Перейти к контенту

Фото машины бумер – что стало с популярными машинами

Машина черный бумер фото и картинки

Красивые картинки «Машина черный бумер фото» в отличном качестве за 2019 год. На нашем портале вы сможете найти интересные изображения и картинки, например цитаты прикольные к фото, красивые фотки девушек брюнеток, обои на рабочий стол, смешные картинки про динозавров, фото машина Егора Крида, Роналдо и других знаменитостей, открытки с добрым утром и спокойной ночи для друзей и любимых.
 

drasler.ru

Обои на которых есть "бумер" для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть "бумер" для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть бумер

бумер ночь улица bmw e38 дом лужи двор пасмурно

1920 x 1200, 665 кБ

во весь экрансохранитьбумер улица bmw e38 город здание дома

1920 x 1200, 520 кБ

во весь экран
сохранитьбумер красный олд

1600 x 1200, 275 кБ

во весь экрансохранитьбумер красный олд

1600 x 1200, 243 кБ

во весь экрансохранитьbmw e38 позиция тюнинг бумер бмв

2048 x 1178, 237 кБ

во весь экрансохранитьbmw бумер е39 ангелы eyes черная машина машины

1994 x 1200, 301 кБ

во весь экрансохранить
bmw семёрка бумер e38 bmw 750 v12 вильнер

1920 x 1275, 544 кБ

во весь экрансохранитьbmw x5 e53 владимир вдовиченков бумер 2 кроссовер

1920 x 1277, 431 кБ

во весь экрансохранитьbmw 750 e38 бмв автомобиль обои бэха бумер фары семёрка

1920 x 1280, 352 кБ

во весь экрансохранитьbmw 740 e38 бумер семёрка снег дорога пасмурно

2000 x 1081, 425 кБ

во весь экрансохранитьbmw e38 бмв бумер грязь черный фары

1975 x 1200, 431 кБ

во весь экрансохранитьbmw i8 решетка фары бумер силуэт эмблема

2133 x 1200, 123 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

w-dog.ru

Красивые фото машины из фильма Бумер

Красивые картинки «Красивые фото машины из фильма Бумер» в отличном качестве за 2019 год. На нашем портале вы сможете найти интересные изображения и картинки, например цитаты прикольные к фото, красивые фотки девушек брюнеток, обои на рабочий стол, смешные картинки про динозавров, фото машина Егора Крида, Роналдо и других знаменитостей, открытки с добрым утром и спокойной ночи для друзей и любимых.
 



drasler.ru

Автокиногерой. "Бумер. Фильм второй". — DRIVE2

Всем привет!
В ходе голосования с небольшим отрывом победил фильм "Бумер. Фильм второй". Ну что, читайте.


После событий первого фильма прошло 4 года, страна изменилась. После гибели друзей Костя «Кот» стал другим человеком, теперь самое горячее желание Кота — найти свою любовь и жить нормальной жизнью. Судьба подарит ему такую возможность — он встретит девушку, которая может сделать его счастливым. Дашка совсем ничего не знает о жизни. От пропасти её отделяет всего один шаг. И от Кота зависит, сорвется ли она или будет жить.
Для этого он отправится в путь. И снова его затянет круговорот событий, которых никто не ждет. На этой дороге под маской друзей скрываются враги, а враг может оказаться неожиданным другом и протянуть руку помощи. Снова Кот пройдет через множество испытаний и, в конце концов, погибнет. Таким образом, пророчество Собачихи из первого фильма о гибели друзей сбылось в точности.
Из героев первого фильма во втором, помимо Кота, эпизодически появляется лишь Димон Ошпареный, [5] которого играет Андрей Мерзликин. Димон остепенился, превратившись из бандита в бизнесмена, став владельцем «автосалона на Рублёвке», однако после встречи с Костей погибает, спасая его от киллера. Как и в первом фильме, сюжет разворачивается вокруг автомобиля BMW, который герои называют «бумером». Но на этот раз это другая машина — кроссовер «BMW X5», который Кот забирает себе после гибели Димона.

Петр Буслов (режиссер)

Он же снялся и в первой части фильме, в роли держателя заправки. Согласился взять в качестве оплаты мафон.

– Мы специально назвали фильм не «Бумер-2», а «Бумер. Фильм второй». Хотели подчеркнуть, что это не совсем сиквел (продолжение), а самостоятельная история. Актрису на главную роль я нашел… в кафе, куда пришел с друзьями. Света тогда училась на экономиста. А после съемок в «Бумере» поступила во ВГИК. Я приехал на Мосфильм, лифт не работает, я поднимаюсь по лестнице, между вторым и третьим этажом, стоят чуваки и обсуждают возбуждённо фильм "Бумер", а тогда после премьеры прошло месяца два, :"Фильм простой, но крутой…" Когда второй фильм решили снимать, тогда гораздо всё серьёзнее, начинаешь задумываться о профессии, о каких то вещах… Постоянно подходили люди на площадке, которые говорили — "какой хороший фильм…" И приходилось постоянно думать о том какой был первый фильм, и что будет со вторым. Задача стояла, привязаться максимально к первому фильму, и сделать другую историю. Задача была очень сложная…

Один из главных «героев» картины, который появляется в кадре едва ли не чаще других актеров – автомобиль BMW X5. Машину для съемок предоставил официальный дилер автоконцерна в России. В отличие от первого фильма, где использовалось несколько авто, во второй части «Бумера» снялась только одна машина.

Черную БМВ, беспроблемно отработавшую весь фильм, решили использовать и для пост-продакшн. Во время премьерного показа проводился розыгрыш, а в числе призов значился и ставший знаменитым автомобиль. BMW X5 достался рядовому зрителю по имени Сергей. О победителе известно немного, говорится лишь, что раньше молодой человек ездил на ВАЗовской классике. Конечно, достоверность розыгрыша подвергается большому сомнению, однако этот факт прибавил известности фильму «Бумер 2».
Алексей Иншаков обладатель BMW X5 Бумер 2


Кстати говоря, этот автомобиль есть на сайте. Вот именно тот самый Х5 в настоящее время:
А вот он в фильме.
Съемки идут.

www.drive2.ru

КАК СНИМАЛИ БУМЕР — DRIVE2

12 лет уже прошло, после премьеры фильма Бумер, который сразу же стал культовым. Я уже упоминал, что после его выхода, Бумер "семерка" стал мечтой каждого мальчишки.
А сегодня хочу рассказать несколько интересных фактов о фильме, которые собрал по форумам и сайтам.

Для актеров в фильме автомобиль был не только реквизитом, но некоторые из них так же были владельцами семерки!

Вот данные, которые как то добыли из базы ГИБДД:

Снималась машина 740 в лонге 96 г. Её просто обозвали 750 . Прежде чем снимать фильм, обратились к разным авто салонам BMW, но они свои машины не давали, хоть и убеждали, что выходит фильм Бумер и продажи резко вырастут, но студия получила отворот . И тогда киностудии приходилось самим брать бумера за свои деньги . 750 в хорошем состоянии не нашли, а если и находили, то дорого, по стечению обстоятельств нашли бумер у какого то беларусского знакомого у чела, который работал в студии . Ту машину, которую вы видели на продаже с аэрографией на капоте ! Эта был личный бумер "КИЛЛЫ" киногероя, он эту машину купил уже после выхода фильма . Его друг просто сделал ему сюрприз в виде аэрографии на капоте т.к. он этим профессионально занимался . Причём машина "КИЛЛЫ" была не шадоулайн, не лонг и по-моему 735 , и лохматого года . Просто при продаже какой-то перец так написал, что тачка снималась в фильме БУМЕР, но это далеко не так . История машины, которая действительно снималась в фильме не известна, надо спрашивать у братцев-беларусов т.к. Машина после съёмок укатила обратно в Белоруссию .

P.S У Вас вопрос, откуда я всё это знаю ? Отвечаю ! Мой хороший друг работает продюсером на НТВ . Я ему однажды задал этот вопрос как, что, откуда и почему . И он мне всё подробно рассказал и режиссёр фильма "БУМЕР" с ним вместе водку пил не один раз .Рассказывать можно долго, как снимался этот фильм, но вышел он с большим скрипом на экран .

Максим Коновалов

</b>

Дата операции: 23.11.2004
Тип операции: Регистрация снятых с учета по ДКП
РЭО ГИБДД: 6 отд. МРЭО ГИБДД СВАО

Гос. номер: О858ТВ97

Марка, модель: БМВ740 IА
Год выпуска: 95
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Мощность: 220 л.с. / 162 кВт
Масса: 1915 кг / Полная масса: 1915 кг

VIN: WBAGF61050DG43032
Двигатель: 408S151421059
Кузов: WBAGF61050DG43032
Шасси: WBAGF61050DG43032

Паспорт ТС: 77КН538265 выдан 23.11.2004
Рег. документ: 77НО900436 ( Свид-во о регистрации ТС )
Вид собственности: Частная собственность

Владелец

КОНОВАЛОВ МАКСИМ ВЕНИЕВИЧ
Дата рождения: 05.07.1975

У Вдовиченкова тоже была 740, но ездил он на ней не долго в феврале 2005 уже снял с учета.

Дата операции: 04.06.2004
Тип операции: Регистрация снятых с учета (из комм. магазина)
РЭО ГИБДД: 5 отд. МРЭО ГИБДД САО

Гос. номер: С248РА97
Сданный номер: С219СС77

Марка, модель: БМВ740
Год выпуска: 99
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Мощность: 286 л.с. / 211 кВт
Масса: 1875 кг / Полная масса: 1875 кг

VIN: WBAGH81060DD38869
Двигатель: 448S251271990
Кузов: WBAGH81060DD38869
Шасси: WBAGH81060DD38869

Паспорт ТС: 67ТА584520 выдан 22.12.1999
Рег. документ: 77НМ938912 ( Свид-во о регистрации ТС )
Вид собственности: Частная собственность

Владелец

ВДОВИЧЕНКОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
Дата рождения: 13.08.1971

А вот у Буслова по базе 7ок не было, была 320 99 года, появилась у него она уже после выхода фильма, задержалась всего на 5 месяцев

Мерзликин

Дата операции: 20. 12. 2003
Тип операции: Технический осмотр
РЭО ГИБДД: ГИБДД королевского ОВД

Гос. номер: Н452ОА90

Марка, модель: ВАЗ 21213
Год выпуска: 1999
Цвет: ЗЕЛЕНЫЙ СИНИЙ
Категория ТС: В

VIN: XTA212130X1440082
Двигатель: 5830753
Кузов: 1440082

Паспорт ТС: 77КМ639159
Рег. документ: 50НВ255228
Вид собственности: .

Владелец

МЕРЗЛИКИН АНДРЕЙ ИЛЬИЧ
Дата рождения: 24.03.1973

Сергей ЧЛИЯНЦ, продюсер фильма "Бумер"

— Имидж автомобиля "BMW" не позволил российскому представительству концерна "BMW" участвовать в нашей картине. Очевидно, имелся в виду гангстерский характер фильма "Бумер". Когда мы попросили хотя бы починить нашу машину, сильно пострадавшую во время съемок (это мой собственный "BMW", который мы просто уничтожили), или предоставить аналогичную модель на время, нам и в этом было отказано. Так что никакой бренд картине не помогал, он ее попросту не поддержал. А вот мы его поддержали, потому что машина в кадре живая. Я убежден в том, что продажи "BMW" благодаря "Бумеру" вырастут в нашей стране стопроцентно. Родилась даже в наших головах шальная и [мат]ганская мысль как-то навредить этой компании. Например, поддержать "мерседес" им назло. Скажем, сделать табличку: "мерседес" представляет фильм "Бумер". Но мы подавили в себе подобные настроения.

А знаменитые номера? Откуда они взялись?
Вот по базе:

БОБРОВ РОМАН АНАТОЛЬЕВИЧ 3873032 01.05.1970 Снятие с учета для продажи 22.11.1994 КИРОВОГРАДСКАЯ УЛ. д. 42 корп. 1 кв. 191 ВАЗ 2108 О248ВН77 93
БОБРОВ РОМАН АНАТОЛЬЕВИЧ 3873032 01.05.1970 Снятие с

www.drive2.com

Шестисотый Бумер (44 фото+3 видео)

Если бы в разгар увлечения «шестисотыми» Мерседесами кто-нибудь сказал нашим крутым пацанам о том, что в природе существует и «шестисотый Бумер» — можно себе представить, как загорелись бы у них глаза! И как вытянулись бы их физиономии, когда они увидели бы, что это чудо собой представляет…


А началось всё вскоре после Второй мировой. Немцы с редкостным упорством во второй раз за тридцать лет навели в Европе полный шухер, через что сами больше всех и пострадали. Поскольку в стране после войны жилось очень небогато, а ездить на чём-то было надо, на свет божий вместо нормальных автомобилей стали появляться всякие экзотические уродцы, часто трёхколёсные, с моторчиками ничтожной мощности. В те годы немцы катались на таких причудливых конструкциях, как «кабинероллер» Messerschmitt, трициклы Heinkel и Fulda-Mobil, крохотные микролитражки Gutbrod и Goggomobil, и многие другие (названия прямиком из Люфтваффе неслучайны: ведь авиазаводы остались не у дел).



Особенно тяжело приходилось фирмам с устоявшейся репутацией производителей элитных машин — таким, как те же «Баварские моторные заводы» (Bayerische Motoren Werke — BMW). Первоначальной и основной продукцией этой компании были авиационные моторы. Не зря же её знаменитый бело-синий логотип представляет собой стилизованный вращающийся пропеллер. Понятно, что в годы войны заводы BMW подвергались беспощадным союзным бомбёжкам. Производство автомобилей возобновилось только в 1952 году. В серию пошла дорогая 6-цилиндровая BMW 501, спрос на которую был слишком мал, чтобы обеспечить фирме прибыль.



огда пришлось вернуться к тому, с чего компания и начала в 1928 году автомобильное производство, когда приобрела другую немецкую фирму Dixi, а вместе с ней — лицензию на выпуск дешёвой английской модели Austin 7. В Германии она выпускалась под названием Dixi DA1. Но на этот раз для копирования выбрали модель Isetta, разработанную итальянской фирмой ISO.



В начале 1950-х эта компания специализировалась на выпуске скутеров и холодильников. Когда её владелец Ренцо Ривольта (Renzo Rivolta) решил, что пора приступать к выпуску микролитражных автомобилей, его конструкторы создали очень необычную машину. Во-первых, её единственная дверь находилась… спереди. Чтобы водитель мог попасть на своё место, рулевую колонку сделали раздвигающейся и на шарнирах, так что при открытой двери руль оставался прикреплённым к ней. Второй особенностью машины была существенно меньшая ширина задней колеи по сравнению с передней. При этом отпадала нужда в дифференциале, и оба задних колеса были жёстко закреплены на одной оси. Непривычная конструкция и необычный вид породили шуточки о том, что Изетту сделали, поставив рядом два скутера и приделав сверху холодильник. Впрочем, остальные послевоенные «мотокупе» смотрелись ничуть не лучше.



Презентованная публике в ноябре 1953-го, двухместная Isetta вызвала сенсацию. В следующем году несколько таких машин участвовали в знаменитой гонке Mille Miglia (что в переводе с итальянского означает «Тысяча миль») и даже заняли три первых места в своём классе, пройдя всю трассу со средней скоростью более 70 км/ч. Это поразительный результат, если учесть, что максимальная скорость этих малюток не превышала 85 км/ч. Однако в Италии Isetta так и не стала хитом продаж. Вероятно, из-за сильнейшей конкуренции со стороны FIAT с его «настоящим автомобилем» 500C. Всего в Италии было собрано около 1000 Изетт плюс ещё примерно 4 тысячи таких же машин в грузовом варианте Autocarro, которые могли перевезти до 600 килограммов.



Тут-то в дело и вступила BMW. В 1954 году она приобрела у итальянцев не только лицензию на выпуск Изетты, но и всю производственную оснастку. Впрочем, инженеры BMW творчески подошли к делу, существенно пересмотрев конструкцию, и главное — снабдив машину более надёжным и мощным четырёхтактным мотоциклетным мотором. На первую германскую модификацию этой машины — BMW Isetta 250, выпускавшуюся с 1955 года, — ставили 1-цилиндровый 245-кубовый мотор с воздушным охлаждением, выдававший 12 лошадиных сил. В следующем году появилась BMW Isetta 300. Ее 298-кубовый моторчик показывал на 1 лошадиную силу больше. Максимальная скорость осталась прежней, однако машина стала более приёмистой, особенно на подъемах.



Необычный внешний вид порождал всевозможные прозвища. Например, в Германии её называли «катящимся яйцом» и даже «гробом на колёсиках» — возможно, из-за того что пассажиры, отделённые от передних машин только тоненькой дверцей, не чувствовали себя в безопасности. А в латиноязычных странах Изетту наградили и вовсе неприличным на наш слух прозвищем — huevito! Впрочем, в переводе это означает всего-навсего «маленькое яйцо»…


Несмотря на причудливую конструкцию (а, может быть, благодаря ей), Isetta пользовалась неплохим спросом, причём не только в Германии, где для управления ею было достаточно иметь мотоциклетные права. В какой-то степени Isetta даже стала символом послевоенного возрождения Европы и в качестве характерного европейского курьёза тех лет то и дело мелькает даже в голливудских фильмах. Например, именно на ней Одри Хепбёрн (Audrey Hepburn) разъезжает по Парижу в фильме «Смешная мордашка» (Funny Face). Своих верных поклонников Isetta имеет до сих пор. Автор этой статьи нынче летом своими глазами видел живую Изетту на трассе в северной Баварии. Малютка исправно тарахтела по шоссе, только, к сожалению, собрала за собой длинный хвост из более быстроходных машин…


Isetta собиралась во многих других странах, включая Испанию, Францию, Великобританию и даже Бразилию, где она стала первым промышленно выпускавшимся автомобилем. В Англии, между прочим, строился трёхколёсный вариант — дело в том, что там трициклы облагались налогом по существенно меньшей мотоциклетной таксе, что делало их в этой стране достаточно популярными.



Производство Изетты в Германии за 8 лет (с 1955-го по 1962 год) составило более 160 тысяч штук — не самый плохой для тех лет показатель. Ну а так как покупатель с годами становился более требовательным, для удовлетворения его запросов в 1957 году и появился «шестисотый» — BMW 600. По сути, это была четырёхместная версия Изетты. Передняя часть осталась без особых изменений, и вход на водительское сиденье по-прежнему осуществлялся через дверь в передней стенке. Зато сзади машину удлинили, добавив ещё одно кресло (на которое можно было попасть уже через нормальную дверь, но только с правой стороны), ширина колеи для обеих осей стала одинаковой.


На этой машине стоял уже 2-цилиндровый оппозитный мотор объёмом в 582 кубических сантиметра — вот откуда и «выросло» число 600 в названии. Он развивал уже 19 лошадиных сил, а скорость машины зашкаливала за 100 километров в час. Однако этот автомобиль хитом продаж не стал. Вероятно, покупателям, созревшим для нормальной 4-местной машины, требовалось нечто более солидное. Вдобавок уже сказывалась конкуренция со стороны «Жука» — Volkswagen Beetle. BMW 600 продержалась на конвейере 3 года и была произведена в количестве немногим менее 35 тысяч штук.


На смену «шестисотому» пришла более основательная модель BMW 700, имевшая традиционную конструкцию и дизайн, уже несущий кое-какие черты классических «акулоносых» BMW. Но именно самая первая Isetta позволила «Баварским моторным заводам» восстать из пепла и начать производить замечательные драйверские автомобили, за которые мы так любим BMW.





































































Источник: infoglaz.ru

fishki.net

Красивые фото машины Бумер 3

Лучшие картинки и фото «Красивые фото машины Бумер 3» с надписями и без. На нашем портале вы сможете найти красивые картинки на любые темы, например картинки бабушки с внуком, открытки хорошего настроения для любимой и любимого, рисунки собаки с кошкой и животных, открытки удачи и любви, обои на рабочий стол с фэнтези, игр, автомобилей, заставки на телефон.
 

drasler.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)