Перейти к контенту

Форд галакси размеры – Ford Galaxy

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Разрешённая масса автопоезда 3500 кг
Колёсная база 2850 мм
Полная масса 2415 кг
Объем багажника максимальный 2325 л
Объем багажника минимальный 308 л
Снаряженная масса 1697 кг
Высота 1709 мм
Длина 4819 мм
Ширина 1884 мм
Количество мест 7
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Мощность двигателя 145 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 185 Н*м
Тип впуска Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента 4500 об/мин
Объем двигателя 1999 см3
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота 11.9 м
Количество передач 5
Привод Передний
Тип КПП Механика
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 194 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.2 сек
Расход топлива в городе на 100 км 11.3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.2 л
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 620 до 1 090 км
Экологический стандарт EURO V
Марка топлива АИ-95
Подвеска и тормоза
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Размеры шин и дисков на Ford Galaxy (1995-2019)

Ford Galaxy II (2006 - 2015)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x108
  • Вылет (ET): 55 - 55 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 63.4 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l4, Бензин, 1.6 EcoBoost 158 л.с.

225/50R17

98

V

2.4 / 2.2

7Jx17

ET55

5x108

l4, Дизель, 1.6TDCi 114 л.с.

215/60R16

99

T

2.4

6.5Jx16

ET50

5x108

l4, Бензин, 2.0 EcoBoost 200 л.с.

225/50R17

98

V

2.4 / 2.2

7Jx17

ET55

5x108

l4, Бензин, 2.0i 143 л.с.

215/60R16

99

V

2.2 / 2.4

6.5Jx16

ET50

5x108

l4, Дизель, 2.0TDCi 138 л.с.

215/60R16

99

V

2.4

6.5Jx16

ET50

5x108

l4, Дизель, 2.0TDCi 161 л.с.

215/60R16

95

V

2.4

6.5Jx16

ET50

5x108

l4, Дизель, 2.2TDCi 197 л.с.

215/60R16

95

V

2.4

6.5Jx16

ET50

5x108

l4, Бензин, 2.3i 158 л.с.

215/60R16

99

V

2.2 / 2.4

6.5Jx16

ET50

5x108

Варианты замены

235/45R18

98

W

2.2

8Jx18

ET55

5x108

www.rmark.ru

Технические характеристики Форд Галакси


На волне популярности семейных минивенов середины 90-х годов, Форд, как и многие другие компании, прибегнул к очередному кровосмешению. Дело в том, что в 1995 год стал годом появления таких моделей, как Фольксваген Шаран и Сеат Алямбра, а немного позже к числу двойников присоединились и французы. Но вся тяжесть по разработке и доводке этой модели, легла на Форд и Фольксваген. Почему? Потому что начинается на «Ф». Опыта у этих гигантов по созданию семейных микроавтобусов было хоть отбавляй, поэтому совместная разработка не стоила бы столько усилий и денег, сколько это заняло бы у того же Сеат или Пежо.

Содержание:

  1. Мы говорим «Галакси», подразумеваем «Шаран»
  2. Вместимость салона
  3. Ходовая, грузоподъемность и подвеска
  4. Новая концепция, новые двигатели

Мы говорим «Галакси», подразумеваем «Шаран»

Масса одинаковых деталей, примененных в конструкции автомобиля, даже не скрывалась. Абсолютно все, что можно было унифицировать с другими моделями VAG или Форда, все шло в дело. Передняя панель салона ­- это панель от Пассата 1994 года выпуска, и спутать ее невозможно ни с чем. Таких кнопочек и такого размаха, как у этой панели, история автомобилестроения еще не знала. Консоль была похожа на пульт управления Боингом 747, что, впрочем нисколько не смущало ни покупателя, ни обе компании.

Только через два года автомобиль претерпел кое-какие изменения, а первым изменился салон и та самая панель. Салон стал не таким космическим или аэрокосмическим, приобрел более узнаваемые фордовские шаблоны, что еще больше упростило конструкцию и еще больше насытился структурированной под металл пластмассой. Салон стал более «жилым», просторным и «очеловеченным», что ли.

Вместимость салона

Конечно же, как и к каждому минивену, к кузову Ford Galaxy предъявлялись требования по максимальной вместимости салона. Даже не багажника, а именно салона. Салон всегда можно трансформировать в грузовое отделение, а вот из грузовика сделать комфортный семиместный семейный автомобиль, довольно проблематично. Сложность состояла и в том, что кузов не должен быть автобусом. Для этого у Форда был Транзит, у Фольксвагена ­- Транспортер или LT. Выпустив очередной микроавтобус, компании наступили бы на горло самим себе.

Вторая сложность заключалась в том, что Европа — это не Америка, и здесь едва ли купят большой автомобиль. Скорее предпочтут маленький автобус, поэтому и эту опасность нужно было аккуратно обойти. А обошли с присущей Форду находчивостью ­- комплектациями. Нет, они не стали пичкать в Ford Galaxy всю электронику, которая была в Галактике, наоборот. В базе машина представляла простое корыто, однообъемный автомобиль, недорогой, который могла позволить себе даже многодетная средняя европейская семья. А люксовая комплектация, Ghia, обвешивалась как елка в дворце съездов. Там было все, на что была богата компания на то время, вплоть до отдельной точки доступа в интернет.

Ходовая, грузоподъемность и подвеска

Поскольку автомобиль практически повторял конструктивно микроавтобус, то стало довольно просто унифицировать его с деталями подвески и ходовой с большими моделями обоих концернов. В них недостатка не было. Это и элементы подвески от Пассата, и некоторые узлы от взрослых Фордов. А в 1999 году на компанию нагрянула истерия философии нового века. Это выразилось в основном во внешних чертах автомобиля, но не могло не затронуть и ходовую с подвеской. Машина получила более прямые линии, округлости остались в прошлом, а технологичные материалы поселились не только в салоне, но и перебрались на подвеску и ходовую.

Все автомобили того времени характеризовались очень плавным ходом, рулевое управление — быстрой реакцией и точностью. Появилось много систем безопасности, система динамической стабилизации, система АБС была пересмотрена полностью, а технические характеристики Форд Галакси с тех пор менялись незначительно.

Новая концепция, новые двигатели

Кинетический стиль автомобиля был бы просто пшиком, если бы он не подтверждался хорошими данными двигателя. К тому же, компании необходимо было обеспечить самую широкую линейку моторов, КПП и разных настроек подвески. С выходом новой линейки прогрессивных моторов Дюратек Ford Galaxy получил их практически в полном объеме:

  • двухлитровый мотор на 145 сил;
  • 2,3-литровый двигатель на 161 силу;
  • 2,5 литровый мотор, который мог показывать 220 сил.

И это только бензиновые моторы. Наряду с ними продаются Четыре дизеля с прогрессивной системой подачи топлива CommonRail. Дизеля имеют мощность о 120 до 175 лошадиных сил.

Несколько лет назад автомобиль получил новейший и заслуженно обласканный вниманием двигатель Экобуст в самых разных объемах и мощностях. Самый большой из бензиновых моторов ­- двухлитровый 203-сильный Экобуст с новой системой переключения передач, что делает управление минивеном увлекательным и задорным даже при полной загрузке.

По нашему глубокому убеждению, компания сделал очень много для того, чтобы утилитарный автомобиль для семью стал украшением семейного альбома, а на дороге его уважали за динамику и маневренность.

Читайте также Хендай матрикс — технические характеристики, Интерьер Эксплорер

 

Читайте также:


avtoshef.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)