Перейти к контенту

Габариты бмв х6 – Ошибка 404 | BMW

Содержание

BMW X6 - история - видео-обзор - характеристика

БМВ Х6 — спортивный роскошный кроссовер средних размеров модельного ряда BMW X Series с уникальным дизайном и беспрецедентной динамикой вождения, сочетающий в себе атрибуты внедорожника с полным приводом и мощными моторами.

Выпуском ИКС 6 компания еще больше укрепила свое положение в категории автомобилей данного класса.

BMW E71

После тестирования, в 2007 году на Франкфуртском автосалоне впервые был представлен концепт-кар X6.

BMW Concept X6 — начало истории Х6

Производство авто началось 3 декабря 2007 года на заводах BMW в Грир (Южная Каролина, США) и Калининград (Россия), а уже весной 2008 года состоялась премьера первого революционного Sports Activity Coupe, тем самым расширив свой модельный ряд в диапазоне спортивных транспортных средств. В продажу первый Х6-ой поступил в апреле 2008 года.

Для еще более спортивного вождения автомобилем, в X6-ом технология постоянного полного привода дополнена системой Dynamic Performance Control, которая распределяет мощность за считанные миллисекунды между правым и левым задним колесом чтобы стабилизировать автомобиль и улучшить сцепление колес с дорогой.

Система Dynamic Performance Control в BMW X6 E71

BMW E71 — первое поколение X6-го
BMW E71 — 1-е поколение X6
БМВ Е71 — первое поколение Х6

Построенный на конфигурации кроссовера-купе, X6 показал новый стиль спортивных полноприводных автомобилей. В авто было объединено привычные черты спортивности (размер, дорожный просвет, большие колеса).

В первую очередь, X6 это транспортное средство, которое имеет качества внедорожника, роскоши и комфорта. Его конструкция кузова помогла выиграть несколько моментов в плане спортивности и аэродинамики, но немного проиграла в плане пространства в задней части салона и объема багажника, чем и вызвало сомнительные мнения экспертов касательно популярности нового «детища» компании, но спорные мнения начали исчезать, чему поспособствовал высокий уровень продаж по всему миру. X6 стал весьма популярным на Ближнем Востоке, России и в некоторых частях США.

Только в течение первого года было продано 26 580 автомобилей, а к концу производства число выросло до 235 850 выпущенных единиц.

Видео-обзор BMW X6 xDrive35d E71 от BMW-Life


В 2009 году был представлен наиболее мощный и производственный гибрид — ActiveHybrid X6 с внутренним номером E72, который по внешнему дизайну от серийной модели отличался капотом, наличием логотипа «ActiveHybrid», 19-дюймовыми легкосплавными дисками и эксклюзивной окраской кузова «Bluewater».

BMW Active Hybrid E72 — гибридная версия X6
BMW ActiveHybrid E72 — гибридная модель кроссовера X6
БМВ Актив Гибрид — гибридный кроссовер Х6

В 2010 году BMW X6 был обновлен. Внешне, особых изменений не произошло, кроме обновленной передней и задней оптики.

В отличии от дизайна, в модельный ряд были добавлены две дизельные версии: xDrive30d и xDrive40d с 245- и 306-сильными форсированными двигателями.

BMW X6 E71 — после обновления
BMW X6 E71 — после рестайлинга
BMW X6 E71LCI — после рестайлинга

Технические характеристики и двигатели BMW E71

 Мотор  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 xDrive35i  N54B30/N55B30  2979  306  400
 xDrive50i  N63B30  4395  407  600
 xDrive30d  M57D30TUD2/N57D30  2993  235/245  520/540
 xDrive35d  M57TU2D30TOP  2993  286  580
 xDrive40d  N57D30TOP  2993  306  600
 M50d  N57S  2993  381  740
 ActiveHybrid X6  N63B44 +
2 электродвигатели
 4395  485  780

BMW F16

В 2015 году представлено 2-е поколение X6-го. Автомобиль приобрел еще более мощный внешний вид сочетающийся со спортивной элегантностью, характерной для полноприводных кроссоверов от бренда БМВ.

BMW F16 — второе поколение X6
BMW F16 — 2-е поколение X6-го
БМВ Ф16 — второе поколение кроссовера Х6

Интерьер нового Х6 стал роскошнее, просторнее, эксклюзивней и укомплектован новейшими инновационными технологиями, где системы помощи водителю и функции от BMW ConnectedDrive были значительно расширены.

Спортивная адаптивная подвеска, которая входит в стандартную комплектацию для M50d является частью пакета M Sport и для всех остальных моделей имеет ту же функциональность.

Видео-обзор BMW X6 F16 от «Большого тест-драйва»


Технические характеристики и моторы

 Двигатель  Объем, см³  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 xDrive35i  N55B30  2979  306  400
 xDrive50i  N63B44  4395  450  650
 xDrive30d  N57D30L  2993  258  560
 xDrive40d  N57D30TOP  2993  313  630
 M50d  N57D30S1  2993  381  740

Габариты BMW X6

 размеры в мм  E71 (LCI)  F16
 Длина  4877  4909
 Ширина  1983  1989
 Высота  1690 (1699)  1702
 Передняя колея  1644  1644
 Задняя колея  1706  1706
 Колесная база  2933  2933
 Клиренс  212  212
 Объем багажника 570-1450  580-1525

www.bimmerfest.ru

BMW X6: цена БМВ Х6, технические характеристики БМВ Х6, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW X6

Цена

5 420 000 - 7 760 000

Мин. цена

5 420 000

Макс. цена

7 760 000

Год выпуска 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4935
Ширина, мм 2004
Высота, мм 1696
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 580-1530
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки США

Модификации BMW X6

BMW X6 40i

Цена от

5 520 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах450/1500-5200
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 30d

Цена от

5 420 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах249/4000
Момент, Н·м / оборотах620/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 M50d

Цена от

6 610 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах400/4400
Момент, Н·м / оборотах760/2000-3000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 M50i

Цена от

6 770 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах520/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах750/1800-4600
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X6 по цене

От 4 675 000

До 5 150 000

Кроссовер

Германия

Год:

От 5 060 000

До 5 900 000

Кроссовер

Словакия

Год:

От 4 750 000

До 6 200 000

Кроссовер

США

Год:

От 4 940 000

До 6 440 000

Кроссовер

Россия

Год:

От 5 930 000

До 7 620 000

Кроссовер

США

Год:

От 5 090 000

До 7 750 000

Кроссовер

Беларусь

Год:

От 5 695 000

До 6 045 000

Внедорожник

Япония

Год:

От 5 725 000

До 6 300 000

Внедорожник

США

Год:

От 5 145 000

До 9 353 000

Кроссовер

Великобритания

Год:

От 4 730 000

До 6 850 000

Кроссовер

США

Год:

От 5 600 000

До 9 790 000

Кроссовер

Германия

Год:

От 4 999 000

До 10 265 000

Кроссовер

Германия

Год:

От 5 877 000

До 11 013 000

Кроссовер

Германия

Год:

От 4 875 000

До 6 044 000

Внедорожник

Япония

Год:

Отзывы владельцев BMW X6

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW X6

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои BMW X6

 

Видео BMW X6 - тест драйвы

 

BMW X6 / БМВ Х6

В третьем поколении "Икс-шестой" сохраняет стилистическую преемственность, но становится еще более выразительным внешне и совершенным в плане технологий. Как и представленный ранее BMW X5, новый X6 использует модульную платформу CLAR, которая характеризуется оптимизированной нагрузкой по осям и обеспечивает улучшенную управляемость. По сравнению с прежним "Икс-шестым" новинка немного крупнее - автомобиль стал шире на 15 мм, плюс 26 мм прибивалось в длину, но больше всего увеличилась колесная база - плюс 42 мм (2975 мм против 2933 мм). Объем багажника остался неизменным (580 л), при этом его пространство стало более функциональным благодаря трансформируемым креслам заднего ряда, которые складываются в пропорции 40:20:40. Внешне BMW X6 2019 модельного года во многом схож с новым X5, задняя часть новинки с растянутыми в длину габаритными огнями напоминает младший кроссовер X4 нового поколения. Отличительной внешней особенностью BMW X6 является эксклюзивная подсветка радиатора Iconic Glow – данная модель первой среди автомобилей BMW получила такую опцию.

Интерьер кроссовера практически полностью перекликается с родственным X5. В списке оснащения - высокоинтеллектуальный цифровой кокпит Live Cockpit Professional с двумя дисплеями на 12.3 дюйма, климатическая система на 4 зоны обдува, премиальная акустика Bower & Wilkins, проекционный дисплей, комплекс систем безопасности Driving Assistant Professional. На наш рынок BMW X6 явился в нескольких модификациях с двигателями 249, 340, 400 и 520 сил. Все силовые установки по умолчанию сопряжены с 8-скоростным автоматом. Кроссовер может быть доступен с пневмоподвеской всех колес, которая позволяет при необходимости опускать/поднимать автомобиль на 40 мм относительно дорожного просвета (214 мм). Персонализировать новый X6 можно с помощью двух доступных пакетов - вседорожного Offroad и спортивного M. Первый вариант включает в себя уникальные стилевые элементы, рейлинги, защиту днища, блокировку дифференциала, активное рулевое управление. В M-пакете предусмотрены аэродинамичные бамперы, M-подвеска, особый выхлоп, спортивные кресла.

В самом доступном для российского рынка исполнении BMW X6 по умолчанию содержатся 19-дюймовые колесные диски, лазерные фары, система управления дальним освещением, противотуманные огни, пакет обогрева (передние кресла и подлокотники, руль), кожаные кресла с увеличенной боковой поддержкой (плюс электрорегулировки и память положения), спортивный кожаный руль. За отдельную плату можно получить остекление с улучшенной звукоизоляцией, комфортный бесключевой доступ, автодоводчики дверей, автоматический 4-зонный климат, автономную систему отопления, аудиокомплекс Harman/Kardon, панорамную стеклянную крышу Sky Lounge, передние кресла с функцией массажа и активной вентиляцией. Помимо этого "Икс-шестому" также полагаются пневмоподвеска или адаптивная M-подвеска, а также тормозная система M-Sport.

avto-russia.ru

характеристики, обзор, фото и видео

≡  22 Декабрь 2014   ·  Рубрика: В мире BMW   

А А А

Габариты Х6-го немного увеличились — длина составила 4 909 мм, ширина 1 989 мм и высота кузова 1 702 мм. Клиренс равен 212 мм, а расстояние между передней и задней осями составляет 2 933 мм. Несмотря на увеличение габаритов, баварцам удалось снизить вес автомобиля — это стало возможным за счёт установки пластиковых крыльев, а также использования более качественной стали, алюминия и магниевых сплавов в элементах кузова. Автомобиль стал не только легче, но и прочнее. Это видно по характеристикам при испытании силового каркаса на кручение и изгиб.

Экстерьер

Sports Activity Coupe — неофициальное наименование нового Х6, и экстерьер полностью ему соответствует. Дизайнеры изрядно потрудились, создав практически эталонный облик автомобиля. При взгляде на Х6 сразу же видна колоссальная мощь, отлитая во всех элементах кузова, но это не мешает выглядеть автомобилю шикарно и очень стильно.

Привлекает внимание изменившийся в конфигурации внушительный передний бампер с добавлением аэродинамических решений, а также решётка радиатора, являющаяся одним из главных элементов дизайна автомобиля — она имеет вид овальных сот и гармонично сочетается с капотом. Передняя оптика в моделях базовой комплектации ксеноновая (газоразрядная), имеющая «прищур зверя» — мускулистого хищника на охоте. Светодиодная оптика, предлагается покупателям как опция.

При взгляде на Х6 в профиль сразу же видна его спортивная сущность, воплощенная в мускулистом дизайне колесных арок с 19-ти дюймовыми дисками, вытянутого капота, дверях со сложным рельефом и покатой с горбинкой крышей, перекликающейся дизайном с классикой спорткаров, а также кормой широкой и рубленной. Все эти черты притягивают внимание и вызывают сверх предельный интерес к данной модели автомобиля.

Салон

Салон Х6 практически не отличается от БМВ Х5 и также скомпонован для пяти пассажиров. Правда, на заднем диване по центру не совсем комфортно, так что это скорее 4-х, а не 5-ти местное авто. Как дополнительная опция покупателям предлагается выбор цвета кожи салона. На передней панели установлен большой мультимедийный дисплей диагональю десять дюймов, сама же панель достаточно функциональна, однако никаких лишних элементов нет и перегрузки не наблюдается. Руль имеет оптимальный размер и толщину обода, за счёт чего очень правильно лежит в ладонях пилота. Передние кресла сконструированы таким образом, чтобы при различных стилях вождения водитель чувствовал комфорт и поддержку когда это необходимо, будь то продолжительная поездка или агрессивная езда с множеством поворотов и манёвров.

Комплектация базовых версий значительно расширилась и включает теперь ещё и салон из кожи, «круиз», двухзонный климат-контроль, биксенон, также есть система автостоп перед препятствиями, отслеживание движения в ряду и предупреждения столкновений. Багажный отсек с автоматическим открытием увеличился на 10 литров и объём его составляет 580 л при стандартном положении спинок задних сидений и увеличивается до 1 525 л при их сложении.

Мотор и трансмиссия

При первых продажах будут доступны лишь три модификации двигателей:

  • 6-ти цилиндровый дизельный турбированный — xDrive 30d, мощностью 249 л.с.
  • также дизель модификации M50d, но уже с тройным турбонаддувом и выдающий 381 л.с.
  • 8-ми цилиндровый бензиновый с мощностью 450 л.с. и срывающийся с места до 100 км/ч всего за какие-то 4,8 секунды, используя двойной турбонаддув.

Все модели оснащены автоматической ZF коробкой с 8-ми ступенчатым переключением передач, приводящей в движение полный и постоянный привод «мускулистого хищника».

Спереди установлена независимая двух рычажная подвеска для опоры кузова, а сзади фирменная многорычажная «Integral V». Пневматика будет доступна лишь в моделях топовой комплектации новеньких БМВ Х6.

Стоимость

Цена кроссоверов стартует с 78 800 долларов и достигает почти 150 тысяч долларов. Что, согласитесь, смогут себе позволить только достаточно богатые покупатели.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

bmw5.su

технические характеристики БМВ Х6 E71

Купе на внедорожном шасси – вот с чем компания BMW встретила 2008 год. По существу баварцы решились открыть новую автомобильную нишу, на штурм которой основные конкуренты не решились до сих пор. Большие ставки на проект оправдали себя: X6 с каждым годом вносит все более благополучные данные в статистику продаж.
Что узнаем о BMW X6 в этой статье:

  1. Технические характеристики и линейка двигателей
  • Тест-драйв
  • Выводы
  • Знакомимся с техническими характеристиками кроссовера БМВ Х6 в кузове E71

    Габариты автомобиля

    Двухтонный старший представитель люксового класса «икс» недалеко ушел от основателя серии – X5. Длина паркетника почти идентична – 4 877 мм. Ширина и высота несколько больше – 2 195 мм и 1 669 мм соответственно. Соплатформенность двух «иксов» читается по нескольким абсолютно паритетным значениям размеров:

    • межосевое расстояние – 2 933 мм;
    • передняя колея – 1 644 мм;
    • задняя колея – 1 706 мм.

    Официально заявленные силовые технические характеристики на БМВ Х6 зависят от модификаций, список которых в «гражданской» версии сформирован из:

    • xDrive 30d;
    • xDrive 35i;
    • xDrive 40d;
    • xDrive 50i.

    xDrive 30d

    Трехлитровый дизель для исполнения xDrive 30d – самый скромный в линейке и в то же время наиболее благоприятный агрегат с точки зрения налогообложения: мощность мотора – немного меньше очередного порога в 250 л.с. Классическая рядная «шестерка» на деле демонстрирует далеко неплохие показатели:

    • длительность «выстрела до сотни» – 7,5 с.;
    • от 1 750 до 3 000 об/мин – стабильно высокая тяга в 540 Нм;
    • потребление топлива – 8,7 л/100 км в городском режиме.

    xDrive 35i

    Альтернатива относительно скромной динамике дизеля – тот же «рядник», но работающий на высокооктановом топливе (модификация xDrive 35i). Снятый про данное исполнение БМВ Х6 видео тест-драйв насыщен исключительно положительными впечатлениями в части динамики. Образцовые характеристики в силе объяснить восхищения пилота:

    • тяговая характеристика (400 Нм) константна в диапазоне 1 200-5 000 об/мин;
    • пик мощностного потока достигается при 5 800 об/мин и составляет 306 л.с.;
    • 100 км отметка на спидометре способна материализоваться уже по истечении 6,7 с.

    Поклонникам кинетических качеств трехлитрового бензинового мотора придется забыть об экономии. Расход топлива в идеальных городских условиях составляет 13,2 литра.

    xDrive 40d

    Исполнение комплектуется дизельным двигателем той же серии, что и xDrive 30d. Мотор способен похвастаться стандартными на сегодняшний день конструктивными решениями: турбина с изменяемой геометрией и пьезо-электрические форсунки, служащие исполнительным органом системы высокого давления Common Rail. В совокупности технических характеристик исполнения БМВ Х6 xDrive 40d следует отметить по-немецки точное совпадение: мощность трехлитровой дизельной и аналогичной бензиновой «шестерки» из xDrive 35i одинакова – 306 л.с. Остальные же параметры разнятся:

    • неспешный городской стиль вождения требует минимум 8,8 л на 100 км пути;
    • полному приводу xDrive положено распоряжаться 600 Нм крутящего момента, полноценная реализация которого происходит в диапазоне 1 500-2 500 об/мин;
    • набор 100 км/ч в экстренных условиях происходит за 6,5 с.

    xDrive 50i

    Техническая модификация комплектуется восьмицилиндровым V-образным мотором объемом 4,4 литра, который в дальнейшем доработали инженеры специального отделения BMW Motorsport для модификации X6 M.

    Поверхностное знакомство с техническим оснащением силовой установки уже позволяет представить ураганную мощь баварского изделия:

    • два полноценных турбонагнетателя;
    • автоматическая система регулирования фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительных валах Double-Vanos;
    • непосредственный впрыск топлива.

    Многие тест-драйвы и обзоры БМВ Х6 в формате видео акцентируют внимание на классичности подхода при конструировании системы впускного тракта. Дорогостоящей и капризной системы Valvetronic, на которую возлагается функция дросселирования, здесь нет. Под капотом – хорошо знакомый дроссельный узел с электронно-управляемой заслонкой. В итоге топовый «гражданский» мотор превращает баварский кроссовер в настоящий снаряд:

    • мощность составляет 407 л.с. при 5 500-6 400 об/мин;
    • тяга в 600 Нм реализуется в потрясающем «дизельном» диапазоне: 5 500-6 400 об/мин;
    • мгновенность разгона до 100 км/ч оценена в 5,4 с.

    Похвастаться расходом у модификации xDrive 50i точно не получится: идеальный по меркам производителя городской цикл потребует минимум 17,5 л/100 км.

    О чем расскажет видео тест-драйв автомобиля БМВ Х6: особенности транспортного средства


    Старший представитель генерации «икс» в некоторых отношениях является далеко не компромиссным выбором. Фирменная стандартная подвеска «заточена» исключительно под спортивную езду, обеспечить условия которой большинство федеральных трасс не в состоянии: даже мелкие неровности экипаж будет отчетливо чувствовать.

    В технической части – полный порядок. Даже минималистские модификации БМВ Х6 демонстрируют образцовые технические характеристики, превращающие двухтонного монстра в небольшое легкое спортивное купе. Отмечается высокий уровень согласованности между электроникой, полным приводом xDrive и силовой установкой.

    Кузов типа купе – стал прямым поводом для критики. Острый скос крыши нарушает и без того неидеальную обстановку на заднем ряду. Допуском к поездке на заднем диване кроссовера класса люкс является рост – не более 180 мм.

    К конфигурации заднего ряда также есть вопросы. По мнению специалистов и владельцев, немцы здесь изрядно перестарались с организацией спортивной обстановки. В любом видео тест-драйве можно легко разглядеть конфигурацию задней площадки БМВ Х6: два полноценных сидения и тоннель между ними. Примечательно, что полноценный трехместный диван до рестайлинга не был доступен даже опционально. Спереди же – традиционная баварская гармония, напоминающая известного X5.

    Коротко о главном

    Вставший на конвейер в 2008 году BMW Х6 базируется на разработанной для пятого «икса» платформе и имеет почти сходные габариты. Ассортимент «гражданских» модификаций кроссовера основывается на двух дизельных и двух бензиновых агрегатах.

    Наиболее сильная модификация xDrive 50i базируется на единственной в модельном ряду V-образной «восьмерке» объемом 4,4 литра (407 л.с.). Рядная трехлитровая «шестерка» на xDrive 35i – скромнее на 101 л.с. Однако бензиновая динамика, оформленная по стандартам BMW, заставит будущего владельца забыть о экономии.

    Отличной альтернативой бензиновой модификации xDrive 35i является дизельная версия xDrive 40d. При сходных динамических качествах, расход у дизеля заметно меньше. Исполнение xDrive 30d, оснащенное дизельным двигателем мощностью 245 л.с. предназначено для потребителей, предпочитающих экономить: самый низкий расход и более благоприятная налоговая категория.

    Из числа изъянов следует отметить слишком жесткую подвеску, нехватку места над головой пассажиров заднего ряда и отсутствие полноценного трехместного дивана в модификациях до 2012 года.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    autoclub.su

    Информация о новом БМВ Х6 2015

    6 июня был официально представлен новый БМВ Х6 2015. Второе поколение кроссовера стало продолжением успешной модели X6, впервые выпущенной в 2008 году и на данный момент насчитывающий более 250 тыс. произведенных и проданных автомобилей. Кроссовер Х6 стал родоначальником класса Sports Activity Coupe (SAV) , ряды которого недавно пополнились и более компактным Х4.

    Дизайн нового  БМВ Х6 2015

    Силуэт и форма кузова нового Х6 2015 остались прежними. БМВ не стала изменять знакомый каждому профиль, а наполнила его округлыми мускулистыми формами и детально проработала переднюю и заднюю част кроссовера. Изменений достаточно, чтобы сказать. что перед нами именно новая модель.

    Внутренняя отделка и компоновка салона Х6 2015, по большому счету, перекочевала из старшего Х5. В первую очередь бросается идентичная приборная панель. Из изменений нового кроссовера — увеличенный на 10 литров объем багажника. В новом BMW X6 он составляет 580 литров,  при сложенных сидениях 1525 литров. Это очень практично.

    Габариты БМВ Х6 2015

    Если говорить о размерах, то Х6 подрос во всех направлениях. Длина возросла на 32 мм, ширина на 6 мм, высота на 33 мм, в сравнении с предшественником. габариты которого 4909 мм длина, 1989 мм ширина и 1702 мм высота.  Колесная база осталась неизменной — 2933 мм.
    Не смотря на подросшие габариты и будучи лучше оборудованным, вес нового кроссовера БМВ  снизился почти на 10 кг. Еще один немаловажный фактор — развесовка у новой модели 50:50.

    Технические особенности BMW X6 2015

    Старт продаж Х6 2015 в Европе намечен на декабрь текущего года. Для покупки будут доступны три варианта двигателей в сочетании с полным приводом и автоматической трансмиссией с 8 скоростями.

    Будет предложен к покупке вариант X6 xDrive30d  с дизельным мотором объемом 3,0 литров мощностью 255 л.с. Он способен разгонять кроссовер до 100 км в час за 6,7 секунды с максимальной скоростью 230 км/ч. Средний расход топлива составит всего 6,0 литров на 100 км.

    Другой вариант — X6 xDrive50i мощностью 443 л.с. с бензиновым би-турбо мотором V8 объемом 4,4 литров. Мгновения разгона до 100 км в час продлятся всего 4,8 секунды. предельную скорость ограничили на отметке 250 км/ч. Смешанный режим эксплуатации потребует около 9,7 литров топлива на 100 км.

    Еще дин дизельный вариант для Европы — BMW X6 M50d с трехлитровый рядной шестеркой с тройным турбонаддувом под капотом. мощностью 376 л.с. и 740 Нм максимального вращающего момента. При максимальной скорости в 250 км/ч, ограниченной электроникой, кроссовер разгоняется до сотни за 5,2 секунды. Средний расход топлива около 6,6 литров на 100 км.

    Если для европейских покупателейэтих трех вариантов нового Х6 окажется недостаточно. то стоит пдождать весны 2015 года, когда для заказа будут доступны и бензиновый вариант xDrive35i  мощностью 302 л.с., и дизельный xDrive40d мощностью 309 л.с. Позже появится и «эмка»  BMW X6M с турбо мотором V8 и мощностью  более 550 л.с.

    При заказе нового Х6 2015 будут доступны варианты отделки xLine и M Sport, большое количество современных опций, таких как адаптивная подвеска, легкосплавные диски 20 дюймов и многое другое. Цена БМВ Х6 2015 будет объявлена позже в этом году, после официального показа кроссовера.

    Фотографии БМВ Х6 2015

    bmwxx.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    СайдбарКомментарии (0)