Перейти к контенту

Форд фокус робот отзывы – Роботизированная коробка PowerShift — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Роботизированная коробка PowerShift — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Чем сразу пугают при разговоре о машинах наподобие Ford Focus 3?
РОБОТ, а именно роботизированная коробка PowerShift.
Но, что скажу я вам, не так он страшен как о нем говорят. При покупке машины особо не разбирался, тем более что во всех описаниях пишут что машина либо автомат либо механика, а о том что это не совсем традиционный "автомат" скромно умалчивают чтобы не отпугнуть, так как репутация у этих коробок слегка испорчена. Обращу внимание, что во многом этот негатив от коробок DSG на фольгсвагенах, особенно старых поколений, или же коробок на Honda civic, которые особенно любят греться в пробках. Особого негатива именно на фордовские коробки не слышно.
У таких коробок всего один, но неприятный минус, они "дергают", иногда могут перегреться в пробке. Лично по своей эксплуатации за такой немалый срок что могу сказать… есть небольшое, не подергивание даже, а скажем, такое… отсутствие плавности, при переключении с передачи 1 на передачу 2, тоесть ее чувствуешь, но это никак не назвать толчками или дерганьями. И только при переключении с 1 на 2, тоесть выезжая на шоссе выше 40км/ч все идеально. Появляется это не сразу а где то через год эксплуатации, при покупке этого эффекта долго не было и все было отлично. В последствии при обращении в сервис на то обновляли "прошивку" машины, и плавность, которая была при покупке машины, вернулась на время, но и в последствии все же машина стала ехать плавнее, хотя по ощущениям чуть убавилась динамика. Обратил внимание на это, но не придал значения, подумал что из-за смены прошивки… в итоге оказалось что дело было не в прошивке и не в коробке, но об этом я расскажу в другой записи.

Два раза в течении первого года были перегревы трансмиссии в пробке, при том на одном и том же выезде с мкада на шоссе в область, на дисплее высвечивается остановитесь 5 минут трансмиссия перегрета. Вставал с аварийкой на обочине где возможно было, ждал 5 минут и ехал дальше. Потом в течении 2 лет ситуация не повторялась. Почему? С этими перегревами можно бороться:
перегрев возникает от частого переключения сцепления, также как на механике, часто держим сцепление и диски перегреваются до красна, возникает вывод, надо его отпускать чтобы дать дискам отдохнуть, тоесть также как на механике ставить на нейтраль при остановках, а я этого не делал держа всегда в D. Во вторых, робот сильно греется при движении в режиме "проехал 2 метра стоп, потом снова проехал 2 метра стоп". Если уж в таком режиме едем, то ждем метров 5 хотя бы чтоб машина проехала впереди, снимаем с нейтрали едем, снова на нейтраль. Тогда перегревы не повторяются. И опять же, от режима движения зависит, обычно еду домой стою час в пробке, и там проезжают с паузой больше 2 метров, то никаких перегревов даже если едешь всегда в D. И кстати, на сервисе советуют ставить в спорт режим коробку вместо драйв, якобы она позже перкелючает, перключений меньше, и греется меньше. Проверял когда второй раз перегрелся, не помогло. А вот те 2 фишки которые описал выше, как раз помогают.
Часто роботы ругают за то что иногда

www.drive2.ru

"Робот" — типо АКПП 🙂 — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Именно по этой причине я и продал свой фокус! Машину покупал в августе 2012г. Ford Focus 3, 150л.с., 2.0л., Робот, максимальная комплектация. Первые признаки поломки робота начались примерно через год использования, машина просто не переключала передачи, крутил обороты на 1 передаче и потом резкий толчок вперед так включалась 2 передача. После остановки, переключал селектор передач в режим паркинга и пытался включить заднюю скорость. Машина назад не ехала, паркинг включался, после небольшого перерыва в 30-40 минут, машина как не в чем, не бывало заводилась и всё было нормально! Загорался чек.

После общения с ОД, сказали привозите когда проблема будет опять актуальна. И тут спустя пол года повторяется тоже самое, еду кое как к ОД, мне говорят записывайтесь на диагностику через неделю.
Как ездить я хз на такой машине. В итоге записался, долго мне втирали в уши, что если вдруг диагностика ничего не покажет придётся заплатить! Машина на гарантии, с чего платить…долгие разговоры, я согласился.
В итоге всё сошлось на то что у меня старая прошивка коробки и нужно обновить, обновили…Ничего не заплатил.
Спустя ещё пол года я приехал в сервис на эвакуаторе, встал посредине Варшавского ш., сцепление сгорело!
Было всё тоже самое как я описывал и дикий запах сцепления как на ТАЗах, кто знает тот поймёт. 🙂
В итоге поменяли сцепление по гарантии, весь процесс занял неделю, на удивление! Но вы думаете на этом всё закончилось?! )))
Через месяц симптомы повторились, такие как я описывал выше, переключение с рывками и не включалась задняя передача.
Опять сервис — ОД, опять ругать, скандал и т.д. не хотели даже брать меня на ремонт, типо народу много с обращениями по той же проблеме. В итоге приехал на эвакуаторе, приняли, ушёл домой с надежной, что хотя бы заберу через 3-4 дня. Но "чудо" — звонок через 2 часа, забирайте всё готово. Как оказалось, вместе с сцепление сгорел какой то "не ладный, чтоб его сук*" датчик "серво руля", я не знаю, что это такое, но как мне объяснили это такая штука которая отвечает за переключения передач, этого божественного автомата!
Машина стала нормально ездить, без рывков и намёков, что что-то не так в ней!
После такого, не было никакого желание больше оставлять данный автомобиль…
Решился на покупку другой машины.

Хочу заметить на 3-х фокусах стоит робот, с двумя сухими сцеплениями. Именно по этой причине (то что они сухие), идёт очень большой нагрев и как следствие износ. На Шкодах всё тоже самое, коллега уже заменил своё сцепление.)

Все проблемы первые которые начинались у меня с роботом, были как раз в жару. Т.к. я любитель погонять, проблема не стала себя долго ждать.
Первые случаи были на пробеге — 20-23 тыс.км.
Замена сцепления была на 60-63 тыс.км.

Если есть какие то вопросы, пишите, отвечу на вопросы. Чем смогу помогу… 🙂

www.drive2.ru

Проблемы с автоматической коробкой (роботом) — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Стук и срежет и дёрганья появились уже давно, было лень ехать по этому поводу к дилеру так как прекрасно знал что это сплошной геморрой, но в один прекрасный день в начале своего отпуска я нашёл таки силы и желание к ним поехать разобраться. Выбрал я безотказых в плане гарантии и подходу к клиенту "РОЛЬФ-Октябрьская". В общем всё послушали и сказали что надо разбирать коробку т.к. звук серьёзный, я сказал что не могу оставить им машину на не определённый срок, так как я собирался ехать в отпуск и она мне нужна была как трансфер до финки я решил отложить этот вопрос, теперь осталось собраться с мыслями и отдать им машину…но есть одно но, ведь сейчас залезут туда и потом будет ещё хуже…короче пока что я не готов, есть подозрении что могу стать пешеходм на пару месяцев. Надеюсь на следующей неделе соберусь. Да и кстати, кто нибудь имел печальный опыт по замене или ремонту коробки в форде? сколько эта процедура занимает времени и могу ли я насчитывать на подменную машину?

================================================
Продолжение.

Позвонил я на горячую линию форд там мне сказали что автомобиль является сложным техническим средством и по закону они не обязаны выдавать мне подменный автомобиль на время ремонта, но сказали что некоторые дилеры идут на встречу своим клиентам и предоставляют таки подменки. Вообщем ничего нового я не узнал.

Позвонил в Рольф, сказали что официально они дают подменную машину только в случае если ремонт затягивается более чем на 2 месяца. Но если будут свободные машины (в чём я очень сомневаюсь) то возможно мне выдадут подменку. Вот тут написали что им выдали без проблем подменку но это было в 2011 году ещё.

Форд помощь на дорогах может предоставить автомобиль только в случае эвакуации к официальному дилеру Ford. кому интересно можете прочитать здесь

Так что скорее всего я "примеряю усы" и буду ездить на метро =)

Пробег: 26000 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)