Перейти к контенту

Форд фокус кузов оцинкованный или нет – Ford

Слабые места и болячки Ford Focus 2 и фф2 рестайл — Community «Ford Focus Club» on DRIVE2

Кузов

Кузов оцинкован. На старых машинах ржавчина начинается со скрытых полостей дверей и порогов. Также коррозирует крышка багажника под накладкой, особенно на автомобилях собранных в Испании.
Краска царапается, мутнеет и облезает. Особенно заметно облезание на переднем бампере, кромке капота и порогах.
Пузырится хромовая отделка кузова.
Образуется конденсат в фарах.
Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Замок стоит 70$, но в некоторых сервисах ставят металлическую тягу от Mondeo.
Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше.
После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне.
Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры.
Электрика

Окисляются за пару зим контакты подсветки номера.
Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах.
Перегорают нити обогрева наружных зеркал (55$ за стекло).
Отказывают обогревы сидений (370$).
Отказывает датчик температуры в салоне (100$) на автомобилях с климат-контролем.
Отказывает моторчик вентилятора отопителя (330$), к 50 т. км сгорает его резистор (30$). Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала.
Двигатель

Ближе к 100 т. км отказывает термостат (33$) на двигателях Duratec 1,8 и 2,0.
В 2008 году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к 25-30 т. км начинает проскальзывать ремень. Можно вернуть дорестайлинговый натяжитель за 130$.
Генераторы (400$) надежны и без проблем служат 150 т. км. При отказе часто достаточно замены щеток. Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции.
Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ. Он достался от Ford Focus первого поколения.
На двигателе Duratec 1,8 из-за недоработки софта блока управления двигателем наблюдалась плохая тяга на холодном моторе, нестабильные обороты холостого хода, дерганье при движении на низких оборотах, затрудненный запуск.

Дизельные двигатели 2,0 TDCi надежны, но редко встречаются в продаже.
На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания.
Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые 40-50 т. км, а иногда и замены датчика положения заслонки (100$).
К 80-100 т. км на Duratec 1,8 и 2,0 может появится масло в свечных колодцах. Причина в износе прокладки клапанной крышки (40$) или в ослаблении момента затяжки клапанной крышки из-за вибрации. Тогда же износится верхняя гидравлическая опора двигателя (120$).
Отказывает клапан управления заслонками впускного коллектора (110$), из-за чего после 3000 об/мин пропадает тяга и загорится лампа Check Engine.
Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит 200-250 т. км.
Ремень ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6 от Ford Focus первого поколения меняется через каждые 80 т. км.
На новом двигателе 1,6 (115 л.с.) установлена система изменения фаз газораспределения на впуске Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing), на которой отказывают муфты распредвалов. В 2007 году проблему устранили.
Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Сеточка стоит 400$, так как идет в сборе с насосом. Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно. Замена требует снятия бака (200$).
Отказывают нейтрализаторы (1000$) из-за топлива, попадающего в них из-за пропусков зажигания, и масла.
Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец. Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве.
Интервал замены масла на двигателях после 100 т. км лучше сократить до 10 т. км вместо 20 т. км до 2011 года и 15 т. км после 2011 года.
Перегрев может возникнуть, если игнорировать необходимость ежегодной чистки радиаторов. Указатель температуры охлаждающей жидкости может и не сообщить о перегреве из-за своей низкой точности.
Дизельные версии с двигателем Duratorq 1,8 надежны, но требовательны к качеству топлива. От плохого топлива к 100 т. км откажет ТНВД (650$ за ремонт, 1300$ за новый насос) и форсунки (450$). Тогда же износится двухмассовый маховик (как и на Duratec 2,0) и может отказать клапан EGR (550$), если регулярно не чистить его от отложений.
Перетирается верхний шланг системы охлаждения возле радиатора. Устраняется несколькими мотками изоленты.
Трансмиссия

К 100 т. км появляется побрякивание от износа двухмассового маховика (700$) на двигателе Duratec 2,0.
Надежна АКПП 4F27E, известная по маздам и предыдущему фокусу. Иногда отказывает гидроблок (1800$ за новый и 900$ за ремонт), датчики давления (по 130$) и соленоиды регулятора давления (по 160$).
На МКПП5 серии IB5, которая ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера. Замена коробки обернется в 3400$.
На ней же к 100 т. км может заклинить подшипник первичного вала, который начинает выть при износе.
Нередко после поломки вместо IB5 ставили надежную МКПП5 MTX75 от Ford Focus с двигателем Dutatec 2,0.
На всех МКПП текут сальники, чаще за уплотнением штока переключения передач. Уменьшение уровня масла в МКПП приводит к быстрому износу валы и зубчатые венцы шестерен.
К 50-60 т. км может износиться выжимной подшипник (80$ в сборе с рабочим цилиндром сцепления). Возможно к тому времени износится и сцепление (400$), которое может прослужить и 120-130 т. км.

Тросовый механизм МКПП надежен. Выбивание передач устраняется подтяжкой тросов.
Ходовая часть

Подвеска от Ford Focus первого поколения.
В передней подвеске к 50-60 т. км изнашиваются ступичные подшипники (180$ в сборе со ступицей) и стойки стабилизатора (по 35$).
К 60-80 т. км изнашиваются опорные подшипники стоек (по 16$).
После 100 т. км изнашиваются рычаги (200$ в сборе с сайлент-блоками и шаровой опорой).
После 120 т. км потребуется переборка задней подвески (от 800$). Почти все сайлент-блоки идут в сборе с рычагами.
Многие детали задней подвески взаимозаменяемы с запчастями от Mazda 3, с которой Ford Focus делит одну платформу.
На дорестайлинговых автомобилях были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.
Механизмы управления

К 50-60 т. км износятся рулевые тяги (80$).
Рейки со стуком нередко менялись по гарантии.
Сгорает плата управления насосом у электрогидроусилителя (900$).
С двигателями 1,4 и 1,6 ставился ГУР, у которого зимой могут замерзнуть перепускные клапаны из-за конденсата. Лучше менять масло через 40-50 т. км, чтобы избежать этого. Масло надо подбирать по VIN-коду, так как заливались разные масла и смешивание может убить рейку (1000$).

Прочее
Лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

Источник

www.drive2.com

Антикорозийная обработка кузова. (с. 9)

dimiych:


я покупал свего был коцаный по круку в смысле царапины до металла, в углах дверей где зеркало краски тоже нет досих пор, все остальное устранил этим летом после аварии, так вот с этим я катался три года намека нет на рыжиков, когда машину в ремонт сдавал очень просил чтобы родное крыло вытянули т.к. даже оригиналное железо идет неоцинкованное.
так что российские первые фокусы точно оцынкованные!

Тут нужно понимать один момент –
на ремонтируемой поверхности после ремонта
(Сори за тавтологию) - ЦИНКА НЕТ.
Мало того его не будет и на ближайшем расстоянии вокруг нее.
Поскольку деталь зачищается до голого металла, например,
для работы со спотером.
Даже если она просто обрабатывается для лучшей адгезии,
представьте, что произойдет со слоем цинка толщиной в микроны?
Тем более в реалиях российского автосервиса никто не будет
заботиться о сохранении нескольких микрон цинкового покрытия.
Да зачастую это реально не возможно.

Хотя в руководстве для СТО Форд прямо написано-
«Все элементы кузова Ford имеют катодное
покрытие. Отдельные элементы кузова имеют
оцинковку с одной или с обеих сторон (в
различных зонах в зависимости от модели
автомобиля).
Вместе с эластичным лакокрасочным покрытием
это гарантирует оптимальную, высокую стойкость
против коррозии, вызываемой ударами мелких
предметов типа гравия.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если возможно, не следует
повреждать или разрушать при шлифовании или
выполнении других механических операций
отдельные защитные слои (цинк, катодное
покрытие) элементов кузова Ford.»

………
«ПРИМЕЧАНИЕ: Зоны, подлежащие зачистке,
должны быть как можно меньше, а материал
защиты от коррозии, нанесенный при
изготовлении автомобиля (катодный грунт),
должен быть сохранен в той максимальной
степени, насколько это возможно.»

Но у нас есть такая поговорка - "Лес рубят,щепки летят."))

И отследить это практически невозможно, даже находясь в ремонтной зоне.
Остается надеяться на порядочность и деликатность доктора.))
А также на его настроение - Короче - как рука пойдет.)))

Ремонтные технологии предполагают :
А в прочем вот высказывания маляров
читайте сами (орфография сохранена))):

Если металл ржавый до обработки - то
1) кислый грунт + простой акриловый грунт + шпаклевка (нормально и желательно)
2) кислый грунт + эпоксидный + акриловый + шпатлевка
( супер но дорого + некоторые системы непозволяют наносить эпоксидный на кислый ( R/M )
3) тщательно убирается ржавчина + акриловый грунт + шпатлевка ( нормально )
Если металл не был ржавый - то
1) акриловый + шпатлевка или просто шпатлевка ( нормально )
2) эпоксидный + акриловый + шпатлевка ( супер но дороже )
Матировать после акрилового всегда обязательно.
Все что дороже клиенты НЕ ОЦЕНЯТ И НЕ ХОТЯТ ОЦЕНЯТЬ! Только за твой счет! Выбор только за тобой.

kylibin-76 всё правельно пишешь, но...,
после эпоксидника- акриловый грунт не обязательно ложить, поэтому у тебя происходит удорожание при его использовании

на чистый метал( без начала коррозии или новая деталь) надо -эпоксидник, шпакля, порозаполнитель, краска
если шпатлевать не надо, то красить можно сразу на эпоксидник»

Сохранение цинкого слоя в ремонтной зоне поверхности пока из области фантастики
в наших реалиях.

Хотя такие технологии в Москве есть.
Не знаю на сколько они дорогие, правда.

Вот, например:
http://www.dymet-rus.ru/article/autorem/ci..._avtomobila.htm

ffclub.ru

Communities › Вторая Жизнь Авто › Blog › Ремонт кузова Ford Focus I DNW USA. Кратко о том, как ржавеют пороги.

К теме: Ремонт кузова Ford Focus I DNW USA. Вскрытие порогов.

В следующей серии заметок рассмотрим вопрос коррозии кузова Ford Focus в районе порогов, что является самой распространенной проблемой для любого авто с пробегом или авто с повреждениями кузова в указанной области.
Этот ряд заметок не претендует на всеохватывающее рассмотрение указанной проблемы, но затронет основные вопросы и проблемы.

Примером расположения зон коррозии и их площади может служить разобранный на компоненты правый порог ЕФ 2003 г.в. не подвергавшийся дополнительной антикоррозионной обработке.


На фото цифрами помечены отдельные элементы (их части) порога.
№ 1 — боковой лонжерон, основной силовой элемент кузова;
№ 2п, 2ц и 2з — части усилителей передней, центральной и задней стоек соответственно;
№ 3п, 3ц и 3з — части передней, центральной и задней стоек соответственно;
№ 4 — рокер (внешняя панель) порога.
Все указанные элементы слоями укладываются друг на друга, и в таком состоянии образуют единую силовую конструкцию.

На фото хорошо видно, что самые обширные области коррозии располагаются в районе передней части средней стойки и прилегающей к ней области переднего дверного проема.
Формирование этих зон коррозии обусловлено следующими причинами:
1. В передней части автомобиля находится зона максимальной концентрации влаги в воздухе, возникающая из-за работы системы вентиляции и наиболее частого присутствия в этих зонах генераторов влаги (собственно нас, людей 🙂 ). Для начала разберемся с системой вентиляции. В сырую и прохладную погоду на внутренней поверхности стекол салона образуется конденсат. Для его удаления из системы вентиляции подается подогретый воздух.

При этом, при подаче забортного воздуха в салон попадает и атмосферная влага, а при замкнутой циркуляции, не происходит удаление влаги из салона.
Теперь про "генераторы влаги", т.е. про людей. Живой человек генерирует большое количество испаренной влаги (примерно 2-3 литра в сутки), большая часть которой образуется при дыхании, и оказывается в непосредственной близости от человека.
В результате, влага в виде воздушного пара конденсируется на ближайших к людям и системе вентиляции не обдуваемых и холодных поверхностях — внутренняя поверхность крыши салона, боковые элементы кузова. Конденсат постепенно начинает стекать вниз под действием силы тяжести.
2. Внутренние полости боковых стоек конструктивно (к сожалению на фото не видно) имеют элементы звуко- и влагоизоляции, которые герметично перекрывают полости стоек. Поэтому влага стекает в пороги между элементами стоек (2п, 3п) и внешними боковыми панелями (4).
3. Попадание влаги в пороги через не герметизированные места соединения порогов с иными элементами кузова (особенно в передней нижней части) и через дренажные отверстия (при проезде глубоких луж).
4. Формирование зон повышенного скопления влажной грязи в не герметизированных полостях, образованных изгибами внешних кузовных элементов (нижние кромки передних и задних крыльев(например, низ элемента 2з).
5. Застой и перемещение влаги (воды) внутри порогов, связанные с засорением дренажных отверстий и инерционными силами при разгоне и торможении авто. Иными словами, вода мотыляется взад-вперед внутри порога :).

А ещё бывают "приветы" от сборщиков в виде заваренных дренажей:

Как быстро протекает процесс коррозии?
Априори, следует считать, что после 10 лет эксплуатации Ford Focus, при условии отсутствии дополнительной антикоррозионной обработки, в кузовных элементах начинают появляться очаги сквозной коррозии.
Этот срок установлен Ford Motor Company в качестве гарантийного именно от сквозной коррозии.
Но логика подсказывает, что если через 10 лет появляется сквозная коррозия, то поверхностная и очаговая (язвенная) коррозия появляется еще раньше.

Основной вопрос — когда?
Давайте прикинем.
Для начала возьмем скорость коррозии стали и цинка, а также их толщину на кузовных элементах.
1. Цинкование кузовных панелей для ФФ производится гальваническим способом, что дает максимальную толщину цинкового покрытия в 0,03 мм.
2. Толщина самого тонкого из элементов порога (усилителей 2п, 2ц, и 2з) составляет 0,3-0,5 мм.
Скорость коррозии в городских условиях:
1. Цинка = 0,003 мм в год
2. Стали (в Западной Сибири) = 0,5 мм/год.
Итого (без учета наличия лакокрасочного покрытия — ЛКП) получается:
10 лет (Цинк) + 0,5 года (сталь усилителя) = 10,5 лет.
Т.е. гарантийный срок.
Если судить по сроку эксплуатации и фактическому состоянию образца на фото, а это 13 полных лет, то грунт внутри порогов в зонах максимального контакта с водой служит не более 1-2 лет.

Внимание! Краски внутри порогов нет с момента производства! После сварки кузова из чистых оцинкованных панелей, его несколько раз с переворотом погружают в ванну с жидким грунтом, чтобы грунт проник во все полости и там распределился.
Стойкость голого грунта к воде и солям ниже чем у ЛКП.

Таким образом, собственно коррозия поверхности внутренних панелей начинается через 1-2 года с момента эксплуатации, начинается она с коррозии цинкового покрытия, и длится примерно 10,5 лет.

Однако, это "среднестатистическая температура по больнице, включая морг" 🙂
А по факту, наличие сквозной коррозии в нижней части элемента 2з, толщина которого составляет 1,5 мм говорит, что в этой зоне коррозия началась на 3 года раньше.

И "под занавес" первой заметки сравнительное фото элемента 3п с дополнительной антикоррозийной обработкой после 16 лет эксплуатации (сверху) и без дополнительной антикоррозийной обработкой после 13 лет эксплуатации (снизу)

www.drive2.com

Надёжный ли кузов у Ford focus 3? Оцинкован? Если нет, то чем обработан и подвержен-ли коррозии и ржавчине?

Не Оцинкован, на заводе наносится 3 слоя покрытия, засчет этого 12 лет Гарантии на кузов.

<a rel="nofollow" href="http://otvet.mail.ru/question/73493095/" target="_blank">http://otvet.mail.ru/question/73493095/</a>

оцинковка сама по себе очень дорогая, реально оцинкованная авто будет стоить как минимум в 2 раза дороже чем за нее просят. А на данный момент кузовщину покрывают другим веществом которая просто на какое то время сдерживает распространение ржавчины

дибильные ответы.. . кроме ссылки морехода В штамповое производство идет ППС сталь, ЭЦ и ГЦ, ЭЦ-внешние панели с двух сторон, ГЦ - внутрянка, брюхо, усилители и т. д. Из чернушки форд давно кузовные не штампует, технология окраса кузова и обработки сварных швов вплоть до вальцовки не позволяет применять чернуху. Только ППС

Ford любой погружают в ванну с цинком. Он оцинкован горячим раствором цинка. Двухсторонняя оцинковка. А кто не знает, не пишите глупые ответы. Он что, дёшего стоит по-вашему?

touch.otvet.mail.ru

Ford Focus Sedan › Logbook › Покраска и кузовня Форд Фокус 3,состояние кузова после 100тыс.пробега.

Приветствую всех! Очередной ФФ3 оказался у меня в ремонте . Был скользящий удар по всей бочине, всё отрихтовано и покрашено, сделал несколько фоток чтобы показать как происходит ремонт таких ударов. Также хотел оценить состояние ЛКП после трёх лет эксплуатации в СПб и 100тыс.пробега.
Во первых:коррозия по всей площади прилегания бампера к заднему крылу, под ручками дверей, ближе к заглушкам, на переднем крыле в стыке с бампером также и в месте крепления снизу под пластиковым порогом. Но коррозия не глубокая, легко зачищается до чистого металла. Просто ЛКП полностью ослоилось от железа в этих местах, если проездить в таком виде ещё год, то образуются более глубокие раковины, так что не запускайте свои крылья… Помните, что кузов — это самая важная деталь автомобиля)

Zoom

Вмятины выдергивал споттером, после выставления всех зазоров, разбираю Авто.

Zoom

Дверь после споттера, готовлю под грунт.

Zoom

Максимально вывожу плоскость, ребра и т.д

Zoom

Повесил двери на поворотный стол, т.к элементы надо красить в таком положение, как они стоят на машине.

Zoom

Маскирую плёнкой и наношу грунты: сначала кислотным припыляю участки открытого металла, затем акриловый грунт-наполнитель 4+1.

Zoom

.

Zoom

.

Zoom

Это уже подготовленные к покраске двери.

Zoom

Заднее крыло красится с проёмом, т.к там тоже была складка, переход делаю на минимальном сечении.

Zoom

Облил)

www.drive2.com

Ответы@Mail.Ru: Оцинкованный ли кузов на автомобиле Форд

При обработке кузова цинк не применяется. Наносится 3 слоя специального покрытия, благодаря которому Ford дает 12-ти летнюю гарантию на Focus от сквозной коррозии"

Оцинкованный кузов повысит стоимость и так полностью бюджетного фокуса на 40%. Так что ни в коем случае не оцинкован.

Естественно нет )))он бы стоил дороже так как процедура цинкования дорогая

Смотря что Вы понимаете под фразой "Оцинковка"! Если это нанесение в покрасочной камере на кузов автомобиля слоя грунта с содержанием цинка, то на Форде может и делают такое! А сли кузов подвергают электролизу, то стоимость такого Форда будет сопоставима со стоимостью Мерседеса или БМВ!

оцинкованы rs и st горячим цинком

Знатоков полное ведро! Трудно набрать в Яндексе :Оцинковка кузова Форд Фокус 2? Сразу вылетит ответ - полная горячая оцинковка окунанием в расплав кузова !

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)