Перейти к контенту

Фото хайма 3 – Haima 3 — , , , : 65

Haima 3 HB: цена Хайма 3 Хэтчбек, технические характеристики Хайма 3 Хэтчбек, фото, отзывы, видео

Одноклассники Haima 3 HB по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Haima 3 HB

Haima 3 HB, 2010 г

Итак, Haima 3 HB, приобрел в 2010 году. Комплектация базовая. Понравилось, как плавно работает вариатор, поначалу не очень понравилось, что машина довольно медленно набирает ход. Ездил осторожно, приспосабливался, обкатывал. Впоследствии обнаружил, что помимо «псевдоручного режима» у вариатора присутствует режим «спорт» (в явном виде об этом даже в инструкции не сказано), попробовал - понравилось, уже не страшно обгонять. Тормоза работают хорошо, позволяют плавно притормозить и встать колом при необходимости, педаль адекватная, имеет некоторый свободный ход, до срабатывания ABS еще не доходило. На скорости выше 100 км/час почти не ездил (обкатка), но пару раз разгонялся до 120-ти, в повороты Haima 3 HB очень хорошо входит, излишних кренов нет, вообще очень понравилась работа подвески, в сравнении с десяткой – мягче, в то же время пожестче, чем у «Ланоса». Моему другу и подругам супруги очень понравилось в качестве задних пассажиров, говорят – не трясет, думаю, что это из-за многорычажной подвески. Сын любит разложить центральную спинку-подлокотник и спит поперек нее.

Расход топлива Haima 3 HB весьма приличный при работающем кондиционере (город 60/трасса 40%) — около 13 литров на «сотню», однако без кондиционера оказалось гораздо меньше, около 8. Конечно, после «21104» (которая ездит, похоже на воздухе) несколько непривычно, хотя вес машины побольше и вариатор с ГУРом свое берут. Понравилась работа климат-контроля, хотя довольно долго не мог разобраться с режимами кондиционера и вентилятора (ну не привыкли мы инструкцию читать), в итоге всё-таки разобрался (не читал). Необходимая информация о состоянии климат-контроля, включая состояние клапана рециркуляции, установленную температуру, режимы работы кондиционера, высвечивается на верхнем дисплее, вместе с часами.

   Достоинства: энергоемкость подвески. Комплектация. Управляемость. Кондиционер.

   Недостатки: приличный расход.

  Евгений, Пермь


Haima 3 HB, 2010 г

Как оказалось, Haima 3 HB умеет удивлять. При покупке выбирал из нового «Лифана Солано», «Соляриса» (отпал из-за огромных очередей, и вымогательства дилеров на дополнительное оборудование), «Калины» и «Приоры». Придя к дилерам «Лифана», увидел Haima 3 HB. Посидел, покрутил, понажимал - пошел и купил сразу же, в этот день, как увидел. Были мысли, что постепенно будешь разочаровываться в машине, а нет. Климат-контроль думал что плохой, оказался даже очень приличным, температуру регулирует отлично, подвеска тоже превосходная, держит дорогу отлично, в повороты входит хорошо, руль информативный. И все-то в ней хорошо, даже по трассе 160 км/ч ехать не страшно. За 16 000 км ничего не ломалось, кроме лампочки габарита. Единственное - передние стеклоподъемники как-то вяло работают, хотя задние отлично! В общем, автомобилем доволен!

   Достоинства: управляемость. Дизайн. Качество сборки. Подвеска. Динамика.

   Недостатки: передние стеклоподъемники. Долго ждать запчасти.

  Андрей, Москва


Haima 3 HB, 2011 г

Всем привет. Хочу оставить свои первые впечатления о Haima 3 HB. За рулём 20 лет, машин было много, начиная от «Жигулей», заканчивая «джипиками». Поехали: купил Haima 3 HB на спор и не ошибся - выиграю. Аэродинамика у хэтчбека замечательная, в повороты входит без каких либо проблем, короткая база тому причина раз в 50 получше 09, «нашим» надо у Китая поучиться. Подвеска Haima 3 HB вообще супер, как у «Рено Флюенс», ни лежачих полицейских, ни ям не ловит. «Шумка» для этого класса превосходная, мотора в 122 л.с. вполне достаточно, кому маловато можно прошить до 130-ти. «Мозги» позволяют. Расход топлива 5 литров, город - 8. Двигатель «всеядный» к топливу не придирается, 92-го вполне хватает, аналог «Мазды 323».

Что касается салона, то спереди места много, я ростом 185 см, мне удобно. На заднем сиденье конечно не очень, но для детей - в самый раз. Есть для них подстаканник и небольшой столик. Единственный минус Haima 3 HB - это магнитола, не читает mp3 и динамики в дверях очень «бедные». Но это решаемо. В общем, первые впечатления хорошие, проехал пока только 5 тыс. За месяц никаких проблем. В Москве для пробок можно и «автомат», не дорого, зато экономно. После первой тысячи выливайте всё масло, в коробке - «минералка», в двигателе - непонятно. Всем хороших дорог.

   Достоинства: вместительность. Эргономика. Оснащение. Аэродинамика. Шумоизоляция.

   Недостатки: мелочи.

  Виктор, Москва


Haima 3 HB, 2011 г

Моя Haima 3 HB была приобретена в самом начале ноября 2011 года. Едет автомобиль хорошо. Никогда не задумывался, вызывает ли он у меня восторг или обратные эмоции – просто едет хорошо. Российских дорог во всей их красе не боится (свежая диагностика подвески тому подтверждение), управляется без нареканий, уверенно ведёт себя как в плотном городском потоке, так и на свободе загородных дорог, хотя в силу своей небольшой колёсной базы и массы на больших скоростях (свыше 140 километров в час) машина начинает немного плавать по трассе. При моих габаритах и массе сидеть за рулём вполне удобно – немного не хватило только угла подъёма рулевой колонки, из-за чего частично закрыты повторители поворотов на приборной панели. Обзорность хорошая, а с установкой на крупные лопухи боковых зеркал маленьких кругляшек зеркал мёртвых зон стала ещё лучше. Haima 3 HB – это не идеальный автомобиль, потому что идеального автомобиля в принципе не бывает. Это не образец превосходства над тольяттинскими автомобилями, потому что он «играет» в иной ценовой категории.

   Достоинства: не боится наших дорог. Надежная. Комфортная. Легкая в управлении.

   Недостатки: сложно сказать.

  Георгий, Москва


Haima 3 HB, 2011 г

Появилась возможность сменить авто, до этого ездил на Нексии Н150 конец 2010 года. Выбирал долго, хотел Лансер, Пассат, Мазду 3. В общем, все это было уже в годах 2007-2008, но ничего подходящего у нас в городе не нашлось, да хотелось новое авто, не старее «Нексии». Уже передумал менять авто, и тут знакомый товарищ продавал свою Haima 3 HB, машина была у меня на виду, поэтому знал что хорошая машина, после того как сам прокатился, решил, буду брать. Купил я ее с пробегом в 25 тыс. км декабрь 2011 года выпуска, после «Нексии» разница ощутима, комфорт совсем другой, едет мягко, тормоза все дисковые с АБС и ЕБД, кондиционер и прочее, все блага иномарки. В общем, машина понравилась, единственный минус - расход, но тут и движка 1.8 и кобыл побольше. Купил я ее в конце февраля 2013 года, сразу поставил ксенон, диоды в решетку, пока решил больше ничего не менять, хватило «Нексии». Кроме, естественно, музыки.

   Достоинства

: комфорт. Оснащение. Управляемость. Резвость.

   Недостатки: расход великоват.

  Дмитрий, Стерлитамак

 

avto-russia.ru

Haima S3: цена Хайма S3, технические характеристики Хайма S3, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Haima S3

Год выпуска 2009
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4421
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1710
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 453
Страна сборки Китай

Модификации Haima S3

Haima 7 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч,
сек
-
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах180/4500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Haima 7 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах180/4500
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Haima S3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Haima S3

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Haima S3

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Haima S3

 

Видео Haima S3 - тест драйвы

 

Haima S3 / Хайма S3

Haima S3 - переднеприводный автомобиль класса SUV, дебютировавший в 2009-м году. Модель S3 является перелицованной моделью японской компании Mazda - Tribute. Haima S3 спроектирована совместно с компанией Мазда и предназначена, прежде всего, для внутреннего рынка КНДР. Кроссовер обладает стальным, прочным несущим кузовом. Внешность - вполне современна. Интерьерная часть модели характеризуется вместительным салоном. Использованы материалы отделки хорошего качества. В более дорогой версии, салон Haima S3 обшит качественной кожей. То, что отличает Haima S3 от других моделей в этом классе, так это приемлемая цена и проверенное качество среди возможных конкурентов.

Объем багажного отделения Haima S3 составляет 453 л. Колесная база - 2620 мм. Кроссовер оснащен 16-клапанным двигателем с рядным расположением цилиндров, объемом 2.0 л. Коробка передач - механическая, 5-ступенчатая.

avto-russia.ru

Haima 3 седан 2019 года Haima с фото и ценами — CARobka.ru

Haima – это отделение концерна FAW (производящего, в том числе, автомобили Volkswagen, Mazda и Toyota), которое также освоило производство авто собственной конструкции. Не на 100%, конечно, это видно даже из внешности Haima 3 в кузове седан. На основе союза с Mazda Haima интерпретировала маздовскую "трёшку" первого поколения по-своему, почерпнув у японцев немало ценных идей.

Впрочем, нельзя сказать и того, что Хайма 3 - это чистый клон Мазды. Над дизайном трудились итальянцы из IDEA, а ходовая доводилась до ума инженерами Lotus. В итоге получился автомобиль довольно сбалансированной и динамичной внешности, который умеет сносно ездить. Даже на подвеске решили не экономить: спереди МакФерсон, а сзади - независимая "многорычажка"! Уже в "базе" - хорошая шумоизоляция, регулируемая рулевая колонка и сиденье водителя (8 регулировок), оповещение о непристёгнутом ремне, а также электрозеркала с обогревом, задний диван, складной по частям, электростеклоподъёмники всех дверей, магнитола с 4 динамиками, кондиционер, ABS+EBD (4-х канальный), ГУР... и всё это оснащение имеется на вполне симпатичном седане, похожем на "мазду-трёшку", за сравнительно скромную сумму!

Нормальный клиренс (145 миллиметров), малюсенький радиус разворота (5,3 м) и расход 6,3 литра на 100 километров при скорости 90 километров в час. В городе, конечно, аппетит возрастёт до "десяточки". Двигатель 1,8 литра имеет 112 "лошадок" и 160 "ньютонометров", разгоняя авто до "сотни" за 14,3 секунды. Не рекорд, конечно, но в городском потоке, да и на трассе таких показателей хватит за глаза. Заметим, что мотор дефорсировали с 122 до 112 лошадиных сил, чтобы вписаться в нормы Евро 4. Безопасность? Похоже, и тут китайцам, наконец, удалось ощутимо продвинуться вперёд. Кроме страхующей электроники, седаны в базовой версии имеют две подушки безопасности, деформируемую рулевую колонку, усиленные балки в дверях, зоны каркаса с повышенной прочностью и дисковые тормоза "по кругу". Первые краш-тесты обнадёживают: результаты фронтального и бокового удара находятся на уровне некоторых весьма успешных корейских аналогов.

carobka.ru

Haima M3: цена Хайма М3, технические характеристики Хайма М3, фото, отзывы, видео

Одноклассники Haima M3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Haima M3

Haima M3, 2014 г

Приветствую всех, кто интересуется этим автомобилем. На днях приобрел себе Haima M3. Комплектация «Комфорт» (всё включено), 479 тыс. рулей. Удалось выхватить без дополнительного оборудования и по хорошей цене, т.к. внес предоплату наличными. Ждал машину недели две. Когда забирал Haima M3,цена уже была на 10 тыс. больше. Покупкой очень доволен. Последние 3.5 года ездил на Mitsubishi Lancer 9 2.0 л, до него на Ford Focus ll рестайлинг (покупал новый). У жены Ford Fusion (покупали новый), пока две недели ждал «Хайму», ездил на нём. Не самые плохие автомобили для сравнения. Конечно, есть и получше, но я буду сравнивать именно с этими. Сразу хочу сказать, что Haima M3 ничем не хуже вышеперечисленных авто. А в чем-то даже лучше. Забыл сказать, что сборка китайская. Считаю это большим плюсом. Пример - Geely Emgrand - машина не плохая, но всё портит Черкесская сборка. Итак, подвеска настроена на 5 баллов, чем-то напомнила Focus, очень комфортная. Двигатель довольно бодрый (не два литра конечно, но машина едет хорошо) работает очень тихо, это при том, что привод ГРМ цепной. Педаль газа электронная, думал, будет тупить, но нет, реагирует мгновенно. Шумоизоляция очень хорошая. Вчера ездили с женой на Haima M3 в Ейск, на море. Почти 200 км в один конец. Решил таким образом совместить приятное с полезным (обкатка машины). Считаю, что первые 500 км пробега очень не желательно находиться в пробках. На данный момент пробег 400 км. Недавно где-то прочитал, что эту машину купит тот, у кого нет денег на «Мазду». Полностью согласен. Покупкой очень доволен. Спасибо за внимание.

   Достоинства: внешность. Комфортная подвеска. Качество сборки. Бодрый двигатель.

   Недостатки: пока не найдены.

  Владимир, Ростов-на-Дону


Haima M3, 2014 г

Китайцы, конечно, преподносят Haima M3, как С-класс, однако не надо себя обманывать и честно признать что это честный В+ класс. По кузову все зазоры ровные, нигде ничего не торчит, не выпирает (заводу в Калуге привет). Двери закрываются отлично, несмотря на то, что достаточно легкие и с двойным уплотнителем. Багажник не велик, но мне хватает. В подполе полноразмерная запаска на 15 дюймов штамповка. Чего реально не хватает, так это регулировки руля по вылету и регулировки водительского сиденья по высоте. Но я для себя удобную посадку нашел сразу в салоне. Кресла мягкие, без выраженной боковой поддержки, с посредственным качеством ткани (достаточно легко пачкается). Задние сиденья Haima M3 складываются в отношении 60:40. И да, есть подлокотник. Супруга его сразу оценила. По динамике и расходу сказать пока сложно, т.к. больше 3 тыс. не кручу, т.е. больше сотки не езжу. По чекам примерно вышел расход 8 литров на сотню 50/50 город трасса. Нравится коробка: удачно подобраны передаточные числа, 1 и 3 передачи достаточно длинные, по городу дальше 3-й втыкать не имеет смысла. Привод коробки — тросовый, ходы достаточно короткие (немного длиннее, чем в «Джетте» и гораздо короче, чем в «Пежо»), и четкие внятные включения. По шумоизоляции. Да она на одном уровне с «Поло седаном», «Солярисом», «Рио», «Рапидом», но заметно тише, чем в 301-м и «Елисее». Еще сказывается отсутствие задних подкрылков, но все в моих руках. Если сопоставить авто с В+ классом, то соотношению цена/наполнение он сможет выиграть у многих. «Рулежка» - гораздо лучше, чем «Рио» и «Солярис». А если заменить штатную китайскую резину на что-то поприличней, то будет вообще хорошо.

   Достоинства: управляемость. Нормальная шумоизоляция. Удобная посадка. Двигатель-КПП.

   Недостатки: не хватает регулировки руля по вылету.

  Алексей, Новоалександровск


Haima M3, 2014 г

За свои недолгие десять лет вождения пользовал в основном подержанный японский ширпотреб. И наконец-то пришло время покупки нового авто. Долго выбирал, проехал все салоны, и выбор пал на детище завода из провинции Хайнань, один из лидеров авторынка Китая. Haima M3, та же Мазда, только в два раза дешевле, по цене Приоры. И я вам скажу, ни сколько не пожалел. За полтора года эксплуатации и 30 тыс. км пробега, проблем не возникло. Вдобавок ко всему 5 лет гарантии. Просторный салон, вместительный багажник, мягкий ход и приятная коробка, при 1,5 литра вполне динамичная, резвая, а главное очень экономичная машина. АБС отрабатывает на все 100%, управляемость на достаточно хорошем уровне. Парктроник реагирует даже на ветки деревьев и высокую траву. Из недостатков, не любит сильный боковой ветер, дискомфорта сильно не доставляет, а бороться с ним как оказалось очень просто. В общем, вердикт таков, деньги потрачены не зря. Ровных дорог вам и адекватных попутчиков.

   Достоинства: цена и качество на уровне. Просторный салон. Вместительный багажник. Энергоемкая подвеска.

   Недостатки: не любит боковой ветер.

  Сергей, Красноярск

 

avto-russia.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)