Перейти к контенту

Форестер клиренс – Дорожный просвет (клиренс) — Subaru Forester, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

"Субару-Форестер": клиренс, обзор и фото.

На чтение 4 мин.

«Субару-Форестер» — полноприводный кроссовер, выпускаемый с 1997 года по сегодняшний день, от автомобилестроительного бренда Subaru. Впервые автомобиль был презентован в 1997 году в Детройте. Благодаря своему клиренсу, «Субару-Форестер» получился отличным автомобилем как для семейных поездок, так и для передвижения по бездорожью.

Обзор автомобиля «Субару-Форестер»

Первое поколение «Субару-Форестер» было представлено в 1995 году в Токио. В продажу автомобиль поступил в 1997. Было доступно две модификации 2-литрового двигателя: мотор мощностью 137 или 240 лошадиных сил. На американском рынке автомобиль поступил в продажу на год позже.

Автомобили второго поколения выпускали с 2002 года на протяжении пяти лет. Их оснащали 2-литровым ДВС, а также турбодвигателем объемом 2,5, 2,5 турбо и 2,0 л. Выпускали модификации с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механической КП.

Третье поколение автомобилей полностью изменилось как внешне, так и внутренне. Дизайн стал более привлекательным. Передняя оптика сливается с горизонтальной решеткой. Воздухозаборники находятся на видном месте, нежели у предыдущих поколений. Бампер автомобиля окрашивали в цвет кузова. У второго поколения бампер чаще всего имел серый цвет, и делали его из пластика.

Последнее поколение было представлено в 2012 году. Для японского рынка автомобиль выпускали с двухлитровым двигателем мощностью 146 и 276 лошадиных сил. Для американского рынка собирали модель мотором объемом 2,5 литра и мощностью 173 лошадиные силы, для европейского — 150 л. с. Четвертое поколение оснащали как 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатой КП (вариатор).

Достоинствами каждого поколения являлся клиренс «Субару-Форестера», который у всех моделей составляет 22 сантиметра. Популярный во всем мире тест проверки безопасности Euro NCAP автомобиль прошел и показал следующие результаты:

  • взрослый пассажир — 91 %;
  • ребенок — 91 %;
  • пешеход — 73 %;
  • активная безопасность — 86 %.

Увеличение клиренса «Субару-Форестера»

Для некоторых владельцев дорожный просвет является очень важной технической характеристикой автомобиля. Клиренс «Субару-Форестера» составляет 22 сантиметра. Однако многие автомобилисты уверяют, что на практике реальный клиренс может отличаться от того, который заявляет производитель. Зависит, прежде всего, эта цифра от способа измерения и места, где оно проводится.

Не самое лучшее качество дорог в нашей стране заставляет владельцев авто идти на хитрость, чтобы увеличить клиренс. Простейшим способом является установка новых дисков с более широкими шинами. Второй способ более затратный и требует знаний в области монтажа – замена проставок между амортизаторами. Третий вариант — замена заводских пружин на новые, с большим количеством витков. Какой способ выбрать, решать владельцу автомобиля.

Отзывы

Несомненным преимуществом является дорожный просвет (клиренс) «Субару-Форестера». Благодаря нему, автомобиль способен преодолевать препятствия высотой до 22 сантиметров. Данный показатель является одним из лучших среди всех современных кроссоверов. Также к достоинствам данного автомобиля можно отнести:

  • высокая проходимость даже по сильному бездорожью;
  • уникальный дизайн, больше напоминающий универсал, чем внедорожник;
  • обзорность;
  • современная трансмиссия;
  • полный привод, который помогает автомобилю проезжать любые препятствия;
  • объем багажного отсека;
  • доступность автомобиля на российском рынке;
  • универсальность.

В большинстве своем минусы автомобиля «Субару-Форестер» являются незначительными, но не сказать о них нельзя. Владельцы данного автомобиля составили свой список недостатков:

  • стоимость обслуживания;
  • плохая динамика на малых оборотах;
  • шумоизоляция, ее низкое качество особенно ощущается при езде на больших скоростях;
  • пассажирам с высоким ростом на заднем ряду довольно тесно;
  • дорогое топливо — АИ-95.

Заключение

Автомобиль имеет как достоинства, так и недостатки. Он подойдет для тех, кто имеет достаточно средств на его обслуживание. Но несомненным плюсом является клиренс «Субару-Форестер», благодаря которому автомобиль отлично подходит для поездок на рыбалку, охоту, в путешествие, а также для обычных поездок с семьей в условиях города, что и делает его универсальным.

hochyvseznat.ru

Subaru Forester увеличили клиренс — журнал За рулем

Subaru Forester увеличили клиренс

Архивная статья

Обновленный Subaru Forester 2006 —го модельного года поступит в салоны дилеров в июне. Об этом сообщили представители Subaru of America, представляя машину на автошоу в Нью-Йорке.

Экстерьер нового Forester претерпел изменения прежде всего в передней части, которая модернизирована в соответствие с последними течениями моды. Помимо дежурных перемен бампера, решетки радиатора, фар и задних фонарей капот и крылья тоже получили новые грани. А топовые версии, помимо всего прочего, теперь оснащаются зеркалами заднего вида с встроенными поворотниками.

Обновленный Forester получил модернизированные моторы как в базовой 2.5X, так и в продвинутой версии 2.5XT, которые отличаются наличием или отсутствием турбонагнетателя. Их оппозитные моторы получили усовершенствованную систему подъема клапанов AVLS, которая изменяет высоту открытия в зависимости от нагрузки и добавляет лишние 10–20 л.с.

Мощность двигателя Forester 2.5X выросла с 165 л.с. до 173 л.с., а турбомотор Forester 2.5XT выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Динамические характеристики японского внедорожника остаются самыми выдающимися для своего класса (разгон с места до 100 км/час за менее, чем 6 секунд), а токсичность двигателей, благодаря AVLS, приведена в соответствие с новыми жесткими американскими нормами LEVII.

Наконец, клиренс всех новых Forester увеличен примерно на сантиметр и теперь составляет 20 см по сравнению с 19 см у предшественников. Впрочем, топовые версии XT по-прежнему ниже стандартных версий примерно на полсантиметра.

Новый Forester уже прошел крэш-тесты в американском Институте безопасности на транспорте IIHS и получил хорошие оценки при фронтальном и боковом ударах при скорости 40 миль в час (65 км/час). Испытатели наградили его эпитетом «самый лучший малый внедорожник, который когда-либо приходилось испытывать.»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Изменение Клиренса — Community «Subaru Forester Club» on DRIVE2

Zoom

Итого покатавшись немного на разных пружинах и стойках стало все яснее.
Подобрать правильно пружину к стойке не так просто как кажется если вы хотите конкретного результата .
Если прочитать инструкцию от стойки(то там часто указываются рекомендуемые характеристики пружин)! можно было не надо было столько эксперементировать)
Если бы кто нить объяснил сразу было бы проще.
Есть пара опробованных вариантов ( вопросов )по изменению клиренса для SF за счет пружин.
Вариант 1
пружины hks(-4см) и т.д.все куль кроме жесткости 5 кг/мм(видимо это самые жеские воопще пружины)(только для высокого коэффициента отбоя не менее 180%)В ПРОСТЫЕ СТОЙКИ НЕ СТАВИТЬ НИКОГДА(вместо отбоя пробой)
Вариант 2
Пружины STI(не менее 130% коэф. отбоя)
Вариант 3
OBK синие(+ 3см клиренс у всех были)
Вариант 4
Жду когда придут пружины 3кг\мм занижение 2см

Опробованные стойки
KYB New SR(комплект был видимо от легася также на синих OBK выжили 2 года при агрессивной езде) не рекомендуется установка пружин отличных от оригинала- на высоких пружинах сильно видимо страдал клапан.

Boge простые(мягкие комфортные, при агрессивной эксплуатации выжили 2 года на синих OBK из минусов пробой при раскачке часто кидало жопу при поворотах, плавают на гребенке)
KYB Exel-G( мне хватает максимум на 7 месяцев поэтому писать нечего)
Bort(очень дешевые стойки взяты на пробу из интереса большой минус этим стойкам в энергоемкости как следствие быстро раскачивает, но для города с простыми пружинами и если прям денег нет то самое оно по сроку службы -если доживут до весны то уже себя оправдяют) Комплект стоек стоит как одна стойка kyb new sr.
Также пишите свои варианты комбинации пружин стоек и полученный результат клиренс+ жесткость .
Все сборка на родных чашках. Если ставите другие стойки то допишите используемую пружину и чашку.
Если кто-то прочитав уже не купит неподходящие ему стойки или пружины уже полезная.

3 y Tags: клиренс, занижение, subaru, forester, sf5

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)