Перейти к контенту

Фото хонда аккорд 6 – Хонда Аккорд 6 — нестареющая классика

Содержание

Хонда Аккорд 6 - нестареющая классика

Honda Accord 6 — это легковой автомобиль средних размеров, выпущенный силами японской компании в 1997 году. Выпуск модели продолжался до 2002 года, после чего она уступила место седьмому поколению. За эти годы Honda Accord 6 сумела завоевать немалую популярностью как в Японии, так и в Европе и Северной Америке. Среди основных преимуществ автомобиля специалисты отмечали дизайн, комфортабельный салон, а также отменную надёжность. 

   

Сегодня эта модель сильно устарела, однако она по-прежнему пользуется популярностью на вторичном рынке. Крепкий кузов позволит использовать этот автомобиль ещё долгие годы, хотя и он со временем будет нуждаться в ремонте.

У шестого поколения Honda Accord можно найти массу отличий от пятого поколения:

  • Кузов Хонда Аккорд 6 куда более просторный.
  • Кроме этого, салон машины отличается оригинальным и стильным внешним видом.
  • Фирменной чертой этой модели стал щиток приборов. Он выполнен таким образом, чтобы каждый из трёх указателей находился в отдельной камере

Содержание статьи:

Обзор кузова, экстерьер

Хонда Аккорд 6 поколения

Дизайн авто — нейтральный. Внешний вид этого автомобиля можно охарактеризовать словом сдержанный.

Если в более старых моделях японской компании профиль был достаточно узнаваемым из-за линии капота, то в Хонда Аккорд 6 всё несколько иначе. 

   
  • Фальш-решетка радиатора с огромной буквой «Н» и выделяющиеся фары позволят узнать это авто даже издалека.
  • Пропорциональный дизайн с минимальным количеством фирменных черт компании Хонда.
  • Задняя часть авто выделяется в общем потоке наличием фар характерной для японской компании формой.

Кузов отличается отсутствием каких бы то ни было люфтов. Он производит самое благоприятное впечатление, поэтому его можно назвать качественным. Все детали Хонда Аккорд 6 подогнаны друг к другу идеально. Есть и защита от коррозии. Это важное преимущество на фоне многих конкурентов. В конце прошлого века далеко не все производители беспокоились по поводу коррозии, однако японский производитель подошёл к этой проблеме во всеоружии. 

   

Интерьер

Салон Honda Accord 6

Салон Хонда Аккорд 6 — это одно из главных достоинств модели. Его называют великолепным. Тысячи покупателей со всего мира отдавали предпочтение именно этому авто только из-за его шикарного салона. Все элементы внутри состыкованы друг с другом с ювелирной точностью. Дизайн просто невозможно сравнить с другими конкурентами конца 90-х годов. 

  1. Главное преимущество салона — это материал отделки. В данном случае речь идёт о пластике. Он обладает непревзойдённой устойчивостью к износу, поэтому даже спустя годы интенсивной эксплуатации выглядит на отлично.
  2. Отдельного внимания заслуживают кресла. Они не только мягкие и удобные, но и способны обеспечить прекрасную поддержку тела. Несмотря на это, с обивкой нужно быть максимально осторожным. Со временем она несколько изнашивается, однако решить эту проблему можно при помощи чехла. 
  3. Руль — это ещё одно важное достоинство Хонда Аккорд 6. Материал руля настолько устойчив к износу, что даже спустя 200 тысяч км пробега он не покрывается многочисленными трещинам, а о шелушении и речи нет. 

Комплектации 

Японская компания заранее позаботилась о как можно более разнообразных комплектациях. О каких именно комплектациях идёт речь? Представленные ниже данные помогут во всём разобраться.

   
  • Кузов CF3 — F18B — мощность 140/6100 л.с./об.мин, крутящий момент – 172/5000 Нм/об.мин
  • Кузов CF4 (CL3) (Комплектация VTS) — F20B — мощность 150/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/5000 Нм/об.мин
  • Кузов CF4 (Комплектация SiR) – F20B — мощность 180/7000 л.с./об.мин, крутящий момент –1965/5500 Нм/об.мин
  • Кузов CF4 (Комплектация SiR-T) – F20B — мощность 200/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 202/6600 Нм/об.мин
  • Кузов CF5 (Комплектация VTS) — F20B — мощность 148/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 187/5000 Нм/об.мин

Электропривод зеркал, а также стекол есть уже в стандартной комплектации, оснащённой двигателем с объёмом 1.6 л. Бортовое оборудование может похвастаться предельно высокой надёжностью и низким процентом брака.

Единственный значимый недостаток базовых версий заключается в том, что они не оснащены кондиционером. Это может оказаться серьёзной проблемой для водителей, которые используют автомобиль в условиях жаркого климата.

В самых дорогих комплектациях можно найти кожаную обивку салона, а также климат-контроль. Отдельного внимания заслуживает аудиосистема. Она сделана компанией Bose и станет идеальной аудиосистемой для меломанов. Звучание настолько качественное, что ей могут позавидовать даже автомобили более высокого класса.

Технические характеристики

Honda Accord 6 поколения оснащались рядным четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями, которые имеют продвинутую систему впрыска топлива. Эта машина выгодной отличалась от предыдущего поколения наличием электроусилителя руля. Он значительно упрощал управления автомобилем для тех, кто только недавно получил права.

  • В списке двигателей самым слабыми можно назвать атмосферник с объёмом всего 1.6 л. Его мощность достигает 116 лошадиных сил. Версии с этим мотором хоть и стоили дешевле других, однако покупатели отдавали предпочтению автомобилям с более мощными моторами.
  • Самым популярным двигателем стал агрегат объёмом 1.8 л. Его мощность составляла 136 л.с. Наличие специальной системы VTEC сделало мотор куда более экономным на низких оборотах, однако на высоких оборотах силовой агрегат снова становился динамичным.

Все двигатели с объёмом 1.8 л оснащены этой передовой для тех лет системой (VTEC). Это стало главной составляющей успеха модификации, ведь двигатель устраивал и тех, кто хотел сэкономить, и тех, кому нужен был мощный агрегат по небольшой цене. Особая конструкция газораспределительного механизма, а также другие уникальные конструкторские решения позволили добиться отличных результатов.

  • Коробка передача может похвастаться большим ресурсом работы. Хорошо, что в этой версии нет АКПП, ведь ремонтировать МКП (в случае обнаружения неисправности) намного проще.
  • Расход топлива этого двигателя составлял примерно 8 литров на 100 км, однако при более агрессивном стиле езды он увеличивался примерно на 30%.
  • Подвеска у авто многорычажная как на задней оси, так и на передней. Она может гарантировать идеальные ходовые качества. Для отечественных дорог она подходит как нельзя лучше.

Однако покупка поддержанной Хонда Аккорд 6 означает, что обойтись без замены какой-либо запчасти практически невозможно. Обычно менять приходится либо поворотный рычаг, либо один из его компонентов.

Передняя и задняя подвеска авто время от времени нуждается в регулировке сходимости. Если пренебречь этой процедурой, то могут возникнуть разнообразные проблемы. В скором времени и вовсе можно будет обнаружить новую проблему — износ шин.

Также в замене часто нуждаются и ступичные подшипники. Замена не обойдётся в слишком большую сумму, однако это весьма неприятные расходы.

   

Цена и где купить

Так как выпуск этой модели был окончен ещё в 2002 году, на рынке можно найти только поддержанные модели. Так как Хонда Аккорд 6 отличается высокой надёжностью, то многие экземпляры находятся в хорошем состоянии. Они смогут прослужить своему новому владельцу ещё не один год.

Цены Honda Accord 6 (1997-2002 год выпуска) на вторичном рынке могут составлять 2-6 тысяч долларов США. Это совсем немного, если сравнить эту сумму с более дорогими автомобилями.

Купить машину проще всего за пределами России. В таком случае её техническое состояние будет куда лучше. Обычно покупатели отправляются в Германию, Нидерланды, Финляндию или другие страны ЕС, в которых можно найти Honda Accord 6 в хорошем состоянии и по адекватной цене.

Также можно попытаться найти поддержанный экземпляр и на отечественном рынке. Для этого рекомендуется изучить объявления в интернете на сайтах, специализирующихся на продаже автомобилей. Чаще всего речь идёт о моделях в сравнительно плохом состоянии. Если удачно отремонтировать такое авто, то оно сможет прослужить ещё некоторое время.

На вторичном рынке можно найти всё, что может потребоваться для проведения ремонта, поэтому покупателям можно не беспокоиться по поводу того, что им не удастся найти что-то важное.

Плюсы и минусы модели

Плюсы модели

  1. Хонда Аккорд 6 — это исключительно надёжный автомобиль. 
  2. Авто может похвастаться удивительной долговечностью. Даже спустя годы эксплуатации он остаётся в нормально состоянии. 
  3. Стильный дизайн, высокое качество отделки салона, широкий выбор двигателей — вот те качества, позволяющие назвать эту машину отличным выбором для тех, кому нужен недорогой, но надёжный автомобиль.
  4. Наглядный пример высокой надёжности — это подвески. Несмотря на то, что они отличаются сложной конструкцией, подвески очень редко выходят из строя. 
  5. То же самое касается электроники. Она не доставит никаких хлопот.

Минусы модели

  1. Основная претензия касается кузова. Со временем он начинает гнить. В итоге это может доставить массу проблем уже новому владельцу.
  2. С годами расход топлива достигает примерно 10 литров в городском цикле. Это достаточно много.
  3. Устранение неполадок с многорычажной подвеской может стать ещё одной серьёзной проблемой. Починить её сложно и дорого.
  4. Honda Accord 6 — это достаточно дорогостоящий в содержании автомобиль, который не рекомендуется покупать тем, кто не готов к сравнительно большим тратам. В противном случае покупка может разочаровать нового владельца уже спустя пару-тройку месяцев.
  5. Стоимость некоторых запчастей может стать самым неприятным сюрпризом. Если изучить отзывы владельцев авто, то многие из них жалуются на сложности в поиске наиболее подходящих запчастей для автомобиля. Иногда их нет ни у одного поставщика запчастей, если автолюбитель проживает в небольшом городе.

Тест-драйв, обзор

 

 

 

 

   

hacar.ru

Honda Accord 6 (1998-2002) технические характеристики, фото и обзор

Официальная премьера «шестого» Honda Accord прошла в 1998 году, тогда же он поступил в продажу. Начиная с данного поколения, появилось еще более явное разделение на версии, предназначенные для японского, европейского и североамериканского рынка, которые отличались не только внешностью, но даже кузовными решениями. Производство автомобиля продолжалось до 2002 года, после чего на рынок вышел его правопреемник.

«Аккорд» шестого поколения относится к классу среднеразмерных автомобилей, а его кузовная гамма объединяла седан, пятидверный хэтчбек, двухдверное купе и универсал.

Внешние размеры у машины таковы (на них влияет тип кузова и спецификация): длина – 4595-4811 мм, ширина – 1695-1786 мм, высота – 1394-1455 мм. В зависимости от модификации, колесная база укладывается в 2665-2715 мм, а просвет под днищем не превышает 150 мм. В походном состоянии масса «японца» варьируется от 1230 до 1356 кг.

Технические характеристики. Для «шестого Accord» предлагалось большое разнообразие силовых установок.

  • В бензиновой «лиге» выступали рядные четырехцилиндровые агрегаты на 1.6-2.3 литра, развивающие 115-220 лошадиных сил и 140-221 Нм предельной тяги, а также V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3.0 литра и мощностью 200 «лошадей».
  • Комплектовался автомобиль и 2.0-литровым дизельным мотором с турбонаддувом, отдача которого достигает 105 лошадиных сил и 210 Нм тяги.

Агрегаты сочетались с «механикой» с пятью ступенями или «автоматом» на четыре передачи, передним или полным приводом.

В арсенале Хонды Аккорда 6-го поколения – независимая пружинная подвеска обеих осей, представленная двухрычажной конструкцией. Японская модель D-класса укомплектована электрическим усилителем управления с переменными характеристиками и эффективной тормозной системой с дисковыми тормозами четырех колес (с вентиляцией спереди) и антиблокировочной технологией.

«Шестой» Honda Accord отличается приятной внешностью, качественным интерьером, отличной управляемостью, просторным салоном, драйверскими ходовыми качествами, надежной конструкцией, богатым списком оснащения и хорошими характеристиками динамики и топливной экономичности.
В противовес им стоят низкий уровень звукоизоляции, жесткая подвеска, слабый свет от фронтальной оптики и дорогостоящее обслуживание.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Вторая жизни Аккорда 6 поколения — Сообщество «Вторая Жизнь Авто» на DRIVE2

Аккорд.

Всем, кто зашел прочитать эту запись, большой привет!
Решил написать и описать процесс не большого восстановления хонды. Можно сказать с гордостью, если бы не я, то эта машина доживала потихоньку свою первую жизнь.

И так, приобрел я этого Аккорда в совсем не удовлетворительном состоянии. Очень много требовал вложений кузов. Долго я сомневался в том, что стоит ли за это браться… но, при всей моей любви к данной модели, решил, что нужно довести эту машину до идеального состояния и дать этому настоящему японцу вторую жизнь.
Ну, ближе к делу:

Он был с бампером, но бампер оставлял желать лучшего, поэтому и без него было лучше даже. Капот был другого цвета, с не большой вмятиной по центру возле решетки радиатора.

Зад тоже оставлял желать лучшего. Все та де крышка, была другого цвета. Тот же бампер, был плохо покрашен, имел матовый, зеленый цвет трех тонов. Но его состояние заднего бампера было лучше, чем переднего.

Крылья, что левое, что правое, были идентичны друг другу. Имели тот же матовый, зеленоватый цвет трех тонов. Был виден слой шпатлевки. Сделаны ранее, видимо после хорошего ДТП, не очень хорошо. В районе фонарей, в углах крыльев, имелись следы неровного нанесения шпатлевки.

Ванна внутри выглядела именно так. Как видим, после ДТП, прошлый хозяин особо то и не был заинтересован в приведении этой части в достойное состояние. В области крепления фонарей, с нутра, все было сварено из подручного материала.

На этом фото можно разглядеть те самые крепления фонарей.

По бортам машины особых повреждений не было заметно. Конечно, были места, где краска облезла. Пороги, почему-то, были обгоревшие, совершенно не понятно по какой причине.


Глядя на все это, начинали опускаться руки, не было никакого желания заниматься восстановлением. НО, а как же моя любовь к данной модели…

Планы на машину были следующие:
Было решено приобрести полностью заднюю часть кузова с распила
и переварить задние крылья, стенку багажника и ванну (позже решил, что ванну переваривать не буду, оставлю родную)

ну вот.собственно, материал

Было решено переделать переднюю часть Аккорда седана на перед от Аккорда вагона(универсала, того же 6 поколения) она не много шире, (для этого вмешательство сварки не требовалось вовсе). Были куплены два крыла и бампер.
Было решено переделать зад, а именно оптику с дорестайла на рестайл. Для этого требовалось заменить крышку багажника и, естественно, саму оптику.
Было решено установить обвес Modulo (дорест.) c Аккорда вагона, все с того же универсала. Были приобретены пороги, губа передняя. С задней юбкой, каюсь, не определился до сих пор. А почему все с универсала, потому что, передние крылья же станут шире, и седановские пороги не выровняют зазор между крылом и самим порогом, а пороги с унивверсала с этим справятся и встанут болт-он по креплениям. Та же ситуация и с губой, бампер универсала — естественно, губа тоже.
Было решено красить в круг. Даже, я бы сказал, это было необходимо. Делать, так все сразу. В планах было перекрасить авто в белый цвет. Но эти мысли я как то оставил и машину красили в родной цвет.

Разобравшись с планами, все закупив, приступили к ремонту.
Начали с морды. Не особо много работы требовала передняя часть. Пришлось не много дотянуть правую сторону и все, не критично. Ну и примерка вагоновской морды.

Примерка: шире крылья, чуть длиньше бампер. Все встает так же, болт-он

www.drive2.ru

Технические характеристики автомобиля Honda Accord VI 1.6 (CH)

Технические характеристики Honda Accord VI 1.6

Honda Accord VI 1.6

  1. Фотографии Honda Accord VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Honda Accord VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Honda Accord VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Honda Accord VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Honda Accord VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Шестое поколение переднеприводных моделей Accord с поперечно расположенными силовыми агрегатами весьма обширно и делится, прежде всего, на три разных семейства для Японии, Европы и Северной Америки (включая Мексику и страны Азии). Все имеют однотипные шасси с полностью независимой подвеской колес, однако база и колея у них различные. Европейские модели Accord с широким кузовом отличаются минимальной длиной. Уменьшение переднего и заднего свесов и установка более жесткой подвески способствовали улучшению управляемости и маневренности автомобиля. Применяют пластмассовый топливный бак, стандартные боковые подушки безопастности, которые соответствуют европейским требованиям на фронтальный, боковой и косоугольный удары.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Accord VI 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Honda Accord

Отзывы владельцев автомобиля Honda Accord

  • 03.07.2012

    Chiyaanash

    Оценка автора

    Объективность

    Машина подвернулась случайно. Купил Honda Accord 2007 года выпуска 2,0 автомат. Пробег около 90000 км. Сам уже проехал 40000 км. Обслуживаю авто только по своим внутренним ощущениям, наличие скрипов, стуков и т.д. Сейчас пробег около 130000 км. Подвеску собираюсь продиагностировать, и поменять все что нужно. Очень маленькие постукивания в подвеске есть . Общие впечатления в целом надежная, проблем с клиренсом не наблюдалось, повороты на всех скоростях отрабатывает хорошо. Масло меняю через каждые 15000 км. Тормозную жидкость и жидкость в автомате на всякий случай ...

    подробнее
  • 20.10.2009

    serg2

    Оценка автора

    Объективность

    Замечателньое авто. При покупке выбирал между Авенсис, Мазда6 и Аккордом. Только сел в салон, понял - хочу. Ощущение качества на порядок выше, чем в других. Каждая деталь - сложно придраться. В эксплуатации - очень удобная. Динамика: на высоких оборотах - очень достойная, на низах - хотелось бы побольше. Если катишь неторопясь и надо быстро ускориться - то лучше выдавливать в кик-даун. Хотя с холостых сразу прут только дизелся, да турбированные. Комфорт: на 16 резине в поинципе очень даже комфортно. По моим субъективным ощущениям получще авенсиса. На 17 - комфорт заметно ух...

    подробнее
  • 04.07.2012

    ectolkoRA

    Оценка автора

    Объективность

    Хонда Аккорд в предыдущем кузове, то есть 7-е поколение, мотор 2,0 литра, механика. Пробег на сегодня 140 тысяч км, все мои, так как брал новой в салоне. За весь период эксплуатации ничего серьезного не произошло, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке б/у. Смотрим обязательно тормозные диски. Многие игнорируют рекомендации дилера и не меняют при сильном износе. Чем это грозит? Особо ничем, после проезда по луже покоробит их и будет в дальнейшем бить в руль. Далее смотрим под капот. В принципе, рекомендация общая, а не только по Хондам. Смот...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Honda Accord VI 1.8 ((EU)CF_;CL_)

Технические характеристики Honda Accord VI 1.8

Honda Accord VI 1.8

  1. Фотографии Honda Accord VI 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Honda Accord VI 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Honda Accord VI 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Honda Accord VI 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Honda Accord VI 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Шестое поколение переднеприводных моделей Accord с поперечно расположенными силовыми агрегатами весьма обширно и делится, прежде всего, на три разных семейства для Японии, Европы и Северной Америки (включая Мексику и страны Азии). Все имеют однотипные шасси с полностью независимой подвеской колес, однако база и колея у них различные. Европейские модели Accord с широким кузовом отличаются минимальной длиной. Уменьшение переднего и заднего свесов и установка более жесткой подвески способствовали улучшению управляемости и маневренности автомобиля. Применяют пластмассовый топливный бак, стандартные боковые подушки безопастности, которые соответствуют европейским требованиям на фронтальный, боковой и косоугольный удары.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Accord VI 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Honda Accord

Отзывы владельцев автомобиля Honda Accord

  • 03.07.2012

    Chiyaanash

    Оценка автора

    Объективность

    Машина подвернулась случайно. Купил Honda Accord 2007 года выпуска 2,0 автомат. Пробег около 90000 км. Сам уже проехал 40000 км. Обслуживаю авто только по своим внутренним ощущениям, наличие скрипов, стуков и т.д. Сейчас пробег около 130000 км. Подвеску собираюсь продиагностировать, и поменять все что нужно. Очень маленькие постукивания в подвеске есть . Общие впечатления в целом надежная, проблем с клиренсом не наблюдалось, повороты на всех скоростях отрабатывает хорошо. Масло меняю через каждые 15000 км. Тормозную жидкость и жидкость в автомате на всякий случай ...

    подробнее
  • 20.10.2009

    serg2

    Оценка автора

    Объективность

    Замечателньое авто. При покупке выбирал между Авенсис, Мазда6 и Аккордом. Только сел в салон, понял - хочу. Ощущение качества на порядок выше, чем в других. Каждая деталь - сложно придраться. В эксплуатации - очень удобная. Динамика: на высоких оборотах - очень достойная, на низах - хотелось бы побольше. Если катишь неторопясь и надо быстро ускориться - то лучше выдавливать в кик-даун. Хотя с холостых сразу прут только дизелся, да турбированные. Комфорт: на 16 резине в поинципе очень даже комфортно. По моим субъективным ощущениям получще авенсиса. На 17 - комфорт заметно ух...

    подробнее
  • 04.07.2012

    ectolkoRA

    Оценка автора

    Объективность

    Хонда Аккорд в предыдущем кузове, то есть 7-е поколение, мотор 2,0 литра, механика. Пробег на сегодня 140 тысяч км, все мои, так как брал новой в салоне. За весь период эксплуатации ничего серьезного не произошло, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке б/у. Смотрим обязательно тормозные диски. Многие игнорируют рекомендации дилера и не меняют при сильном износе. Чем это грозит? Особо ничем, после проезда по луже покоробит их и будет в дальнейшем бить в руль. Далее смотрим под капот. В принципе, рекомендация общая, а не только по Хондам. Смот...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Honda Accord VI 2.0 ((EU)CF_;CL_)

Технические характеристики Honda Accord VI 2.0

Honda Accord VI 2.0

  1. Фотографии Honda Accord VI 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Honda Accord VI 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Honda Accord VI 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Honda Accord VI 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Honda Accord VI 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Шестое поколение переднеприводных моделей Accord с поперечно расположенными силовыми агрегатами весьма обширно и делится, прежде всего, на три разных семейства для Японии, Европы и Северной Америки (включая Мексику и страны Азии). Все имеют однотипные шасси с полностью независимой подвеской колес, однако база и колея у них различные. Европейские модели Accord с широким кузовом отличаются минимальной длиной. Уменьшение переднего и заднего свесов и установка более жесткой подвески способствовали улучшению управляемости и маневренности автомобиля. Применяют пластмассовый топливный бак, стандартные боковые подушки безопастности, которые соответствуют европейским требованиям на фронтальный, боковой и косоугольный удары.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Accord VI 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Honda Accord

Отзывы владельцев автомобиля Honda Accord

  • 03.07.2012

    Chiyaanash

    Оценка автора

    Объективность

    Машина подвернулась случайно. Купил Honda Accord 2007 года выпуска 2,0 автомат. Пробег около 90000 км. Сам уже проехал 40000 км. Обслуживаю авто только по своим внутренним ощущениям, наличие скрипов, стуков и т.д. Сейчас пробег около 130000 км. Подвеску собираюсь продиагностировать, и поменять все что нужно. Очень маленькие постукивания в подвеске есть . Общие впечатления в целом надежная, проблем с клиренсом не наблюдалось, повороты на всех скоростях отрабатывает хорошо. Масло меняю через каждые 15000 км. Тормозную жидкость и жидкость в автомате на всякий случай ...

    подробнее
  • 20.10.2009

    serg2

    Оценка автора

    Объективность

    Замечателньое авто. При покупке выбирал между Авенсис, Мазда6 и Аккордом. Только сел в салон, понял - хочу. Ощущение качества на порядок выше, чем в других. Каждая деталь - сложно придраться. В эксплуатации - очень удобная. Динамика: на высоких оборотах - очень достойная, на низах - хотелось бы побольше. Если катишь неторопясь и надо быстро ускориться - то лучше выдавливать в кик-даун. Хотя с холостых сразу прут только дизелся, да турбированные. Комфорт: на 16 резине в поинципе очень даже комфортно. По моим субъективным ощущениям получще авенсиса. На 17 - комфорт заметно ух...

    подробнее
  • 04.07.2012

    ectolkoRA

    Оценка автора

    Объективность

    Хонда Аккорд в предыдущем кузове, то есть 7-е поколение, мотор 2,0 литра, механика. Пробег на сегодня 140 тысяч км, все мои, так как брал новой в салоне. За весь период эксплуатации ничего серьезного не произошло, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке б/у. Смотрим обязательно тормозные диски. Многие игнорируют рекомендации дилера и не меняют при сильном износе. Чем это грозит? Особо ничем, после проезда по луже покоробит их и будет в дальнейшем бить в руль. Далее смотрим под капот. В принципе, рекомендация общая, а не только по Хондам. Смот...

    подробнее

www.autonet.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)