Перейти к контенту

Форд фокус 3 регламент технического обслуживания – Техническое обслуживание (ТО) Ford Focus 3. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

Содержание

техническое обслуживание (регламент, стоимость) качественное в Санкт-Петербурге

Как любой сложный механизм, автомобиль требует ухода и контроля технического состояния, поэтому регулярное обслуживание его узлов на протяжении всего срока эксплуатации является залогом бесперебойной и длительной работы машины.

Где обслуживать Ford Focus 3

Техническое обслуживание автомобиля можно, хоть и с большой долей условности, разделить на два временных этапа: гарантийное и постгарантийное. Условность такого разделения заключается в том, что содержание мероприятий ТО и до, и после истечения гарантийного срока практически не меняется, а вот условия обслуживания и обязательства, которые при этом несет производитель машины и автосервис, где та обслуживается, уже существенно разнятся.

Все производители, и компания Форд не является исключением, настаивают, чтобы их машины на протяжении всего гарантийного срока обслуживались исключительно на фирменных либо лицензированных СТО. В противном случае производитель снимает с себя все обязательства по бесплатному ремонту неисправностей автомобиля, возникших по причине заводского брака его комплектующих или в процессе сборки или ремонта. Это и понятно: нести ответственность за работу чужих специалистов никто не намерен.

Обслуживание Форд Фокус 3: стоимость

И все бы ничего, да только стоимости плановых ТО, произведенных в фирменных сервисах Форд и многопрофильных, существенно разнятся – фирменное обслуживание автомобиля, как правило, раза в полтора дороже. И это при том, что состав и качество выполнения всех работ одинаковы (разумеется, если мы говорим об автосервисе, работающем не один год и дорожащим своей репутацией). На Форд Фокус 3 стоимость обслуживания на разных СТО может существенно разниться.

Поэтому перед владельцем нового автомобиля всегда встает дилемма: где проходить плановое ТО: там, где дешевле, или там, где сохраняется гарантия. Владельцам же автомобилей с более-менее серьезным пробегом, каковым является Форд Фокус 3, самому молодому из которых на сегодняшний день исполнилось уже, как минимум, пять лет, решить этот вопрос значительно проще. При прочих равных – конечно, там, где дешевле. Тем более, что все серьезные автосервисы дают гарантию, и на все выполняемые ими работы, и на запчасти, которые при этом используются (в том случае, если запчасти были приобретены у них же).

Техническое обслуживание Форд Фокус 3: регламент

Техническое обслуживание Форд Фокус 3 начинается с полной компьютерной диагностики машины. Это раньше, чтобы определить техническое состояние машины и степень износа ее узлов и механизмов, мастеру приходилось разбирать авто чуть ли не по винтикам. Сегодня состояние автомобиля контролируется компьютером.

Итак, автомобиль устанавливается на подъемник и на него устанавливается множество самых разнообразных датчиков. Мастер тестирует все системы и механизмы машины, датчики фиксируют их работу и отправляют полученные ими данные на компьютер.

Заметки на полях: Практически все современные автомобили имеют в своей конструкции так называемый электронный блок управления (ЭБУ), которые сам отслеживает состояние основных узлов и рабочих систем машины. При появлении той или иной неисправности ЭБУ включает на приборной панели тревожную лампочку. Но и сам ЭБУ, равно как и его датчики, могут оказаться неисправны – поэтому в процессе общей диагностики первым делом проверяется работоспособность именно электроники Форд Фокус. Затем осуществляется тестирование остальных систем – двигателя, трансмиссии, выхлопной системы и прочих.

По результатам диагностики составляется подробная диагностическая карта автомобиля, в которой прописывается состояние практически каждого узла машины. В бумажном виде этот документ выдается на руки владельцу автомобиля, а электронная его версия остается в памяти компьютера автосервиса – как медицинская карточка пациента в поликлинике. По результатам каждого последующего посещения сервиса в диагностическую карту вносятся соответствующие изменения и дополнения.

Форд Фокус 3: техническое обслуживание

Что касается содержания каждого из плановых ТО, то порядок всех профилактических работ буквально пошагово расписан в пользовательском руководстве. Из него можно узнать, как и когда следует производить замену всех расходников. Но в этом вопросе все, к сожалению, не так гладко, как на бумаге.

Во-первых, скорость износа комплектующих автомобиля зависит от множества факторов, предусмотреть которые производитель просто не в состоянии. Во-вторых, с возрастом машины и его комплектующие чаще нуждаются в ремонте или даже замене. Да и диагностику приходится проходить все чаще. Неслучайно прохождение ежегодного техосмотра в ГИБДД предусмотрено лишь для машин в возрасте.

Ответ на многие вопросы дает именно диагностическая карта. Регламент технического обслуживания Форд Фокус 3 подчиняется именно этому документу: опытный мастер, внимательно изучив его, посоветует, когда следует произвести следующее ТО и какие работы оно будет в себя включать.

Это, в первую очередь, касается графика замены расходных материалов: моторного масла, масла в КПП, охлаждающей жидкости, тормозных колодок и дисков, а также всех фильтров автомобиля.

Техобслуживание Форд Фокус 3: регулярность

Но, к сожалению, не всегда все происходит по плану. Так, например, никакая диагностика не в состоянии предсказать, когда машине потребуется антикоррозийная обработка кузова. Конечно, современные методы компьютерной диагностики позволяют определить состояние лакокрасочного покрытия, но появление очагов ржавчины под ним происходит всегда внезапно. Комплекс мероприятий, направленных на предотвращение этого процесса и его замедление также входит в понятие технического обслуживания машины.

Большинство поломок автомобиля можно предотвратить. Это касается и поломок двигателя, и неисправностей различных элементов трансмиссии. Регулярная смазка подвижных соединений деталей, своевременная замена сальников и элементов, находящихся на грани выработки своего ресурса – залог безаварийной эксплуатации машины.

Для большинства узлов ресурс определяет производитель. Так, считается, что срок службы тормозных колодок в среднем составляет около полусотни тысяч километров пробега. Однако, эта величина зависит и от стиля управления машиной, и от типа и качества самих колодок. То же самое можно сказать и об остальных узлах автомобиля. Поэтому более или менее точно рассчитать план ТО можно лишь на относительно небольшой срок.

Если автомобиль долгое время обслуживается в одном автосервисе и его диагностическая карта имеет большую историю, то опытный мастер, зная и особенности конкретной машины, и стиль вождения ее владельца, может с большой степенью точности расписать мероприятия ТО и на больший срок.

Заметки на полях: В этом, кстати, состоит одно из основных преимуществ постоянного обслуживания машины в одном сервисе. Помимо скидок, которые большинство станций техобслуживания предоставляют постоянным клиентам, машина получает и постоянного мастера, который становится для нее своего рода лечащим врачом, знающим и характер своего подопечного, и основные его «болячки».

Конечно, регулярные профилактические ТО не спасут машину от ДТП, но от внезапных поломок большинства деталей и механизмов, связанных с выработкой ими своего ресурса, эти процедуры уберегут. А, стало быть, сэкономят вам и время, и нервы, и деньги.


zet-avto.ru

Как часто надо проходить техническое обслуживание Ford Focus 3

Наше желание, чтобы автомобиль возил как можно дольше без поломок и перебоев, вполне естественно. Как этого достичь?

Износ – вот враг долгой службы любой автотехники.

Износ бывает разным:

  • механический износ – грубо говоря, истирание таких деталей, как диски сцепления или колодки тормозов;
  • засорение – например, моторного масла металлической стружкой, фильтра очистки воздуха пылью и прочее;
  • разложение – касается смазки;
  • изменение свойств – скажем, тормозная жидкость буквально «всасывает» воду из воздуха и уже очень скоро после этого перестает выполнять свои функции.

Зачем нужно ТО?

Как раз, чтобы предупредить поломки от чрезмерного износа различных комплектующих авто, и существует система ТО – технического обслуживания транспорта. Разумеется, предусмотрена она и для автомобилей Ford Focus.

Техническое обслуживание потому и является системой, что предусматривает регулярное проведение целого набора действий над машиной, который предусмотрен регламентом производителя.

Безусловно и для модели Фокус такой регламент предусмотрен его производителем – компанией Форд. И обслуживание автомобилей Ford Focus, как и всех автомобилей, требует строгой систематичности и соблюдения графика для как можно более долгого поддержания полноценного эксплуатационного состояния. Выполнение ТО должно возлагаться на специально обученных представителей сервисного авторизованного центра. Ведь это обеспечивает два важных фактора:

  • первый – это безусловное качество выполнения работ;
  • второй – компания-дилер в таком случае полностью отвечает за техническое состояние каждого конкретного Фокуса на весь срок гарантии.

Привычный уже стандарт ТО подразумевает проведение замен изношенных комплектующих и материалов в трех основных «зонах» авто:

  • в салоне;
  • в ходовой части;
  • в двигателе.


Когда стоит задуматься о прохождении обслуживания

«Фирменный» регламент ТО для Форд Фокус предписывает периодичность обслуживания через 20 000 км пробега. При пробеге в сложных условиях это число снижается до 10 000.

При этом зачастую владельцам гарантийных Фокусов очень настоятельно рекомендуется заправлять свои машины исключительно на заправках, предоставляющих лишь качественные, сертифицированные, продукты.

При работах по ТО в салонном оборудовании Ford Focus:

  • заменяется салонный фильтр;
  • проверяются осветительные приборы: внутренние и наружные – при этом заменять штатные лампы фар можно только по окончании гарантии;
  • проверяется работа стеклоочистителей и омывателей;
  • возможно проведение ТО по дополнительному списку по отдельной заявке автовладельца.

Ходовая часть Форд Фокус проходит техническое обслуживание по следующей схеме:

  • контрольный осмотр ходовой части как «снизу», так и «сверху» – из-под капотов;
  • оценка состояния тормозных колодок;
  • осмотр тормозных шлангов;
  • контроль всех шаровых шарниров, резиновых и резиново-металлических соединений в подвеске;
  • проверка регулировки рулевого управления;
  • осмотр амортизационных стоек автомобиля.

Все резиносодержащие детали, тормозные шланги полным комплектом заменяются при обнаружении даже небольших неисправностей.

ТО Ford Focus для моторов включает:

  • замену масла с масляным фильтром;
  • проверку наполнения коробки передач маслом;
  • тестирование инжекторов и их прочистку через каждые 60 000 км, а при необходимости и чаще;
  • замену свечей зажигания;
  • контроль приводных ремней.

Особенности для Ford Focus 3

Фокусы третьего поколения очень популярны. Причины этого просты: превосходная надежность, отличные удобства и весьма доступная цена.

По всеобщему мнению, ТО Форд Фокус 3 не выделяется чем-то особенным. И при нормальном своевременном сервисе он прослужит очень долго и очень надежно.

Действительно, специалисты подтверждают этот взгляд. Но при этом отмечают ряд важных нюансов.

Так, все они отмечают, что техническое обслуживание Ford Focus 3, находящихся на гарантии, выполнять необходимо только на специализированных предприятиях автосервиса. Дело в том, что владельцы, воспользовавшиеся услугами несертифицированных центров, с почти стопроцентной вероятностью теряют гарантию.

Притом, большим недостатком сервиса в дилерских центрах называется, конечно же, дороговизна. И в том числе – дороговизна деталей и материалов для замены. Работники ТО рекомендуют в этом случае покупать самостоятельно все необходимое для смены в авто, а в центре оплачивать, соответственно, только работу мастеров.

И в заключении отметим очень важную мысль, которую высказывают все без исключения специалисты, включая и профессионалов техцентра Аполломоторс. Да, Ford Focus 3 – надежная машина. Но чтобы гарантировать эту надежность, не стоит обслуживать авто самостоятельно. Гораздо проще и, по большому счету, дешевле делать это в солидном автоцентре.

xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Регламент То Ford Focus 3. Вопросы Автомобилиста. 1km-auto

регламент то ford focus 3
Порядок прохождения ТО автомобилей Ford

3 февраля 2009

Техническое обслуживание автомобилей Ford необходимо проходить регулярно, не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендованными интервалами пробега для конкретной модели автомобиля. Прохождение ТО необходимо делать у официального дилера Ford.

Сервисные интервалы обслуживания автомобилей:

с бензиновыми двигателями, кроме 2.5л - 20 000 км

с бензиновым двигателем 2.5л - 15 000 км

с дизельными двигателями - 15 000 км.

Исключение составляют Escape - 10 000 км, Transit и Transit Connect - 20 000 на всех двигателях.

Список базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание:

Стоимость планового ТО на Ford Focus с 02.02.2009 составляет 6 178 руб - для бензиновых двигателей и 6 531 руб - для дизельных двигателей.

1. Замена масла и масляного фильтра

2. Замена воздушного фильтра

3. Замена экологического фильтра салона

4. Проверка уровней рабочих жидкостей:

- коробка передач

5. Проверка тормозных колодок*

6. Проверка тормозных дисков*

7. Проверка/регулировка стояночного тормоза

8. Проверка наружного/внутреннего освещения

9. Проверка отопителя/системы кондиционирования воздуха

10. Проверка омывателя/стеклоочистителей переднего и заднего стекол

11. Проверка/регулировка приводных ремней*

12. Осмотр/проверка электрооборудования, электропроводки, звукового сигнала

13. Проверка передней подвески

14. Проверка задней подвески

15. Проверка рулевого управления

16. Проверка люфтов / состояния ШРУСов

Регламент технического обслуживания Форда Фокус 3

По мнению автовладельцев ТО Форд Фокус 3 ничем существенно не отличается от подобных процедур для других моделей. Техническое обслуживание предполагает выполнение всех основных процедур, которые предписаны регламентом. ТО автомобиля Ford Focus необходимо проходить регулярно, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном состоянии. Обслуживание выполняется по графику, и выполнять его должны специалисты авторизованного сервисного центра. Официальный дилер несет ответственность за техническое состояние автомобиля в течение срока, на который выдана гарантия.

Техническое обслуживание

В стандарт технического обслуживания включены работы на всех основных узлах и агрегатах машины. В их числе надо отметить следующие:

  • двигатель
  • ходовая часть
  • салон.
Двигатель

Процедура ТО для Ford Focus 3 для двигателя объемом 1,6 литра включает в себя замену масла в картере. Одновременно меняется и масляный фильтр. Проверяется уровень масла в механической коробке переключения передач. При необходимости выполняется промывка инжекторов. Согласно паспортным данным, инжектор промывается через 60 тысяч км. Однако учитывая фактическое качество топлива, промывку приходится выполнять в два раза чаще. В эти же сроки желательно менять и свечи зажигания. Комплект новых свечей рекомендуется всегда держать в запасе. Практически всегда необходимо проверять состояние и натяжение ремня привода генератора.

Ходовая часть

ТО 3 автомобиля Форд Фокус начинается с осмотра подкапотного пространства и ходовой части. Обязательно осматриваются тормозные колодки на дисковых тормозах. Оценивается состояние шаровых соединений и резиновых деталей подвески. Пыльники, сайлентблоки, тормозные шланги весь комплект при малейшем намеке на повреждение необходимо заменить. На состояние шлангов нужно обращать особое внимание. Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт руля должен находиться в пределах допустимых параметров. Нужно осмотреть и амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства.

Салон

Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов. Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы. Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств.

Ремонт Форд Фокус

Форд считается надежным транспортным средством. При острой нужде комплект необходимых для ремонта запасных частей можно приобрести в ближайшем магазине. Любой, даже самый мелкий ремонт своими руками выполняется в три этапа:

  • осмотр
  • диагностика
  • устранение неисправности.

Но гораздо проще и дешевле обращаться по этому поводу в тот же сервисный центр, где проводилось гарантийное обслуживание. Полный комплект услуг будет ненамного дороже. Однако качество ремонта гарантируется.

Форд Фокус 3 регламент ТО необходимо неукоснительно соблюдать

Если вам необходимо обслуживание вашего Ford, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис

Регламент ТО Форд Фокус 3 не содержит ничего особенно. Он практически не отличается от регламента технического обслуживания предыдущих поколений Форд Фокус, и содержит все необходимые стандартные процедуры.

Выполнение технического обслуживания машины крайне необходимо для исправной и долгой работы транспортного средства. Любая машина может сломаться. Чтобы выявить такую неисправность на начальной стадии, требуется проведение диагностики основных узлов и систем автомобиля.

Ремонт сломанной детали на начальной стадии стоит не очень дорого. При этом данная процедура обычно не бывает трудоёмкой, да и поломка не вызывает неисправность других узлов машины.

По этой причине и осуществляется регулярное обслуживание транспортного средства. Поэтому, если владелец машины не затягивает с проведением ТО, то он обычно экономит приличную сумму на крупном ремонте своей машины.

Форд Фокус третьего поколения широко распространён в нашей стране. Поэтому у владельцев таких машин обычно не возникает никаких проблем с поиском сервиса для обслуживания своей машины.

Существует большое количество опытных мастеров, которые хорошо знают устройство и все нюансы конструкции Форд Фокус 3. а значит, могут быстро и качественно устранить все возникшие неполадки.

Проводится техническое обслуживание Форд Фокус третьего поколения каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Другим критерием проведения ТО служит срок эксплуатации – один год.

По этим двум признакам и осуществляется проведение обслуживания транспортного средства. Обычно данную процедуру выполняют в специализированном сервисе. Хотя, если машина находится ещё на гарантии, то обслуживать её придётся только у официального дилера.

Этот момент имеет свои плюсы, но и недостатки. С одной стороны, работа будет проведена на высоком уровне. Об её качестве владельцу автомобиля не придётся беспокоиться. Но главным недостатком обслуживания у официального дилера является завышенная стоимость всех его работ.

Особенно это касается запасных деталей и расходных материалов. Иногда их стоимость у дилера может превышать рыночную цену в два-три раза. Но есть выход из такого положения. Владелец машины может самостоятельно купить всё необходимое для проведения конкретного ТО.

Поэтому ему придётся оплачивать только саму работу у дилера. Главное, чтобы все приобретённые детали и расходники были бы оригинальными. Это также является обязательным условием для сохранения гарантийного обслуживания.

Регламент ТО для Форд Фокус включает в себя перечень процедур, которые выполняются при достижении автомобилем определённого пробега. Некоторые манипуляции выполняются на каждом ТО.

Например, замена моторного масла и его фильтра. Другие же процедуры проводятся только при определённом значении пробега транспортного средства. Обычно проверяется состояние всех основных узлов и агрегатов. При обнаружении неисправности есть смысл сразу же выполнить и ремонт такой сломанной детали.

Это поможет сэкономить не только время, но и убережёт от дальнейшего выходя из рабочего состояния других систем машины. Поэтому регламент ТО Форд Фокус 3 в разных случаях может сильно различаться.

Требуется ремонт или обслуживание вашего Ford? Мы всегда готовы помочь! Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности.

Регламент технического обслуживания Форд Фокус 2

Наверное, каждый автовладелец знает, что своевременное выполнение технического обслуживания автомобиля является залогом продолжительной службы всех узлов и агрегатов. Именно поэтому каждый производитель устанавливает регламент. благодаря которому владельцы могут ориентироваться и своевременно производить технические работы по обслуживанию своих железных коней. Представленная информация будет касаться автомобилей Форд Фокус второго поколения.

Регламент ТО Форд Фокус 2

Замена масла и масляного фильтра

Производится не позже чем через 20 тыс. км. пробега либо через 12 месяцев эксплуатации. Замену масла и масляного фильтра на автомобилях Форд Фокус 2 также необходимо производить при ТО-0 (сразу же после покупки )

Замена охлаждающей жидкости

Производится каждые 60 тыс. км. пробега

Замена свечей зажигания

Как правило на автомобилях Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1.8 л. и 2.0 л. устанавливаются платиновые свечи зажигания для них периодичность замены составляет 80 тыс. км. пробега автомобиля.

Замена воздушного фильтра

Производится через каждые 60 тыс. км. пробега, но осмотр и контроль выполняется при каждом техническом обслуживании Форд Фокус 2

Замена тормозной жидкости
Замена масла коробки передач (механическая трансмиссия)

Первый контроль уровня масла МКПП производится через 60 тыс. км пробега, а его замена должна производится через 100 тыс. км.

Форд Фокус 2 – регламент и техническое обслуживание автомобиля

Наверное, это всеобще известный факт, что до тех пор, пока не истечет длительность гарантийного срока автомобиля, все работы, которые касаются ремонта и обслуживания стоит осуществлять лишь на станциях технического обслуживания. При этом стоит делать все необходимые записи в талонах сервисной книжки. Если вы не будете придерживаться этих правил, вы рискуете потерять гарантию на авто. Для того, чтобы сохранить автомобиль в исправном состоянии на максимально длительный срок, рекомендуется проводить ремонтные работы и по окончанию гарантии на СТО. Также ни для кого не является секретом тот факт, что вовремя выполненное техническое обслуживание гарантирует максимально длительную службу всех элементов автомобиля. Именно по этой причине все производители авто стараются установить регламент то, с помощью которого все автовладельцы смогут ориентироваться во всех тонкостях этого непростого дела и вовремя производить работы по техобслуживанию. Информация, с которой вы ознакомитесь ниже, будет касаться непосредственно регламента то Форд Фокуса 2 поколения. Если говорить в общем и целом, то техническое обслуживание 2 поколения Фокуса включает в себя следующие процессы:

• Процесс проверки, регуляции или же замены приводных ремней

• Смену моторного масла и фильтра

• Проверка таких показателей, как выпускная и тормозная системы, уровень технических жидкостей, состояние рулевого управления, передняя и задняя подвески

• Смена охлаждающей жидкости

• Процесс смазки дверей и петель

• Смена топливного и салонного фильтров

• Процесс замены тормозной жидкости

• Процесс проверки, или же при необходимости, замены масла в механической коробке передач

• Смена ремня ГРМ и пр.

Такой автомобиль как Форд Фокус второго поколения требует качественного обслуживания, так как именно оно позволяет избежать многих неприятностей в период его эксплуатации. Своевременное сервисное обслуживание, цена на которое в различных автосалонах разная, позволяет автовладельцам избежать незапланированных затрат, так как поломки серьезной степени по большей части возникают именно по вине самих водителей.

Сервисное обслуживание автомобиля – более подробная информация

Первое, о чем пойдет речь, будет процесс замены масла и масляного фильтра. Здесь есть варианты, исходя из которых, вы сможете сделать вывод о необходимости проведения технического обслуживания Форд Фокуса 2. Данный процесс можно проводить или по истечению 12 месяцев эксплуатации, или же когда пробег автомобиля наберет более, чем 20 тысяч километров. Замена масла и фильтра должна также производиться непосредственно после закупки авто. Если же автомобиль используется в условиях сильно запыленной местности, то замену этих элементов стоит проводить чаще. Когда нужно производить замену охлаждающей жидкости? Ответ прост – этот процесс производится каждый раз по истечению 60 тысяч километров пробега.

Свечи зажигания также стоит менять. Обычно на Форд Фокусе 2, объем двигателя которого составляет 1,8 и 2 литра, устанавливают платиновые свечи. Их сменяют с периодичностью в 80 тысяч километров пробега.

Что же касается смены воздушного фильтра, то она производится с периодичностью в 60 тыс. км пробега. Но тут же стоит отметить, что его осмотр и контроль должен производиться при каждой проверке во время технического обслуживания Форд Фокуса 2. Если говорить о масле МКПП, то его контроль должен осуществляться каждые 60 тысяч километров пробега, а замена соответственно – каждые 100 тысяч километров пробега.

Техническое обслуживание Форд Фокуса 2

Источники: http://focus3.ru/2009/02/03/porjadok_prokhozhdenija_to_avtomobilejj_ford.html, http://fordprof.ru/focus-3/reglament-to-ford-focus-3.html, http://hab-avto.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-3-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE, http://remontauto-ford.ru/page/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivanija-ford-fokus-2, http://ford-mondeo.net/ford-fokus-2-reglament-i-texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilya

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)