Перейти к контенту

Freelander 2 клиренс – Изучаем обновлённый Land Rover Freelander 2. Тест-драйв — ДРАЙВ

Изучаем обновлённый Land Rover Freelander 2. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Увеличение клиренса Freelander 2 на 20 мм. — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Други, добрый день!

В свете последних частых выездов на природу/рыбалку не обходилось без частых задеваний брюхом на некоторых участках полевых дорог. Не хватало немного дорожного просвета.
Наконец-то появилось время немного увеличить клиренс своего Freelander 2. Понятно, что данное изменение не позволит устраивать оффроудные покатушки, но все же придаст некой удовлетворенности и уверенности при проходе определенных участков.
Прочитал много отзывов о недостатках и достоинствах этого дела, но все-таки на свой страх и риск решился.
Заказал комплект неметаллических проставок одной известной фирмы толщиной 20 мм. На большую толщину судя по форумам из-за появления неблагоприятных воздействий на подвеску и устойчивость не решился. Установка в сервисе у друга с учетом перекуров, блаблабла, гемороя снятия стоек не без помощи какой-то матери) длилась семь! часов))). Но в итоге работа была сделана!

Результаты в виде фото выложил ниже. На глаз конечно едва заметно, но члены семьи сразу заметили при посадке в машину. На трассе проехал расстояние в 1300 км, при скорости 140-160-180 разницы в управлении не заметил. Как была до этого Лэндроверовская парусность на неровных российских дорогах, так она и осталась))). Удары от стоек в кузов в момент проезда жд рельсов и мелких лежачих полицейских стали ощутимо глухими- видимо материал проставок принимает в этом какое-то участие.
Первое фото в начале журнала — до увеличения.
Остальные фото внизу — после увеличения.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 705 ₽

www.drive2.ru

я покорен!) хочу так же лифтануть) — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2012 года на DRIVE2

Товарищи, после пары очередных вылазок в выходные я понял, что мне реально не хватает клиренса именно спереди, хоть задом везде езжай =))) в колее просто жесть как цепляет везде защита и когда садишься полностью он как бедненький машет колёсами, а уже бестолку) сели, при чём не на брюхо, а на подбородок)
начал рыть просторы инета по поводу легкого лифта на 20-30мм и нашёл вот такие фотки и видосик! )
всё- я загорелся желанием сделать так же )
есть уже готовые изделия — проставки под стойки. к примеру вот такие:

проставки под стойки, 30мм

я лично почитав ЛР Форум решил, что раз человек откатал 71000км пробега на 30мм проставках, то и я себе такие же поставлю и не выше, не 40 и не 50, хотя и они есть в продаже.
только вот меня смущает одно но! вам всем не кажется, что спереди фрил буд-то ниже, чем сзади.
хотя в характеристиках указано что наоборот:

размеры Фрилендер 2

визуально у многих Фрилов перед ниже, чем зад) не знаю почему, но я думаю конкретно снег растает, замерю сам просвет в арках и от защиты и спереди и сзади, и тогда может быть закажу и поставлю проставки 30мм перед, 20мм зад. Думаю так будет выглядет ровнее и правильнее.
про резину МТ и АТ писать не буду, на это можно убиться и расписать целый пост.
ну и выкладываю фотки, что нашёл)
моя лично цель наверное чтоб мой Фрил стал таким:

увеличен клиренс на 30мм

следом фотки человека который в 2010г! сам изготовил проставки по 30мм и поставил на свой фрил.

www.drive2.ru

Про Freelander 2 =) — logbook Land Rover Freelander 2008 on DRIVE2

Решил рассказать о Фрилендере 2, о его плюсах и минусах!

Если говорить об автомобиле в общем, то плюсов, конечно, гораздо больше чем минусов, но довайте по порядку! =)

Начнём с внешнего вида, так как у меня Фрил уже "рестайлинговый" =), то рассказывать буду, именно про него!


Посмотрев на Freelander 2 снаружи, сразу видно, что перед нами "породистый", солидный внедорожник с характером! Внешность Land Rover(а) ни с чем нельзя перепутать. После рестайлинга в 2011 году Фрил потерпел, в принципе, не значительные изменения, вся соль обновления заключалась в добавлении нового двигателя, но так как все-таки начали что-то в нем менять, то и поменяли пару деталей по кузову. Изменился передний бампер, решетка радиатора которого поднялась вверх и теперь расположена на уровне фар, визуально перед Freelander 2 стал более высокий, именно это изменение сделало Фрила более похожим на RRS, а не на его ближайшего брата Диско 4.
Окантовки в противотуманных фарах стали квадратными и кажутся гораздо больше, чем раньше. Так же изменилась ручка багажника, которая теперь растянулась на весь багажник и получила хромированную вставку, ну и те кто обращает внимание на мелочи, смогут увидеть изменения в эмблеме- тепер буквы не золотые, а серебрянные(я пока не поменял)! =)


В салоне Freelander 2 совершенно ничего не поменялось, кроме большого выбора обивки сидений и вставок под дерево. Интерьер Фрила воспринимается очень эмоционально! Перед нами открывается просторный, дорогой, уютный и по английски аристократичный салон. Руль можно назвать удобным в управлении лишь при спокойной езде. Попробуйте быстро покрутить лендроверовскую баранку, вряд ли получится — руль с четырьмя спицами большой, и не всегда удобен. Нагромождение кнопок на центральной консоли в Freelander 2 поначалу приводит в смущение, но привыкаешь к ним довольно быстро. =)
Высоко сижу, далеко гляжу — это про обзорность Freelander 2. Большая площадь остекления и большие боковые зеркала очень помогают при маневрировании, но всего этого не было, если бы не "командирская посадка", Но и у неё есть небольшой недостаток- чтобы сесть в Freelander 2, человеку небольшого роста приходится карабкаться, в прямом смысле этого слова, на высоко установленное сиденье. Такова плата за традиционную для всех Land Rover посадку =) Вы сможете решить эту небольшую проблему, поставив пороги, но тогда клиренс снижается, примерно на 5 см.

Управлять автомобилем очень приятно, у него прекрасная отзывчивость, мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция. По ухабам ехать на Land Rover Freelander 2 приятно, он переваливается через ухабы, как корабль через волны, плавно и уверенно. Энергоемкость подвески позволяет ехать чуть быстрее, чем того требует благоразумие, без потери комфорта в салоне, что груз, что пассажиры поедут с большим комфортом в английском автомобиле. На разбитом асфальте кузов лишь покачивается, вздрагивая только на действительно сильно разрушенных участках. Динамика разгона меня впечатляет, бензиновый двигатель очень мощный и не очень громкий, по крайней мере в салоне его не слышно! Багажник у Freelander 2 очень просторный, а если сложить задний ряд сидений, то спокойно можно переночевать ночь на природе, даже человеку, ростом более 180 см. =)

На бездорожье Фрил просто поражает проходимостью, прославленная Terrain Response ставит его впереди всех конкурентов по классу, да и имя не позволяет делать иначе! =)


Ну, конечно, как не рассказать о качестве Freelander 2 =)
На самом деле, все эти байки и анекдоты про знаменитое английское качество- полная ерунда! Фрил- очень надежный автомобиль, не просто так завод по его производству удостоился кучей премий качества сборки автомобилей! За год эксплуатации Freelander 2 никаких поломок не было, менялись только фыльтры и тормозные колодки, ну и бензин не забывать заливать, а аппетит у бензинового Фрила не плохой- в городе 15-18л, а на трассе 10-12л. =)
Просто, сами понимаете репутацию заработать тяжело, а потерять, как два пальца об асфальт, вот так и с Land Rover- оступились один раз с Диско 3 2006-2007 годов, теперь уже всё отлично, а народ до сих пор жужжит! =)

www.drive2.com

Тигуан vs Фрилендер 2 — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Решил сравнить данные автомобили. Вполне вероятно, кому-то будет интересно, или даже полезно.

Бензиновый Тигуан (170 л.с. комплектация Sport&Style) у меня был около трех лет (пробег 50 тыс.). Ему на смену после окончания гарантии был куплен дизельный Фрилендер 2 (150 л.с. комплектация Adventure). Фрилендер у меня уже полтора года (пробег 22 тыс.).

Оба автомобиля примерно одного класса, являются полноприводными кроссоверами.

Тигуан пока выпускается до сих пор, Фрилендер 2 был не так давно снят с производства.

У каждого автомобиля при сравнении друг с другом есть очевидные плюсы, есть минусы.

Внешний вид, размер (Фрилендер – 1, Тигуан – 0)

Безусловно, Фрилендер кажется более солидной машиной. Чуть выше, чуть шире, чуть длиннее, более квадратный кузов, и машина внешне кажется гораздо больше. У Фрилендера внешний вид более брутальный, более мужской. Конечно, это сказывается на аэродинамике, парусность у Фрилендера на трассе более ярко выражена.

Салон (Фрилендер – 0, Тигуан – 1).

Тут Фрилендер явно проигрывает. Качество, продуманность салона, комфорт, внимание к мелочам на порядок лучше в Тигуане. При этом, несмотря на более скромные размеры, в Тигуане не кажется, что места меньше. У Фрилендера чуть больше багажник и места над головами. Больше преимуществ у Фрилендера внутри нет.

Динамика (Фрилендер – 1, Тигуан – 1)

Несмотря на то, что двигатели абсолютно разные, каждый по-своему хорош. Бензиновый Тигуан очень сбалансированная машина, более динамичен на трассе, моментальные реакции. Фрилендер хорош крутящим моментом, в городе его более чем достаточно, учитывая, что машина тяжелее на 150 кг, более экономичен. На старте Фрилендер более задумчив, автомат допускает паузы. После Тигуана это очень заметно.

Тормоза (Фрилендер – 0, Тигуан – 1)

Тормоза лучше у Тигуана по всем статьям. Замедляясь с любой скорости они более информативны и эффективны. Это тоже очень чувствуется.

Поломки (Фрилендер – 0, Тигуан – 0)

Здесь кого-то выделять не хочу.

У Тигуана были пару проблем (с лакокрасочным покрытием, меняли по гарантии блок управления вентилятором двигателя), у Фрилендера до боли знакомая всем их владельцам проблема протекания заднего стоп-сигнала, иногда открывается замок багажника, что-то с динамиком в водительской двери.

Готовность к российским условиям эксплуатации (Фрилендер – 1, Тигуан – 0).

Несмотря на то, что в Тигуане было все, что можно было на момент покупки заказать в качестве опций, а Фрилендер я брал в средней компл

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)