Перейти к контенту

Freelander 2 масло – Моторное масло на дизельный Freelander 2

Подбор масла в двигатель для Land Rover Freelander 2 TD4 HSE 2.2 на примере масла от VALVOLINE — DRIVE2

SynPowerTM FE Motor Oil SAE 5W-30
Синтетическое моторное масло премиум-класса с синтетическими базовыми маслами высочайшего качества и новейшими присадками. Борется с тремя основными причинами поломок двигателя – перегревом, отложениями и износом.
Области применения
Обеспечивает превосходную эффективность и соответствует глобальным стандартам для легковых автомобилей, легких грузовиков и фургонов, включая бензиновые, дизельные и газовые двигатели, для которых рекомендовано масло 5W-30.
Рекомендовано Valvoline для двигателей Ford, в которых используются моторные масла спецификации Ford WSS-M2C913-D.
Обратно совместимо с моторными маслами M2C913-C и M2C913-A/B.
Для легковых автомобилей и фургонов, требующих моторное масло международного стандарта, ACEA A5/B5.
Для легковых автомобилей и фургонов, требующих моторное масло стандарта "Fuel Economy", ACEA A5/B1.
Для легковых автомобилей и фургонов, работающих на смеси дизельного топлива и биотоплива. (Тест на биоокисление MB)

Дизельные двигатели Ford (кроме Ford Ka TDCi 2009 > и Galaxy 1.9 TDi 2000-2006).
Уровни эффективности
API: SL/CF
ACEA A5/B5-10
ACEA A1/B1-10
Renault RN0700
Ford M2C913-C, D
Пригодно для использования в случаях, когда указаны спецификации
Ford M2C913-A, B.
Рекомендовано для использования в случаях, когда указана спецификация
 Fiat 9.55535.G1.
Типовые характеристики
Стандартные характеристики относятся к текущему производству. Выпускаемые в будущем продукты будут соответствовать спецификациям ValvolineTM, однако могут возникать отличия в характеристиках.
Степень вязкости по SAE 5W-30
Вязкость, мм2/с при 100 oC. ASTM D-445 9,8
Вязкость, мм2/с при 40 oC. ASTM D-445 54
Индекс вязкости ASTM D-2270 169
Вязкость, мПа/с –30oC. ASTM D-5293 < 6600
Общая щелочность, мг KOH/г ASTM D-2896 10,1
Температура застывания, oC ASTM D-5950 — 45"
Удельная плотность при 15,6°C.
ASTM D-4052 0,852
Температура вспышки, сертификат соответствия, oC. ASTM D-92 222

www.drive2.com

66. Плановое ТО по замене масел Freelander 2 part1 — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2011 года на DRIVE2

Плановое ТО растянулось на неделю, а теперь подробнее)))

Part1.
Как то задавался вопросом вот в этой записи " www.drive2.ru/l/507651116687688865/ " про гидронаполненные саленблоки переднего рычага, вроде бы и до этой записи они не беспокоили и по сей день не издавали ни каких звуков, лязгов и прочего, но я же знаю что они подзапотели, все таки решился поменять их. Выбор пал на саленблоки Ford артикул: 1888630 и 1883048 (левый правый разные).
В плановое ТО так же у меня входило:
1. Замена масла ДВС
2. Замена масла АКПП
3. Замена масла переднего редуктора (он же угловая, он же редуктор отбора мощности, он же раздатка(ну некоторые так называют, хотя сам раздаткой не является ) )
4. Замена воздушного фильтра
5. Замена фильтра салона и чистка кондиционера.
6. Замена гидронаполненных саленблоков переднего рычага.
7. Мойка радиаторов.

Пройдёмся по порядку.

1. Замена масла ДВС. Тут все просто, заливаю лукойл генезис армотеч 5в30, фильтр в этот раз поставил фильтрон oe673 (хотел пурфлюкс, но при заказе закупил и заказал фильтрон, хотя был уверен что заказал фильтрон 😁, ой, пурфлюкс, ну вот опять 😁😁😁 )

Полный размер

2. Замена масла АКПП.
С darik0589 записывали видео о этой процедуре, все делал так же, за исключением использованного масла, я лью идемитсу мульти АТФ с допусками Тойота вс.
При откручивании контрольки была допущена по невнимательности ошибка, как следствие это слизанные грани на контрольной пробке, поэтому замену масла отложили до записи "67. Плановое ТО по замене масел Freelander 2 part2".

Полный размер


3. Замена масла переднего редуктора.
Этот пункт не является чем то особенным, залил Кастрол универсал плюс 75в90. Открутили, откачали, залили пока не потекло. По мануалу нужно 120мл откачать, я этого не делал, "кашу маслом не испортишь" подумал я))))

Полный размер

Сливная/залив

www.drive2.ru

Сменил "марку" моторного масла — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2

Владею Freelander 2, 2013 г.в., TD4 HSE, пробег на сей день 33900км.
Дилер рекомендует нынче и "льет" Castrol edge professional 5w30, ACEA A5/B5
Таких же рекомендаций и я придерживался.
Однако изучив вопрос о спецификациях и допусках масел остановил свой выбор на:
Сastrol edge turbo diesel 0w30, ACEA C3
Его и буду заливать в ближайшую замену ММ (а это скоро).

Кому интересно почему, расшифрую в переписке и отвечу на комментарии.
Пишите свои замечания… может я в чем то не прав.

Всем блага!

Добавляю (22.04.2017)
Вот случилось то о чем тут писал выше
Заменил масло (было а5/в5, стало С3).
И вот какие ощущения:
1. Мотор как будто стал эластичнее, но это мягко сказано. Вернее появилась какая то ватность. Как будто в нем пластелин. Не думал я что будет ощутимо высокий HTHS. И не думаю что это субъективные ощущения, т.к. такого эффекта я не ожидал.
2. Однако вследствие этого перестал ощущаться толчок мотором между сбросом газа и нажатием на педаль.

3. Чтобы увеличился расход топлива (т.к. С3 не "энергосберегающее") такого сказать не могу. Буду еще наблюдать.
Вот теперь думаю неужели высокий HTHS может так ощутимо влиять на работу мотора. И не приведет ли это к преждевременному износу цепи привода масляного насоса, т.к. вероятно прокачиваемость у этого масла хуже из-за высокого HTHS, а следовательно насос сильнее сопротивляется кручению вала.
Ну вот как то так…
Может на С1, С2 перейти у которых HTHS<3,5 (такой же как у А5/В5) ?

Было…

Было…

Будет!

Будет!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Land Rover Freelander Бегемот › Logbook › Замена масла в заднем редукторе и масла с фильтром в муфте Халдекс

Еще раз здравствуйте!

Заранее прошу прощения за многословие и может быть не очень большое количество информативных фото. В пылу работы было не до фотографий. Цель была важнее фотоотчета.

В этом очерке повествование пойдет о замене масел в задмем мосту и муфте вместе с фильтром.

Что мне понадобилось:

1. Теплый гараж с подъемнико так как своего нет то пришлось арендовать за 200р в час.

Zoom

Бегемот в арендованном гараже

Zoom

Он же, там же

2. Масло в муфту Залдекс (я взял ваговскую) номер G055175A2 — 1 литр.
3. Уплотнение между муфтой и редуктором LR002888 — 1шт.
4. Фильтр муфты от вольво 31325173 — 1шт.
5. Уплотнительное кольцо крышки редуктора LR030846 — 1шт.
6. Масло в задний редуктор Castrol Universal plus 75W-90 — 1 литр.
7. Герметик резьбы синий.
8. Промывочные жидкости. Да простят пусть меня алкоголики, но я промывал сначала керосином, а потом чистым 95% ПИТЬЕВЫМ О УЖАС СПИРТОМ! Аааа как я мог потратить 2 литра этой живительной влаги😱
9. И собственно много разного инструмента (трещетки, головки, удлиннители, отвертки, гайковерт, ключи рожковые, монтажки…)

Zoom

На данной фотке не только то что нужно было, но еще и для коробки о чем будет в следующем отчете

Zoom

Собственно масло в редуктор

И так приступим.
Поднимаем машину подъемником, снимаем колесо и смотрим на наших виновников торжества.

Zoom

Муфта

Zoom

Онаже чуть ближе и виден снизу насос а справа мозги муфты

Zoom

Сверху слева крышка фильтра муфты


С первого взгляда все просто открутить там, открутить сям и дело в шляпе, но не тут то было. Расчехлил я заднюю часть глушителя, а он зараза не выходит из соединения по середине авто со средней часть. Что я сним только не делал и тянул и крутил и мазал и танцевам и уговаривал и угрожал и даже шантажировал но не тут то было! Держится падлец мертвой хваткой!
Ладно сказал я себе и не таких упертых побеждали!
Прикинул кое что к носу и понял, что справлюсь чуть приопустив его на гидравлической стойке.
Далее по совету не помню кого открутил от заднего правого поворотного кулака задний нижний рычаг что бы вытащить правый задний привод. Привод поддел монтажкой слегка шлепнул (именно шлепнул потому что ударил это слишком сильно) резиновой ки

www.drive2.com

Все жидкости поменял — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2010 года на DRIVE2

Заменил все жидкости:
1) Двигатель — Motul Eco-nergy 5W-30
2) раздаточная коробка с передним дифференциалом — Motul Gear 300 75W-90
3) АКПП — Motul Multi ATF
4) задний дифференциал — Motul Gearbox 80W-90
5) муфта Haldex 4 — Volvo 31325136 + фильтр Volvo 31325173

В целом ничего особенного, по порядку:
1) в мотор вошло около 5,7 литра, на старом фильтре была маркировка Jaguar-Land Rover, на новом Peugeot-Citroen, хотя оригинал, резинка в комплекте с новым была чуть толще — поставили старую. Соотвестенно был поменян и воздушный фильтр.
2) в раздатке нет сливной пробки, впрочем как и на заднем диффе и на хальдексе. Именно по этой причине поехал в серьезный сервис где есть соответствующее оборудование. Пришлось подобрать самую тонкую трубку, чтобы пролезть в нишу поддона. С пятого раза все старое масло успешно отсосалось. Масло слегка темноватого цвета. Залили новое.

3) АКПП. То, что пишут про межсервисный интервал в 240000км, это конечно сильно преувеличено — масло слилось ЧЕРНЮЩЕЕ! Точнее даже не слилось, а отсосалось т.к. в сервисе котором я делал ТО, есть аппарат подключающийся с притоку и обратке маслоохладителя и сливая старое масло тут же подает в него новое. Хватило на полную промывку и замену 12 литров. Надо сказать ребята в сервисе очень грамотные и отзывчивые — у них не оказалось в комплекте переводника под Лендровер — они сняли размеры отдали в токарку на выточку новых переходников, а в это время занимались заменой в других системах. Уровень масла контролируется методом перелива — при температуре 60-70С откручивается звездочкой пробка снизу и самотеком сливаются излишки.
4) с задним дифференциалом все просто — отсосали старое(достаточно светлое), влили новое. Причем новое достаточное густое, гуще чем то что слилось, но рекомендованное мотюлем и имеющее допуски ЛР. Думаю, это из за присадок молибдена — при работе возможно станет жидким.
5) в муфте Haldex самое сложное было это открутить крышку фильтра и достать оттуда сначала клапан фильтра и потом сам фильтр — так как всему мешает приводно вал. Радует, то, что в сменном комплекте идет новая крышка, клапан и фильтр даже болты крышки новые. Всё купил вольвовское т.к. муфты идентичные, а цены на расходники в 2 раза ниже (на масло в три). Фильтр кстати только упакован в пакетик вольво — на самом деле это фирменный фильтр Haldex Made in Austria, в пакете от Лендровер будет он же. Масло кстати быле темное, фильтр черный. После залива нового масла до перелива, пробка закручивается включается зажигание на 5 минут(муфта начинает работать), выключается зажигание — доливается опять до перелива и отсасывается 70мл — готово.

p.s. по первой начал было заморачиваться чтобы купить все масла именно те которые прописаны в сервисной книжке(а там такая солянка от Statoil до Texaco), потом почитал форумы, понял, главное это не марка и модель масла, а допуски которым оно соотвествует. Например для нашей коробки AISIN WARNER необходим допуск JWS 3309, который у мотюля есть. Плюс если начать искать оригинальное масло типа редкого Esso JWS3309 US в местном магазине или Ашане — можно и на подделку нарваться. Motul же я беру у официального дилера — сердцу спокойнее.

Кстати у официалов в ЛР в коробку льют украинский Mobil 3309 покупая по 200р/литр(бочка) продавая по 1200р/литр в заказ-наряде — я не решился на такой развод 🙂

p.p.s еще до кучи накупил новых фирменных медных колец для замены под болтами-пробками — по факту старые были как новые, можно не покупа

www.drive2.ru

Land Rover Freelander 2 Гламурный Тракторок › Бортжурнал › подбор и замена всей трансмиссионной "жижи" во Фриле

Полный размер

Для удобства решил объединить все жидкости из подполья Фрила в один пост и поделиться, может кому полезно будет. Особенно учитывая, что сегодняшние авто это мультиконструктор из компонентов, которые устанавливаются на разные авто, как, например, халдекс. Теперь к сути. На пробеге 50 тыс. км. решил поменять:
1. масло в переднем редукторе/раздатке Castrol Syntrax Longlife 75W-90, 1л (код: 4671900060)
2. масло в АКПП Mobil минеральное "ATF 3309", канистра 0.946л, 8 шт (код: 112610)
3. масло в муфте Халдекс от Volvo 1 л. (код: 31367940)
4. фильтр муфты Халдекс 4 поколения от Volvo (код: 31325173)
5. масло в заднем редукторе Castrol Syntrax Longlife 75W-140 (код:1543AE)
6. Жидкость ГУР решил взять от Форда 3л. для промывки (код: 1781003)
7. Бачок ГУР решил заменить из-за засорения встроенного фильтра (код: LR000578)
По желанию можно заменить прокладки и уплотнительные кольца на пробках сливных отверстий АКПП: LR002461, LR000869, LR000867.
Масло из всех областей вышло без особых примесей, жидкое, в нормальном состоянии. Фильтр Халдекса как новый. Из АКПП вылилось около 3.5 литров всего, поэтому потребуется повторная замена через недельку. Замена масла в мостах и Халдексе вполне возможна без их снятия с авто, даже кардан не снимали, так что удачи Вам в поиске профессиональных мастеров.
Цена материалов 14 т.р.
Замена всего обошлась в 3 т.р.
P.S. В стоимость работ не вошла замена жидкости и бачка ГУР, а так же повторная замена масла в АКПП. Буду делать чуть позже.

Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 49600 км

www.drive2.ru

Land Rover Freelander Маленький Ренджик=) › Бортжурнал › Замена масла в раздаточной коробке и заднем редукторе.

Вслед за заменой масла в Haldex решено было поменять масла в раздатке и заднем редукторе.
Для этого нам нужно:

Cобственно масло


И спец инструмент))


Начнем с в раздаточной коробки:
Жижа: оригинал LR003137

LR003137


В сервисной книжке написано CASTROL BOT 118

Вот он BOT 118


Что тут видим?
Обычная синтетика SAE: 75W-90; API GL-5
Поэтому покупаем: Castrol Syntrax Long Life 75W-90

Castrol Syntrax Long Life 75W-90


Замена:
Сливной пробки НЕТ, только заливная- она же контрольная

Одна пробка


Вакуумный отсос много не отсосал поэтому использовали спец инструмент (очень важно что бы он был стерильный! иначе бактерии попадут в новое масли и всё пропало… 😆😆)
Заправляйте раздатку до тех пор, пока тонкая струйка масла не потечет из заливного
отверстия.
Затем нужно откачать 120 мл.
В раздатке МАХ это залить до пробки затем откачать 120 мл.
Объём: 0.8 литра

Задний дифференциал:
Жижа: оригинал LR003156
В сервисной книжке написано CASTROL EXP

А CASTROL EXP обычное минеральное масло SAE: 80W-90


Поэтому покупаем: Castrol Syntrax Long Life 75W-140

Диапазон использования -54 +220


Замена:
Сливной пробки так же НЕТ, только заливная- она же контрольная

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)