Перейти к контенту

Фото ваз 2112 на 17 дисках – Первые выезды на «17» дисках — Лада 2112, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Первые выезды на "17" дисках — Лада 2112, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Во первых хотел бы рассказать историю покупки долгожданной резины r17 185 35 ) долго искал в основном в различных группах в вк и в итоге наткнулся на данную резину, попросил как можно больше фоток, хотя по ним все равно на 100% невозможно оценить состояние шин) в итоге немного сбив цену заказал и ждал когда шинки ко мне приедут) забрав с транспортной компании оценил состояние своим непрофессиональным взглядом, показалось что очень даже таки не плохо, протектора еще на долго хватит и был очень удивлен насколько тоненькая эта резина оказалась(но теперь поставив на машину и поездив, я считаю что самое то) и благополучно положил их в гараж ждать того самого дня. Не было времени то работа, то учеба и наконец-то выбрался в свободный денек с другом поехали на шиномонтаж и там ждал сюрприз на одной покрышке как мне показал работник внутри была не знаю как лучше назвать это- херня(немного расслоилась резина), поставили латку, но это не помогло в итоге я увидел такое, что даже представить не мог-огромная грыжа, видимо попали в очень солидную яму, что там с диском было страшно представить) Я естественно сфоткал и отправил человеку у которого брал шины, он сказал что резина к нему пришла без дисков и он об шишке этой не знал(в этом я очень сомневаюсь, но всякое может быть) вернул он мне деньги за одну покрышку ) по одной, даже две мало кто продает) и все-таки нашел на официальном сайте нанканга две новые покрышки) и наконец-то я поехал на шиномонтажку снова, снимали резину очень долго и с большим трудом, а вот одевали ваще как нефиг делать) все подходили спрашивали на какую машину, где брал и все такое) а теперь об ощущениях от езды, да стало жестче, но не так как я представлял-терпимо, особенно чувствуются стыки на дороге, ямы стараюсь объезжать, в общем можно спокойно ездить, но не быстро, чтобы успеть объехать ямку, ну или по знакомой дороге, то можно и притопить немного) осталось сделать сход-развал) ну еще буду делать всякие мелочи, но об этом уже позже) пока фотки любительские, даже не старался особо,

душераздирающее фото

вышел из машины достал фотик щелкнул и все, без удачного ракурса и всего такого) просто мужской гаражный фотосет) но позже друг должен помочь сделать более цивильные фотки) смотрите и оценивайте!

www.drive2.ru

ВАЗ 2112 на TSW imola 4x100 7J ET40 R17 — Лада 2112, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Вот собственно те самые диски моей мечты )))
Вечером забрал диски с покраски и на следующий день погнал на шиномонтаж.



Не теряя времени поменяли подвеску, болты сцука прикипели ВСЕ, ВСЕ.
Сначала кое как открутили гайки со штока задних стоек кувалдой и зубилом, далее развальные болты прикипели насмерть, на помощь пришла болгарка и кувалда. За одно поменял рулевые наконечники.

Собрали подвеску и поехал за дисками.
На следующий день заехал на сход-развал, кстати на стенде задние колеса показали развал -1. Потом до меня дошло, сзади то тормоза от калины спорт, а у калины спорт с завода ступицы идут с отрицательным развалом. Вот думаю огромный бонус ))) Еще посмотрел положение шаровой, думал поставить проставки, но опасения оказались напрасными.

Так что проставки можно и продать )))
Далее сгонял домой и неспеша поставил диски и вот тут появилась трудность, кромку задних крыльев пришлось спилить. Еще заметил одну вещь. Когда — то один знакомый ставил диски на свою десутку и говорил, что балка у него с завода идет со смещением, показал разницу — на одной стороне пролезают два пальца, а на другой еле пролезает один. Думаю может сам ударил или еще что. Но сегодня похожая ситуация, что и у знакомого, с одной стороны свободно пролезают два пальца, а с лругой еле пролезает один, что это? косяк автоваза? или со временем балки уходят в бок? И еще после того как спилил кромки арок, все равно где — то задевает, подозреваю на патрубок топлива. У кого какие идеи?
Позже сгонял на мойку.
Вот что получилось





Конфиг подвески, пар

www.drive2.ru

R17 как это было — Лада 2110, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Давно ничего не писал, поэтому вот решил создать журнал про 17 колёса, как это было и что получилось.
Всё началось прошлой зимой, когда я решил что хочу новые колёса, долго читал форумы, смотрел разные фотки, всё ни как не мог определится с размером R17 или R16, боялся что 17 будут великоваты и не влезут. И тут я определился и выбрал ВСМПО R16, сидел за компом и уже был готов заказать диски, но моя любимая девушка Анна, сказала мне, что я пень и надо сразу брать R17, потому что через год я захочу колёса побольше, и всё равно придётся купить 17 диски. И тут все мои сомнения пропали я заказал в Тольяти диски SLIK L700, эта модель мне очень нравилась и я думаю понятно почему, посмотрев на мои 15 колеса.


Диски я ждал месяц и когда они уже приехали в Москву, то я уже приобрёл комплект резины Firenza ST-08 размерностью 205/40 R17.

Резина китайская стоит 2800, но за эти деньги она отлично себя показала, в общем я доволен. Один минус она очень жесткая, но с моим размером и моей подвеской мне без разницы. Мне говорили что резина дрянь и я никогда не отбалансирую, что китайские резины все кривые, но когда мне повесили колесо на станок и отбалансировали, то посмотрев на грузики, я понял что сделал правильный выбор.

Вот такой я приехал в шинку

А такой оттуда уехал такой

правда уехал не далеко, а до ближайшего гаража к другу, для проведения хирургической операции по металу, потому что хоть арки были и вырезаны, всё равно цепляло за всё что могло. Но в руки болгарку и вперёд, это я делал без страха, потому что не в первый раз. Всё подрезал, подшлефовал, в общем поехать домой я смог. Конечно эту операция я проводил ещё раза три, четыре, чтобы добиться наилучшего эфекта.

www.drive2.ru

ПРО КОЛЁСА IJITSU R17 НА DRIVE2 — Лада 2112, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Когда приобрёл себе колёса R17 ширина 7 вылет 35, сразу же посыпалось очень много вопросов и восторженных писем. КАК ВСТАВИЛ, КРУТО, ГДЕ ПОКУПАЛ, и тд. и тп. …
По ощущениям кажется мягче, чем на R15. А так всё также, только чуть потяжелей… не цепляет ни чего…На R17 разгон практически такой же динамический, резкое ускорение с хода легко (с места рвать нагружать крутящие узлы автомобиля критинизм это колёса для вида а не для ребячества (на стоковых узлах)), в повороты входит как по рельсам с резиной MAXISS viktra 205-40-17. Проставки на диски не ставил, разболтовка 4/98 встают как родные…

В ТАКИХ ТАПКАХ Я ХОЖУ НЕ ОДИН В НАШЕЙ БОЛЬШОЙ СЕМЬЕ DRIVE2
www.drive2.ru/cars/lada/p…/288230376153027423/#post
www.drive2.ru/cars/lada/p…252/journal/1008616/#post
www.drive2.ru/cars/lada/p…4899916394579363713/#post
www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/tazovod163/
www.drive2.ru/cars/lada/p…/288230376152455601/#post
www.drive2.ru/cars/lada/p…/288230376152153576/#post
www.drive2.ru/cars/lada/p…/288230376152287912/#post
А КТО ДУМАЕТ ЧТО R17 ПЕРЕБОР СМОТРИТЕ 2110 НА R18
ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
Рекомендованный размер шин 185/60/14
Размер шин для замены 205/40/17
Ширина протектора (А) мм изменение 20
Внешний диаметр (D) мм 18
Посадочный размер ® дюймов 3
Изменение дорожного просвета мм 9
Показания спидометра, км/час 100
Реальная скорость автомобиля, км/час 103,11
Погрешность в показаниях спидометра, 3,11%
Рекомендуемые размеры колесных дисков, дюйм 7 Х 17

R15
Ширина: от 175 до 205 (если меньше, будет резина домиком, если больше велика вероятность того, что будет тереть)
Профиль: от 45 до 60 (меньше не стоит, больше не влезет в арку)

Занижение: без проблем можно ездить на таких колёсах, при занижении от -30 до -90. Возможно будет тереть заднюю арку-устраняется установкой развальных пластин

R16
Ширина: от 175 до 205 (если меньше, будет резина домиком, если больше велика вероятность того, что будет тереть)
Профиль: от 40 до 45 (меньше не стоит, больше не влезет в арку)
Занижение: можно ездить на таких колёсах, при занижении от -30 до -90 но,
-Возможно будет тереть заднюю арку-устраняется установкой развальных пластин.
-Возможно будет тереть задний бампер-устраняется отпиливанием.
-Возможно будет тереть переднюю арку-устраняется установкой проставок.

R17
Ширина: от 175 до 205 (если меньше, будет резина домиком, если больше велика вероятность того, что будет тереть)
Профиль: от 35 до 40 (меньше не стоит, больше не влезет в арку)
Занижение: без проблем на таких колёсах ездит

www.drive2.ru

Тюнинг ВАЗ-2112: Milky Way не для детей

 Самое главное в данном рассказе – это модель автомобиля, взятая за основу. Вы часто встречаете stance и HellaFlush на базе ВАЗ-2112? Вот и мы – впервые. Пожалуй, эта машина если не единственная, то одна из немногих в своем роде!

Школьные мечты становятся былью

Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет такая». Позже, в 2006 году, когда появилась возможность купить «пацанскую тачку», он выбирал между ВАЗ-2108 и ВАЗ-2112. Волею случая, знакомый соседа как раз продавал «двенашку». Вова съездил посмотреть авто, ему все понравилось, и через два дня он приобрел свой первый автомобиль. И сразу же начал воплощать все свои фантазии в жизнь. Сначала это были модные в то время белые кованые диски, укороченные пружины и настолько же модные стойки Plaza Sport, потом настал черед доработки мотора и КПП. Тюнинг – дело постоянное, он, как вы знаете, не может закончиться. И в тот момент, когда все в своем ВАЗике Владимиру стало казаться банальным, он решил… не продавать машину, а двигаться дальше.

Второе дыхание


Он хотел построить действительно низкую «двенашку» и обязательно на 17-х колесах. Нашел, как тогда думал, подходящие 17-е «катки» и поставил их (а они были узкие). Машина, естественно, приподнялась, и стало очевидно, что ей не хватает занижения и ширины. Начались замеры подвески и расчеты. Владимир понял, что даже самых коротких амортизаторов, которые он видел в продаже, не хватит для того, чтобы добиться хорошего занижения. Подробнее изучив информацию в интернете, он узнал про подвеску Custom Samara, пообщался с самим мастером, Артемом Метра, объяснил ему, какой хочет увидеть результат, и через какое-то время готовые стойки уже были у Вовы в руках. Затем начались поиски широких колес. Своим дизайном привлекли диски Keskin KR1, и их даже удалось найти в Москве, причем за очень приятную сумму.



Еще перед тем, как начать поиски подвески и «тапок», Владимир уже досконально продумал, как будет выглядеть его машина. Полазив по зарубежным интернет-сайтам, он решил делать ВАЗ-2112 в направлении HellaFlush, отличительные черты которого – широкие диски и низкопрофильная резина, которая буквально натянута на диск. В общем, вся фишка в том, чтобы арка была максимально близко к колесу, чем ближе, тем круче, резина «домиком», и все это нужно «приправить» занижением и достойным развалом.



Однако приобретенные Keskin в штатные арки «двенашки» не влезли. Ничего не оставалось, кроме как распилить крылья, что Владимир и сделал. Оставив все в «черновом варианте», он сразу поставил новые диски, подвеску, подрегулировал ее, сделал пробный выезд и понял, что даже на ровной дороге подрамник иногда цепляет асфальт. Теперь предстояло решить эту проблему. Чтобы нормально передвигаться с таким занижением, нужно было поднимать подрамник, а для этого необходимо было поднять мотор. В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного: подсчитал высоту, на которую можно перенести двигатель, и переварил все подушки крепления мотора и КПП. В итоге подъем составил 5 сантиметров, на столько же удалось сдвинуть и подрамник. Кстати, в связи с этим всем в моторном щите пришлось выпилить отверстие под кулису переключения передач. Еще одна проблема состояла в том, что привода ШРУСов уперлись в лонжероны. Вова выпилил лонжероны, вскрыл их и усилил внутри, «окна» в лонжеронах получились в районе 5-7 см.



Наконец-то подняв мотор, увлеченный владелец ВАЗа встретился еще с одной трудностью: перестал закрываться капот, так как теперь ему мешали ресивер и маслозаливная горловина. Поразмыслив, Владимир взял турборесивер (он меньше по размерам и стоит с фронтальной части мотора) и отдал знакомым маслозаливную горловину для занижения (сделать этого сам не смог, так как был нужен аргон). После установки переделанных деталей капот закрылся!



Параллельно с этим шли работы по задней подвеске, где все было гораздо проще. С помощью специальных кастомных пластин, которые переносят ступицу выше (прикручиваются на балку, а на них прикручивается сама ступица), достигается визуальный эффект занижения машины. Получилось минус 9 сантиметров и развал в 5 градусов. Пружины Вова поставил от Нивы, так как они жестче и «классических», и «самарских», а цель – по максимуму уменьшить ход подвески, чтобы подогнать диски к аркам как можно ближе. На амортизаторы установлены полиуретановые отбойники, чтобы добиться еще большей жесткости.

После этого владелец занялся переносом бензобака, потому что с таким сильным занижением его можно было просто-напросто пробить или стереть. Стандартный бак пришлось заменить на небольшой прямоугольный (дополнительный от УАЗа), который уместился в багажнике в нише для запасного колеса. От бензобака к двигателю теперь идут медные трубки, причем по салону – опять-таки чтобы не стереть их об асфальт.



Далее настала очередь тормозной системы. Спереди теперь 15-е тормозные диски фирмы Алнас и суппорты от Волги (для моделей 3102, 3110, 31105 и даже Газели), а чтобы поставить их на вазовский кулак, использованы планшайбы. Сзади – 13-е тормозные диски и суппорты от ВАЗ-2109, тоже установленные через планшайбы. Тормозные трубки также пустили по салону, а в тормозную систему добавлен гидроручник фирмы Kreatech.

Затем Владимир сварил новую выхлопную систему: взял «паук» «Subaru-sound» (нравится, как звучит), а после него уже сварил трассу, максимально спрятав ее в тоннель пола; резонатор и глушитель взял у фирмы 4-stars. В это же время удалось практически даром приобрести все сиденья от Mitsubishi Lancer 9. После переделки кронштейнов крепления они встали как родные, так что и салон ВАЗ-2112 оказался обновлен.



И только теперь, после всех подгонок и регулировок, Владимир взялся доделывать арки. Долго думал, как же быть, и однажды, стоя в пробке, обратил внимание на задние арки маршрутной Газели – они понравились ему по форме. Поездка на авторынок обернулась покупкой ремкомплекта для газелевских арок и примеркой их на задние крылья «двенашки». Конечно, пришлось пилить, подгонять и подрезать, а итог вы можете увидеть на фотографиях: арки и диски с резиной очень близко друг к другу.

Спереди все получилось проще: удалось найти крылья от ВАЗ-2112 купе, а они с завода идут с дутыми арками. Однако поскольку машина низкая и на 17-х колесах, без доработок они не подошли, надо было поднять сами арки в крыльях. Вова выбрал вариант отпилить арки с покупных крыльев и приварить их на свои. Также он перенес госномер на крышку багажника, запаяв нишу под номер на бампере, и поставил спойлер старого образца, придав машине некую изюминку. После всего этого машину заново покрасили в родной цвет «Млечный путь». Отсюда и прозвище «двенашки» – Milky Way.



Пора двигаться дальше

Что самое примечательное – собрав машину и добившись цели, Владимир… потерял интерес к проекту! Говорит, что он увлечен самими процессом конструирования, поэтому решил купить себе что-нибудь другое для воплощения своих новых фантазий, а «двенашку» продал другу Дмитрию. Дима, кстати, уже внес первые доработки в автомобиль – поменял колесные диски на эффектные SSR Professor SP1. Так что это история с продолжением.



Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель поднят на 5 см
  • Дополнительные опоры
  • Турборесивер

Выхлопная система: «паук» «Subaru-sound», резонатор и глушитель 4-stars, все убрано в тоннель

ТРАНСМИССИЯ

  • КПП поднята на 5 см

ПОДВЕСКА

  • Спереди винты Custom Samara
  • Опоры ШС ART-Racing
  • Подрамник Автопродукт
  • Проставки-переходники 50 мм для расширения колеи
  • Сзади винты Custom Samara
  • Пружины от Нивы
  • Специальные пластины для занижения (drop plates): – 9 см, развал 5 градусов

ТОРМОЗА

  • Спереди суппорты от Волги
  • 15-е тормозные диски Алнас
  • Сзади суппорты от ВАЗ-2109
  • 13-е тормозные диски
  • Гидроручник Kreatech

ИНТЕРЬЕР

  • Все сиденья от Mitsubishi Lancer 9
  • Бензобак от УАЗ, перенесен в багажник
  • Аккумулятор перенесен в багажник

ЭКСТЕРЬЕР

  • Кастом арки
  • Задний номер перенесен на крышку багажника
  • Спойлер старого образца
  • Ниша под задний номер на бампере убрана
  • Покраска в цвет «Млечный путь»

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 17-е диски SSR Professor SP1 8j спереди, 9j сзади
  • Шины Nankang NS2, спереди 165/40/17, сзади 185/35/17


Читайте также:


www.kolesa.ru

Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Ну наконеееец-то… Колеса R17 🙂 5*114,3 на ВАЗ 2110! — Лада 2110, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Ни для кого не секрет, что 60% вида машины составляют колеса. А т.к. мы хотим себе привлекательный и спортивный внешний вид, то и колеса должны быть соответствующими 🙂
Долго ломался, какого диаметра колеса мне поставить… Думал сначала 16-е. Но, посмотрев фотографии других десяток и, сравнив внешний вид на 16' и на 17', все-таки решил остановиться на 17'.

Сказать по правде, лишних денег на машину у меня нет, поэтому не стал заказывать себе ни с японии диски, ни тем более слики. Решил просто искать. Как это бывает чаще всего, дождался зарплаты и полез на авито татарстан. Тут уже началось…

Предложений куча, но мне либо не нравились диски, либо только в сборе с резиной, которая чуть ли не 60 профиля, либо сааавсем дурная цена. НО! Внезапно наткнулся на объявление о продаже комплекта колес с хонды цивика. Все вроде нормально, и литье как мне нравится, и резина 205/40 (правда 3 штуки)… Понравился даже ценник 🙂 15 тыс за все вместе.

Но как обычно, была еще и ложка дегтя. Это разболтовка. На цивике она 5×114,3…

К черту разболтовку, куплю проставки!

Итак, позвонил, сбросили цену до 13 и на след день в 10 вечера я уже ехал за колесами :)) Это я их только закинул в машину (вторая машина Nissan Note) и буквально прыгаю от счастья. :)))

Колеса мне сразу понравились, а вот резина китай на свалку. Грыжа, хороший износ немного портили мне картину. Доломил все это безобразие великий и могучий китайский бренд Akina. Ну и хрн с ним, главное, что диски мне нравятся. А резину, кстати, я отдельно продал. За три полуживых баллона взял 2200 что-ли.

В общем вот:

Резину продал, а на вырученные деньги решил откапиталить лкп дисков. Ну и заодно перекрасить в белый цвет. Чтобы выделяяялись :))

В итоге, вопрос встал за выбором резины. Бу сразу отмел. Не хочу выезжать на бу резине. Диски то ладно, норм, а вот резина дело святое. 🙂

Резину заказал, ждал их около недели… Это была одна их самых длинных недель в моей жизни :)) Когда к салону подъехала фура с шинами, я чуть ли не вприпрыжку побежал к ребятам с криками "Она приееехала!" :)))

Все было готово для того, чтобы сменить резину. Колеса решили шкурить и зачищать прямо на стар

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)