Перейти к контенту

Фото гур – Фото отчёт по Гидроусилителю Руля (ГУР) — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

Фото отчёт по Гидроусилителю Руля (ГУР) — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

Фото отчёт сделан специально для donlon. выкладываю в Бортовой Журнал — вдруг кому-то понадобиться еще!
И так:
Бачок ГУРа представляет собой ёмкость с двумя выводными штуцерами. Один большего диаметра (подача) второй тонкий (обратка).


Сам бачок крепится к кронштейну на морде металлическим хомутом. (На фото всё видно, обозначений не делал)


Шланг отмеченный двумя линиями является шлангом подачи жидкости от бачка к насосу. (стрелка указывает направления жидкости). Шланг отмеченный одной линией — обратка. Движение жидкости в обратном направлении.

Отмеченный шланг — это шланг подачи жидкости из бачка к насосу (стрелка указатель направления жидкости)

Отмеченный шланг — это шланг высокого давления идущий от насоса к рулевой рейке

Шланг отмеченный двумя линиями является шлангом высокого давления идущим от насоса к рулевой рейке.

Саму рейку конечно не особо видно. Для того, что бы её снять нужно снимать подрамник.

Верхний шланг отмеченный одной линией — является шлангом низкого давления (обратка) идущий от рулевой рейки к бачку. (Тонкий штуцер)

Он-же снова отмечен одной линией! (Стрелка указывает направление жидкости)

Теперь само крепление насоса:
Вот сам насос с одним из кронштейнов

Денис, Дружище… мы всё это видели на разборке(отметил красным эти детали)

www.drive2.ru

Замена бачка ГУР (фото) — Chrysler Town and Country, 3.8 л., 2002 года на DRIVE2

Решил предупредить болезнь, чем потом лечить ГУР. Бачек ГУР на наших авто – расходник. Купил «Дормановский» бачок + бутылку ATF4 от Mopar. Откручиваем 3 болта ключиком на 8 мм. 2 сверху и один снизу, над катушкой зажигания. Его я не закручивал еще при замене датчика ТОЖ, по этому и не пришлось корячится доставая до него. На бачок 2 патрубка со стороны АКБ – обратка (он тоньше), с тыльной стороны – подача (он толще). Подготовив тару и застелив катушку (дабы не закапать маслом) ветошью, снимаю шланг обратки. Со шланга течи, практически нет, а вот с бачка все сливается. Слив с бочка жижу, снимаю толстый патрубок. Вот и все бачек в руках. Проверяю жижу на прозрачность и запах: жижа чистая, прозрачная, без вкраплений и без запаха гари. В отдельной емкости смешал с Мопаровской ATF-кой на предмет свертывания /совместимость. Жидкости идентичны (и воняют «котиками» одинаково). Заливаю новую жижу в бачок. Завожу. Руль в право, до упора – жижа ушла. Долил в бачок. В лево – долил. Так несколько раз. Глушу. Руль туго вправо (немного), в лево (сколько смог) – жижа пошла через верх. Если бы вывешивал перед – крутилось бы легче, но делал – как делал. Позже еще завел и погонял рулем. В бачке воздух шипит – выходит. Но пока неприятно гудит ГУР. На следующий день уже гула практически нет, похоже стало как и раньше. Долил немного масла в бачок, еще погонял. В бачке еще немного шипит, но только чу-чуть и уже меньше. Ток что бачок заменен, но как вариант колеса необходимо вывешивать и выгонять на незаведенной – так я думаю будет правильней.

www.drive2.ru

фото пошагового изготовления своими руками

Из б/у автомобильного насоса гидроусилителя руля можно сделать весьма полезную самоделку, которая пригодится в домашнем хозяйстве.

Далее смотрим фото изготовления самодельного устройства. Нам понадобится старый насос гидроусилителя.

Ещё понадобится вот такая резьбовая шпилька М8.

Вставляем шпильку в вал ГУРа и затягиваем.

Затем берём штуцер диаметром 16 мм и вкручиваем его в штуцер ГУРа.

Теперь из металлических полос изготовим крепления для насоса.

Крепим насос к доске.

Ещё нам понадобится электродрель с держателем.

Держатель нужно закрепить на доске.

Зафиксируем дрель в держателе, а в патрон дрели зажимаем шпильку вала ГУРа.

Теперь берём садовый шланг диаметром 16 мм и подключаем его к устройству.

В результате у нас получился самодельный насос для перекачивания жидкостей, с его помощью можно перекачать воду, можно выкачивать из емкости дизельное топливо, масло, тосол и прочие технические жидкости.

Видео автора: изготовление насоса из ГУРа.

Загрузка...

sam-stroitel.com

Фотооинструкция по ремонту ГУР — Под машиной.RU

Инструкция по ремонту рулевого редуктора 124.460.00.00 В данном варианте описания ремонта гидроусилителя руля не рассматривается ремонт насоса, также нет фото, показывающих снятие ГУР с машины и последующую установку. Приведу вкратце описание демонтажа редуктора, для тех у кого нет книги руководства по ремонту

  1. Для начала очистить грязь с ГУР, чтобы при отсоединении шлангов она случайно не попала во внутренние полости агрегата.
  2. Откачать жидкость из бачка насоса, на сколько это возможно.
  3. Снизу машины шестигранником на «6» полностью открутить винты эластичной муфты рулевого вала, заметив прежде ее положение относительно вала ГУР (пометить керном), сдвинуть монтировкой муфту со шлицев вала ГУР на вал руля.
  4. Отсоединить съемником рулевые тяги от сошки.
  5. Поддомкратить машину и снять левое переднее колесо.
  6. Со стороны арки колеса торцовым ключом не 15 ослабить 3 болта крепления ГУР к лонжерону и снять два из них.
  7. Подставить какую-нибудь емкость под штуцеры шлангов и поочередно их отсоединить, дождаться слива жидкости.
  8. Загерметизировать штуцеры и шланги (намотать тряпку хотя бы).
  9. Снизу машины, придерживая ГУР одной рукой, открутить оставшийся болт крепления, при этом не уроните редуктор себе на ногу.
  10. Тщательно почистить и отмыть редуктор перед разборкой.

Перед тем, как перейти к основной теме, оговорюсь, что редуктор у меня не тек (ремкомплект не покупал и не менял) и вал сошки не имел радиального люфта. Работу по устранению таких дефектов не производил. Поэтому фоток на эту тему тоже нет. Но, в конце описания, я остановлюсь на этих моментах отдельно. Так же не разбирался узел гидрораспределителя (золотнока). Естественному износу такие вещи не подвержены, только отказам от загрязнения. Так что – стерильность и еще раз стерильность. Перед ремонтом я читал статейку с сайта mbclub, где парень дает описание своих действий по ремонту ГУР 123-го мерса. Он настоятельно рекомендует не разбирать его полностью. Со 124-ым этот номер не проходит, наверное, они устроены по разному. ГУР 124-го следует разобрать полностью, за исключением одного момента – разборки пары «винт рулевого вала – шариковая гайка». Но даже если вы случайно вывернули винт из гайки (как это сделал я) и шарики высыпались в полость редуктора, то ничего катастрофического в этом нет. Самое важное — не растерять их. По счету шариков 23 штуки. Теперь пошли дальше. Для разборки потребуется шестигранник на «шесть» с хорошим запасом прочности (я два свернул, пока попался хорошего качества) и что-нибудь типа обычного подноса, на котором нужно проводить разборку, т.к. АТФка будет сливаться без конца. Поэтому предварительно снимите заглушки со штуцеров и, держа ГУР над ведром, вращайте

podmashinoy.ru

Замена жидкости в ГУРе Фото, Видео — logbook Toyota Celica 2000 on DRIVE2

Сегодня разговор пойдет о замене жидкости в ГУРе. В данной машине используется масло для гидрача DEX 3 Multivehicle.

Давно хотел поменять так как вместо масла в бочке плавала непонятно что. И вот наконец то загрызла совесть и руки дошли. Меняю сам первый раз до этого с этим не сталкивался. Постараюсь поподробнее описать весь процесс.
Поднимаем машину и вывешиваем колеса и устанавливаем колесо в прямое положение.

Масло для гура.
Снимаем пластмассовую защиту.
Берем медицинский шприц, находим трубку, в моем случаи это от ваза на брызгалки и удлиняем носик, чтобы удобнее было удалять масло из расширительного бочка.
С помощью плоскогубцев снимаем хомут с обратки. Это тот шланг который меньше диаметром.
Еще фото для наглядности.
Я снял расширительный бочек полностью так как он был в ужасном состоянии и принял решения его отмыть прежде чем лить чистое масло.
Попытка отмыть растворителем ник чему не привели. Пришлось забирать домой и отмывать дома. Чем я только его не тер… но спасла меня белизна, и замачивание в ней же на ночь в ведре.И видим результат.
Подсоединяем входящий шланг к расширительному бочку, он у нас толще по размеру от обратки, а отверстие на расширительном бочке перекрываем. В моем случае это изолента и какая то пробка подвернувшаяся в гараже.
Удлиняем шланг обратки и выводим в пустую пластиковую бутылку.

Заливаем жидкость в расширительный бочек и начинаем плавно и не спеша поворачивать руль от упора до упора( ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИМ ), в каждой точки упора удерживаем руль по 20-30 сек. В права до упора держим 20-30 сек в лева до упора держим 20-30 сек. Мне понадобилось проделать эту процедуру около 8 раз. При этом не забываем про уровень масла в расширительном бочке и подливаем масло не давая попасть воздуху в систему. В этот момент у вас из обратки будем выходить старое и черное масло и замещаться новым. Мне хватило примерно 2-3 полных расширительных бочка. Как из обратки пойдет жидкость с красным оттенком можно заканчивать процедуру.

Одеваем шланг обратки на свое законное место и одеваем хомут. Теперь продолжаем процедуру вращения с рулем. В права до упора держим 20-30 сек в лева до упора держим 20-30 сек. 4 раза. Идем и смотрим в расширительный почек на наличия пузырьков воздуха. Если они есть то ждем, что бы они поднялись вверх мин. 10-15 и повторяем операцию 5-6 раз с интервалами 10-15 мин.
Наливаем масло до уровня COLD MAX и заводим двигатель. Сначала пойдет небольшой гул в течении 5-6 сек и пройдет, не пугайтесь и не глушите двигатель. Если не проходит прокачайте воздух еще пару раз и повторите запуск. прогрейте двигатель до рабочей температура. По вращайте руль. Руль должен вращаться без провалов и рывков.
Всем спасибо за просмотр и удачной замены.


первая часть


вторая часть

www.drive2.com

Фотогур RU

Русский Deutsch
+7 926 221-5475
  • Свадьба
  • Венчание / Крещение
  • Семья / дети
  • LIFE STYLE
  • Репортаж
  • Авторские фотокниги
  • Отзывы
  • Кто мы?

fotogur.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)