Перейти к контенту

Форд галакси 2019 – Ford Galaxy 2019 › Цены и комплектации, фото в новом кузове

Ford Galaxy 4 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

В первых числах апреля 2015 года американский автопроизводитель Ford явил мировой общественности большой минивэн Galaxy нового, четвертого, поколения. Созданный с «чистого лица» автомобиль сохранил свои семейные ценности, но получил совершенно новую «тележку», стал дружелюбнее для седоков, обзавелся новыми двигателями и примерил самое современное оборудование.

В середине 2015 года Форд Галакси 4 поступил в продажу на европейском рынке, а вот в России он представлен не будет – не в почете у наших соотечественников данный тип кузова.

Выразительный передок с «нахмуренной» оптикой и трапециевидной решеткой радиатора, характерный, обтекаемый силуэт с плавными контурами, могущественная корма со светодиодными фонарями и огромной крышкой багажника – «четвертый» Ford Galaxy имеет современный и элегантный вид, не лишенный динамичности. «Мускулистые» пропорции минивэна подчеркнуты красивыми дисками колес размерностью от 17 до 19 дюймов.

Однообъёмник четвертого поколения обладает внушительными размерами по внешнему периметру кузова: 4848 мм в длину, 1916 мм в ширину и 1747 мм в высоту. На величину колесной базы у автомобиля приходится 2849 мм, а его дорожный просвет в снаряженном состоянии насчитывает 124 мм.

Интерьер минивэна оформлен в «фамильном» дизайне марки и отличается стильным дизайном и высокой функциональностью, хотя чем-то особенным и не блещет. Прямо перед водителем – красивый мультифункциональный руль и 10-дюймовый экран в качестве приборной панели. На самой вершине центральной консоли красуется 20.3-сантиметровый «телевизор» мультимедийного комплекса SYNC2, а под ним «разбросаны» кнопки управления «климатом», «музыкой» и прочими нужными функциями.

Внутри «четвертого» Ford Galaxy использованы качественные отделочные материалы – мягкие пластики, металлические вставки и натуральная кожа. В арсенале минивэна – семь посадочных мест, причем на втором и третьем рядах установлены раздельные кресла, регулируемые по углу наклона спинок и в продольном направлении. Передние сиденья, помимо комфортабельного профиля, наделены подогревом и вентиляцией.

Полезный объем багажного отделения у семейного «американца» в походном состоянии составляет 300 литров. Сиденья двух задних рядов складываются вровень с полом посредство сервопривода, благодаря чему запас пространства для перевозки поклажи увеличивается до 2339 литров.

Вдобавок к этому, в подполье «Галакси 4» расположен 20-литровый потайной отсек.

Технические характеристики. На выбор для Ford Galaxy 2015-2016 модельного года доступны шесть двигателей.

  • Бензиновые варианты – это наддувные четырехцилиндровые агрегаты EcoBoost с непосредственным впрыском горючего: 1.5-литровый, развивающий 160 лошадиных сил и 240 Нм пиковой тяги при 1500-4500 об/минуту, и 2.0-литровый, отдача которого достигает 240 «скакунов» и 345 Нм при 2300-4900 об/минуту.
  • Дизельные моторы – это 2.0-литровые «четверки» с непосредственной подачей солярки.
    • Флагманская установка на тяжелом топливе оборудована двумя турбонагнетателями, в результате чего ее отдача насчитывает 210 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента при 2000-2250 об/минуту.
    • Оставшиеся три двигателя доступны с одним турбокомпрессором и выдают 120, 150 и 180 лошадиных сил (первый генерирует 310 Нм при 1750-2000 об/минуту, а другие два – 350 и 400 Нм соответственно при 2000-2500 об/минуту).

Бензиновые версии комплектуются 6-скоростными коробками передач – «механикой» или «автоматом», а также переднеприводной трансмиссией. На разгон до первой «сотни» у них уходит 8.6-10 секунд, пик возможностей приходится на 195-222 км/ч, а потребление горючего в смешанном режиме заявлено на отметке 6.5-7.9 литров.

Для «твердотопливных» Фордов Галакси отведены «механика» на шесть передач или «робот» о семи диапазонах, а в качестве опции ставится «умная» система полного привода с многодисковой муфтой подключения задних колес. С места до 100 км/ч дизельные минивэны ускоряются за 8.9-13.6 секунды, предельно разменивают 180-214 км/ч, а «поедают» при этом 5-5.8 литров солярки.

«Четвертый Galaxy» построен на переднеприводной «тележке» CD4, которая лежит в основе многих новых моделей марки. Подвеска однообъемника представлена передними стойками МакФерсон и задней подвеской, выполненной по многорычажной схеме Integral Link. В распоряжении водителя три режима жесткости на выбор – «Комфорт», «Норма» и «Спорт». По умолчанию в реечный рулевой механизм «американца» интегрирован электроусилитель управления с изменяемым передаточным отношением. Тормоза на автомобиле монтированы вентилируемые дисковые спереди и дисковые сзади, а ассистируют им электронные «помощники» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.

Комплектации и цены. На рынках европейских стран, в частности в Германии, Ford Galaxy 4-го поколения (2015-2016 года) оценен в сумму от 32 810 евро.
В начальной комплектации минивэн «щеголяет» набором подушек безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой, электронным «ручником», наружными зеркалами с обогревом, электроприводом и электроскладыванием, двухзонным «климатом», а также комплексом современных систем безопасности.
В опциональном списке – адаптивная светодиодная оптика головного освещения, трехзонная климатическая установка, «интеллектуальный» ограничитель скорости и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

комплектации и цены официальных дилеров в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Подушка безопасности для коленей водителя

Передний стабилизатор

Задний стабилизатор

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 225/50 R17

Задние колеса : 225/50 R17

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Задний дворник

Болты-секретки

Датчик света

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Регулируемая рулевая колонка

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Третий ряд сидений

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.2

Максимальная скорость, км/ч : 194

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 70

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 153

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.3

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.4

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,2

Вместимость багажника, л : 308 (5-местный вариант — 1270 2-местный вариант — 2325)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4819 x 1884 x 1811

kuplu-ford.ru

Ford Galaxy ii (Форд Гелакси II) в 2019 году

Форд Гелакси от четвертого поколения был впервые представлен в середине 2015 года и по существу является лишь модернизированной версией Гелакси третьего релиза. Несмотря на утверждения экспертов, все же производитель привез новый Ford Galaxy в Россию, где для него сразу же нашлась доступная ниша. О том, какие изменения последовали по внешности, технической компоновке, по какой цене можно купить Форд Гелакси узнаем уже скоро.

Дизайн

Внешний облик у нового Ford Galaxy 2019 года выполнен в так называемом «кинетическом» стиле. То есть — это засилье развитых крыльев, колесных арок с широкими и массивными обводами, в принципе, как и у предшественников. Дизайн яркий, выразительный и по своей сущности презентабельный, хотя истинным «красавцем» Форд Галакси по фото назвать сложно.

Экстерьер

Передняя часть Форда Гелакси выделяется откровенно «нахмуренной» оптикой, в принципе от прошлой версии Форд Гелакси БУ было многое позаимствовано. Судя по фото, решетка радиатора в традиционном трапециевидном облике, с четкими обтекаемыми контурами, такой себе скромный тюнинг. Дополнительный свет окружен характерными «плавниками».

Для кормы и боковой части в этом поколении играть с дизайном не стали, просто обновили технику, в виде новой светодиодной оптики. Единственно можно отметить — улучшение динамических характеристик Форд Гелакси за счет небольшой перепланировки обвеса.

Интерьер

Салон Форд Гелакси оформлен в традиционных мотивах, выделяется ярким и стильным дизайном в духе современных седанов и джипов от производителя.

Помимо симпатичного дизайна, интерьер Форд Гелакси отличается высокой функциональностью. Перед водителем открывается мультифункциональный руль с широким выбором диапазона регулировок. Приборную консоль возглавляет широкий 10-дюймовый монитор. Для центральной панели также решили внедрить большой экран, почти 20 см. ширины. По сути это полноценный телевизор со встроенным мультимедийным комплексом от SYNC2. Под ним уже размещаются «вспомогательные» клавиши для контроля и управления за климатической обстановкой, музыкой и другими необходимыми функциями.

В качестве отделки салона Форд Гелакси предпочли использовать только качественные материалы, но без пластика не обошлось. Отдали предпочтение натуральной коже и металлическим вставкам, в качестве декорирования. В плане комфорта посадки, минивэн способен дать фору многим конкурентам даже в высшей ценовой категории. Доступно всего семь посадочных мест, причем на втором и третьем ряду кресла раздельные, то есть каждый пассажир сможет насладиться поездкой с комфортом.

Багажник у Форд Гелакси скромный, размер как для такого класса не идеальный, но с учетом правильной геометрии позволит разместить немало вещей. В походном положении доступно 300 литров, при желании можно увеличить запас почти втрое.

Комплектации и цены

На российском рынке новинка представлена с двумя комплектациями. Форд Гэлакси купить новый в России можно по цене от 1 340 000 р. за версию Trend и от 1 450 000 р. за оснащение Ghia. Форд Гелакси БУ купить можно за 600 000 – 900 000 р. в нормальном состоянии. Что касается дополнительных опциональных пакетов, то они конечно есть, но в ограниченном количестве. Разберем оснащение базовой версии, чем выделяется комплектация?

  • Раздельный семиместный салон, сидение комфортные и с достаточным диапазоном регулировок.
  • Полноценный климат контроль.
  • Полный электропакет.
  • Электронный «ручник».
  • Россыпь подушек.
  • Обогрев и привод внешних зеркал.
  • Современный комплекс систем безопасности, включающий россыпь адаптивных помощников тормозной системы.

В качестве опционального оснащения предлагается:

  • Главная светодиодная оптика.
  • Трех зонный климат.
  • Умная настройка скорости.
  • Считывание дорожных знаков.
  • Круиз.

Технические характеристики

Для российских автолюбителей представлены четыре мотора, как бензиновой, так и дизельной линейки. Итак:

  • Бензин 2.0 л. с мощностью 145 л.с.
  • Дизель 2.0 литра генерируемый 140 л.с.
  • Бензин 2.3 литра вырабатываемый 161 л.с.
  • Модернизированный бензин 2.0 литра, производимый почти 200 «лошадок».

Двигатель Форд Гелакси с бензиновой «начинкой» поставляется с 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом», а также в комплекте с переднеприводной «телегой». Для дизеля предложены 6-ступенчатая МКПП и 7-диапазонный робот в комплекте с умной системой полного привода. Задний привод, подключаемый через многодисковую муфту.

В качестве «тележки» была использована знакомая CD4 известная по многим современным моделям американцев. Спереди смонтированы стойки МакФерсон, сзади интегральная система Integral Link. Подвеска имеет три режима настройки: комфорт, норма и спорт.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Форд Гелакси можно посмотреть ниже в статье, там же опубликован тест драйв с не большим видеообзором модели от автомобильного эксперта. На основании откликов можно составить групп минусов и плюсов автомобиля:

  • Выносливые моторы, но при выборе на «вторичке» обращайте внимание на пробег дизелей.
  • Беспроблемная механика, а вот с «автоматом» придется быть внимательным.
  • Отличная подвеска для российских дорог, особенно с доступным режимом настройки.
  • Рестайлинг без как таковых изменений во внешности, хотелось бы чего-то «свежего».
  • Запчасть и комплектующее дорогие.
  • Низкий клиренс, даже по сравнению с прошлым II и III поколением.

www.avtogide.ru

Новый Форд Галакси 2019 года у официального дилера Ford в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Подушка безопасности для коленей водителя

Передний стабилизатор

Задний стабилизатор

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 225/50 R17

Задние колеса : 225/50 R17

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Задний дворник

Болты-секретки

Датчик света

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Регулируемая рулевая колонка

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Третий ряд сидений

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.2

Максимальная скорость, км/ч : 194

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 70

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 153

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.3

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.4

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,2

Вместимость багажника, л : 308 (5-местный вариант — 1270 2-местный вариант — 2325)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4819 x 1884 x 1811

xn----qtbdjbhdanflj6j2a.xn--p1ai

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 17 (форд Галакси) фотографий машины Ford Galaxy в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Ford Galaxy Ford Galaxy Ford Galaxy Ford Galaxy Ford Galaxy Ford Galaxy Ford Galaxy Ford Galaxy Ford Galaxy

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Ford

carsdb.ru

Форд Галакси - цена, комплектации, обзор Ford Galaxy, стоимость модификаций автомобиля Форд Галакси.

В 1995 году на автомобильном рынке появился минивэн Ford Galaxy. Это была совместная разработка компаний Ford и Volkswagen. Однако в 1998 году между этими компаниями возникли разногласия, вследствие которых Ford продал свою доля в VW Autoeuropa и начал самостоятельную работу над новой моделью.

В 2000 году Форд Галакси подвергся существенной модернизации, состоящей главным образом в изменении внешнего вида в стиле нового дизайна Edge и замене материалов салона на более качественные.

Форд Галакси второго поколения вышел на рынок в 2006 году. Автомобиль, хоть и стал крупнее, но не кажется громоздким благодаря новому дизайну. В 2010 году был выполнен рестайлинг модели. В очередной раз были внесены изменения в дизайн экстерьера, который стал более элегантным. Интерьер обогатился современными материалами. Новые бензиновые двигатели EcoBoost и улучшенные дизели Duratorq обеспечили большую мощность, снизили расход горючего и уменьшили загрязнение окружающей среды.

Главное, чем минивэн Ford Galaxy выгодно отличается от большинства легковых авто подобного класса, – это большая вместительность и высокий комфорт при хороших ходовых качествах и стильной внешности.

Просторный салон с установленными в 3 ряда сидениями рассчитан на 7 человек. Если кресла заднего ряда сложить, то пространства для багажа будет достаточно даже для перевозки 2-метрового дивана. Поэтому Форд Галакси снискал заслуженную славу «универсального автомобиля на все случаи жизни». Его можно использовать как для работы, так и для отдыха; для поездок, как по городу, так и в сельской местности. Особую популярность Форд Галакси приобрел у любителей семейных путешествий, и не только благодаря комфорту, но также и высокой безопасности. Автомобиль заработал высшую оценку безопасности по системе EuroNCAP. В базовом комплекте авто Форд Галакси имеется 7 подушек безопасности.

На российском рынке Ford Galaxy представлен только двумя вариантами комплектации: Trend и Ghia. Базовое оснащение включает кондиционер, 2 подушки безопасности, зеркала с электроприводами и подогревом, аудиосистему. Комплектация Trend дополнена, в основном, предметами функционального назначения (различные полки, контейнеры, держатели и т.п.)

Престижная комплектация Ghia включает систему навигации, дисплеи мониторов для просмотра DVD, вмонтированные в подголовники передних кресел, возможность пользования Интернетом.

quto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)