Перейти к контенту

Габариты т4 длинная база – Габариты Volkswagen Transporter T4 — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Содержание

Volkswagen Transporter T4 Технические Характеристики. Автобазар. 1km-auto

volkswagen transporter t4 технические характеристики

Технические характеристики Фольксваген Транспортер т4

Четвертое поколение автотранспортных средств данного класса не зря принято считать революционным. Изменились не только технические характеристики Фольксваген Транспортер т4. Кардинально преобразилась и конструкция транспортного средства. Разработчики решили отойти от традиций, которые более чем успешно использовались в течение четырех десятков лет: новый автомобиль обзавелся приводом на переднюю ось, компоновкой полукапотного типа, а его двигатели не только стали рядными, но и стали размещаться продольно в моторном отсеке. Данное автотранспортное средство принято считать одним из самых популярных микроавтобусов в Европе. Ведь за время производства было продано свыше десяти миллионов этих авто.

Подробнее о характеристиках транспортного средства

На базе автомобилей этой серии было создано немало модификаций. Хотя принципиально принято выделять три из них: пассажирскую, грузовую, грузопассажирскую.

Рассмотрим более подробно характеристики Volkswagen Transporter T4:

  • тип кузова — фургон
  • количество дверей/мест — 4/3, 4/6, 4/9
  • габаритные размеры (Д/Ш/В, мм) — 4707/1840/1940
  • размер колеи — 1589 мм (передняя), 1554 мм (задняя)
  • колесная база — 2920 мм
  • клиренс — 180 мм
  • тип топлива — дизельное
  • объем топливного бака — 80 литров
  • силовой агрегат:

дизельный с турбонаддувом с рабочим объемом 1896 см3 — 4 цилиндра (расположение — рядное), клапанов — 8, мощность — 68 л. с. при 3700 об./мин. расположение — переднее (поперечно)

дизельный с рабочим объемом 2370 см3 — 5 цилиндров (расположение — рядное), клапанов — 10, мощность — 75 л. с. при 3700 об./мин. расположение — спереди (поперечно)

дизельный с турбонаддувом с рабочим объемом 2461 см3 — количество цилиндров — 5 (расположены рядно), количество клапанов — 10, мощность — 88 л. с. при 3600 об./мин. расположение — спереди (поперечно)

передняя подвеска — независимого типа. Торсионная, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, двухрычажная

задняя подвеска — пружинная, независимого типа

Volkswagen Transporter T4 #8212 мини обзор и характеристики

Не смотря на общий уровень продаж, по которому Volkswagen Transporter T4 уступал своему предшественнику — T3, в странах СНГ, T4 стал значительно более популярным автомобилем, чем T3, или любой другой предыдущий Фольксваген Транспортер. Чем можно объяснить такой успех среди наших водителей? Транспортер четвертого поколения стал первым переднеприводным микроавтобусом марки Volkswagen. к тому же он получил кузов с полукапотной компоновкой, вагонная компоновка T1, T2 и T3 ушла в прошлое и теперь мотор располагался спереди, а не сзади. Благодаря короткому капоту, передние сиденья удалось сместить за переднюю ось, что положительно сказалось на безопасности. Четвертое поколение Фольксваген Транспортер выпускалось с 1990-ого по 2003-ий год, данную статью autobelyavcev.ru мы посвятим  этому немецкому микроавтобусу, в кратсе уделим внимание его техническим характеристикам, модификациям, достоинствам и недостаткам.

Пару слов о внешности

Микроавтобус VW предлагался в стандартном и длинном варианте, которые отличались между собой не только длинной кузова, но и длинной колесной базы. Так стандартный Транспортер имеет габариты: 4707мм в длину, 1840мм в ширину и 1940мм в ширину, колесная база такого автомобиля — 2920мм. Длинный транспортер не отличается от стандартного по ширине и высоте ( но есть и длинная высокая модификация), но его длина составляет 5107мм, а колесная база больше, чем у седана представительского класса, 3320мм — это больше, чем у нового длиннобазого Mercedes S-class W222. Кроме самой длины кузова и колесной базы, Транспортеры отличались и типами кузовов. Как и у Транспортера первой генерации, четвертый Transporter предлагался как грузовик с однорядной — трехместной, или же двухрядной — пятиместной кабиной. Пятиместный грузовичок получил имя #8212 Doka, а трехместный Pritschen Wagon. Микроавтобус без остекления, с «глухими» боковинами, получил название Panel Van, такая машина предназначена для грузовых перевозок. Микроавтобус с неполным остеклением задней части, в котором стекло находится между второй и третьей стойкой кузова называется Kombi Van, а полностью застекленный Транспортер получил имя — Caravelle. В США пользовались спросом модификации Westfalia – это Кемперный вариант, в котором тряпчатая крыша могла подыматься вверх — во время стоянки. В свое время, когда Транспортеры T4 еще собирались, производитель давал на кузов нового микроавтобуса VW гарантию в 6 лет. Скрытые полости кузова, в которые добираться не слишком удобно, на заводе обрабатывались горячим воском, что положительно сказывается на долговечности кузова микроавтобуса VW. Хочу заметить, что коэффициент лобового сопротивления четвертого Транспортера — 0.36, в те годы это был рекорд для автомобиля подобного класса. Задняя дверца пассажирского микроавтобуса подымается вверх, в этом помогают газовые стойки, а фургоны и грузопассажирские модификации оснащаются двумя распашными створками. В 1996-ом году, модификация Caravelle была обновлена, она получила скошенные фары без желтых поворотников, новый капот и новые бампера. Дорожный просвет ( клиренс) немецкого микроавтобуса — 150мм, конечно по нашим меркам, особенно учитывая коммерческую направленность автомобиля — это не слишком много. Фольксваген Транспортер Т4 обут в шины размерностью: 205/65 R15.

Немного о салоне

Пассажирские модификации- Caravelle, могли оснащаться велюровой и даже кожаной обшивкой сидений, а в 1994-ом году, Volkswagen Caravelle получил в базу две подушки безопасности. С 1996-ого года, для Фольксваген Каравелл стала доступна раздельная климатическая установка, которая регулировала температуру для первого ряда и для двух задних рядом сидений отдельно.

Техническая часть и Характеристики Volkswagen Transportet T4

Стандартный Транспортер имеет грузоподъемность в 800кг, его длиннобазая модификация — 1000кг, а Транспортер с длинным кузовом и высокой крышей рассчитан на грузоподъемность в 1 200кг.

Базовый четырехцилиндровый движок объемом 1.8л развивает мощность в 68л.с, что вам может показаться очень скромным показателем, конечно так оно и есть, но в значительной мере, трогание загруженного микроавтобуса, а также подъемы на гору облегчает короткая Главная Пара, которая длячетырехцилиндровых модификаций Транспортера имеет соотношение — 4.94:1, более мощные пятицилиндровые микроавтобусы Фольксваген имеют более длинную главную пару с передаточным отношением- 4.61:1.

Двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый движок развивает мощность в 84л.с и тяговое усилие в 159Н.М. Таких мощностных характеристик достаточно для набора 100км в час за 20.5с, на трассе такой Транспортер способен развить скорость в 144км.

Пятицилиндровый бензиновый 2.5 выдает мощность в 115л.с и крутящий момент в 200Н.М. 100 км такой «бусик» развивает за 15.6с, максимальная скорость — 164км.

Наименее мощный атмосферный движок, при объеме в 1.9л, развивает 60л.с и 135Н.М тяги, 100км такой микроавтобус набирает за 21.4с, максимальная скорость — 132км. Турбированный дизель объемом 1.9л, передает передним колесам мощность в 68л.с и крутящий момент в 140Н.М. Пятицилиндровые дизели имеют объем 2.4 и 2.5л, второй оснащен наддувом. Мощность дизельного 2.4 — 78л.с, а максимальный крутящий момент составляет — 164Н.М. Пятицилиндровый турбодизель оснащен интеркуллером и развивает мощность в 102л.с и крутящий момент в 250Н.М.

Модификация Multivan могла оснащаться бензиновым двигателем V6 объемом 2.8л с 24-ех клапанной головкой ГБЦ. Мощность в 204л.с и крутящий момент в 265Н.М позволял микроавтобусу Фольксваген набирать 100км за 11.5с. Максимальная скорость Volkswagen Multivan 2.8 V6 – 194км.

Цена Volkswagen Transporter T4

На вторичном рынке, цена Volkswagen Transporter T4 составляет 8 000 — 15 000$. Стоит сказать, что купить Фольксваген Транспортер не слишком сложно, ведь в странах СНГ микроавтобус VW довольно распространен.

Конечно Транспортер не так вместителен как Mercedes Sprinter, или Ford Transit, но он отличается полностью независимой ходовой частью, что придает микроавтобусу устойчивости и управляемости. Под статьей о VW Транспортер, вы можете написать свой отзыв. Volkswagen Transporter отлично подходит не только на роль автомобиля для перевозок, но и на роль семейного автомобиля. Пятиместный микроавтобус с не полностью застекленной кормой способен вместить в свой багажник 1390 литров багажа, при этом в автомобиле остается место для пятерых пассажиров. Если вы являетесь владельцем микроавтобуса VW, ваш опыт владения этим автомобилем был бы полезен, для человека желающего приобрести такой автомобиль. Большинство двигателей VW Транспортер не предназначены для постоянной скоростной езды со скоростью свыше 100 километров в час, но они экономичны, по отзывам некоторых владельцев, при езде по шоссе со скоростью в 90км в час, складывается ощущение, что дизельный мотор не пьет, а только нюхает солярку — это понравится тем, водителям, для которых экономичность намного важнее выдающихся динамических показателей. Стоит сказать, что VW Transporter является очень ликвидным автомобилем, купив такую машину сегодня, при продаже ее в дальнейшем, она сильно не потеряет в цене.

Отзывы о Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4)

Отзыв о Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4) оставил Петр из Донбаса:

У меня большая семья: 4 ребенка плюс я с женой. Соответственно, когда стал вопрос о покупке автомобиля, решили брать пикап, чтобы и детей в школу возить удобно было, и мы на работу ездили, и чтобы все помещались. Конечно, можно было и седан брать, но мы бы все точно все не влезли. К тому же, у меня свой бизнес, и машина среднего размера там была бы, как нельзя кстати. В общем, почитали отзывы и решили брать VW Transporter Т4. Изначально, нам понравилось, что это минивэнчик, к тому же 9 сидений позволяют часто ездить на природу и пикники с друзьями, не переживая о том, как кто будет добираться. Автомобилем полностью доволен!

Во-первых, он очень экономный, всего 9,2 литра на 100 километров по городу, к тому же дизель, в общем, семейный бюджет экономит.

Во-вторых, он очень редко ломается, а если что-то и происходит, то только потому, что истек срок эксплуатации деталей. Но тут стоит учесть, что я за автомобилем слежу очень тщательно, делаю техосмотр и диагностику каждый год. Единственное, что немного напрягает – это то, что автомобиль достаточно шумный. Но, я проездил на нем 320 тысяч километров и могу сказать, что это единственный недостаток. Как только купил Транспортер, мы начали много путешествовать: море, горы, интересные города. Многие знакомые, после моих похвальных отзывов, перешли с Мерседес Вито на Т4, и сейчас говорят, что не жалеют ни капли, разве что только о том, что не приобрели раньше. Очень нравится, что его можно тюнинговать, есть, где развернуться. Друг себе целый мини-бар сделал! Мы с женой пока не хотим, нас и так все устраивает. Ах да, еще этот автомобиль нужно часто мыть, потому что уж очень его любит ржавчина.

Если попали в грязь, то либо на мойку, либо тряпку и ведро в руки, иначе придется зачищать и красить, проще помыть. А так все отлично, рекомендую!

Отзыв о Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4) оставил Максим из Новосибирска:

Решил заняться бизнесом - групповые перевозки по городу. Например, приезжает небольшая группа, и ее нужно возить с одной достопримечательности на другую. Поэтому автомобиль должен быть надежным и выдерживать длительные дистанции. По техническим характеристикам искал механическую трансмиссию (так как не воспринимаю автомат), смотрел, чтобы был не очень большой расход бензина, до 10 литров на 100 км, ну и конечно, чтобы скорость была хорошей.

По всем требованиям отлично подошел Транспортер Т4: автомобиль современный, выносливый и надежный. После первого года понял, что сделал правильный выбор, хотя, признаюсь честно, зерно сомнения было, слишком уж много хороших отзывов. Единственное, что сделал – это заменил подвеску и сменил движок. И вот уже пятый год пользуюсь. Что могу сказать, если вовремя делать технический осмотр, менять запчасти и детали авто, не забывать ухаживать за ним, ездить на мойку, то прослужит он вам не только пять, а все 10 лет. Сейчас решил менять машину, потому что из-за частых поездок он, конечно же, выдыхается, плюс к этому пассажиры не всегда хорошие, могут и поломать что-то, в общем, буду покупать новую. Сейчас только думаю, Т4 или Т5 брать, а о производителе и модели даже не задумывался, только Фольксваген, исключительно Транспортер! А вот решить какой именно не могу, говорят, что Т5 тише ездит, да и новее он, характеристики лучше.

Все равно предыдущий создавал много шуму при поездке и барахлил порою. Но, все равно хочу сказать, что Т4 – это одна из самых удачных моделей авто для работы и частых перевозок, поэтому я ни капельки не жалею, что приобрел именно его!

Если вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4), не сочтите за труд оставить свой отзыв или опыт эксплуатации. Этот отзыв, очень важен для нашего сайта и наших посетителей.

Назначение всех выключателей и рычагов интуитивно понятно.

Передний привод и продуманная конструкция независимой подвески всех колес (задняя - компактного типа) обеспечивают хорошую устойчивость при движении по скоростным шоссе и неплохую проходимость по скользким и заснеженным дорогам с небольшим грузом (чего не могут обеспечить заднеприводные аналоги вроде нашей «Газели» или Ford Transit). Но автомобиль все же не идеален - в поворотах микроавтобус и фургон довольно сильно кренятся, а вот бортовые грузовики подвержены этому в меньшей степени благодаря меньшей высоте центра тяжести. Просторный салон позволяет сравнительно свободно перемещаться по нему даже в движении. В зависимости от длины колесной базы и планировки 8-местного салона объем багажника варьируется от 540 до 1320 л. На фургонах и грузопассажирских версиях Kombi задняя дверь выполнена двустворчатой распашной, а на микроавтобусах - подъемной с газовыми амортизаторами. О продуманности конструкции говорит и такой факт, как освещение входной подножки сдвижной двери. Оснащение пассажирских версий близко к легковым моделям, например, имеется центральная блокировка замков дверей.На Volkswagen Transporter/ Caravelle T4 устанавливали 2,0-литровую «четверку» (AAC) или 2,5-литровую «пятерку» (AAF), а на утилитарный Transporter не слишком мощные и тяговитые, но шумные и вибронагруженные атмосферные дизели: 1,9-литровую «четверку» (1Х) и 2,4-литровую «пятерку» (ААВ).После 1991 года была значительно увеличена мощность систем обогрева и вентиляции. Для тех, кому надо нужно много ездить по скользким дорогам, рекомендуем обратить внимание на полноприводную версию Syncro, выпускаемую с 1991 года (грузовик с такой трансмиссией появился только в августе 1992-го). Для настоящего бездорожья эта модель не предназначена, причем надо учитывать, что автоматическое подключение заднего моста через межосевую вискомуфту не отличается оперативностью (система первого поколения), а и при интенсивной эксплуатации быстро выходит из строя.

С 1995 года на Т4 устанавливали 2,5-литровый турбодизель непосредственного впрыска (ACV) от Audi А6. В 1996 году появился мощный 2,8-литровый VR6 (AES), с которым динамические характеристики достигли уровня престижных легковых моделей.Наиболее предпочтителен для Т4 турбодизель, так как только он обеспечивает приемлемый расход топлива 8,5 л/100 км против 10-11 л на сотню у бензиновых двигателей. При полной нагрузке в 1200 кг требовать от фургона каких либо динамических качеств, конечно, смешно. Число главной передачи может меняться: 4,94 для 4-цилиндровых моделей и 4,61 для 5-цилиндровых.

Надежность T4 иногда играет с этой моделью злую шутку - большая часть проблем при эксплуатации возникает из-за неграмотной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания. Не вовремя замененный ремень ГРМ при обрыве чреват крупным ремонтом двигателя. Автомобили, выпущенные после 1996 года, отличаются повышенной надежностью навесного оборудования двигателей.

Страна производства Германия, Австрия и др.

Производитель Volkswagen AG

Кузов несущий с усиленным основанием

Обозначение платформы (заводской индекс) T4 - 70XA/70XB/70XC-type

Тип кузова фургон/ микроавтобус/ пикап/ грузовое шасси

Число дверей 2/ 4

Число мест от 3 до 9

Тип привода передний или автоматически подключаемый полный привод, двигатель спереди поперечно

Источники: http://folksvagen-passat.ru/commerc/harakteristiki-transporter-t4.php, http://autobelyavcev.ru/volkswagen-transporter-t4/, http://rauto.club/otzivi_o_volkswagen/368-volkswagen-transporter-t4-folksvagen-transporter-t4.html, http://transporter.my1.ru/index/kharakteristiki_t4/0-7

Комментарии: 24

www.1km-auto.ru

Автомобильные лампы для Volkswagen Transporter T4



Серия Volkswagen Т4 стала первым «Транспортёром», использовавшим переднее расположение двигателя и переднеприводную (позже и полноприводную) трансмиссию. Автомобиль T4 выпускался с двумя стандартными вариантами колёсной базы: короткой и длинной, и с различной высотой крыши. Задняя подвеска была выполнена компактной со спиральными пружинами над задними рычагами, что позволило уменьшить нагрузку на пол и погрузочную высоту. Серия Т4 производилась в шести типах кузовов:

  • Panel Van (с глухими боковинами)
  • Kombi Van или Half-Panel (с окнами в центральной секции между 2-й и 3-й стойками)
  • Caravelle и Multivan (с панорамным остеклением)
  • Westfalia (модификация для каравана (кемпера))
  • DoKa (шасси и бортовой грузовик со сдвоенной 5-местной кабиной, название DoKa происходит из немецкого Doppelkabine).
  • Pritschenwagen — бортовой грузовик с короткой трехместной кабиной, с бортовой платформой разной ширины или различными фургонами-боксами.

На T4 VW продолжил линейку люксовых моделей Caravelle, California и Multivan, которые стали ещё более отличающимися от базовой утилитарной модификации Transporter. Серия Т4 получила самое широкое распространение по всей Европе, включая страны бывшего соцлагеря (Восточную Европу) и даже Россию. В серии Т4 также предусматривался полноприводный вариант Syncro, но достичь прежней популярности первого Syncro Т3 эта модель так и не смогла.

Передние габаритные огни автомобиля предназначены для обозначения транспортного средства в темное время суток при остановке и стоянке на обочинах и дорогах. В габаритные огни устанавливаются следующие типы ламп:

Светодиодные лампы, установленные в передние габаритные огни, сделают ваш автомобиль заметнее. Большим плюсом светодиодных ламп является низкое энергопотребление. Можно оставить автомобиль на более продолжительно время с включенными габаритными огнями, не боясь разряжения аккумулятора. Светодиодные лампы можно выбрать не только по температуре свечения, но и по цвету.

Галогеновые лампы не обладают высокой надежностью и низким потреблением энергии, но по-прежнему остаются достаточно популярными из-за своей низкой стоимости.

Газонаполненные лампы более яркие по сравнению с галогеновыми. Свечение таких ламп по температур более близкое к чистому белому свету. Потребление энергии у газонаполненных ламп такое же как и у галогеновых.

www.dled.ru

Обзор VW Transporter T-4. Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей — DRIVE2

Обзор VW Transporter T-4. Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей
Тема, для начинающих бусоводов и для тех кто хочет приобрести Т-4

Немного инфы про наши дизеля
www.drive2.ru/l/10147849/

Как и много моторов производства VW, TDi 1.9 получил достаточно количество модификационных моделей с расширенными характеристиками:

AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.
AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.
AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.
ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.
AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.
swapmotor.ru/wp-content/u…_polo_caddy_1995-2003.pdf
swapmotor.ru/dvigateli/vo…swagen-dvigateli/afn.html

Эта статья содержит список критериев выбора и типичных недостатков и уязвимостей T4,
www.t4-wiki.de/wiki/Gebrauchtwagen-Checkliste
Модель
Смотрите также Пункт Обзор модели .
Выбор модели T4 в основном зависит от собственных потребностей и не в последнюю очередь от кошелька. Выберите из — отсортированные по ценам подержанных автомобилей — Transporter, Caravelle, Multivan, motorhome ( California ) с короткой или длинной колесной базой (не Multivan и California ), короткий или длинный передний конец с различными формами крыши, такими как Aufstell и высокая крыша.
Значительные различия между Transporter и другими моделями — это, как правило, более низкое комфортное оборудование и более низкая шумоизоляция. Транспортеры могут быть преобразованы, но с соответствующими частями, как правило, без особых проблем в других моделях. Ограничения распространяются только на фургоны с длинной колесной базой, которые вы хотите превратить в мультиван, который был доступен только с короткой колесной базой . Но это тоже возможно.
Значительные различия в дизайне / внешнем виде в отношении появления внешнего конца (короткого или от MY 1996 long) и Multivans, которые существуют как Multivan I и Multivan II (от MJ 1999), имеют значительные летние различия . Только Multivan II имеет скользящие поворотные сиденья во 2-м ряду. У Multivan I есть только фиксированные спинки к спине.
Любой, кто хочет иметь типичные VW красные и синие цвета инструментов, должен отступить на T4 с MY 1999. Все T4 перед ними зеленые относительно инструментов .
Эти расширенные интервалы обслуживания (Long Life) на T4 вместе с CAN-Bus к MJ 2000.
Двигатели
Выбор двигателя также зависит от кошелька. Не только стоимость чистого подержанного автомобиля играет определенную роль, но и затраты на техническое обслуживание.
Перечисление двигателей

www.drive2.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 2169x1940x392 мм
Снаряженная масса 1867 кг
Количество мест 5
Грузоподъёмность 933 кг
Погрузочная высота 902 мм
Полная масса 2800 кг
Колёсная база 3400 мм
Высота 1963 мм
Длина 5476 мм
Ширина 1994 мм
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объем двигателя 1968 см3
Мощность двигателя 180 л.с.
Обороты максимальной мощности от 5 200 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента 2700 до 4 700 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Н*м
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота 13.2 м
Количество передач 6
Тип КПП Механика
Привод Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 175 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.3 сек
Расход топлива в городе на 100 км 9.5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.8 л
Объём топливного бака 80 л
Запас хода от 840 до 1 180 км
Экологический стандарт EURO IV
Марка топлива ДТ
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Характеристики Volkswagen (Фольксваген) (T4 Mk2) 2.4 D 4 дв. фургон цельнометаллический 5МКПП 1997-2003 г.

Начало производства: август 1997
Окончание производства: январь 2003
Кузов: 4 дв. фургон цельнометаллический (T4 Mk2)
Тип двигателя: L5
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2370
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 75
Достигается при об. в мин.: 3700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 160/1900
Максимальная скорость, км/ч: 136
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 24.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: пружина, наклонный рычаг
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 4707
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1940
Колесная база, мм: 2920
Колея колес спереди, мм: 1589
Колея колес сзади, мм: 1554
Количество мест:
Размер шин: 205/65R15
Снаряженная масса, кг: 1660
Допустимая масса, кг: 2650
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Фольксваген Транспортер технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Volkswagen Transporter – легендарный минивэн, являющийся одним из наиболее узнаваемых продуктов марки. Огромную популярность он получил благодаря техническим характеристикам и особенностям конструкции. Фольксваген Транспортер одновременно является практичным и комфортным.

Модель удостоилась множества положительных отзывов и всегда пользовалась стабильным спросом. Volkswagen Transporter появлялся во многих мультфильмах и кино («Назад в будущее», «Скуби Ду», «Тачки», «Ангелы и Демоны», «Футурама» и другие), что также сказалось на популярности автомобиля.

Главным достоинством машины считается немецкая надежность. Минивэн способен длительное время обходиться без ремонта даже при постоянной и напряженной работе. Фольксваген Транспортер – выбор миллионов автовладельцев из различных стран.

Содержание статьи

История модели и назначение

Создателем Volkswagen Transporter является голландский импортер Бен Пон. В 1947 году на заводе Фольксваген, расположенном в Вольфсбурге, он заметил автомобильную платформу, сделанную на основе Volkswagen Kafer (Жук). Голландец понял, что популярность машины, предназначенной для транспортировки небольших грузов, после масштабной Второй мировой войны будет очень высокой. Со своей идеей он обратился к директору завода, который воплотил ее в жизнь. В ноябре 1949 года был представлен первый Фольксваген Транспортер. Еще через год завод выпустил дебютный серийный вариант минивэна T1, который мог перевозить 890 кг груза. Автомобиль оказался невероятно популярным. На его основе вскоре начали выпускать машины «Скорой помощи», полиции и других служб.

Volkswagen Transporter T1

Volkswagen Transporter T1 стал легендой. В настоящее время машин первого поколения осталось совсем немного. Большинство из них являются коллекционными.

Вторая генерация Фольксваген Транспортер была представлена в 1967 году и предназначалась для Северной Америки и Европы. В Бразилии и некоторых странах Латинской Америки переплачивать за новинку не захотели, потому производство версии T1 здесь продолжалось до 1975 года.

Volkswagen Transporter T2

Volkswagen Transporter T2 сохранил узнаваемые черты: большие круглые фонари спереди, логотип бренда на капоте и фирменный овальный кузов. Выпускали модель в Ганновере, при этом большую часть машин сразу отправляли на экспорт. Изменения были незначительными, но второй Транспортер стал более комфортабельным. Автомобиль получил цельное лобовое стекло, мощный мотор с воздушным охлаждением и модернизированную заднюю подвеску. На приборной панели появились дефлекторы вентиляции и большой перчаточный ящик. В базовую комплектацию вошла сдвижная боковая дверь, расположенная справа. В 1968 году модель обзавелась передними дисковыми тормозами, а в 1972 году – 1,7-литровым мотором (66 л.с.). Опционально стал доступен 3-ступенчатый «автомат». Последние модификации VW Transporter T2 комплектовались 2 типами двигателей: 1,6-литровым и 2-литровым агрегатом.

Выпуск второго поколения в Германии завершился в 1979 году. Однако в Бразилии производство модели в версиях Kombi Furgao (фургон) и Kombi Standart (пассажирский) с различными улучшениями продолжалось вплоть до 2013 года. При этом автомобиль несколько раз подвергался глубокому рестайлингу и менял линейку двигателей. После введения в Бразилии обязательного краш-теста производство модели завершилось.

Volkswagen Transporter T3

Volkswagen Transporter T3 стал последней версией с задним приводом и задним расположением мотора. В 1982 году автомобиль получил обновленную линейку двигателей с водяным охлаждением. Агрегаты с воздушным охлаждением ушли в прошлое.

Третье поколение разрабатывалось практически с нуля и получило множество новых решений: переднюю подвеску с витыми пружинами и двойными поперечными рычагами, запасное колесо в носовой части, зубчатую рулевую рейку и другие. Колесная база автомобиля выросла на 60 мм, а пол в задней части опустили на 400 мм. Это позволило значительно увеличить внутреннее пространство. Внешность машины также изменилась. Кузов стал более угловатым, логотип бренда переместился на радиаторную решетку, увеличившуюся в размерах. По ее краям расположились круглые фары. Бампер стал больше и служил дополнительным средством безопасности.

VW Transporter T3 предлагался в версиях грузовик с открытым кузовом, фургон, модель с укороченным кузовом и двойной кабиной, автобус и комби. Также завод выпускал кемперы, пожарные модификации и машины «Скорой помощи». На экспортных рынках третье поколение пользовалось меньшей популярностью из-за огромного количества конкурентов, появившихся к тому времени.

traktorbook.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)