Перейти к контенту

Ford масло в акпп – Ford Focus Hatchback jeans 2.0 › Бортжурнал › Очередная замена масла АКПП. Вскрытие фильтра АКПП.

Частичная замена масла в АКПП. — Ford Mondeo, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Поддался-таки общему мнению по замене рабочей жидкости в АКПП. Да, скорее всего производитель авто и АКПП не может предположить, наверное, что их машины у нас могут эксплуатироваться так долго и так напряженно:)! Почитал информацию на сайте, купил Фордовское масло для АКПП 8 литров, супротек для АКПП. Прочитал в БЖ многоуважаемого нашего соплеменника под ником bubanka, что можно заменить сразу все масло, если отсоединить трубопровод, который соединяет АКПП с радиатором охлаждения масла АКПП. Задал ему вопрос по процедуре полного слива масла, но ответа не получил. Пришлось менять частично. Процедура общеизвестна, описывать не буду. Покажу несколько фоток. Потом уже допер, что нужно было отсоединить нижний патрубок системы охлаждения АКПП, надеть на него шланг, опустить второй конец шланга в ведро и на несколько секунд завести двигатель. Тем самым гидроаккумулятор начнет вращаться, центробежной силой выгонит из себя остатки масла, а насос начнет перегонять это масло через радиатор. Тут то я его и должен был ловить. Но умная мысля приходит апосля:)! Вылил самотеком только 3,6л и залил 3,65л и Супротек для АКПП вдогонку. Посчитал, что Супротек не помешает! В итоге почувствовал какую-то правильную напряженность, мягкость работы АКПП, пинки окончательно не пропали, но смягчились и стали намного реже. Считаю, что сделал все не зря! Через 2-3ткм повторю операцию. Пусть Супротек внедрится в пары трения, чтобы весь его не вылить на помойку:)! Заодно поменял топливный фильтр и салонный. Здесь подводных камней не было, не в первый раз делаю:)

Слитое масло. Цвет темно-фиолетово-черный, запах не подгоревший, жидкое.

Масло оригинал по 440-495р/л

Для сравнения: то, что было в АКПП(темное) после 174ткм пробега и то, что заливал(алое)! Разница на лицо.

Супротек для АКПП. Двигатель уже обработан этой композицией.

Топливный фильтр после 18ткм пробега. Такого грязного еще не было даже после 20ткм пробега!

www.drive2.ru

Плановая замена масла в АКПП — Ford Kuga, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Форд нагло заявляет, что жидкость в АКПП залита на весь срок службы. При внимательном изучении доступных в интернете материалов оказывается, что все-таки предусмотрена замена жидкости на пробеге 180 тык (это можно увидеть в Ford Etis, генерируя графики обслуживания по очереди). Это вранье Форда номер один. Вранье номер два — это то, что одной замены жидкости хватает на 180 тык. Единственный смысл этого вранья — чтобы после окончания гарантии наши АКПП ломались, и мы бежали их ремонтировать или менять на новые. Однако, Форд сам себя перехитрил, и у многих проблемы с АКПП начинаются задолго до окончания даже базовой гарантии в 3 года, не говоря уже о 5-летней гарантии ФСК. Что делать, чтобы не было проблем? Единственное, что мы, владельцы, можем в данной ситуации предпринять — менять масло чаще, чем нам про это врет Форд. На Куга-клубе много обсуждений про это было, и в итоге все сошлись на мнении, что его надо менять не реже, чем раз в 30 тык. Причем первую замену желательно производить после обкатки, на пробеге 5-10 тык, не позже. Поверьте, это очень важно для беспроблемной эксплуатации наших АКПП.

Расскажу о своем опыте. Спустя 4 месяца стал замечать, что АКПП работает не так плавно, как это было раньше. Если на новой машине передачи переключались совершенно незаметно, то сейчас каждое переключение можно было ощутить и в автоматическом, и в ручном режимах переключения. Стал изучать данный вопрос — оказалось, я не один такой, эта проблема массовая. Нашел на Куга-клубе большую и очень полезную ветку про АКПП — www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=3159 Прочитал ее целиком и понял, что надо срочно менять масло. Ноги в руки и в сервис.

Важно — масло в наших АКПП можно менять только методом частичной замены. Аппаратная замена для нас опасна — это связано с тем, что в нашей АКПП нет поддона и не предусмотрена замена фильтра. Он спрятан внутри коробки, и для доступа к нему и замены нужно снимать коробку с автомобиля и полностью ее разбирать. Поскольку никто при аппаратной замене масла такую процедуру выполнять не будет, то получится следующее — под давлением нового масла все отложения продуктов износа, которые обязательно есть в коробке, смоются и осядут на фильтре, в результате чего резко снизится его пропускная способность, и АКПП в скором времени прикажет долго жить. Поэтому нам подходит только частичная замена путем слива масла через специальную пробку снизу и долива его сверху в количестве слитого (самый простой метод, не требующий последующего контроля уровня).

При частичной замене масла происходит следующее — из коробки сливается примерно 50% объема залитого в нее масла, а 50% остается старого — в-основном, этот объе

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП 6F35… — Ford Mondeo, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Решил я попытаться устранить (или взять) последний редут в моем Мондео. Я имею ввиду небольшие (а иногда очень чувствительные) толчки в АКПП. Особенно долго я к ним привыкал после 5 лет дружбы с PowerShift в своем предыдущем Мондео IV, на котором я проехал на почти 130 000 км. и при этом, никаких проблем и даже замечаний у меня к данной коробке не было. Единственным существенным замечанием к новому V Mondeo, были заметные толчки при переключении в положение «R» и «D» из «Р». Да и на ходу частенько АКПП

(6F35) давала о себе знать. Что конечно не может идти ни в какое сравнение в PowerShift. Не могу сказать, что я сильно придираюсь, но иной раз меня это прямо скажем сильно напрягало.
И вот настал тот день, когда я, начитавшись отзывов и рекомендаций на нашем любимом Drive2.ru решил попробовать поменять масло в АКПП у своего «Мони».
Масло выбрал Kendall VersaTrans LV ATF. При этом исходил из того, что оригинальное Motorcraft Mercon LV (надо полагать именно оно сейчас залито с завода, хотя я могу и ошибаться), сейчас не сильно мне нравится в работе (ну или скажем так доставляет определенные неудобства).
Делали всё (я имею ввиду процесс замены масла) по Фен Шую (и конечно же в сервисе) согласно инструкции, путем частичной замены (инструкцию, как и самоё масло Kendallлюбезно предоставил Игорь, за что ему огромное человеческое спасибо!):
_____________________________________________________________
1. Сливаем жидкость из АКПП – на как можно более горячей жидкости в коробке.
2. Глушим мотор, поднимаем машину (или яма) — откручиваем пробку и курим как можно дольше до тех пор, пока перестанет течь и капать жидкость. Вытираем место вытекания — и закручиваем пробку.
3. Ищем заливную пробку (если сидим за рулём = пробка с левой как бы вертикальной части коробки возле привода).
4. Здесь два варианта — как заливать.
4а. можно шприцом через заливную пробку.
4б. можно через сапун (он возле воздушного фильтра (снять хомут и потянуть сапун вверх)) — Внимательно заливаем самотёком без давления. Естественно в этот момент заливная не закручена.
Мы делали именно по варианту 4б.
5. Заливаем примерно 3,5-4,5 кварты — до момента пока жидкость не начнёт капать.
6. Только после этого — заводим мотор и оставляем в "Р".
На этом этапе на работающем моторе доливаем жидкость (она ещё добавиться).
7. При появлении капель — (с затянутым ручником) — проходим по всем позициям коробки (P R N D S) задерживаясь по 5-10 сек в каждой позиции. Смотрим — если необходимо добавляем до появления капель.
8. Закручиваем заливную пробку.
9. Вот на этом этапе — самый ответственный момент = нам надо достичь нужной температуры в коробке.
Проверка уровня делается на температуре — 86 и выше — именно температуры жидкости в АКПП, не равна темп. охлаждающей жидкости. Это достигается реально в движении. Для этого как минимум необходимо проехать 15-20 км (в вашем климате) как можно на низших передачах. (в S — 1-2-3 передача на высоких оборотах).
10. Заключительный этап не ГЛУША мотор — поднимаем (

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Jatco или одна бессонная ночь — Ford Mondeo, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2

Приветствую всех!
ТЕКСТА БУДЕТ МНОГО, НО ХОЧЕТСЯ ВЫПЛЕСНУТЬ ВСЕ НАКОПИВШЕЕСЯ, КАК Я К ЭТОМУ ШЕЛ.
КОМУ ИНТЕРЕСНА ТОЛЬКО ТЕХ ЧАСТЬ — КРУТИТЕ КОЛЁСИКО МЫШКИ.
Хочу чтобы первая половина названия записи БЖ была для всех как руководство, так как я, столкнувшись с данным мероприятием был сильно удивлен в отсутствии какой-либо инфы на просторах инета. Сколько времени было потрачено на различных форумах, а на выходе получал только какие-то догатки, "наверное правильно вот так", "попробуй это" и т.п., короче одна сплошная "вода". И как — столько людей ездят на просторах с такими же кпп, а информации по обслуживанию "0". Не ужели все всё делают на СТО? Или я плохо искал? В чем сомневаюсь.

Вторая половина названия — это проблема, с которой (я надеюсь) столкнулся только я.
Итак, начнем, постараюсь как можно подробнее.
По VIN — коду у меня коробка 5F31J, если верить интернету, она же JF506E, она же JA5A-EL, она же RE5F01A и она же 09А. Как оказалось ставилась на множество других авто.
На что я опирался? А опирался, проводя работу на две вещи:
1) это запись нашего с Вами коллеги по сайту, вот ссылка —
2) это документ, вырезанный из программы TECDOC, а я ей доверяю процентов так на 80:


К выбору масла тоже подходил по принципу: соблюдая все допуски, что бы подходило на все сто; и исходя из личных предпочтений к производителю. Тут поле широкое, кому интересно — аналоги оригинальному маслу могу скинуть, подобраны "железно". Я остановился на этом:

Полный размер


Теперь приступаем непосредственно к замене. Автомобиль холодный или близко к этому. Ставим на яму или подъёмник, далее под капотом, слева (если смотреть в "лицо" авто) под АКБ находим пробку. Для удобства я вынул ящик и вернул акком, сдв

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Форд Фокус частичная и с полным замещением

Замена масла в АКПП Форд Фокус не требуется весь срок эксплуатации автоматической коробки. Именно так предписывает регламент российского завода изготовителя. Однако бывают ситуации, когда эту процедуру необходимо провести. Например, при ремонте автоматической коробки Ford Focus или других непредвиденных обстоятельствах. Но для произведенных в США Фокусов в инструкции написано, что масло в коробке вместе с фильтром нужно менять раз в 30 000 миль или 30 месяцев (что наступит раньше). Поэтому менять масло в АКПП машины российской сборки все же нужно раз 50-60 тысяч километров, это продлит срок эксплуатации автомата.

Замена масла у официального дилера стоит довольно много, ведь масло там меняют методом замещения. И для этого официалам потребуется 15-20 литров масла! Количество масла, которое прогоняют через коробку зависит от степени загрязненности внутренностей гидротрансформатора. А трансмиссионное масло для АКПП Форд Фокус стоит довольно приличных денег. Но наши люди меняют все сами, правда с меньшим количеством масла и без промывки. Можно пойти на компромиссный вариант и обратится в техцентр с демократичными ценами в Брянске например, где проводят ремонт автомобилей различных марок. В любом случае, это обойдется вам дешевле, чем обращение к официальному дилеру.

Для замены масла вам потребуется оригинальное масло Mercon V или его аналоги. Фильтр АКПП с кольцом и прокладкой. И хороший герметик, ведь придется снимать поддон коробки, который не имеет прокладки, даже с завода ставят на герметик. Стоит отметить, что меняют масло в коробках Фокуса двумя разными способами. Методом вытеснения, когда вам понадобится литров 8 масла (в случае серьезного загрязнения больше). И методом снятия поддона АКПП с заменой фильтра. Второй способ считается более полноценным, но и более сложным. Некоторые умельцы и фильтр меняют, и замещают старое масло новым до победного. А теперь обо всем подробнее.

При снятии поддона и замены фильтра стоит четко измерить, количество масла которое вы сольете (из поддона и фильтра). Обычно около 2-3 литров. Затем придется через щуп проверки уровня залить точно столько, сколько вы и слили.

Итак откручиваем поддон коробки, затем аккуратно поддеваем шлицевой отверткой и снимаем поддон АКПП, где вы обнаружите грязное масло и круглый магнит (на фото обозначен стрелкой). Данный магнит собирает всю металлическую стружку. Сливаем с поддона всю жижу (не забывая измерить объем слитой жидкости) и тщательно промываем поддон и сам магнит.

Новый фильтр в АКПП Форд Фокус выглядит так, как на следующем фото.

Снимая старый фильтр, не забываем слить и измерить объем жидкости, которая в нем.

Теперь ставим новый фильтр (с прокладками) и прикручиваем поддон на герметик (не забывая вложить круглый магнит). Весь объем старого масла, которые мы слили в результате данной процедуры нужно компенсировать новым маслом. Заливаем его через мерный щуп. Некоторые ограничиваются только этим.

Но это частичная замена масла, таким образом весь объем заменить нельзя, поэтому продолжаем процедуры. Для начала ищем трубопровод ведущий от нижней части радиатора охлаждения АКПП и приходящий в коробку. В коробке стоит штуцер, который необходимо открутить. Фото для наглядности прилагается далее (на фото поддона АКПП нет, но когда будете гонять масло через штуцер, поддон с фильтром обязательно должны стоять на своих местах).

Вот именно через этот штуцер мы и проведем полную замену трансмиссионного масла на Форд Фокус методом замещения. Откручиваем штуцер, подготавливаем емкость равную 1 литр. Жидкость через штуцер должна заполнить нашу емкость.

Процесс выполняется следующим образом – заводим машину, набираем литр старого грязного масла, глушим машину. Теперь литр нового чистого масла заливаем через отверстие для мерного щупа. Затем следующий литр замещаем и еще литр. В общем, как только пошло чистое масло, значит наша работа почти увенчалась успехом. Закручиваем штуцер обратно в коробку.

Теперь нам необходимо выставить правильный уровень масла в АКПП Форд Фокус. Для этого заводим машину и гоняем по всем режимам нашу коробку, ставим на паркинг авто и не глушим, а проверяем нужный уровень по мерному щупу. Если жидкости оказалось выше нормы, тогда надо немного слить. Для чего можно использовать шприц со шлангом подходящего размера и откачать жидкость через отверстие щупа. Либо опять откручиваем наш штуцер, через который мы прогоняли(замещали) масло чуть выше. Еще раз измеряем уровень масла, если все в порядке, радуемся и идем пить пиво!

myautoblog.net

Замена масла в АКПП Форд

Как происходит замена масла в АКПП Форд? Бренд Форд известен автомобилистам всего мира. Машина отличается надежностью. Поэтому такой автомобиль требует к себе повышенного внимания. Для автоматической коробки передач требуется высококачественная смазочная жидкость.

Для предотвращения возникновения перегрева и других проблем, масло в коробке нужно периодически менять.

Для коробки передач ее замена предусматривается при определенной величине пробега. Мнение новичков, что надежному авто может не потребоваться замена смазочного материала на протяжении всего срока эксплуатации, соответствует действительности, если горе-водители не дорожат авто и готовы его потерять.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Залитое в двигатель масло не может оставаться на одном и том же уровне в течение всего срока службы. Поэтому автомобилисту необходимо знать, как проверить уровень смазочной жидкости в своем Форде. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

Расположение контрольной пробки.

  1. Остановите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Поставьте машину на ручной тормоз. Для проверки уровня масла используйте щуп, позволяющий сделать необходимое измерение. Щуп находится в верхней части АКПП. Его можно увидеть между мотором и аккумулятором.
  2. Запустите мотор в режиме холостого хода. В течение 2 минут удерживайте рычаг селектора в позиции Р.
  3. Когда двигатель будет работать на холостом ходу, вытащите щуп для измерения уровня смазочной жидкости в АКПП. Вытрите его, установите его еще раз. Снова извлеките.
  4. Результат процедуры измерения можно будет увидеть при рассмотрении щупа. Уровень масла должен находиться между двумя метками: max, min. Когда масло в АКПП холодное, для измерения рекомендуется воспользоваться стороной щупа, где содержится надпись 20 ̊С. Когда смазка в коробке передач становится горячей, тогда используйте другую сторону щупа, на которой написано +80 ̊С.
  5. Если проверка показала, что уровень смазочного материала в автомобиле низкий, тогда автовладелец должен его долить в требуемом количестве через отверстие для щупа.
  6. После этого необходимо сделать непродолжительную пробную поездку. Остановитесь еще раз, чтобы проверить уровень масла. Если теперь показание увеличилось, можно спокойно продолжить путь. В противном случае, повторите процедуру доливания смазочного материала.

Необходимо постоянно следить за уровнем масла, который должен находиться между двумя отметками на щупе. Отсутствие или недостаточное его количество – причины серьезных поломок АКПП. Когда смазочную жидкость приходится доливать часто, это означает, что есть утечка. И чем скорее вы сможете ее устранить, тем лучше. Предупредить выход авто из строя поможет вовремя проведенное техническое обслуживание. Не забывайте, что ремонт машины Форд требует определенных профессиональных навыков. Если вы не уверены в своих силах до конца, лучше обратитесь в автосервис.

Вернуться к оглавлению

Замена масла в АКПП Форда: все этапы

Когда появилась необходимость заменить рабочую жидкость, тогда потребуется сделать ряд несложных действий. Замена масла в АКПП Форд может потребоваться, когда автомобилист решил перейти на смазочную жидкость с другой вязкостью или после ремонта коробки передач. Владелец Форда сможет сэкономить значительную сумму денег, если самостоятельно поменяет масло.

Метки на щупе.

  1. Приготовьте емкость с широкой горловиной для слива остатков смазочной жидкости.
  2. Вы можете слить жидкость, когда после поездки пройдет приблизительно 15 минут. Неостывшее до конца масло имеет хорошую текучесть. Чтобы это сделать, понадобится заехать на эстакаду. Залезьте под автомобиль и открутите защиту картера, за которой находится АКПП.
  3. Пробки для слива масла в конструкции не предусмотрены. Поэтому с помощью ножа срежьте уплотнительную резинку и подденьте поддон. Слейте полностью масло. Открутите и снимите поддон.
  4. Найдите датчики масляного фильтра. Отключите их и отсоедините фильтр.
  5. Слейте с поддона жидкость, которая натекла. Почистите магнит от пыли и грязи.
  6. Удалите с поверхности поддона остатки герметика и прокладки.
  7. Приклейте новую прокладку из резины на герметик. Не забудьте смазать специальным клеем место посадки поддона на АКПП.
  8. Аккуратно установите новый фильтр.
  9. Вытащенный поддон поставьте на место.
  10. В коробку залейте новое масло.
  11. Отключите подающую трубку от радиатора охлаждения и подсоедините к ней прозрачный шланг. Опустите его другой конец в емкость, предназначенную для слива ATF.
  12. На АКПП включите положение P. Запустите двигатель.
  13. Подождите, пока из шланга полностью вытечет отработанное масло, которое находится в гидротрансформаторе.
  14. Заглушите мотор, когда объем сливаемой жидкости достигнет 1-1,5 л.
  15. Снова долейте масло и повторите выше описанную процедуру. Из шланга должна вытекать чистая жидкость.
  16. Патрубок подсоедините к радиатору охлаждения. Замерьте уровень залитого масла.
  17. Прогоните смазочную жидкость по системе. Для этого нажмите тормоз и удерживайте его в таком положении.
  18. При нажатом тормозе переключайте скорости передач.
  19. Заглушите авто. Подождите в течение 5-10 мин. Масло должно растечься по трансмиссионной системе.
  20. Повторите полностью процедуру. Измерьте уровень масла. Если показатель в норме, замена считается выполненной успешно.

Вернуться к оглавлению

Требования к маслам для АКПП Форда

Этапы долива масла.

Если 40 000 км пробега у автомобилиста уже за плечами, пришло время заменить трансмиссионное масло. Сегодня тысячи вариантов продуктов представлены на авторынке. Выбрать можно то масло, которое больше нравится.

Главное, чтобы тип новой жидкости соответствовал старому. Для минералки заливайте минеральное, для полусинтетики – синтетическое, для синтетики – синтетическое масло. На выбор жидкости влияет и время года.

Если замена выпала на осень, более подходящим вариантом будет зимняя жидкость. И наоборот, весной лучше заливать летнее масло. Рекомендуется узнать у дилера, какую именно трансмиссионную жидкость выбрать для вашего авто.

Форд – железный конь, достойный самого лучшего.

Поэтому идеальным вариантом для него может считаться синтетическое масло ATF.

Эта жидкость прекрасно подходит для легковых автомобилей. Продукт помогает обеспечивать высокую надежность переключения передач и передачи мощности. Масло имеет высокий индекс вязкости. Оно сохраняет свое качество и свойства даже при высокой температуре.

ATF повышает эффективность работы транспортного средства. Масло продлит срок службы авто. Смазочная жидкость позволяет экономить топливо. Продукт обладает уникальной стабильностью как к перепадам температуры, так и к окислению. Выбрав это масло, автомобилист может быть уверен в качественной работе машины даже в суровых режимах эксплуатации.

Противоизносные характеристики максимально продлят срок эксплуатации механизма. У масла отличная низкотемпературная текучесть: оно работает даже при -50 градусах.

Продукт обладает прекрасной совместимостью с минеральной жидкостью ATF и материалами уплотнений. Завод-производитель использовал при изготовлении масла уникальные технологии, позволяющие получить особые эксплуатационные свойства. Для продукта характерны достаточно длительные интервалы, требующиеся для замены масла. Благодаря ATF, автомобиль функционирует на должном уровне. Продукт обеспечивает чистоту трансмиссий.

Масло может использоваться для внедорожников, легких грузовиков, микроавтобусов. Если водителю нужна стабильность и надежность, то это оптимальный выбор. Жидкость также подходит для высоконагруженных трансмиссий внедорожной техники.

Приобретайте ATF, если вам требуется спецификациям: Dexron III, Ford Mercon, Ford Type H, Type CJ, Allison C-4, Caterpillar TO-2. Этот качественный продукт не рекомендуется к использованию, если нужно, чтобы он соответствовал спецификации Chrysler Type 7176.

vseavtomasla.ru

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 + Видео

Масло в трансмиссии выполняет одновременно несколько функций. Оно смазывает подвижные элементы и охлаждает компоненты трансмиссии, которые в процессе работы трутся друг о друга и нагреваются, а при перегреве Вам придется осуществлять дорогостоящий ремонт АКПП Форд, поэтому следите за уровнем и состоянием масла. Работают современные автоматические трансмиссии в максимально жёстком режиме, поэтому использование качественного трансмиссионного масла является залогом беспроблемной эксплуатации автоматической коробки передач.

Как заменить масло в акпп Ford Focus 2 своими руками

Большинство владельцев автомобилей Форд Фокус 2 после завершения гарантийного срока обслуживания машины выполняют работу по замене масла в трансмиссии самостоятельно. Объясняется это тем фактом, что проведение подобной работы на сервисной станции имеет достаточно высокую стоимость. Благо выполнить её самостоятельно не слишком сложно. Опишем технологию замены масла в автоматической коробке передач.

 

Полная и частичная замена масла в акпп

В зависимости от технологии выполнения работы принято разделять полную и частичную смену трансмиссионного масла. При частичной смене масла заменяется около 4 – 5 литров, в данном случае замена фильтрующего элемента не требуется.

 

 

Какую трансмиссионную жидкость заливать?

Для проведения работ Вам понадобится:

 

  1. Фильтр MotorCraft (с кольцом) XS4Z-7A098-AC
  2. Масло MotorCraft XT10-QLVC (если автомобиль собран после 08.2007)
  3. Прокаладка/Герметик ELRING DIRKO 036.166
  4. Конечно же инструмент, ветошь, отвертки

 

Комплект масла для акпп Форд Фокус 2

Последовательность действий

Для выполнения сервисных работ по замене масла в АКПП Форд Фокус 2 вам понадобится отвёртка, ёмкость для слива старого масла, прозрачная трубка, нож, обычный герметичный клей, 5 литров оригинального масла, резиновая уплотнительная прокладка и фильтр для масла. Смена масла в трансмиссии автомобиля Форд Фокус 2 возможна при использовании гаражной смотровой ямы или эстакады.

    • Загоняем автомобиль на яму и дожидаемся частичного остывания масла в трансмиссии

    • Вам необходимо демонтировать защиту картера и открутить несколько болтов, которые фиксируют поддон

Автоматические коробки передач для Форд Фокус 2 не имеют специальной пробки для слива масла. Поэтому замена масла в АКПП Форд Фокус 2 выполняется с демонтажем поддона.

Ослабляем болты поддона

 

    • Вам  необходимо срезать уплотнительную резинку, для чего используют острый нож и аккуратно поддевают поддон со срезанной прокладкой

   • Если вы все сделали правильно, с одной из сторон поддона начнёт активно выливаться масло. Подставляем приготовленную заранее ёмкость и ждём полного слива отработанной жидкости

Ждем пока сольется трансмиссионное масло

    • Лишь после того как жидкость будет слита необходимо открутить и демонтировать поддон с коробки передач.

Вытаскиваем фильтр

    • Отключаем датчик фильтрующего элемента и удаляем масляный фильтр с имеющимся в нём маслом.

Так выглядит автоматическая коробка посл снятия поддона

    • Аккуратно сливаем оставшееся в поддоне масло в акпп Форд Фокус 2 и протираем магнит от грязи и металлической пыли. Очищаем поддон от герметика и остатков прокладки.

Тщательно отмываем поддон и магнит

    • Далее вам необходимо приклеить на герметик новую резиновую прокладку и промазать герметичным клеем посадочное место поддона непосредственно на коробке передач.

    • Устанавливаем новый фильтр и закрепляем поддон.

    • Вам необходимо залить в коробку новое трансмиссионное масло.

Заливаем новую жидкость

    • Чтобы слить отработанное старое масло из радиатора охлаждения необходимо отключить от гидроблока АКПП подающую трубку и подсоединить к радиатору прозрачный шланг. Конец шланга опускаем в ёмкость для старого масла.

    • Запускаем мотор и ставим селектор коробки передач в положении Parking.

    • Из прозрачного шланга, подключенного к гидротрансформатору, начнёт вытекать старое тёмное отработанное масло.

    • В гидротрансформаторе будет находиться около полутора литров старого отработанного масла.

 

 

    • Как только по прозрачному шлангу пойдёт свежее светлое масло можно глушить двигатель и устанавливать на место подающую трубку от коробки к радиатору.

    • Проверьте при помощи щупа уровень масла в коробке и при необходимости долейте недостающюю трансмиссионную жидкость.

    • Вам необходимо прогнать новое масло по всей системе трансмиссии. Для этого запускаем двигатель, нажимаем тормоз и переключаем все режимы коробки передач.

Прогоните масло по трансмиссии с помощью переключения передач

Глушим двигатель, после чего вам необходимо подождать около 10 минут. За это время масло растечется по всей системе. Необходимо проверить уровень масла, если уровень в норме, можно эксплуатировать автомобиль.

 

Полезное видео

akpphelp.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)