Перейти к контенту

Форд фьюжн жидкость гур – Замена жидкости гур и промывание бачка. — Ford Fusion, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Замены жидкости ГУР — Ford Fusion, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Где-то читал, что рекомендуется ради прифилактики заменять жидкость ГУР через 60 тыщ км. Посмотрел на свою — черная с отдаленным красным оттенком бурда, пора менять однозначно, чего тянуть?

Купил два литра Mobil ATF 320, это жидкость для автоматических трансмиссий, но она так же рекомендуется также в качестве жидкости для гидроусилителей. Хорошая, я ей уже пользовался раньше.

Мобил 320 Премиум

1) Открываем капот, поддомкрачиваем передок, чтоб передние колеса были на весу. Ясень пень, перед этим авто на ручник и под задние колеса подложите что-нибудь для надёги 🙂
2) Откручиваем крышку бачка ГУР.
3) Приспускаем защиту картера и тут начинается самый геморройный этап:
4) Около правого колеса к кожуху приводных ремней приделан шланг обратки ГУР. На нём есть "быстросъемный" штуцер, который я заколебался снимать.
Нужно сначала отстегнуть клипсы шланга от кожуха, после сжать на штуцере две кнопки и сильно тянуть в разные стороны. Требуются сильные пальцы или, если пальцы слабы, использовать пассатижи с загутыми носиками. Я использовал пассатижи 🙂

Быстросъемный штуцер на шланге обратки

5) После разъединения штуцера с обоих концов шланга польется старая жидкость ГУР. Подставим емкость.
6) После нужно заткнуть тот край шланка, который идет в бачек. В ход пойдет тряпочка.

Заткнуть

7) Другой конец шланга опускаем в емкость — через него будем сливать старую жидкость из рулевой рейки.

Подставить емкость

8) После заливаем новую жидкость в бачек до отметки МАХ, можно и больше.
9) И начинаем крутить руль или поворачивать колесо руками от крайнего положения в крайнее.
10) Старая жидкость при этом будет сливаться в подставленную емкость, а новая жидкость из бачка заполнять собой рейку.

Сливаем старую грязную жидкость

11) Не забывайте доливать новую жидкость в бачек, потому что она будет уходить. Чтоб не допустить воздух, нам лишняя работа ни к чему.
12) Вскоре потечет уже не грязная, а новая чистая жидкость. Соединяем штуцер. Крепем шланг клипсами к кожуху.

13) Доливаем жидкость в бачек до уровня МАХ, заводим двигатель и крутим руль от упора до упора несколько раз. После глушим, доливаем или убавляем жидкость и собираем все в обратной последовательнсости.

По времени где-то минут 40 на все про все.

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР (июнь 2014г.) — Ford Fusion, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

UPDATE: После -35с жидкость ГУР пенится. Если у Вас за -30с не редкость, тогда не советую HC — синтетику, которую залил я.
Я снова в поисках жидкости ГУР — www.drive2.ru/l/5423880/

Думаю все жители Северных регионов замечали, что на холодную после -25С ГУР воет, а масло в бачке пенится.

Это беда преследовала меня каждую зиму, а они у нас холодные.
Было решено хватит это терпеть.

Взял литр синтетики — Top Tec ATF 1100 liquimoly.ru/product_view.php?id=725
Самое главное спецификации Ford Mercon удовлетворяет и Температура застывания: -46с
Далее нам понадобится баллончик с очистителем карбюратора и 2 емкости для слива.

Для замены без промывки уйдет 700-800грамм жидкости, остальное останется на доливку.

Замена:
1. На заведенной выкручиваем руль в упор и держим, даем кратковременно 3000оборотов, лучше пару раз, на насосе ГУР откроются перепускные клапана и шлам из него вылетит лишний.
2. Глушим, берем шприц с надетой трубкой капельницы и откачиваем жидкость из расширительного бочка.
3. Берем тряпки и подстилаем под бачок, а самое главное на ремень генератора и все что там рядом. Поверьте, чуть-чуть масла прольете все равно и по закону подлости именно на ремни. Очищать это потом тяжко.
4. Отсоединяем штуцер подачи жидкости от бачка. Там быстросъемное соединение, сжать 2 кнопки и вытащить.

5. Нижняя трубка (обратка) к бачку термически надета, ее снимать не надо, она отсоединяется в районе колеса справа прямо за бампером.

Защиту можно не снимать она не мешает. Единственно для удобства работы правую фару я снял, но и ее можно не снимать.

Там быстросъемное соединение, но в силу места расположения, оно забивается грязью, поэтому тонкую плоскую отвертку надо иметь под рукой, чтобы вычистить из него грязь, иначе кнопки не прожать.

Также надо заранее подставить емкость для слива, как только вы там отцепите трубку от бочка, жидкость сразу побежит с обоих концов.

www.drive2.ru

Замена жидкости гидроусилителя руля в Форде Фьюжн

Сегодня практически каждый автомобиль оснащен  системой гидравлического усиления рулевого управления. С помощью конструкции руль проворачивается без особого труда. Для того чтобы механизм действовал исправно, необходима специальная смесь, которая смазывает механические узлы и резиновые детали, защищая их от трения и перегрева. Нехватка масла приводит к чрезмерному износу техники. Во избежание дорогостоящего ремонта водителям необходимо регулярно следить за количеством жидкости в системе ГУР и своевременно ее заменять. Как это сделать самостоятельно, рассмотрим на примере замены смеси ГУР в автомобилях Форд Фьюжн.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Форде

Гидравлическая жидкость в автомобилях Ford Fusion представляет собой технологическое масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса к гидроцилиндру ТС. Циркуляция вещества происходит по связывающим узлам ГУР системы, а также шлангам. Необходимое количество смеси указывается специальными отметками MIN и MAX. Недостаток масла требует его своевременной заливки.

Сама система ГУР является основной частью рулевого управления. Так водителю достаточно просто выкручивать колеса и задавать ТС необходимую траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем будет значительно сложнее.

Если при управлении ТС руль перестал проворачиваться — жидкость требует замены в срочном порядке.

Признаки замены смеси ГУР:

  1. При движении руль сильно удерживается, а водитель чувствует толчки;
  2. Во время поворота руля необходимо прикладывать значительные усилия;
  3. Колеса проворачиваются слишком легко;
  4. Постоянное откручивание шкива;
  5. Руль шумит и издает вибрации;
  6. Руль самостоятельно проворачивается;
  7. Парковка водителю удается с трудом.

Решением этих проблем в большинстве случаев является своевременная замена масла в гидроусилителе.

Выбор жидкости для руля

Жидкость гидроусилителя содержит в себе минеральные и синтетические вещества. Первые чаще всего используются для легковых автомобилей, таких как Форд Фьюжн. Синтетические, в свою очередь используются для спец техники.

Минеральное масло выполняет основные функции ГУР, защищая механизм от коррозии и чрезмерного трения.

Изготовители гидралической смеси выпускают масло в трех цветах, в зависимости от типа транспортного средства, а также специфики устройства ГУР системы. Смешивать разные жидкости между собой не рекомендуется, так как состав смеси может быть несовместимым, в результате чего это приведет к поломке механики.

Цвета масла:

  1. Красная жидкость ГУР предназначена для автомобилей с автоматической коробкой передач. Смешивать такую смесь возможно только с желтой;
  2. Желтый цвет масла является нейтральным и чаще всего приобретается водителями любых марок и типов ТС;
  3. Зеленый цвет предназначен для использования исключительно в автомобилях с ручной коробкой передач. Такой материал не взаимодействует с другими маслами.

Таким образом, приобретать масло необходимо в соответствии с видом коробки передач. Наиболее предпочтительный класс — D III. Марки: Mobil 320 и LIQUI MOLY ATF 110.

Для замены гидролитической жидкости в автомобиле марки Форд Фьюжн без предварительной очистки системы потребуется не более 1 литра. С промывкой — 2-3 л раствора.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

В автомобиле можно произвести полную либо частичную замену масла. Выбор зависит от исходного состояния жидкости в расширительном бачке. Если масло приобрело характерный, специфический запах и цвет рекомендуется полностью слить, а затем залить новое.

Порядок замены жидкости ГУР в Ford Fusion:

  1. Первоначально необходимо заглушить двигатель авто и дать ему остыть;
  2. Открыть капот и зафиксировать его;
  3. Открутить крышку расширительного бачка ГУР;
  4. Выкачать всю жидкость с помощью шприца и резиновой трубки;
  5. Определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР;
  6. Слить оставшуюся смесь в системе посредством отсоединения шлангов;
  7. Залить новую жидкость до максимальной отметки (1 л).

После этого, не заводя двигатель необходимо прокрутить руль несколько раз до упора. Так смесь распределится по всей системе равномерно. При необходимости после этого можно долить масло.

fix-my-car.ru

Замена жидкости в ГУР.(Гидравлический усилитель руля) — Ford Fusion, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Пришли холода и заметил что жидкость в гуре ушла куда то…и стала где то меньше минимума на 1-1.5 см.Можно сказать не критично но лучше долить или заменить.Т.к у меня пробег 105000 км.и жидкость в гуре не когда не менялась.Жидкость в бачке уже пахла "гарью" что уже дает сигнал на замену, была грязновата слегка но не черная…Жидкость в Гуре у меня КРАСНАЯ спецификация Ford WSA-M2C195-A -артикул 1 590 988 в процессе заменен на Ford WSS-M2C938-A -артикул 1776431 требуются масла классов качества Dexron® (II или III) или Mercon .Идет как Масло трансмиссионное(для АКПП)- это нормально. Гур тьфу тьфу тьфу работает нормально без претензий и тянуть пока появится симптомы в работе гура не стал. С начало думал залить оригинальную жидкость в гур и не парится…но когда увидел ценник в 1500-2000 р. за литр а надо 2 литра с промывкой системы. стал мысленно готовить себя к таким растратам все же лучше чем менять ГУР.Полазив по форумам увидел много отрицательных отзывов к Оригинальной жидкости(пенится и плохо переносит морозы) правда у меня такого замечено не было да и морозы только этой зимой и тут стал чесать репу, стоит ли оно того?В итоге все себе льют МОБИЛ ATF 320 и нареканий нет…НО я пошел дальше.Наткнулся на Febi 27001 как оказалась это и есть оригинал стоит порядка 1000-1300р…выбор отпал…После долгих упорных поисков и взвесив все за и против решил остановится на Castrol ATF Transmax Dex III Multivehicle 1L — Артикул 4008177071782.

Список запчастей:
Castrol ATF Transmax Dex III Multivehicle 1L — 4008177071782.( 2 шт.(2 литра) с промывкой системы, объем нашей системы около литра даже чуть меньше).Цена порядка 500 р. — 1 литр.

Когда сливал старую жидкость, на просвет оказалось достаточно чистая но с запахом гари.Менять надо было так и так все-токи 105 000 км пробега.
Как менять описано тут


Все делали точно так же как на видео.Менял в сервисе за процедуру отдал 400 р.Меняли под моим чутким руководством, постоянно подсказывал им)))Пару раз присекал их на ошибках, хотели завести сразу машину что бы прогнать старую жидкость, заставил вручную все прогонять.Ну и настоял на тщательной промывкой.Слова и так чистая не прошли!Осталось грамм 300 с 2 литров, пойдет на доливку если понадобится.
После смены жидкости на Castrol могу сказать что в крайних положения гур работает мягче и тише, по рулежки все так же как и было ничего не поменялось, ну может чуть чуть легче стал крутится руль.Теперь хоть душа спокойна.
НЕ когда не доливайте себе Step UP универсальная средство для ДОЛИВКИ в ГУР.Убивает ГУР!Кто то скажет долил и не чего, я могу сказать что вы очень смелый человек…Есть куча примеров что после этой жижи насос гура умирает, а при разборке получается каша в рулевой рейки.

P.S.Пробег на кастроле порядка 1500 км…Были морозы 20-25 проблем в эксплуатации не обнаружил.Все так же прекрасно Гур себя ведет.По моему мнению в морозы с кастрюлем лучше, чем на оригинале.

www.drive2.ru

Замена жидкости в гидроусилителе — Ford Fusion, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Справа — та чача, которую слили; слева — свежая вкусняшка:))))

Немного почитав на форумах, а также заглянув в бачок гидроусилителя и не найдя там красного цвета жидкости — решился на замену. Впрочем ничего сложного, итак, по порядку.

1. Загнал машинку в гараж
2. Поддомкратил передние колеса
3. Открутил стальную защиту
4. Слева, если смотреть на машину прямо, около противотуманки, возле двигателя идет шланг обратки жидкости гидроусилителя
5. В месте соединения (штуцер Е10) вынимаем (предварительно подставив емкость) быстросъемный штуцер. Конечно, минут 15 я помучился со штуцером — слазить не хотел ни в какую. Но немного разработав, чуть с усилием он слез.
6. Далее шланг со стороны нажимного штуцера глушил просто чистой ветошью, обратку выводил в емкость для слива
7. Потом доливал жидкость в бачок, и понемногу на незаведенной машине поворачивал колеса вправо-влево до упора. Когда жидкость из бачка уходила, доливал свежей.
8. Когда из обратки потекла чистенькая красная жидкость все собрал обратно. Завел машину, при этом еще раз поворачивал колеса вправо-влево до упора. Воздух, который неизбежно попал при этой процедуре вышел в бачок.
9. Контрольная поездка по гаражному кооперативу и доливка до уровня

На все про все ушло час времени, немного ветоши и где-то 1.2 л жидкости. Фотки прилагаю

По ощущениям: слитая жижа (если так можно назвать) была почти черного цвета с маааленькими крупинками. Насос гидроусилителя стал работать тише раза в три, хотя и до этого он не особо гудел, сейчас его не слышно. Рекомендую. Цена вопроса невелика

Полный размер

вот то что я заливал. Допуск Форда имеется

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 101750 км

www.drive2.ru

Замена тормозной жидкости и жидкости ГУР) — Ford Fusion, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет))) Вообщем решил я заменить жидкость ГУР и тормозную жидкость. Получил ЗП и побежал на авторынок и в аптеку… В аптеке был приобретен шприц побольше вроде 20ти кубовый. А на авторынке планировалось приобрести фордовскую тормозную жидкость и фордовскую жидкость для ГУР. В реале все получилось вовсе не так. По поводу жидкости ГУР я решил в целях экономии средств купить MOBIL ATF320 ее фьюженоводы рекомндуют, говорят хорошая. А вот по поводу покупки тормозной жидкости получилось так: Обошел все магазинчики на авторынке и фордовскую я не нашел да и еще при моем вопросе: "Есть фордовская ДОТ4?" получил ответ: " А зачем тебе именно фордовская? У тебя что супер автомобиль?" на что я ответил "понятно" и ушел. Честно неприятно… Ну захотел я фордовскую… что теперь на меня смотреть как на ненормального… типа че мы тебе будем возить фордовскую бери что есть… Может они и правы есть стандарт ДОТ 4. фирма может и не играет большой роли, но хотел то я именно фордовскую. Эх да ладно проехали. Также была приобретена на авторынке трубка длинной 1метр от системы омывателя ВАЗА.

Взял я 2 литра тормозухи и 2 литра жидкости для ГУР по факту мне хватило по литру

Заехав на эстакаду начал приготовления мой любимый наборчик инструмента, мешок для мусора, пустые бутылки для слива жидкостей. К стате данная информация представлена в ознакомительных целях я не мастер и делал это впервые насмотревшись роликов на ютубе так что не принимайте все что я пишу за чистую монету, тормоза это не шутка друзья но также я не считаю что это должны делать именно на СТО думайте сами решайте сами)))

Передние колеса вывесил над землей поставив под машину все что было вокруг, это я сделал для того чтоб менять ГУР чтоб руль крутился без усилий, ДЕЛАТЬ ЭТО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Не забываем друзья и про замолоди для себя пока работаешь хорошо погрызть что нибудь))))

www.drive2.ru

Замена жидкости (масла) ГУР Форд Фьюжн (Ford Fusion). Видео инструкция

Покажем как своими руками заменить жидкость (масло) в гидроусилителе руля (ГУР) автомобиля Форд Фьюжн. Рекомендуем производить замену масла каждые 2-3 года.

Для начала нам необходимо вывесить перед машины на домкратах, чтобы оба передних колеса не касались земли и свободно вращались. Под бампером в районе правого колеса находится быстросъёмный разъём с двумя красными кнопками:

Разъединяем его, нажав на две красные кнопки. У некоторых с этим могут возникнуть проблемы, так как со временем они забиваются и нажать их становится проблематичным. Заранее устанавливаем ёмкость куда будет сливаться отработка.

Вместо обычный жидкости для ГУРа, в гидроусилитель руля можно заливать масло для АКПП, в нашем случае мы так и сделаем залив туда Mobil ATF-320 для АКПП, в отличии от родного, оно показало себя с лучше стороны, особенно зимой.

Один из штуцеров, конец которого находится под бампером мы заглушим, в бачок с жидкостью наливает новую до краев, садимся за руль и начинаем крутить колёса в разные стороны, выгоняя тем самым остатки старого масла и заполняя систему новым. Двигатель при этом не запущен. При этом следите за уровнем, понемногу подливая новую жидкость. Прогоняем систему пока не польётся чистое масло, в нашем случае на эти цели ушло где-то полтора литра.

После этого снова соединяем наши штуцера вместе, доливаем в бачок до верха новой жидкости ГУР. Садимся за руль и поворачиваем колёса до упора сначала вправо, в таком положении держим несколько секунд, затем аналогичным образом влево, делая небольшую паузу в середине. При этом масло начинает циркулировать из бачка через насос в рейку и через рейку в обратно в бачок, вытесняется воздух, который попал в систему. Контролируйте уровень постоянно, подливая новую жидкость. Прокачиваем таким образом два раза на заглушенном двигателе, затем заводим его и делаем также уже на заведённом. Делаем так раз пять, шесть раз, затем снимем автомобиль с домкратом и повторить всё под нагрузкой.

Во время прокачки из системы будет вытеснятся воздух, поэтому возможно, что жидкость из полного бачка будет выплёскиваться и пенится, не переживайте об этом, затем всё придёт в норму.

Видео замена жидкости (масла) в ГУР Форд Фьюжн:

Резервное видео как заменить жидкость в ГУР Ford Fusion:

Прочитано раз: 1 623; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)