Перейти к контенту

Форд фьюжн проблемы – На что обратить внимание при покупке Ford Fusion

Содержание

Вот так неожиданность! Или болезнь Фордов! — Ford Fusion, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Почему болезнь выяснится потом – к концу рассказа!

Пред история такова:
Еду я значит по трассе, никого не трогаю, и тут бац . . . рывки при движении!
Сначала думал показалось, но нет провалы всё сильнее и сильнее, такое ощущение что кто-то тебя сзади держит, а потом отпускает:)

Доехал значит я до города, остановился возле сервиса (на всякий случай) прогазовался и вроде бы всё прошло. Но НЕТ опять такая бяка при движении. Что делать? Поехал к знакомым в сервис, а сам то думаю про себя: рывки – значит топлива машине временами не хватает! А от чего его не хватает?

Приезжаю значит в сервис, а им блин некогда, всё забито и мне ещё говорят наверное бензонасосу пи-да! ! ! Вот это да думаю я про себя приплыли! Ну раз им некогда буду думать что-то сам.

Заехал на ближайшую эстакаду, заехал кстати еле-еле, т.к. машина вообще отказывалась уже и трогаться с места. Заехал значит и думаю надо фильтр под днищем посмотреть, снять его и продуть сжатым воздухом может он засорился. Хотя думаю как он мог засорится я ведь его постоянно меняю, ну проехал на нём 15000км, ну и что! Хотя вспомнил что не так давно заправлялся на левой заправке (ну так уж вышло).

Продул я значит фильтр, поставил его на место, а машина ВООБЩЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ! ! ! Вот так сюрприз ! ! ! Мужики в сервисе сказали надо давление в топливной магистрали померить, если давление низкое будет то причина – бензонасос!

По прошествии получаса машина всё же завелась и я поехал в рекомендованный мне сервис, померили давление – всё в норме! Ну слава Богу не насос! А что тогда?

Умные ребята в сервисе подсказали: езжай сейчас на заправку и залей холодного бензина и всё пройдёт! Как пройдёт? Возмущаюсь я! Попробуй говорят – потом приедешь.

Ну и что вы думаете. . . и правда залил бензина 20литров я и всё пропало! Но не надолго, потом опять такая же фигня! Приезжаю к ним и говорю что так и так пропало всё, но почему такое чудо ? ? ?

Ответ: А это милый мой, болезнь фордов! В бензонасосе есть сеточка такая которая забивается напрочь и не даёт бензину поступать нормально. При нагревании бензина эта сеточка закупоривается напрочь, мешая нормальной работе бензонасоса, а если бензин остудить или разбавить холодным с заправки (как я и сделал) то всё пропадает – но не на долго! Мне говорят что утром будешь брать машину – заведётся без проблем, пока бензин в баке не нагреется. А нагрелся он из-за погоды – в это время жара как раз у нас стояла под 40градусов. А вот зимой, говорят ты с этой проблемой не столкнёшься вовсе!

И что же делать? А надо бак снимать, достать бензонасос и вынуть от туда сетку. Затем промыть её в растворителе 647, продуть, просушить, и так несколько раз пока она не будет вся чистая! Как мне собственно и сделали на сервисе грамотные ребята!

А причина вся в том – что эта сетка не простая, а двойная пластиковая, а внутри находится специальная ТКАНЬ, которая собственно и забивается! Получается у нас на Фьюжинах стоит двойная фильтрация топлива: та самая сеточка и топливный фильтр, который находится под днищем авто! Выходит что в фильтр приходит уже очищенное топливо! Как то не правильно я считаю! Если в бак попала какая-нибудь бяка, то забьётся прежде всего сетка (а именно ткань в сетке), и опять такая же ерунда со снятием бака, мойкой и сушкой этой сеточки? Почему снятием – потому что лючка чтобы вынуть бензонасос у нас нету, придётся снимать бак или вырезать лючок болгаркой под сиденьем заднего пассажира:) Но выход есть ещё один поставить сетку от десятки! Она туда встаёт если все внутренности в бензонасосе сломать и вкорячить её туда – тогда менять топливный фильтр надо будет почаще (раз в 10000км). А можно и вообще поставить насос от десятки (так делали говорят уже) нормально качает, только шумит сильнее и всё!

На Фокусе ещё хуже дела обстоят, там нету фильтра как у нас под днищем, он у них встроенный в бензонасос – это вообще беда! И как говорят мастера: фильтр идёт только в комплекте с насосом ! ! ! Вот это да ! ! ! И это с нашим то бензином ! ! !

Ребята в сервисе сказали что как лето начинается – то Форды прут к нам с одной и той же проблемой – «СЕТКА» отсюда и прозвали это болезнью Фордов! Т.к. на других авто такое не наблюдалось в массовом порыве!

Отсюда вывод: (даже не знаю какой), заправляйтесь только на проверенных АЗС, (и то наверное это не спасёт:) всё равно когда – некогда это наступит!) или купить эту сеточку заранее что ли, пусть лежит пока эти чёрные дни не настанут, а лучше чтоб не настали не когда, и это было только со мной и в последний раз ! ! !

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ТЕМ, КТО ДОЧИТАЛ ЭТОТ НУДНЫЙ РАССКАЗ ДО КОНЦА! 🙂

Фото нет! одни только смайлики:
Сначала грустные 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁

Затем весёлые 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂

Кстати после чистки сеточки машина поехала заметно резвее! Вот оно Чудо Немецкого Автопрома!

www.drive2.ru

Ford Fusion с пробегом и особенности в эксплуатации

Существует мнение, что, если уж речь идет о простом и недорогом автомобиле, к тому же, созданном европейским производителем, то машина будет демонстрировать максимальную надежность, и причин для поломок просто не будет. Это в чем-то верно, однако попытки производителя сэкономить совершенно на всем вышли боком и самому Фьюжну, и его обладателям.

В России всегда было немного фанатов субкомпактных машинок в классе В. Граждане нашей страны больше предпочитают класс С и более, или хотя бы седан из субкомпактов, но имеющий растянутую базу и свесы. Хотя исключения из правил тоже были, когда компактные небольшие авто находили своих владельцев. К примеру, микровэн Ford Fusion, представленный в данном обзоре, имеющий общую платформу с известным Ford Fiesta, однако отличающийся некоторыми нотками внедорожника в наружности.

Несколько лет назад эта модель была очень популярна, и перед кризисом в 2008 году ее известность была огромной. В Южной Америке, к слову, это авто продавалось как Ford EcoSport, и именно последователя Fusion собирают в наше время в Нижнем Новгороде. При этом, Fusion из Северной Америки не имеет к этому авто никакого отношения. Это крупный седан, во многом схожий с европейским Mondeo.

Автомобили небольшого размера отличает не только доступная стоимость, но и незамысловатая конструкция, а, при надлежащем качестве изготовления, и высокий уровень надежности. Все это можно говорить о компактной Fiesta, и о микровене на ее платформе. В ходе некоторых опросов данная модель получила звание одной из самых непроблемных машин среди «европейцев». Догоняла же ее Meriva от Опеля, являющаяся основным конкурентом.

Технические характеристики

Машина столь же проста, сколько она и функциональна. Для нее характерна упрощенная механика, легкая небольшая платформа и немалый внутренний объем благодаря компоновке минивэна, что в сочетании составляет секрет успеха. И ничего лишнего. Моторы также компактные, бензин и дизель 1,4 и 1,6 литра. Опять же, все удивительно просто, но довольно мощно для таких небольших размеров.

Коробки передач преимущественно механические, но для тех, кто любит автомат, предлагается простой «робот», имеющий одно сцепление. Для версии 1,6 предусмотрен и полноценный автомат-гидромеханика, четырехступенчатый, японского производства. Тоже очень простой. Надо отметить, что Fiesta осталась без АКПП — она довольствуется коробкой собственной разработки.

Подвески очень просты и надежны, при этом, дорожный просвет практически такой же, как и у паркетника. Обоснованная претензия к авто лишь одна – применение не самой удачной автоматический коробки вместо обычного автомата в комплектации с мотором на 1,4 литра, еще и в комбинации с двухмассовым маховиком. Нет смысла говорить о низком качестве материалов салона, ведь авто относится к бюджетному классу.

В России в основном можно встретить автомобили после рестайлинга, поскольку именно после обновления начались официальные продажи. Увы, кризис и остановка выпуска сделали век авто на рынке коротким, хотя успех на рынке у него и был. Хотя цена не такая уж и маленькая, приобретали машину охотно. Кого-то привлекало качество вместе с практичностью, кого-то – вид внедорожника. Fiesta, очень близкая с технической точки зрения, продавалась существенно хуже.

Проблемы в эксплуатации и поломки

Особенности кузова и салона

Окраска кузовов имеет даже более высокое качество, нежели у Ford Focus. Но со временем обязательно дает о себе знать форма боковых деталей. Из-за скоса низа двери машина «ловит» из-под колес все камни, и даже брызговик большой ширины это не исправит. Коррозия преимущественно поражает сначала заднюю дверь, дверь и места «пескоструя», однако встречается она весьма нечасто, поэтому существенные проблемы говорят о кузовных работах в данной части.

Коррозия швов, которая может проявляться на днищах и порогах самых старых машин, будет более сложной в борьбе. Но пока она еще не так распространена и практически незаметна.

Лакокрасочное покрытие проемов кузова довольно тонкое, поэтому оно нередко протирается в зонах контакта дверных уплотнителей и на порогах, поэтому следы напыла и покраски на поверхностях внутри не всегда являются показателями серьезного ремонта кузова.

Нужно заметить, что при довольно низкой цене элементов кузова и наличии неоригинальной версии нередко жалуются на дороговизну кузовного ремонта. Проблема в том, что, хотя новые запчасти стоят недорого, нередко для ремонта нужны кузовные элементы с разборок, которые как раз и отсутствуют. Приходится использовать новые детали, которые все равно стоят больше.

Бампера не очень хорошие. У переднего бампера замысловатая конструкция и хрупкий пластик, что вредит тем, кто все же принимает машину за внедорожник. Губа бампера может быстро потрескаться при контакте с проблемами на дороге. Обычно ввиду дороговизны нового элемента в ремонте используются технологии восстановления пластика. Дефекты лобового стекла тоже встречаются нередко ввиду особенностей конструкции и аэродинамики.

Пока авто новое, вид салона неплохой, но со временем ввиду дешевизны материалов и «практичности» владельцев, он может стать чем-то пыльным и скрипучим. Количество мягкого пластика небольшое, преимущественно используется жесткая пластмасса. Особой монолитности конструкции не наблюдается.

Всего несколько тысяч км. по проблемной дороге, пыль и несколько сборок и разборок может привести к тому, что все будет скрипеть, как в самой старой модели «Жигулей».

Нередко приходится заменять детали салона, поскольку качество многих из них очень плохое. Спустя лет пять эксплуатации пластик обретает такую ломкость, что заменять всяческие мелкие элементы приходится заменять чуть ли не каждый день.

Отдельной проблемой нужно выделить приводы центрального замка, и особенно привод замка на задней двери. Особой прочности у исполнительных механизмов не наблюдается, спустя какое-то время обычно уже требуется замена привода двери водителя и передней пассажирской. Замок пятой двери обычно выдерживает лишь два-три года эксплуатации.

Стоит обратить особое внимание на состояние салона. На этом авто он как ничто другое говорит об истинном пробеге и эксплуатационных условиях. Работа в такси, пыль на дорогах и пробег выдадут себя сами с помощью потертости проемов, пыли в пластике, просаженных сидений. Авто с небольшим городским пробегом же могут выглядеть, как новые, особенно с наличием кондиционера и чистотой салонного фильтра.

Особенности электроники и электрики

У машины простая проводка, которая еще не подошла к серьезным проблемам. Претензии можно предъявить к узлам, вентилятору, замкам, контактным группам переключателей. Сравнительно серьезный вопрос – неудачный генератор, который постоянно выходит из строя. После ремонта так долго он уже не ходит, хотя среди неоригинальных деталей можно найти стоящие варианты.

Что касается электрики, в течение первых трех-пяти лет с момента выпуска она весьма надежна, а затем могут начаться небольшие проблемы. Впрочем, крупных неприятностей с ней у вас не возникнет.

Ходовая часть

Подвески весьма просты, что делает их надежными, но не во всем. Крайне мало работают задние амортизаторы, да и передние стойки долговечностью не отличаются. Задние оригинальные ароматизаторы могут потерять эффективность после 30000 первых км., после 50 практически всегда они нуждаются в замене.

Передние могут выдержать до 100 тысяч, но, как правило, их все же заменяют на 50-70 тысяч км. Причины таких проблем кроются в высоте центра тяжести и высокой грузоподъемности при малой массе самого авто. Уплотнения амортизаторов тоже не сильно хороши. В целом, подвеска подтверждает, что ни о каком «маленьком джипе» не может идти и речи.

Рулевая рейка более надежна, и ее ресурс может достигать 150 тысяч километров. Хотя текущие рейки все же встречаются довольно часто.

Что касается тормозов, к ним претензий мало. Единственное что, эффективность их довольно небольшая для полной загрузки авто. И дело не в барабанах, как может показаться на первый взгляд, а, скорее, в нехватке диаметра передних дисков. Хотя есть недочет и в барабанах – на практике ресурс их значительно меньше, чем ожидается бывшими хозяевами Жигулей. Требуется регулярная замена колодок, хотя бы раз на 30000 нужно проверять оставшуюся толщину накладок. Если понадеяться на случай, то придется менять все тормозные барабаны, которые довольно недешевы.

Трансмиссия

Тут есть немало нюансов. Прежде всего, приводы довольно слабые, что является результатом унификации с Фиестой, которая значительно легче. Если пыльники и не рвались, все равно элементы привода при пробеге до 150 000 км могут потребовать замены. Признаком наличия проблем, как правило, является вибрация неизвестного происхождения, не связанная с колесами.

Особых недостатков у механических коробок не замечается, разве что привод, который часто разбалтывается. Маховик на дизельных моторах также нередко выходит из строя, особенно, если водитель любит резко стартовать, буксовать и возить прицепы, или же если используется роботизированная АКПП. Такая же проблема может возникнуть с диском сцепления при не составном маховике.

Роботы не очень интеллектуальны. Отсутствует система помощи старта в гору – придется помогать себе с помощью ручника. Ресурс сцепления тоже небольшой, причем причина этому не только в износе накладок, но также и снижении уровня жесткости пружин. Пять-шесть лет эксплуатации или так называемые «купания» могут привести к выходу из строя даже исполнительных механизмов. Причем официально они являются неремонтируемыми, а стоимость замены довольно высока. Хотя некоторые мастера и предлагают переработки. Стопроцентного результата это не дает, но можно таким способом отодвинуть замену.

У автоматической коробки, работающей с моторами в 1,6, ресурс довольно большой. При регулярной замене масла и отсутствии риска перегрева, коробка может пережить саму машину. Если она и выходит из строя, это, как правило, является результатом серьезных ошибок водителя. К примеру, это может быть пробитый картер коробки либо регулярный перегрев при глухой защите элементов, а также регулярная эксплуатация на снегу или грязи.

Моторы

Дизельные двигатели ввиду их ограниченного количества рассматривать нет смысла. Проблемы в работе малоразмерных дизелей замечаются, и их много, да и история таких экземпляров не очень понятна, поэтому будет проще избегать этих моторов.

Бензиновые двигатели, используемые в этой машине, уже знакомы автомобилистам по Focus, а также Volvo S40. Агрегаты весьма надежны, для них характерен крупный прогнозируемый ресурс, а родовые проблемы практически отсутствуют. А вот конструкция воздушного фильтра не очень удачна. Ввиду этого быстро грязнится дроссель, однако, в остальном, моторы все равно весьма удачные.

Нужно повторить еще раз, что это авто – не кроссовер и не внедорожник. Оно не любит езды по пыли. Лучше как можно чаще менять воздушные фильтры и следить за правильностью установки крыши фильтрационного отсека.

У ГРМ ресурс довольно высокий. Замена может потребоваться после 90 тысяч километров, а ресурс ремня привода определяется маркой ремня и условиями эксплуатации.

Не слишком хороши термостаты в двигателе. Особенно часто проблемы возникают с пластиковым корпусом термостата, который может потерять герметичность. При перегреве мотора страдает крепление термостата, ввиду чего он может протекать. Для замены нужно снимать генератор, то есть срезать ремень привода дополнительным агрегатом. Все это потребует усилий и денежных вложений.

Другие беды мотора связаны с охлаждением либо перегревом отсека мотора. Проводка может пострадать из-за грязи. В идеале, нужно проводить профилактику разъемов как минимум раз в несколько лет. Среди других проблем хлипкость радиаторов и шлангов, со временем происходит усыхание пластиковых пробок, которые могут пропускать антифриз, а также поломка патрубков. Нужно следить за всем этим.

Что же делать?

На ранних этапах незамысловатая конструкция авто поражала своей отказоустойчивостью. Но со временем бюджетность дает о себе знать. Возможны поломки пластика, постепенный отказ электрики, однако все это можно быстро и недорого починить. Даже и в возрасте в своем классе этот автомобиль считается одним из лучших – несмотря ни на что, он довольно практичный и надежный.

А далее видео про подержанный Форд Фьюжн 2007 года:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff Март 13th, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

avto-all.com

За что я НЕ люблю Ford Fusion. — Ford Fusion, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Хочется высказаться по поводу своего авто, а именно о том, за что я его не люблю и всячески ненавижу.
Возможно, мое мнение не компетентно и предвзято или вовсе не уместно.Некоторые вещи, если не все, вы можете счесть за мелочь или просто пустяком. Однако за время владением автомобилем я выявил следующие минусы:
•Передний бампер
Многим известно, что передний бампер на Ford Fusion имеет форму ковша,благодаря которой его можно легко сорвать, если наехать на какой-нибудь пенек и дать задний ход.Во многом это происходит из-за юбки в самом низу бампера.

Полный размер

Некоторые владельцы намеренно спиливают ее, дабы клиренс был получше, но я считаю это лишь порчей внешнего вида авто. У меня самого эта юбка треснутая и бампер срывался множество раз, но это всё равно не заставило меня брать в руки болгарку и идти укорачивать деталь.В связи с этим передний бампер у меня весь коцаный, выпирает по бокам и часто отходит.Проще говоря дышит наладом.

•Шумоизоляция
Плохая шумоизоляция на самом деле. В сравнении с другими иномарками в салоне Fusion`а довольно шумно при движении в городском режиме, не говоря уже о трассе.Безусловно,можно сделать дополнительную шумоизоляцию и не париться, но все мы знаем, что это прибавит веса к машине.А наш 1,4 движок не столь мощен даже без дополнительного веса.Отсюда следующий пункт.

•Двигатель 1,4
Сейчас уже понимаешь, что тогда, в 2007 году не стоило скупиться на 1,6 и 100 лошадей…По-началу 1,4 вполне хватало для города, но со временем пришло понимание того, что мощности не достаточно.Он вроде и маневренный, но бывают моменты, когда нужно большей отдачи.Тяжко набирает скорость после 150 км/ч, тупит.
Это не может не разочаровывать. Жаль, что тогда, при покупке пришлось сэкономить…

•Обзор
Я — мальчик не маленький.Роста во мне 1.80 и очень не нравится, что вижу я перед собой только прямоугольную область впереди:

Полный размер


Справа же мешает зеркало заднего вида,которое висит, на мой взгляд,очень низко:

Полный размер

Возможно, на фотографии это не так очевидно, но я вас уверяю: чтобы увидеть что происходит справа — мне приходится наклоняться.Жутко выбешивает это. Всё никак не дойдут руки, чтобы перевесить его чуть выше…

Пожалуй, это основные минусы, которые я выделяю. Хотелось бы еще отметить неудобное, по-моему,водительское сиденье,после которого болит спина, но…Наверное я всё таки не могу его по-хорошему настроить. Садишься на пассажирское — очень хорошо.А водительское почему-то не то.

Собственно это всё, что я хотел сказать.Повторюсь, что я могу ошибаться и всё это ерунда, но это лишь моё мнение.Соглашаться с ним или нет — ваше право.А пока:
Благодарю за прочтение, огромной вам удачи и успехов!

www.drive2.ru

Ford Fusion: Многоборец — журнал За рулем

Оправдывая название, Fusion и впрямь демонстрирует удачный сплав компактных размеров, вместительного салона и серьезной внешности. К тому же его техническая репутация оказалась на высоте.

Надо заметить, что в последние годы европейское подразделение Ford здорово поднаторело в вопросах качества. Это подтверждают данные немецкой службы технического контроля TUV,

которая проводит техосмотр машин в Германии. А крепыш Fusion выступил лучше остальных «соплеменников»! В соревновании трехлеток он на 3-м месте из 117 возможных — техосмотр с первого раза завалили всего-то 2,2% машин. К слову, точно такой же результат у Porsche 911. И к пяти годам Fusion держится молодцом, занимая 11-ю строчку рейтинга с показателем отсева 5,1%.

Ford Fusion

Ford Fusion в рейтинге надежности TUV

Ford Fusion в рейтинге надежности TUV

Общая оценка

Пиарщики Ford специально для Fusion придумали новый подкласс UAV (Urban Activity Vehicle — активный городской автомобиль»). Построенная на базе Fiesta модель сочетает в себе черты хэтчбека, компактвэна и небольшого внедорожника. Вполне стильный интерьер портит изрядное число элементов из жесткого пластика. В салоне просторно спереди и сзади. Размеры багажного отделения делают честь машине B-класса — 337 VDA-литров, к тому же погрузочная высота всего 54 см. Сложенное заднее сиденье высвобождает под поклажу до 1175 литров. Даже в самой скромной комплектации автомобиль оснащен четырьмя подушками безопасности и ABS с электронным распределением тормозных усилий. Система динамического контроля курсовой устойчивости имеется только в версиях 1.6.

Ford Fusion

Ездовые качества

318

Кроме доступных российским покупателям бензиновых агрегатов объемом 1,4 и 1,6 л европейскую линейку моторов дополняют экономичные турбодизели с непосредственным впрыском топлива 1.4 и 1.6. Базовый вариант трансмиссии — 5-ступенчатая МКП. Для бензиновой модификации 1.4 и дизелей предусмотрен также довольно дерганый робот Durashift EST, а 4-диапазонный «автомат» доступен только с 1,6-литровым бензиновым мотором. Несмотря на крены в поворотах, Fusion практически не утратил присущего Fiesta драйверского азарта — управляемость одна из лучших в классе. Подвеска может показаться жестковатой, на плохих дорогах она дотошно информирует об изъянах полотна.

Недостатки

На бензин

www.zr.ru

Ford Fiesta и Fusion - проблемы, поломки, отзывы (с. 5)

1,6 МКПП, Viola. Предыдущий авто - ВАЗ 2114, с ним и сравниваю.
Машину купил в Москве у официального дилера, т.к. в моем городе (170 км от МКАД) ждать машину пришлось бы не менее 1,5 месяцев.

При получении выяснилось, что у моего Фьюжика треснуло стекло (15-20см), а у мужика, который получал такой же экземпляр - битый задний бампер. Машину выдавали и осматривали на улице и в темноте(!!!) - и это у официала!!! Нажаловаться на них в ФОРД?!?

Менеджеры прикинулись "шлангами", а машина с битым бампером вообще стояла задом в сугроб, чтобы не было возможности увидеть данный недостаток (мужик педантичный оказался). Пришлось машину оставить на ночь на вклейку нового стекла. Хорошо, что сразу заметил.
Кроме того, сервисную книжку на авто не дали - сказали, что они закончились и чтобы я за ней потом заехал (хорошо, что я живу не за 1000 км). Всё-таки нажалуюсь!!!

За все эти издевательства, я выцыганил набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель как 3х литровая банка, трос без крюков, отменный знак и перчатки - больше всего понравилось, так мило))). Но я остался ОоооЧЕНЬ недоволен.

Выехав на трассу и далее, по первому опыту поездок, был поражен отсутствием шумоизоляции:
1. Двигатель - больше 3000об/мин крутить не хочется, ревет как на Оке
2. Жесткость подвески отметил, но простил, т.к. до этого на ВАЗ-2114 имел опыт поездок со стойками KYB-газовые и опорами SS20.
3. Но как пескоструит по дверям!!! Это что-то. Сразу понял, что они изнутри "голые", без заводской проклейки (а на ВАЗ они были).
4. Большая площадь остекления и тонкие стекла сделали свое дело и первое впечатление, что едешь с приоткрытым окошком.

ВЫВОД:
1. Установить шумоизоляцию капота, говорят помогает.
2. По возможности проклеить двери - как не хочется салон трогать (
3. Эффект открытых окон неизлечим.

После 500 км понял что нужно ставить защиту двигателя(!!!) Не угадали! Не потому что страшно за картер! Двигатель и капот буквально закидало грязью - на ВАЗ2114 год не мыл движок, а он такой же чистый.

Позже углядел (или почувствовал), что дверь багажника установлена криво(!!!), зазор с разницей в 1 см от оси !!! - я в шоке, от ВАЗ ожидал, но не от ФОРДа. И это автомобиль собранный в Германии! Или уже Россияне приложили свои усилия по "доводке" ? Чтобы нас ностальгия по СОВАВТОПРОМУ не мучила?

Особенно поразило отсутствие патрубков отопителя для задних пассажиров (!!!). Причем на "серых" фьюжиках они есть (вычитал на форумах)! Так то нас любят иностранцы, наверное Русские зимы считаются мягче Европейских.

Текстура мягкой части приборной панели под "женские трусы" - кто видел тот поймет, намекает на ветреность, но никак не на солидность авто.

Понравился климат, приборы, зеркала со складыванием, ощущение кожи на руле, но к хвату пока привыкнуть не могу - руль лежит в руке, если взяться за него обеими руками на 22 и 2 часа.

Багажник средний, но удобный, правда всегда обляпаешься об бампер или заднюю дверь (её ручку) - их моментально закидывает грязью как на "каблучке".

Хорошая штатная магнитола и 4 колонки в дверях без MP3. Пассажирам сзади места мало, скамья не ездит на салазках (как у аналоговых авто из Японии). Пол при их складывании не ровный.

Вывод - очень управляемый, динамичный и не комфортный авто, требующий доработки "до ума" и с конкретными просчётами, некоторые из которых неисправимы. Покупая за 19000 у.е. авто думал, что буду лишен проблем корейских и российских авто, просчитался...(

А так хотелось купить симпатичную машину-иномарку, зимнюю резину, литье и просто ездить ... Такую машину нужно покупать женам, которые ничего не понимают в своем первом авто и хотят ездить на "джипе". Бывалого автовладельца она разочарует.

Dorison:


Приветик, вот прошел почти месяц с момента покупки. Некоторый негатив описанный выше вроде прошёл - шум при включении вентилятора двигателя вроде исчез, запах в салоне тоже пропал. НО, по прежнему считаю фьюж жестким. Ездил загород, в машине четверо, а машина бухает на ямах как на УАЗЕ, но радует одно задних пассажиров не укачивает. И вот, что еще вылезло - ФЬЮЖ О Ч Е Н Ь сильно пачкается - проехав по загородному шоссе, где не так грязно как в городе, форд умудрился так засраться, иначе не скажешь!!! Вытерать фары можно через каждые пять минут. А об расходе омывайки я уже не говорю. Да, когда я полез под капот пополнять ету самую, омывайку меня опять чуть не хватило - под капотом такой срачь, как-будто машине лет 20 и ездила она исключительно по грязевым лужам. Заляпано все так сильно, просто нет слов. Я представляю, что было бы если бы не стояла защита. . Летом однозначно надо будет мыть под капотом.

Согласен с вами на 120%! Грязнуля ещё тот. Значит говорите защита не помогает? А какую ставили?

ffclub.ru

Отзывы о Ford Fusion (Форд Фьюжн), достоинства и недостатки

Ford Fusion в 2000-х прорвался на постсоветское пространство и занял свою нишу на рынке авто. По задумке маркетологов он должен был «подкупить» местных водителей высоким клиренсом, просторным салоном, доступностью в цене… Оценили ли потребители эти характеристики? Разберёмся в отзывах о Ford Fusion (Форд Фьюжн).

В чем ценность отзывов и как их читать

Узнать об этом помогают отзывы владельцев Ford Fusion. В интернете найдутся отклики на все случаи жизни, которые не всегда могут предугадать конструкторы. А ведь Форд Фьюжн конструировался изначально для европейских реалий. Прежде изучения «народного» мнения, нужно понимать, что двумя-тремя комментариями не обойтись. Небольшое количество прочтенных отзывов не позволяет гарантировано уберечь от построения ошибочного представления о продукте. Поэтому требуется помнить о поджидающих недостатках подобных исследований. Как правило, это:

  • мнение одного автора более субъективно, чем обобщенное мнение многих;
  • среди «односторонних» (как позитивных, так и негативных) точек зрений бывают заказные;
  • природа человека устроена так, что о недовольстве он заявит больше, чем о благоприятном впечатлении.

Что слышно о моторах

Ford Fusion комплектовался трема бензиновыми (1,25–1,6 литра) и двумя дизельными (1,4–1,6 литра) движками, с 75–100 и 68–90 лошадиными силами соответственно. Такая небольшая мощность объясняется задачами класса B – хетчбэк для семейных поездок по городу. Судя, по отзывам машина с задачей справилась.

К примеру, на дизельном 68-сильном достигается хорошая динамика и устойчивая тяга. Не возникает чувство неполноценности на городских дорогах, по шоссе скорость до 120 км/ч достигается стабильно. Впрочем, те, кто собирается соревноваться по шоссе с двухлитровыми движками, разочаруются. Поэтому об отличных качествах моторов на Форд Фьюжен говорят только в случае восприятия реальных возможностей этой модели. Другими словами, этот продукт не для любителей быстрой и агрессивной езды.

Мнение о дизайне

Внешний вид Ford Fusion согласно «отчетам» владельцев не предрасполагает к агрессивности. Он в определенном смысле статичный на фоне его сородичей-ровесников, обладающих «кинетическим дизайном». Впрочем, внешний вид в некотором роде не устаревает: пользователи отмечают превосходные свойства краски, которая после нескольких лет остается насыщенной.

Каково внутри

Для небольшой семьи Форд Фьюжен – просторная машина. В салоне удобно размещаются четыре взрослых и крупных человека. Пятый – ребенок – будет себя уютно чувствовать и не мешать другим. Если относительную тесноту можно объяснить соответствующим классом авто, возникает вопрос о подборе кресел для сидения. Многие отзывы утверждают, что кресло водителя не для длительных поездок.

Сама отделка Ford Fusion небогатая (очевидно, это отзывы от владельцев авто с базовой комплектацией), но соответствует некоему «урбанистическому» стилю, что в целом не вызывает много нареканий. Правда, качество пластика сказывается в морозные дни – в салоне поскрипывает. О печке и кондиционере отзываются преимущественно положительно.

Существенна проблема шумоизоляции. Есть сведения, что после 80 км/ч резко возрастает гул, а на 140 км/ч неслышно собеседника и нужно кричать друг другу.

Управление

Отзывы полны позитива в отношении управления автомобилем. Отмечают курсовую устойчивость машины. Форд Фьюжен имеет одну из трех коробок передачи (механическую, автоматическую и роботизированную). Водители с механикой хвалят ездовые качества, обладатели робота и автомата чаще всего ругают авто. Вывод очевиден.

Достается подвеске. В Ford Fusion она очень жесткая, особенно это видно на проселочных путях. Однако подвеска отлично выдерживает удары, которые беспокоят часто, несмотря на клиренс в 16 см. Особо говорят о задних амортизаторах: предлагают заводские заменить.

Расход топлива

Небольшой объем двигателей Ford Fusion предполагает невысокий расход топлива. В этом отношении больше хвалят дизель. Максимальные потери, к примеру, такие: 100-сильный бензиновый с автоматом теряет 11 л в глухих пробках, с механикой на шоссе со скоростью 140–160 км/ч – 11–12 л. В последнем случае (МКП) также говорится о расходе 6,5 л при скорости 100 км/ч.

Итог: дизель на Ford Fusion экономит везде. Сэкономить на бензине не каждому дано (нужно привыкнуть и иметь терпение ехать плавно).

Чего ожидать в морозную зиму

Это испытание в России Форд Фьюжн прошел на твердую «4». Отзывы убеждают в том, что есть счастливые обладатели модели, которые заводили транспорт в –30 C° и ниже. Но большинство говорит об отсутствии проблем до –25 C°. Если такие случаются, то чаще всего положение спасает заряженный аккумулятор. По сугробам лучше не ездить, если машина станет, то сразу не выбирается.

Что говорят об обслуживании

За редким исключением техническое обслуживание Ford Fusion доступное по цене. Некоторые владельцы заверяют, что мало тратились, поскольку сами занимались мелким ремонтом. А серьезные поломки, как правило, редки для такого добротного авто. Многие отзывы предлагают пользоваться форумами по обслуживанию. Тут только нужно тщательно читать о решении конкретной проблемы и быть уверенным в своей «квалификации», иначе лучше обратиться к сервису, необязательно официальному.

Резюме

Владельцы Ford Fusion единогласно сообщают лишь о двух недостатках модели. Это жесткая подвеска и недостаточная шумоизоляция. Остальные недочеты незначительны. В целом Форд Фьюжен – замечательный автомобиль для небыстрой езды в условиях города и трасс, нечастых путешествий по грунтовым дорогам. Лучше всего себя показала сборка с механической коробкой передач.

Обзор а/м Ford Fusion. Мое мнение после нескольких лет эксплуатации

ФОРД - ФЬЮЖН !!! ОБЗОР АВТО !!! ПЛЮСЫ И МИНУСЫ !!

Ford Fusion (форд фьюжн). Тест драйв

2007 Форд Фьюжен. Обзор (интерьер, экстерьер)

Ford fusion : отзыв владельца, плюсы и минусы, опыт эксплуатации

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фьюжн
Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)