Перейти к контенту

Форд мондео 4 то – Регламентное обслуживание Форд Мондео 4. Весь регламент работ при ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5 и ТО6

Ремонт и техническое обслуживание Ford Mondeo 4 в Автомоторике.

Четвёртый Форд Мондео вышел на рынок в 2007 году и позиционировался как отличный универсал, сочетающий в себе комфорт семейного и управляемость спортивного автомобиля. В 2010 году модель подверглась рестайлингу, который сделал её ещё лучше. Автомобиль прошёл краш-тест, по итогам которого получил максимальные пять звёзд. В 2013 году на смену Мондео пришёл Фьюжн. Наш автосервис выполняет полный спектр работ по ремонту и обслуживанию данной модели.

Стоимость регламентных работ (ТО) Форд Мондео 4

Работы по базовому ТО Цена, руб
Масло и фильтр в  двигателе 600
Масло в  коробке передач (МКПП) 800
Масло в АКПП(включая снятие поддона и замену фильтра) 2300
Масло в Роботе (включая замену фильтра) от 900
Фильтр салона 450
Воздушный фильтр 250
Топливный фильтр, дизель 850
Топливный фильтр, бензин от 500
Свечи зажигания (проверка или замена) от 400
Подключение диагностического оборудования (компьютера) считывание ошибок 600
Замена антифриза 1000
Тормозная жидкость 1000
Защита ДВС — с/у 250
Защита ДВС — установка новой 500
Регулировка углов установки колес (сход развал) 2 оси от 1800

Стоимость ремонта Форд Мондео 4

Ремонт тормозной системы

Вид работ Цена, руб
Передние тормозные колодки 600
Задних тормозные колодки 700
Передние тормозные диски и колодки 1300
Задние тормозные диски и колодки. 1600
Профилактика тормозных механизмов 400
Тормозная жидкость 1000
Суппорт замена 1200
Суппорт переборка от 2000

Ремонт двигателя

Вид работ Цена, руб
Приводной ремень (ремни) 1200
Прокладка клапанной крышки 800
Термостат 2500
Замена антифриза 1000
Проверка компрессии 1000
Впускной коллектор 2800

Ремонт КПП и трансмиссии

Вид работ Цена, руб
Сальник полуоси(привода) 1800
Сцепление 8000
Главный цилиндр сцепления 3600
Привод колеса(полуось) 1200
Подшипник промежуточого вала 2000
Пыльник ШРУС(внутренний) 1800
Пыльник ШРУС(наружный или оба) 2400
Внутренний ШРУС 1800
Наружний ШРУС(оригинал в сборе с приводом) 1800
Наружний ШРУС(неоригинал отдельно граната) 2200

Ремонт передней подвески

Вид работ Цена, руб
Аммортизатор(1 шт) с/у, разборка сборка, замена любого или всех элементов 2000
Стойка стабилизатора 400
Втулки стабилизатора 2шт 1400
Рычаг (с/у) 1400
Сайлентблок(рычаг снят) 500
Шаровая, отсверливание (рычаг снят) 350
Шаровая(на болтах)(рычаг на а/м) 600
Подшипник ступицы 1800
Шпилька колеса 1300

Ремонт рулевого управления

Вид работ Цена, руб
Рулевой наконечник 500
Рулевая тяга 1800
Рейка рулевого механизма 5000
Переборка рейки рулевого механизма(рейка снята) от 10000
Замена жидкости ГУР 1100
Насос ГУР 3500*
*требуется замена шлангов ГУР (очень сложно открутить штуцер — большая вероятность течи)
Замена трубок ГУР 2500

Ремонт Задней подвески

Вид работ Цена, руб
Амортизатор(1 шт) с/у, разборка сборка, замена любого или всех элементов 1200
Стойка стабилизатора(шарнирная)1шт 600
Втулки стабилизатора 2шт 400
Подшипник ступицы 1700
Малый, нижний поперечный рычаг* 700
Верхний поперечный рычаг* 800
Подпружинный поперечный рычаг или пружина* 1800
С/у продольного рычага* 1600
Замена салендблока продольного рычага(рычаг снят) 500
* — цены действительны при отварачивание всех болтов, в случае закисания  болтов требуется дополнительная оплата слесарных работ (до коэффициента 1,5)
Замена всех поперечных рычагов, с/блоков продольных  и регулировка схождения оси 8200

Ремонт топливной системы

Вид работ
Цена, руб
С/у топливного бака (замена топливного насоса в сборе) 2800
Переборка арматуры топливного насоса(бак и насос снят) 500

Ремонт электрики и кондиционера

Вид работ Цена, руб
Генератор 2000
Стартер 1600
С/У радиаторов кассетой 3400
С/У радиаторов кассетой АКПП 3600
Заправка кондиционера(включая материалы) 2000
Мотор омывателя 1500
Компрессор кондиционера 2500
Вскрытие багажника (неисправность проводки) 1800
Ремонт или замена жгута багажника 1500
Замена кнопки багажника 1500
Трапеция стеклоочистителя с/у 2000
Трапеция стеклоочистителя (профилактика снятой) от 600

Не нашли цену на ремонт вашей неисправности? Звоните нам, мы обязательно вас проконсультируем по всем вопросам:

+7 (495) 181-33-93 (многоканальный)

avtomotorika.com

Регламент технического обслуживания для автомобилей Ford Mondeo (Форд Мондео)

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе 
"Ford — помощь на дорогах"
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)     
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков     
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек     
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек     
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*     
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*     
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля (за исключением версий 2,0 л Duratorq TDCi)*
     
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)**     
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*     
Замена фильтра и масла АКПП (если применимо)       
Замена свечей зажигания        
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)   
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)       
Замена воздушного фильтра
Проверка зазоров клапанов (если применимо)***       
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления     
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек     
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)     
Осмотр днища кузова     
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)     
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес) 
       
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес и тормозных барабанов)
        
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника     
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен)
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах (если применимо)
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)      
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения     
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки     
Проверка на наличие повреждений колпаков колес      
Проверка работоспособности и смазка (при необходимости) замков боковых дверей
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости     
Проверка системы кондиционирования        
Замена жидкости системы охлаждения          
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec-16V)         
Замена ремня привода ГРМ         
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов         
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec-16V)         
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

www.mskjapan.ru

Все про слабые места форд мондео 4 поколения.

Добрый день. У нас на портале очередная статья про покупку автомобиля с пробегом, и сегодня мы поговорим про слабые места форд мондео 4 поколения. Традиционно, для нашего сайта, в статье рассмотрены все модификации автомобиля, а так же много фото и видео.

Среди своих многочисленных одноклассников Ford Mondeo выделяется привлекательным внешним видом, просторным салоном и достаточно демократичной ценой. Выходит, что Mondeo можно считать чуть ли не идеальным автомобилем среднего класса? Доля истины в этом есть. Поэтому и не застаиваются подержанные Ford Mondeo на рынке. Покупатели активно прицениваются к автомобилям с пробегом и чаще всего не остаются без покупки. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?

 

 

 

Надежность кузова.

Качество кузовного металла Ford Mondeo на высоте. Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным. Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.

 

 

Салон.

Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет.

 

Электрооборудование.

Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый.

 

 

Линейка двигателей.

Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 (125 лошадиных сил) и 2 литра (145 лошадиных сил). Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта.

Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто – достаточно почистить дроссельный узел.

Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент.

На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей – это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится.

 

 

Надежность трансмиссии.

Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом. Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому – поведенный маховик.

Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров. Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит.

А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.

 

Подвеска – слабое место форд мондео 4.

Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов – все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров.

 

Рулевое управление.

Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше – примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания.

 

Тормоза.

К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше – примерно 40-50 тысяч километров.

Заключение.

Традиционный для нашего сайта видеообзор:

Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже. Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки.

 

 

Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения – пишите комментарии.

 

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

life-with-cars.ru

Опыт пользования Ford Mondeo 4 — logbook Ford Mondeo 2011 on DRIVE2

Хотел поделиться своим опытом от владения Форд Мондео 4.7
Может быть кому-то это статья поможет, может кто-то уже слышал о том что я собираюсь рассказать, в любом случае.
Немного предыстории. Получив права в 2002, сразу встал вопрос о покупке авто. Поразмыслив, что опыта вождения особо нет и после автошколы нужно тренироваться встал вопрос выбора…Чуда нашего замечательного автопрома были отметены сразу по идеологическим соображениям. Проанализировав отзывы друзей, знакомых, родителей, собутыльников))) и иных окружающих меня персон, выбор пал на немецкий автопром. На то время на свои финансовые возможности я мог позволить себе только машинку не первой свежести, коим стал VW Golf3.
С 2003 года я сменил несколько автомобилей. Первым был VW Golf3 1.8 л 1997 г.в.Очень хорошая и некапризная машина, очень надежная и неприхотливая, служившая мне 3 года верой и правдой. Вторым был Lexus IS 200,затем BMW 320i 2000 г.в. Потом созрел наконец до покупки нового авто. Что тут говорить — новый автомобиль есть новый автомобиль. Долго определялся с выбором, и честно говоря не очень то и обращал внимания на марку Форд как таковую, больше склонялся либо в сторону немцев, либо в произведения чешского автопрома. Совершенно случайно оказался по делам рядом с Genser в Ясенево, решил зайти и посмотреть что есть и что почем. Это был 2012 год. Увидел Моню, сел, …и влюбился в этот авто. Куча места, после маленькой БМВ 320 салон казался просто огромным, вместительный багажник, даже цвет Lunar sky сразу мне приглянулся. Итак, выбор был сделан, покупка состоялась и вот владею этой машиной уже почти 5 лет.
Итак, хочу поделиться где есть какие слабые места, которые успел нащупать, так как машиной пользуюсь ежедневно с 2012, все отлеживалось в динамике. На данный момент пробег 229 000 км. Для четкости понимания, описания разобью на блоки. Итак, начнем.
1.Кузов
а) Мондео это бизнес класс со всеми вытекающими, в первую очередь это размер салона и багажника. В своей ценовой категории оптимальное соотношение цена качество. По материалам, оформление простое – тканевые сидения и пластик. Все детали пригнаны добротно, пластик на ухабах не скрипит.
Б)Лакокрасочное покрытие при движении по нашим дорогам часто подвергается сколам. Но кузов обрабатывался на заводе качественно. Второй год не подкрашиваю сколы, оголенные до металла и ни на одном нет даже следа от ржавчины.
В)Багажник слабое место в плане перетерки жгута питания габаритов и замка! Может получиться как у меня, не смог вообще открыть багажник, вскрывали изнутри при замене жгута.

2.Стекла.
Чего греха таить – лобовое стекло у Мондео 4 – слабое место. Достаточно небольшого камешка от идущей навстречу машины и минимально чем вы отделаетесь это видимый скол на лобовом. В случае прилета в лобовое более крупного «кирпича» — готовьтесь к трещине, которая рано или поздно будет расти. Однако радует, что она идет только как бы по внешнему слою стекла, т.е. со стороны салона физически трещины нет (двухслойное оно что ли).Первое стекло менял по гарантии, со вторым так и езжу с трещиной, меня не особо беспокоит. Ну и стекло само по себе от летящего песка покрывается мелкими мелкими точками, что само по себе размывает просмотр вперед.
3.Двигатель
На моем Форде стоит двигатель DRATEC HE 2.0 лит

www.drive2.com

ТО Форд Мондео дешевле до 52% в Москве

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

www.apollomotors.ru

Техническое обслуживание автомобиля Ford Mondeo.

ТО-1
10000 км.

Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески.

Масляный фильтр

ТО-2
20000 км.

Проверка, регулировка, замена (при необходимости) приводных ремней. Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка заряда аккумуляторной батареи, состояния клемм, наружных и внутренних световых приборов. Смазка петлей и замков дверей. Осмотр и/или замена воздушного фильтра. Замена салонного фильтра. Проверка работы кондиционера и уровня хладагента.

Масляный фильтр, салонный фильтр

ТО-3
40000 км.

Проверка, регулировка, замена (при необходимости) приводных ремней. Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Замена свечей зажигания (для платиновых свечей 1,8 л. и 2,0 л. интервал м. б. увеличен до 80 000 км.). Проверка заряда аккумуляторной батареи, состояния клемм, наружных и внутренних световых приборов. Смазка петлей и замков дверей. Осмотр и/или замена воздушного фильтра. Замена салонного фильтра. Проверка работы кондиционера и уровня хладагента. Замена тормозной жидкости.

Масляный фильтр, свечи зажигания, салонный фильтр, тормозная жидкость.

ТО-4
60000 км.

Проверка, регулировка, замена (при необходимости) приводных ремней. Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка заряда аккумуляторной батареи, состояния клемм, наружных и внутренних световых приборов. Смазка петлей и замков дверей. Осмотр и/или замена воздушного фильтра. Замена салонного фильтра. Проверка работы кондиционера и уровня хладагента. Замена охлаждающей жидкости. Проверка (замена) масла в механической коробке передач. Замена ремня ГРМ и роликов (только для 1,4 и 1,6 л.)

Масляный фильтр, охлаждающая жидкость, воздушный фильтр, салонный фильтр, ремень ГРМ

ТО-5
100000 км.

Проверка, регулировка, замена (при необходимости) приводных ремней. Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка заряда аккумуляторной батареи, состояния клемм, наружных и внутренних световых приборов. Смазка петлей и замков дверей. Осмотр и/или замена воздушного фильтра. Замена салонного фильтра. Проверка работы кондиционера и уровня хладагента. Проверка (замена) масла в механической коробке передач.

Масляный фильтр, салонный фильтр

ТО-6
1
20000 км.

Проверка, регулировка, замена (при необходимости) приводных ремней. Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка заряда аккумуляторной батареи, состояния клемм, наружных и внутренних световых приборов. Смазка петлей и замков дверей. Осмотр и/или замена воздушного фильтра. Замена салонного фильтра. Проверка работы кондиционера и уровня хладагента. Проверка (замена) масла в механической коробке передач. Замена охлаждающей жидкости. Замена свечей зажигания (для платиновых свечей 1,8 л. и 2,0 л. интервал м. б. увеличен до 80 000 км.). Замена тормозной жидкости. Замена ремня ГРМ и роликов (только для 1,4 и 1,6 л.)

Масляный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр , салонный фильтр, тормозная жидкость, ремень ГРМ

ТО-7
20
0000 км.

Проверка, регулировка, замена (при необходимости) приводных ремней. Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка заряда аккумуляторной батареи, состояния клемм, наружных и внутренних световых приборов. Смазка петлей и замков дверей. Осмотр и/или замена воздушного фильтра. Замена салонного фильтра. Проверка работы кондиционера и уровня хладагента. Проверка (замена) масла в механической коробке передач. Замена охлаждающей жидкости. Замена свечей зажигания (для платиновых свечей 1,8 л. и 2,0 л. интервал м. б. увеличен до 80 000 км.). Замена тормозной жидкости.

Масляный фильтр, моторное масло, свечи зажигания, воздушный фильтр, салонный фильтр

ТО-8
300000 км.

Проверка, регулировка, замена (при необходимости) приводных ремней. Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка заряда аккумуляторной батареи, состояния клемм, наружных и внутренних световых приборов. Смазка петлей и замков дверей. Осмотр и/или замена воздушного фильтра. Замена салонного фильтра. Проверка работы кондиционера и уровня хладагента. Проверка (замена) масла в механической коробке передач. Замена охлаждающей жидкости. Замена ремня ГРМ и роликов (только для 1,4 и 1,6 л.). Замена охлаждающей жидкости.

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, ремень ГРМ

www.hanson.su

Обзор Ford Mondeo IV

Автомобиль Форд Мондео MK IV в свое время был хитом продаж в среднем классе. Первоначально (в 2007г) эта модель производилась в Бельгии. В РФ Мондео начали собирать в 2009 году. В 2010 году произошел рестайлинг Mondeo 4 поколения. Автомобили Мондео выпускались с 2007 по 2015 год в трех типах кузова - седан, универсал и лифтбэк.

Для российского рынка Мондео комплектовали бензиновыми агрегатами Duratec 1.6(125л.с.), 2.0(145л.с.), 2.3(161л.с.) и турбированным 2.5 литра(220л.с.). Дизеля были представлены агрегатами Duratorg 2.0(140л.с.) и 2.2 литра(175л.с.). После рестайлинга турбомоторы 2.5 литра заменили на двухлитровые агрегаты EcoBoost с настройками мощности в 200 и 240 л.с.. Для Европы предлагался еще дизельный 1.8-литровый мотор со 125 л.с. под капотом

Все двигатели Мондео 4 не доставляли автовладельцам каких-либо серьезных проблем. На 1.6-литровых моторах иногда могли возникнуть проблемы с муфтами распределительных валов (правда, это касалось моделей до 2008 года). Привод на этом двигателе ременной, поэтому очень важно не проворонить время всего комплекта ГРМ при пробеге 130-150 тыс. км..

2-х литровый Дюратек «He», который, кстати, был разработан компание Mazda, – наиболее распространенный агрегат среди Мондео. Мотор весьма надежный, чему свидетельствуют беспроблемные пробеги более 350 тысяч на автомобилях-такси. Непродолжительная вибрация в диапазоне оборотов 2-2.3 тысячи является особенностью этого двигателя и лечению не поддается. Привод на этих двигателях цепной, ресурс цепи - 200-250 тыс.км., после чего есть шанс, что она растянется. На 2-х литровом двигателе из слабых мест можно отметить сальники коленвала, которые не очень долговечны, термостат, который на 100 тыс. км. пробега может перестать нормально функционировать. Немаловажно контролировать состояние свечных колодцев - в случае, если там будут обнаружены следы моторного масла, то необходимо подтянуть прокладку клапанной крышки или вовсе ее поменять на новую. Так же не стоит забывать, что на этом двигателе, впрочем как и на 1.6, отсутствуют гидрокомпенсаторы, как следствие необходима регулировка клапанов раз в 100 тыс. км..

Моторам 2.0 и 2.3 литра может потребоваться чистка дроссельной заслонки на 50-70 тысячах км. Симптомами ее необходимости служат плавающие обороты на холостом ходу, небольшая детонация и трудности с запуском двигателя.

Пятицилиндровый турбомотор 2.5 литра может начать трепать нервы владельцу уже после 50 тысяч км пробега. На этом пробеге уже может выйти из строя маслоотделитель, потечь сальники, возможна выработка шестерней распределительного и коленчатого валов.

Натяжной ролик ремня генератора нуждается в замене примерно на 100 тысячах км. Понять, что пришло время его заменить, можно по стукам либо похрустыванию под капотом при увеличении оборотов двигателя.

Габариты Форд Мондео 4 2007-2010:

Бензонасос может отказать при пробеге 120-150 тысяч км. Причем отказывает он внезапно, не имея предварительных симптомов. Для его замены необходимо снимать топливный бак.

Дизельный агрегат может просто заглохнуть и не запуститься при пробеге 30 тысяч. Все дело в саже, которая забила заслонку дросселя и заклинила ее в крайнем положении. Если слегка постучать по заслонке, то дроссель «отпустит», и машина заведется. Стоит отметить, что такая проблема свойственна только автомобилям 2010 года выпуска. Если такое хотя бы раз случилось, то необходима чистка дроссельного узла.

Еще владельцы дизельного Мондео после пробега 50 тысяч отмечают жужжащий звук после выключения мотора. Это жужжит клапан, управляющий геометрией турбины. После его замены звук пропадает, но если его не поменять – кроме звука никаких неприятностей не произойдет. Жужжащий клапан легко выходит почти 200 тысяч км без проблем.

После 70 тысяч пробега возможен выход из строя клапана ЕГР. Двигатель при этом завести будет невозможно. Повреждает клапан сажа и тарелка, отделившаяся от штока. Впоследствии конструкцию клапана изменили, теперь тарелка приварена к штоку. Некоторые владельцы Мондео отказываются от замены клапана путем заглушки ЕГР.

На бензиновых Мондео с моторами 1.6 и 2.0 литра устанавливалась пятиступенчатая МКПП. На моторы 2.5 бензин и 2.2 дизель ставили 6-МКПП. На бензиновый 2.3 и дизельный 2.0 - шестиступенчатый автомат. Мондео с двигателями EcoBoost комплектовались преселективной коробкой PowerShift с двумя сцеплениями.

В целом МКПП на Мондео весьма надежны, правда, на некоторых двухлитровых моделях были случаи поведенного маховика (после 80 тысяч км пробега), что затрудняло переключение передач.

6-АКПП Aisin aw f21 часто  «пинается» во время переключения передач (в основном - между первой и второй). Сразу этих пинков не ощущается. Появляются они ближе к 100 тысячам км. В 2009 году Форд обновил прошивку ЭБУ автомата для своих дизелей. Это решило проблему пинков.

Эта АКПП устанавливалась не только на Форд. На других авто она также начинала толкаться при переключении передач ближе к 100 тысячам пробега. Отхаживала она до ремонта в большинстве случаев около 250 тысяч км в городском режиме эксплуатации. При преимущественном использовании на трассе коробка выхаживала почти 400 тысяч. Ремонт коробки состоял в замене гидравлического трансформатора. И хоть производитель заверяет о том, что масло в этой коробке рассчитано на весь срок ее службы, мы настоятельно рекомендуем менять его раз в 70 тысяч км для увеличения ее ресурса.

А вот коробка PowerShift вызвала нарекания у многих владельцев Мондео. Суть претензий так же сводилась к частой  «дерготне» при езде, особенно в пробках и в жаркое время года. Как правило, перепрошивка или адаптация коробки приводят к кратковременным положительным результатам. Исходя из практики устранения данной проблемы, причиной "недуга" служит подтекание сальника первичного вала коробки переключения передач, что ведет к тому, что масло попадает на сцепление. Решение проблемы - замена проблемного сальника и корзины сцепления. Так же при замене вышеперечисленных деталей возможно понадобиться замена двух вилок переключения передач, их состояние оценивают при вскрытии коробки "Повер Шифт".

По подвеске отмечались жалобы на скрип втулок стабилизатора и стуками амортизаторов в зимний период. Опорные подшипники амортизаторов выходят чуть более 50 тысяч, а сами передние амортизаторы - около 100 тысяч км. Задние у многих выдерживали почти 150 тысяч.

Втулки стабилизатора очень не любят наших дорог, и могут выйти из строя уже после 30 тысяч км пробега, тяги стабилизатора более терпеливы - их ресурс может дотянуть и до 80 тысяч. Сайлентблоки рычагов живут примерно 100 тысяч км до замены. Подшипник передней ступицы смело отходит более 100 тысяч км.

Замена насоса гидроусилителя руля может потребоваться ближе к 120 тысячам км. Доверять его установку, а тем более - покупать его на официальном сервисе - значит переплачивать примерно в 3 раза. Лучше купить насос в магазине запчастей, и установить его на проверенной неофициальном СТО.

Обращайте внимание на бачок ГУР после пробега 50 тысяч км. Если там начинается бурление и прочие непонятные движения - меняйте бачок. Такое происходит из-за забитого внутреннего фильтра. Если бачок не поменять, то кончина насоса ГУР не за горами.

Рулевые тяги ходят до замены 70-90 тысяч, наконечники - 60-80 тысяч. А вот когда застучит сама рейка, то ее подтяжку производить стоит очень осторожно - болт в ней пластиковый, и резьба срывается при относительно небольшом усилии. В идеале заготовить заранее латунный болт, и заменить им пластиковый.

Лакокрасочное покрытие Мондео вполне приемлемого качества. Металл под сколами довольно долго не начинает цвести. Хром, как и у многих автомобилей такого класса, через пару-тройку лет темнеет. Тросик замка капота может подклинивать, а зимой начинает замерзать в кожухе. С ним надо обходиться осторожно, иначе можно запросто оборвать. Подклинивающий тросик следует заменить.

В морозы пластиковые элементы салона начинают поскрипывать. Скрипит зеркало салона, передняя панель и дверные уплотнители. Стойки тоже могут  «приютить» сверчков. Скрипеть может и водительское сидение из-за износившейся резьбы на крепежных болтах. Частенько владельцы 4 поколения Моондео жалуются на слабое покрытие кнопок передней панели - даже на незначительных пробегах в 60-100 тыс.км. особо ходовые кнопки выглядят пошарпанными.

По электрике проблем у Мондео 4 практически нет. Редко может перетереться жгут проводов, который отвечает за замок багажника и люк бензобака. У первых партий Мондео 4 отмечались «глюки» правого блока дневных ходовых огней. Это заводской брак. Впоследствии Форд исправил эту проблему.

Освещение Mondeo может мерцать. У кого-то мерцание появлялось через пару лет эксплуатации, у кого-то сразу после покупки нового автомобиля. Иногда помогает замена клемм аккумуляторной батареи или самой батареи. Рекомендуемая многими «мастерами» замена генератора не помогает вовсе.

В общем, четвертое поколение Мондео зарекомендовало себя как вполне достойный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Очень многие «болячки» можно «вылечить» своими руками.

Если Вы рассматриваете в качестве своего будущего автомобиля Форд Мондео 4, то обратите так же свое внимание на его одноклассников - Вольксваген Пассат Б6 и Ниссан Теана 2 J32. 

Подборка видео обзоров и тест драйвов Форд Мондео 4:

Краш тест Ford Mondeo MK4:

autoportal.pro

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)