть кто то и сможет адаптировать микросхемы таких датчиков, перепрошить их. Мне эта задача не по силам, увы((. Железо, пластик, дать в морду — это моё))), а вот электроника — полный Пном Пень)). Поэтому посоветовавшись с разными понимающими в радиоэлектронике людьми, и на Драйве и тех, кто рядом, прислушался к советам и решил изготовить датчик на замыкающих герконах. Весьма надёжны, температурный колеблющийся режим работы допускает их использование. Датчик должен устанавливаться вертикально, точно по центру бака в топливо-отливной стакан, и тем самым позволит снимать более точные показания(погрешность показаний около 1-3%). Приобрёл через сеть Чип и Дип 50 герконов и 50 сопротивлений. Первая цепь герконов (8 штук) с дискретностью 2.5 литра, остальные — 3.05 литра. Приобретённую монтажную плату сам разрезал вдоль, надёжно спаял и мой товарищ начал паять простейшую схему. Эта узкая плата будет помещена в профильную алюминевую трубу 40х20мм, герметично запаяна снизу. По трубе будет подниматься поплавок с маленькими ниодимовыми магнитам. После пайки первой части герконов, проверена работоспособность схемы с родным датчиком. Всё работает)))! При небольших изменениях — этот бак можно внедрить в любую модель Волг

www.drive2.ru

Бак 70 литров, бумеранги 3111 и т.д. — ГАЗ 31, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Ну вот и пришло время топливному баку, давно хотел бак на 70л и такой чтоб с погружным насосом, прилично надоело жужание подвесного насоса… получается что при смене убиваеш сразу несколько зайцев:
1 нормальный запас топлива
2 нет жужания
3 грамотный датчик топлива
4 больший запас хода
5 толковая горловина с резьбой и клапаном
Вобщем одни плюсы, минусов так и не придумал)).
Как он ко мне попал? как и всегда-купил, приехал он ко мне из Нижнего Новгорода от Os-BeNder ТК "Энергия", вместе с баком приехали и другие ништяки, такие как: бумеранги с легендарной 3111, супорта 3110 с отличными тормозными дисками, противотуманки Hella micro de нового состояния и еще разная мелочевка, груз конечно получился не малый по размеру и массе! 58.6кг соответствено и пересыл обошелся не мало (2900р), но не в деньгах счастье а в волге)), у себя в городе докупил всю мелочевку которая нужна для установки нового бака (быстросъемы, шланги, патрубок заливной горловины, хомуты, провода, гофра изоляционная, фишки, контакты, грунт, краска и т.д.), вопрос был только во времени, которого вобще нет((( в промежутке между работой и сном потихоньку приводил бак в надлежащий вид, потом подготовил проводку, шланги и вчера всетаки перекинул бак!

Демонтаж труда не составил, а вот установка нового подзатянулась… пришлось изготавливать шпильки для удерживающих полос (сами полосы остались родные от 55л бака). Вобщем ковырялся до ночи и все заработало шикарно! датчик работает, бензонасоса Bosch вобще не слышно (непривычо), в самом стакане ничего не менял, клапан сброса и датчик родные "Утес", + и — взял от штатного ЭБН протянув провода до стакана, сами провода проложил в гофру для надежности, разъем и быстросъемы от ВАЗа, сам бак от волги 31105 с двигателем крайслер. Вроде все, смотрите фото и описание к ним))

Поворотники 3111

Хочу их установить на свой бампер 3110

Hella micro de

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)