Перейти к контенту

Форд фокус или форд мондео что лучше – какой Ford предпочесть? — журнал За рулем

Что Лучше Форд Фокус Или Форд Мондео ~ VESKO-TRANS.RU

Одними из более продаваемыми автомобилями среднего класса являются Мазда 6 и Форд Мондео. Сейчас мы сравним их и попробует узнать, какой из их числа лучше и почему. Выбор непростой, увы мы попытаемся отыскать сильные и слабенькие стороны обоих седанов! Начинаем!

Оба автомобиля имеют импозантную и увлекательную наружность на другими словами свои веские причины. Начнем с Форд Мондео. Последнее поколение хоть и принято относить к среднему классу, его длина не просто, чем у неких представителей бизнес-класса. Чем, это не имеет права не завлекать покупателей, ведь размер важно. Янки смотрится современно и свежо: блестящие вставки, злые фары, брутальная радиаторная решетка, широкий капот – такое подкупает автовладельцев.

Мондео вышел не только лишь «мордой». Независимо от типа кузова, автомобиль смотрится очень элегантно, подтянуто и строго. Кто элемент кузова смотрится очень обдуманно и с типом: глубочайшие выштамповки на боковой части, необыкновенный выброс, задние ромбовидные фары. То, машина вышла увлекательная и прекрасная!

Мазда 6 имеет колоритную наружность, которую нереально ни с чем перепутать. Стиль автомобиля на 100% спортивный: резкие кузовные полосы, узенькая и длинноватая оптика. Когда смотришь на автомобиль, создается ассоциация какого-то хищника, который так и норовит рвануть вперед. Благодаря разработкам инженеров Мазда, детали кузова автомобиля очень легкий, при всем этом очень крепкий. Наружность не обманчива – аэродинамика одна из наилучших в классе! Другими словами, Мазда 6 не только лишь имеет симпатичную наружность, да и точные характеристики.

Вывод: невзирая на всю красоту янки, Мазда 6 смотрится более внушительно и любопытно. Ее внешний вид стопроцентно соответствует современным требованиям и прекрасно подойдет как юным людям, так и поболее взрослым водителям.

Отделка салона Форд Мондео выполнена в черных цветах с блестящими вставками. В общем качество материалов достойное и нет очевидно дешевенького пластика. Если вы станете владельцем наибольшей комплектации, то можете получить комбинированную отделку сидений и дверной обшивки. Дефлекторы обдува имеют хромовую окантовку, а дверные ручки в районе выше локотника очень комфортные.

Центральная консоль смотрится внушительно. Базисные комплектации имеют в собственном распоряжении магнитолу, в более дорогих версиях будет установлена современная мультимедийная система, которая будет оснащаться навигацией и помощью при парковке. Климат-контроль управляется путем маленьких и комфортных регуляторов, которые размещены в непривычном месте. Центральный тоннель составляет единое с торпедой. Удачный локотник, ниша для мелочи и подстаканники – полный набор делает условия для комфортабельной езды.

Салон Мазда 6 также оформлен в большей степени в черном цвете с сероватыми вставками. Сборка деталей не вызывает вопросов, но незначительно раздражает обилие жесткого пластика. Отталкиваясь от комплектации, сиденья будут обшиты тканью, кожей и композицией материалов. Ровненький локотник на двери выполнен прекрасно и размещен на собственном месте, потому туда есть вариант положить руку и управлять стеклоподъемниками. Сочетание прямоугольных и традиционных дефлекторов смотрится особенно.

Что касается приборной панели и других частей, то тут что остается сделать нашему клиенту изготовлено отлично и даже не вызывает вопросов. Зависимо от комплектации вам больше понравятся магнитола либо система мультимедиа с полными необходимыми функциями.

Вывод: салоны обоих автомобилей вышли очень успешными, потому тут нет фаворита!

Форд Mondeo предлагается с такими движками:

Mazda 6 & Ford Mondeo. Тест-Драйв

Нужно заметить, что на российском рынке, нередко, выбор ограничен. Если не учесть данный факт, то стоит отдавать предпочтение вариантам чем просто 2.4.3 литра, так как версии слабее нелегко управляются с разгоном Мондео. Самый мощнейший движок – это вправду тот агрегат, который дозволит ощущать и комфорт, и припас под педалью газа. Если необходимо он быстро наберет скорость и оставит всех сзади.

Дизеля также хорошие, однако у нас они, опять-таки недосягаемы. Может это даже и к наилучшему, так как качество горючего недостаточно цивилизован, как известно приводит к дилеммам.

Отталкиваясь от мотора, Форд Мондео содержит 6-ступенчатый автомат либо 5-ступенчатую механическую КПП.

Жители страны восходящего солнца предлагают на выбор 3 силовых агрегата:

Что касается коробки, то тут а возможно 6-ступенчатая механика по другому 5-ступенчатый автомат (только для 2-литровой версией). Охото отметить хорошую работу механики, количество передач какой занимается позволяет уверенно чувствовать себя на трассе и в этом случае добиваться маленького расхода горючего.

Форд Мондео имеет колесную базу в 285 см. Этого довольно чтоб шофер и все остальные пассажиры ощущали себя комфортабельно, без очевидного недочета места. Для большей наглядности скажу для вас последующее: шофер ростом около 180 см имеет припас над головой в 12 см. Задние сиденья без усилий умещают 3–х парней средней комплекции. Кроме этого, локотник дозволит отлично усесться двоим, и ощутить себя в автомобиле классом выше. Если у вас есть детки, то Форд Мондео предугадывает систему крепления детского кресла. Багажник имеет объем 429 л. (включая полноразмерную запаску). Если сложить задние сиденья, то выходит место практически 1.4 куба.

Японец имеет незначительно меньше колесную базу – 283 сантиметра. Что касается вместительности, то она мало ужаснее, чем у оппонента. Посадка более низкая и спортивна, что позволило сделать припас места над головой и в районе ног. При всем этом построек диванчик способен уместить 2-ух взрослых людей комфортабельном, хотя 3-ий будет ощущать себя излишним. Багажник малость не просто чем у автомобиля от компании Форд – 438 л., увы обустроен только «докатку».

Вывод: с маленьким отрывом одолевает янки, потому что Мазда 6 не просто нацелена на спорт. Мондео изберут удобные люди, которые обожают максимум комфорта.

Форд Мондео обладает последующими плюсами и минусами:

Широкая серия двигателей, просторный салон.

– Исходные движки не управляются с автомобилем.

Мазда 6 есть вариант охарактеризовать так:

Видный стиль, хорошая маневренность, большой багажник.

– Нехорошая звукоизоляция, ограниченность подобрать Коробка автомат.

Какой автомобиль лучше, решать для вас. Фортуны подобрать!

vesko-trans.ru

Ford Mondeo. Большой фокус или псевдоспортседан. — DRIVE2

Снаружи – кинетическая энергия. Ну немного от космолета тоже есть. В принципе, неплохо и даже броско. На фоне пресного пассата мондео выглядит весьма эффектно.

Внутри – много места. Словно взяли фокус и его так растянули раза в полтора. Посадка низкая – линия приборной панели расположена довольно высоко и поэтому как ни поднимай сидение, остается ощущение, что сидишь на полу.

Эргономика – на хорошо. Большой телевизор по центру комбинации приборов – спорное решение. Может это и круто, но смотрится странновато. Еще позабавило, что в самой крутой титанической комплектации у сиденья водителя есть электрорегулировка – но ОДНА, то бишь вверх-вниз. Все остальное – ручками. Консоль привычна по фокусу и климат так же по-идиотски, как и на куге, можно регулировать раздельно, но с разницей не более четырех градусов. Т.е. если пассажир ставит 18, то у водителя становится автоматом 22.

Посадка за рулем «гонщицкая». И правильно – так водитель, он же «гонщег» не будет щупать пластик и думать, что как для сорока штук таких дорогих баксов салон простоват, что тотальная унификация и светильники от фиесты – это хорошо с точки зрения минимизации затрат на новую модель, но именно поэтому мондео воспринимается как большой фокус, а не как «конкурент ауди, БМВ и мерседесу». А ведь новый мондео позиционируется фордомаркетологами именно как конкурентный продукт «великолепной тройке». Ну-ну…

Ключик традиционный – никаких тебе кнопок «форд павер». Хотя бывает и такое, знаю.

Мотор 2.3 для такой туши – это хорошо. Но немного. Так, в самый раз. Особенно в сочетании с распиаренным японским автоматом айсин. Шесть ступенек перебираются вверх-вниз, вниз-вверх… в режиме D – меньше, в спортивном – туда-сюда-обратно, о Боже, как приятно. Гонщег за рулем должен быть польщен.

И ведь именно поэтому (а не потому, что зажали денег на нормальную шумку) в салоне почти все время раздается отчетливое порыкивание 161-сильного мотора. Но звуковое сопровождение отнюдь не адекватно ускорению – от «два и три» ожидаешь большего. А ощущаешь разницу, выражаясь фордовской терминологией.

Но для гонщега – самое то. Он будет доволен и вытрясающими душу по мелочам низкопрофильными семнадцатками. Пацаны на районе ставят 15-дюймовые диски на свои зубилы, а маркетологи форда в стремлении сделать спорткар оснащают седан Д-класса такими вот катками.

Я не гонщег. Но мне нравится цельность и настроенность фордовского шасси. Йенс Лудман (главный конструктор Ford) прав – мондюк действительно хорошо держит дорогу. Даже на летних колесах гудьир икселленс. Даже по мерзлому снегу. Это было хорошим испытанием для ABS и ESP – все работает как полагается.

В поворотах это – СТ. Вальяжный на прямой (причем с подзажатым в ноле рулем) в поворотах мондео энергичен и быстр. Стремительное кинетическое тело словно перетекает на виражах. И это – здоровенный седан размером с кэмри?

К тому же он лишен пассатовской скучности. Он не самобытен – он фордообыден, но при этом радует гонщега за рулем ощущением от ЕЗДЫ, а не перемещения в пространстве.

Ну а 17,4 л в смешанном цикле – это тоже нормально для гонщицкого болида, я думаю. Кстати, по версии фордокомпютера (именно так, без мягкого знака) 17,4 л – это «разход». Именно так, через букву «зе». Ладно, все равно спасибо за русский.

А впрочем, чего придираться. Audi, BMW и Mercedes – спите спокойно и не парьтесь. А вот фольксвагену, мазде и тойоте можно и поднапрячься. И даже больше: битва за нынешнего владельца фокуса наверняка проиграна вами и выиграна маркетологами форда. Поскольку он, этот потенциальный покупатель, скорее всего, выберет именно мондео, где все так привычно, но места больше раза в полтора. А еще – о спорт, ты мир… О псевдоспорт – ты маркетинг.

А шасси отличное, без шуток про гонщегов.

www.drive2.com

форд фокус2 или мазда3 не знаю что выбрать!

????конечно мазда!!!<br>ты что

мазда 3 естественно

Чё тут думаь ?! мазда

лучше форд, мазда- это маздай ( Must Die) самые отстойные авто по безопасности!!!!

конечно мазда

знакома с маздой 323F ОЧЕНЬ БЛИЗКО- СУПЕР ШТУКА....<br>

Мазда гораздо дороже. Фокус с полным "фаршем" на 3-4 тысячи дешевле.

мазда куда более качественная....

Наташка, тока МАЗДА 3!!!!

Ответ будет правдивым и вам не понравиться - лучше деньги в кармане.<br>фф2 и мазда 3 обычные бюджетники со своми известными подводными камнями (даже можно сказать айсбергами). Вообще странно, но люди не понимают , что по сути это один и тот же автомобиль - собранны то они на одной унифицированной , созданной фордом платформе. Мазда3 конечно звучит гордо, но это уже не те по качеству мазды 323 F о которых можно складывать легенды. А любимую поговорку автосервис ов я повторю уже трижды за сегодня<br>"Форд фокус2 - для тех кто не понял с первого раза." <br>Брать эти машины стоит на 2-3 года потом надо попытаться с огромной потерей в цене все же кому-нибудь их всучить( что не так просто учитывая нулевой спрос на бу форды).<br>Если у вас более конкретные вопросы обращайтесь в личку.<br><br>PS И как всегда замечание - большинство ответивших , сюдя по репликам, никогда не сдадут даже на права, не говоря уже о приобретении возможности судить об автомобилях которых они никогда не видели и пользуются стереотипами а не опытом.

Я бы взял Focus. Безусловно, дизайн у Mazda получше, но в эксплуатации Focus надежнее и практичнее. Кроме того, дешевле. Кто-то тут правильно заметил, что это почти одно и то же авто, только с разным дизайном - так зачем лишние деньги платить, тем более, что внешность и у Focusа не так уж плоха - особенно агрессивно хэчбек выглядит...

По рейтингу японцы на втором месте после немцев,а америкосы гдето на седьмом!Почти как Россия!<br>

В любом случае решение принимать самой

У меня знакомая работает в ФОРДЕ на телефоне принимает жалобы на машины. Так вот звонят ей с утра до вечера, так-что фордам у меня доверия уже нет, да и вобще ко всем машинам что собирают в России. А вобще посоветовал бы другую машину за такие деньги. Но вам ездить.

Если нужен более семейный автомобиль - бери фокус, мазда - проспортивный аппарат. Хотя, действительно, оба построены на одной платформе. Но настроены они очень по-разному. По надёжности: мазды в европе признали самыми надёжными среди авто 3-5 лет, а в штатах они возглавили список самых надёжных авто среди новых. По форду: если попытаться купить подержаный фокус1, то непременно это будет авто американской сборки. А вот российский или европейский вариант вряд ли найдёшь - владельцы их ценят. Фокус2 если кто и продаёт, то не потому что не понравился или с проблемами, а потому что взяли в кредит, а выплачивать нечем.

touch.otvet.mail.ru

Что лучше Форд Фокус двухлитровый или Форд Мондео двухлитровый?

форд гамно и тот и тот честно

Из фордов-Мондео. Из машин-Мерсы и БМВ...

Лучше Мерс шестилитровый

Знакомый говорит, что по сути одно и то же. Только его не устроило мало места сзади у Фокуса, поэтому он купил Мондео.

Смотря для чего его использовать и как. Если постоянно много людей мондео, если один -два человека то фокус .Я бы взял себе мондео, а если жене то фокуса.

А что лучше - коровья кучка какакшек или овечья?

touch.otvet.mail.ru

Форд Фокус 2 или Фокус 3, сравнение

Форд Фокус является очень популярной моделью, которую любят и знают многие автолюбители по всему миру. На сегодняшний день выпускалось три поколения, каждое из которых было лучше предыдущего. Так ли это на самом деле? Нередко можно встретить вопрос, что лучше, Фокус 2 или Фокус 3? Желающие приобрести б/у автомобиль хотят знать ответ на этот вопрос и сделать правильный выбор. Чтобы выяснить, какая из генераций лучше, мы сравним:

  • внешность;
  • салон;
  • подвеску;
  • силовые агрегаты и трансмиссию.

Для начала нужно отметить внешность. Третье поколение модели стало заметно свежее и современнее. Кузов исполнен с применением плавных линий, в то время как вторая генерация имела квадратную форму. Тем не менее, даже на сегодняшний день, некоторых автолюбителям дизайн Фокуса два нравится больше. Это субъективный вопрос, а поэтому давайте перейдем к подвеске. В этом плане сравнение показало, что автомобили практически идентичны. Спереди традиционно стоит МакФерсон, а сзади используется многорычажная подвеска. Единственное отличие заключается в том, что на третьем поколении поставили другие пружины, что сделали автомобиль более жестким.

Салон

Салон третьего Фокуса выглядит более современно и сделан лучше. Это заключается как в качестве отделочных материалов, так и в оснащении. Теперь в салоне стоит качественная мультимедийная система и доступны различные другие опции.

Так, количество возможных опций на Фокусе 3 также намного выше. Конечно же, за комфорт придется платить. Если вы хотите выбрать модель третьего поколения в максимальной комплектации, то стоит быть готовым за это выложить круглую сумму. Что касается эргономики, то здесь вопросов не возникает. Как вторая, так и третья генерация имеют правильно организованное пространство. Причем Фокус 2 может быть более предпочтительным из-за своей простоты.

Что касается места внутри автомобиля, то автомобили также очень схожи. Шумоизоляция находится на одинаковом уровне. Поэтому как на втором, так и третьем поколении дополнительная проклейка не помешает. Примечательно то, что в салоне автомобиля традиционно появляются скрипы уже после 50-100 тыс. км пробега.

Техническая часть

Фокус третий больше не оснащается мотором объемом 1.4 литра, который считался минимальным и устанавливался на базовые комплектации. Как и для второго поколения, наиболее ходовыми являются 2 двигателя объемом 1.6 литра – 105 и 125 л. с. Если говорить о конструкции, то силовые агрегаты между собой ничем практически не отличаются. Однако повышение мощности стало возможно за счет использования других настроек блока управления и установки другой прошивки. При желании, мощность можно поднять самостоятельно еще больше, выполнив чип-тюнинг. На Форд Фокус 2 ставился двигатель 1.8 литра, но на третьем поколении от него отказались. Этот агрегат считался довольно проблемным, а поэтому решение было неизбежным.

Если говорить о трансмиссии, то, как на втором, так и третьем Фокусе ставилась довольно качественная механика. Что касается робота, которым оснащалось третье поколение, его нельзя назвать самым надежным.

Многие владельцы сталкивались с тем, что при переключении были заметны рывки, подергивания и т. д. В целом по технической части обе генерации довольно схожи между собой.

Подведение итогов

Третье поколение выпускается уже более 6 лет. За это время еще не все автолюбители получили ответ на вопрос, чем же эта генерация лучше второго поколения. Конечно же, есть целый ряд преимуществ, которые заключаются в том, что машина более свежая и современная.

Тем не менее, однозначно сказать, что Фокус 3 лучше во всем, и он имеет множество преимуществ нельзя. Второе поколение полюбилось автовладельцам благодаря своей неприхотливости, дешевизне и надежности. Это был действительно отличный вариант для людей, которым была нужна доступная машина на каждый день. С появлением третьего Фокуса внешность и салон автомобиля стали более яркими, однако за эти деньги конкуренты предлагали более оснащенные модели, что не могло не поставить под вопрос популярность машины. На сегодняшний день при выборе третьего или второго Фокуса нужно оценивать состояние каждого конкретного экземпляра, а также ценник, поскольку это является одним из ключевых факторов.

Меняю Форд Фокус 2+ на Форд Фокус 3+, впечатления!

Знакомство с Ford Focus II Фокус 3 отдыхает

Анти-Тестдрайв: Ford Focus 3 2.0 150 л.с. - [TheWikihow - авто шоу]

Секонд-тест а/м Ford Focus III

Фокус 3: старый и новый, в чем отличия после рестайлинга

Интересно почитать:

  1. Тюнинг Форд Фокус 3.
Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)