Перейти к контенту

Freelander 2 проблемы – Недостатки Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) с пробегом

Land Rover Freelander "Бегемотик в чёрном" › Бортжурнал › Братцы фриловоды(ши), помогайте! Нужно грамотно мысль сформулировать

Короче, у меня уже не первый раз просят совета, на что обратить внимание при покупке Фрилендера, какие слабые места, поделиться опытом эксплуатации.

Я долго думал и ничего не придумал.

Я ведь, когда покупал машину, ни хрена не знал ни в машинах ни в особенностях их приобретения — www.drive2.ru/l/2086648/

Это теперь я знаю, что есть смысл снять хотя бы пластиковую защиту двигателя сверху и посмотреть, а не улито ли всё маслом. Этого не было сделано, так что я не могу сказать как там было в момент покупки. Это теперь я знаю — что после выключения зажигания и глушения двигателя Фрилендер НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОХОЖ НА ВЗЛЕТАЮЩИЙ САМОЛЁТ! А он был похож из-за вентиляторов радиатора. которых у нас целых два. Тогда мне объяснили, что жарко, работают вентиляторы. А на самом деле, просто за 5 лет никто и никогда не вымыл ему радиаторы. Прошлым летом это сделал я. Больше, я вентиляторы не слышал! Так, что если при покупке Фрил ревёт — знайте, мыть вам радиаторы.

Что ещё… Перестала заводиться в холода — так надо было свечи подогрева поменять. Но это вы летом не узнаете…

Навернулась электроника турбины… Вообще уникальный случай. Обычно летит механика.

У Вебасто лопнула горелка — если покупаете 5-летнюю машину будьте готовы к этому, но это вы можете и не узнать при покупке машины летом — www.drive2.ru/l/2635879/

Ушло всё масло? Вот тут интереснее. Вроде при покупке машины всё было сухо. Почему с посадочного места соскочил маслоотделитель — непонятно до сих пор. Но по крайней мере это видно — внизу машины всё в масле — www.drive2.ru/l/2249641/ и www.drive2.ru/l/2430050/. Так что полезно снять не только верхнюю защиту, но и нижнюю.

Что ещё… При работе двигателя слышен цокот. Пока так и не определился, что это, но уж вариантов на сервисах я наслушался — от цепи ГРМ до прогорания клапанов. Пока склоняюсь с кондиционеру, но это на скорость не влияет, отложено на потом.

Большой расход… Когда покупал — расход был 10,9, сейчас 17 с хвостиком. Всё таки, видимо причина — слишком малые расстояния, на которые езжу. За городом расход — 8 литров.

Выкрутился болт подушки двигателя… Ну это вообще хрень какая-то

А во, вспомнил — у меня не работали омывайки фар и я не мог залить целиком 5литров омывайки — начинало течь из-под бампера. Выяснили только, когда скинули бампер — при прежнем владельце зачем то были скинуты шланги с форсунок и шланг воздухоотвода бачка. Поставили на место — всё, проблем нет

Да, ещё, что вспомнил. Мы когда занимались профилактикой турбины выяснили — что до нас тут уже побывали (ряд креплений был сломан). Как это выяснить при покупке — я не знаю

Масло в воздуховодах есть у всех, это особенность наших двигателей.

Ещё, что вспомнил — компьютерная диагностика показала, что в счётчик пробега пытались влезть. Скрутили или нет — сказать нельзя, но попытка доступа была. Так что при покупке компьютерная диагностика обязательна.

Которая, кстати может показать проблемы с ЕГР. Я попытался с ней бороться, получил кучу проблем, над которыми угорает весь Драйв, в результате

www.drive2.ru

Land Rover Freelander diesel power › Бортжурнал › Лэнд Ровер — ни дня без приключений! или снова тренируем нервы.

Итак, друзья, всем здравствуйте, сразу предупреждаю, что будет многобукаф:)
Честно отработав 8 дней подряд до праздников и во время поздним вечером 4-ого числа наша семья, в числе меня, жены, четырехмесячной дочки и кошки отправилась на несколько дней на Родину, а именно в славный город Псков, за 720 км от дома. На улице -21, погода шепчет, идет легкий снежок, я долго пытаюсь правильно организовать расположение большого количества багажа в небольшом багажнике, но с задачей справляюсь:) всех разместив и разместившись сам, начинаю наше маленькое путешествие. Выехали мы в 22.30, специально, чтобы ребенок ночью спокойно спал, и, в принципе, так оно и вышло. В общем семейство пытается уснуть, я слежу за дорогой. Ночная трасса М-9 это отдельная тема, в Тверской области мне попадалась одна машина в 15 минут, на круизе всегда 120-130,педалью тормоза пользовался пару раз, вокруг ни души) местами температура доходила до -27, газпром под волоколамском обещал мне солярку, которая выдержит до 31, мне оставалось верить, что они были со мной честны:) Асфальт там теперь прекрасного качества, если не брать во внимание Псковскую область, с её вечно танцующими дорогами. Помню времена, когда в Тверской области на протяжении 80 км можно было ехать 20 км\ч исключительно по обочине, ибо асфальта не было, а то, что существовало, было как после бомбардировки. Потом за неё взялись, ремонтировали год, но настолько основательно, что вот уже как три года оттуда не вылетел ни один кусочек дороги, в общем и целом, не дорога, а красота. А отсутствие камер, сотрудников ДПС и населенных пунктов делает поездку достаточно легкой.

качество плохое, ночь все-таки)

На часах 6 утра, до конца маршрута остается 20 км, средний расход 8,5, запас хода ещё на 160 верст, стрелка на четверти бака, мы уже предвкушали, как сможем отдохнуть, но не так все просто, у нас же машина создана для путешествий:))
на дисплее выскакивает надпись "ограничение мощности", ошибка двигателя и коробки, фрил глохнет на ходу и сбрасывая по одной передаче останавливается, я паркуюсь таким образом на обочине. Ради интереса включил выключил зажигание, пытаюсь завести, стартер крутит, эффекта ноль, температура -24, дочка проснулась, начинает капризничать. Звоню брату, он приехал, забрал нас с вещами, отвез всех домой, мы же вдвоем отправились осуществлять ремонт. Хорошо сломались уже в городе, а не на трассе в глуши, а ведь мест таких там много)
Благодаря моему прибору для диагностики узнаю, что не соответствует давление в рампе, тнвд и форсунках, 90 процентов, что завоздушилась система. Но, наши руки не для скуки, благодаря прекрасным людям из Зомбиленда еще перед выездом я узнал, что крышка от 20 литровой бутылки воды хорошо пристыковывается к горловине топливного бака. Соответственно нужный инструмент был у меня с собой, так как и такую возможность остановки я предвидел. Далее заправка, 10 литров дизеля и начинаем прокачивать систему.

www.drive2.ru

Ленд Ровер Freelander 2 Потеря мощности — Автоцентр ПИК на DRIVE2

Полный размер

У автомобиля Ленд Ровер Freelander 2 проблемы с двигателем. Потеря мощности, машина дергается. К счастью, пока еще не глохнет. Пробег недавно перевалил за сто тысяч километров, машине идет седьмой год. Наши механики отмечают, что неисправности в моторе обычно проявляются как раз после пробега в 100 тысяч километров. Диагност уже приступил к поиску неисправности.

Ленд Ровер Freelander 2 Почему пропала мощность

Пока диагност занят работой, мы расскажем, по каким причинам двигатель Ленд Ровер Freelander 2 теряет мощность. Назовем несколько. Во-первых, это происходит из-за разгерметизации системы турбонаддува. Банальная трещина в патрубке может вызвать потерю мощности. Во-вторых, проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Неисправность турбины – тоже нельзя исключать, ее ремонт или замена – влетят в копеечку. Забитые топливные форсунки дадут тот же эффект. Наш специалист провел компьютерную диагностику двигателя Ленд Ровер Freelander 2. В блоке управления двигателем есть ошибки по низкому давлению в топливной рампе. При помощи специального программного обеспечения можно «оценить» работу форсунок – замеры показываются на экране монитора. Вердикт: нужна замена или ремонт 1 и 3 топливных форсунок.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ленд Ровер, а также их аналоги можно по телефону
+7 (812) 770-48-58

Признаки неисправности топливных форсунок легко перечислить: повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя, мотор глохнет на холостых оборотах, машина плохо заводится, потеря мощности. Снять топливные форсунки не очень сложно, достаточно демонтировать обшивку двигателя, затем отключить топливопровод высокого давления. После чего можно снимать нужные форсунки. Отметим, что если ремонт форсунок обойдется в 75-80% от стоимости новых, мы рекомендуем просто купить новые топливные форсунки. Подведем итоги: потеря мощности двигателя Ленд Ровера Freelander 2 связана с неисправностью форсунок. Диагностика работы топливных форсунок займет несколько часов, проводится на специальном стенде. После чего мы дадим свои рекомендации о целесообразности ремонта.

источник: apobeda.ru/lend-rover-fre…nder-2-poterya-moshhnosti

Наши автосервисы:

BMW — remont-bmw-spb.ru/
Mercedes — merc-master.ru/
Ауди- spb-audi.ru/
Лэнд Ровер- apobeda.ru/land-rover/

ТЕЛЕФОН СЕРВИСА +7 (812) 770-48-58

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать!

www.drive2.ru

Информация о проблемах и особенностях ремонта Freelander 2

Подвеска Land Rover Freelander II известна своей надежностью и качеством. Однако, учитывая уровень качества дорожного покрытия и состояние дорог, рекомендуется проводит ТО подвески каждые 24 000 км это позволит избежать капитального ремонта в будущем.

В отличие от предыдущих поколений, современные модели Land Rover Freelander 2 имеют ряд электронных систем, которые могут оптимизировать или даже радикально улучшить производительность передачи. Неспособность систем управления электронной передачей серьезно повлияет на поведение автомобиля с точки зрения управления.

Причин появления проблем с ходовой частью может быть много — от износа отдельных частей до работы в режимах большой нагрузки (Обычно сам владелец может заметить, что ходовая часть не похожа на себя — наличие шумов во время езды, или реакция автомобиля на ваши действия кардинально изменилась. Определенно стоит ехать в наш автосервис Land Rover. Может быть на первый взгляд кажется ничего серьёзного, но ходовая часть автомобиля — это не только комфорт, а и ваша собственная безопасность

Автосервис для Land Rover Freelander 2 Кулибин-АВТО решит любые ваши проблемы с ходовой частью или трансмиссией (АКПП, МКПП), мы профессионалы ремонта, обслуживания, диагностики, замены агрегатов и ходовой части

ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ LAND ROVER FREELANDER

Основные проблемы Land Rover Freelander 2, с которыми сталкиваются владельцы подвески и передачи (MKPP, ACPP).

  • Неисправность гидравлических парусных передних нижних рычагов. Оказывается, это стучит по неровностям, ухудшается управляемость и плавный ход. Проблема решена путем замены рычагов в сборке.
  • Разрушение подшипников шарниров передних и задних колес. Оказывается, это характерный шум / гул на прямой, усиленный по очереди. Подшипники передних колес находятся в сборке с жгутом проводов. Для их замены необходимо снять кулак заднего колеса и перепечатать.
  • Задние амортизаторы Land Rover Freelander 2. Часто проявляются в неровностях, как редкий глухой стук на задней подвеске, в то время как амортизаторы не течет и визуально работают.
  • Коробка заднего моста. Глухой, «троллейный вязание» при выгрузке газа и перекатывании более 60 км / ч. Как правило, отказ подшипников вала шестерни, по крайней мере, — подшипники приводных валов / полуоси. Замена подшипников, включая запасные части для Land Rover Freelander.
  • Ручные тормозные колодки. Это оказывается скрипучий, свистящий, наматывающий задние колеса на Land Rover Freelander. Причина — закишение и разрушение механизмов и тормозных колодок. Рекомендуется предупредить механизмы стояночного тормоза, особенно после зимнего сезона.

Турбина Freelander 2 — агрегат который по определению имеет ограниченный ресурс. По сравнению с остальными моделям Ленд Ровер , турбина дизельного фриленедара 2 самая надежная. Причины выхода из строя различны. При бережной эксплуатации турбина ходит 180000 – 20000 км, при ненадлежащем соблюдении регламентов ТО срок службы турбины сокращается. Рекомендуется создавать эффект турботаймера – т.е. иметь привычку перед остановкой ДВС, дать 20-30 секунд поработать на холостых и потом только глушить. Чаще менять воздушный фильтр.

Задний дифференциал — гул, наиболее часто встречающаяся неисправность на фрилендере 2. Ранее, в 2010 году при данной неисправности рекомендовалось менять дифференциал в сборе. После проведенного анализа инженерами Ленд Ровер, были выявлены причины неисправности — это выход из строя опорных подшипников, симптомы неисправности – повышенный гул при наборе скорости, после чего Ленд Ровер регламентировал производить ремонт с помощью специального набора инструментов , по замене данных подшипников. В сервисе LR-west производится ремонт редуктора, с помощью специального инструмента, что обходится значительно дешевле замены редуктора на новый.

Патрубки впускной системы и интеркулер. Если в впускной системы есть какая-либо разгерметизация, то в камеры сгорания не поступает нужная порция воздуха, что проявляется понижением мощности ДВС, повышенной задымленностью выхлопных газов, бортовой компьютер высвечивает надпись о неисправности. Разгерметизация наиболее часто встречается в резиновых патрубках и в соединениях радиатора интеркулера. При данной неисправности необходима замена патрубка или интеркулера.

Печка вебасто (Webasto) Фрилендера 2 (дополнительный обогреватель), наиболее часто встречающаяся неисправность. При низких температурах ее бесперебойная работа крайне актуальна для облегчения пуска дизельного ДВС и поддержания его необходимого температурного режима.

rover.kulibin-auto.com.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)