Перейти к контенту

Форд фокус 3 замена грм – Замена ремня ГРМ Ford Focus III — Авто-Драйв на DRIVE2

Замена ремня ГРМ Ford Focus III — Авто-Драйв на DRIVE2

Своевременная профилактическая замена комплекта ГРМ и приводного ремня поможет избежать возможных проблем и нежданных неприятностей, которые, по закону подлости, наступают в самый неподходящий момент напряженной эксплуатации силового агрегата. И хорошо, если разрыв случится во время пуска двигателя или на стоянке, а если на трассе или в момент обгона?! Страшно подумать!
Да, производитель гарантирует целостность ремня на протяжении 120 000 километров пробега, но почему же никто не желает учитывать моторесурс (моточасы)?! Одно дело, когда машина ездит в трассовом режиме с постоянной высокой скоростью и совсем другое — передвижение в условиях мегаполиса с его светофорами и тотальными заторами… Наша рекомендация по замене комплекта ГРМ написана кровью базируется на опыте капитального ремонта ГБЦ не одного десятка автомобилей различных моделей и марок, которые даже до 100 000 км. приезжали в Техцентр "Авто-Драйв" верхом на эвакуаторе. Как показывает практика, критический момент может наступить начиная уже с 80 тыс. км. пробега.

Итак, приступим!

Дано:

— Автомобиль: Ford Focus III

— Год выпуска: 2012
— Двигатель: 1.6 литра Duratec 16V Sigma 105 л.с.
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Передний
— Пробег: 75 000 километров

Жалобы:

— основаны на результатах комплексной диагностики

Требуется:

— заменить комплект ГРМ
— устранить протечку в области переднего сальника коленчатого вала

Если, чисто теоретически, предыдущий ремонт подвески Ford Focus III можно было осуществить с использованием простых инструментов (гаечные ключи, насадки), то замену ремня ГРМ нельзя провести без использования спец. инструмента, который состоит из фиксатора муфт распределительных валов (Х-образная металлическая пластина), фиксаторов натяжного ролика и коленчатого вала:

Полный размер

Специализированный инструмент для замены ремня ГРМ Ford Focus III

При снятии приводного ремня явно заметна течь в области переднего сальника коленчатого вала:

Полный размер

Течь в области переднего сальника коленчатого вала Ford Focus III

Полный размер

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6л

Моменты затяжки см. тут
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме этого, заменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:
- следы масла на любой поверхности ремня;
- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».
1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).


2. Снимите защитный колпачок вывода генератора.
3. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.


4. Выверните три болта крепления генератора...


5. ...и снимите генератор.


6. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги (см. тут).


7. Установите под двигатель надежную опору.


8. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

9. Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.
10. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата, вывернув три болта его крепления (рис. 5.9).
11. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.


12. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
13. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы метки на механизмах УСТ (изменения фаз газораспределения) распределительных валов установились так же, как показано на рис. 5.10.
14. Выверните заглушку, расположенную в передней части блока цилиндров справа (рис. 5.11), и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

15. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов УСТ фиксирующее приспособление (рис. 5.12). Приспособление установите так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки - со стороны впускного.

16. Включите IV передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки в положение «Р» - стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

17. Выверните болт крепления шкива (рис. 5.13) к носку коленчатого вала и снимите шкив.


18. Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.
19. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего переместите на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении, показанном стрелкой на рис. 5.14. При этом натяжной ролик переместится в исходное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.

20. Снимите ремень с зубчатых шкивов механизмов VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.

21. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Далее натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.
22. Проверьте правильность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.
23. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа:
1-й - моментом 40 Н-м;
2-й - доверните на 90°.
24. Снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT распределительных валов.
25. Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров (см. п. 14).

26. Включите нейтральную передачу в коробке передач, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, при котором метки на корпусах механизмов VCT займут положение, показанное на рис. 5.11.
27. Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень (см, п. 14) и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.
28. Установите на корпуса механизмов VCT фиксирующее приспособление (см. рис. 5.12). Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.
29. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен правильно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м, и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
 

Информация по замене своими руками ремня ГРМ актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) DURATEC TI-VCT с 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

carpod.ru

Ford Focus Hatchback III Фунтик › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, приводных ремней на пробеге 100 000 км, Форд фокус 3

Доброго времени суток друзья!

Сразу оговорюсь, что в нашей семье две машины, и на Форд фокусе 3 ездеет моя жена. Машину зовут фунтиком, еще при покупке так его назвала моя жена, у него есть даже об этом надпись, фунтик нас радует уже не первый год своей надежностью и комфортом. Я относительно много пишу о своем УАЗ Патриоте, но считаю это большой не справедливость к нашему члену семьи — Фунтику! C другой стороны даже не знаю что и писать, все работает все устраивает машина не разу не подводила, мы на нем путешествовали и в Крым и в Геленджик и много куда еще, удобно комфортно, ну вы сами все знаете. Фунтик был куплен в июле 2013 года, в автосалоне в Ульяновске, и на сегодняшний день ему 5-ть лет и 100 000 км пробега, на 30 тыс. я сделал крайнее ТО у дилеров (вроде ТО-2 называется) и убедившись в надежности узлов и агрегатов, а так-же в бесполезной переплате денег дилеру решил обслуживать машину сам, в это обслуживание входит банальная замена расходников и мелкий ремонт, ну, а пробег растет и соответственно приходит время к более глобальным заменам.

Во-общем к делу! Начитавшись этих ваших интернетов пришел к неоднозначному выводу, а именно что кто-то пишет что менять ремень ГРМ в нашей климатической зоне необходимо на 100 000 км, кто-то пишет как по регламенту на 120 000 км. Ладно что-бы не думалось меняем на 100 000 км, к тому же опыта экспериментов у меня нет, да оно мне и не надо.
Какими мотивами я выбирал комплектующие? Имея определенный опыт, как жизненный так и гаражно-творческий, знаю что под волшебным словом оригинал кроется психологический фактор который нам греет душу, а маркетинг об этом хорошо знает, но это опять-же личное мнение и у всех своя дорога, на эту тему много жарких споров в тырнете, кстати которые как правило остаются без конкретики.
Хватит лирики! К делу! С давних пор я хорошо знаком с продукцией фирмы INA и DAYCO она меня ни разу не подводила, да и при заказе комплектов ремней, сайты компаний Emex, Autodoc и Exist на прямую намекали о замене оригиналов именно этими наборами, а изучение синего форума утвердило намеки предыдущих.
И так!
Перед заменой я конечно-же не однократно прочитал и посмотрел соответствующие сайты о замене ремней, и был готов ко всем нюансам.

P.S. Отчет рассчитан на возможную помощь для тех кто будет менять ремни сам, а именно на нюансы с которыми столкнулся я, подробные отчеты о замене ремней вы можете найти на всем известном видео хостинге.
РВ — Распред Вал

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ фокус 3 1,6 125лс — DRIVE2

Всем доброго дня. Кому интересно осилит наверно этот толмот, не умею писать блоги и вставлять фото в текст((( Решил выложить замену ремня грм на фокусе 3, двигатель идентичен фокус 2 1,6vct различие только в выпускном коллекторе (он раздвоен на фокус 3) и в количестве датчиков кислорода на 3 фокусе их 4, на 2 фокусе их 2 ну и в прошивке PCM мощность 3 фокуса 125лс, а 2 115. Реглмент замены ремня на 2 и 3 фокусах 100-120 000км или 6 лет, что раньше подойдёт) Начинаем со снятия зашиты ДВС, после снятия снимаем правое колесо и локер отворачиваем в передней части бампера и вытаскиваем переднюю часть локера наружу как на фото) далее вытаскиваем горловину через которую заливаем незамерзайку, отворачиваем гайку бачка ГУР ( у кого он есть) тянем бачок вверх с усилием, он должен выйти из посадочного места на кронштейне.далее отщёлкиваем трубки от расширительного которые идут вдоль телевизора, вытаскиваем расширительный бачок вверх ( он плотно сидит в пазах) и аккуратно ложим бачок на двигатель, смотрим чтобы трубки от бачка сильно не перегнулись потому что они пластиковые) далее поддомкрачиваем двигатель и снимаем опору двигателя, чтобы было удобнее снять шкиф помпы. Следом срываем болты помпы пока ремень держит Ее после того как сорвём все 4 болта смело перерезаем приводные ремни и от руки отворачиваем шкиф помпы. Далее снимаем клемму с аккумулятора ( главное не забыть) потому что будем снимать генератор, снимаем чехольчик и откручаем гайку силового провода генератора потом отворачиваем сам генератор, он держится на двух болтах и шпильке с гайкой потом у нас останется висеть на шпильке Ее мы тоже отворачиваем, но после снятия шпильки не вытаскиваем генератор! К нему ещё подключён штекер аккуратно ложим гену на насос ГУР так как Гена ляжет на датчик гура и снимаем штекер, все генератор свободен вытаскиваем его.далее откручиваем кронштейн ДВС он крепится на 3 длинных и 1 коротком болте насадкой на 13 их отворачиваем. Приступаем к снятию крышки ГРМ: отворачиваем кронштейн лямбда датчиков ключом на 10 сзади двигателя и болт на 8 на самой крышке ГРМ. Фух почти все) но нет после снятия кронштейна отворачиваем шпильку на которой сидит этот кронштейн на задней части ДВС и отщёлкиваем резиновый кожух. Потом отворачиваем все болтики на 8 и вытаскиваем нашу крышку ГРМ и вот он наш заветный ремень)) далее подводим распредвалов по меткам в положение на "11 часов" как на фото ниже и отворачиваем заглушку рядом с поддоном в районе 1 цилиндра ( фото прилагается, правда плохо видно) и вворачиваем вместо заглушки специнструмент "ввертыш"который стопорит коленвал в ВМТ и доворачиваем шкиф колена до упора в ввертыш и фиксируем муфты распредвалов специнструментом. Можем спокойно снять ремень грм что и делаем и поменять натяжной ролик, далее отворачиваем шкиф коленвала ( я его отворачиваю гайковертом) фиксируя при этом шкиф чтобы коленвал не провернулся случайно против часовой стрелки рычагом тоже специнструмент, но конечно можно застопорить маховик у кого механическая кпп через окошко в районе правого привода очень мощной отверткой)) когда снимем шкиф снимаем пластиковую крышку и увидим шестерню грм)) теперь и ремень грм сняли старый) а там и сальник коленвала перед глазами, советую его тоже менять, аккуратно поддеваем его отвёрткой чтобы не задрать поверхность трения сальника и коленвала. Теперь можно сходить на перекур😎После перекура аккуратно одеваем сальник на коленвал чтобы он не вывернулся внутренней частью и забиваем его оправкой)) и все собираем в обратной последовательности PS момент затяжки коленвала 100нм первый этап и доворот на 90градусов второй плюс 15градусов третий этап. В фото есть описание установки ремней приводных) кому надо могу написать номера специнструментов. Следущая запись будет о чистке моторчика отопителя фокус 3)) пока наши 2 фокусы не заезжают на работу((( интересные работы с ними обязательно выложу и распишу.

Полный размер

Все специнструменты в сборе)

Полный размер

Ввертышь

www.drive2.ru

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1,6 (видео+фото).

Добрый день. В сегодняшней статье мы расскажем Вам, как осуществляется замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 105 л.с. Приведенная фото и видео инструкция позволит заменить ремень ГРМ своими руками.

 

При каком пробеге менять ремень ГРМ?

Чтобы исключить неожиданные неприятности и избежать проблем в самый неподходящий момент поможет проведение своевременной замены комплекта ГРМ и приводного ремня. Конечно, производители утверждают, что ремень рассчитан на эксплуатацию на протяжении 120 тысяч километров пробега, но это без учета сложных условий эксплуатации машины в больших городах, суровых климатических условий. На практике необходимость в проведении замены наступает с пробега 80 тысяч километров.
Чтобы вовремя обнаружить неполадки необходимо раз в год производить диагностику.
Обязательно требуется провести замену ремня, если:

  • появились масляные подтеки в области передней крышки;
  • на зубчатой поверхности видны складки, трещины либо иные дефекты;
  • на ремне появились впадины либо вздутия;
  • разлохматились края.

Не забывайте, если обнаружили масляные подтеки, требуется срочная замена, так как происходит разрушение резины, из которой сделан ремень, что приведет к обрыву. Кроме того, требуется устранить причину протекания масла – нарушение герметичности сальников. Если этого не сделать на новый ремень будет продолжать капать масло.

 

 

Итак, для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3 нам потребуется:

  • прямые руки
  • качественный ремень ГРМ.

Чисто теоретически, замену ремня ГРМ без применения специального инструмента нельзя провести. Дополнительно потребуется металлическая пластина Х-образная – фиксатор муфт распределительных валов и фиксаторы коленчатого вала и натяжного ролика.

Для выполнения работы нам потребуются:

  1. Ремень ГРМ (комплект) арт. 1672144
  2. Ремень поликлиновый арт. 1692105
  3. Болт крепления шкива коленчатого вала арт. 1677517
  4. Сальник коленчатого вала арт.1473807
  5. Прокладка клапанной крышки арт.1319177
  6. Очиститель быстрый Partner арт.77701.

 

 

Порядок проведения работы по замене ремня ГРМ своими руками.

Внимание! Перед выполнением работ, снимите плюсовую клемму с аккумуляторной батареи!

Видеоинструкция по самостоятельной замене ремня ГРМ Форд Фокус 3:

 

Если у вас нет возможности смотреть видео, или если вам привычнее читать:

1. Начинаем со снятия ремня привода. Затем снимаем защиту генераторного вывода и откручиваем 3 болта крепления.

2. Проводить действия по замене комплекта ГРМ нам помешают генератор и расширительный бачок системы охлаждения. Поэтому демонтируем генератор. Снимаем с кронштейнов расширительный бачок и отводим его немного в сторону. Шланги не отсоединяем, антифриз не сливаем.

3. Следующая операция – снимаем шкив водяного насоса. Для этого выворачиваем четыре болта.

4. Подкладываем домкрат с деревянным бруском под двигатель.
5. Откручиваем две гайки, на которые закреплена опора агрегатной подвески.
Также снимаем брызговик, закрепленный на двух болтах. Демонтируем правые опоры мотора, при этом потребуется вывесить двигатель и установить подпору.
6. Дошла очередь до верхней части двигателя, где расположены шестерни муфт распределительных валов, которые нужно зафиксировать от проворачивания. Для этого нам потребуется специальное приспособление. Установить его надо так, чтобы наверху оказались метки расположенные на нем:

7. Нажимаем до упора на тормоз на четвертой передаче, чтобы зафиксировать коленвал от проворачивания. Выкручиваем болт, закрепляющий шкив к коленвалу. Повторно этот болт не используется!
8. Снимаем нижнюю крышку ГРМ, предварительно открутив 3 болта.

9.Убираем ремень, по ходу процедуры его можно разрезать.
10. Устанавливаем новый комплект ГРМ, в который входят ремень и ролик, на своё место.

11. Проводим сборку, ранее демонтированных деталей. Делаем всё в обратном порядке.

Порядок затяжки НОВОГО болта шкива коленчатого вала – 100Нм, потом доворот на 90 градусов, потом ждем 20 секунд и доворачиваем еще на 15 градусов! Это не показано в видео!

12. Меняем приводной ремень, установить который нам поможет ещё один специальный инструмент необычной формы.

Вот так, выглядит вся операция по замене комплекта ремня ГРМ, которая занимает около 4-5 часов.

 

 

Заключение.

Как вы могли понять, замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 (105 л.с.) вполне осуществима своими руками и позволяет сэкономить 3-5 т.р. Важно помнить, что данную работу надо выполнять очень аккуратно, ведь один неправильный шаг может привести к проблемам.
Не забывайте использовать расходные материалы высокого качества, чтобы ваш автомобиль служил долго!
На сегодня всё, надеюсь, если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Хотите перейти к фото или почитать описание

У нас уже было ВИДЕО про замену комплекта ремня ГРМ на моторе 1.6 100 л.с. Duratec. Сегодня мы покажем вам, как меняется ремень на моторе 1.6 115 л.с. По большей части операции схожие, хотя есть ряд особенностей. Пациент - автомобиль Форд Фокус 3 с пробегом 116 464 км, владелец которого приехал к нам на прохождение планового ТО-120 с заменой ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах Duratec 1.6 л необходимо производить раз в 120 000 км. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 000 -100 000 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 3 рекомендуется менять комплектом - сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос (при больших пробегах). Данная операция достаточно сложная и требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов распредвала и коленвала. В конструкции двигателя Duratec нет меток ГРМ, а шкив коленчатого вала посажен на конус без каких либо шпонок и удерживается от проворачивания только  моментом затяжки болта. Поэтому он меняется на новый каждый раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или обрыв.

СТО Орбита располагает всем необходимым для выполнения этой операции инструментом, а опытные механики выполняют подобные работы едва ли не каждый день. При замене ремня ГРМ Форд Фокус 3 сначала снимается генератор, шкив помпы и опора ДВС. Механик выставляет первый поршень в ВМТ по специальному болту вкрученному вместо заглушки в блок двигателя около первого цилиндра. Прокрутив шкив коленчатого вала до момента остановки, щека противовеса коленчатого вала упрется в выступ вкрученного болта. В этом положении в прорези шестерен VVTi вставляется специальный фиксатор Licota, удерживающий распредвалы от проворачивания и меняется ремень с роликом.

Владелец решил установить оригинальный комплект ГРМ Форд и комплект приводных ремней Контитек. Помпа, несмотря на приличный пробег, оказалась в удовлетворительном состоянии, и было принято решение оставить ее до следующей замены ремня. Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки. Коленчатый вал проворачивается на пару оборотов и вновь устанавливаются оба фиксатора. Если ремень установлен правильно, фиксатор "бабочка" легко войдет в прорези шестерен распредвалов. Все болты затягиваются соответствующим моментом с помощью динамометрического ключа. Особое внимание уделяется болту шкива коленчатого вала - для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы. Замена ремня ГРМ Фокус 3 1.6 115 л.с. закончена. Отличие от 100-сильного мотора заключается в том, что на моторе с изменяющимися фазами газораспределения нет необходимости снимать клапанную крышку, а значит и менять ее прокладку.

Все собирается в обратном порядке - крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни. На все работу у мастера ушло не более трех часов! Замена ремня ГРМ Фокус 3 на СТО Орбита - это фирменная гарантия на работы и запчасти и конечно экономия времени! Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 стоит 6 000 руб!

А вот и видео!

orbita-ford.ru

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 3 инструкция с видео

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 требуется нечасто, но лучше с заменой не затягивать. Ford Focus 3 унаследовал основные конструктивные принципы устройства ГРМ предыдущего поколения, поэтому если у вас уже есть опыт замены ремня на втором Фокусе, то проблем возникнуть не должно. Так же стоит отметить, что на более объемных моторах Фокуса стоит цепной привод ГРМ. Кроме замены ремня ГРМ (который теперь легко дотягивает до 120 000 пробега) необходимо менять помпу, не говоря уже о ролике и приводных ремнях.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 довольно непростое мероприятие, требующее большое количества всевозможных приспособлений и навыков хорошего автослесаря. Для начала внимательно изучите инструкцию по замене ремня ГРМ на Ford Focus 2. Схема та же, но теперь на шкивах распределительных валов вы найдете исполнительные механизмы изменения фаз газораспределения.

Для удержания фазорегуляторов от прокручивания между собой, при замене ремня ГРМ, вам понадобится довольно интересное приспособление, далее на фото можно его внимательно рассмотреть.

Без него заменить ремень будет весьма затруднительно. Всего же для замены ремня придется приобрести целый набор приспособлений среди которых.

  • Установочная планка для фиксации распредвала FORD 303-376B
  • Шаблон для фиксации фазорегуляторов двигателей FORD VCT 303-1097
  • Стопор венца маховика коленвала FORD 303-393A
  • Различные фиксаторы для коленчатого вала FORD: 303-574, 303-507, 303-735, 303-748, 303-1059
  • Шпилька для фиксации плунжера натяжителя ремня ГРМ FORD 303-1054

Вот без такого набора, как далее на фото, сменить ремень ГРМ на Фокусе 3 не получится.

Для наглядности предлагаем посмотреть видео замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3.

Если вы не обладаете навыками автослесаря, и не имеете оборудованного гаража, то лучше доверить эту операцию профессионалам. Сэкономите свое время и нервы. Ведь в случае обрыва ремня на вашем Ford Focus 3 загнет клапана, а это серьезный ремонт двигателя.

ruauto99.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)