Галант 1996 – Mitsubishi Galant 1996, 1.8 , , , , , , 4G93
1996–2003 | 1998–2002 | |
основные | ||
---|---|---|
расположение руля | справа | |
количество дверей | 4 | |
количество мест | ||
всего | 5 | |
конструкция | несущий кузов | |
геометрия | ||
габариты | ||
длина | 4 630 мм | 4 680 мм |
ширина | 1 740 мм | 1 760 мм |
высота | 1 415 мм | 1 420 мм |
колёсная база | 2 635 мм | |
колея | ||
передняя | 1 510 мм | |
задняя | 1 505 мм | |
дорожный просвет | ||
стандарт | 150 мм | |
масса | ||
снаряженная | 1 290 кг | 1 480 кг |
полная | 1 700 кг | 1 755 кг |
двигатель | ||
расположение | спереди, поперечно | |
система питания | инжектор | |
материал блока | алюминиевый сплав | |
цилиндры/клапаны | l4/4 | V6/4 |
объем | 1 998 см³ | 2 498 см³ |
мощность | ||
мощность | 145 л.с. | 280 л.с. |
в диапазоне до | 5 700 об/мин | 5 500 об/мин |
крутящий момент | ||
крутящий момент | 191 Нм | 363 Нм |
в диапазоне до | 3 750 об/мин | 4 000 об/мин |
степень сжатия | 8,5 | |
топливо | АИ-95 | |
турбонаддув | нет | |
охлаждение | жидкостное | |
трансмиссия | ||
привод | передний | постоянный полный |
коробка передач | МКПП 5 | АКПП 5 |
подвеска и рулевое управление | ||
тип рулевого управления | Шестерня-рейка с гидроусилителем | |
тип передней подвески (уст.) | независимая, многорычажная | |
тип задней подвески (уст.) | независимая, многорычажная | |
динамические характеристики | ||
максимальная скорость | 215 км/ч | |
разгон до 100 км/ч | 9,7 сек | |
эксплуатационные характеристики | ||
объем топливного бака | 64 л | 60 л |
объём багажника | ||
расход топлива | ||
Неустановленный метод | ||
в городе | 12 л/100км | |
на трассе | 6,8 л/100км | |
8,5 л/100км | ||
грузоподъемность | 410 кг | |
разворот | ||
диаметр | 9,9 м | |
тормозная система | ||
ABS | да | |
передние тормоза | ||
тип | дисковые | |
вентилируемые | да | |
перфорированные | да | |
задние тормоза | ||
тип | дисковые | |
вентилируемые | да | |
перфорированные | да | |
колёса и диски | ||
модель дисков | 205/50 R16 | 205/55 R16V |
место производства | Япония | |
www.autowp.ru
1996–2003 | |
основные | |
---|---|
количество дверей | 4 |
количество мест | |
всего | 5 |
конструкция | несущий кузов |
геометрия | |
габариты | |
длина | 4 630 мм |
ширина | 1 740 мм |
высота | 1 415 мм |
колёсная база | 2 635 мм |
колея | |
передняя | 1 510 мм |
задняя | 1 505 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 150 мм |
масса | |
снаряженная | 1 290 кг |
полная | 1 700 кг |
двигатель | |
расположение | спереди, поперечно |
система питания | инжектор |
материал блока | алюминиевый сплав |
цилиндры/клапаны | l4/4 |
объем | 1 998 см³ |
мощность | |
мощность | 145 л.с. |
в диапазоне до | 5 700 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 191 Нм |
в диапазоне до | 3 750 об/мин |
топливо | АИ-95 |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | передний |
коробка передач | МКПП 5 |
подвеска и рулевое управление | |
тип рулевого управления | Шестерня-рейка с гидроусилителем |
тип передней подвески (уст.) | независимая, многорычажная |
тип задней подвески (уст.) | независимая, многорычажная |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 215 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 9,7 сек |
эксплуатационные характеристики | |
объем топливного бака | 64 л |
объём багажника | |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
в городе | 12 л/100км |
на трассе | 6,8 л/100км |
смешанный режим | 8,5 л/100км |
грузоподъемность | 410 кг |
разворот | |
диаметр | 9,9 м |
тормозная система | |
ABS | да |
передние тормоза | |
тип | дисковые |
вентилируемые | да |
задние тормоза | |
тип | дисковые |
колёса и диски | |
модель дисков | 205/50 R16 |
место производства | Япония |
www.autowp.ru
Mitshubishi Galant E50-60-70-80. Часть 10А. Поколение 7 (V) 1992-1996(1998). Viento, VR-4, Sport. История — Сообщество «Mitsubishi Galant» на DRIVE2
Поколение Mitshubishi Galant V (E50-80) вышло в феврале 1992 года на замену Galant шестого (IV) поколения E30. Спортивные гонки на Галантах стали историей. Галант превратился в большой, комфортный автомобиль семейного класса с потрясающим спортивным кузовом.
□□□□□□□□□□□□
СОДЕРЖАНИЕ:
○ КУЗОВ
○ РЕСТАЙЛИНГ
○ КРЫШ-ТЕСТЫ
○ ДВИГАТЕЛИ
○ КПП
○ ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
○ УДОБСТВА
○ КЛОНЫ
○ ПРЕССА, ОБЗОРЫ, СРАВНЕНИЯ, ВИДЕО
□□□□□□□□□□□□
○○○○○○○○○○○○○○○
КУЗОВ
○○○○○○○○○○○○○○○
К концу 80-х в мировой моде дизайна автомобилей полностью округлые обтекаемые формы кузова приобретают тенденции глобального тренда. К началу 90-х округлости окончательно вытеснили углы. Именно в этот момент японский автопром ошеломляет весь мир потрясающими формами морской тематики. Galant этого поколения оказался полностью лишенным острых углов. Он стал шустрой рыбой с хищными узкими глазами-фарами, зубастым ртом переднего воздухозаборника, коническим капотом, заканчивающимся ноздрями, и абсолютно обтекаемым удлиненным кузовом cо слегка вздернутым "гусиным хвостом" багажника. Не зря кузовных дел мастера прозвали этот кузов "дутым".
Клиновидная форма кузова позволила добиться аэродинамического коэффициента сопротивления до 0.29.
Коническая форма капота дает хорошую зону обзора спереди. Этому способствуют и окна передних дверей без форточек. Нарекания водителей вызывал только задний обзор, но сейчас это легко решается парктрониками или камерами заднего вида.
Модельный ряд включал следующие типы и модификации кузовов:
► 4-дверный седан

Galant V Sedan

Galant V Sedan
► 5-дверный хэтчбэк

Galant V Hatchback
Особый кузов: Galant Sport
С 1993 по выпускался особый вариант кузова: 4-дверный Liftback, который выделялся наличием заднего спойлера и дуг для крепления верхнего багажника. В качестве опции использовался "кенгурятник". У турбированных моделей E84A кузов был двухцветным.

Galant Sport
Цвет кузова:

Цвет кузова. Япония
○○○○○○○○○○○○○○○
РЕСТАЙЛИНГ
○○○○○○○○○○○○○○○
ЯПОНИЯ:
Стандартный передний бампер с 02.1992 г.

Стандартный бампер. Дорестайл
С 07.1992 появилась модель Viento с новым бампером и прямоугольными ПТФ.
С 09.1993 по 08.1996 на всех моделях кроме E52A, E57A, E72A и E77A бампер был заменен на тип Viento.

Бампер типа Viento
С 09.1993 по 08.1994 На моделях E54A, E74A и E84A — VX и VX-R использовались особые решетки радиатора.
С 09.1994 по 08.1996 Был изменен дизайн решетки радиатора (ноздрей) с решетчатых на сетчатые.
----------------------
ЕВРОПА:
Стандартный передний бампер с 11.1992 по 05.1996 г.
С 12.1994 по 05.1996 на моделях E54A и E88A передний бампер изменился на Viento (кроме Швейцарии и Исландии). Овальные ПТФ изменились на прямоугольные.
----------------------
США
Стандартный передний бампер с 02.1993 по 05.1996 г.

Galan 7. США. Дорестайл
С 06.1996 по 02.1998 г
Изменился дизайн переднего бампера. Овальные ПТФ были заменены на прямоугольные. Изменился дизайн передней решетки: удлинённая решетка в стиле E50 была заменена на более овальную в стиле EA. Причем с 06.1996 по 06.1997 г решетки выпускались только в черном и белом цвете, а с 07.1997 по 02.1998 г. белый цвет заменили на хром.

Galan 7. США. Рестайл
----------------------
АЗИЯ
Стандартный передний бампер с 11.1992 1996 г.
С 12.1994 по 10.1996 на моделях E54A появился бампер в стиле Viento. Овальные ПТФ изменились на прямоугольные. Изменение коснулось моделей Бразилии и Тайланда. Также изменился дизайн решетки радиатора. Решетка с тремя попере
www.drive2.ru
Отзыв Mitsubishi Galant 2.0 GTi-V6 (Мицубиси Галант) 1996 г.
И так я, наконец, напишу про свой супер автомобиль! Хоть в моём городе он и попадает под подавляющее большинство «Галантов» с кузовом хэтчбек, я с гордостью могу назвать мою машину индивидуальной! Я человек, которому очень подходит этот автомобиль, машина мне нужна как для спокойной езды, так и для динамичной. Именно последней фразой можно описать этот автомобиль с двухлитровым V6 двигателем (свои качества этот силовой агрегат проявляет именно при «нескромной», динамичной езде) в сочетании с механической коробкой передач характеризует этот автомобиль полностью, есть в этом автомобиле чертовщинка, провоцирующая на очень энергичный драйв.
При этом, впрочем, он остается галантным… Вести себя пристойно за рулем можно, но недолго. Этот Galant провоцирует на резкие ускорения и маневры. Такому характеру прекрасно соответствуют настройка подвески и управляемость. Есть ещё один очень важный момент в этой машине в стоке с таким мощным агрегатом на такие Галанты ставят достойные тормоза, что очень приятно.
Мне сначала нравились седаны «Галант» но судьба сложилась, так что я езжу на хэтчбеке, чем удовлетворён, дерзкий вид этого автомобиля нисколько не утрачен, только приобретён более спортивный вид, ведь обтекаемые формы этого автомобиля напоминают заднюю часть супер автомобиля Porche! Более того, спортивный вид придаёт обвес на переднем бампере, что делает машину ниже (20 см от земли) тем не менее, неудобств не создаёт, так же имеются боковые обвесы, тоже очень сильно меняют вид автомобиля.
Начну подробное описание моей модели с сравнения с предыдущей моделью этой марки. Так как до этой машины я ездил на Mitsubishi Galant седан 1990 1,8 мех, по сравнению со старой моделью, это поколение Galant имеет явно закругленные формы, что соответствует понятиям о дизайне тех лет. В целом облик машины довольно удачный. Galant выглядит богато, дороже тех денег, что за него просят.
Удобно и просторно. В отличие от предыдущего поколения, салон уже не столь футуристический. Здесь преобладают те же плавные закругления, которыми богат и кузов. Щиток приборов, по сравнению с предыдущим поколением, слегка изменен. Стрелки стали белыми, шкала более мелкой. Но читаемость приборов по-прежнему на уровне. Кстати, «венчает» тахометр внушительная цифра – «9 000 об/мин»!
Новый салон не утратил своего главного достоинства – он очень удобен. Посадка за рулем нареканий не вызывает. Сиденье водителя имеет четыре регулировки (включая одну по высоте и одну «под радикулит»), их диапазон достаточно большой. Если этого мало, можно поднять или опустить руль. Плюс ко всему боковая поддержка очень удобна при динамичной езде, и на поворотах она есть как на водительском сидение, так и на пассажирском. На заднем сиденье места по ширине, в принципе, достаточно для троих. Для своего класса салон довольно просторный. Если сравнивать со своим классом автомобили, то просторней и комфортней автомобиля вы не найдёте!
Обзор через боковые зеркала хорош, но они искажают истинное расстояние. То есть если сдавать назад, то не стоит верить боковым зеркалам, лучше ставить парктроник, либо открывать окно и смотреть через него. Тем не менее, привыкнуть через какое-то время можно. Управляемость автомобиля хороша, по сравнению со старым галантом, просто улёт! Работа подвески заслуживает высокой оценки: энергоемкость ее высока. Шумоизоляция тоже хороша: и подвеска, и панели салона «хранят молчание» во время движения.
avtomarket.ru
Пока нет комментариев.