Перейти к контенту

Форд фокус кто производитель – где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

Содержание

Кто выпускает форд фокус страна производитель. Где собирают форд фокус. Проблемы заводов компании Форд

Ford Focus на улицах России едва ли не самый частый гость. Действительно, эта модель гольф-класса в нашем Отечестве чрезвычайно популярна. Удачный дизайн, современные моторы, разные типы кузова, престиж марки – что еще нужно? Нужна хорошая сборка! Именно этот вопрос будоражит умы тех, кто почти решился на приобретение продукции американского автопрома.

Место сборки Ford Focus

На данный момент сборка «Фокуса» происходит в 5-ти государствах:

  1. Китай;
  2. Таиланд;
  3. Россия;
  4. Германия.

Американский концерн не отстает от других компаний, которые уже наладили выпуск своей продукции в Российской Федерации. Вот и «Форд» оборудовал сборочную линию, организовав выпуск модели во Всеволожске, что числится в Ленинградской области. Строго говоря, завод расположен не в самом городе, а на удалении 5 км от него – в промышленной зоне. Всего в данное предприятие было инвестировано порядка 230 000 000 $, а его штат сотрудников насчитывает 2 000 человек. К примеру, модификация Ford Focus III начала выпускаться 18 июля 2011 года. Именно здесь проходит крупноузловая сборка.

Особенности сборки

На заводе имеется несколько цехов, в которых и проходят все работы:

  1. Сварочный цех;
  2. Окрасочный цех;
  3. Цех окончательной сборки;
  4. Контроль качества.

Сварочный цех

Сами панели на предприятии не штампуются – все начинается со сварочного цеха. В него поставляются части кузова, что привозятся из Испании, причем все они приходят во Всеволожск уже оцинкованными. Сварка проходит вручную, посредством клещей, а детали фиксируются ручными струбцинами. Но не все так просто. Несмотря на то что сварка не совсем автоматизирована – рабочий только подводит аппарат к металлу, тогда как длительность электрического импульса и мощность тока регулируются электроникой. После каждого этапа следу

www.neftyanic.ru

Где собирают (делают) Форд Фокус

Сегодня в России есть определенные автомобили, которые успели стать народными, а поэтому на вопрос, где собирают Форд Фокус третьего поколения, нужно ответить детально. Это крайне важный момент, ведь бытует мнение, что отечественная сборка машин отличается низким качеством. Так ли это на самом деле? Давайте попытаемся выяснить. Третий Ford Focus появился на свет в 2010 году. Этой модели предстояла грандиозная миссия: он должен был завоевать сердца автолюбителей в более чем 120 странах всего мира. Поскольку немаловажным является качество и надежность, то логичным будет вопрос, где осуществляется сборка Фокусов.

После презентации модели третьего поколения в продаже были доступны экземпляры, которые собирались в немецком городе Саарлиус. В дальнейшем мощности по производству Фокусов были налажены в Соединенных Штатах в Уэйне. Сборка Форд Фокус 3 также осуществлялась в Африке и Латинской Америке. Более того, Китай и Таиланд также имеют заводы, где производятся эти автомобили. Какие машины продаются в России и где они собираются?

«Российские» Фокусы

Как мы уже отмечали ранее, изначально в продаже был доступен автомобиль, который собирался за рубежом. В 2011 году ситуация изменилась и россияне получили возможность покупать Фокус, собранный на территории страны. Это имело ряд преимуществ, ведь не было необходимо платить таможенные сборы и т. д. Производственные мощности по сборке машины были размещены во Всеволожске.

Завод называется Ford Sollers и построен он был в 2002 году. На этом предприятии могут собираться автомобили по полному циклу. Форд Фокус третьего поколения впервые вышел с конвейера во Всеволожске в июне 2011 года.

Здесь выпускаются различные типы кузовов и комплектации Фокуса:

  • 5-дверные хэтчбеки;
  • седаны;
  • универсалы.

Завод Ford Sollers имеет все необходимое для полноценного производства автомобилей: цехи для сварки и покраски, линии сборки, складские помещения и места для хранения готовых автомобилей. Также прямо на предприятии размещена трасса для тестирования Фокусов на надежность. Отметим, что здесь собирается не только третий Ford Focus, но и Mondeo.

На заводе во Всеволожске выпускается Форд с разными двигателями: 1.6 или 2 литра. Что касается трансмиссии, то на автомобиль может устанавливаться механика с 6 ступенями или робот PowerShift. Об этой коробке сложилось не очень хорошее впечатление у владельцев Фокуса из-за странной работы в пробках.

Форд Фокус третьего поколения – это действительно современный автомобиль, который дает своему владельцу не только высокий уровень комфорта, но и обеспечивает его безопасность. Интересной является новейшая система MyFord. Она отвечает за управление электроникой и другими системами в машине, включая поддержку высокоскоростного интернета.

Российские комплектующие

Форд не только собирается в России из привезенных запчастей. Дело в том, что некоторые детали производятся на отечественных предприятиях, что дает возможность уменьшить цену машины и привлечь больше покупателей. Необходимо отметить тот факт, что местное производство не влияет негативно на общее качество Фокуса, а все детали проходят тщательную проверку.

Так, боковые стекла делаются на Борском стекольном заводе. Отечественными являются также материалы, используемые для отделки крыши и багажника. Они делаются предприятием ПХР. Что касается сидений, то здесь используется продукция американской компании JCI. Однако и их производство осуществляется на территории Российской Федерации.

Изготовлением ковриков занимаются предприятия в Иваново и Самаре. Ковры в салон Фокуса идут из Тольятти. Отметим, что даже такая важная составляющая автомобиля как электропроводка производится недалеко от Москвы компанией Lear. Помимо всего прочего, за изготовление воздуховодов и других элементов системы отопления ответственна компания Кинельагропласт.

Как собирают Форд Фокус

Завод Форд в Всеволожске

Как собирали Форд Фокус 2 (Ford Focus II)

Как собирают Форд Фокус 3 (Ford Focus III) Ч.1

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Где Собирают Форд Фокус 3 В России | Куда Стремится Авто-Индустрия

» Куда Стремится Авто-Индустрия

где собирают форд фокус 3 в россии

В России начали собирать седаны Ford Focus III

Ford запустил на заводе во Всеволожске сборку третьего поколения модели Focus в кузове седан.

В России на заводе Ford во Всеволожске началось производство Focus третьего поколения в кузове седан. Об этом официально сообщили в самой компании. Первые автомобили появятся в дилерских центрах уже в сентябре года. Кроме того, в начале года завод Ford приступит к выпуску автомобилей в кузове универсал.

Где собирают форд фокус 3

Приветствую! В данной статье речь пойдет о том, где собирают форд фокус 3.

Впервые авто было представлено в 2010 году в Детройте. Еще в те годы, Главные разработчики компании, говорили, что Форд Фокус 3 должен непременно стать популярным и востребованным.

Что уж скрывать, все так и получилось, на сегодняшний день машина является лидером продаж в своем классе. Интересным фактом является тот, что начиная с нового третьего поколения, его стали поставлять  в одинаковых комплектациях по всему миру.

Третье поколение построено на мощной платформе, которая взята с предыдущей генерации но, с небольшой модернизацией и дополнениями, в качестве которых, выступают элементы много рычажной подвески и, полу изолированные подрамники.

Только эта модернизированная платформа будет использоваться дальше в сборке авто и, заменит все три существующие платформы, которые собираются на разных заводах.

Где собирают форд фокус 3

Практически сразу, после того, как авто было представлено на выставке, в том же 2010 году, началось его серийное производство в Европе на заводе в Германии в городе Саарлуисе. Немного позже в феврале года, производство наладилось и в Соединенных Штатах Америки, где его собирают в городе Уэйн. Так же, Форд Фокус 3 собирают и в России в городе Всеволжск.

Вот перечень стран, где собирают Форд Фокус 3:

Немного позже производители планируют наладить серийный выпуск авто в Латинской Америке и Африке что бы и там его собирать. А в глобальные планы компании, на будущее, входит  план по настройке производства, в 122 различных странах мира.

Что касается выпускаемых кузовов нового автомобиля, то его больше не выпускают трех дверного хэтчбека и купе-кабриолета, а выпускают только три кузова:

Представительства компании Ford в Европе установили такие цены на машину: седан с мотором объемом 1.6 л и мощностью 125 лошадиных сил, стоит #8212 27 500 тысяч долларов, данная комплектация является самой «навороченной». Базовая – с движком в 1.0 литра и мощностью в 100 л.с. стоит – 19 200 долларов.

Хетчбек с 5 дверями в базовой комплектации обойдется в 19 100 долларов. За базовый универсал нужно будет заплатить – 20 500 у.е. а за топовый – 29 000 у.е.

Приятно то, что базовая комплектация за эти деньги будет оснащаться: электроусилителем руля, системы ABS, EBD, IVD, ESP, TA, EBA и, подушками и шторками безопасности. Такое на часто встретишь в стандартных опциях за такие деньги. Про то, где собирают Ford Kuga я упоминал вот тут .

Дорожный просвет форд фокус 3

Механика (МТ) 1.0 л Ecoboost ( величина представлена в миллиметрах и выделена красным цветом.) Про  клиренс Ford Fusion можно узнать вот в этой статье.

  • «Комфорт» дорожный просвет – 140 мм
  • «Тренд» клиренс – 140 мм
  • «Тренд +» дорожный просвет – 140 мм

Типтроник (АТ) 1.6

  • «Тренд +»   клиренс  -140 мм

Белее подробно про клиренс Форд Фокус 3 здесь .

Благодарю за внимание. Надеюсь, что данная статья была Вам полезной. Ели у Вас возникли вопросы или Вы хотите поделиться собственными наблюдениями, пишите в комментариях в низу под статьей. Удачи на дороге!

В данной статье речь шла про то, где собирают Форд Фокус 3.

Ford Focus 2 (2005-): Автомобиль для всех

Второе поколение Ford Focus, по мнению производителя, должно было оправдать уже заработанную славу первой генерации.

И он это сделал. Focus 2 – это одна из самых популярных иномарок в России в 2005-2008 годах. Второй «Фокус », как и предшественник, выпускался в кузовах: универсал, 3- и 5-дверный хэтчбек и седан. Машины, продаваемые в России, были испанской, немецкой или отечественной сборки. На нашей родине авто собирали во Всеволожске с 2005 года. Focus 2 приобрел большую популярность за счет адекватной стоимости, повышенной безопасности и динамичной внешности. В 2008 году модель подверглась рестайлингу, получив более выразительную и харизматичную внешность.

От мала до велика

Ford Focus 2 можно встретить в различных комплектациях от базовой Ambient до топовой Titanium. Всего же выпускалось 5 различных вариаций. Причем разница в цене между ними будет существенна. Поэтому придется выбирать или дешевый и малооснащенный Ambient (ГУР, 2 ЭСП, 2ПБ и ABS) или «напичканный» Titanium (ГУР, кондиционер (или климат-контроль), 4 ЭСП, бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, зеркал и лобового и заднего стекла, аудиосистема с 6 динамиками и задний парктроник).

Что касается работоспособности всего этого оборудования, можно отметить стабильность функционирования всех систем. Даже на экземплярах с пробегом более 150 тыс. км недочеты замечены были очень редко. Присутствует лишь единственная «ложка дегтя» - это работа датчика дождя и стеклоочистителей, которые даже на авто с небольшим возрастом бывают живут своей жизнью (самопроизвольно включаются или, наоборот, в нужный момент отказываются работать).

Расплата

Ходовая часть Ford Focus 2 имеет необычную компоновку подвески для авто гольф-класса: спереди стойки McPherson и многорычажная система сзади. Такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и неплохую плавность хода. Но за это приходится расплачиваться: стойки и втулки стабилизатора приходят в негодность после 65-75 тыс. км, а сайлентблоки выдерживают около 80-100 тыс. км российских дорог. В среднем к 80-90 тыс. км пробега у авто начинают «сдаваться» опорные подшипники стоек и тормозные колодки, а к 100 тыс. км «полетов» начинают гудеть и ступичные подшипники. Данные показатели «долгожительности» элементов ходовой части обычны для машин, хозяева которых любят динамичную езду - коих предостаточно, а у владельцев, не испытывающих авто на гоночную пригодность, показатели возрастают на 30-40%. Поэтому при выборе подержанного Focus 2 стоит обратить внимание на состояние подвески, ведь стоимость ее ремонта встает в «копеечку».

Движущая сила

Поставляемые в Россию и собирающиеся на нашей родине Ford Focus 2 агрегатировались 3 бензиновыми установками Duratec: 1,6 л. (100 л.с.), 1,8 л. (125 л.с.) и 2,0 л. (145 л.с) и одним дизельным 1,8-литровым турбированным мотором Duratorq мощностью 115 л.с. Все двигатели могли комплектоваться как механической, так и автоматической трансмиссией. Хорошую динамичную езду могут обеспечить все эти представители, кроме, пожалуй, 100-сильного. Надежность двигателей и КПП – это одно из главных достоинств Focus 2 - даже автомобили с пробегом более 150 тыс. км не вызывают нареканий по этой части. Вот только работа механической «коробки» преподносит неприятный «сюрприз» в виде включения с хрустом задней передачи, а точнее - невключения. Это объясняется отсутствием синхронизатора, поэтому после постоянного неправильного обращения задняя передача часто начинает «вылетать». Именно на это обратите внимание при выборе б/у Ford Focus 2.

Также нужно быть готовым к дополнительным затратам в ходе эксплуатации бензинового «фокуса»: расход топлива даже у 1.6-литрового двигателя с МКПП в летнее время составляет 10-11 л. а у 2-литрового и вовсе доходит до 14-15 л. что в пору немалых цен на горючее дорогого стоит.

Если вдруг присматриваетесь к Ford Focus 2 с 1.8 литровым бензиновым мотором, то нужно учитывать, что этот агрегат не любит топливо с октановым числом ниже 95. А вот дизельный вариант проявляет хорошую тягу и неприхотливость работы даже в зимний период, но тоже стоит помнить, что солярка должна быть не ниже уровня Евро 4.

Где живут «сверчки»?

При выборе подержанного «фокуса» надо отдавать предпочтение моделям иностранного производства, именно у них замечено более высокое качество сборки салона и меньшее количество возникающих «сверчков», коими «пестрят» Focus’ы российской прописки. Но даже у «иностранцев» этих досадных звуков хоть отбавляй. Они возникают в обшивках дверей и панели приборов, и, чем больше возраст авто, тем их больше.

Эстетичный и лаконичный салон Focus’а с комфортом принимает людей ростом не выше 185 см, а вот более рослому человеку придется испытывать неудобство от недостатка места для ног на заднем сидении. На водительском месте такому человеку будет все время упираться в колено замок зажигания с ключами. К тому же, даже на автомобилях с маленьким пробегом присутствует дефект фиксации высоты кресла водителя, которое со временем возвращается в самое низкое положение.

Обвертка

Рассматривая покупку б/у Ford Focus 2, нужно обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия, так как многие владельцы отмечают, что оно очень восприимчиво к механическим воздействиям и легко царапается. А вот устойчивость к «ржавлению» достаточно высока, но у многих экземпляров наблюдается гниение металла под планкой подсветки номерного знака, после чего она отрывается.

Итог

Вышеперечисленные недостатки присущи большинству автомобилей С-класса за стоимость, подобную стоимости Focus 2, но Ford предлагает хорошую сбалансированность управления, динамики, комфорта, надежности и отличного дизайна интерьера и экстерьера за адекватную цену. Большим плюсом при выборе данного авто является его наличие в самых разных степенях оснащения, что может удовлетворить запросы практически любых автолюбителей.

Если вы решили приобрести поддержанный Ford Focus 2, то особенно следует уделить внимание проверке состояния ходовой части и ЛКП.

Альтернатива

Конкурентами Ford Focus 2 на рынке подержанных авто являются: Mazda 3, Renault Megan 2, Mitsubishi Lancer X, Kia Ceed, Opel Astra H.

Стоимость подержанных Ford Focus 2

Ориентировочная стоимость популярных запчастей

  • Наконечник тяги рулевой / 1600
  • Опора шаровая подвески перед. / 700
  • Амортизатор задний-передний / 3600-4500
  • Ступичный подшипник c ABS (передний) / 3200
  • Рычаг подвески передний-задний / 6200-3000
  • Диск сцепления / 3300
  • Втулка стабилизатора заднего / 300
  • Втулка стабилизатора переднего / 550
  • Сайлентблок рычага переднего передний / 800
  • Сайлентблок переднего рычага задний / 770
  • Тормозной диск передний / 2400

    Где собирают Форд Фокус 3

    Впервые третье поколение Ford Focus было продемонстрировано публике в 2010 году. Планы американского концерна были поистине масштабными: автомобилю предстояло покорить рынки 122 стран мира! Поэтому, вполне логичен вопрос о том, где собирают Форд Фокус 3.

    Сразу после дебюта Ford Focus 3 началось его производства в Германии в городе Саарлиусе. Это случилось в том же 2010. На следующий год производственные линии заработали в США, в городе Уэйне. Чуть позже выпуск для своих рынков третью версию Форд Фокус начали в Латинской Америке и Африке. Кроме того, странами, где собирают суперпопулярную модель, является Китай и Таиланд.

    Где собирают Форд Фокус 3 для отечественного рынка

    Ну, а где собирают автомобиль для России? Во Всеволожске на заводе Ford Sollers 18 июня года начали производить первый экземпляр модели. Предприятие было возведено в 2002 году «с нуля». Сегодня же тут успешно выпускаются Форд Фокус 3 для российского рыка по технологии полного цикла. С конвейера завода съезжают все существующие модификации Ford Focus 3: первыми были пятидверные хэтчбеки, седаны стартовали в сентябре, а универсалы – в январе . А вот трехдверных хэтчбеков и купе-кабриолетов в третьем поколении нет вообще.

    Ford Sollers находится в 24 километрах от Санкт-Петербурга на 26 гектарах. Тут есть все, что нужно для выпуска авто высокого качества: цехи для сварки кузова, покрасочные камеры, линии сборки, склады и площадки для хранения готовой продукции. Все машины тестируются на собственном треке предприятия, чтобы подтвердить свою надежность и безопасность. К слову, тут же, во Всеволожске производят еще одну модель – Форд Мондео.

    Что действительно «российского» в российской сборке

    Ford делает ставку на увеличение отечественных компонентов в Форд Фокус 3 для рынка РФ. Это позволяет снизить стоимость авто, не потеряв в его ходовых характеристиках или других показателях.

    Сегодня модель комплектуется боковыми стеклами от «Борского стекольного завода»,обивкой крыши и полками багажника от самарской компании «ПХР». В салоне всех модификаций устанавливаются сидения, изготовленные российским подразделением американской компании JCI.

    Коврики для Focus производятся в Самаре и Иваново, а ковровое покрытие для салона и отделку для багажника – в Тольятти. Воздуховоды для систем вентиляции, обдува и обогрева стекол поставляются из предприятия «Кинельагропласт». Электропроводка Lear, которой оснащены все Ford Focus 3, едет из Московской области.

    Где собирают Форд Фокус 3 года

    В прошлом году Ford Focus 3 пережил рестайлинг. Выпуск обновленной версии начался летом в Соединенных Штатах Америки. Европа запустила производство рестайлингового авто 1 декабря прошедшего года. Для российского рынка поставщик Форд Фокус 3 остается неизменным – это Всеволожский завод Ford Sollers. Оценить и приобрести модель автомобилисты смогут уже в средине .

    Заказ тест-драйва

    В России началось производство нового Ford Focus III

    МОСКВА, 18 июля г. — Компания Ford объявляет о начале производства Ford Focus III на заводе во Всеволожске (Ленинградская область).

    Ford Focus третьего поколения в России будет собираться во всех трех существующих модификациях кузова: хэтчбек, седан и универсал. Первой с конвейера сойдет пятидверная версия. Седан встанет на линию сборки в сентябре, а универсал — в январе года.

    У российских клиентов будет возможность выбора из четырех комплектаций, десяти цветов кузова и четырех двигателей (трех бензиновых и одного дизельного), а также механической или автоматической трансмиссии.

    Выделяющийся своим спортивным и современным дизайном, новый Focus предлагает высочайшее качество, безопасность и мастерство отделки в сочетании с топливной экономичностью, легендарной управляемостью и инновационными технологиями, ранее не доступными для автомобилей С сегмента. Еще до начала производства новинку уже успели выбрать более пяти тысяч россиян.

    Несколько фактов из истории Focus в России:

    2002г. — Начало производства Focus на заводе Ford во Всеволожске (первом иностранном автомобильном заводе в России)

    2003г. — Начало семилетнего лидерства Focus, как бестселлера среди иностранных брендов в России

    2005г. — Вывод на рынок Ford Focus II

    2006г. — Завод во Всеволожске производит 100 000 Focus

    2007г. — Двухсоттысячный Focus собран в России

    2008г. — Обновленная версия бестселлера появляется на российском рынке

    2009г. — Российское производство Focus достигает 300 000 автомобилей

    г. — Всеволожский завод производит четырехсоттысячный Focus

    г. — В России продано полмиллиона автомобилей Ford Focus

    г. — Начинается российское производство Ford Focus III (18 июля)

    Источники: http://www.zr.ru/content/news/360599-v_rossii_nachali_sobirat_sedany_ford_focus_iii/, http://news-auto.ru/gde-sobirayut-ford-fokus-3/, http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/Ford/Focus/18896.html, http://autolynch.ru/articles/gde-sobirayut-ford-fokus-3, http://www.ford.ru/AboutFord/News/Vehicle//Vhcl_110726

    Комментариев пока нет!


  • www.autopaor.ru

    Производство Ford

    Производство автомобилей марки Ford на территории США
    Завод Расположение Штат Модель VIN 11 знак завода
    AutoAlliance International Флэт Рок Мичиган Mustang
    Fusion
    5
    Michigan Assembly Уэйн Focus
    Focus ST
    Focus Electric 
    C-MAX Hybrid
    C-MAX Energi
    L
    Dearborn Stamping Дирборн F-150 F
    Уэйн Уэйн Focus
    C-MAX 
    W
    Kentucky Truck Plant Луисвилл Кентукки Super Duty
    Expedition
    Navigator
    E
    Louisville Assembly Plant Escape U
    Chicago Assembly Plant Чикаго Иллинойс Taurus
    Explorer
    G
    Kansas City Assembly недалеко от Канзас-Смти Миссури F-150
    Escape
    Contour
    Maverick
    Mariner
    Tribute
    K
    Огайо Эйвон-Лейк Огайо Econoline D
     
    Производство автомобилей марки Ford в Канаде
    Завод Расположение Модель VIN 11 знак завода
    Oakville Assembly Оуквил Edge
    Flex
    B

     

    Завод Расположение Страна Модель VIN 8 знак завода
    Southampton Body and Assembly Саутгемптон Великобритания Transit  
    Genk Body and Assembly Генк Бельгия Mondeo
    S-MAX
    Galaxy
    B
    Valencia Body and Assembly Валенсия Испания Ka
    Fiesta
    Focus
    J
    Cortako Cologne GmbH Кельн Германия Fiesta
    Fusion
     
    Saarlouis Body and Assembly  Саарлуисе  Focus
    Kuga
    C
    Ford Sollers St. Petersburg Assembly Всеволжск, 24 км от Санкт-Петербурга Россия Focus
    Mondeo
     
    Ford Sollers Elabyga Assembly Елабуга Tranzit
    Explorer
    Kuga
    S-MAX
    Galaxy
     
    Craiova Assembly Крайова Румыния Transit
    B-MAX
     
             
    Завод Расположение Страна Модель VIN знак завода
    Ford Lio Ho Assembly Чун Ли Тайвань Fiesta
    Mondeo
    Pronto
    Tierra
     
    AutoAlliance Thailand   Таиланд Ranger
    Fiesta
     
    Ford Thailand Manufacturing  Районг New Focus  
    Haiduong Assembly Factory – Ford Vietnam Хайзыонг Вьетнам Laser
    Transit
    Escape
    Everest
    Mondeo
    Focus
     
    Jiangling Motors Co., Ltd. Наньчанг, Цзянси Китай Transit  
    Changan Ford Mazda Automobile Chongqing Чунцин Focus  
    Changan Ford Mazda Automobile Nanjing Нанкин Fiesta  
    Chennai Assembly - Ford India Private Limited Тамил Наду Индия Fiesta
    Figo
    Indevor
     

    Форд в Таиланде: AutoAlliance Thailand совместном предприятии Ford производящего новые модели Ford Ranger и Ford Fiesta; Ford Thailand Manufacturing второй завод компании Ford в регионе, плод агрессивной глобальной экспансии компании на Азиатско-Тихоокеанский регион. Выпускает Ford Focus.

    В Японии находится два завода компании Форд по производству комплектующих.

    Производство автомобилей марки Ford в Африке
    Завод Расположение Страна Модель VIN знак завода
    Ford Motor Company of Southern Africa, Struandale Engine Plant Порт Элезабет ЮАР PTE
    Fiesta
    Ranger
    Ikon
    Tracer
     

     

    Ford в Северной Америке
    Завод Расположение Страна Модель VIN знак завода
    Pacheco Stamping and Assembly Пачеко, Буэнос-Айрес Аргентина Focus
    Ranger
     
    Valencia Assembly Валенсия Венесуэла Explorer
    Fiesta
    Cargo
    F-250
    F-350
     
    Camacari Plant Бахия Бразилия Fiesta Rocam
    EcoSport
     
    Taubate Transmission Таубат, Сан-Паулу Focus
    Ranger
     
    São Bernardo Assembly Plant Сан-Бернарду-ду-Кампо, Сан-Паулу Ka
    Cargo
    Courier
     

    www.avtocar.su

    Кто производитель Форда Фокуса | Ford

    Как собирают Форд Фокус

    Заводы - форд

    Тест драйв Ford Focus II 2.0 MT

    Тест-драйв Ford Focus "Первая иномарка".

    Ford Focus 2016 ( Форд Фокус) 1.0 Turbo. Тест драйв и обзор

    Болячки Ford Focus 3. Рейка, коробка и т.д Отзыв и тест-драйв Форд Фокус 3

    2008 Форд Фокус (испанская сборка).

    Ford EcoSport 2018. Самый странный.

    2016 Ford Focus. Плановый рестайлинг бестселлера от Форд.

    Такое разное масло...Ford Formula F 5w30. Смотреть до конца!

    Также смотрите:

    • Дома на Ford f150
    • Мастерская к power Форд Фокус с макс
    • Сборка двигателя Форд скорпио видео
    • Регулировка капота Форд фьюжн
    • Ford ranger лампы для фар
    • Магнетолы на Форда
    • Установка гбо на Форд куга 2014
    • Форд эскорт купе 2000
    • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
    • Двигатель Форд Scorpio
    • Фара Форд C-Max линзованная
    • Форд Фокус 3 то 80000км
    • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
    • Как поменять форсунку на Форд Транзит
    • Передние пружины на Форд Транзит 2008
    Главная » Новости » Кто производитель Форда Фокуса

    fordport.ru

    Где собирают Форд Фокус 3

    Впервые третье поколение Ford Focus было продемонстрировано публике в 2010 году. Планы американского концерна были поистине масштабными: автомобилю предстояло покорить рынки 122 стран мира! Поэтому, вполне логичен вопрос о том, где собирают Форд Фокус 3?

    Сразу после дебюта Ford Focus 3 началось его производства в Германии в городе Саарлиусе. Это случилось в том же 2010. На следующий год производственные линии заработали в США, в городе Уэйне. Чуть позже выпуск для своих рынков третью версию Форд Фокус начали в Латинской Америке и Африке. Кроме того, странами, где собирают суперпопулярную модель, является Китай и Таиланд.

    Где собирают Форд Фокус 3 для отечественного рынка

    Ну, а где собирают автомобиль для России? Во Всеволожске на заводе Ford Sollers 18 июня 2011 года начали производить первый экземпляр модели. Предприятие было возведено в 2002 году «с нуля». Сегодня же тут успешно выпускаются Форд Фокус 3 для российского рыка по технологии полного цикла. С конвейера завода съезжают все существующие модификации Ford Focus 3: первыми были пятидверные хэтчбеки, седаны стартовали в сентябре, а универсалы – в январе 2012. А вот трехдверных хэтчбеков и купе-кабриолетов в третьем поколении нет вообще.

    Ford Sollers находится в 24 километрах от Санкт-Петербурга на 26 гектарах. Тут есть все, что нужно для выпуска авто высокого качества: цехи для сварки кузова, покрасочные камеры, линии сборки, склады и площадки для хранения готовой продукции. Все машины тестируются на собственном треке предприятия, чтобы подтвердить свою надежность и безопасность. К слову, тут же, во Всеволожске производят еще одну модель – Форд Мондео.

    Что действительно «российского» в российской сборке

    Ford делает ставку на увеличение отечественных компонентов в Форд Фокус 3 для рынка РФ. Это позволяет снизить стоимость авто, не потеряв в его ходовых характеристиках или других показателях.

    Сегодня модель комплектуется боковыми стеклами от «Борского стекольного завода»,обивкой крыши и полками багажника от самарской компании «ПХР». В салоне всех модификаций устанавливаются сидения, изготовленные российским подразделением американской компании JCI.

    Коврики для Focus производятся в Самаре и Иваново, а ковровое покрытие для салона и отделку для багажника – в Тольятти. Воздуховоды для систем вентиляции, обдува и обогрева стекол поставляются из предприятия «Кинельагропласт». Электропроводка Lear, которой оснащены все Ford Focus 3, едет из Московской области.

    Где собирают Форд Фокус 3 2015 года

    В прошлом году Ford Focus 3 пережил рестайлинг. Выпуск обновленной версии начался летом 2014 в Соединенных Штатах Америки. Европа запустила производство рестайлингового авто 1 декабря прошедшего года. Для российского рынка поставщик Форд Фокус 3 остается неизменным – это Всеволожский завод Ford Sollers. Оценить и приобрести модель автомобилисты смогут уже в средине 2015.

    autolynch.ru

    Обзор автомобилей марки Форд Фокус

    Автомобиль может быть какого угодно цвета, при условии, что этот цвет — черный. Так говорил Генри Форд I, когда продавал свою «Жестянку Лиззи» — самый первый Ford T, который перевернул ход автомобильной истории. Перефразируя гениального американского инженера и предпринимателя, масона и революционера по совместительству, можно сказать так: в Европе может хорошо продаваться какой угодно Форд, при условии, что это — Форд Фокус.

    Форд — компания американская, и этим все сказано. Все лучшее — детям. Детям Генри Форда. Только в Штатах компания чувствует себя полноценно, дышит глубоко и продает F150, Mustang, Crown Victoria, Thunderbird и другие предметы роскоши. Европейское подразделение открывалось, как бы нехотя. Что с них взять, с этих европейцев? Ездят на смешных Ситроенах и Фиатах с литровыми моторами, одним словом, ни бельмеса в автомобилях не понимают. В чем-то американцы правы: Европа и Штаты — это два разных автомобильных мира.

    Рождение легенды

    Европейцу тоже сложно понять, зачем совать под капот здоровенный пятилитровый V-8 с 400 силами, если можно вполне обойтись 50 лошадками европейской породы и экономить бензин? Это мы к тому, что в Европе не мог появиться чистокровный Ford в принципе. Но он появился — маленький, шустрый и экономичный Эскорт покорил Европу и на протяжении почти 30 лет на равных сражался за потребителя с основным своим конкурентом — Opel. Вообще, концепция развития Ford Europe построена на противопоставлении. Так, Эскорт появился, как противовес опелевским Кадетам и Рекордам. В классе повыше шла борьба другого уровня, но это не касается предмета нашего разговора.

    Escort, как европейский Форд, хорош был всем. Он показал себя, как легенда автоспорта, как практичный семейный автомобиль, на нем переездила половина европейской полиции, он работал и таксистом, и почтальоном. Но время брало свое, малыш потихоньку стал выдыхаться, и к 95 году представлял собой уже просто жалкое утилитарное дешевое транспортное средство, которое покупали разве что отпетые скупердяи или пенсионеры, как транспорт для путешествий в супермаркет. Нужно было что-то менять, и решение к 1996 году уже было готово.

    Встречай меня, Европа

    Эскорт дышал на ладан и просился на заслуженный отдых, но чтобы не терять нишу на рынке, компании нужно было представить достойную замену. Первые шпионские фотографии нового европейского Форда просочились еще в начале 90-х, а в 1991 году появился концепт-кар, который демонстрировал некоторые находки инженеров в сфере безопасности. Именно этот автомобиль заставил насторожиться конкурентов. Форд задумал нечто грандиозное, и первым автомобилем новой концепции концерна стал Ford Ka, ни на что не похожий, революционный, и сразу тепло принятый критиками и публикой. Ка вышел в 95-м, но самый главный козырь компании был показан только в 1998. И это, действительно, был настоящий фокус.

    Новенький Ford Focus первого поколения произвел настоящий фурор, и теперь Эскорт мог смело идти на пенсию. Класс С был сдан в надежные руки. Европа встречала нового фаворита.

    Фокус первый. Перевоплощение

    Ничего подобного Европа еще не видела, и от Форда ожидать такого перевоплощения было сложно. От Ситроена — сколько угодно, но чтобы консервативный концерн вкинул такой пируэт, не ждал никто. Достаточно бегло посмотреть на сам силуэт, и рядом с ним просто меркли Volkswagen Golf и Opel Vectra. Высокая линия задних фонарей, так непривычно расположенных на хэтчбэке под самой крышей, четко очерченные линии колесных арок и передок с очень необычной для того времени оптикой, смотрелись очень свежо и нисколько не напоминали Эскорт.

    Отдел маркетинга, кстати, хотел оставить прежнее имя для модели, мотивируя это тем, что публика привыкла к Эскорту, а тут – на тебе. Какой-то фокус. Но руководство все-таки настояло на том имени, которое мы знаем. Автомобиль был представлен во всех возможных кузовах, но самым крутым считался, конечно, хэтч. Экстерьер выглядел более агрессивно, как-то более спортивно, хотя пока еще не вызывал стойких ассоциаций с Focus RS, покорившем раллийные трассы в конце XX века. Модификация RS заслуживает отдельного рассказа, поэтому мы оставим ее пока в покое. Просто полюбуемся картинкой.

    Ford Focus блистал новизной не только внешне, но и сверкал потрохами — у него абсолютно все было новое. Начиная от подвески, и заканчивая охапкой двигателей самого разного калибра, самых разных мощностей, на любой карман и темперамент. Сыпать цифрами мы не будем, вот таблица, по ней видно, как тщательно подбирал концерн двигатели и коробки, и сколько из этого хозяйства можно было сделать модификаций и комплектаций.

    Русский Фокус

    Почему-то корпоративная этика не позволяет акцентировать внимание на том, где собран автомобиль. Есть бренд, есть машина, получите распишитесь. Объяснение этому, конечно, есть. Тот Форд, который был собран в Испании, отличается от автомобиля, собранного в Германии. Он не лучше или хуже. Он немного другой, он пропитан другим воздухом и в любом случае ассимилировался. Пускай даже через отвертки слесарей, собирающих его на линии узловой сборки из поставляемых комплектов. Так сложилось и в России.

    Компания решила пойти по радикальному пути. У Форда с Россией были особые отношения еще с тех пор, когда в 1925 году под Ростовом начали производство тракторов со странным для местного уха названием Фордзон, не говоря уже о сотрудничестве компании с царским режимом. Не особенно афишировалось, но и не сильно скрывалось то, что завод в Нижнем Новгороде был построен Фордом, и все советские автомобили ГАЗ не имели никакого отношения к отечественным разработкам. Это были лицензионные копии Ford A и модификаций.

    История повторилась и в 1999 году. Форд решил построить совершенно новый завод на территории России для крупноузловой, или, как мы ее называем, отверточной сборки. Местом для постройки был выбран Всеволожск под Питером. Это было тем более странно, что ситуация стабильностью не отличалась, тем не менее, в 2002 году завод был сдан в эксплуатацию. На нем собирали Фокус первого поколения, на то время уже снятый с производства в Европе, и Мондео.

    Фокус второй. Ассимиляция

    Второе поколение Форд Фокус появилось в Европе несколько раньше, чем у нас, и не пользовалось такой бешеной популярностью, как первая модель. Зато в России дела пошли хорошо. Учитывая генетическую любовь местной публики к седанам, руководство русского Форда сделало упор именно на нем, поэтому, если доводится видеть на дороге Фокус в кузове седан, это стопроцентно питерская сборка.

    По сравнению с первым поколением дизайн стал несколько спокойнее, если не сказать, скучнее, но на продажах это не отразилось никак. Автомобиль больше напоминал уменьшенную копию Мондео, хотя многие объясняют это корпоративным стилем. Как бы там ни было, в техническом плане второй Фокус значительно стал крепче и прогрессивнее, но глобальных изменений инженеры решили не вносить до 2008 года, пока модель не перенесла глубокий рестайлинг. В результате от предыдущего автомобиля осталась только линия крыши, а передок преобразился кардинально. Также были изменены выштамповки кузова на бортах, стали более выразительными колесные арки и более рельефным стал капот.

    Но настоящим украшением модельной гаммы Ford Focus 2 стала версия RS. Она была представлена в Лондоне в 2008 году и собиралась только в Германии. RS — rally sport, и это значит, что гражданскую модификацию боевого раллийного автомобиля что-то роднило с большим спортом. Большие возможности, большая мощность и большая цена. Но автомобиль стоил своих денег. На него установлен двигатель RS Duratec, который крутил 400 Нм и выдавал 305 сил мощности. Двигатель имел новую мощную турбину, совершенно другую систему выпуска, что сказалось на динамических показателях. Настоящий зверь — первая сотня менялась через 6 секунд, а максималка была в районе 263 км/ч. Узнать этот автомобиль довольно просто — он красив, как Бог. Дизайнеры постарались выжать все, что могли из хэтча второго поколения, и он получил спортивные обвесы, другую переднюю оптику, литые диски увеличенного диаметра. И только три цвета — белый, ярко-зеленый и насыщенный голубой. Выглядит просто шикарно, убедитесь сами.

    Его выпускали до марта 2010 года, а выпуск закончился лимитированной серией RS500 в количестве 500 штук. В наших краях этот автомобиль — большая редкость.

    Фокус третий. Глобализация

    При работе над третьим поколением инженеры старались сделать так, чтобы автомобиль выглядел одинаково на всех европейских рынках. Америку, конечно, в расчет не брали, поскольку это совсем другая история, и там Фокус был далеко не на первых, и даже не вторых позициях. Американский автомобиль даже выглядел совсем по-другому.

    Европейский Фокус 3 был представлен в Детройте в январе 2010 года, он представлял собой развитие новой концепции концерна. Автомобиль стал более динамичен внешне, хотя и сохранил схожесть с Мондео, но на нашем рынке это скорее плюс, чем минус. Лучше быть маленьким Мондео, чем большой Фиестой. К этому добавились абсолютно новая оптика, галогенки были заменены на биксенон, а дневные ходовые огни стали светодиодными.

    Интерьер тоже изменился до неузнаваемости. Водительское место стало больше похоже на рабочее кресло раллийного пилота — заниженная посадка, интересное решение панели приборов, а салон теперь можно выбрать в трех обивках — велюровой, кожаной и комбинированной. Добавлена декоративная подсветка, поэтому теперь нет необходимости лепить светодиоды, все уже вмонтировано с завода. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, что было недоступно во втором поколении, это же касается и водительского кресла. Кроме того, анатомия кресла изменилась и стала более спортивной — более развита поясничная поддержка, отлично регулируется подголовник, а усталость в шейных мышцах осталась в прошлом. Приятной мелочью в салоне нового Фокуса стало наличие USB-разъема прямо в бардачке. Это позволяет оставить телефон на зарядке, и при этом закрыть его там от глаз подальше.

    Как и в предыдущих поколениях, линейка моторов чрезвычайно богата и представлена как дизелями, так и бензиновыми агрегатами. Но настоящей новинкой стал EcoBoost SCTi — совершенно необычный и прогрессивный двигатель, который в паре с преселективной КПП передает крутящий момент на передние колеса через систему двойного сцепления. При этом расход топлива по трассе не превышает 6 литров, а в городском режиме 1,6-литровый бензиновый мотор просит не более, чем 8 литров. Другие версии также не отличаются особенным обжорством.

    Эксплуатация и прочие фокусы

    Третье поколение только набирает обороты на нашем рынке, но тенденции продаж говорят о том, что перспектива у автомобиля отличная. По опыту эксплуатации, особенностями Форд Фокус 2 стали только некоторые проблемы с новыми двухлитровыми двигателями. Как показал послеполетный разбор Форд Фокус у официалов, виной всему ставала некачественная охлаждающая жидкость, которая через 40-50 тысяч просто разъедала перегородку водяной рубашки блока цилиндров.

    Отзывы о Форд Фокус автомат второго поколения показали, что коробка вполне надежна, но требует обязательного соблюдения регламента обслуживания и заправки только качественным фирменным масло. Поэтому, если есть желание купить Форд Фокус с пробегом, то автоматической коробки бояться не стоит, тем более, если учесть, сколько стоит новый Фокус, а это около $25.000, в зависимости от комплектации, то подержанная машина выглядит не менее заманчиво.

    А вдруг и это будет интересно:

    myfords.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)